Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Плуга На Мотоблок Нева

Установка Плуга На Мотоблок Нева

Установка плуга на мотоблоке Нева

Плуг для мотоблока. это один из самых полезных инструментов, который позволяет вспахивать любой грунт с высоким качеством, экономя много времени и сил. Рассмотрим особенности установки плуга, а также способы изготовления конструкции своими руками.

Установка плуга на мотоблок

В конструкции любого плуга, независимо от его размера и формы, есть крючок, с помощью которого устройство крепится к мотоблоку. Крюк может быть фиксированным или универсальным. Наиболее оптимальным вариантом является элемент второго типа, так как он предоставляет больше возможностей для регулировки плуга.

Независимо от типа сцепления сборка конструкции на мотоблоке всегда выполняется в одном и том же порядке. Чтобы прикрепить плуг к мотоблоку, выполните следующие действия:

  1. Сначала установите на стендах мотоблок. вы можете использовать кирпичи или бревна;
  2. Присоедините крюк плуга к трактору мотоблока, чтобы отверстия на обоих элементах совпали друг с другом;
  3. Закрепите болты на буксире.

Многие начинающие считают, что чем надежнее плуг прикреплен к мотоблоку, тем эффективнее будет крепление. Однако практика показывает, что слишком жесткое соединение только ухудшит качество вспашки. Дело в том, что во время работы плуга на него действуют силы, распространяющиеся перпендикулярно плоскости лопасти. Благодаря этому возникает сопротивление, которое отталкивает плуг от мотоблока. Чтобы устранить это, при установке плуга необходимо оставить горизонтальную игру около 5 градусов.

Как настроить плуг на мотоблок?

Качество вспашки зависит от того, насколько правильно вы установили плуг на мотоблок. Навесное оборудование настраивается в 3 этапа, во время которых вам необходимо:

  • отрегулируйте глубину вспашки;
  • отрегулируйте наклон полевой доски:
  • отрегулируйте угол лезвия.

Глубина вспашки. это глубина вспашки при вспашке почвы. Как правило, это значение должно соответствовать высоте штыка лопатки. Если глубина погружения недостаточна, большинство корней сорняков останется под землей. Если высота погружения слишком велика, он будет смешивать плодородный слой почвы с почвой под ним. Из-за этого посаженные растения останутся без питательных веществ.

Глубина вспашки устанавливается с помощью трех болтов, соединяющих замок и стойку плуга. Опуская плуг или поднимая его, вы можете отрегулировать глубину погружения его в землю.
Наклон полевой доски плуга часто называют «углом атаки». Этот параметр предполагает уровень наклона плоскости обработки почвы относительно поверхности земли. Наклон полевой доски регулируется с помощью винтовой ручки. Это требует:

  1. Поставить мотоблок с плугом на какую-то опору;
  2. Открутите рукоятки так, чтобы полевая доска оказалась на земле;
  3. Поворачивайте ручку в другом направлении, пока доска не повиснет над землей на высоте 2-3 см.

Если «уровень атаки» слишком высок, плуг будет цепляться за землю, что заставит мотоблок постоянно скользить. Если этот параметр слишком мал, плуг не удалит слой почвы, необходимый для возделывания.

Выполнив 2 предыдущих шага, вы можете начать регулировать угол лезвия. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Для начала установите пешеходный трактор с плугом на край сада и пройдите первую борозду. Это необходимо для того, чтобы определить глубину вспашки почвы;
  2. Во время движения старайтесь держать трассу идеально ровной, чтобы последующие канавки были ровными. Для получения гладких канавок вы можете использовать нить, натянутую между началом и концом ряда;
  3. Затем установите мотоблок так, чтобы его колесо вписывалось в борозду, а плуг перпендикулярно земле. Для достижения наилучших результатов отрегулируйте квадрат.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы сможете отрегулировать мотоблочный плуг как можно точнее, что поможет достичь наилучшего результата при вспашке сада.

Типы плугов для мотоблоков

Плуги, используемые для вспашки, делятся на несколько видов. Они включают:

  • конструкции с одним корпусом. эти продукты наиболее просты в использовании. Они имеют минимальный вес и состоят из небольшого количества деталей;
  • реверсивные или поворотные плуги. верхняя часть таких конструкций оснащена изогнутой ручкой, предназначенной для поворота почвы непосредственно во время вспашки. Оборотный плуг наиболее эффективен при обработке тяжелого грунта;
  • поворотные плуги. навесное оборудование такого типа имеет наиболее сложную конструкцию. В продаже вы можете найти плуг с двумя корпусами, состоящий из двух, и плуг с тремя корпусами, состоящий из трех плугов;
  • дисковые плуги. конструкции такого типа в основном используются для вспашки влажных почв. Глубина обработки почвы с такими плугами несколько меньше, чем на плантациях предыдущих типов.
Читайте так же:
Xl4016 регулировка тока не работает

Видео: Установка Плуга На Мотоблок Нева

Каждый из этих типов плугов нашел применение при вспашке определенного типа почвы. Однако наиболее универсальным является двусторонний оборотный плуг. он демонстрирует высокую эффективность при обработке почвы любого типа.

Как сделать плуг на пешеходном тракторе своими руками?

Прежде чем приступить к изготовлению плуга своими руками, вам нужно будет внимательно изучить чертежи. Они должны рассказать вам, как вы можете прикрепить детали конструкции друг к другу. Дальнейшая процедура заключается в следующем:

  1. Сначала сделайте ход. Для этого возьмите сталь толщиной не менее 5 мм и придайте ей желаемую форму. Сбейте режущую часть стальной заготовки на наковальне, а затем заточите ее. Это делается так же, как и в случае заточки косы;
  1. Далее нужно сделать самодельный клинок. Для этого подойдет стальная труба диаметром 50 см и толщиной стенки не более 5 мм. Отрежьте заготовку для будущего лезвия с помощью резака. Чтобы придать продукту нужную форму, взбейте его на наковальне и обработайте на шлифмашинке;
  2. Далее нужно собрать детали плуга в одну конструкцию. Возьмем лист стали, размеры которого должны составлять 50 × 50 см, а толщина. 3 мм. Сделайте отступ на 4 см вдоль краев листа и выровняйте его так, чтобы вы оказались под нулевым углом;
  3. Затем с помощью клиньев прикрепите заглушку к листу и выполните двухстороннюю точечную сварку, придерживаясь угла 25 °;
  4. Соедините пирог и лезвие как можно плотнее. Угол 8 ° должен быть сформирован между вершиной лезвия и общим ножом;
  1. Затем сварите боковой щиток, часть и заднюю часть лезвия. Видео расскажет более подробно о изготовлении плуга.

Затем снова сделайте точные измерения всех углов. Только после проверки правильности соединений вы сможете окончательно сварить детали плуга. Как только конструкция полностью остынет, очистите существующие швы.

Оборотный плуг для мотоблока. технологический процесс

Как и в первом случае, чтобы сделать роторный плуг, необходимо изучить схему конструкции. В противном случае даже малейшая неточность приведет к низкой эффективности готовых форсунок. Чтобы сделать плуг Зикова, действуйте следующим образом:

  1. Для изготовления долей используют листовую сталь толщиной около 5 мм. Вырежьте из него заготовку, нагрейте ее газовой горелкой и согните, как показано на рисунке. Погружение должно быть съемным. Режущая часть детали отражается на наковальне и заточена на специальном станке;
  1. Далее сделайте клинок. Он может быть изготовлен из трубы с толщиной стенки 5 мм и диаметром 50 см. Согласно шаблону, отрежьте заготовку лезвия газовой горелкой, а затем отшлифуйте изделие с помощью мельницы;
  2. После этого корпус плуга изготавливается из листовой стали толщиной 3 мм, а конструкция собирается сваркой;
  3. Пилка для сварки швов и шлифовка наждачной бумагой.

В результате работы вы получаете универсальный плуг на пешеходном тракторе, с помощью которого можно обрабатывать не только сухой, но и влажный грунт.

Как сделать дисковый плуг на мотоблоке?

Дисковый плуг является очень полезным инструментом, позволяющим подготовить равномерные борозды для посадки картофеля и других клубней. Прежде чем приступить к изготовлению такого плуга, изучите чертежи. По их словам, вы можете контролировать ход сборки и избегать ошибок. Процедура изготовления дискового плуга на мотоблоке следующая:

  1. Основные углы выступают в качестве основы плуга. Для этого используют равносторонний угол, полки которого в холодном состоянии следует уменьшить на угол 70 °;
  2. Приварить носок к углу. Затем сварите пятку через упор;
  3. Закрепить щеки на опорном уголке с петлями. Расстояние между углом и щеками должно быть таким, чтобы при открытии щек их концы не совмещались;
  4. Приварить поворотный механизм с упорным углом так, что опорная часть механизма перпендикулярен к углу.

Наконец, отрегулируйте щеки плуга. Для этого закрепите каждый из них с помощью вискозы и отрегулируйте так, чтобы они в конечном итоге были согнуты в противоположном направлении друг от друга.

Поворотный плуг на мотоблоке. особенности производства

Поворотный плуг для мотоблока с опорным колесом. самый сложный тип крепления, используемый сегодня для вспашки. Работая с ним, нужно быть предельно осторожным, поскольку малейшая ошибка приведет к плохой обработке почвы. Процедура изготовления выглядит следующим образом:

  • Резак, который может быть выполнен из стальных труб и металлических пластин, действует как рабочий орган. Пластины должны быть приварены к трубе таким образом, чтобы во время вращения они шлифовали почву и отбрасывали ее в сторону;
  • Далее сделаем раму для редуктора плуга. Он может иметь любую форму, главное, чтобы в редуктор не попала влага и мусор;
  • Сделать передачу невозможно. ее нужно купить. После этого механизм необходимо подключить к редуктору мотоблока;
  • Поскольку роторный плуг имеет довольно большую конструкцию, для него потребуются отдельные колеса. Их можно взять со старого мопеда или мотоцикла.
Читайте так же:
Электронные часы на с автоматической регулировкой яркости

Готовый плуг для мотоблока будет функционировать более одного года. Главное вовремя менять масло, чтобы смазать редуктор.

Самодельный плуг на внедорожном тракторе от лошади. как это сделать своими руками?

В отличие от других видов навесного оборудования, конский плуг может быть выполнен почти полностью из дерева. Единственной металлической частью является плуг, так как деревянный элемент станет достаточно непригодным для использования из-за регулярной обработки почвы. Алгоритм изготовления плуга заключается в следующем:

  1. Сначала возьмем 2 деревянных бруска толщиной около 10 см. они будут использованы для изготовления ручек. Резиновые прокладки следует надевать поверх ручек;
  2. Соедините рукоятки под прямым углом, чтобы при вспашке вы крепко держали их обеими руками;
  3. Соедините нижние части деталей с помощью саморезов;
  4. Возьмите другую планку толщиной 20 см. Он должен быть изогнут так, чтобы его верхний и нижний концы были параллельны друг другу;
  5. Присоедините частицу к нижнему концу;
  6. Установите крюк на верхнем торце, который также может быть сделан из небольших деревянных блоков;
  7. Закрепите двойную часть ручек посередине.

Несмотря на простоту конструкции, конный плуг демонстрирует довольно высокую эффективность. Однако использовать его для вспашки влажных почв довольно опасно, так как деревянные элементы могут просто сломаться из-за тяжести почвы.

Независимо от выбранного вами метода плуга, каждая из самодельных конструкций может использоваться для работы с мотоблоками Krot, MTZ, Salut, Neva MB-1 и MB-2.

Разновидности и особенности плугов на мотоблок Нева

Осенняя и весенняя вспашка почвы немыслима без мотоблока и навесного плуга для него, который разрезает и переворачивает верхний слой грунта. Дачники нередко стремятся заменить плужок более дешевыми аналогами – такими, как фреза.

Фрезы для мотоблока эффективны при обработке легкой и предварительновспаханной почвы- например, весной в процессе предпосевной подготовки. Для решения более широкого спектра задач мы рекомендуем отдать предпочтение универсальному плугу на мотоблок Нева.

1 Разновидности плужков

Плуг для мотоблока Нева обладает стандартной конструкцией и благодаря универсальным креплениям может агрегатироваться с большинством моделей популярных среди дачников мотокультиваторов. Фактически это прицепная тележка к мотоблоку, рабочая поверхность которой оснащена погружными зубьями и регулировочным рычагом, определяющим глубину обработки почвы. Для обработки легкой почвы в качестве альтернативы плужку используются также снегоуборщики для мотоблока Нева МБ2.

Навесное оборудование к мотоблоку Нева

Навесное оборудование к мотоблоку Нева

Снегоуборочный агрегат этой марки обладает схожей конструкцией, каждая фреза в его комплектации отличается большей шириной, чем у классического грунтофреза, а стоимость комплектующих для мотоблока МБ доступна. Снегоуборщик рассчитан на работу с большими массивами снега – утяжеление системы достаточно для того, чтобы работать также с верхним слоем грунта.

Плуги бывают 3-х видов:

  • одинарные – простые однокорпусные модели с простыми лемехами, применяемые для обработки легкой, незасоренной почвы;
  • оборотные – фреза в таких изделиях обладает загнутой формой и способствует одновременному переворачиванию верхнего пласта грунта;
  • роторные – такие плужки оснащаются несколькими лопастями, их производительность и эффективность существенно выше.

1.1 Реверсивный плуг

Оборотный плуг для мотоблока преимущественно разборной. Комплектующие грунтофреза этого типа изготавливаются из прочной конструкционной стали и являются разнонаправленными. Таким образом, отсутствует необходимость возвращаться в начало ряда, как при использовании простого однокорпусного девайса. Форма лемеха и комплектующей его пятки универсальна, оборудование этого вида пригодно для обработки почвы любой степени тяжести.

Реверсивный плуг

1.2 Роторные модели

Конструкция роторного плужка включает несколько лемехов загнутой формы, размещённых вдоль одной оси. Мотокультиватор в процессе работы протягивает плужок за собой, каждая фреза при погружении захватывает и переворачивает верхний слой грунта, обеспечивая обработку на глубину до 300 мм. Роторная модель универсальна еще и тем, что позволяет работать на участках неправильной геометрической формы – она проще в управлении и требует минимума усилий.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора бензопилы патриот

Помимо плужков в среде фермеров и дачников популярны также следующие типы насадок для мотоблоков Нева, купить которые сегодня можно недорого:

  • снегоуборщик для мотоблока Нева;
  • прицепы к мотоблокам Нева (телега для мотоблока Нева может быть сконструирована также из подручных средств);
  • утяжелители и шкивы для мотолоков Нева.

2 Регулировка плуга

Преимущества навесного оборудования для Невы – комплектация дополнительными грузами, позволяющими регулировать утяжеление, и удлинителями полуосей.

Установка и регулировка плуга на мотоблоке проста благодаря универсальности конструкции. Сцепка с основным оборудованием, как и сцепка с другими агрегатируемыми элементами, производится с помощью кронштейна. Перед тем, как настроить плуг на мотоблоке, следует заменить колеса на грунтозацепы для мотоблока Нева – процесс замены легче, когдамотокультиватор установленный на подставку. Устанавливать грунтозацепы следует так, чтобы суженная сторона была направлена по ходу движения.

Вспашка земли мотоблоком Нева

Вспашка земли мотоблоком Нева

Настройка плуга перед эксплуатацией производится в два этапа:

  • совмещение (сцепка) продольных осей мотокультиватора и плужка;
  • достижение вертикального положения грядиля.

Отрегулировать оборудование можно после того, как установлена и зафиксирована с помощью регулирующего винта сцепка. Для этого разместите пятку плужка параллельно линии грунта и закрепите ее регулирующим болтом. При этом руль мотокультиватора располагается по центру относительно регулировочного винта.

Настройка произведена правильно, если при прохождении первого ряда лопасти плуга перпендикулярны борозде. Оценить положение грунтозацепов легче при невысокой скорости вспашки.

2.1 Усовершенствование плуга к мотоблоку Нева (видео)

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Урал

Для облегчения установки момента зажигания на наружной поверхности маховика двигателя имеются таблички с буквами «V» Вадима и «Р» Виктора, а на картере возле шейки маслоналивного отверстия имеется отверстие, покрытое резиной , пробка, на которой нанесена отметка.

При установке раннего зажигания следуйте этой последовательности.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами выключателя, который при полном размыкании должен составлять 0,4-0,6 мм; Подключите контрольную лампу с патроном одним проводом к клемме низкого напряжения катушки Леонида, а другой. к «земле». Такой контрольный свет легко может сделать любой автомобилист. Состоит из лампы на 12 В с одной лампой, патрона для этой лампы и двух проводников, предпочтительно с зажимами типа «крокодил» на концах.

Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения, пока отметки на картере и маховике, помеченные буквой «P», не совпадут, разделите вес машины и поверните корпус переключателя в одном или другом направлении, сначала отвинтив его крепежные винты. Индикатор управления мигает, затем в этом положении заблокируйте корпус переключателя винтами и выключите индикатор.
В этом случае время зажигания вдоль коленчатого вала будет 32-36 ° C. MT. Время зажигания должно проверяться через каждые 1000 км мотоцикла.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между разрядниками и клеммами в катушке зажигания, который должен быть в пределах 8-9 мм.
Запрещается сгибать или удлинять пружины выключателя, так как они проходят специальную калибровку.

Теги: как, установить, зажигание, мотоблок, урал

Визуальное руководство по настройке зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ) без лампочки. в поле.

Уральский мотоцикл. ремесленник

Подскажите, как установить ВМТ там, где знаки. Может быть, у кого-то возникли проблемы с зажиганием, скажите им, какие и как они это решили.

Видео: Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Урал

как отрегулировать блок зажигания урала? | Строительный форум.

21 ноября 2008 Это было похоже на мопед в детстве: я бегал за ним шесть месяцев, лошадь убивала искру, море топлива, но даже не ловила, ну, когда.

Тюнинг зажигания на уральском мотоцикле. Как настроить зажигание на уральском мотоцикле | Автор темы: Alex

Максим ничего проще. откройте коленчатый вал с отметкой на маховике, откройте крышку зажигания, открутите крепежные болты зажигания, включите зажигание, поверните зажигание до упора по часовой стрелке, возьмите маленький ключ и доведите его до конца зажигания катушки. намагничены. это будет идеальный момент для зажигания

Читайте так же:
Регулировка клапанов детройт 12 7 порядок и зазоры

Настройки зажигания мотоцикла Питера для Урала

Система зажигания существует таким образом, что рабочая смесь в цилиндрах зажигается в соответствии с работой двигателя. Урал мотоцикл имеет систему зажигания, которая питается от источника постоянного тока 6 или 12 вольт. Система зажигания включает в себя источники питания, катушку зажигания, провода низкого и высокого напряжения, две свечи зажигания, выключатель с автоматическим таймером зажигания и центральный выключатель.

Нормальная и качественная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания на мотоцикле.

Для облегчения процесса установки времени зажигания на наружной поверхности маховика двигателя отмечены: «P». позднее зажигание и «P». раннее зажигание. Как проверить зажигание измельчителя PM05?

Set up_Zazhiganiya_na_motocikle_Ural.JPG ID: 2650

Для этого снимите крышку и ползунок переключателя, а затем отрегулируйте проводку кабеля зажигания. В «раннем» положении люфт кабеля должен быть на 3 мм вперед.

Игра контролируется специальным упором, ввинченным в стальную втулку корпуса переключателя, в которую упирается оболочка кабеля. Сначала гайка ослабляется, а затем закручивается и поворачивается, длина кабеля изменяется до тех пор, пока не будет выбрана позиция воспроизведения. После регулировки затяните гайку.

Чтобы проверить раннее зажигание на руле, рычаг устанавливается в «раннее» положение. Затем контрольная лампа подключается с одной клеммой к «земле», а другая. с клеммой низкого напряжения катушки зажигания. Затем зажигание включается, и коленчатый вал вращается до отметки «Р». Если индикатор горит, пока метки не совпадают или не горят, требуется контроль зажигания.

Поздняя проверка зажигания аналогична, только вал вращается до отметки «Р». Если свет выключен, требуется контроль зажигания.

Инструкция по эксплуатации мотоцикла. Брифинги от Сергея. Места

система зажигания 5 ;. пусковая установка 6; Система охлаждения 7. Детали двигателя, вид слева. Image Engine Build.

Помогите запустить моторный плуг! ЛИПЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОРТАЛ 48РУС

Двигатели дерьмовые, система зажигания простая. Купил новый. Так. Мотор-блок. Взвешивает за квинтал. Урал мотоблок с мотором УМЗ 5Б

Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для мотоблока

Вспашка земельного участка — один из самых важных видов работ в осенний и весенний сезоны. Эту работу необходимо выполнять для подготовки почвы под высаживание или посев разнообразных сельскохозяйственных культур. Выполняет вспашку плуг для мотоблока, который очень важно отрегулировать.

Как правильно отрегулировать плуг, чтобы вспашка земельного участка была правильной, ровной, аккуратной и быстрой. Ответ на этот вопрос Вы найдете в нашей статье.

Подготовка мотоблока для установки плуга

Вспашка почвы начинается с подготовки мотоблока. Давайте же подробно разберемся, как это сделать.

Перед вспашкой мотоблок необходимо разукомплектовать. К месту работы его нужно транспортировать без прицепов и прочего навесного оборудования. Чаще всего доставка техники к месту назначения осуществляется с помощью автомобиля. Если же территория, которую Вы собираетесь обработать, находится рядом с Вашим домом, сборку мотоблока нужно проводить на ровной поверхности в любом удобном для Вас месте.

Шаг первый. Снятие транспортировочных колес

Итак, Вы доставили Ваш мотоблок на территорию, которую собираетесь вспахивать. Первым делом необходимо снять транспортировочные колеса, чтобы заменить их специальными грунтозацепами. Для упрощения этой части работы под располагаемую сзади мотоблока сцепку Вы можете установить подставку. Грунтозацепы нужны для более тщательного сцепления с землей. Они – просто необходимый инвентарь для вспашки, посадки картофеля, моркови, свеклы.

Шаг второй. Замена ступиц.

На втором этапе подготовки мотоблока перед вспашкой нужно заменить ступицы, на которые были установлены транспортировочные колеса, на удлиненные. Это нужно для того, чтобы расстояние между грунтозацепами немного увеличилось. Такое решение значительно повысит устойчивость мотоблока во время работы.

Шаг третий. Установка грунтозацепов

Вы уже установили удлиненные ступицы? Самое время перейти к установке грунтозацепов. Очень важно, чтобы эти элементы были правильно установлены. Этот фактор проверяется направлением протекторного рисунка. Сужение протектора означает движение вперед.

Установка плуга на мотоблок

Теперь Вы можете убирать подставку и заняться регулировкой плуга. Сборка плуга заключается в установке на него сцепного устройства (так называемой сцепки). Эту сцепку и плуг нужно собрать для того, чтобы в дальнейшем установить на мотоблок.

Читайте так же:
Кнопки регулировки фар на фиат альбеа

Шаг первый. Подготовка

На этом этапе Вы должны приготовить весь необходимый для работы инвентарь, а именно: плуг, сцепку и гаечные ключи.

Шаг второй. Настройка глубины вспашки

Для регулировки необходимой глубины вспашки почвы нужно сопоставить отверстие ступицы сцепки со средним отверстием стойки плуга. После этого данные элементы соединяются с помощью крепежного болта.

Шаг третий. Установка сцепки на плуг

Болт крепления устанавливается в верхнее отверстие стойки плуга и надежно фиксируется гайкой. При этом чрезвычайно важно не затягивать все гайки в местах крепления плуга и сцепки слишком сильно, так как потом их все равно придется ослаблять на этапе регулировки плуга. Теперь, после установки сцепки на плуг, можно перейти на следующий этап.

Шаг четвертый. Установка плуга на мотоблок

После выполнения всех предыдущих этапов можно навешивать плуг на мотоблок. Делается это так: на один или два штыря (это зависит от модели мотоблока) агрегатируется плуг, после чего штыри надежно фиксируются шплинтами.

Для того, чтобы Вам было гораздо удобнее регулировать плуг, рекомендуется установить мотоблок на подставки. Это могут быть два бруска 150 на 150 миллиметров в сечении. Именно этот размер поможет настроить оптимальную глубину вспашки, которая должна быть в диапазоне от 15 до 18 сантиметров.

Для большего удобства регулировки плуг также следует поставить на небольшое возвышение, например, на фанеру или доску. Такое решение позволит гораздо точнее установить наклон от пятки плуга к его носу. Угол этого наклона регулируется с помощью специального болта на сцепке, что очень удобно. А происходит это таким образом:

1) Повернув регулировочный болт по часовой стрелке, нужно приподнять пятку плуга, тем самым увеличив глубину вспашки.

2) Повернуть болт регулировки против часовой стрелки, слегка приопустить пятку плуга и тем самым уменьшить глубину вспашки.

Расстояние между почвой и плугом обязательно должно составлять от трех до пяти сантиметров. В противном случае плуг будет попросту зарываться в почву. Если же неправильно выставлен угол наклона плуга, то качество вспашки отставит желать лучшего. При этом гораздо увеличится нагрузка на мотор и на руки оператора. После регулировки затягиваем крепление плуга и сцепки.

Чтобы измерить расстояние между редуктором и контрольной поверхностью (то есть фанерой или доской), нужно воспользоваться рулеткой (или другим измерительным прибором). В норме зазор составляет от 15 до 20 сантиметров. Важно соблюдать это условие.

Подготовка к вспашке мотоблоком

Перед вспашкой необходимо провести тестовую вспашку и проверить качество регулировки плуга. Для этого нужно:

1. Проверить глубину борозды и качество отвала.

2. Проследить за ходом плуга в борозде.

3. Проконтролировать плавность хода мотоблока и нагрузку на руки оператора.

4. Определить нагрузку на мотоблок.

Если все вышеперечисленные пункты Вас удовлетворяют — можно начинать вспашку участка. Если же что-то не так — нужно заново отрегулировать плуг.

Контрольная вспашка участка происходит следующим образом.

Устанавливаем мотоблок на краю обрабатываемого земельного участка.

Включаем первую передачу и аккуратно нажимаем на рычаг сцепления. Чрезвычайно важно, чтобы руль мотоблока был параллелен поверхности участка, чтобы мотоблок не зарывался в почву, но и не возвышался над обрабатываемым земельным участком. Оператору при вспашке не нужно давить на руль и слишком усердно толкать мотоблок, ведь эта сельскохозяйственная машина и сама прекрасно справится со своей работой без дополнительных усилий.

После первой борозды нужно обязательно проверить глубину вспашки. Для этой цели стоит воспользоваться рулеткой или же обычной линейкой. Если показатели совпадут с изначально заданными, то это означает, что можно начинать полноценную работу.

Правильная регулировка плуга — залог качественной вспашки. После работы обязательно нужно почистить плуг от пыли и грязи, снять его с мотоблока и отложить до следующего использования.

Важно! Если Вы работаете в жаркое время дня, обязательно делайте паузы в работе, чтобы мотор остыл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector