Регулировка петлей капота ваз 2110
Регулировка петлей капота ваз 2110
Регулировка дверей ВАЗ 2110 необходима, когда дверь по, каким либо причинам начинает заедать, неплотно закрывается, или, при закрытии, возникает препятствие, неадекватно срабатывает дверной замок, и прочее. Для того, чтобы произвести регулировку двери кузова ВАЗ 2110 2114 требуется проделать следующее.
В первую очередь, удостоверьтесь, что регулировка дверей ВАЗ 2110 необходима. Проверьте, в каком техническом состоянии находятся шарниры двери. Для этого дверь потребуется открыть и максимально подать вверх, кузов автомобиля, при этом, должен оставаться на месте, будучи надежно зафиксирован. Если обнаружен шат (перемещение) двери относительно кузова (более 1,5 мм), дверные шарниры необходимо заменить. Закончив замену, убедитесь, что дверь идеально прилегает к кузову автомобиля ВАЗ 2110.
Для того, чтобы отрегулировать зазор по дверному периметру, ослабьте болты шарниров (двери) и, перемещая дверь, “вывесите” ее в требуемой плоскости соприкосновения с кузовом ВАЗ 2110. Затем затяните болты крепления двери. Если возникнут осложнения с регулировкой, приобретите специальные пластины, которые необходимо будет подложить под шарниры двери ВАЗ, в процессе регулировки. После регулировки двери, не спешите затягивать крепежные болты, обязательно проверьте работу замка, в частности, ударной “собачки”. Дверь должна закрываться “мягко”, без, каких либо помех и посторонних звуков. Закончив регулировку дверей, осмотрите весь кузов автомобиля, в целом. По всем периметрам плоскостей не должны наблюдаться зазоры, выступы, и, тем более, щели. Также, обязательно обратите внимание на прилегание дверей, и передняя, и задняя должны быть расположены на одном уровне. Не стоит забывать о том, что внешний эстетичный вид кузова автомобиля ВАЗ 2110 не должен быть нарушен.
- Обшивка дверей ВАЗ 2110
- Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110 2114
- Ваз 2110 регулировка фар
- Регулировка фар ВАЗ 2110
- Регулировка зажигания ВАЗ 2109
Еще по теме
- Нет связанных постов
Что делать если провисла дверь автомобиля
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами.. |
Признаки провисшей двери автомобиля:
- Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
- Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
- После дождя в появляется вода в салоне.
- Есть царапины на порогах.
- Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
Как можно выправить двери автомобиля
Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно — увеличиваем силу.
Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины:
Убрать провисание дверей с помощью шайб
Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.
Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:
- Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
- Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
- Установить болт и закрутить его обратно.
Как выровнить двери ВАЗ 2110 при помощи болта
Как Вы боролись с провисанием дверей автомобиля?
Регулировка замков дверей | Ремонт ВАЗ 2110
При плохо отрегулированных дверях на ВАЗ 2110, точнее петлях замков, часто могут возникнуть проблемы следующего типа:
- двери начали плохо закрываться, и приходится прикладывать более усилие, чем это было раньше
- зазор между стойкой кузова и дверью стал неравномерным. То есть, снизу он может быть больше, чем сверху или наоборот
В любом случае, нужно обратить внимание именно на петли замка и при необходимости отрегулировать их. Для этого нам понадобится:
- Мощная крестовая отвертка под ключ
- Сам ключ для рычага
Итак, необходимо все три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова:
После этого пробуем перемещать эту часть замка в нужном нам направлении. Например:
- если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и видимо отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь — ближе к салону автомобиля
В общем, дать однозначного совета, который подойдет для каждого автовладельца ВАЗ 2110-2112 просто невозможно, так как проблемы у всех бывают разные. Именно поэтому приходится все проверять и экспериментировать самому, достигая нужных вам результатов.
← Замена личинки замка дверей Как снять обшивку задней двери →
Как выставить зазоры на дверях на ваз
Как отрегулировать зазоры кузова?
Наличие ровных зазоров кузова предполагает правильно отрегулированные кузовные панели. Если машина имеет светлый цвет, то не ровные и не симметричные зазоры между панелями особенно заметны.
Неровные зазоры и, соответственно, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
- Внешний вид автомобиля. Это включает зазоры и расположение панелей не на одной плоскости.
- Усложняется открывание и закрывание капота, дверей, крышки багажника.
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова непосредственно влияют на повышенный шум и протечки воды в салон.
- Если какая-либо панель кузова вплотную соприкасается с другой, прилегающей к ней панелью, то лакокрасочное покрытие на трущихся местах будет стираться.
Как измерить зазоры?
На заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
При регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они вплотную подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не будет меняться. Нужно выставить дверь так, чтобы все зазоры были ровными (боковой, верхний и нижний), а также петлёй замка отрегулируйте «вылет» двери относительно заднего крыла. Дверь не должна выступать и не должна быть утоплена в проём.
На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Петли ВАЗ 2110 ремонт любой сложности
Разболтавшиеся петли автомобиля – знакомая проблема для многих водителей. А когда возраст машины превысил 3-5 лет, практически любой автолюбитель скажет, что ему пришлось столкнуться с такой трудностью. И модель ВАЗ 2110 в данном случае не исключение, несмотря на надежную конструкцию.
Чаще всего разбалтываются дверные петли. Они начинают гулять в проушине, помимо этого, Вы замечаете странный посторонний звук – неприятный скрежет при движении по неровной дороге. Заметить неисправность петель не сложно:
- ухудшение закрывания дверей;
- увеличение зазора между дверьми;
- появление незнакомого звука в этой области.
Не стоит игнорировать возникшую проблему. Со временем детали могут разболтаться еще больше, двери провиснут еще сильнее. И если продолжать кататься на таком автомобиле, ситуация может усугубиться, и Вам потребуется более дорогостоящий ремонт. Затягивание с подобной проблемой не поможет сэкономить. В компании «Экспо Кар Сервис» есть любые виды услуг, в том числе «петли ВАЗ 2110 ремонт».
Что представляют собой петли автомобиля
Двери машины являются съемным кузовным элементом, наряду с капотом, крыльями, бамперами и крышкой багажника. Именно эти части получают больше всего повреждений даже при не очень серьезном ДТП. Поэтому при возникшей проблеме не стоит сразу же винить производителя, вспомните, возможно, недавно Вы задели что-то своей машиной, или наоборот, кто-то задел Ваш автомобиль.
Петли вместе с замками – неотъемлемая часть кузова . Они используются для шарнирного соединения и крепления съемных деталей к кузову и устанавливаются на одной из сторон.
Замки же устанавливаются на противоположной стороне, обеспечивая, таким образом, закрытие и открытие. А если они находятся в закрытом положении, то служат для обеспечения блокировки, то есть предотвращают открытие дверей.
Что касается дверных петель, они изготовляются из мягкой стали и выглядят как пластинки толщиной 4 мм. Их конструкция представляет следующую схему: одна пластинка образует паз, другая – шип, с помощью которого обе пластинки соединяются между собой и образуют прочное и подвижное устройство.
Как происходит регулировка
Опытные мастера компании «Экспо Кар Сервис» сделают ремонт и отрегулируют петли Вашего автомобиля ВАЗ 2110. При регулировке крепежные винты ослабляют и слегка закрепляют крыло петли. Автомобильную дверь закрывают и при помощи нескольких деревянных клиньев ее выравнивают по высоте. Затем дверь открывают и затягивают винты. Такая процедура открытия-закрытия двери может происходить несколько раз, так добиваются точной регулировки. Порой некоторые детали уже не подлежат ремонту и требуют замены.
Стоимость услуги в «Экспо Кар Сервис» отличается своей доступностью и выгодностью для клиентов. В компании есть полный спектр услуг, наши мастера проводят ремонтные работы любой сложности.
Как заменить и отрегулировать капот ВАЗ-2109
Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Если вы не предполагаете менять капот, рекомендуем привязать к колодке проволоку или веревку.
Когда вынете провода, отвяжите веревку и оставьте ее внутри капота. Это облегчит протягивание проводов к подкапотной лампе при установке капота.
Откройте капот и промаркируйте фломастером расположение болтов на кронштейне.
Отсоедините шланг омывателя от тройника на капоте и выньте шланг из капота.
Отсоедините колодку с проводами от подкапотной лампы и выньте провода из капота
Отверните по два болта крепления петель к капоту с обеих сторон и снимите капот.
Установите капот в порядке, обратном снятию.
Если вы устанавливаете старый капот, выставите его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов. Если вы заменили капот, его положение надо отрегулировать.
Регулировка капота
Откройте капот. Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.
Прикройте капот и установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были равны с обеих сторон.
Затем осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты крепления.
Регулировка капота по высоте производится изменением высоты двух регулировочных буферов. Они должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
Высота буфера изменяется его выворачиванием или заворачиванием
Проверьте легкость открытия и надежность закрытия замка капота. При необходимости отрегулируйте замок.
Регулировка замка капота
Признаками необходимости регулировки положения защелки являются жесткий удар при закрывании капота и затрудненное открытие.
Признаками необходимости регулировки защелки по высоте являются большое усилие при закрытии капота или вертикальный люфт капота в закрытом положении.
Детали замка капота
Ослабьте затяжку контргайки, удерживая отверткой защелку от проворачивания.
Для регулировки защелки по высоте выверните или заверните ее.
Для регулировки положения защелки передвиньте ее в нужном направлении. После регулировки затяните контргайку
Проверьте работу замка: если капот не полностью закрывается, повторите регулировку
Если вы закрыли капот и не можете открыть его с помощью троса, единственным способом является открытие его снизу с помощью длинной отвертки.
Крепление капота ваз 2110
Для выполнения ремонтных работ вам потребуется помощник.
Полезный совет. Газовые упоры лучше не снимать или сделать это после снятия капота.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.
2. Открываем на автомобиле капот. Для упрощения сборки на петлях капота маркером отмечаем положение четырех шайб, установленных под гайками крепления капота.
Примечание. Дальнейшее выполнение работы показано на левой петле капота. Аналогичные действия помощник выполняет на правой петле капота. Снимая капот, не повредите его углами лакокрасочное покрытие кузова.
3. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления капота и снимаем шайбы со шпилек (при этом под капот необходимо подставить плечо и свободной рукой поддерживать капот снизу).
4. Большой шлицевой отверткой, отжимаем петлю от капота и выводим шпильки из отверстий петли.
5. Снимаем капот с автомобиля.
Установка
Устанавливаем капот и все снятые детали в обратной последовательности. При установке капота совмещаем положение шайб гаек крепления с метками на петлях.
При установке на автомобиль нового капота необходимо отрегулировать его положение.
Регулировка капота
Овальные отверстия в петлях капота позволяют изменять положение капота в продольном направлении.
1. Слегка ослабляем затяжку гаек крепления капота (так, чтобы капот можно было смещать с небольшим усилием).
2. Прикрыв капот, регулируем его положение по зазорам. Зазоры между передними дверьми и капотом должны быть одинаковым и равным зазору между передними крыльями и передними дверьми.
3. Приоткрыв капот, сильнее заворачиваем гайки его крепления.
4. Убедившись, что капот не сместился, окончательно затягиваем гайки. При необходимости регулировку капота повторяем.
5. Завернув резиновые упоры на место, регулируем положение капота по высоте.
По времени снятие капота займет около получаса.
Ход работ
Для работы нам потребуется обычная отвертка и ключ на 13.
- Первое что делаем — открываем капот и снимаем предохранительный крючок с капота, вывернув 2 болта его крепления;
- Далее выворачиваем 2 резиновых упора;
- После этого вынимаем 17 пластсмассовых заклепок крепления шумоизоляции обивки капота и снимаем ее;
- Откручиваем по 2 гайки крепления капота на обеих петлях. Попросите помощника придержать капот. Обратите внимание, что под гайками установлены пружинные шайбы.
Установка капота
Устанавливаем новый капот на петли. Регулировка капота производится за счет увеличенных отверстий в петлях, поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления необходимо прикрыть капот и переместить его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора.
Осторожно открываем капот и окончательно затягиваем гайки его крепления. Устанавливаем на капот шумоизоляцию, резиновые упоры и предохранительный крючок.
Регулировку высоты капота производить при помощи резиновых упоров, выворачивая или заворачивая их. С обеих сторон между капотом и крыльями должно быть одинаковое расстояние.
После того как все работы произведены нужно проверить легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулировать.
Кузовное железо на Ваз 2110 необходимо бывает в ряде случаев владельцам этого отечественного автомобиля. Вследствие аварий или других обстоятельств детали кузова нуждаются в обязательной замене. Возможен, конечно же, и их ремонт. Только вот ни о какой модернизации не может быть речи, если деталь имеет множество повреждений, и довести ее в соответствии с геометрией всего кузова нет никакой возможности. В этой статье речь пойдет о капоте, являющимся одним из элементов кузовного железа Ваз 2110.
Капот: особенности, модернизация и замена
Капот «десятки» нуждается в общей модернизации. Каким бы ни был автомобиль современным, на заводе некоторым составляющим , в том числе и капоту, не уделяют должного внимания. Получается, что забота о детали, вопрос ее полного соответствия всем параметрам комфортабельности и стиля ложится на плечи владельцу.
Особенности
Капот «десятки» отличается своим экстерьером от аналогичных деталей остальных моделей, выпущенных отечественным автопромом. Их немало, но прежде давайте разберемся, что это за кузовной элемент и в чем его особенности.
Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.
Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:
- Надежно защищать силовой агрегат;
- Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
- Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.
Капот «десятки» состоит из:
- Петель, фиксирующих его с кузовом;
- Упора (на «десятке» он газонаполненный);
- Предохранителя (крючка);
- Замочного стопора и гаек.
Навешивается капот спереди остова «десятки» на петли особого назначения. Что касается предохранителя или крючка, то он несет в себе функцию автоматической защиты от машинального открывания. Если же капот бывает открыт, то от закрывания его удерживает газонаполненный упор.
Покраска
Никакой кузовной элемент автомобиля не может «похвастаться» безупречным внешним видом по истечении определенного промежутка времени. Так и капот. Со временем на нем появляются царапины, образуются слабые зоны, сразу же покрывающиеся ржавчиной. Многие владельцы, чтобы избежать проблем данного рода, просто заменяют металл на пластик. Капот пластиковый на «десятку» в последнее время можно купить в любом автомагазине.
Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.
Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:
- «Десятку» нужно тщательно вымыть, очистить от пыли и грязи все труднодоступные места. Хорошо поможет в этом случае щетка и специальный шампунь;
- Капот надо будет снять;
- Если на металле обнаружены следы коррозии, то красить в этих местах не следует. Ржавчина свое возьмет и через краску. По этой причине ржавые места лучше вырезать, а затем поставить заплатки и аккуратно приварить;
- Капот поставить на специальный козел, изготовленный самостоятельно из досок;
- Специальным раствором надо обязательно обезжирить поверхность;
- Нанести кислый грунт, желательно тонким слоем;
- Шпатлевка и повторный слой обезжиривателя наносятся только после полного просыхания грунта;
- Краску надо наносить тоже на просохшую поверхность, при помощи специального инструмента;
- Краска наносится в несколько слоев;
- Заключительный этап покраски подразумевает шлифовку и нанесение лака.
Шумоизоляция
Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.
Сегодня владельцу «десятки» предоставляется хорошая возможность покупки готовых листов шумоизоляции. Представляют они собою куски полиуретана, имеющие толщину 12 мм. Слой алюминиевой фольги, пущенный по одной стороне листа, надежно защищает шумку от воздействия агрессивных веществ со стороны двигательного отсека.
Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.
Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:
- Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
- Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.
Следует знать, что капот «десятки» штатно покрыт шумкой. Фиксируют изоляционный лист к кузову специальные пистоны. Они пластмассовые и легко вынимаются, достаточно лишь поддеть их отверткой.
- Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
- Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.
Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.
- Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.
Замена и ремонт
Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.
Вот, как нужно снимать капот с «десятки»:
- Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
- Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.
Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.
- Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.
Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.
Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.
Что касается установки нового капота, то делается это так:
- Вначале наживляем гайки на крепления;
- Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
- Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
- На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).
Видео про тюнинг капота Ваз 2110
Подгонка детали
Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.
Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.
Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.
Замок играет чуть ли не главнейшую роль в регулировке. Именно он в ответе за надежное закрывание кузовного элемента. В случаях, если крышка открывается с усилием, надо сделать следующее:
- Крышку открыть;
- Ослабить гайки фиксации замка на капоте;
- Отодвинуть замок немного в сторону или поставить его на место, если видно, что он передвинут;
- Завернуть с усилием фиксаторы обратно;
- Проверить работу замка.
Сам капот регулируется после того, как завершена работа по настройке замка:
- Вначале проводится его визуальный осмотр со всех сторон в закрытом состоянии. В этом случае оба крыла автомобиля должны иметь одинаковый зазор с капотом. Он примерно составляет 3 мм. Что касается переднего края, то и здесь элемент обязан сидеть в одной плоскости с радиатором и крыльями;
- Затем капот регулируется по высоте. Ослабляются болты, соединяющие упор с капотом. После установки правильного положения, гайки вновь затягиваются.
Случается нередко, что на капоте отказывает трос. Если он выходит из строя, то надо бывает элемент заменить на новый. Делается это так:
- Капот открываем;
- Из замочного стопора вывешиваем, расположенный на конце троса зацеп;
- Вывешиваем также отрезок троса, находящийся под капотом;
- Теперь идем в салон и демонтируем отделение, где сидит трос. Оно находится под торпедо слева;
- Трос втягиваем внутрь;
- Новый тросик вдеваем сквозь резиновую трубку;
- Ручку привинчиваем на место.
Подобные работы, осуществляемые самим владельцем, помогут ему неплохо сэкономить. Дело в том, что сегодня цена на профессиональные услуги довольно высокая. Возить каждый раз автомобиль на СТО может себе позволить не каждый россиянин, тем более, в условиях кризиса. Приходится учиться самостоятельно делать то, что можно. Неплохо в деле кузовного ремонта помогут видео и фото – материалы по теме.