Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка педали газа классика

Регулировка педали газа классика

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

  • Цитата

Washington писал(а): 007bvv писал(а):
переместить ниже

думаю незачем, ибо когда нибудь придетсязахочется нажать тапку в пол

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 15:41:55

Классика к ино не относится, а чтобы относилась,надо хотя бы изменить всё на тросиковое,а далее придумывать малый ход педали.
Вообще всё регулируется тягами,тяги легко(ну отвёрточкой) снимаются и регулируются кручением тяги(пластмассовой части) вокруг своей оси)))Ну как ещё сказать.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Но в вашем случае просто выкрутить не поможет. Если карб ДААЗ,то надо купить тягу от восьмёрки на классику и подкоротить так,чтобы она была на 1 см длиннее тяги для ДААЗа,тогда при нажатии педали газа в пол,вторая камера открываться не будет(1),нога задевать о тормоз(при резгом торможении,что может вызвать ДТП) будет (2).

  • Цитата

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 28, 2009 18:52:03

С чего вывод что регулировка стандартных тяг не поможет.
Перемещение наконечника тяги на 1 см. дает перемещение педали на 4-5 см по внешнему радиусу.( Личный Опыт ) Думаю этого будет вполне достаточно.
Кстати в предыдущем моем посте в мануале подробно расписана регулировка тяг и педали.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Эт если солекс стоит, а в ДААЗе то привод второй камеры ВАКУУМНЫЙ.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 20:07:04

  • Цитата
  • Цитата

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 22:30:10

Давайте все сделаем,а потом посмотрим и увидим,что вторая камера открывается не полностью.Это конструкция такая,она не позволяет делать тяги длиньше,потому как тогда газ не будет нажиматься до полика.То,что мы водим,это фактически,раритет,ему скоро 50 лет будет,какие там ино?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

  • Цитата

Поддерживаю. Хотелось бы услыхать автора темы.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

  • Цитата
  • Цитата

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Сорри, что долго не писал: мотался в деревню..

Что до сравнения с иномарками.. Никто никогда не замечал что в большинстве случаев в иномарке тело водителя находится гораздо ближе к одной плоскости с педальным блоком.. Грубо говоря ваша попа «сидит» ниже по отношению к дороге чем в классике.. От того даже если и на одном уровне педали то угол стопня/нога будет более тупым. К тому же педаль газа в иномарке всё же сколько не замечал и меньше гораздо размером чем остальные педали и утопленней.. Ингда кажется что ногу в какую то нору суёшь.

Читайте так же:
Ваз 2110 регулировка рулевых наконечников

Что до свей «четвёрки».. В голову приходит мысль срезать ограничитель хода педали, который на полу и на такую же высоту подогнуть саму педаль.

Тросиковый газ на классику

Как же надоела старая педаль на тягах, педаль то работает нормально, то туго, то вообще заедает. Было принято решение перейти на тросиковый привод!

Карбюратор у меня стоит Озон, троссиковый привод на таких карбах вообще не предусмотрен. Пришлось "колхозить" и подгонять всё по месту.

Начнём с закупки деталей:

1) "Сектор газа". Идёт на Солекс 083. Очень долго искал в городе, но нашел всё таки)))

2) Педаль газа Ваз-2107 инж. У себя в городе не нашел, заказывал в интерете. Стоит 200 грн, дорого как по мне.

3) Тросик газа. Купил от Ваз -2108, говорят что он короче 2107.

А теперь приступим к установке:

Первое что сделал, это избавился от старых тяг с помощью болгарки, только так, только хардкор)) Следующее что было сделано, это просверлено отверстие для тросика. Оно сверлится выше штатного .

Через то отверстие устанавливаем трос.
Далее переходим к установки педали. Педаль устанавливается на стандартные шпильки кронштейна ВУТ.

Следующим этапом будет спаривание сектора газа с рычагом первичной заслонки. Для этого мне понадобилась дрель и напильник.

Далее начинается гемор с кронштейном троса!
Каждый придумывает своё крепление, у меня он получился таким:

Его я установил на кронштейн вертолётика, просверлив в нём отверстие.
Всё держится крепко и надёжно.

Да, пришлось повозится с этим кронштейном. Но это того стоило!
И какой итог, из всего этого проделанного?
Плюсы:
— Педаль газа стала, мягкой и очень чувствительной… отзывчивой! Приятно стало ее нажимать! Сколько нажал, столько машина и едет.
— Привод вторичной камеры — тоже подтвердил свой ризон! Разгон "тапкавпол" действительно стал веселее! Теперь, если хочется быстро стартануть, жмешь "в пол", и машина первые 2-3 секунды ведет себя по старому, но зато потом, начинает с таким глухим и басовитым "рокотом" заметно ускоряться… По кайфу кароч переделка)))

Необходимые инструменты:
— тросик;
— колесико от старого стеклоподъемника;
— медная проволока;
— гайка;
— кусачки или пассатижи.

Процесс доработки

1) Сперва снимаем старую механическую тягу.

2) Затем одеваем гайку на шток, где раньше был механический привод, а сверху одеваем колесико от стеклоподъемника и стопорим его колечком.

3) Далее берем тросик, делаем петельку и сматываем ее медной проволокой, (можно взять и зажимы, но у меня их не было), так как показано на фотографии.

4) Затем одеваем с одной стороны тросик петелькой, а с другой стороны прям на тяге заматываем проволокой второй конец тросика. Вот и все. теперь разница в нажатии будет колоссальная! Педаль сразу становится чувствительнее и отзывчивее!

Читайте так же:
Регулировка ремонт военного моста уаз

Собственно, как и обещал =)

Извечная проблема классики. Педаль газа.
Она совершенно не информативная.
Она отрывается(да да, у @ Andrey9512 на 04 она оторвалась у основания)
И главная проблема классиковода поставившего на свою ласточку Солекс — тяги. Эти глупые железяки еле еле поддаются регулировке, но даже в максимально закрученном положении они не способны полностью открывать обе камеры карбюратора, им просто не хватает хода педали.

Будь у меня ОЗОН, я бы изгалился и как нибудь приколхозил тросик к ОЗОНу как это изначально делал мой друг на той самой 04 @ Andrey9512

Но мне повезло) Я давным давно выкинул ОЗОН на свалку и поставил СОЛЕКС (собственно как и Андрюха — уговорил таки и раздобыл ему его бесплатно, за что огромное спасибо @ Armen-Manukov , который безвозмездно его нам вручил.)

Итак.
Для установки понадобиться:
1. Сектор газа от СОЛЕКСА(обычно идёт в комплекте, но некоторым солекс достаётся Б/У или сектор они выкидывают, мол на тягах всё равно езжу)
2. Педаль акселератора с инжекторной классики
ВНИМАНИЕ! ПОКУПАЙТЕ ПЕДАЛЬ В СБОРЕ! НЕ БЕРИТЕ САМУ ПЕДАЛЬ В АВТО49 В НАДЕЖДЕ, ЧТО НАЙДЁТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ С ПРУЖИНОЙ ОТ НЕГО — ЭТО БЕССМЫСЛЕННО, ВЫКИНИТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
3. Трос газа с карбюраторной восьмёрки.
4. Кронштейн крепления троса газа от 2108 или что-то подобное
(Я этот кронштейн купил давным давно и потерял, так что сделал свой.)
5. Понадобиться кронштейн тяг от набора для установки солекса на классику.

Установка. На четвёрку допустим педаль встаёт как родная, откручиваем 2 гайки от кронштейна ВУТ/рулевой колонки, ставим педаль и прикручиваем.

На моей же копе, кронштейн меньше и имеет загибы, т.е. пришлось резать углублять отверстия + пришлось отрезать 4 ковра (ДА, ТАМ 4 СЛОЯ КОВРОВ! Я КАК АРАБСКИЙ ШЕЙХ, ВЕСЬ В КОВРАХ)

Далее, коронкой по металлу на 16мм сверлим дырку напротив "пипки" педали газа, чтобы трос находился перпендикулярно кузову. И "вкручиваем" резинку троса.

Далее, я поступил так. Так как под крышкой клапанов давление масла минимальное, масло выдавить не должно. Сверлим в крышке 2 дырки, сажаем замопал кронштейн на болты, подкладываем изнутри под болты широкие шайбы и водопроводные резиновые прокладки.
Вуаля.

Далее цепляем кулачёк за сектор газа и настраиваем педаль.

Далее надо куда-то зацепить пружинку. В старом комплекте тяг, была площадка на которую одевалось коромысло и закреплялось стопорной шайбой.
Я выбил шпильку и прикрутил кронштейн за одно отверстие к карбу. Вот вам и проушина для возвратной пружины сектора газа =)
Результат:
Плюсы.
Машинка реагирует на малейшее нажатие на педаль газа.
При нажатии "тапки в пол" обе камеры открыты под 90 градусов.

Минусы.
Ковры мешают, нужно немного сместить педаль(это наверное только у меня в машине. на 04 всё в порядке) + Мне при установке пришлось битой и молотком немного вмять тоннель КПП, иначе педаль просто не садилась на шпильки…

Читайте так же:
Как отрегулировать турецкое газовое оборудование

Пружина педали газа ваз 2107

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.

Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.

Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:

  • отвертка;
  • ключ «на 10»;
  • брусок дерева;
  • лом;
  • новая педаль газа ВАЗ.

Причины замены педали газа ВАЗ

  1. Тронуться с места плавно не получается, потому что при лёгком нажатии происходит подклинивание педали, машина начинает «задыхаться» и глохнуть, а если нажать педаль посильнее и постараться проскочить заклинивающий участок, то это приведёт к резкому добавлению мощности двигателя и дерганью авто.
  2. Другой наиболее распространенной поломкой это — отвал привода дросселя на валике акселератора. Денную проблему можно решить, приварив на место рычаг, но можно просто купить новый валик педали газа.
  3. Ещё одной причиной является изменения формы педали газа. Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.

Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).

Для этой операции понадобится:

1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);

2) Трос газа ваз 2108;

3) Сектор газа ВАЗ 2108;

4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108.

Самое сложное, из этого списка, было добыть педаль, дефицит страшный. Объехал около 10 автомагазинов, никто не знает что за штука такая. А некоторые продаваны спрашивают «А в чём разница с обычной педалью?». Просвещял их))). В итоге заказал брату, он ответил что товар вообще не ходовой, в магазине её нет, но заказал со склада. Все забрал и начал установку. Демонтировал старую педаль, обрезав маленькой балгаркой. Установил новую педаль (крепится на болты ВУТа, ничего переделывать и сверлить не надо). В моторном щите сделал отверствие на 16, для установки резинки троса. Трос обрезал по месту (длинноват). Одел сектор газа на место, как там и было. Кронштейн троса газа обрезал и загнул по другому, и закрепил вместе с кронштейном троса подсоса, нарезав резьбу для второго винта М5 в корпусе карбюратора. Т.к трос газа укорачивал, и соответственно бобышку удалил, пришлось делать новую. Сделал из свечного наконечника, просверлив в нем отверствие под тросик и зажал винтом. С обратной стороны карбюратора (та что ближе к моторному щиту) поставил возвратную пружину. В результате Нивка конечно быстрее не поехала ))), но педаль стала более чувствительной. Ушла вибрация и зуд педали при работе двигателя на ХХ. Проделанной работой удовлетворён в полном объёме. Всем удачи…

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления уаз с лапками

Небольшая доработка привода газа на карбюраторной классике (пример на ВАЗ 2107). Педаль газа после этой доработки становится очень мягкой и отзывчивой!

Необходимые инструменты:
— тросик;
— колесико от старого стеклоподъемника;
— медная проволока;
— гайка;
— кусачки или пассатижи.

Процесс доработки

1) Сперва снимаем старую механическую тягу.

2) Затем одеваем гайку на шток, где раньше был механический привод, а сверху одеваем колесико от стеклоподъемника и стопорим его колечком.

3) Далее берем тросик, делаем петельку и сматываем ее медной проволокой, (можно взять и зажимы, но у меня их не было), так как показано на фотографии.

4) Затем одеваем с одной стороны тросик петелькой, а с другой стороны прям на тяге заматываем проволокой второй конец тросика. Вот и все. теперь разница в нажатии будет колоссальная! Педаль сразу становится чувствительнее и отзывчивее!

Регулировка педали газа классика

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1936
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

DieseL_OK

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.8.2007
Пользователь №: 1099
Машина:2106
Цвет:»Сафари»
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз

Misha065

Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30012
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1845 раз

Читайте так же:
Регулировка сцепления на калине 2006 года

DimoZZa

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1936
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Злые Мыши

Просмотр профиля

Матёрый Мышь

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза

Для начала можно попробовать очистить шарниры от грязи и обильно обсикать все сочленения аэрозолью WD-40.

Если это не избавит педаль акселератора от заеданий, тогда брать в руки мануал и регулировать тяги!

wood100k

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Для начала можно попробовать очистить шарниры от грязи и обильно обсикать все сочленения аэрозолью WD-40.

Если это не избавит педаль акселератора от заеданий, тогда брать в руки мануал и регулировать тяги!

Тяги карба. Точно. У меня уже они раз 5 ломались. Никак не регулируются.

STORM

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 30.8.2007
Из: Украина, Харьков.
Пользователь №: 1122
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий (Монте-Карло)
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

viktor

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз

GnusmaS

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 25.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

letruk

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Divesant

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз

letruk

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

letruk

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

letruk

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

letruk

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

vintertur

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз

letruk

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector