Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты холостого хода; Форум Тойота Королла

Обороты холостого хода — Форум Тойота Королла

Toyota

После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение обороты на тойота королла и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема — он не понимает, куда обороты на тойота королла лишний воздух.

Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты на тойота королла двигателя начинают плавать от оборотов в минуту, то оборотов в минуту и так возникает периодичность в секунд.

Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить. При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов — тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться.

Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух.

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как: Пусковое устройство Тойоты Короллы; Какой либо клапан; Или как показывает практика, клапан вентиляции обороты на тойота королла двигателя Тойоты Короллы. Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой.

Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра — через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Большие обороты холостого хода на Тойоте Королле 2008 года

Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов. Стоит проверить обороты на тойота королла датчики — проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа.

Читайте так же:
Тойота аурис регулировка сцепления мкпп

обороты на тойота королла

Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная обороты на тойота королла. Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя.

обороты на тойота королла

Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый. Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.

На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом обороты на тойота королла закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной.

обороты на тойота королла

Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок. Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, обороты на тойота королла поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие буквально в 8—10 мм диаметром.

обороты на тойота королла

И только в движении оборотыпотому что ДВС уже снаружи горячий и датчик думает повышение обороты на тойота королла. Передвижение по городу, с одного конца в.

И случайно заметил что обороты на прогретом двигателе, в пробочке постоял-поехал, постоял-постоял-поехал упали донемного подергиваясь стрелкой. Фото не сделал, ибо не до этого.

обороты на тойота королла

Но думаю вы мне поверите. Большое спасибо всем кто отозвался и отписался на мою проблему. Как оказалось, делать не чего не пришлось, кроме как дать машине просраться проехать расстояние обороты на тойота королла нагреться. Поехали с милой домой на праздники. Въехав в город, в пробке заметил что обороты упали до Немного правда плавают. Стоим на светофоре, обороты уже не !

Читайте так же:
Тойота прадо 150 дизель требуется регулировка смазочной системы

Затем, заметил что вентилятор охлаждения не работал не разу с момента обороты на тойота королла термостата. Дома проверил все предохранители и вынул-воткнул реле.

Поборол высокие обороты ХХ 7A-fe — Toyota Corona, л., года на DRIVE2

Напишу много так что читать кому интересно! Лето, прогревочные.

большие обороты на холостом ходу тойота корона

Лично я все заводские зафиксированные и помеченные детали не трогал, такие как, болты регулировки дросельной заслонки, пружинка КХХ, даже тросики акселератора и АКПП, не большие обороты на холостом ходу тойота корона у же про то чтоб впаивать добавочные сопротивления чтоб обмануть ЭБУ.

Короче, поочередно стал проверять все детали отвечающие за обороты ХХ, 1 помыл ДЗ вместе с КХХ с заменой всех прокладок, грязи было немного, но подклинивание КХХ уже чувствовалось; 2 фильтр новый; 3 просмотрел все возможные места на наличие подсоса воздуха, их не оказалось; 4 проверил клапан адсорбера аккумулятор паров бензина на герметичность шланг от которого подключается к верху ДЗ, бывало у людей и такое что он был не исправен и постоянно был приотокрыт, отсюда возможен небольшой подсос воздуха.

большие обороты на холостом ходу тойота корона

Шторка клапана не крутится а должна делать это легко! Нужно чистить. Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

большие обороты на холостом ходу тойота корона

Чтобы прочистить клапан полностью, нужно снять крышечку с коннектором, прикрученную на два шестигранника, дабы иметь возможность вручную крутить шторку клапана выделена зеленым на рисунке.

После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке.

большие обороты на холостом ходу тойота корона

Очень-очень аккуратно! Глюк пытался победить многократно. И чисткой и регулировками и.

После приезда Товарисча Сталина и Касманавта в Ростов за Ариськами в январе сего года этот глюк перешел из временных в постоянные. Не взирая на мороз в 22 градуса, что для Ростова — СТИХИЯ, снял БДЗ, промыл, прочистил, отрегулировал по книжке, обновил массу, прочистил, смазал продул воздухомер, большие обороты на холостом ходу тойота корона 3 баллона карбклинера, проверил все датчики,сбросил на ночь массу.

Поставил, завел, А ездить надо каждый день Перерыл все книжки и нашел в описании 1G-E устройство под названием шланг добавочного воздуха с клапаном, завязанным на температуру — типа он дает больше воздуха на холодную, а воздухомер дает команду лить больше бензина Не обращал внимания на эту страницу в связи с отсутствием у меня такого девайса Все очень хорошо и подробно описано в Легионовском букваре.

Читайте так же:
Регулировка зажигания тойоты виста

большие обороты на холостом ходу тойота корона

У меня в свое время на Каринке проблема плавающих оборотов на холодную решилась довольно неожиданным для меня способом — регулировкой базового УОЗ угла опережения зажигания. К сожелению данной литературы у меня нет, был бы благодарем за подробную инструкцию по регулировке Re: Базовый УОЗ — есть "точка отсчета", относительно которой ЭБУ двигателя изменяет угол опережения зажигания в соответствии с получаемыми показаниями с датчиков двигателя.

Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. Шкала нанесена с шагом большие обороты на холостом ходу тойота корона до BMT, деления 10гр.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Профилактика и настройка карбюратора Aisan
Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.


Tuning means setting your idle speed and idle mixture. Рычаг системы быстрого холостого хода 3.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Toyota Corona 5AF-キャブレター › Бортжурнал › Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка…

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Проверить отсутствие подсоса воздуха: Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Если 2, то попробуйте оценить и сравнить температуру шлангов системы охлаждения и шлангов компенсатора.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода 2.

Create an account or sign in to comment

Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Зеленый клапан у меня отсутствует. При этом подключены все трубки, кроме той, которая выходит рядом с винтом регулировки качества. Схватывала при полном окрытии дросселя, но не заводилась и в итоге заливала свечи.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп тойота корона премио

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта.

При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Заветный набор букв любого карбюраторщика блин Устройство дико фанарное, принцип работы понятен и ребенку А вот когда дело доходит до ремонта Для начала стоит определиться чего мы хотим от карба.

33 posts in this topic

Жрет много — перелив поплавковой, неверно настроенный холостой ход. Не заводиться на холодную без педали газа — проблемы ускорительного насоса и возможно проблема системы холодного пуска карба. Если быть точнее — автоматическая воздушная заслонка. Не заводиться на холодную Ничерта не помогает, только 50 гр бенза в первую камеру.

карбюратор aisan двигатель 7к 1.8 тойота

Принцип его работы похож на принцип используемый в термостате. Возможные неисправности Не уменьшаются обороты ХХ после прогрева двигателя.

Шток компенсатора заклинил в положении холодной ОЖ; 2. Встречались случаи аналогичных симптомов при недостатке ОЖ в системе. Что является следствием "регулировки" неквалифицированным персоналом.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода тойота витц

Регулировка оборотов тойота корона

Описание регулировки системы ETCS TOYOTA PREMIO 3S-FSE D-4

Машина пришла с жалобой на плохой запуск и нестабильность оборотов холостого хода.
В ECM была зафиксирована ошибка Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction.
При выяснении возникновения неисправности оказалось, что сбиты базовые установки регулировочных винтов APPS ( датчик положения акселлератора ) и TPS ( датчик положения дроссельной заслонки )

apps_1.jpgapps_2_1.jpg

Как оказалось причиной этого стали "шаловливые ручки" хозяина автомобиля,который попытался компенсировать падение оборотов холостого хода ( из-за загрязнения дроссельного узла )
Чтобы исключить повреждение самого электропривода и муфты включения, узел был разобран и проверен "на столе".Сопротивление муфты составило 5 ом,сопротивление электромотора -2 ома.

Все работало нормально.

apps_3_1.jpg

Описания процедуры регулировки винтов я нигде не нашел,пришлось действовать методом проб и ошибок.
На прогретом моторе при отключенном разьеме привода ETCS, регулировочные винты были почти полностью выкручены, потом по очереди, постепенно заворачивая винты, были достигнуты стабильные обороты холостого хода — 650 RPM.
При этом "выход" винта APS составил 7,8мм, винта TPS-7,4мм от плоскости корпуса дроссельного узла.

apps_4_1.jpg

Скважность управляющих сигналов на привод ETCS на холостом ходу.

apps_5_1.jpg

DATA STREAM c ETCS

apps_6_1.jpg

apps_7.jpg

Общая DATA STREAM на хх ( стихеометрический состав топлива )

apps_8_1.jpg

DATA STREAM C ETCS

apps_9_1.jpg

apps_10.jpg

Есть два момента которые хотелось бы пояснить по представленным параметрам.
Первое: очень хорошо виден переход работы двигателя с режима STICH в LEAN по MAP сенсору ( с 28КПа до 56КПа ) и по осциллограммам с датчика кислорода.
Второе: По параметрам с ETCS видно,что при переходе в LEAN изменяется показание TPS c 11% до 13%,т.е.дроссельная заслонка под воздействием электропривода открывается на 2% для поддержания работы двигателя на заданных оборотах для обеспечения работы двигателя на режиме сверхобедненной смеси. При этом показания APS не меняются.
Прошу строго не судить представленный материал, это только попытка понять принцип работы т. н. "электронной заслонки" D-4.Информации, сами знаете — недостаточно.
Всем удачного ремонта!

Антон, город Нижневартовск (12 volt)

Toyota Corona Premio 1996-2001

с бензиновыми 4A-FE (1,6) · 7A-FE (1,8) · 3S-FE (2,0) · 3S-FSE (2,0 D-4)
и дизельными 2C-T (2,0) · 3C-TE (2,2) двигателями
Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector