Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda секреты холостого хода: ); Форум Pilot Engineering

Mazda секреты холостого хода 🙂 — Форум Pilot Engineering

Может подскажете вы или кто из владельцев, как работает система запуска двигателя на авто г выпуска, рестайл.

Датчик холостого хода Mazda Demio DY3W ZJ

Случилась такая проблема, поставили контрактный стартер, так как у старого была изношена втулка и он крутился не всегда цепляя маховик. После чего появилась такая проблема, после простоя стартер не работает. Стартер перебрали весь мастера в сервисе, не помогло, поменяли сам двигатель стартера со старого он же раньше крутилда и на вид контрактный стартер как новый.

Получается поворачиваешь датчик холостого хода мазда демио, щелкает какая-то реле в районе селектора коробки и такое датчик холостого хода мазда демио что под капотом тоже что-то щелкает, как будто втягивающий срабатывает, а двигатель не крутится.

Когда угол подходит к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания. Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы датчик холостого хода мазда демио было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

датчик холостого хода мазда демио

Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверенычто на вашем двигателе рабочий термостат?

датчик холостого хода мазда демио

На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм.

датчик холостого хода мазда демио

Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель.

Запчасти Mazda Demio

Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на оборотах — без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше.

Для тех у кого две метки на шкиву: Смотрим на шкив со стороны колеса, обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка. Вот по ней и производится настройка базового угла опережения зажигания. Вторая метка — для сервисных целей.

датчик холостого хода мазда демио

Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т. Базовые обороты ХХ После того как выставили угол.

Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный датчик холостого хода мазда демио

Регулировка оборотов мазда демио

Внимание.
В нашем магазине появились эмуляторы датчика присутствия переднего пассажира MAZDA
Цена вопроса — всего 800рублей , включая доставку в пределах СНГ.

Подробности по ссылке

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит — надо вот так , а другой — по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! —
Тогда эта тема для Вас

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения — дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

  • Медленный
  • Быстрый

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить — обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки — обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мазда демио dw3w

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? — проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? — от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых — поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах — без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка — для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .

Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке — обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.

Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте — поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали — значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .

  • Контур медленного регулирования уводите в ноль
  • Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
    от которого идет вся пляска по регулировке
Читайте так же:
Регулировка блок фары мазда 6

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
— на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

  • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
    на погоду реагирует)
  • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
    Цельсия(зависит от модели)

Если вам реально помогли мои советы — можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070

Вопрос по клапану холостого хода

DEFAULT

Запчасти Mazda Demio DW3W в Новосибирске

Иван Иванов1 год назад Денис здравствуй! Клапан холостого хода мазда демио клапан х. Роман Николаев1 год назад Дений переходи на хонда фит ГД1 Антон Федченко1 год назад Если у меня этот клапан не рабочий, может у меня гидрач не работать, гидрач 2 раза перебрал уже и все равно руль тяжело идет, а снимал клапан было все в окаменелости аж Вадим Чумаченко1 год назад здравствуйте у меня клапан холостого хода показывает 9. Tokmok Tokmokovich1 год назад Мужики все понятно и с душой.

О результате отпишусь. Андрей Евсютин2 года назад Доброе утро!

Замена клапана холостого хода на Mazda Demio

Собрался регулировать клапана сегодня, как ты советовал, но появились сомнения. Без нагрузки электроприборов, обороты в норме, а под нагрузкой начинают плавать! Тогда здесь причём клапана? Они бы плавали постоянно если бы причина была в клапанах, или я что-то непонимаю? Андрей Евсютин2 года назад Привет! Нормальные люди клапан холостого хода мазда демио регулируют и все Андрей Евсютин Vor 2 years Привет!

Подскажи, Мазда Демио 97 г.

клапан холостого хода мазда демио

клапан холостого хода мазда демио Поменял почти все, провода, свечи, топливный насос, промыл топ. Проблема не исчезла! Он отвечает за изменение оборотов. И должен увеличивать обороты в зависимости от нагрузки! Или нет? Андрей Евсютин Vor 2 years Спасибо! Денис Иванчук Vor 2 years посмотри видео. Да одинаковы Андрей Евсютин Vor 2 years 0.

клапан холостого хода мазда демио

Георгий Хажанец Vor 2 years резиновые кольца герметиком не мажутся. Георгий Хажанец Vor 2 years Денис Иванчук каким образом? Денис Иванчук Vor 2 years либо дтож или дтвв глючит от жары Георгий Хажанец Vor 2 years Денис Иванчук тросик настроен, заслонка отрегулирована, нигде не закусывает, дпдз настроен по мануалу.

клапан холостого хода мазда демио

Сергей Наумов Vor 2 years Денис, а если я купил прокладку на датчик новую, обязательно там герметиком мазать? Денис Иванчук Vor 2 years там ваще он не нужен. Мы просто подстраховались. Но туда его точно ненадо Kia Pride Vor 2 years Денис, добрый вечер! Если клапан холостого хода показывает сопротивление 10,2 ома, нужно менять? Kia Pride Vor 2 years Первый раз неправильно выставил положение мультиметра, ссори. Kia Pride Vor 2 years Да, есть проблема с плавающими оборотами.

В то же время ДТВВ показывает сопротивление 2. Но всегда есть ограничение угла на который можно сдвинуть зажигание. Когда угол клапан холостого хода мазда демио к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше.

При этом грубо сдвигается граница клапан холостого хода мазда демио в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания. Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

клапан холостого хода мазда демио

Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверенычто на вашем двигателе рабочий термостат? На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм.

Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры стрелка почти горизонтально и обороты ниже rpm 2. Поднимаем обороты до и держим их около 2 мин. Глушим и выполняем самодиагностику см. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки см. Запускаем двигатель, газуем раза до rpm и затем отпускаем лучше плавно газ.

Читайте так же:
Регулировка света фар mazda

Если на ХХ машина глохнет, клапан холостого хода мазда демио регулировочный винт обведён кружком на последнем фото и запустите двигатель. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: Если обороты не попадают в диапазон, газуем раза до rpm и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы 9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место Делаем ресет ЕСМ см.

2 Дядя ВАня, тогда мы ВМТ клапанов выставляли по первой метке. т.е. на блоке насечки понятно, это

2 Дядя ВАня, тогда мы ВМТ клапанов выставляли по первой метке.

т.е. на блоке насечки понятно, это они обозначают что надо. а тут на шкиву 2 насечки (которые типа метки). хммммм. как быть тогда.
так, тогда надо ориентироваться по первой и что бы она встала супротив Т (на гребенке или шкале, как ее обозвать-то). надо Посейдона поспрашать, но пока его в аське не вижу.

2 Инди. стробоскоп уже оформляется в корпус. Мне тут еще как минимум 2 недели сидеть, поэтому я не тороплюсь 🙂 собираю потихонечку его. правда мне 3-х светодиодов не хватает, но это минутное дело потом их туда сунуть (лоханулся вместо 9 всего 6 штук купил).. ну бывает. :)))
Эхххххх, накручууууууууу :))))) блин, мне бы только до дома добраться. сначала подргуа, потом машина! 🙂

Можешь поспорить со мной :)) Мне как раз и ставили обороты при подключенном компе. И я эту тему уже пытался здесь поднять :))

В общем насколько я понял сервисмена (серьезная контора и хороший мастер) ХХ устанавливается только при подключенном компе, тогда бортовой компутер понимает что их надо менять, иначе он их все равно пытается оптимизировать исходя из показаний датчиков и погоды в Африке.

Обороты я сам пытался регулировать без компа. Но хватает этих регулировок минут на 5. После сервиса регулировок хватило на месяц :))

Наиболее грамотный вариант — надыбать протокол обмена с компом и формат хранения прошивки, тогда можно будет программировать комп как понравится вплоть до легкого тюнинга :))

Ссылка:
«В системе питания двигателя есть подсистема холостого хода. Она состоит из основного и дополнительного регулируемого каналов. Сечения каналов уменьшаются из-за различных отложений, в результате чего уменьшаются обороты холостого хода. Часто проблему решают в лоб — поднимают обороты упором дроссельной заслонки не понимая, что на заслонке стоит датчик ее положения (Датчик положения дроссельной заслонки), который при определенном увеличении угла открытия заслонки дает команду в ЭБУ (электронный блок управления) о выключении режима холостого хода, и двигатель переходит на другой режим работы, в результате добиться нормального холостого хода становится трудно, а то и вовсе невозможно. В таких случаях надо сначала смотреть на заслонку и каналы — если они грязные, их надо вымыть и только потом заниматься регулировкой оборотов холостого хода. После промывки каналов обороты могут увеличиться на 200-300 об/мин. «

Ещё одна ссылка от мастеров Форда по плавающим оборотам:
» Возможные причины:
— Клапан холостого хода (загрязнение; выход из строя). Возможна попытка чистки клапана. Разборка. Чистить следует не электри ческую часть. Для чистки применить CARBURETTER CLEANER в аэрозольной упаковке. После промывки продуть сжатым воздухом.
— Байпасный канал (yаходится на корпусе дроссельной заслонки). Выкручивается регулировочный винт. Очистить сам винт и байпасный канал (CARBURETTER CLEANER). Продуть сжатым воздухом. При чистке и продувке открыть дроссельную заслонку.
— Возможной причиной может быть неверная работа форсунок системы впрыска топлива. Различные варианты чистки. Лучше это делать со снятием и проверкой работоспособности форсунок на специальном стенде.
— Свечи зажигания (вероято в данном случае не являются причиной, но могут вносить свою лепту. )
-Подсос воздуха по вакуумным магистралям или системе вентиляции картера. Перечисленное выше говорит о том, что необходима диагностикасистемы управления работой двигателя, вакуумной системы и т.п. После «чисток» необходима регулировка значения базовых оборотов холостого хода, в тестовом режиме работы «бортового компьютера»

2 indi
не издевайся 🙁
собственно я с этой проблемой ХХ бьюсь уже несколько месяцев, а вы мне в ответ «лучшее враг хорошего», поэтому как увидел похожие вопросы — сразу вывалил всю инфу в надежде что вместе разгребем проблему.

2 Artager: Шестигранник служит для того что бы не закусывало заслонку. т.е. понятно? она стоит там не ровно под прямым уголом, а с наклоном. этот шестигранник уберегает от закусывания.

Читайте так же:
Регулировка рулевых реек мазда 6

Мне регулировки винтом на дроссельном узле (как раз этот байпасный канал) хватило навсегда, у меня обороты никуда не падают.
И этот винт не является регулировкой заслонки. разбирал я этот дроссельный узел. он просто пускает большеменьше воздуха вокруг дроссельной заслонки. При этой регулировке заслонка не шевелится.
А вот если шестигранник покрутишь, вот тады дааааааа, тады заслонка двигаться начнет. так что не надо его крутить :))))

Может я и соглашшусь, что при подключенном компе надо это делать, но сам понимаешь. где его взять :)))

Так что не знаю как и чего, но у меня обороты регулируются. и никуда потом не падают. А вот еси с перемычкой установтиь 750, то при ее выдергивании они падают до 650 примерно. Если при моих 760 установить перемычку, то с перемычкой обороты будут 1000-1100 где-то. ну или в этой области. вот так.

Я так понял, что ты не можешь поднять обороты?
А может у тебя зажигание сбито.

2 Пеший
То бишь этот шестигранник получается и регулирует макс. угол отклонения/открывания заслонки ? :)))

у меня на машинке (когда получал у вас в Нске) обороты стояли идеально, не особо реагировали на включение доп. нагрузок, вибрации не было, а теперь получил всё сполна:
обороты гуляют +-100 а то и 150. На D и тормозе колбасит прилично, салон играть начинает.

Подушки живее некуда.

Шестигранник мне трогал один «спец», я конечно успел его выгнать от остальных блоков — но теперь понятия не имею что там выкручено.
Именно после посещения этого спеца ничего в поведении авто не менялось, процесс, по ощущениям, идёт медленно и по нарастающей.

Стрелка тахометра врет как сволочь. Когда показывает 400-500 то сервисный комп выдает 750-800. Исходя из этого сейчас средние обороты 600-650. Выкручивание без перемычки не дает результата. Похоже что это максимум, и выкручивать можно только в меньшую сторону.

У меня пробивал корпус трамблера из-за сильного окисления контактов, так что есть мысль поиграться с ним, поменять УОЗ, крышку. Вроде бы на обороты влияет состояние аккумулятора и генератора (правда не верю что сильно влияет).

В общем если шаманить то:
менять УОЗ, ставить новую крышку, чистить бегунок.
проверять всё что создает нагрузку на двиг (аккумулятор, генератор, ремни/ролики/сальники/подшипники, кондишн, проводка, блоки реле. да и вообще токи утечки)
менять свечи, ВВ провода, мыть форсунки, менять все фильтра и масла.
. накачать колеса :))

Знаешь, тогда если ты не извращенец как я, то проще продать машину :)))))

Искат надо точечно.

Еще раз объясняю про шестигранник: он МОЖЕТ приоткрывать заслонку, но он служит НЕ ДЛЯ ЭТОГО! если ты его выкрутишь, то испытаешь такой эффект, как закусывание заслонки. газ бросишь, под действием пружины заслонка будет «забиваться» на место. шестигранник как раз и стоит для того что бы заслонка ЗАКРЫВАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ, но не закусывалась! Могу рассказать как она регулируется, но надо?
Коротенько: выкручиваешь шестигранник. «взводишь» заслонку и бросаешь. потом рукой опять начинаешь взводить и почувствуешь это закусывание. вот тут и надо регулировкой добиться, что бы она захлапывалась, но не закусывалась. ну не знаю, по моему все понятно в этом деле :)))

Дальше, у меня стоит электронный тахометр.
Возможно у тебя проблема + с тахометром, т.е. обороты уже завышенные, а тахометр показывает не то что надо. предел регулировке тоже есть. Допустим, когда я выкручиваю этот винт сильно, то под него уже воздух сосать начинает.

Аккумулятор и генератор. ээээ. я не думаю. только вот что может быть. когда акккумулятор ну сильно разряжен и ты включаешь дополнительные нагрузки, что автоматическая регулировка обортов не справляется уже, вот тогда они падают.
У меня скажем зимой, + фары + печка + магнитофон, тогда обороты могут просесть до 650. (про N 800, при включеной D 730-750 где-то). А вот сейчас при установленных 760 (ну крутил я их :))) когда включаешь кондей, то обороты 800-820.

Ты форсунки мыл? могут из-за них проблемы быть. просто так все подряд менять тоже не стоит.
Елки, но почему ты не в Нске, было бы интересно пошевелить провода :)))

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор мазда 626

Слушай, там тахометр не с 0 еще начинается, может он правильно показывает?

Так, что еще с тобой можно сделать. ты вообще комп пробовал обнулять. отключи клемму минусовую нафиг и обнули его, посмотрим что будет :))
такс такс. свечи? вот крышка трамблера.
Опять же, если бы прошивало где-то то она у тебя троила бы и не ехала, жрала бы как крокодил.
а при установленной перемычке обороты плавают.

А по взрослому, протоколы эти тебе ничем не помогут. Если это механически засралось что-то, то сканер тебе выдаст, что все пучком.

2 Artager
Я и не издевался нисколько. Видимо, я пропустил твои посты по этой проблеме. Ты Пешего не слушай (в части продажи машины). Откуда ж мы еще возьмем независимые от нас двоих данные? Дело в том, что у меня, судя по всему, то же самое с машинкой творится, что и у тебя: «у меня на машинке (когда получал у вас в Нске) обороты стояли идеально, не особо реагировали на включение доп. нагрузок, вибрации не было, а теперь получил всё сполна:
обороты гуляют +-100 а то и 150. На D и тормозе колбасит прилично, салон играть начинает».
Единственное, что могу добавить, колбасит ее (хотя, если вдуматься, не так уж сильно, т.е. есть вибрация, только на D на тормозе. Увеличение вибрации — при включении кондея, либо другой нагрузки).
НО! Вся вибрация, что вполне естессно, при снижении оборотов движки ниже 650 (у меня электонный тахометр).

А теперь информация к размышлению: В процессе поисков меток УОЗ отрубил на горячей движке перед заводкой ДМРВ и датчик температуры воздуха (ДТВ), машинка не завелась. Подрубил, поехал, обороты на ХХ — точно 720 и не плавают, как до этого было! Приехал — сделал диагностику, ЭБУ ругался на ДТВ (код ошибки 11 и еще на что-то, времени смотреть не было); обнулил, перестал ругаться (ошибок по диагностике не было), но обороты ХХ опять стали плавать и все вернулось на круги своя. После поездки — опять код 11. Может, в этом сволочном датчике (ДТВ) контакты окислились (я где-то писал, что на него подозрение есть)? Никакие датчики у меня вообще никто не крутил, так что есть широкое поле для обоснованного эксперимента. Свечи новые, маздовские, прошли около 2 тык без нареканий. Ремень генератора натянут как надо

да я не говорил прямо продавать, если человек не извращенец.. я вот извращенец, поэтому не продал бы ее :))))

Давайте ковырять дальше.

2 Инди: хммммм, очень интересно, я ведь в курсе про эту гальваническую связь, но чего-то все равно от 2109 провода поставил. хммммм.. ладно, теперь уж нехай стоят :))))

Дальше есть предложение этот ДТВ обмануть, т.е. за место него поставить какой-нибудь эмитатор (сопротивление или еще что. ) и посмотреть результаты. подобрать сопротивление я не думаю, что сложно будет или это более сложное устройство. далее: Датчик это тупое устройство, т.е. при одинаковой температуре у него должны быть одинаковые параметры выхода. т.е. если измерять при заведенной машине там должно быть какое-то напряжение и померить, скачет оно или нет.

просто я клонил к тому, что надо избирательно искать где глюк закопался. может там банально @!#$сь форсунки и все.. вот она вам и без оборотов и без всего.. может топливный фильтр. да мало ли чего там еще может быть. и крышка трамблера и вв провода. но нао все равно искать целенаправленно.

2 Artager: А самодиагностику делали?

Mazda Demio
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector