Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка оборотов дизеля чмэ3

Регулировка оборотов дизеля чмэ3

Внимание! Перед просмотром этого сайта внимательно прочитайте данные условия. Если Вы не согласны с этими условиями, то не используйте этот сайт. Использование данного сайта, в том числе заполнение различных форм, заявок, а также заказ Вами товаров/услуг с использованием данного сайта означает ваше согласие с условиями данного Пользовательского соглашения.

Термины, употребляемые в данном Пользовательском соглашении:

Администрация – администрация веб-сайта интернет-магазина http://dek-art.com.ua.

Сайт – веб-сайт интернет-магазина http://dek-art.com.ua, включая все веб-страницы.

Соглашение – данное пользовательское соглашение.

Продавец – юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель, которые размещают на Сайте информацию о реализуемых им товарах/услугах. Продавцом может быть как Администрация, так и любое другое лицо, которому Администрация Сайта предоставила разрешение на размещение сведений о товара/услугах такого лица. Наименование Продавца указывается в документах на передачу Товара Получателю (акте приёма-передачи либо иных документах, подтверждающих факт передачи Товара Получателю).

Товар – товары, услуги, работы, имущественные права, иные материальные и нематериальные объекты, информация о которых размещена на Сайте.

Пользователь – лицо, просматривающее информацию на Сайте и/или заказывающее и/или получающее Товары с использованием инструментов Сайта. Получатель и Плательщик являются Пользователями.

Заказ – обращение Пользователя через Сайт к Продавцу с просьбой продать Товар, а также совокупность Товаров, заказанных Пользователем.

Плательщик – лицо, оплачивающее Заказ.

Получатель – лицо, указанное Плательщиком в качестве лица, уполномоченного получить Товар согласно Заказа. Если иное не указано в форме Заказа, Получателем является Плательщик.

Верификация – это проверка персональных данных Клиента, при которой запрос маршрутизируется при помощи Сайта. При вводе правильного Логина и Пароля Пользователем и подтверждением Одноразовым паролем Сайта, Сайт разрешает вход в Личный кабинет пользователя на Сайте.

Личный кабинет – Регистрация Пользователя осуществляется путём заполнения регистрационной формы, после чего он получает доступ в «Личный кабинет». В случае регистрации с помощью профиля в социальных сетях некоторые Личные данные могут быть автоматически указаны в вашем профиле, но их полноту и достоверность перед оформлением заказов необходимо проверить. Пользователь обязуется не использовать «Личный кабинет» для совершения противозаконных действий, а также действий, нарушающих права или интересы третьих лиц. В случае нарушения данного правила Пользователь обязуется возместить Сайту все затраты, понесённые в связи с такими действиями.

Предложение – информация, размещённая на Сайте о конкретном Товаре, который может быть приобретён потребителем. Предложение включает в себя: информацию о самом товаре, информацию о его цене, способах оплаты и доставки, а также другие условия приобретения Товара потребителем. Условия Предложения определяются Продавцом. Предложение не является офертой, а лишь информацией о возможных условиях приобретения Товара.

1.Общие условия использования Сайта.

1.12. Информация о Товаре.

1.13. Ограничение ответственности.

Читайте так же:
Регулировка тока зарядника своими руками

1.3. Пользователь несёт ответственность за достоверность данных, указанных в форме Заказа. В случае, если неточное (неправильное) указание данных в Заказе привело к дополнительным расходам Продавца, связанным с доставкой Товара по неверному адресу или выдачу Товара ненадлежащему Получателю, все связанные с этим убытки и расходы возлагаются на Пользователя. Продавец имеет право удерживать сумму таких убытков или расходов из сумм, уплаченных Плательщиком в качестве оплаты Товара (проводить зачёт встречных требований).

Объединенный регулятор частоты вращения и мощности

Всережимный, изодромный объединенный регулятор центробежного типа с гидравлическим усилителем (серводвигателем), с собственной масляной системой, с электрогидравлической сис-I емой управления частотой вращения, с устройством для автомагического регулирования мощности дизель-генератора и со стоп-устройством по импульсу от системы защиты дизеля устанавливается на дизелях 10Д100, 14Д40, 11Д45, 5Д49 и др.

Этот регулятор (рис. 8.12) состоит из измерителя частоты вращения; серводвигателя — усилителя сигнала частоты вращения коленчатого вала, обратной связи регулятора частоты вращения;

серводвигателя нагрузки, обратной связи регулятора нагрузки и индуктивного датчика.

Измеритель частоты вращения использует центробежную силу инерции груза, вращающегося вокруг оси, поэтому его называют центробежным. Центробежный измеритель частоты вращения вместе с золотниковой частью вращается в центральном отверстии корпуса регулятора. Золотниковая часть (рис. 8.13) представляет собой буксу с размещенным внутри золотником. В нижнюю часть буксы запрессована золотниковая втулка, которая внутренними шлицами соединяется с приводным валом регулятора. На наружные шлицы втулки насажена ведущая шестерня масляного насоса.

На верхнюю часть буксы напрессована шестерня, на которой закреплены два груза, которые выполнены в виде угловых рычагов, качающихся на игольчатых подшипниках своих осей. Концы рычагов через тарелки и шариковый подшипник упираются в пружину измерителя. Верхний конец пружины упирается в поршень серводвигателя управления, а верхняя часть золотника головкой соединяется с опорной тарелкой пружины.

Серводвигатель управления принимает сигнал настройки, подаваемый машинистом, и осуществляет затяжку пружины. Число возможных настроек (затяжек) пружины равно числу позиций контроллера, поэтому пружину называют всережимной.

Затяжку пружины усиливают при необходимости увеличения частоты вращения вала дизеля. При заданной настройке и установившейся частоте вращения центробежные силы грузов уравновешиваются усилием затяжки всережимной пружины. При изменении настройки (затяжки) пружины равновесие грузов нарушается, и они начинают сходиться при усилении или расходиться при ослаблении, заставляя перемещаться золотник вниз или вверх, В результате этого золотник подает сигнал регулирования, и поршень серводвигателя занимает новое положение. Шток поршня серводвигателя одним концом соединен системой тяг и рычагов с рейками топливных насосов, другим — через коромысло и рычаг связан с поршнем серводвигателя управления. Движение поршня вверх под действием давления масла, поступающего через золотник из аккумуляторов, увеличивает подачу топлива и наоборот. Изменение подачи топлива осуществляется перемещением реек топливных насосов, которые связаны рычагами со штоком сервомотора.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 850

Изодромная обратная связь ограничивает движение поршня серводвигателя, обеспечивая плавное изменение процесса регулирования. Процесс регулирования изменившегося режима работы дизеля завершается тогда, когда серводвигатель установит режим топливных насосов на подачу, соответствующую новому режиму. Регулятор мощности (нагрузки) дизеля состоит из золотникового устройства (измерительный орган), обратной связи и серводвигателя с индуктивным датчиком. Золотниковое устройство управляет подачей масла в серводвигатель, изменяя индуктивность в системе регулирования возбуждения тягового генератора. При уменьшении нагрузки на дизель, например при отключении компрессора, регулятор снижает подачу топлива и одновременно изменяет индуктивность на увеличение возбуждения тягового генератора. Вследствие увеличения нагрузки на дизель генератором, регулятор увеличивает подачу топлива до первоначального уровня.

Электрогидравлическое управление частотой вращения осуществляется контроллером машиниста, обеспечивая в определенной последовательности питание электромагнитов MPI, МР2, МРЗ, и МР4. Электромагниты перемещают золотник, который обеспечивает, с помощью подачи масла, соответствующее перемещение поршня серводвигателя, чем и достигается изменение; порций топлива в цилиндры дизеля, а следовательно, и частоты вращения коленчатого вала.

Механизм вывода индуктивного датчика в положение минимального возбуждения состоит из электромагнита МР5 и золотника. В случае затяжного боксования тепловоза на магнит МР5 поступает электропитание, и он перемещает золотник вниз. Верхний рабочий поясок золотника перекрывает подачу масла из аккумулятора и соединяет полость над поршнем серводвигателя с ванной регулятора. Масло из верхней полости серводвигателя сливается, и поршень вдвигает сердечник в катушку. Дизель разгружается, и тепловоз прекращает боксование.

Стоп-устройство дизеля (МР6, блокировочный магнит) предназначено для автоматической и дистанционной остановки дизеля. При отсутствии питания оно открывает канал для слива масла в ванну из-под поршня серводвигателя. При этом рейки топливных насосов выключают подачу топлива, и дизель останавливается.

Регуляторы относят к устройствам, для которых требуется особо тщательное изготовление, сборка деталей, тонкая регулировка при настройке и особое внимание при обкатке и испытаниях. В процессе эксплуатации и ТО-2 необходимо следить за уровнем масла в регуляторе. При необходимости его добавляют до уровня, установленного меткой маслоуказателя.

При проведении ТО-3 производится смена масла сразу же после остановки дизеля на каждом пятом ТО-3, т.е. через 50 ООО км пробега тепловоза. Проверяется состояние тяг от регулятора до реек топливных насосов высокого давления.

При проведении ТР-1 кроме работ, выполняемых при ТО-3, дополнительно проверяется работа рычажного механизма предельного выключателя и проверяется частота вращения коленчатого вала дизеля по позиции контроллера. При отклонениях частоты вращения свыше допустимых производится регулировка.

При проведении ТР-2 выполняются работы, предусмотренные при ТР-1 и дополнительно снимается и разбирается серводвигатель регулятора. Производится замена резиновых угшотнительнъгх колец.

При проведении ТР-3 регулятор снимают с дизеля, разбирают, осматривают состояние деталей и при необходимости ремонтируют.

При капитальных ремонтах регулятор подвергается восстановительному ремонту в полном объеме.

Читайте так же:
Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов

Регулятор числа оборотов тепловоза ЧМЭ3 — 0-14-8450-029

Конечный выключатель YKS4
Регулятор зарядки YRN1
Контрольный блок YKJ4
Блок индикации YIJ2
Модулятор импульсной ширины YPSM3
Преобразоват. оборотов YPR11
Регулятор тока YRI8
Задание мощности YZV7
Регулятор напряжения YRU11
Единица шунтирования YSH8
Компаратор скольжения YKA2
Ограничитель крутизны Y0DU
Блок управления YZJK7
Измерительный блок YMJ1
Компаратор превыш. темп. YK01
Питание измерительного прибора YMI 1
Регулятор тока тормоза YRIB1
Регулятор возбуждения тормоза YRBB1
Задание момента YZM1
Ограничение тормозного тока скоростей Y0I1
Соединение тормозного реостата YKIB1
Логика езда-тормоз YLIB1
Устройство ввода YIN 2
Устр-во ввода-декодер YIND4
Устройство вывода YOUT7
Регулятор ОС35Р
Регулятор зарядки YRN3
Конечный выключатель YKS5
Реле времени-двойное YCRP 4-15-005
Реле времени YCRP 3-005
Реле времени-двойное YCRP 4-01/02
Преобразователь-степень возбуж YBS 2
Трансформатор питания YTSS1
Стабилизатор -15 V YSZ3/-15y
Стабилизатор +15 V YSZ3/+15y
Блок индикации YIJ4
Контрольный блок YKJ6
Модулятор импульсной ширины YPSM5
Регулятор тока YRI13
Задание мощности YZV9
Регулятор напряжения YRU13
Единица шунтирования YSH11
Ограничитель крутизны
роста напряжения Y0DU4
Компаратор скольжения YKA5
Блок управления YZJK9
Устройство ввода YIN 4
Устр-во ввода-декодер YIND 5
Устройство вывода Y0UT8
Реле врем, пуска дизел YCRA1
Измерительный блок YMJ3
Компаратор превышения температуры YKO 4
Задание момента YMI3
Регулятор тока тормоза YRIB4
Регулятор возбуждения тормоза YRBB4
Задание момента YZM4
Ограничение тормозного тока скоростей YOI 5
Соединение тормозного реостата YKIB3
Логика езда-тормоз YLIB4
Реле времени YCRB2
Поршень ц. в. д. Т 328.40.221.01
Поршень ц. в. д. 0 ф. Т 328.40.221.01
Поршень ц. в. д. 1 ф. Т 328.40.221.01
Поршень ц. в. д. 2 ф. Т 328.40.221.01
Поршень ц. в. д. 3 гр. Т 328.40.221.01
Поршень ц. в. д. 4 ф. Т 328.40.221.01
Поршень ц. н. д.. Т 328.40.241.01
Поршень ц. н. д. 0 гр. Т 328.40.241.01
Поршень ц. н. д. 1 ф. Т 328.40.241.01
Поршень ц. н. д. 2 ф. Т 328.40.241.01
Поршень ц. н. д. 3 гр Т 328.40.241.01
Поршень ц. н. д. 4 ф. Т 328.40.241.01
Клапан всасывающий ЦНД Т 328.40.172.00
Клапан нагнетательный ЦНД Т 328.40.171.00
Клапан всасывающий ЦВД Т 328.40.142.00
Клапан нагнетательный ЦВД Т 328.40.143.00
Крышка цилиндра Д67.04.11.00
Насос водяной Д67.39.01.00
Трубка топливного насоса Д67.18.11.00
Траверса Д27.16.12.00
Коромысло правое Д27.13.14.00
Коромысло левое Д27.16.13.00
Стойка коромысла Д67.16.01.03
Опора тележки 3-02-4882-003
Вентилятор охлаждения ТЭД 0-02-8430-002
Шатун в сборе 2-14-8120-004
Датчик температур ПП-2
Указатель давления топлива
Двухмашинный агрегат 1ВДР 811918
Электропневматический Т509.84.01.00
Контактор SЕ-11 1/1 110V 2-37-120224
SЕ-11 0/2 110V 2-37-120225
SG-14 3-37-120975
SD-11 2/2 110 V 3-37-230116
SG-11
SA-261 0/2 110 V 4-37-122762
SA-263 0/0 110 V 2-37-122754
SA-781 3-37-120847
SС11-0/0 110 V 4-37-122641
SС12 VDR 12067
Реле RA 441 4-37-230945
RA 221 4-37-230294
RA 226 4-37-230947
RA 227 4-37-230948
RA 110/135D 4-37-230954
RD 11 (110 V) 2-37-120247
RD 11 (48 V) 2-37-120334
Регулятор числа оборотов (0-14-8450-029)
Электродвигатель холодильника SМ5001/L
Электродвигатель калорифера SМ90L(МG90S)
Электродвигатель маслопрокачивающего насоса SМ3008L(МG90L)
Пружина ТЭД Т328.37.30.01
Вал коленчатый 0-14-8140-010
Кран индикаторный 4-14-8320-004
Насос крыльчатый ручной 3-02-9060-111
Втулка шатуна 3DS131033
Сервомотор 1-37-250148

Читайте так же:
Регулировка сцепления на мотоблоке на ремнях

Стенд для испытания электронных рчо тепловозов чмэ-3

Полезная модель направлена на повышение эффективности испытаний, настройки и регулировки, проверки работоспособности после проведения ремонтных работ и обкатки электронного регулятора частоты вращения и мощности дизель-генератора тепловоза ЧМЭ-3 перед установкой его на локомотив и экономию материальных и энергетических ресурсов. Стенд обеспечивает поддержание заданной частоты вращения для проверки работоспособности ЭРЧО в зависимости от позиции контроллера машиниста тепловоза; проверку работоспособности ЭРЧО в режиме ограничения мощности дизель-генератора; проверку, проведение профилактических работ и обкатку масляного насоса исполнительного устройства; проверку ЭРЧО с кодировкой контроллера машиниста, аналогичной кодировке контроллера машиниста тепловоза ЧМЭ-3Т. Указанный технический результат достигается тем, что в стенде реализована электронная схема, основанная на современной элементной базе, включающая в себя частотомер Ч3-85, генератор импульсов GAG-809 "GWinstek", измеритель сопротивления изоляции 2751 IN "SEW", мультиметр цифровой GDM 339А "А-КИП", осциллограф С1-103.

Стенд предназначен для испытаний, настройки и регулировки, проверки работоспособности после проведения ремонтных работ и обкатки электронного регулятора частоты вращения и мощности дизель-генератора тепловоза ЧМЭ-3 перед установкой его на локомотив.

Стенд обеспечивает поддержание заданной частоты вращения для проверки работоспособности ЭРЧО в зависимости от позиции контроллера машиниста тепловоза; проверку работоспособности ЭРЧО в режиме ограничения мощности дизель-генератора; проверку, проведение профилактических работ и обкатку масляного насоса исполнительного устройства; проверку ЭРЧО с кодировкой контроллера машиниста, аналогичной кодировки контроллера машиниста тепловоза ЧМЭ-3Т.

Конструктивно, стенд выполнен в виде стола, в центральной части которого расположен пульт управления. Справа от ПУ установлен привод устройства исполнительного ЭГУ106 и его модификаций, а слева блок питания 220/115В и стойка для подвешивания электронного блока управления испытываемого ЭРЧО ЭРЧМ30Т2.

Пульт управления устанавливается и крепится на каркасе стола стенда. Конструктивно он выполнен в виде шкафа прямоугольной формы с панелью управления на лицевой стороне. В нем размещены все элементы электронного управления и оборудование стенда. На лицевой панели ПУ расположены органы управления, индикации и измерительные приборы. Сзади ПУ закрыт съемными крышками. Для присоединения электронного блока управления испытуемого ЭРЧО к стенду из пульта управления выведены шлейфы.

В пульте управления установлены: автоматы защиты, УЗО, трансформаторы питания, блоки питания стенда, преобразователь частоты и реле. Сверху на ПУ установлен электронный тахометр "ТЭМП-4" показывающий обороты, эквивалентные оборотам коленчатого вала дизеля. Оптический датчик электронного тахометра снимает информацию с кодированного диска, установленного на валу асинхронного электродвигателя привода исполнительного устройства.

Привод устройства исполнительного ЭГУ106 (ЭГУ106М) разработан в виде самостоятельного блока, устанавливаемого на стол стенда справа от пульта управления. Подключение ИУ к стенду осуществляется с помощью шлейфов. Вращение вала привода устройства исполнительного осуществляется от асинхронного электродвигателя 80А4. Передача вращения на вал ИУ ЭРЧО осуществляется через систему шестерен и валов. Для передачи вращения с ПУИ на ИУ ЭРЧО на его выходном валу установлена шестерня, идентичная шестерне, установленной на входном валу ИУ.

Читайте так же:
Регулировка вязальной машины северянка

Управление асинхронным электродвигателем осуществляется от преобразователя частоты установленного в ПУ, что позволяет менять в широких пределах обороты двигателя и обеспечивать полную имитацию работы дизеля на всех режимах.

Для избегания перегрева привода при работе на малых оборотах применено принудительное охлаждение асинхронного электродвигателя. Для этого установлены два вентилятора. Вентиляторы включаются при включении электродвигателя.

Слева сверху на приводе исполнительного устройства установлен датчик положения силового вала ИУ. Датчик положения рейки представляет собой переменный резистор, ползунок которого перемещается пропорционально перемещению рычага исполнительного устройства. Конструктивно, ползунок переменного резистора соединен с планкой, на конце которой предусмотрено устройство для сочленения с рычажной тягой ИУ. Для фиксации нижнего (исходного) положения установлен микропереключатель.

Механизмы привода установлены на раме сварной конструкции и закрыты кожухами для защиты от поражения электрическим током и травм от вращающихся частей. Спереди рама привода имеет посадочную плоскость со шпильками для крепления ИУ испытываемого ЭРЧО.

Для сбора смазочного масла, в случае его утечки из ИУ ЭРЧО, предусмотрен маслосборник.

Конструкция стенда показана на рис.1.

1 — стол; 2 — пульт управления; 3 — привод исполнительного механизма; 4 — место для установки исполнительного блока управления РЧО; 5 — ящики; 6 — розетка; 7 — ТЭМП 14 (измеритель оборотов); 8 — место для установки исполнительного устройства РЧО

Стенд для испытания электронных регуляторов частоты оборотов тепловозных дизель-генераторов, содержащий стол, в центральной части на каркасе которого закреплен пульт управления в виде шкафа с размещенными внутри и снаружи него элементами электронного управления и панелью управления на лицевой стороне, справа от пульта управления на столе установлен выполненный в виде самостоятельного блока закрытый кожухами привод исполнительного устройства испытываемого электронного регулятора частоты оборотов, снабженный асинхронным электродвигателем, вращение от которого через систему шестерен и валов передается на выходной вал привода исполнительного устройства испытываемого электронного регулятора частоты оборотов, сверху привода установлен датчик положения вала этого устройства, слева от пульта управления на столе установлен блок питания и стойка для подвешивания электронного блока управления испытываемого электронного регулятора частоты оборотов, пульт управления соединен электрически с блоком питания и блоком привода исполнительного устройства испытываемого электронного регулятора частоты оборотов и снабжен шлейфами для соединения с электронным блоком управления и исполнительным устройством испытываемого электронного регулятора частоты оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector