Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка моторы лодочные ямаха 5 4х тактный

Регулировка моторы лодочные ямаха 5 4х тактный

Силовые агрегаты японской марки характеризуются повышенным запасом ресурса не только на фоне дешевых китайских аналогов, но и в отношении своих главных конкурентов. Ключевые узлы пригодны для быстрого обслуживания и ремонта даже в полевых условиях, цилиндры работают многие годы в тяжелых условиях — под значительной нагрузкой. И если взять за привычку правильно эксплуатировать мотор и консервировать его на зиму, то двигатель прослужит по-настоящему много времени.

Регламент техобслуживания лодочного мотора Ямаха

Главное, от чего следует отталкиваться при техобслуживании техники — это официальный регламент, предусматривающий периодичность ТО, набор необходимых процедур, прочие рекомендации производителя. Все это основано на продолжительных испытанияхв различных условиях и призвано минимизировать риск “убить” движок из-за банального недосмотра.

Ниже приведена таблица плановых ТО с рекомендованными интервалами.

Пройдемся по основным пунктам подробнее:

  1. Свечи зажигания — первая проверка выполняется через 10 моточасов (после обкатки — их желательно либо заменить, либо очистить от масла, нагара), затем — через 3 месяца и в дальнейшем каждые полгода.
  2. Масла — замена в редукторе и картере (для 4-тактных моделей) каждые 100 ч или 6 месяцев. В любом случае выполняется замена после обкатки.
  3. Распределение зажигания — проверку и настройку рекомендуется проводить не реже, чем дважды в год.
  4. Канал охлаждающей жидкости — необходимо постоянно следить за “контролькой” и при уменьшении струи незамедлительно чистить канал. По регламенту чистку от грязи и налета на стенках нужно выполнять каждые 100 часов, а первый раз — через 50 часов после обкатки. Также в Yamaha подчеркивают важность промывки канала чистой, пресной водой после плаванья в соленых, мутных водоемах.
  5. Гребной винт — на предмет коррозии и биения винт осматривается вместе с заменой масел.
  6. АКБ — аккумулятор проверяется на силу тока и другие параметры каждый месяц, независимо от пройденного пути.
  7. Карбюратор — чистка и регулировка должна проводиться параллельно с заменой масла, также система питания проверяется после обкатки и при преодолении первых 50 моточасов.

Консервация лодочного мотора Ямаха на зиму

Сперва нужно определиться, зачем вообще нужна консервация. В принципе, если мотор хранится в сухом, отапливаемом гараже, где температура не опускается ниже нуля, то консервация не обязательна. Если же мотор подвергается воздействию низких температур, то это способно повредить целый ряд узлов. Все связано с образованием конденсата — он сперва имеет вид капелек влаги, но в случае замерзания лед расширяется, заставляя материалы трескаться, терять герметичность. Также в сырых, холодных условиях повышается риск развития коррозии металла.

Читайте так же:
Регулировка ручные балансировочные клапаны msv danfoss

Раньше владельцы моторов Yamaha прибегали к помощи дешевых масел, заливая их прямо в цилиндры. Но сегодня эксперты рекомендуют использовать специально предназначенные для этого спреи. Особенно полезна процедура распыления защитного вещества для двухтактных моторов, у которых отсутствует картер. Смысл процедуры заключается в том, что в кривошипной камере создается облако консерванта, который оседает на поверхности деталей и стенок цилиндров.

С помощью стартера из системы охлаждения выгоняется оставшаяся вода — это нужно обязательно сделать. Также примерно раз в месяц рекомендуется проворачивать коленвал. Что касается замены масла в редукторе и картере, то эту процедуру лучше выполнить перед консервацией, а не после окончания зимы, так как старая смазка меньше сопротивляется коррозионным процессам, нежели новая. Для поверхностной обработки лодочного мотора используется специальный спрей, но за неимением такового сойдет и обычный тефлоновый спрей для смазки велосипедных цепей. Особое внимание уделяется резьбовым соединениям и кронштейнам, поворотным механизмам.

СОВЕТ:

Не поленитесь снять на зиму гребной винт. Это позволит удалить с вала грязь, намотанные куски лески, а также проверить геометрию, смазать шлицы.

ВАЖНО:

Во время консервирования мотора не наносите смазку на анод, так как он должен иметь непосредственный контакт с водной средой. В противном случае возрастает риск коррозии лопастей винта.

Регулировка моторы лодочные ямаха 5 4х тактный

Является официальным дилером Winboat

Режим работы: пн-пт с 09-00 до 18-00

0 Товары0.00 RUB
В корзину

TradeIn с 28.09
Осенняя акция
Подробнее

8-800-333-99-85 (Бесплатно по России)

8-812-305-38-94 (Для СПб и Ленобласти)

8-911-788-51-49 (Техвопросы / Эксплуатация)

8-911-228-43-15 (Дополнительный номер)

Ремонт стеклопластиковых
и ПВХ лодок Заказать обратный звонок

Вы здесь: Главная />Collection />2х тактные лодочные моторы Yamaha

Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS

Лодочный мотор Yamaha 3 AMHS

Лодочный мотор Yamaha 4 ACMHS

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS

Лодочный мотор Yamaha 6 CMHS

Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS

Лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS

Можно сказать, что этот двухтактник самый популярный в модельном ряду 2-х-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности. Мелководье не страшит, так как есть возможность изменять углол наклона дейдвуда. Винт спасен! Идеально подойдет для лодок со стандартным транцем.

Читайте так же:
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива дизельного двигателя

Топливный бак 25 л предназначен для длительного «кормления» подвесного лодочного мотора Yamaha 9.9 FMHS. Можно спокойно двигать на большие расстояния без дозаправки. Как всегда на двигателях этого бренда — надежная антикоррозийная защита каждой детали.

Лодочный мотор Yamaha 99 GMHS

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHL

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHS

«Рабочая лошадка» с приличной мощностью и надежностью. Он оптимально приспособлен для работы в непростых условиях окружающей среды. 2-цилиндровый двигатель выдает мощность до 25 кВт/л. с., выносной топливный бак объемом 24 л позволяет заплывать на большие расстояния. Мотор укомплектован генератором переменного тока, который обеспечивает питание для стояночных огней судна и других электроприборов. Современное антикоррозийное покрытие отлично защищает все агрегаты и поверхности двигателя.

Подвесной четырехтактный двигатель Ямаха 5 л.с. с румпельным управлением и ручным запуском

Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS Лодочный двигатель Yamaha F5 AMHS Yamaha F5 AMHS 4-тактный мотор Ямаха 5 Мотор для надувных лодок Yamaha F5 AMHS Преимущества мотора Yamaha F5 AMHS

Подвесной 4-х тактный лодочный мотор Yamaha F5 AMHS, легкий и надежный подвесной двигатель, который отлично подойдет для рыбалки, охоты, путешествий и активного отдыха. Небольшой по мощности ПЛМ, служит для спокойного перемещения по воде или речек с небольшим течением. Устанавливается на лодки, катера, рибы или иные плавательные средства с встроенным транцем высотой 381 мм. Работает на чистом бензине.

Он способен вывести на глиссирование лодку 3,3 м с одним человеком на борту. Он поместится в багажник легковой машины и вам не надо бояться, что из F5A вытечет масло – благодаря системе защиты от протечек, его можно транспортировать на любом боку. Низкие вибрации и тихая работа – еще один довод в пользу модели – а значит и длительные переходы будут не утомительны.

Преимущества

  • Современный и привлекательный дизайн;
  • Уникальная 3-х позиционная система хранения, исключающая утечку масла;
  • Компактные размеры и большие ручки переноски;
  • Рулевое управление на 180 гр. для удобного маневрирования;
  • Опция — возможность установки 6-амперного генератора дополнительно расширяет возможности надежного японского мотора;
  • Система мелководья;
  • Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе;
  • Автоматическая декомпрессия для легкого запуска.

Компактные размеры, небольшой вес 27 кг. и удобные ручки, позволят вам донести Ямаха F5 от машины до воды без особых усилий. Встроенный бак объемом 1,1 л позволит упростить топливную систему до минимума и не брать с собой переносной бак, заменив его просто канистрой. Если необходимо, возможно подключить выносной бак (опция). Перед карбюратором установлен вспомогательный насос подкачки топлива, гарантирующий легкий запуск даже после длительного хранения.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мотоблока мтз 09

Бензиновый мотор имеет одноцилиндровую конструкцию, с модернизированным верхним расположением клапанов. Система зажигания CDI, масляный насос, фирменный сплав YDC-30 дает надежность и долговечность. Также присутствует задний ход, переключения передач «вперед-нейтраль-назад», вал на шлицах — c винтом на резиновой втулке демпфере, защита от случайного запуска, ограничитель оборотов.

В кожухе перед карбюратором на топливопроводе установлен небольшой вспомогательный насос подкачки топлива. Обеспечивает подачу топлива в карбюратор, что гарантирует легкий запуск двигателя даже после длительного хранения

Встроенный топливный бак 1.1 л., позволяет не брать с собой выносной бак. При необходимости возможно подключить переносной бак. Эргономичный румпель, с виброустойчивой резиновой подложкой, облегчает управление.

Благодаря системе предотвращения протечки, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные емкости надежно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Купить выносной бензиновый двигатель Yamaha-F5AMHS по выгодной цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или в интернет-магазине.

Лодочный мотор Yamaha F60 FETL 4-х тактный

Yamaha F60 FETL – мощный лодочный мотор с удлиненным дейдвудом и электрическим стартером. Двигатель предназначен для маломерных и крупных судов, а также отлично подходит для профессионального использования. Модель относится к среднему классу, и обладает всеми преимуществами классических четырехтактных моторов. Высокая производительность и сбалансированные характеристики, удобство эксплуатации и отличная ремонтопригодность – одни из многих достоинств, благодаря которым Yamaha F60 FETL пользуется спросом по всему миру. Рассмотрим главные особенности мотора и его характеристики, а также отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Yamaha F60 FETL – лодочный двигатель, рассчитанный на массового потребителя. Он оснащен только самыми необходимыми электронными компонентами, за счет которых обеспечивается удобство и эффективность работы мотора. Двигатель прост в установке и транспортировке, ведь он считается одним из самых компактных и легких моторов в своей ценовой категории. Yamaha F60 FETL разработан из высокотехничных материалов, а его уровень производства соответствует всем стандартам и нормам. Этот мотор будет идеальным решением для рыбаков и охотников, любителей активных приключений и водных прогулок. У него высокая проходимость, в том числе способность передвигаться по рекам и озерам, а также соленым морским водам, причем на длинные расстояния. Благодаря этому двигатель вполне пригоден и для спортивных соревнований – например, его по достоинству оценили профессиональные спортсмены и вейкбордисты. Yamaha F60 FETL – экологически чистый и экономичный мотор, соответствующий действующим безопасным нормам и выбросам в атмосферу.

Читайте так же:
Бобр 4116 бензопила регулировка карбюратора

Отдельно стоит отметить эффективную систему охлаждения жидкостного типа, благодаря которой можно раскрыть все возможности мотора, и не опасаться при этом за его перегрев. Кроме того, двигатель оборудован различными вспомогательными системами, среди которых есть PrimeStart. Данная технология обеспечивает бесперебойный запуск мотора в любую погоду. Более того, еще обратим внимание на уникальную широкодиапазонную регулировку дифферента и угла наклона двигателя. Настройка выполняется с помощью электропривода.

Также для улучшения эффективности и удобства работы предусмотрен иммобилайзер и дистанционное управление – точно такое же, как в легковых автомобилях.

Мотор оснащен встроенным термодатчиком и прибором для контроля масляного давления. В случае чего система оповестит водителя о проблеме с помощью индикатора или звукового сигнала.

Вместительный топливный бак позволяет преодолевать большие расстояния, что делает двигатель универсальным и выносливым.

Главные особенности мотора:

  1. Электронная система топливного впрыска
  2. Возможность подключения внешних цифровых сетевых приборов
  3. Технология PrimeStart
  4. Регулировка угла мотора для повышения проходимости
  5. Фирменная антикоррозионная защита
  6. Многослойная покраска корпуса
  7. Система, повторно использующая газы, попадающие в картер
  8. Система аварийной защиты при запуске на передаче.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехцилиндровый четырехтактный
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Мощность – 60 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Система зажигания – транзисторная, с микропроцессором
  • Питание – с электронным впрыском
  • Тип бак, вместимость, л – внешний, на 25 литров
  • Параметры генератора – на 17А
  • Электрический стартер – есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Способ выпуска отработанных веществ – через гребной винт
  • Поддерживаемая высота транца – 527 мм
  • Масса с гребным винтом – 114 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F60 FETL потребляет в среднем 18-19 литров в час.

Обкатка

После покупки мотора его необходимо сразу обкатать. По сути, обкатка является продолжением заводских испытаний. Это одноразовая обкатка протяженностью 10 часов. Столько времени достаточно, чтобы протестировать все системы и подвижные части мотора. В ходе этой процедуры силовая установка подвергается большим нагрузкам на максимальной скорости. Вместе с тем, не менее важно адаптировать мотор и к переменным нагрузкам, чтобы в дальнейшем обеспечить его бесперебойную работу во всем диапазоне оборотов, и вне зависимости от погодных условий. Благодаря обкатке мотор станет более надежным и прочным, и благодаря этому отпадет необходимость в затратах на регулярные и непредсказуемые ремонты.

Читайте так же:
Ока стояночный тормоз регулировка

К данной процедуре надо как следует подготовиться. Так, в первую очередь подберем место для обкатки. Так, это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространством. Как раз такой необходим мотору такой мощности, поскольку обкатка в искусственных условиях (например, в бочке) может только навредить силовой установке. Таким образом, чтобы избежать сильнейшего перегрева, нам понадобится речка, озеро, ставок, ручей или другой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях можно будет раскрыть все возможности мотора.

Заправка всех жидкостей осуществляется только при вертикальной установке мотора, то есть уже после установки на транец лодки. Все расходные материалы должны отвечать параметрам, указанным в руководстве пользователя.

Система охлаждения – один из важнейших компонентов мотора, требующий проверки перед обкаткой. Для этого обратим внимание на один признак – это струя воды, вытекающая под давлением из специального отверстия в система. По сути, этот признак указывает на тот факт, что система исправна.

Особенности обкатки

  1. После запуска мотора сначала его нужно нагреть перед тем, как начинать движение. Включаем холостые обороты
  2. После достижения рабочей температуры можно отчаливать от берега, при этом обороты должны быть низкими
  3. Постепенно повышаем нагрузку таким образом, чтобы через 7-8 часов мотор достигал 70-80% своей мощности. Для этого понадобится увеличение оборотов примерно на 5-10% каждый час
  4. Продолжаем повышать тягу, вплоть до максимальной нагрузки. При этом надо действовать осторожно, ведь не исключен риск перегрева мотора
  5. Перегрева можно избежать с помощью изменения нагрузки – перехода от максимальных к минимальным оборотам, и наоборот. Таким образом, будет задействован весь диапазон оборотов, что очень полезно для обкатки деталей. И к тому же, в таком режиме двигатель не будет сильно перегреваться
  6. Через 10 часов завершаем процедуру – остужаем двигатель и выключаем зажигание, и проверяем техническое состояние мотора.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F60 FETL на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector