Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Предназначение главной передачи – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:

цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);

коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);

В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.

Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.

Основные характеристики редукторов КамАЗ

Механизм оценивают по следующим показателям:

передаточное число узла;

угловая скорость вращения валов;

Передаточное число – это отношение числа зубьев ведомого колеса к аналогичному параметру ведущего. Для автомобилей КамАЗ производят механизмы с передаточным отношением 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.88, 7.22. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.

Наиболее распространенные неисправности редукторов КамАЗ, их устранение

Редукторы КамАЗ содержат надежные механизмы. При регулярном обслуживании, соблюдении рекомендаций изготовителя по эксплуатации он безотказно служит десятки лет. Чаще всего встречаются:

Чрезмерное повышение температуры деталей может быть вызвано неправильной настройкой зубьев, нехваткой или избытком масла в картере, сильным натяжением подшипников.

Увеличивается шумность работы из-за слабого закрепления или изнашивания подшипников, неверно отрегулированного сцепления.

Протечка масла возможна из-за изнашивания манжет, загрязнения сапуна.

Регулирование редуктора КамАЗ

Во время регулировки редукционной передачи мостов КамАЗ настраивают следующие параметры:

Читайте так же:
Внутренность барашка регулировки спинки уаз хантер

пятно контакта зубчатых шестерен;

боковой зазор в зацеплении колес зубчатой пары;

натяжение колец роликовых конических подшипников;

При установке дифференциала важно, чтобы зубчатые венцы ведущего и ведомого колес располагались симметрично.

Приобретение редукторов КамАЗ и запчастей к ним

При эксплуатации и уходе за редукторами КамАЗ следует соблюдать рекомендации производителя. В нашей торговой компании Вы найдете все запчасти, необходимые для обслуживания и ремонта редукторов. На детали и комплектующие предоставляется гарантия. Купить редуктор КамАЗ в нашем магазине – значит обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение длительного времени.

Мы предлагаем покупателям оригинальные запасные части и узлы, доступные цены, качественный сервис: удобное оформление заказа, быструю отправку.

Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию или купить редуктор КамАЗ и запчасти к нему.

Редуктор КамАЗ является одним из основных элементов трансмиссии. Он необходим для передачи крутящего момента от коленвала к ходовой части. Агрегат подвержен колоссальным нагрузкам, так как именно он приводит в движение мосты грузовика. Он постоянно вращается, поэтому главное значение в его устройстве отводится подшипникам и зубчатым шестерёнкам, которые все время подвержены трению. Чтобы все детали функционировали корректно, в картер нужно своевременно добавлять смазку.

На сегодня существует более 140 видов и моделей редукторов для всех типов мостов. Все они собираются на одинаковом картере, исключение составляет лишь передний редуктор для полноприводных грузовиков, имеющих колёсную формулу 6х6.

Кроме особенностей установки на мостах, редукторы отключаются между собой величиной передаточного числа. Оно определяет ходовые характеристики КамАЗ, и зависит от количества зубьев шестерён цилиндрической пары.

Редукторы всех мостов на грузовике должны иметь одинаковое передаточное число — установка редукторов с разными передаточными числами неизбежно приведёт к поломке. На грузовики, которые преимущественно работают на небольших скоростях, устанавливают пониженное передаточное число. А вот на автомобили, которые должны развивать высокую стабильную скорость движения (тягачи, бортовые шоссейные грузовики) — редукторы с повышенным передаточным числом.

Редуктор на КамАЗ выходит из строя очень нередко. Несмотря на это, избежать неприятностей поможет своевременное техническое обслуживание агрегата. Из опыта автовладельцев, редуктор в основном подвержен следующим неисправностям:

— перегреву главной передачи;

Неисправности, возникающие на автомобилях КамАЗ, вызваны самыми различными факторами, среди которых не последнее место занимает износ рабочих поверхностей элементов. Редуктор, как и любой другой агрегат грузовика, не является исключением – среди основных причин его поломок выделяют низкокачественное или неподходящее масло, износ подшипников, нарушение герметичности корпуса редуктора, некорректную натяжку подшипника.

О том, что редуктор нуждается в ремонте, могут сообщить следующие признаки:

Читайте так же:
Регулировка оборотов инжекторного двигателя ваз 21214

— шум или металлический скрежет в задней части грузовика, возникающий во время движения или торможения автомобиля. Если речь идёт именно о поломке редуктора, посторонний шум появляется на скорости 20 км/час и исчезает при разгоне до 80 км/час;

— появление шума, если на скорости 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание.

Ремонт редуктора лучшего всего осуществлять в специализированном сервисом центре, который гарантирует и качество запчастей, и высокий уровень ремонтных работ.

Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:

— слив масла и демонтаж ведущего моста;

— разбор ведущего моста на основные составляющие элементы;

— замена изношенных деталей на аналогичные новые, сбор и регулировка моста;

— проведение испытаний собранного моста – на отсутствие скрежета, максимальный нагрев (75 C);

— монтаж готового собранного моста на первоначальное местоположение.

Редуктор КамАЗ – механизм, предназначенный для передачи вращения коленчатого вала к колесам. Он заставляет вращаться мосты грузовика, испытывает при этом колоссальные нагрузки.

Узел состоит из главной передачи и дифференциала. Они помещены в картер, который крепится на специальных фланцах в центральной части моста. Нормальное функционирование узла, взаимодействие деталей обеспечивается смазкой. Картер заполняют маслом через заливное отверстие, контролируют его уровень через контрольное отверстие крышки картера. Желоба на внутренней поверхности картера и каналы в его стенках служат для подвода масла к подшипникам

6520-2506010 Дифференциал межосевой (КАМАЗ)

Дифференциал межосевой (КАМАЗ) 6520-2506010

Применяемость 6520-2506010 дифференциал межосевой (КАМАЗ)

МаркаМодельИллюстрацияНазвание детали по каталогу
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6460Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6460Межосевой дифференциал среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6520Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6522Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6520 (Euro-2, 3)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-65226Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6520 (Euro-4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6460 (Евро 3, 4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6460 (Евро 4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6522 (Евро-4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаДифференциал межосевой среднего моста

Характеристики

Как сделать заказ

По телефону

Не знаете номер детали или нет времени оформлять заказ самостоятельно? Наши менеджеры сделают это за Вас! Вы можете оформить заказ через менеджера интернет-магазина по телефону:

  • 8-800-600-95-15
  • Или закажите обратный звонок

На сайте

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.diselars.ru

Если Вы оформляете заказ самостоятельно, то менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа. Если у Вас есть вопросы — необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина.

  • В розницу – до 50 000 руб.
  • Оптом – от 50 000 руб.

Самовывоз: г. Ярославль, Промышленная 1 стр6

Доставка

Компания Дизель Арсенал доставляет заказы клиентам по всей России!

  • Доставка по РФ: ознакомиться с условиями можно здесь.
  • Доставка в страны СНГ и Ближнего Зарубежья: подробности здесь

Приблизительный расчет стоимости доставки транспортными компаниями

Транпортная компания «ПЭК»

Редуктор КАМАЗ: средний, задний, передний

В Kammotors вы без потери времени можете купить любой редуктор среднего, заднего или переднего моста . Цена на редуктор моста КАМАЗ от 30 тысяч рублей с НДС.

Фотографии товара на складе:

Reductorkamaz6520 Reduktor detalinareductor r4

dis1При покупке заднего и среднего редуктора — скидка 3%.

Редуктор КАМАЗ купить

Редуктор КАМАЗ самосбор5Новый редуктор КАМАЗ

Почему в «Каммоторс»

  • Редукторы на КАМАЗ всегда в наличии на складе;
  • Никаких предоплат! Мы гарантируем свою порядочность;
  • Осуществляем доставку по всей России, в ряд регионов — бесплатную;
  • Удобное расположение в Москве, Набережных Челнах или Санкт-Петербурге;
  • Продаём только качественные запчасти и агрегаты;
  • Предоставляем полноценную гарантию с прозрачными условиями;
  • Оказываем послепродажную поддержку и консультацию;
  • Стараемся помочь даже после окончания гарантийного периода;
  • Работаем в выходные и праздничные дни.

Почему дёшево?

  • Мы закупаем огромным оптом, чтобы предоставить нашим клиентам самые низкие цены!

ВажноПолезные материалы:

Полезная информация про редуктор КАМАЗ

Почему редуктор КАМАЗ требует замены

В продаже и соответственно в прайсе появились новые позиции. Много раз у нас спрашивали и искали редкий редуктор на КАМАЗ 4308 или на мост MADARA. Теперь наша компания готова вам их предложить. Если вы ищете главную передачу заднего моста на КАМАЗ 4308 и до сих пор не знали где её найти и приобрести, мы рады вам её предложить.
Данные позиции будем стараться держать в наличии.

Как определить поломку

Для определения поломки редуктора есть несколько наиболее общих методик:

• Если редуктор неисправен, то при движении автомобиля с малой скоростью возникают посторонние шумы. Попробуйте увеличить скорость до 80 км/ч, вслушаться и определить на каком участке он возникает и пропадает. Приступите к торможению без помощи педали, тормозите двигателем. Если появление шума заметно на тех же интервалах, что и при разгоне, значит проблема в редукторе КАМАЗ.
• Подтверждаем поломку следующим: разгонитесь до 85 км/ч, поставьте на нейтральную передачу и заглушите мотор. Посторонние звуки пропали, а при работе с двигателем они есть? Значит проблема в редукторе
• На парковке просто погазуйте, чтобы исключить вероятность шумов от двигателя.

Специалисты выделяют 3 варианта неисправностей

Редуктор КАМАЗ

Главная передача моста КАМАЗ – важный узел машины, находящийся постоянно под нагрузкой, он очень нуждается в правильном регулярном уходе.
Редуктор среднего моста КАМАЗ располагается вертикально. На ведущем валу шестерни расположены фланцы, они определяют на какой мост ставится редуктор среднего моста, а на какой заднего или переднего. Шестерёнка ведущего вала имеет особенности строения и служит опорой карданной передачи. Если не учитывать эти особенности, то они схожи. Все детали взаимозаменяемы и аналогичная регулировка. Очень похож и редуктор переднего моста. В итоге в редуктор среднего моста КАМАЗ входят детали: шестерни ведомая и ведущая, ось и её сателлиты, шестеренка полуоси, пластина, крышка и регулировочная гайка, сам картер и коробка. В МОДе среднего моста КАМАЗ первым делом регулируют натяг подшипников. Неправильное расположение и регулировка деталей приводит к поломке. Подшипник на вале ведущей шестерни не нуждается в регулировке, так как на нем изначально установлено специальное кольцо. Подшипники не взаимозаменяемы и их перестановка не допускается. Еще в редукторе среднего моста КАМАЗ расположен подшипник, который ставиться с помощью гайки с шайбой. Правильная затяжка 20-25 КГМ и застопорить гайку. Если вы не хотите углубляться в ремонт, лучше купить новый. Ремонт стоит не дешево и как его настроят в сервисе не известно, лучше покупать деталь которая изготавливалась на заводе и прошла проверки на точном оборудовании.

Редуктор КАМАЗ применяемость

Вы хотите научиться разбираться в модификациях и проверить себя при покупке редуктора КАМАЗ? Если запчасть нужно отправить далеко, приходится переживать, подойдёт ли деталь. Данные изображения помогут примерно понять варианты и модели на автомобили.

Разделитель для раздела редукторы

1 группа — Редуктор КАМАЗ «старого образца»

В основном это техника 5320, 5410, 53212 до 2001 года выпуска, фланец под кардан-квадратный, но многие при заменах карданных валов переставляют на круглый, поэтому это не является на 100% определением модели. Основная особенность — полуось, она должна быть со шлицевой на 16. На задний мост вездеход 4310 устанавливается он же, но на средний существует своя модель редуктора без межосевого дифференциала.

Редуктор КАМАЗ старого образца

Разделитель для раздела редукторы

2 группа — Редуктор КАМАЗ евро

Техника 54115, 53205, 65115 старше 2001 года выпуска, фланец круглый, со шлицами. Отличительная особенность — полуось на 20 шлицов.

Для дорожных автомобилей (54115, 53205) — средний редуктор с межосевой блокировкой и задний редуктор.

Для самосвалов и вездеходов (65115, 43118) — средний редуктор с межосевой и межколесной (МКБ) блокировкой и задний редуктор с МКБ.

На вездеходы с 3 мостами может устанавливаться модификация без МОД, будьте внимательны.

Редуктор КАМАЗ евро

Редуктор КАМАЗ нового образца

Разделитель для раздела редукторы

3 группа — Редуктор КАМАЗ 43253 или 4326.

Это машины у которых только 1 мост- задний. Многие путаются и покупают простой евро редуктор — он не подходит и его приходится менять.

Редуктор КАМАЗ 43253

Разделитель для раздела редукторы

4 группа — Редуктор КАМАЗ 6520

Отдельная модель устанавливающаяся только на мосты семейства 6520 или Мадара. Отличительной особеностью достаточно считать количество зубьев — 35 или 31.

Редуктор КАМАЗ 6520

Данный материал передаёт не полную информацию, а лишь основные варианты. Мы обязательно уточним у Вас любые моменты и гарантированно подберём правильную модель.

В Kammotors вы всегда сможете купить редуктор камаз по самой низкой цене. Мы держим в наличии весь ассортимент, в том числе редкие модели 43253, 4308 и 6520.

г. Москва +7 (495) 740-08-48 dis5

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Сборка редуктора камаз видео

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

Краз — регулировка заднего моста — часть 3

Сборка заднего редуктора Камаз!

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 5 — Сборка дифференциала

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2 — Дефектовка

Разборка заднего редуктора Камаз!

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 4 — Регулировка теплового зазора подшипников

Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктора

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Сборка заднего редуктора Камаз!

Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!

Ремонт редуктора КАМАЗ

редуктора камаз сборка.

Ремонт и реставрация среднего редуктора Камаз!

Ремонт редуктора КАМАЗ 6520

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector