Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач

1. На всех описываемых здесь РКПП привод переключения передач выполнен посредством тросов.

2. Общий принцип регулировки заключается в установке рычага переключения передач в салоне автомобиля и механизма переключения на коробке передач в нейтральное положение при снятом приводе, после чего устанавливается привод — при этом положения рычага и механизма синхронизируются. Операции для всех моделей трансмиссии практически идентичны и отличаются лишь способом фиксации рычага и механизма — они приведены отдельно для каждой РКПП.

3. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

4. На центральной консоли в салоне автомобиля при помощи пластмассового клина высвободите из фиксаторов сначала декоративную рамку ниши , а затем кожаный пыльник рычага переключения передач и заверните пыльник рычага вверх. Извлеките лоток передней пепельницы.

5. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов .

8.5 Отпускание фиксаторов тросов привода переключения передач (на примере F23)

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке

РКПП F17/F17+ и F40

6. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок (а соответственно и рычаг) в положении нейтральной передачи.

8.6 Установка рычага переключения передач в нейтральное положение

1 Язычки фиксаторов

2 Блокировочный блок

7. Установите нейтральную передачу в РКПП и зафиксируйте механизм переключения в этом положении. На РКПП F17/F17+ для фиксации неободимо вдавить подпружиненную ось механизма переключения передач вниз ( 8.7а) и зафиксировать при помощи приспособления «М-527-А.

Читайте так же:
Опель астра регулировка тросика сцепления

8.7а Отожмите ось механизма переключения передач указанном стрелкой в направлении и зафиксируйте ее при помощи приспособления КМ-527-А (1) (РКПП F17)

Замечание: На иллюстрации показан механизм переключения передач моделей более ранних лет выпуска (приблизительно до января 2003 г.). Фиксация модифицированного механизма производится полностью -алогично. Кроме того, механизмы взаимозаменяемые.

Для РКПП F40 необходимо выполнить те же операции с той лишь разницей, что приспособление устанавливается несколько другим образом .

Замечание: На моделях, оборудованных двигателем Y30DT, необхдимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном .

Подсоедините приводные тросы к рычагу и надавив сверху поочередно защелкните фиксаторы обоих тросов.

8.7b Отожмите ось (1) механизма переключения передач указанном стрелкой в направлении и зафиксируйте ее при помощи приспособления КМ-527-А (2) (РКПП F40)

9. Снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

10. Установите механизм переключения передач на РКПП в «нейтральное» положение, убедитесь что ни одна передача не включена, покачав рычаг механизма . Затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора.

8.10 Установка в нейтральное положение механизма (А) и рычаг (В) переключения передач (РКПП F23)

1 — Фиксатор рычага

11. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

12. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустился вниз. При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок (а соответственно и рычаг) в положении включения 4-ой передачи.

8.12 Установка рычага переключения передач в нейтральное положение (РКПП F35)

Читайте так же:
Блок регулировки фар опель вектра

1 Язычки фиксаторов

2 Блокировочный блок

13. Отжав рычаг механизма переключения передач назад, включите 4-ую передачу в РКПП. Зафиксируйте механизм в этом положении, для чего установите на нижний рычаг механизма приспособление КМ-6325 и надавите на него так, чтобы он достаточно глубоко «сел» на рычаг.

8.13 Включите 4-ую передачу отжав рычаг (1) механизма переключения передач в направлении указанном стрелкой и установите приспособление КМ-6325 (2) (РКПП F35)

14. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Регулировка кулисы Опель Вектра Б

Регулировка кулисы Опель Вектра Б

Про авто

Как отрегулировать кулису на Опель Вектра Б

Для начала нам понадобится

  • Ключ на 13 головка с удлинителем
  • Ключ 8 мм шестигранник или отвертка крестовая

Далее нам понадобится ослабить болт фиксации, соединяющий выбор передач из салона и механизм выбора передач — вертолёт под капотом.

Болт штанги выбора передач

Болт штанги выбора передач

Затем перемещаемся в салон и там нам нужно зафиксировать рычаг выбора передач шестигранным ключом, подходящим по диаметру прутом или отверткой.

Как показано на фото

Фиксация рычага выбора передач в салоне для регулировки кулисы Опель Вектра Б

Фиксация рычага выбора передач в салоне для регулировки кулисы Опель Вектра Б

Для дальнейшей регулировки кулисы выбора передач вернемся под капот. На коробке передач нам нужно, нажимая на кнопку регулировки кулисы

Кнопка регулировки кулисы Опель Вектра Б

Кнопка регулировки кулисы Опель Вектра Б

Одновременно двигать ( шевелить ) механизм выбора передач в право и в лево так чтобы кнопка нажалась до конца.

После того как кнопка нажмется, нам нужно будет затянуть болт соединяющий выбор передач из салона и механизм выбора передач — вертолёт под капотом.

Болт штанги выбора передач

Болт штанги выбора передач

после чего нужно освободить рычаг выбора передач в салоне. Затем пробовать включать передачи. Если какие то передачи перестали включаться или остались прежние проблемы с включением передач, повторите процедуру регулировки кулисы внимательно выполняя все выше указанные действия.

Читайте так же:
Регулировка двигателя опель омега

Опель омега а регулировка рычага скоростей

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

опель омега а регулировка рычага скоростей

Механизм переключения передач регулировка. 2. Отсоедините механизм переключения передач от рычага переключения. Для этого снимите стопорное кольцо и выбейте штифт.

4. Механизм переключения передач — регулировка. 1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Установите рычаг переключения передач в положение (N).

Механизм переключения передач регулировка. б Болты кожуха рычага переключения передач. 3. Вывинтите четыре болта, крепящих рычаг переключения передач к кронштейну (а и б).

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

Необходима смазка опоры рычага переключения передач. Передачи плохо и тяжело переключаються после того как поменял сальник кулисы, и маховик. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач. Установите рычаг в парковочное положение Р.

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

ОПЕЛЬ КЛУБ • Просмотр темы — Регулировка механизма переключения передач

Почитал про данный сабж и возник вопрос. Суть вот в чем существует две инструкции как делать эту самую регулировку. Приведу их обе для ясности: Регулируется это дело вдвоем, можно кого-ннбудь совсем бестолкового. Ослабляешь болт на «13», которым затягивается хомут на штоке из салона в моторный отсек. Отколупываешь заглушку на коробке возле приводного штока.

Засовываешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи, а ты должен сверлышком найти ответную дырку во втором внутреннем валу коробки. Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку. Да и всем нам. Ослабьте зажимной болт штока переключения передач, но не отвинчивайте полностью.

опель омега а регулировка рычага скоростей

В салоне автомобиля снимите защитный кожух рычага переключения передач. Зафиксируйте механизм выбора передач, нажимая на подпружиненный штифт блокирования, расположенный на крышке механизма выбора передач см. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач.

Читайте так же:
Opel astra j 2015 регулировка рулевой рейки

После фиксации рычага переключения передач и коробки передач затяните зажимной болт штока переключения передач в несколько этапов. Извлеките стержень блокирования из рычага переключения передач и проверьте действие механизма переключения передач, причем штифт блокирования механизма выбора передач автоматически должен вернуться в исходное положение при перемещении рычага переключения передач.

В первом варианте требуются два человека поскольку этим пресловутым сверлом 5мм нужно орудовать под капотом, а второй человек в этом время сидит в салоне и дергает кулису.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Во втором все делается внутри салона, соответственно можно сделать в одного. Который вариант использовать как руководство к действию. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Болтается рычаг КПП (кулиса) при включенной передачи! — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Наиболее подвержены коррозии, гниению задние колесные арки, пороги, лонжероны, днище автомобиля. К габаритам большого авто трудно привыкнуть после малолитражек. После фиксации рычага переключения передач и коробки передач затяните зажимной болт штока переключения передач в несколько этапов.

Да и всем. Похожие статьи Механизм переключения передач регулировка. Мощная печка хорошо прогревает салон, тепло достаточно долго сохраняется.

Opel Omega 1987, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Передачи плохо и тяжело переключаються после того как поменял сальник кулисы, и маховик. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач.

Установите рычаг в парковочное положение Р. Суть вот в чем существует две инструкции как делать эту самую регулировку.

Приведу их обе для ясности: Регулируется это дело вдвоем, можно кого-ннбудь совсем бестолкового. Ослабляешь болт на «13», которым затягивается хомут на штоке из салона в моторный отсек.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар для опель

Отколупываешь заглушку на коробке возле приводного штока. Засовываешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи, а ты должен сверлышком найти ответную дырку во втором внутреннем валу коробки. Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку.

Да и всем нам. Ослабьте зажимной болт штока переключения передач, но не отвинчивайте полностью.

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

В салоне автомобиля снимите защитный кожух рычага переключения передач. Зафиксируйте механизм выбора передач, нажимая на подпружиненный штифт блокирования, расположенный на крышке механизма выбора передач см. После фиксации рычага переключения передач и коробки передач затяните зажимной болт штока переключения передач в несколько этапов. К дорогим предложениям рынка относятся машины с более мощными двигателями, в максимальной комплектации, включающей гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, кондиционер, подогревы, электрорегулировки, задний спойлер, кожаный или комбинированный салон, подогрев форсунок омывателя, противотуманные фары, круиз-контроль, систему самодиагностики, штатный иммобилайзер.

Преимущества и недостатки Большая, просторная машина с огромным багажником чаще всего используется как универсальный семейный автомобиль. К ее достоинствам относят плавный ход, отличную обзорность, устойчивое поведение на трассе.

Авто может развивать значительную скорость, хотя делает это не слишком быстро. В багажнике после установки газового баллона остается много свободного места.

При отсутствии кондиционера удобен люк, автомобиль хорошо проветривается. Мощная печка хорошо прогревает салон, тепло достаточно долго сохраняется.

К габаритам большого авто трудно привыкнуть после малолитражек. Вес приводит и к слабой разгонной динамике машины.

Недолговечна головная оптика машины, слабый свет был ее недостатком и в годы выпуска, со временем фары ухудшают свои характеристики из-за помутнения отражателей, царапин на стекле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector