Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка корзины сцепления икарус

Регулировка корзины сцепления икарус

Cцепление автобуса Икарус и его обслуживание

Трансмиссия транспортного средства образует силовую цепь. Исходным звеном цепи является двигатель, а конечным — пневматическая шина и поверхность дороги, где в точке контакта и реализуется необходимая сила тяги.

В трансмиссию входят следующие основные узлы и агрегаты, расположенные последовательно между двигателем и шинами:
— сцепление;
— коробка перемены передач;
— карданный вал;
— механизм дифференциала и колесная передача.

В этом порядке и рассматривается техническое обслуживание элементов трансмиссии.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Принцип действия и работа

Во многих типах сцеплений применяется гидравлический привод с пневматическим усилением. Водитель автомобиля включает пневмоусилитель нажатием на педаль сцепления, при этом сжатый воздух из особого воздушного баллона подается в клапан педали и через поршень передает давление жидкости в гидравлической системе. Размещенный в моторном отсеке рабочий цилиндр с помощью выжимных рычагов выключает сцепление. При возвращении педали в исходное положение воздух через клапан педали выходит наружу, из-за чего прекращается действие пневматического «помощника» на гидросистему, жидкость сливается в бачок и сцепление снова включается.

В отдельных типах сцепления пневмоусилитель не применяется, усилие на гидравлический привод управления выжимными рычагами передается посредством промежуточного рычага роликового механизма педали. В этом случае при нажатии на педаль сцепления промежуточный рычаг воздействует на шток главного цилиндра, который в свою очередь действует на жидкость в гидравлическом приводе. Передаточное отношение привода при выключении сцепления изменяется плавно.

Гидромеханическое сцепление, устанавливаемое на отдельных моделях автобусов, работает автоматически; водитель транспортного средства управляет передаваемым крутящим моментом лишь с помощью педали подачи топлива.

Преимущество конструкции заключается также в том, что в ней отсутствует механическая связь между частями трансмиссии и износ за счет истирания минимален. Конструкция поглощает «вариации нагрузки», возникающие колебания, и в случае использования специального устройства (встроенного), позволяющего останавливать одно из колес (насосное), можно обеспечить при необходимости и эффективное торможение.

Гидромеханическое сцепление в процессе работы (при насосном колесе, подключенном к коленчатому валу двигателя) создает поток масла, в результате чего механическая энергия двигателя преобразуется в кинетическую. Эта кинетическая энергия передается на турбинное колесо, где снова преобразуется в механическую. При работе такой конструкции масло движется в двух направлениях, образуя по существу замкнутый циркулирующий поток; оно движется от насосного колеса к турбинному и одновременно вращается вместе с ними.

Проскальзывание при высоких частотах

Ввиду теплового увеличения объема масла не рекомендуется переполнять им сцепление, его рабочее пространство. На практике можно считать, что для компенсации расширения масла вследствие нагрева сцепление следует заполнять приблизительно на 90% его емкости. В то же время недолив может снизить коэффициент полезного действия трансмиссии.

При эксплуатации старых моделей автобусов («Икарус-556», «180» и т. д.) водитель машины должен был на протяжении каждой смены 1500-f-2000 раз оперировать сцеплением при остановке, начале движения и переключении передач, что требовало значительных физических усилий. В целях снижения физической нагрузки водителей за прошедшие годы эти агрегаты традиционных конструкций были модернизированы, а на более современных моделях автобусов начали применять гидромеханические сцепления. Правда, педаль сцепления сохранена, но благодаря использованию усилителей, модернизированных с целью ликвидации больших усилий, у большинства моделей автобусов «Икарус» семейства «200» значительно снижены физические усилия, необходимые для переключения передач.

Характеристика автоматических сцеплений всех моделей и конструкций такова, что при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя они разобщены, а при увеличении частоты вращения повышают величину передаваемого крутящего момента.

На различных транспортных средствах в качестве автоматических муфт сцепления устанавливают:
— гидротрансформаторы; гидродинамические муфты сцепления;
— центробежные фрикционные муфты сцепления;
— муфты сцепления с электрическим управлением или с сервомоторами.

Читайте так же:
Как отрегулировать веерные форсунки на солярисе

Сцепление функционирует нормально только в том случае, если водитель машины не нарушает правила эксплуатации.

Во избежание преждевременного износа сцепления запрещается:
— трогать машину с места на более высокой, чем I передача в коробке передач;
— держать педаль сцепления выжатой на стоянке, у светофора, на перекрестке;
— вести транспортное средство на повышенной передаче при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя (с рывками), а также разгонять его на повышенной передаче при не полностью включенном сцеплении;
— давать сцеплению работать на чрезмерно высокой частоте вращения коленчатого вала, например резко включать не соответствующую скорости машины пониженную передачу при движении под уклон. (Все это не относится к автобусам, оборудованным автоматическими коробками передач.)

Проверка работы сцепления

Правильность работы сцепления следует контролировать при каждом техническом обслуживании.

Проверка включения сцепления. При работающем на холостом ходу двигателе необходимо выжать педаль сцепления и приблизительно через 3 с включить I передачу или передачу заднего хода. Если передача включается бесшумно, выжимной механизм работает нормально.

Проверка отсутствия пробуксовки.

Перед выполнением проверки совершают короткую поездку с многократным переключением передач для прогрева сцепления до рабочей температуры и останавливают автобус. После этого включают стояночный тормоз и переводят рычаг дистанционного переключения передач в положение, соответствующее включению III передачи.

При выжатой педали сцепления нужно увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2100 мин-1 и быстрее обычного отпустить педаль. Если частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до нуля (двигатель остановится), это означает, что пробуксовка отсутствует, сцепление исправно, ремонт не требуется.

Удаление воздуха. В соответствии со сроками, предусмотренными инструкцией для данной модели, необходимо проверять уровень жидкости в бачке гидравлического привода выключения сцепления и при необходимости доливать жидкость.

При удалении воздуха из пневматического усилителя нужно отсоединить трубопровод подачи сжатого воздуха от механизма педали.

Удаление воздуха осуществляется следующим способом:
— на головку штуцера для удаления воздуха (на главном цилиндре) надеть шланг, другой его конец опустить в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью так, чтобы он находился ниже уровня жидкости;
— отвернуть штуцер для удаления воздуха;
— прокачивать тормозную жидкость с помощью педали (плавно нажимая и отпуская ее) до тех пор, пока в стеклянном сосуде не перестанут появляться пузырьки воздуха;
— завернуть штуцер для удаления воздуха, долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Регулировка свободного хода. Зазор выжимного подшипника следует проверять в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем через 5000 км пробега. При правильной регулировке зазор выжимного подшипника сцепления может быть 3 мм, что соответствует зазору в 4,5 мм в соединении вилки выключения сцепления и рабочего цилиндра в моторном отсеке.

Порядок регулировки зазора выжимного подшипника сцепления:
— снять отжимную пружину вилки выключения сцепления;
— отпустить контргайку на штоке поршня рабочего цилиндра в моторном отсеке;
— с помощью приваренной шестигранной гайки отрегулировать длину штока поршня так, чтобы свободный ход вилки выключения сцепления составил 4,5 мм;
— несколько раз оттянуть назад вилку выключения сцепления;
— проверить зазор и, если он находится в пределах 4,0-f-4,5 мм, затянуть контргайку.

Если зазор меньше предусмотренного, подшипник постоянно находится в нагруженном состоянии, что может вызвать пробуксовку сцепления. Если же зазор больше, сцепление не выключается полностью, коробка передач не разъединяется и, следовательно, затруднено переключение передач.

Рассмотрим регулировку роликового механизма педали. В исходном положении педаль своим ограничительным болтом должна упираться в корпус механизма сцепления. В случае зазора уменьшается рабочий ход. Свободный ход штока рабочего цилиндра должен быть максимум 0,1 мм. Ход педали регулируется с помощью болта ограничителя крайних перемещений. В нажатом положении педаль должна быть параллельна подножному месту и отстоять от него приблизительно на 15 мм.

Читайте так же:
Карбюратор микуни регулировка поплавковой камеры

При правильно отрегулированном механизме педали, если ось промежуточного рычага находится в среднем отверстии корпуса, перемещение штока поршня главного цилиндра при выключенном сцеплении должно составлять 22 мм. Это соответствует смещению штока рабочего цилиндра на 19 — 20 мм.

Усилие, прилагаемое к педали сцепления (и одновременно ее ход), регулируется посредством перестановки оси промежуточного рычага в соответствующие отверстия корпуса механизма педали.

В случае установки оси в переднее отверстие усилие (а также и ход) минимально, поэтому такое положение рекомендуется устанавливать в условиях городского движения в связи с частым использованием сцепления (однако из-за меньшего хода здесь необходима более частая регулировка).

Установка в среднее отверстие используется при работе преимущественно на междугородных маршрутах.

При установке в заднее (со стороны рабочего цилиндра) отверстие усилие, прикладываемое к педали, максимально.

Ось педали сцепления смазывается через отверстие под педалью из кабины водителя или из отсека за лючком передней панели при выжатой педали сцепления. Ось промежуточного рычага смазывается из отсека за лючком передней панели. Пластмассовая втулка промежуточного рычага не смазывается. При возможном подсыхании ее нужно смазать тонким слоем пластичной смазки.

Если механизм педали правильно отрегулирован и соответствующим образом смазан, педаль беспрепятственно и плавно возвращается в исходное положение.

Неисправности сцепления и их причины

Если наблюдается подтекание жидкости из рабочего цилиндра, причина неисправности — в повреждении манжеты или поршня. Необходимо заменить поршень или манжету и удалить воздух.

При правильно отрегулированном механизме привода сцепления ход (рабочий + свободный) штока поршня рабочего цилиндра в моторном отсеке 20 мм.

Если он составляет 15 мм и меньше, причина этого:
— уменьшение свободного хода выжимного подшипника, в этом случае следует отрегулировать свободный ход;
— негерметична манжета поршня рабочего цилиндра, вследствие этого в систему попал воздух. Необходимо заменить манжету и удалить воздух.

Если сцепление пробуксовывает (автобус разгоняется с трудом)—замаслены или изношены фрикционные накладки; устранять неисправность следует в авторемонтной мастерской.

Зазор выжимного подшипника минимален (вследствие износа фрикционных накладок), нажимной диск «ведет». В этом случае следует отрегулировать зазор выжимного подшипника (на 4,5 мм) и осуществить необходимую смазку.

Регулировка «лапок» корзины сцепления ЗИЛ-130

korzina_szeplenia_zil_130_v_sbore

Регулировка рычагов оттяжных («лапок») корзины сцепления ЗИЛ-130

Регулировку сцепления можно производить на демонтированном нажимном диске (например после замены ведомого диска сцепления, либо замены лапок нажимного диска или выжимного подшипника) или непосредственно на автомобиле через открытый лючок в маховике. Рассмотрим вариант с демонтажем КПП и всех деталей сцепления.

demontaj_kpp_ZIL_130

vijimnoi_na_valu_kpp_ZIL_130

szeplenie_vid_cherez_kojuh_mahovika_ZIL_130

Демонтаж производят на смотровой канаве с использованием специальной лебедки чтобы снять КПП:

  1. Открутив 4 (четыре) гайки крепления — КПП извлекают и опускают на поддон.
  2. Теперь откручивают 8 (восемь) болтов крепления нажимного диска к маховику двигателя.
  3. Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлекают нажимной диск.
  4. Производится дефектовка всех деталей сцепления.
  5. Проверяется выжимной подшипник — он должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.
  6. Смотрят рабочую поверхность лапок нажимного диска. Определяют толщину фрикционных накладок ведомого диска.

Когда все детали перебраны и заменены новыми, необходимо произвести регулировку четырех рычагов нажимного диска или как их называют просто — «лапок» корзины сцепления. Для этого потребуется ровная плита в качестве которой используют запасной маховик двигателя ЗИЛ-130. Если такового нет — необходимо приобрести его на разборке.

mahovik_zil_130

zazor_mejdu_lapkami_i_vijimnim_podshipnikom_1

Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

Вращая регулировочные гайки ключом, установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс на москвиче

В том случае, когда нажимный диск сцепления собран в приспособлении для регулировки , установку рычагов следует проверить при помощи контрольной пластины, как показано на рис. 1, б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной на ступице приспособления 1.

Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 1,0—1,5 кГм). Затем зашплинтовать болты (восьмеркой) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.

Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки.
Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять нажимный диск в сборе с кожухом. При этом все болты отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130:

lapka_korzini_zil

lapki
Сборка нажимного диска (корзины)
sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_1

sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_3

sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_2

Digital StillCamera

shema

Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.

Оправка диска сцепления газ

Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти Европейский Грузовик
  • Запчасти DAF грузовые
  • Запчасти MAN грузовые
  • Запчасти SCANIA грузовые
  • Запчасти MERСEDES грузовые
  • Запчасти RENAULT грузовые
  • Запчасти VOLVO грузовые
  • Запчасти IVECO грузовые
  • Запчасти BPW грузовые
  • Запчасти SAF грузовые
  • Запчасти SCHMITZ грузовые

Все запчасти от А до Я
(177 500 запчастей на 23.12.2019)

Контакты

Автокаталог

  • Легковые автомобили
  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • АЗЛК
  • ИЖ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЛуАЗ
  • РАФ
  • BYD
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Geely
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Lifan
  • Tata

Торговые марки

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Сцепление автомобиля ГАЗ-53

Маховик является крайней деталью, насаженной на вал двигателя. К нему на шести призонных болтах прикручена «корзина». Корзина состоит из кожуха, нажимного диска и ведомого диска. Ведомый диск иначе называется «Диском сцепления ГАЗ-53». Если к корзине не прикасаться, то нажимной диск давит упругой силой двенадцати пружин на ведомый круг, прижимая его к маховику. За счет сил трения ведомый круг вращается вместе с маховиком. Нажимной круг получает крутящий момент за счет трех выступов, которые находятся в окнах корзины сцепления.

Надо отметить, что и корзина вращается вместе с маховиком постоянно, так как жестко связана с ним. А диск сцепления периодически отходит от маховика и останавливается. Это происходит, когда водитель выжимает педаль сцепления для переключения скорости. Оттяжная пружина 15 держит педаль в верхнем положении. Водитель давит на педаль, она идет вниз. Толкает систему рычагов, соединенных с тягой 14. Через нее усилие переходит на вилку отжатия. Которая в свою очередь приводит в движение муфту отжатия сцепления.

Для отжатия сцепления сделаны рычаги 5, которые находятся в окнах выступов прижимающего диска. В муфте отжатия находится подшипник, который в свою очередь давит на рычаги 5. Те отжимают нажимной круг от диска сцепления, разъединяя двигатель от коробки скоростей.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на патриоте

Маховик, коленвал и корзину балансируют вместе. Ставят метки на маховике и на кожухе. Их надо совмещать при сборке.

При покупке комплекта сцепления нужно быть хорошо подготовленным, ведь от правильного выбора зависит долгосрочность работы, и то, насколько просто будет нажимать педаль сцепления.

Регулировка сцепления ГАЗ-53

От начальных промежутков между элементами сцепления зависит его эффективная работа. Когда двигатель работает, нужно чтобы педаль легко перемещалась в пределах 32-40 мм. Когда двигатель остановлен оптимальное свободное перемещение равно 6-7 мм. Такие люфты обеспечат нужный промежуток между упорным подшипником и рычагами нажимного круга.

Если не будет этих зазоров подшипник будет постоянно давить на рычажки и значит будет постоянно вращаться. В итоге выйдет со строя. Кроме того, будут гореть фрикционные накладки диска сцепления. Регулировка указанных зазоров производится уменьшением или увеличением длины тяги 14. Для этого сначала надо ослабить гайку 13. Если ее отвернуть тяга удлинится. Если завернуть тяга уменьшится.

Очень важна своевременная смазка трущихся частей сцепления. Наиглавнейший деталью для смазки является нажимной подшипник муфты 8. Он работает в тяжелых условиях: большие обороты и большая прижимная сила. Чтобы смазка была качественной, нужно два раза выжать масленку 6.

Никакая регулировка не поможет, если водитель неправильно переключает скорости. Делать это надо медленно отпуская сцепление, и последовательно переключая скорости. Случайно перескочив через скорость, можно поломать ступицу ведомого круга. Если машина движется назад, нельзя включать скорость вперед. Такое действие тоже приведет к нежелательным эффектам: поломке или преждевременному выходу из строя фрикционных частей.

Размеры центровки для диска сцепления ГАЗ-53

У водителей и слесарей ремонтников большие затруднения вызывает установка диска сцепления. Так как диск этот свободно ерзает на маховике. Если устанавливать на глаз, то после установки корзины, часто ведущий вал коробки скоростей не заходит в отверстие ведомого вала.

Чтобы облегчить этот процесс находчивые слесаря придумали оправку – центровку.

Толстый конец диаметром 28,6 мм вставляется внутрь диска сцепления. Тонкий диаметром 17 мм внутрь маховика. Минимальный зазор между оправкой и внутренними диаметрами сопрягаемых деталей обеспечивает свободное скольжение друг относительно друга. Поэтому можно прижать ведомый круг к маховику. Получаем идеальное, соосное сопряжение маховика и круга сцепления. После надеваем корзину на маховик.

Справа на оправке указана насечка. Это делается для удобства держания центровки рукой. Диаметр 24 мм свободный. То есть его можно делать и меньше, например, 23 мм.

Диск сцепления ГАЗ-53

Если диск сцепления изношен до заклепок, то накладки надо менять. Меняют обе сразу, потому что они ставятся одинаковой толщины. Также не допустимы сколы и другие видимые дефекты. Для снятия накладок, нужно удалить заклепки. Обычно их высверливают.

Свежие накладки клепают с расчетом, чтобы промежуток между поверхностью накладки и шапочки заклепки был не менее 2 мм. С обоих сторон. После этой операции нужно замерить круг биение. Допуск 0,7 мм на расстоянии 130 мм от оси вращения.

После восстановления ведомого круга его монтируют на маховик при помощи оправки нарисованной выше. Но до этого закладывают солидол или литол в шариковый подшипник, который находится в маховике.

Главный цилиндр сцепления ГАЗ-53

Изначально, у автомобиля ГАЗ-53 не было гидравлического усилителя сцепления. Поэтому водителям было тяжело выжимать сцепление. Многие умельцы стали делать переделки сцепления. Для большего давления педали на сцепление, через несколько рычагов, применяется гидравлическое усиление. Его основные узлы: главный и рабочий цилиндр, соединенные между собой трубками. Без этого усиления управлять сцеплением можно, но тяжело. Когда не выжимается, то неисправен рабочий цилиндр. Он или течет, или нет тормозной жидкости в системе.

Если неисправен главный цилиндр сцепления газ 53, то педаль легко нажимается. Сцепление то работает, то нет. Первым делом надо проверить наличие тормозной жидкости в системе. Она может исчезнуть из-за разрыва тормозных шлангов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов отопление центральное

Перед каждым выездом водитель должен осматривать гидравлический усилитель сцепления. Нужно контролировать количество автотормозной жидкости в бочке 2. Снаружи него есть метка минимального объема. Уровень делают выше этой метки.

При заполнении гидроусилителя тормозным агентом, туда попадают воздух, который мешает нормальной работе механизма. Педаль проваливается. Поэтому систему прокачивают. Надевают шланг на стравливающий клапан 9, который ввернут в рабочий цилиндр сцепления ГАЗ-53 – 8. Другой конец гибкой трубки опускают в сосуд с тормозной жидкостью. Стравливающий клапан вращают против часовой стрелки на пол оборота.

Затем нажимают на педаль сцепления. Тем самым создается давление в системе гидропривода. Воздух выталкивается по шлангу в банку с тормозной жидкостью. Когда педаль находится внизу, упершись в пол, надо завернуть стравливающий клапан на место. Педаль отпускается. Вся операция делается много раз, пока пузырьки воздуха появляются в сосуде (для этой работы желательно брать прозрачную баночку, чтобы лучше видеть всплывание воздуха из гибкой трубки в банку).

Одному человеку неудобно делать эту операцию. Так как придется часто переходить из кабины к перепускному клапану и обратно к педали сцепления. Поэтому прокачку гидропривода сцепления делают вдвоем.

После окончания этой процедуры свободный ход педали уменьшается. Он должен быть в пределах 32 – 38 мм. Это расстояние позволяет обеспечить два зазора. Первый, равный 2,0 мм – зазор между нажимным подшипником 15 и кончиками рычагов 14. Если он больше или меньше 2,0 мм, то его изменяют, вворачивая или выворачивая толкатель 18 вилки 17 из наконечника 20. Предварительно надо ослабить контргайку 19. Затем ее надо затянуть.

Второй зазор делают 0,7 – 1,4 мм – расстояние между штоком 6 и поршнем 4 главного цилиндра. Сначала грубо, на глаз этот промежуток выставляют тягой привода 7. Затем точно при помощи ассиметричного болта 5.

Движение поршня 21 должно быть 23 мм. Если оно меньше, сцепление будет выжиматься не полностью. Это расстояние не изменяется механическим способом. Если оно меньше указанного, то надо прокачивать гидропривод.

В гидроусилитель заливают тормозную жидкость Она сильно окисляет внутреннюю поверхность деталей. Поэтому ее надо менять каждые полгода.

Регулировка корзины сцепления ГАЗ-53

При монтировании отремонтированной корзины важно совместить отметины на маховике и на кожухе. Если нажимной круг после ремонта стал тоньше, то необходимо компенсировать это уменьшение толщины. Для этого под теплоизоляционные прокладки подкладывают металлические шайбы. Их высота равна убыли толщины круга. Это позволяет сохранить сила прижатия пружин.

Важнейший момент при монтировании корзины сцепления – это точное выставление головок рычагов отключения сцепления. От этого зависит равномерность износа ведомого круга и соответственно маховика. Иначе маховик получит односторонний износ и потеряет рабочую геометрию, что будет приводить к частым поломкам сцепления.

Крайние точки верхушек рычагов должны находиться в плоскости параллельной поверхности маховика. Для регулировки используют запасной маховик. Корзину с нажимным кругом кладут на поверхность маховика. Под нажимной круг подставляют три шайбы высотой 10,2 мм. Присоединяют болтами корзину к маховику. Поворачивая гайки на 24 рычагов выжимания сцепления делают промежуток между кончиками и рабочей плоскостью маховика 53 ± 0,75 мм.

Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглосуточно — бесплатно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector