Как подтянуть ручник на киа сид; АвтоЭксперт
Как подтянуть ручник на киа сид? – АвтоЭксперт
Юлия Минако Дмитрий, не проходите через нее, приезжайте в страховую компанию и купите купон этих проверок вместе Клинит ручник? Жми сюда!
Оставляя свой Итало-Французский грузовичок на СТО в ожидании запчастей или улетая на отдых в тёплые страны. Peugeot Boxer Регулировка ручника и проблемный узел. Все как всегда ржавеет. Замена ру Если рассматривать ручной подтянуть ручник на киа сид, как систему на Рено Duster — то Такой механизм является более надежным и незамудреным узлом, установленном на машине. Нашему клиенту остается составные части ручного тормоза владеют завышенными эксплуатационными качествами, что гарантирует длительное функционирование без поломок.
Но, через определенный срок происхо Натягивает ручной тормоз Kia Ceed ч.
Как подтянуть ручник на киа сид?
Дальше вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более действенным методом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, нужно прокачать тормозную систему и поднять автомобиль с помощью подъёмника. Если такового оборудования у вас в распоряжении нет, сможете пользоваться домкратом, чтоб поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии.
Дальше, следуйте приведённой ниже пошаговой аннотации: Поначалу демонтируйте задние колёса, после подтянуть ручник на киа сид вы можете с помощью плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, созданных для регулировки стояночного тормоза. Получив доступ к гайке регулировочного устройства, необходимо крутить её и подтягивать трос до того времени, пока колодки стояночного тормоза стопроцентно не заблокируют диск.
Позже отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтоб высвободить диск тормоза. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.
По окончании регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Конкретно так производится регулировка ручного тормоза Киа Сид, а подтянуть ручник на киа сид её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке.
Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу. В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали Самостоятельная замена тросов привода ручника Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удаётся далеко не.
Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то подтянуть ручник на киа сид обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства подтянуть ручник на киа сид узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО: Разбираемся с управляющий рейкой на Форд Фокус 2 Без управляющий рейки современным автомобилям просто никак.
И она, бывает, преобразуется в проблемное место машины и создаёт проблемы водителю. Сейчас мы и побеседуем о ее устройстве, механизме работы, неприятностях, которые она время от подтянуть ручник на киа сид устраивает. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке.
Как Подтянуть Ручник На Киа Сид
Подтянуть ручник на киа сид, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу. В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали Самостоятельная замена тросов привода ручника Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки подтянуть ручник на киа сид удаётся далеко не.
Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением.
Из следующего руководства вы узнаете, как подтянуть ручник на киа сид выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО: Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат. После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована.
Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль. Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения.
Это позволит ослабить тросы. После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Проделайте ту же операцию на другом колесе. Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна. Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия.
Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны. В подтянуть ручник на киа сид крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем. После того как тросы вместе с уплотнительными элементами будут подтянуть ручник на киа сид из отверстий в кузове, подтянуть ручник на киа сид приступать к установке заранее приобретённых новых аналогов.
Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке. При установке следите за тем, чтобы трос не деформировался, так как это приводит к преждевременному износу и затруднённой работе ручника Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза. Как поменять колодки ручного тормоза К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс более тыс.
И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже: Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.
Замена колодок ручного тормоза киа сид
Если на Kia Ceed требуется замена задних тормозных колодок, а также и дисков то вовсе не обязательно с такой проблемой обращаться в сервис, ведь у себя во дворе имея в багажнике скромный набор инструмента можно поменять колодки и диски своими руками.
- Так для того чтобы снять задний тормозной суппорт и скобу будут нужны ключи на 14 и на 17.
- Открутить фиксирующие болты тормозного барабана поможет крестовая отвертка.
- Снять прикипевший тормозной диск можно просто постучав по нем молотком.
- Меняя барабан/диск заднего тормоза заодно нужно убедится в нормальном состоянии колодок ручного тормоза или поменять заодно и их, ведь на первых Киа Сид стоят два набора колодок одни рассчитаны на обычно торможение, другие на работу ручника. Регулировка ручника на Сид происходит через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подкручиваем звездочку натяжного механизма).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена колодок ручника — бортжурнал KIA Ceed *mj* #СКР года на DRIVE2
Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов
Сначала обычно передние колодки стираются Они рассказали, что все заново отрегулировали, сейчас сделают тоже самое при. Затягиваем ручник на 1 щелчок и при помощи отвертки «-» подводим трещетку в баробане путем прокрутки по часовой стрелке зубчатого колесика до момента когда колодки начинают тереться об баробан.
Замена задних тормозных колодок и дисков Kia Ceed. Колодки тормозные на Киа Сид 3 2k…
Они рассказали, что все заново отрегулировали, сейчас сделают тоже самое при мне. Зы Заодно почистил направляющие основных колодок и оценил их состояние. Если нужно поменять только тормозные колодки, на этом месте ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке.
Электрика не было на месте, заставили сделать автомехаником.
Регулировка привода стояночного тормоза
Вернулся, добился того, чтобы в рем. Они рассказали, что все заново отрегулировали, сейчас сделают тоже самое при мне.
Я им сказал, что желательно посмотреть в сам барабан, на что они начали возражать. Поругавшись пол часа, я понял их твердолобость, позвонил в другой салон, в конечной точке маршрута еще км от Москвы. Сказали примем и все посмотрим. Все разобрали, все посмотрели.
Заказал и ждал 3 месяца. Приходят оные, звоню им и узнаю, что ближайшее свободное время для записи еще через месяц.
Огласили цену больше 5 т. Опять же забил, и пока наступило лето, даже не заморачивался, пока морозы не прихватили правое колесо еще раз.
Выбрал время, все приготовил и понеслась работа. И я понял почему 5 тысяч, и почему так неохотно они это делают. Хотя им проще в сотни раз, у них и знания, и оборудование, все располагает. А у меня был нетбук с интернетом, набор запчастей, минус 7 на улице и в гараже не лучше и море энтузиазма.
Начал я в Примерно 18 часов — все готово к работе. Машина подвешена на домкратах, подложены бруски для страховки, найдены интернет подсказки, разложены ключи, термопушка, сигареты. На ручник не ставить. Включить любимое радио, отключить салонные лампочки. Обычным образом поддомкаратить машину, снять колесо в моем случае заднее правое 4.
Торчиком на 14 откручиваем и вынимаем задний винт скобы суппорта. Скобу суппорта немного подттягиваем, чтобы тормозной цилиндр вжался и распустил колодки.
Откидываем скобу вверх и вперед и снимаем колодки тормозного диска. Если нужно поменять только тормозные колодки, на этом месте ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке. Теперь нужно снять сам суппорт. Для выкручивания заднего винта нужно отсоединить с одного конца рычаг, не знаю как его правильно звать.
Замена тормозных колодок ручника
Для этого пригодятся ключики на рожок и торчик. Выкручиваем и аккуратно выталкиваем винт, для чего шевелим рычаг подручным «рычагом». ТО-8, колодки Степень соответствия запросу: Ну плюс замена стоек стабилизаторов Kia Ceed — ТО-4, цена, работы, пожелания Степень соответствия запросу: И конечно же желательно заранее прикупить тормозные колодки для ручника в Kia Ceed на ручнике стоят тормоза барабанного типа Сам тросик в идеальном состоянии у рычага ручника присутствует небольшой люфт из за загрязнения заедает рычажок механизма ручника в колёсах специфика механизма ручника машин Kia Ceed Согласие на замену дал Замена свечей через 30 т Тоже тыщи три стоят колодки Ручник держит как надо на втором щелчке уже начинает держать.
Домкрат, балонник, отвертка «-«, клюш на 12, минут свободного времени. Зы Заодно почистил направляющие основных колодок и оценил их состояние.
Ремонт сервис и ТО автомобилей КИА Ceed
Регулировка привода стояночного тормоза Вам потребуются: Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом рычаг должен подниматься на высоту не более 38 мм. Если высота подъема не соответствует этому значению, снимите облицовку тоннеля пола 3.
Если вращением гайки не удается добиться нужной высоты подъема рычага, прокачайте тормозную систему и снимите задние колеса 6 Вставьте отвертку в отверстие.. Отверните гайку регулировочного устройства на Ь щелчков в обратную сторону 9.
Привет всем кто читает эту машину и тем кто просто заглянул.
После замены передних тормозных колодок и дисков жуткое биение при торможении ушло, но чувствовалось что сзади есть небольшое биение когда торможу.
Едем снова на рынок и берём колодки, за одно сразу покупаю колодки ручника. Приезжаем на рем. зону, скидываю колеса и понимаю что диски в лучшем случае нужно менять, ну или на крайняк проточить на станке.
Снять диски оказалось не так то просто, пришлось бить по диску, (съемника нет к сожалению), но перед этим нужно свести колодки ручника, сводятся они отверткой через специальное для этого отверстие в диске на котором одета резиновая заглушка. Диск можно ещё снять вкрутив болты диаметром 8мм вместо фиксирующих винтов которые на 6мм и вкручивая эти болты снимается диск. После этих танцев я повез диски токарю, за час он мне их обновил и сказал что они были кривые. Дальше снимаем колодки ручника, здесь тоже сложного ничего нет. Забыл добавить что ручник у меня до этого не держал вообще, кто то до меня просто свел колодки до самого минимума.
Чтобы снять сами колодки нужно снять с них (солдатики), а потом верхнюю пружину и колодки можно снять вниз.
После этого я обнаружил что крючок за который тянет трос и разводит колодки заржавел намертво и заклинил (теперь понятно почему кто то свел колодки). Значит снимаю этот крючок, в тисках с молотком я его немного сбил и он начал двигаться, потом я его отпескоструил, вымыл в бензине и капнул каплю синтетики. Теперь он как новый.
Далее берём новые колодки и собираем все в обратном порядке. Когда дошло время ставить новые колодки основные я увидел что мне вместо задних дали передние. Ладно, ставим старые, на днях поменяю на задние.
Kia ceed замена колодок ручника
Замена колодок стояночного (ручного) тормоза Киа Сид
Вам потребуются: торцовый ключ «на 6», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите левое заднее колесо.
2. Снимите тормозной диск
3. Подденьте отверткой верхнюю стяжную пружину колодок.
4. . и снимите пружину.
5. Нажмите на тарелку стержня стяжной пружины, проверните ее..
6. . и снимите тарелку вместе с пружиной.
7. Снимите колодки и регулировочное устройство.
8. Снимите разжимное устройство, выведя его из зацепления с тросом стояночного тормоза.
9. Нанесите тугоплавкую смазку на точки контакта колодок стояночного тормоза со щитом тормозного механизма.
10. При необходимости снимите тормозной щит, вывернув пять болтов его крепления.
11. Установите тормозные колодки и все ранее снятые детали в обратном порядке, при этом обратите внимание на то, что верхняя стяжная пружина передней тормозной колодки окрашена в синий цвет а пружина задней колодки — в желтый,
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза
Kia Cee’d — Процедуры ремонта троса стояночного тормоза
Тросы стояночного тормоза не должны изгибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе и преждевременному выходу из строя.
Снимите сборку напольной консоли.
(См. Кузов — «Напольная консоль»)
Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
Ослабьте регулировочную гайку (A) и тросы стояночного тормоза (B).
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.
Снимите заднюю шину и колесо.
Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).
Ослабьте болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите стояночный тормоз. тормозной трос (А).
Установите трос стояночного тормоза (A).
Установите трос стояночного тормоза (A), а затем установите зажим (B).
Установите заднее колесо и колесо.
Установите трос стояночного тормоза (A).
Нанесите слой указанной смазки на каждую скользящую часть (A) пластину с храповым механизмом или собачку с храповым механизмом.
Универсальная смазка SAE J310, NLGI No.2
Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).
Ход рычага стояночного тормоза:
8 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))
После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте колодку тормоза. зазор, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(См. к «Установка колодки стояночного тормоза»)
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не тащите, когда задние колеса повернуты. При необходимости отрегулируйте.
Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.
Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
Проверьте отсутствие обрывов переключателя стояночного тормоза.
Когда тормозной рычаг нажат: обрыв
Когда тормозной рычаг отпущен: нет обрыва
Установите напольную консоль.
(См. Кузов — «Напольная консоль»)
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
Снимите напольную консоль.
(См. Кузов — «Напольная консоль»)
После выпуска воздуха нажмите педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс.Затем, чтобы трос закрепился, включите стояночный тормоз до упора. более 3 раз.
Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).
Ход рычага стояночного тормоза:
8 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))
После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте колодку тормоза. зазор, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(См. к «Установка колодки стояночного тормоза»)
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не тащите, когда задние колеса повернуты. При необходимости отрегулируйте.
Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.
Установите напольную консоль.
(См. Кузов — «Напольная консоль»)
Зазор заднего тормозного суппорта
После капитального ремонта суппорта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус, или если тормозные суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормоз диски были заменены.
Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки.
Ослабьте трос стояночного тормоза до тех пор, пока оба рычага управления не будут полностью зафиксированы. вне позиции.
Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на тормоз. нажмите несколько раз вниз, пока не почувствуете сопротивление.
Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах поднимаются от упора на некоторое расстояние из (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).
Расстояние (A + D): Макс. 3 мм (0,12 дюйма)
Установите напольную консоль.
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.
Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз на несколько секунд. раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управляйте регулировкой, как указано выше.
Проверить колеса на их свободную работу.
Kia Cee’d — Процедуры ремонта рычага стояночного тормоза
Тросы стояночного тормоза не должны изгибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе и преждевременному выходу из строя.
Снимите сборку напольной консоли.
(См. Кузов — «Напольная консоль»)
Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
Ослабьте регулировочную гайку (A) и тросы стояночного тормоза (B).
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.
Снимите узел рычага стояночного тормоза (A) после удаления болтов.
Установите рычаг стояночного тормоза в сборе (A).
Установите трос стояночного тормоза (A).
Нанесите слой указанной смазки на каждую скользящую часть (A) пластину с храповым механизмом или собачку с храповым механизмом.
Универсальная смазка SAE J310, NLGI No2
Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).
Ход рычага стояночного тормоза:
8 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))
После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте колодку тормоза. зазор, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(См. к «Установка колодки стояночного тормоза»)
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не тащите, когда задние колеса повернуты. При необходимости отрегулируйте.
Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.
Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
Проверьте отсутствие обрывов переключателя стояночного тормоза.
Когда тормозной рычаг нажат: обрыв
Когда тормозной рычаг отпущен: нет обрыва
Установите напольную консоль.
(См. Кузов — «Напольная консоль»)
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
Снимите напольную консоль.
(См. Кузов — «Напольная консоль»)
После выпуска воздуха нажмите педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс.Затем, чтобы трос закрепился, включите стояночный тормоз до упора. более 3 раз.
Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).
Ход рычага стояночного тормоза:
8 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))
После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте колодку тормоза. зазор, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(См. к «Установка колодки стояночного тормоза»)
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не тащите, когда задние колеса повернуты. При необходимости отрегулируйте.
Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.
Установите напольную консоль.
(См. Кузов — «Напольная консоль»)
Зазор заднего тормозного суппорта
После капитального ремонта суппорта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус, или если тормозные суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормоз диски были заменены.
Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки.
Ослабьте трос стояночного тормоза до тех пор, пока оба рычага управления не будут полностью зафиксированы. вне позиции.
Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на тормоз. нажмите несколько раз вниз, пока не почувствуете сопротивление.
Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах поднимаются от упора на некоторое расстояние из (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).
Расстояние (A + D): Макс. 3 мм (0,12 дюйма)
Установите напольную консоль.
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.
Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз на несколько секунд. раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управляйте регулировкой, как указано выше.
Проверить колеса на их свободную работу.
Другая информация:
Kia Cee’d JD Owners Manual: Проверка давления в шинах
1. Проехав примерно 7
6 миль или около 10 минут), остановиться в безопасном месте. 2. Подсоедините заправочный шланг (2) к компрессор прямо к шине клапан.3. Подключите шнур питания компрессора. в розетку автомобиля. 4. Отрегулируйте давление в шинах до .
Kia Cee’d JD Service Manual: Ремонтные процедуры
Удаление 1. Отделите толкатель (C) после удаления пальца (A) и шайбы (B). 2. Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора. G 1.6 MPI (см. Электрическую систему двигателя — «Аккумулятор») G 1.4 MPI (см. E .
Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
2. Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…
3. …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.
Под шумоизоляционной накладкой бокса находится окно в облицовке тоннеля пола для доступа к регулировочному узлу привода стояночного тормоза.
4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
5. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.
6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
7. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.
8. Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.
9. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху…
10. … а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.
11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
13. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 5 и 6).
14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
15. Установите автомобиль на колеса.
16. Уложите шумоизоляционную накладку на дно бокса и закройте его крышку.