Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересует клиренс; Scenic III; Форум Клуба Рено

Интересует клиренс – Scenic III – Форум Клуба Рено

Последней каплей было вот. Ну, думаю, приехали. Посмотрел, машина вроде в норме. Покачал переднюю часть машины вверх-вниз, а она давай прыгать. Наверное пора делать заказ.

дорожный просвет рено сценик

Кстати, Экзист не доставляет амортизаторы самолетом, как остальные запчасти, так что если надо срочно, то хрен Вам. Ждал две недели. Эти две недели, пока ждал запчасти, ездил аккуратнее, но не. Как то стою, смотрю на подкрылок спереди, а он в воде. Думаю, где это я в дорожный просвет рено сценик погоду лужу нашел.

дорожный просвет рено сценик

Ну да ладно. Езжу, езжу, а влага не высыхает. Подошел, пощупал — масло!

дорожный просвет рено сценик

Итак, для увеличения клиренса были заказаны: Задние амо: По высоте разницы нет! Еще для удобства работы был приобретен набор инструментов. О таком давно мечтал. Все жалко было денег.

дорожный просвет рено сценик

А тут вот повод отличный. Хороший набор инструмента Выбрался на выходные на дачу и понеслось. В качестве научного материала по замене всего был взят фотоотчет хорошего сцениковода KAPILAR а Все снимаем разбираем Дальше снимаем разбираем Все как написано, но хотел бы от себя добавить дорожный просвет рено сценик немаловажных, на мой взгляд, нюансов: У меня шурин на колесо давил пока я под машиной лазил.

дорожный просвет рено сценик

У него итак слишком высокий кузов. Да и дизайн мягко говоря неудачный. Благодаря клиренсу мм машина с таким кузовом более устойчива в поворотах, чем, например, Renault Logan MCV.

Жесткая подвеска тоже настраивает на динамичную езду, и обзорность великолепная по всем сторонам. Александр, Кострома.

дорожный просвет рено сценик

Машина года, с механикой и 1,6-литровым мотором. У меня семиместная версия, иначе смысла в покупке минивэна я не вижу. Есть более дешевая пятиместная версия, но это вариант не для моих запросов. В автомобиле очень просторно даже на последнем третьем ряду, не смотря на компактные размеры машины.

Автомобиль совершенно не привлекает дизайном — выглядит как обычный семейный минивэн, без огонька, так сказать. Расход топлива литров в городском цикле — наверняка было бы больше, если бы я заказал версию с дорожный просвет рено сценик.

Из-за клиренса мм надо быть осторожным возле высоких бордюров, а также на пересеченной местности. Но с другой стороны, такой дорожный просвет улучшает поведение машины в поворотах — она меньше кренится, не смотря на очень высокий кузов.

Расходы на обслуживание не вызывают обморок, но и дешевым ТО назвать язык дорожный просвет рено сценик повернется. Дмитрий, Воронеж.

Клиренс Рено Сценик

Его измеряют по расстоянию между крайней нижней точкой автомобильного кузова и опорной поверхностью. В силу объективных и субъективных причин высота дорожного просвета для разных экземпляров Рено Сценик одной модификации может различаться между.

дорожный просвет рено сценик

Оттого в этих особенностях важно разбираться. Как измерить? Начнем с того, что на официальном сайте производителя указан клиренс в 12 см.

Renault Scenic клиренс

Ввиду такого информационного вакуума в сети встречаются различные данные: Один из владельцев Рено Сценик пишет даже о 18,8 сантиметрах дорожного просвета в своем авто. Поскольку подобные измерения бессистемны, для одной машины вполне могут быть разные цифры. Это порождает путаницу среди новичков и опытных реноводов. В целом величина клиренса зависит от: Согласно дорожный просвет рено сценик практике, в Европе Сценик всех поколений продается с минимальным дорожным просветом.

Читайте так же:
Как отрегулировать седло на тягаче рено премиум

В Россию французы поставляют уже приподнятые модели. В одном из источников указывалось, что на дорожный просвет рено сценик см.

Клиренс Рено Сценик, увеличение дорожного просвета Renault Scenic проставками (видео)

klirens-renault-scenic

Дорожный просвет Рено Сценик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Scenic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Сценик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Renault Scenic разных поколений не существенно различается. Можно выделит внедорожную версию Conquest, которая имела увеличенный просвет.

  • Клиренс Рено Сценик 1 поколение с 1999 г.в. — 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик 2 поколение с 2006 г.в. — 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик Conquest 2 поколение с 2006 г.в. — 160 мм
  • Клиренс Рено Сценик 3 поколение с 2009 г.в. — 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик рестайлинг 3 поколение с 2009 г.в. — 120 мм

Сразу отметим, что официально в Россию завозили адаптированные машины с увеличенным просветом достигающим более 150 мм в зависимости от типоразмера колес. Например с колесами 205/65 R16 клиренс мог достигать 17 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Сценик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Сценик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Рено Сценик.

Продолжение видео установок проставок спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Renault Scenic. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Не забываем про рулевые тяги, длину тормозных шлангов и возможных проблемах с регулировкой сход-развала.

Читайте так же:
Регулировка фар по горизонтали рено логан

Renault Scénic

Каждое поколение (кроме первого) автомобиля состоит из трёх моделей:

  • 5-местная, это стандартная модификация
  • 7-местная, называется Grand Scenic, производится с 2003 года и отличается 3 рядом сидений и колёсной базой
  • внедорожная, выпускается через несколько лет после двух первых моделей, у неё увеличенный клиренс и внедорожные особенности

Содержание

История [ править | править код ]

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-компактвэн получивший прозвище «неземной компактвэн». Этим компактвэном Renault хотела показать будущее своей линейки.

В 1995 году был представлен хэтчбек Renault Megane, на основе которого началась разработка модели Scenic. Компактвэн был готов к 1996 году.

Scenic I [ править | править код ]

Renault Scénic I
Renault Mégane Scénic.JPG
Общие данные
ПроизводительRenault
Годы производства1996—2003
СборкаФранция
Иные обозначенияRenault Mégane Scénic
Массово-габаритные характеристики
Длина4168 мм
Ширина1719 мм
Высота1609 мм
Масса1365 кг
На рынке
СвязанныеRenault Megane I
 Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение Scenic, созданного на базе модели Megane, появилось в 1996 году. Scenic имел пятиместный салон с широкими возможностями трансформации и большим количеством бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей. Первоначально автомобиль предлагался с 8-клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.).

Несмотря на высокие цены, автомобиль оказался очень популярен во Франции и в мире. В 1997 году Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года». [1]

В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели, (16-клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.).

В апреле 2000 года начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера. Он комплектовался двигателем 2.0 16V DCi. RX4 не имел большого успеха и уже в декабре 2003 года был снят с продаж.

В 2000 году были представлены новые двигатели (бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с; дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с. и 75 кВт/102 л.с.).

Всего выпущено около 2,800,000 автомобилей.

До рестайлинга вид сзади

Рестайлинг вид сзади

Scénic II [ править | править код ]

Renault Scénic II
Renault Scénic 1.6 16V Confort Dynamique.JPG
Общие данные
ПроизводительRenault
Годы производства2003—2009
Дизайн
ПлатформаRenault Megane II
Двигатель
Бензиновый двигатель 1.6 16V, 82 кВт(110 л. с.); 2.0 16V, 98,5 кВт(135 л. с.) Дизельный двигатель 1.5 dCi (1461 см³) 76 кВт (102 л.с.)2.0 16V Turbo, 120 кВт(165 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 78 кВт (105 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 81 кВт (110 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 85 кВт (115 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 96 кВт (130 л. с.); 2.0 dCi Turbo, 110 кВт (150 л. с.)
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5 и 6-ступенчатая механическая(2.0)
Массово-габаритные характеристики
Длина4490 мм
Ширина1810 мм
Высота1636 мм, 1666 мм, 1696 мм Conquest
Клиренс120 мм для Франции, 150 мм для России, 180 мм Conquest
Масса1510 кг
Полная масса1 355 кг (полная транспортная масса 3050 кг)
На рынке
СвязанныеRenault Megane II
Другая информация
Грузоподъёмность406–1840 л (525 кг)
Объём бака60 л
 Медиафайлы на Викискладе
Читайте так же:
Периодичность регулировки клапанов рено логан

В марте 2003 года вскоре после выхода нового Renault Mégane на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Renault Scenic. Автомобиль был выполнен в стиле нового Mégane, также как и предыдущее поколение. Появилась модификация Grand Scénic с увеличенной колёсной базой и 7-ю местами.

Автомобиль построен на новой платформе альянса Renault-Nissan — Nissan C. Среди гаммы двигателей только 2 бензиновых, все остальные — это дизельные и турбо-дизельные двигатели. Бензиновые двигатели, это 1,6 литровый 16V двигатель мощностью 82 кВт (110 л.с) и 2,0 литровый 16V двигатель мощностью 98,5 кВт (135 л.с).

В 2006 году модель незначительно обновили. Изменения: изменённая под новый стиль решётка радиатора, надпись «RENAULT» на крышке багажника была убрана, осталась только надпись «SCENIC», бамперы окрашены в цвет кузова, новая конструкция колёс и дизайн интерьера, у модификации Grand Scenic теперь доступен вариант с пятью местами, «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске наезда на другой автомобиль. Обновлённая модель была представлена в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

В 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4. Автомобиль всё также был полноприводным и с изменённой подвеской, но был выполнен в стиле обычной модели после рестайлинга и не содержал запаски на крыше багажника. Также от стандартной модели он отличется обвесом в нижней части автомобиля, и конечно увеличенным дорожным просветом.

В апреле 2006 года Renault отозвала более 888 тысяч Scenic второго поколения. Причина — проблемные замки передних ремней безопасности, которые могут самопроизвольно отстегиваться. [2]

В конце июня 2010 года Renault объявил о старте сервисной кампании, которая затронула более 694 000 экземпляров компактвэна этого поколения, выпущенных в период с 2003 по 20 июня 2005 года. Причина масштабного отзыва — возможная неисправность в электроприводе стояночного тормоза, из-за которой автомобиль может самопроизвольно замедляться во время движения. [3]

Scénic II после рестайлинга

Scénic Conquest сзади

Scénic III [ править | править код ]

Renault Scénic III
Renault Scénic III Phase I Atacamabeige.JPG
Общие данные
ПроизводительRenault
Годы производства2009—2015
Дизайн
ПлатформаNissan C
Массово-габаритные характеристики
Длина4344 мм
Ширина1845 мм
Высота1678 мм
Колёсная база2580 мм
Масса1220 кг
На рынке
СвязанныеRenault Megane III
 Медиафайлы на Викискладе

Новые Renault Scenic и Grand Scenic третьего поколения, представленные в марте 2009 года (модельный год заявлен как 2010) на Женевском автосалоне, построены на платформе Renault Megane третьего поколения. Продажи третьего поколения минивэна в Европе начались летом 2009 года. [4]

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рено дастер рестайлинг

Автомобиль унаследовал «традицию» использования дизайна нового Megane (его новое поколение было представлено годом ранее). Среди двигателей — 6 бензиновых и 7 дизельных. В салоне — совершенно иные детали, нежели в Megane. Здесь появилась новая передняя панель с центральным расположением приборов. В Scenic и Grand Scenic (как и всегда) – множество отделений для мелких предметов, общий объём которых достигает 92-х литров. Как заявляет Renault, их компакт-вэны – самые просторные в классе. [5]

Модификация Grand Scenic кроме увеличенной колёсной базы получила изменённые задние фонари, чтобы как-то отличаться от обычной модификации, также он получил официальный пятиместный вариант.

В конце 2011 года Renault Scenic был модернизирован [6] . В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые двигатели семейства Energy, расширился список оборудования.

На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал очередной рестайлинговый вариант [7] . Модели придали современный облик, в основном в передней части (новая решётка радиатора и большой логотип Renault). Была пересмотрена моторная гамма и дополнен список оборудования.

Вместе с обновленным Scenic на Женевском автосалоне в 2013 году в гамме появилась кроссоверная версия компакт-вэна под названием Renault Scenic XMOD [8] . Автомобиль остался переднеприводным, но с увеличенным дорожным просветом, системой контроля тяги и «внедорожным» пластиковым декором.

Также в XMOD доступна система Extended Grip, которая может менять настройки электронных помощников в зависимости от условий движения. В том числе и имитировать наличие межколесного дифференциала. Для изменения режима работы системы в автомобиле предусмотрен специальный переключатель. [9]

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys

Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.

Потребуется регулировка спецприсобления 7.

Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.

Create an account or sign in to comment

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Далее, начинается один из самых трудных моментов.

Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.

7 posts in this topic

Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.

Читайте так же:
Рено меган датчик регулировки холостого хода

Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.

В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителя , отсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.

Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальной , отпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.

Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу!

Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector