Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить климат контроль на Киа Рио

Как отключить климат контроль на Киа Рио?

Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128). При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

Как отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио?

KIA Rio («Белое облако») › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера.

  1. Перевести ключ зажигания в положение «Зажигание»
  2. Включить обдув на лобовое стекло
  3. Отключить кондиционер.
  4. В течение 3 секунд нажать кнопку рециркуляции не менее 5 раз.

Как работает климат контроль на Киа Рио?

Это как «умный кондиционер». Вы устанавливаете определенную температуру на циферблате (скажем, 22 градуса) и забываете о необходимости поддерживать комфортный климат. Независимо от того, +30 или -10 градусов снаружи, в салоне вашего автомобиля всегда будет сохраняться заданная вами температура.

Как отключить кондиционер дома?

Отключение «питания» кондиционера

  1. Самый распространенный и самый простой способ — это подключение через розетку. …
  2. Второй способ — это подключение «сплита» через «автомат» в электрическом щитке. …
  3. Самый «крайний» вариант – подключение «сплита» напрямую к линии с розетками.

Как включить климат контроль в машине?

Включать систему климат-контроля (как и кондиционер) необходимо не ранее чем через одну минуту после запуска двигателя. А в конце поездки — наоборот. Выключите кондиционер минимум за одну минуту до того, как остановите мотор. Разница между температурой воздуха снаружи автомобиля и в его салоне не должна превышать 10°С.

Как включить климат контроль на Хундай Туксон?

Чтобы запустить диагностику, требуется:

  1. Повернуть ключ в положение ON или запустить двигатель Hyundai Tucson;
  2. Нажать и удерживать кнопку AUTO на блоке управления климат-контролем;
  3. Четыре раза подряд нажать кнопку OFF;
  4. Отпустить кнопку AUTO.

Как пользоваться климат контролем в зимнее время?

Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.

Как сделать чтобы кондиционер не включался?

Для того, чтобы отключить автоматическое включение кондиционера в этих режимах, необходимо сделать следующее:

  1. Перевести ключ зажигания в положение «Зажигание».
  2. Включить обдув на лобовое стекло.
  3. Отключить кондиционер.
  4. В течение 3-ёх секунд нажать кнопку рециркуляции не менее 5-ти раз.

Как выключить кондиционер Киа Рио?

Как отключить кондиционер

Повернуть ключ в положение зажигания (обдув на лобовое стекло, кондиционер включился) В течение трёх секунд нажать на кнопку рециркуляции не менее 5 раз

Как отключить кондиционер Киа?

Для этого необходимо выполнить ряд простых действий.

  1. Ключ в положение ON (при это должны загореться контрольные лампочки на приборной доске).
  2. Скорость вентилятора на положение 0 (В).
  3. Включить обдув лобового стекла (С) (в крайнее правое положение).
  4. Нажать кнопку А/С (Е) и не отпускать её.
Читайте так же:
Регулировка замков дверей kia sportage

Как работает 2 х зонный климат контроль?

Как работает двухзонный климат-контроль

Поступающий поток воздуха разделяется на два потока – один идет через конденсаторный испаритель, второй – через радиатор печки. Затем эти две массы смешиваются до нужного температурного режима и подаются в разные участки салона.

Как узнать есть ли в машине климат контроль?

Внешне отличить кондиционер от климат-контроля можно по наличию клавиши «auto» на блоке управления в салоне. Но что дает эта кнопка при эксплуатации машины? Кондиционер в машине незаменим в знойную погоду. Вот только на его блоке управления приходится постоянно что-то настраивать.

Нужно ли заправлять климат контроль?

Еще один важный момент, влияющий на долголетие кондиционера (климат-контроля): он должен быть полностью заправлен необходимым количеством рабочего газа – хладагента.

Как работает климат контроль в автомобиле киа рио

Климат контроль на Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

В современных автомобилях всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, а вождение было удобным. Климат контроль — усовершенствованная версия обычной системы кондиционирования. Рассмотрим, что предлагает климат-контроль в Киа Рио, какие режимы предусмотрены, как его включать и отключать и сколько топлива он расходует.

Описание системы климат контроля

Это умная технология, которая создана для поддержки заданной температуры и влажности в салоне. Система сама управляет всеми элементами, такими как вентиляторы, кондиционеры, обогреватели, осушители/увлажнители воздуха. Водителю нужно всего лишь задать режим.

Климат контроль или кондиционер — что лучше?

Некоторые автомобили предлагают «трехзонный» или даже «четырехзонный» климат-контроль. Эти третья и четвертая зоны предназначены для задних пассажиров. Трехзонный климат-контроль означает, что пассажиры второго ряда совместно используют набор элементов управления. Четырехзонный климат-контроль может означать, что каждая сторона второго ряда получает индивидуальный климат-контроль, как и передний — или, в 3-рядном автомобиле, это может означать, что как второй, так и третий ряды сидений получают свой собственный климат-контроль.

Однако наиболее распространенной на сегодняшний день является двухзонная система климат-контроля. Как правило, она оснащена двумя регуляторами температуры — по одному на каждой стороне блока управления — поэтому водитель и пассажир могут создавать свой собственный микроклимат. Некоторые автомобили также предоставляют пассажиру отдельное управление вентилятором и селектором воздушного потока, тогда как другие ограничивают «двойную» функциональность только этой температурной ручкой.

Большинство современных автомобилей поставляются с кондиционером в стандартной комплектации. Вы можете думать, что климат-контроль — это то же самое, но это не так!

Эти две системы работают по-разному, и в результате между ними существует ценовая разница (кондиционер дешевле, чем климат-контроль).

Мощность

Кондиционер делает воздух в автомобиле холоднее, чем снаружи. Вот почему автомобили с кондиционерами пользуются такой популярностью в летнее время.

Чтобы получить максимальную мощность потока кондиционированного воздуха, нажмите кнопку кондиционера (обычно обозначается символом в виде снежинки) и поверните регулятор температуры в положение «C» или синюю зону его диапазона. Если вы хотите, чтобы воздух был теплее, поверните регулятор в сторону «H» или красной зоны.

Читайте так же:
Регулировка зеркала киа спортейдж 3

Поскольку температура окружающей среды, количество солнечного света и даже скорость автомобиля меняются, вам необходимо периодически двигать температурный диск, чтобы поддерживать нужную температуру внутри автомобиля. Это означает, что водителям иногда приходится настраивать его достаточно часто. Несмотря на это, кондиционер бесценен: вот почему вы редко видите современные автомобили с опущенными окнами, когда светит солнце.

Контроль климата

Это как «умный кондиционер». Вы устанавливаете определенную температуру на циферблате (скажем, 22 градуса) и забываете о необходимости поддерживать комфортный климат.

Независимо от того, +30 или -10 градусов снаружи, в салоне вашего автомобиля всегда будет сохраняться заданная вами температура. Это достигается путем умелого смешения холодного и теплого воздуха, постоянного изменения баланса для поддержания внутреннего климата.

Это система «установи и забудь» — некоторые владельцы говорят, что они установили температуру всего один раз за весь срок владения авто.

Климат-контроль также часто предлагает управление «двойной зоной»: водитель может установить другую температуру для задних пассажиров.

По этой причине климат-контроль стоит дороже, чем стандартный кондиционер. Это требует датчиков, цифровых дисплеев и сложных алгоритмов для управления скоростью вентилятора, температурным потоком и расходом воздуха.

Тем не менее, у климат-контроля есть дополнительная выгода — он может сэкономить вам деньги. Поскольку он использует кондиционер только в случае необходимости, он может потреблять меньше энергии, чем стандартный «глупый» кондиционер, который постоянно работает.

Некоторые современные системы климат-контроля также имеют «экономичную» настройку, которая выполняет всю работу по климат-контролю без использования системы кондиционирования воздуха (или минимального ее использования). Автомобиль не будет таким холодным летом, но вы, вероятно, не заметите, когда станет холоднее, — и вы сэкономите гораздо больше топлива по ходу движения.

Излишне говорить, что если вы покупаете климат-контроль, вы также покупаете систему кондиционирования воздуха. Просто гораздо умнее …

Климат контроль на Киа Рио 3 — режимы, функции, как влияет на потребление топлива, как пользоваться

Kia Rio: ручная система климат-контроля

  1. Ручка управления скоростью вентилятора
  2. Ручка выбора режима
  3. Ручка управления температурой
  4. Кнопка кондиционирования воздуха (если имеется)
  5. Кнопка обогрева заднего стекла
  6. Кнопка управления воздухозаборником

Отопление и кондиционирование

  1. Запустите двигатель.
  2. Установите режим в нужное положение.

Для повышения эффективности нагрева и охлаждения:

  • Отопление ;
  • охлаждение .
  1. Установите регулятор температуры в нужное положение.
  2. Установите регулятор воздухозаборника в положение наружного (свежего) или пересчитанного воздуха.
  3. Установите регулятор скорости вращения вентилятора на желаемую скорость.
  4. Если требуется кондиционирование воздуха, включите систему кондиционирования воздуха (если имеется).

Выбор режима

Ручка выбора режима контролирует направление воздушного потока через систему вентиляции.

Воздух может быть направлен на пол, выходы приборной панели или лобовое стекло. Шесть символов используются для обозначения положения лица, двухуровневого уровня, пола, размораживания пола и размораживания.

Читайте так же:
Регулировка зажигания киа спортейдж

Уровень лица (B, D)

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо. Кроме того, каждая розетка может управляться для направления воздуха, выпускаемого из розетки.

Би-уровень (B, D, E, C)

Воздушный поток направлен к лицу и полу.

Уровень пола (C, A, D, E)

Большая часть воздушного потока направляется на пол, а небольшое количество воздуха направляется на ветровое стекло и антиобледенители боковых окон.

Этаж / уровень оттайки (A, C, D, E)

Большая часть воздушного потока направляется на пол и ветровое стекло, а небольшое количество направляется на антиобледенители бокового стекла.

Уровень размораживания (A, D)

Большая часть воздушного потока направляется на лобовое стекло, а небольшое количество воздуха направляется на антиобледенители бокового стекла.

МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень A / C (B, D) (если имеется)

Режим MAX A / C используется для более быстрого охлаждения салона автомобиля.

В этом режиме кондиционер и пересчитанная позиция воздуха будут выбраны автоматически.

Киа Рио 3 установка климат контроля

Для установки и настройки климат-контроля лучше воспользоваться услугами профессионалов, но можно сделать и своими руками. В интернете полно видео-инструкций и текстовых описаний на тематических форумах. К тому же, есть инструкция к бортовой аппаратуре, в которой подробно указано как устанавливать режимы, как переключать их и как создавать пользовательские пресеты.

Автоматический режим срабатывает от датчика освещения/ИФ-излучения. Даже зимой, если машина на солнце, он может включить вентиляторы и кондиционер. В ручном режиме всё работает как нужно, главное вовремя его отключать, чтобы не расходовать топливо впустую.

Климат контроль на Киа Рио 4 — режимы, функции, как влияет на потребление топлива, как пользоваться.

На главной приборной панели есть ручка климат-контроля (рядом с дисплеем). Вращая её в разные стороны, можно добиться увеличения или снижения температуры. там же находится кнопка «AUTO», которая задаёт автоматический режим и кнопка «OFF», которая выключает климат контроль.

Плюсы : позволяет передним пассажирам устанавливать собственную температуру

Минусы : увеличивает цену автомобиля; усложняет интерфейс управления

Резюме : если вы покупаете автомобиль и видите термин «двухзонный климат-контроль», это относится к системе климат-контроля с двумя наборами органов управления: один для водителя и один для переднего пассажира.

Любое бортовое устройство потребляет топливо, тем не менее, современные автомобили оптимизируют расход, вовремя отключая и включая механизмы климат-контроля.

Расход увеличивается в среднем на 10-15%, но многое зависит от температуры и региона. Автоматическая система оптимизации расхода топлива в режиме «AUTO» как раз и помогает свести траты на поддержание температуры к заявленному минимуму (при условии корректно работающего датчика УФ-излучения, что бывает не всегда).

Заключение

Надеемся, что статья помогла разобраться с климат контролем и отличить его от кондиционера. Главные моменты статьи:

  • расход топлива не такой уже и большой, чтобы отказывать себе в комфорте;
  • стандартных режимов вполне достаточно, чтобы настроить климат в автомобиле в 1 клик.

Не стоит путать климат контроль и обычное кондиционирование, так как первый вариант подразумевает принцип «Всё включено», а второй — только охлаждение воздуха. Делитесь своим мнением в комментариях. Как работает контроль климата на Киа Рио, какой режим лучше, как устранять неисправности.

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа спортейдж 2 бензин

2019 моделей Kia с автоматическим климат-контролем

Сохраняйте спокойствие в Kia с автоматическим климат-контролем

Эксперт по продукту | Опубликовано в общую информацию во вторник, 21 мая 2019 года в 20:50

2019 моделей Kia с автоматическим климат-контролем

Как мы все знаем, лето в западно-центральной Флориде — лучшее время года. Нет, подожди . Я прочитал это неправильно. Попробуем еще раз: хорошо известно, что лето в западно-центральной Флориде, возможно, не является одним из кругов ада Данте, но это душ, который вы принимаете, прежде чем погрузиться в настоящие круги.

Это правда — в то время как остальная часть страны сплачивается вокруг теплого сезона, наша погода становится непредсказуемой — колеблющейся между невыносимым солнцем / влажностью и «придется ли мне собирать все, что я люблю, и идти на север?» системы ливня.

В связи с тем, что Флорида является лучшим местом для семейного отдыха в других 49 штатах, это также означает необходимость делить наши города, автомагистрали и удобства со стрессовыми отдыхающими из других штатов.

>>> ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Совершите великолепную однонедельную поездку на побережье Мексиканского залива >> Свяжитесь с нами сегодня

Установка климат контроля

Решил заменить ручное управление кондиционером на климат контроль.

Для этого потребовалось:
1. Блок управления климатом с фишкой (если не будет фишки, будет ОЧЕНЬ сложно собрать) 972504Y210WK
2. Фотодатчик 972534Y300 (можно без фишки, нужно всего 2 пина вставить в старую)
3. Транзистор FET 971791R000 (фишка не нужна; подходит старая, с резистора)
4. Привод заслонки отопителя 971611JAA0 (лучше с фишкой)
5. Рычаг заслонки отопителя 971491R010
6. Трубка системы вентиляции 972361G000

провод, паяльник, клеммы «мама» маленькие.

IMG_20150312_160924.jpgIMG_20150312_160947.jpgIMG_20150312_172537.jpgIMG_20150318_121738.jpgDSC_1485.jpg

Разбираем, вынимаем старый блок управления (не буду объяснять как это сделать, в интернете полно информации по этому поводу) и начинаем перепаивать старую фишку. Все схемы здесь https://kiario.club/shema.php (лучше распечатать и взять с собой).
DSC_1466_01.jpg

Схема
IMG_20150321_232312.jpgDSC_1476.jpg

Перепаиваем транзистор M49 (наращиваем провода)
схема
IMG_20150321_233404.jpgDSC_1477.jpg

Наращиваем и перепаиваем привод заслонки отопителя (Актюатор температуры) M48
схема
IMG_20150321_233412.jpgDSC_1478.jpg

Далее перепаиваем фишку M33-B
схема
IMG_20150321_233423.jpgDSC_1470.jpgDSC_1480.jpg

Далее проводим важный провод от M33-A (15R) к I/P-B (16R), без него вентилятор будет
работать на всю. Вёл в блок предохранителей, там было пустое место пришлось вставлять контакт. Блок лучше снять.
DSC_1479.jpg

Потом ведём фотодатчик, выковырнуть его можно с помошью кредитки, провода можно протянуть без снятия торпедо.
схема
IMG_20150321_233434.jpgDSC_1467.jpgDSC_1475.jpg
Клеммы я брал от компьютера, фото
DSC_1472.jpgDSC_1474.jpg

Ну и в финале ведём провод к датчику температуры, можно провести где идёт основной жгут проводов от двигателя.
IMG_20150321_233442.jpgIMG_20150321_130200.jpgIMG_20150321_130212.jpg

Прикручиваем транзистор (со стороны бардачка, внизу), привод заслонки отопителя (со стороны бардачка) и меняем рычаг, выкручиваем заглушку трубки системы вентиляции (над приводом заслонки) и ставим трубку. Придётся покорячится, нужна маленькая отвёртка.
DSC_1481.jpgDSC_1482.jpgDSC_1483.jpgDSC_1487.jpgDSC_1488.jpg

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов киа церато

Всё делается без снятия торпедо и занимает около 3х часов времени.
IMG_20150321_140141.jpg

Регулировка климат контроля киа рио

К странице.
Страница 10 из 17« Первая<89101112>Последняя »

7 18

Меню пользователя Feldeger
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Feldeger
Найти все сообщения от Feldeger

194 177

Вспоминаем школьные уроки физики. 🙂

Осень — значит температура снаружи стала ниже салонной.
Влажная погода — значит воздух насыщен парами.
Влага в тёплом салонном воздухе есть — на холодном стекле будет конденсироваться.

Решения вытекают логичные — надо или согреть стекло, или понизить влажность в салоне, или понизить температуру в салоне.

Использование кондиционера позволяет сушить забортный воздух и не допускать излишней влажности в салоне. Его не стоит отключать руками при наличии климат-контроля.
Да и при ручном управлении климатом можно с головой пользоваться этой полезностью.

Меню пользователя Provo
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Provo
Найти все сообщения от Provo
Меню пользователя Вадим Нестеренко
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вадим Нестеренко
Найти все сообщения от Вадим Нестеренко

29 2

Меню пользователя Andrey Victorovich
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Andrey Victorovich
Найти все сообщения от Andrey Victorovich

Подскажите, никак не можем понять:
Как вы выставляете направление воздуха? Как не ставим, все время неудобно дует в нас.
Хотим чтобы дул на стекло, а подача воздуха идет одновременно и в ноги.

До этого был гетц, проблем не возникало, тут прямо дискомфорт.
Как вы ставите?

Меню пользователя daf
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные daf
Найти все сообщения от daf

21 10
Ответить 1

Меню пользователя to_to
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные to_to
Найти все сообщения от to_to

194 177

Сообщение от daf
Подскажите, никак не можем понять:
Как вы выставляете направление воздуха? Как не ставим, все время неудобно дует в нас.
Хотим чтобы дул на стекло, а подача воздуха идет одновременно и в ноги.

До этого был гетц, проблем не возникало, тут прямо дискомфорт.
Как вы ставите?

Центральные дефлекторы — вверх и в центр крыши, может чуть в стороны — чтобы потоком до головы не задевало — по своим габаритам смотреть.
Боковые дефлекторы — вверх и вдоль окон.
И климат в АВТО.

Так наиболее оптимально в салоне воздух перемешивается и устанавливается температура, при этом никаких прямых продуваний на людей.

А летом в ноги климат не дует. ибо работает лишь на охлаждение всегда, а холодный воздух подается в верхние дефлекторы.

В ноги дует теплым, когда греется салон.

ну это если не вмешиваться самостоятельно в распределение потоков, по-старинке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector