Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона

1.33. Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно на некоторое время прекратить его поступление в салон. В таком случае будет использован только находящийся в салоне воздух.

Отрегулируйте сопла так, чтобы поток воздуха не попадал точно на Вас, а проходил мимо.

Микрофильтр

Установленный на Вашем BMW микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. При техническом обслуживании производится его замена. Необходимость досрочной замены фильтра можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Большое количество сопел, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фреон, способствует защите окружающей среды.

Хороший микроклимат ради хорошего самочувствия

Используйте автоматику — нажмите клавишу 7. Выберите приятную для Вас температуру, например 22°С. Пользоваться кондиционером (12) Вы можете, как только температура наружного воздуха превысит 5°С. Кондиционер подсушивает воздух, препятствует запотеванию стекол, если, например, люди садятся в автомобиль во влажной одежде. Отрегулируйте сопла (2) так, чтобы воздух не попадал точно на Вас, а обтекал Вас по бокам. Рифленое колесико между соплами
(2) поверните в среднее положение, так как некоторая доля холодного воздуха помогает Вам не утомляться за рулем.

Более детальная информация о настройке автоматического кондиционера приведена ниже.

Нажимая на левую или правую часть клавиши, Вы можете регулировать подачу воздуха. Автоматический режим подачи воздуха отключается, но сохраняется автоматический режим распределения воздуха.

При включенном кондиционере поступающий наружный воздуха охлаждается, осушается и, в случае необходимости, — в зависимости от выбранной температуры — снова подогревается.

В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после запуска двигателя.

При температуре наружного воздуха ниже +5°С выключайте кондиционер. Это поможет Вам избежать запотевания стекол.

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно на время прекратить его поступление в салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух.

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление в салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать один из трех режимов работы:

Читайте так же:
Как отрегулировать фары bmw e36

Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.

Горит левая контрольная лампа: режим AUC. Система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.

Впоследствии в зависимости от качественного состава воздуха производится переключение с циркуляционного режима на подачу наружного воздуха и обратно.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать сопла. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха.
Отрегулируйте сопла так, чтобы воздух не попадал точно на Вас, а обтекал Вас по бокам.

Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля*

На Вашем BMW установлен микрофильтр, который задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вредные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра*. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Регулировка климат контроля bmw

В таком случае ищи наверное колхозные скрутки от одной крутилки к проводам другой

Я купил машину с уже неработающим раздельным климатом. Вообще там есть с обратной стороны панели управления печкой внешние проводки от пассажирской крутилки идущие куда-то. Но они очень уж тонкие и на вид штатные

Сегодня еще проверю клапаны, напрямую подавая напряжения на них,чтобы быть уверенным.

Вопрос ГДЕ скрутили? Там от панели управления печкой идет шлейф проводов из 10-ти точно. Все целое, даже изолента оригинальная. Так что если колхозили, то скорее всего внутри самой панели управления.
А чтобы проверить все, нужны схемы электрики, а их я не могу найти для раздельного климата.

А еще правая крутилка, которая не работает, крутится намного легче левой. Это нормально?

Вопрос ГДЕ скрутили? Там от панели управления печкой идет шлейф проводов из 10-ти точно. Все целое, даже изолента оригинальная. Так что если колхозили, то скорее всего внутри самой панели управления.
А чтобы проверить все, нужны схемы электрики, а их я не могу найти для раздельного климата.

Читайте так же:
Регулировка клапанов bmw 524

А еще правая крутилка, которая не работает, крутится намного легче левой. Это нормально?

Вот это действительно сложно выяснить, нужно всю проводку смотреть, от куртилок до клапанов.
А правая крутилка может легче крутиться потому что ею раньше больше пользовались. у меня так же вроде.

у меня работает

1 — У тебя не климат а обычная печка.
2 — Ну про то что клапана по умолчанию всегда открыты я думаю ты уже понял. + там тоже не постоянный, при водительской крутилке на максимум до щелчка тепло его там не станет.
3 — клапан пассажирской стороны может не реагировать на положение своего регулятора в 2х случаях, либо неисправен датчик температуры в ногах пассажира, либо тупо управляющие провода скручены с водительским.

Добавлено через минуту:

В общем, все очень весело оказалось. Там намного сложнее, чем я думал. Клапана РАБОТАЮТ ИДЕАЛЬНО Ура! Я на них напрямую напряжение подавал и все четко, то слева холодно, то справа. Самое интересное, климат раздельный у меня работает оказывается, я просто не понимал, что водительская крутилка не должна быть в крайних положениях. Но регулируется как-то не четко все. Получается сделать с одной стороны холод, а с другой тепло, а наоборот — не очень хочет. Правда у меня датчики температуры в воздухе болтаются сейчас. Я как соберу все, проведу точный эксперимент и отпишусь.

Управляется кстати действительно минусом. Плюс есть всегда, а минус то есть то нет. На пассажирский клапан он импульсно приходил, очень любопытно было наблюдать

Раз пошла такая пьянка.

Ребята а скажите пожалуйста если на отопителе с полным климатом включить кондей — что произойдет с клапанами печки? Они будут мозгами печки управляться на открыть — закрыть? Взависмости от температуры внутри салона и выставленной на "крутилках" температуры ?

Даже не поленюсь и выложу тебе схему, учите матчасть прежде обвинений
Надеюсь видно что + на клапана идет с панели управления через микрик в водительской крутилке.

Речь у автора про климат а ни про обычную печку. Либо автор не знает что у него стоит в машине.
Схемы климата и обычной печки разница значительна.

Клапана печки все управляются импульсно, и водительская и пассажирская чем выше нужно температуру подать тем соответственно дольше импульс и вроде выше напряжение ( насколько это можно судить по тестеру) большой разницы водителю и пассажиру климат никогда и не даст (при нормальной работе) у него приоритет водитель! а пассажиру на сколько у него позволяет допуск программы- чуть похолоднее, чуть пожарче Но что-бы сильно не менялся климат в машине,заложенный водителем.
А не совсем корректные изменения могут быть из-за износа клапанов, я периодически достаю видимого износа нет, загрязнений тоже.. протру тряпкой- ставлю все норм! Последний раз долго все продувал: и клапана, и внутри. Но теперь после плясок с бубном уже долго не вспоминаю.
Интересно посмотреть как новые работают, но стоят уж больно кусаче

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e83

Добавлено через 6 минут:

Раз пошла такая пьянка.

Ребята а скажите пожалуйста если на отопителе с полным климатом включить кондей — что произойдет с клапанами печки? Они будут мозгами печки управляться на открыть — закрыть? Взависмости от температуры внутри салона и выставленной на "крутилках" температуры ?

ДА! Если выставил градусов 25, сначала пока не опустит темпратуру будет более холодным гнать, а как приблизится к заданной будет более теплый воздух. И в ноги дует не холодным при включенном кондее))) Очень приятная вещь, у меня за все лето никто в машине не простыл и потом не жаловался. Выставил 24 и не трогаю их, сначала кажется что мало холода, минут через 10-15 все пучком

Teoretik
"А не совсем корректные изменения могут быть из-за износа клапанов"
Ты это про клапана печки?
Я вот у себя заметил к концу лета, что стало горячо в ногах при отключенном климате, у пассажира говорит в ногах нет такого, сам руку совал там тепла нет, а у меня как машина прогреется, проеду минут 30 так и становится тепло в ногах как будто я Шерлок Холмс и сижу в кресле у камина
Ещё заметил кондишн свеже заправленный работал нормально, а теперь перестаёт дуть на водителя после прогрева и ноги греет, хотя вентилятор работает, если выставить на 16грС и макс вентилятор то начинает дуть но тоже не совсем холодным.
Ещё на водителя просто хуже дует кондиционер, на пассажира лучше, хоть увеличивай скорость вент. хоть уменьшай.
Фильтр салона менял сам месяц назад, поставил хороший и как надо.
Это они, эти самые клапана печки приехали, или только мой, водительский клапан приехал, раз у пассажира всё норма?
А может надо было для профилактики включать печку летом, чтобы эти клапана не закисли?

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e36

Добавлено через 4 минут:

Кстати, я тоже как на 25 выставил, так и не трогал почти, очень удобно, только вентилятор включил сначала побольше, потом на минимум и забыл про это.

BMW X5 E70. Руководство — часть 25

Нажатиями на клавишу поочередно включа
ются три режима:

Левый светодиод горит – режим AUC: 
система обнаруживает вредные примеси 
и при необходимости перекрывает 
подачу наружного воздуха в салон.

Горит правый светодиод – режим рецир
куляции: подача наружного воздуха 
полностью прекращена.

Если в режиме рециркуляции запотели 
стекла, выключите этот режим и при 

необходимости увеличьте подачу воздуха. 
Не оставляйте режим рециркуляции вклю
ченным продолжительное время, иначе 
ухудшится качество воздуха в салоне.

Режим использования остаточного 
тепла

Тепло, аккумулированное 
в двигателе, используется для 
отопления салона, например, 

во время остановки перед железнодорож
ным переездом.

Включение режима использования 
остаточного тепла

Режим использования остаточного тепла 
включается при нажатии на правый край 
клавиши, если соблюдены следующие 
условия:

после выключения двигателя не прошло 
15 минут;

температура воздуха снаружи не превы
шает 25 °C.

При включенном режиме на дисплее климат
контроля высвечивается надпись REST.

При включенном положении „Радио“ Вы 
можете настроить подачу, распределение 
и температуру  воздуха.

Если условия работы режима не вы
полнены, то индикация на дисплее 

Выключение режима использования 
остаточного тепла

Удерживая левый край клавиши нажатым, 
настройте минимальную скорость работы 
вентилятора. При повторном нажатии 
на левый край клавиши режим использо
вания остаточного тепла выключается 
и надпись REST на дисплее климат контроля 
гаснет.

Выключение автоматического 
климат?контроля

Удерживая левый край клавиши 
нажатым, настройте минималь
ную скорость работы вентиля

тора. При повторном нажатии на левый край 
клавиши автоматический климат контроль 
выключается. Вместе с ним выключаются 
подача воздуха, обогрев и режим охлаж
дения.

Чтобы включить систему, достаточно нажать 
любую клавишу на панели управления.

Вентиляция в передней части салона

Колесики для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

Следите за тем, чтобы в вентиляцнные 
отверстия не попадали посторонние 

предметы. С силой вытолкнутые воздухом 
наружу, они могут нанести травмы.

Холодный обдув

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки 
так, чтобы воздух дул не прямо на Вас, 
а в сторону.

Климат Контроль Бмв Е39 Инструкция

Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотевание лобового и передних боковых стекол. Ручная регулировка интенсивности подачи воздуха Поворотом этой ручки Вы можете регулировать интенсивность подачи воздуха.

как пользоваться климат контролем на бмв е39

Чтобы снова включить автоматическую регулировку, нажмите клавишу AUTO. Включение и выключение кондиционера вручную При включенном кондиционере воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогревается.

При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое стекло может на некоторое время запотеть.

Климат е39

Кондиционер работает только при включенном двигателе. При выборе программы AUTO он включается автоматически.

Читайте так же:
Таблица регулировки расходомера bmw m20b20

как пользоваться климат контролем на бмв е39

Максимальное охлаждение Эта программа предназначена для быстрого охлаждения салона. Система переходит в режим рециркуляции.

как пользоваться климат контролем на бмв е39

Воздух поступает с максимальной силой только из воздуховодов на уровне груди. Поэтому не перекрывайте их, когда выбираете эту программу. В этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.

как правильно использовать климать…?

Отщелкнул его от фишки, принес домой на экзекуцию. Тут уже все оправданно, ибо у меня он не работал, то есть в автоматическом режиме рециркуляция не включалась.

как пользоваться климат контролем на бмв е39

Zoom Разобрать его крайне легко, справился даже гуманитарий: Вытащил 2 фильтра, помыл с хозяйственным мылом, они стали не черно-серые, а светло-серые, поставил обратно, все закрыл, долго пытался прикрепить к кожуху вентилятора фишкой. Нашел фото, на которых у ребят он фишкой вверх и точно! Он закрепился!

как пользоваться климат контролем на бмв е39

И главное — все заработало Прям во время езды слышно, как переключаются заслонки и воздух циркулирует внутри салона: Как бонус ко всей этой климатической теме прикупил оригинальный ароматизатор и картриджи к нему: Для обмена воздуха в салоне, желательно не режим рециркуляции выключать, а на какое то время чуть приоткрыть окно, на палец.

Если я всё верно предположил, получается всего то навсего режимом закрытых окон и минимальной скорости вентилятора достигается максимальный срок службы и фильтра салона и процедуры дезинфекции, да и системы в целом включая компрессор, который не тупо всё время работает, а лишь столько сколько как пользоваться климат контролем на бмв е39 для установленной температуры.

как пользоваться климат контролем на бмв е39

Всё это достигается главным образом потому, что воздух идёт из салона уже отфильтрованный и в некой мере уже охлаждённый, да и еще проходит в минимальном количестве за счёт низкой но всё же в результате достаточной скорости вентилятора.

Ну и разумеется, как следствие минимальный шанс на простуду.

как пользоваться климат контролем на бмв е39

Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

как пользоваться климат контролем на бмв е39

Ручная установка При особых условиях напр. После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом: Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом. Возврат к автоматическому режиму: Включение при поступлении неприятных запахов снаружи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector