Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов (для всех марок авто)

Регулировка клапанов (для всех марок авто)

На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и выпускных клапанов одинаковые 0,4 мм.

1 — Проворачиваете коленчатый вал (с помощью торцевой головки надетой на гайку шкива генератора по часовой стрелке) до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.

(Для чайников — у двигателей Hyundai D4AFALDADCDBDD от передней части двигателя т.е. первый цилиндр — первый клапан впускной, второй выпускной — click here — и т.д. в той же последовательности для остальных цилиндров).

2 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично (почему — смотрите анимацию). В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.

3 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом клапанов в зависимости от последовательности работы цилиндров вашего двигателя и регулируем клапаны этого цилиндра, далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.

(Для двигателей Hyundai D4AFALDADCDBDD порядок работы цилиндров 1-3-4-2 см. ЗДЕСЬ стр. 2, т.е. регулировка клапанов по цилиндрам производится в указанной последовательности 1-3-4-2 т.е. нумерации цилиндров).

В анимации по ссылкам ниже показаны двигатели с двумя верхними распредвалами, но сама суть работы ГРМ от этого не меняется.
Анимация работы ГРМ (с нижним распредвалом)click hereclick here — правда там движок бензиновый, но принцип работы ГРМ одинаковый.
Анимации работы ГРМ дизеля (с верхними распредвалами)click here

Полный текст от автора подробно описавшего регулировку

Цитата По этой методике тоже можно отрегулировать клапана не более чем за 2 оборота коленвала ( а то и менее чем за 2 оборота)! При этом надо регулировать цилиндры не подряд, а по их срабатыванию — не 1 — 2 — 3 — 4, итд, а 1 — 3 — 2 — 4 (ну или как на каком двигателе).
В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Читайте так же:
Mercedes w211 развал схождение регулировка

Клапаны на «японцах»

После того, как в нашу жизнь массово вошли японские двигатели, из перечня услуг новосибирских автосервисов как-то незаметно стала исчезать такая услуга, как регулировка клапанов. Сегодня, если вы обзвоните десять станций технического обслуживания, которые оказывают универсальные услуги, то обнаружите, что в каждой второй не занимаются регулировкой клапанов на японских двигателях. Почему? Давайте выясним это вместе.

Система клапанов есть в любом двигателе внутреннего сгорания, независимо от того, где он был произведен. И естественно, в любом двигателе между клапанами и коромыслами должны быть тепловые зазоры, иначе при нагревании двигатель попросту не будет работать. Почему же на «Жигулях» и «Волгах» процедуру регулировки этих тепловых зазоров приходилось выполнять с регулярностью 1 раз в год, а на японских автомобилях — в несколько раз реже? Если повезет, то за весь срок эксплуатации вам так и не придется регулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Впрочем, как и в любом другом техническом вопросе, здесь есть очень много нюансов. Для начала – несколько слов о том, какие способы регулировки встречаются на японских моторах. В настоящее время на двигателях из Страны восходящего солнца можно обнаружить традиционные клапана, которые регулируются обычными винтами, клапана с регулировочными шайбами, с регулировочными стаканами и системы с гидрокомпенсацией клапанов. Каждый из этих четырех способов регулировки заслуживает отдельного внимания.

У Honda всё по-старому

Меньше всего вопросов возникает при регулировке клапанов винтами. Этот способ хорошо знаком российским автослесарям. Берется щуп, с помощью которого измеряются существующие зазоры, затем, с помощью рожкового ключа и отвертки, зазоры доводятся до расчетных значений. Ничего сложного. Правда, встретить такую систему регулировки сегодня можно на автомобилях только одного японского производителя — Honda. Предоставим слово экспертам:

Читайте так же:
Пум 500 регулировка зажигание

НАШ ЭКСПЕРТ

«На автомобилях Honda клапана регулируются практически на всех двигателях. Исключение составляют только два мотора, укомплектованные гидрокомпенсаторами клапанов: 3,5 л (G35A) и 3,2 л (G32A), – рассказывает начальник отдела приемки компании «Хонда-Сан» Антон ГАММ.Отличительной особенностью двигателей Honda является то, что клапана регулируются винтами, как и на оте-чественных двигателях, то есть никаких сложностей с подбором шайб нет. Периодичность проверки зазоров на спортивных двигателях B16A, B16B, B18A, B18C – 25 тысяч км пробега. На «гражданских» двигателях – один раз в 40 тысяч километров пробега. Это не означает, что через 40 тысяч километров мотору понадобится регулировка, но проверять тепловые зазоры необходимо. Дело в том, что на моторах Honda клапана не стучат, даже если зазоры отрегулированы неправильно».

Стоимость регулировки стандартного 4-х-цилин-дрового двигателя в Новосибирске составляет около 1 000 рублей».

Шайбу! Шайбу!

Регулировка зазоров с помощью шайб разной толщины — это наиболее распространенный способ для японских двигателестроителей. Он широко применяется на двигателях Toyota, Nissan, Mitsubishi и более мелких производителей. Регулировка клапанов в таком двигателе – занятие не из простых. Чтобы добраться до регулировочных шайб, автомеханику предстоит разобрать половину двигателя: снять крышку клапанов, демонтировать распределительные валы, ремень (или цепь) ГРМ, иногда приходится демонтировать впускной коллектор. Только после этого можно достать шайбы, измерить их высоту и понять, какие из них нужно поставить, чтобы двигатель перестал стучать. Услуга получается довольно дорогой.

НАШ ЭКСПЕРТ

«Стоимость комплекта шайб на 4-х-цилиндровый двигатель – около 100 долларов, — поясняет заместитель директора автосервиса «Ниссан Диагностик» Антон Бояров.Регулировочных шайб в наличии в городе нет, их необходимо заказывать. В этом и заключается самая большая проблема. На каждый двигатель ставятся свои шайбы, с индивидуальными размерам. Поддерживать такой ассортимент в наличии не сможет ни одна СТО, поскольку надо заморозить десятки тысяч долларов».

Кстати, и потребность в регулировке таких двигателей возникает довольно редко. Почему?

НАШ ЭКСПЕРТ

«Конструктивно, в любой двигатель, в котором клапана регулируются шайбами, заложен ресурс этой системы, сопоставимый с ресурсом всего двигателя, — рассказывает технический директор автоцентра «Авторейд» Станислав Гусар. — То есть, весь двигатель сконструирован таким образом, что все его системы сохраняют работоспособность в течение определенного пробега».

Регулировочные шайбы также изнашиваются равномерно и медленно. И если автовладелец внимательно следит за состоянием двигателя, использует рекомендованное моторное масло, своевременно его меняет, то регулировка клапанов ему не потребуется. Если же с двигателем что-то произошло (перегрев, порыв ремня ГРМ, повышенное нагарообразование и так далее), тогда клапана приходится регулировать. Также регулировка клапанов необходима при любом капитальном ремонте двигателя. Впрочем, к ускоренному износу регулировочных шайб может привести и использование некачественного масла, его несвоевременная замена. Применение масла несоответствующего качества приводит к засорению каналов, которые смазывают шайбы, к образованию нагара, и в двигателе начинают происходить необратимые процессы, которые со временем приводят к его поломке.

Эксперты отмечают, что некоторые автовладельцы со временем начинают отмечать стук клапанов при определенных режимах работы двигателя. Иногда этот стук проявляется даже на не очень изношенных моторах. Однако регулировку клапанов выполняют только единицы. Далеко не все автомобилисты в состоянии заплатить за эту работу. Если обычная регулировка клапанов обходится автовладельцу в 1000 рублей, то замена регулировочных шайб стоит около 5000 рублей. Поэтому, как правило, всё заканчивается на стадии изучения цен.

Регулировочные стаканы

С регулировочными стаканами — примерно та же история. Регулировку клапанов с помощью стаканов достаточно часто можно встретить на двигателях Mazda. По трудоёмкости такая работа сопоставима с заменой шайб. Помимо снятия крышки клапанов, необходимо демонтировать распредвалы и разобрать фактически всю правую часть двигателя. Наибольшие сложности возникают при подборе стаканов нужного размера. Дело в том, что каждый стакан приходится подбирать индивидуально. В идеале, делать эту работу необходимо, имея в наличии стаканы всех возможных размеров. Естественно, ни один автосервис в городе себе такой роскоши позволить не может, поскольку каждый стакан стоит около 10 долларов. Покупка комплекта из нескольких сотен стаканов нерентабельна для автосервиса, поэтому, как правило, стаканы приходится заказывать и ждать. Это очень неудобно. Можно, конечно, оставить автомобиль на станции и походить с месяц пешком. В этом случае вам не придется платить деньги за повторную сборку-разборку агрегата (около 5000 рублей), ну а если без машины вам никак не обойтись, то двигатель можно собрать и ожидать поставки необходимых запчастей «на колесах».

Работает гидравлика

Меньше всего проблем возникает у тех автовладельцев, которым достался мотор с системой гидрокомпенсации клапанов. Между прочим, доля таких автомобилей на нашем рынке довольно ощутима — около 20-30 % от общего числа японских иномарок. Как правило, это моторы большого объёма, а также высокофорсированные двигатели. Любой автомеханик вам скажет – если вы используете правильное масло и не сильно напрягаете мотор, то никаких проблем с гидрокомпенсаторами возникнуть не должно. Причины стуков компенсаторов банальны: использование неправильного моторного масла, несвоевременная замена масел. В гидрокомпенсаторах применяются плунжерные пары, которые очень тщательно притёрты друг к другу. При использовании неправильной смазки, трущиеся детали начинают быстро изнашиваться и в компенсаторах не создается необходимого давления. Это и приводит к разболтанности клапанов. Если вовремя заметить проблему, то её ещё можно решить промывкой масляной системы и сменой масла. В 50% случаев это помогает. Но в том случае, когда гидрокомпенсаторы уже начинают протекать, их придется менять – никакой регулировки не предусмотрено.

Регулировка клапанов японских грузовиков

  • Запасные части
  • Записаться на сервис
  • Специальные предложения
  • ТСО Калькулятор
  • Сервисные контракты
  • Сервисное обслуживание
  • Установка тахографа
  • Дополнительное оборудование
  • Гарантия
  • График ТО
  • История
  • О нас
  • Акции
  • Трейд-ин
  • Контакты
  • Схема проезда
  • Реквизиты

  • Спецпредложения
  • Автомобили с пробегом

Авторизованный технический центр ДМ-ФУСО в г. Долгопрудный с филиальным центром в г. Мытищи выполняет диагностику и ремонт Mitsubishi FUSO.

Предложение нашей компании включает полный комплекс услуг по любым видам сервиса:

  • Ремонт Митсубиси Кантер любой сложности.
  • Диагностика автомобилей Митсубиси Кантер.
  • Сервисные работы, такие как регулировка клапанов Митсубиси Кантер и другие.
  • Регламентное ТО.
  • Монтаж дополнительного оборудования.

Обслуживание Фусо выполняют опытные специалисты с использованием оборудования, рекомендованного заводом-производителем техники. Площадь торгово-сервисных комплексов ДМ-ФУСО — свыше 1,5 тысяч квадратных метров. Пропускная способность составляет до 30 автомобилей в день.

Мы производим качественный ремонт Мицубиси Фусо и используем в работе только оригинальные запчасти, рекомендованные сборочным производством «FUSO KAMAZ TRUCKS RUS». Бесперебойность поставки деталей обеспечивает собственный магазин-склад компании, в котором регулярно пополняется ассортимент наименований. Прямые поставки деталей и компонентов с заводов-изготовителей, сертификаты соответствий и высочайшее качество автозапчастей гарантируют успех и сжатые сроки ремонта Фусо.

Сервис японских грузовиков Качественный сервис и ремонт Fuso доступен любому владельцу техники Mitsubishi FUSO CANTER в наших автоцентрах.

В наших сервис-центрах вы можете заказать услуги диагностики, ремонта или замены:

  • Двигателя.
  • Топливной системы и аппаратуры.
  • Узлов и компонентов трансмиссии.
  • Тормозной системы.
  • Узлов шасси.
  • Электросистем и электрооборудования.
  • Пневматических систем.
  • Узлов и деталей рулевого управления.
  • Подготовка автомобиля к продаже.
  • Регламентные работы по ТО.
  • Диагностика и устранение утечек, а также обслуживание кондиционеров.
  • Ремонт Митсубиси Фусо любой сложности.

В качестве официального дилера мы выполняем бесплатный ремонт Мицубиси Кантер и замену запчастей, вышедших из строя в гарантийный период использования техники. Для поддержания грузовиков Кантер в исправном техническом состоянии и для сохранения гарантии производителя необходимо следовать рекомендациям «FUSO KAMAZ TRUCKS RUS» по регламентному и техническому обслуживанию грузовой техники.

Услуги

Мы занимаемся ремонтом популярных японских грузовиков Исузу в городе Владивостоке и во всем Дальневосточном регионе. Создан автоцентр, станция технического обслуживания для ремонта и обслуживания машин популярной серии Исузу.

Характерные поломки

Эксплуатирующиеся на стройках, карьерах, предприятиях Дальневосточного кластера грузовики Исузу всегда могут получить квалифицированную помощь автомехаников и обслуживающего персонала. Двери нашей авторемонтной мастерской широко распахнуты для ремонта японской техники Isuzu.

Наиболее встречающиеся неисправности:

  • Лопнули рессорные листы – коренной и подкоренной;
  • Двигатель глохнет зимой на ходу;
  • Износился диск сцепления и требует замены;
  • Протечка рабочего тормозного диска;
  • Разрыв трубки подачи воздуха от компрессора к пневмоподушкам;
  • Стук сайлентблоков под кабиной.

Квалифицированный ремонт

Наши специалисты осуществляют профессиональный подбор запасных частей после выявления причин поломки. Запасные части и комплектующие поставляются от непосредственного производителя – корпорации Isuzu Motors Ltd. Поэтому стоимость ремонта невысокая, а владельцы получают фирменные изделия от изготовителя деталей.

Плановое техническое обслуживание и ремонт Исузу Эльф, Форвард и Гига

Компания «Дальневосточный Автоцентр» предлагает плановое техническое обслуживание и ремонт Исузу Эльф, Форвард и Гига в авторизованном сервисном центре официального дилера АО «Исузу-Рус». Мы осуществляем квалифицированное сопровождение поставляемой техники на всех этапах сотрудничества с нашими клиентами.

  • Предпродажная подготовка автомобиля заключается в выявлении и устранении дефектов, полученных при транспортировке техники к месту продажи.
  • Гарантийное обслуживание на данный момент осуществляется в течение 36 месяцев ( 200 000 км пробега) при соблюдении владельцем грузовика правил эксплуатации. График плановых технических осмотров может быть составлен индивидуально, с учетом особенностей надстройки, комплектации и условий работы техники.
  • Постгарантийный ремонт проводится с использованием только оригинальных запасных частей, по сервисному контракту или по необходимости.

Любые работы по ремонту грузовиков Исудзу Эльф, Форвард и Гига рекомендуется заказывать исключительно в авторизованных сервисных центрах. Это касается и других моделей зарубежных производителей. У сервисов, специалисты которых не прошли обучение ремонту техники конкретной марки, как правило, нет ни опыта квалифицированного обслуживания автомобилей, ни возможности быстрого приобретения оригинальных запасных деталей.

Наши основные услуги по ремонту автомобилей Isuzu:

  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Диагностика двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Регулировка клапанов
  • Диагностика и ремонт трансмиссии
  • Диагностика и ремонт КПП
  • Ремонт редукторов
  • Замена сцепления
  • Диагностика и ремонт тормозной системы
  • Диагностика и ремонт электрооборудования
  • Ремонт подвески (передней и задней)
  • Замена рессорзаменавтулок (сайлентблоков) рессорзаменашкворней
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена рулевых тяг
  • Замена ГУР (гидроусилителя)
  • Ремонт топливной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Замена форсунок
  • Замена ТНВД
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена термостата
  • Замена радиатора
  • Регулировка схождения передних колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена фильтров
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла КПП
  • Замена масла в редукторе заднего моста
  • Шприцовка автомобиля
  • Установка дополнительного оборудования: автомагнитол; прикуривателей; преобразователей напряжения; радиостанций; сухих обогревателей (фенов); ПЖД

Особенности ремонта техники ISUZU

Надо отметить, что автомобили этой марки специально приспособлены для российских дорог, поэтому ремонт чаще всего требуется либо вследствие нарушений правил эксплуатации, либо из-за естественного износа деталей. Так, быстро выходит из строя топливный фильтр, особенно, на моделях без фильтра грубой очистки. Эта характерная черта автомобилей серии Elf некоторых годов выпуска. У них же часто требуется замена воздушного фильтра, размещенного производителем под кабиной.

Двигатели и ходовая часть автомобилей способны выдерживать высокие нагрузки, однако регулярным техническим осмотром пренебрегать нельзя. Только так можно избежать серьезных поломок, требующих крупных расходов на запасные детали и сложные ремонтные работы.

Поэтому специалисты «Дальневосточный Автоцентр» советуют бережно относиться даже к такой габаритной технике и тщательно выполнять требования производителя и рекомендации мастеров по сервисному обслуживанию. Диагностику и ремонт автомобилей вы можете провести в нашем сервисном центре в удобное для вас время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector