Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

На пробеге 6000 км необходимо отрегулировать зазор клапанов, как написано в руководстве.

В общем ни чего сложного, главное не допустить попадания грязи в двигатель, иметь динамометрический ключ и щупы.

Зазор на выпускном клапане — 0.10 мм.

Зазор на впускном клапане — 0.08 мм.

Выпускной клапан находится со стороны переднего колеса. Впускной со стороны заднего соответственно.

Делал как показано на видео. Единственное что, мужик в видео придерживал регулировочный винт отвёрткой с проточкой, я придерживал простым разводным ключём. Всё васся

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале

Видеообзор по продаже моей Yamaha YBR 125

Решил продавать йобрик. Произошло это спонтанно. В один момент подросла денюжка и я взял за день до наступления зимы Suzuki Skywave 250. Поз. Читать далее

YBR 125 классика или эндуро?

Катались с другом на ёбриках по парку озера Шарташ. Нашли крутую горку на которой можно попрыгать. Подобных горок в лесопарке предостаточно . Читать далее

Самый секасный кофр

Приобрел себе в «РЦ Восток» такую штуку. Не собирался в тот день покупать что то подобное. Но она мне оч понравилась внешним видом, сейчас п. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Sega1991
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Yamaha YBR125 "Проект "G""

Приветствую тебя посетитель моей страницы! Этот "ёбр" мой первый мотоцикл. В 25 лет решил сменить четыре колеса на два. В 4-х колёсах сильно разочаровался, спасибо ВАЗу )) после продажи таза занялся поиском подходящего для себя мотоцикла. Поскольку бюджет был небольшой, а хотелось грубо говоря всё и сразу — неприхотливость, надёжность, простота и дешевизна в обслуживании то выбор стал очевиден, конечно Ёбр. После недолгих поисков выбор пал на мот, на мой взгляд самый лучший в соотношении ценасостояние. Примечательно что это единственный мотоцикл который я смотрел когда искал коня. Пульнул за ним 110 км от своего города, прибыв на смотрины был приятно удивлён состоянием, прикол про "ожидание — реальность" не мой случай)) двигатель легко запустился при -15. Осталось только снять переднее колесо, затолкать в машину и везти домой столь непривычный для меня вид транспорта. Почему "проэкт G"? по тому что мотоцикл будет постепенно преображаться в Yamaha YBR 125G. Китайстайл фара будет заменена на реал тру круглую фару, будут добавлены лапухи на рукоятки, будет заменено крыло на эндурообразное и соответствующая резина. Но всему своё время. Наблюдайте, сопереживайте!

Читайте так же:
Ипсум в 10 кузове регулировка фар
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Шайба для регулировки клапанов 7.48 Honda Dio AF 56

Регулировочный шайбы 7.48 для регулировки клапанов Honda Dio AF 56 ( хонда дио аф 56 ) данные шайбы широко используются для регулировки клапанов в японских скутерах и мотоциклах робочим объемом от 50 сс до 1000сс. Размеры шайб диаметр 7.48 толщина от 1.2мм до 3.5мм, шаг 0.05. Ниже приведен краткий список транспорта на который подходят шайбы.

Убедительная просьба перед заказом убедится что на вашем транспорте используются данные шайбы.

Yamaha fzr1000 1989-1995
Yamaha FZR400 1988-1990
Yamaha FZR600R 1989-1999
Yamaha Fzs1000 FZ1 2001-2008
Yamaha fzs600 FZ6 2004-2007
Yamaha gts1000a 1993-1994
Yamaha WR250F 2001-2009,2011-2012
Yamaha yz250f 2001-2012
Yamaha YZF-R1 1998-2006
Yamaha YZF-R6 1999-2009
Yamaha yzf-r6s 2006-2007
Yamaha YZF1000 1997
Yamaha YZF600R 1995-2007
Yamaha YZF750R 1994-1998

Honda fsc600 silver wing 2002-2006
Honda fsc600d silver wing ABS 2003-2006
Honda GL1800 Golden Wing 2001-2005
Honda GL1800 Gold Wing Airbag 2007-2010
Honda gl1800a Golden wing ABS 2001-2005,2010
Honda gl1800hp Gold Wing Audio / Comfort 2006,2009-2010
Honda gl1800hpn Gold Wing Audio / Comfort / Navi 2006-2010
Honda gl1800hpna Gold Wing Audio / Comfort / Navi / ABS 2006-2010
Honda gl1800p Gold Wing premium Audio 2006-2008
Honda nps50 Ruckus 2003-2005
Honda nps50s Ruckus 2004-2005
Honda nrx1800 run 2004-2005
Honda NX250 1988-1990
Honda RVF750R RC45 1994
Honda st1100 1991-2003
Honda st1100 ABS 1992-2003
Honda st1300 2003-2006
Honda ST1300 ABS 2003-2006
Honda vf750c Magna 1988,1994-2003
Honda vf750c v45 Magna 1982-1983
Honda vf750cd Magna deluxe 1995-1996
Honda vfr750f interceptor 1990-1997
Honda VFR750R RC30 1990
Honda VFR800 interceptor 1998-2006
Honda vfr800a ABS interceptor 2002-2006

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана после снятия головки

Kawasaki ER-6N 2009-2010
Kawasaki ex250f ninja 250r 2008-2010
Kawasaki ex650 Ninja 650r 2006-2010
Kawasaki kl250 1978-1984
Kawasaki kle650 Versys 2008-2010
Kawasaki klx250 1979-1980
Kawasaki klx250r 1994-1996
Kawasaki klx300r 1997-2005
Kawasaki KX250F 2004-2012
Kawasaki W650 2000-2001
Kawasaki z1000 2003-2008,2010
Kawasaki Z750S 2005-2006
Kawasaki ZG1000 concours 1986-2005
Kawasaki ZL1000 eliminator 1987
Kawasaki zx1000 Ninja ZX-10R 2004
Kawasaki zx600 Ninja ZX-6 1990-2001
Kawasaki zx600 Ninja ZX-6R 1995-2002,2007-2008
Kawasaki zx600 Ninja zx6-rr 2003-2006
Kawasaki ZX636 Ninja ZX-6R 2003-2006
Kawasaki zx750 Ninja zx-7 1991-1995
Kawasaki zx750 Ninja ZX-7R 1993-2003
Kawasaki zx750 Ninja ZX-7RR 1996-1997
Kawasaki ZX900 Ninja 1984-1986
Kawasaki ZX900 Ninja ZX-9R 1994-2003
Kawasaki ZZR 600 2003-2008

Suzuki an400 burgman 2007-2008
Suzuki an650 burgman 2003-2009
Suzuki an650a burgman Executive 2006-2009
Suzuki DL650 V-STROM 2004-2009
Suzuki dl650a V-STROM ABS 2007-2009
Suzuki GSF1250S Bandit 2009
Suzuki gsf1250sa bandit ABS 2009
Suzuki GSX-R1000 2001-2009
Suzuki gsx-r1100 1993-1998
Suzuki GSX-R600 1992-1993,1997-2009
Suzuki GSX-R750 1993-2008
2009 Suzuki GSX650F
Suzuki RF600 1994-1996
Suzuki RF900 1994-1997
Suzuki RMZ250 2004-2012
Suzuki sv650 1999-2008
Suzuki sv650a ABS 2007-2008
Suzuki sv650s 1999-2009
Suzuki sv650sa ABS 2007-2009

HOT CAMS Шайба регулировочная 7,48 1,20

HOT CAMS Шайба для регулировки тепловых зазоров газораспределительного механизма, диаметр 7,48 мм, толщина 1,20 мм.

Используется в двигателях следующих моделей:

AX-1 1988-1990
CB-1 1988-1990
CB1000R 2008-2014
CB1100 X11
CB1100A 2014
CB1100SA 2014
CB400SF Super Four 1992-2013
CB500F 2014
CB600F Hornet 1998-2006
CB900F Hornet 2002-2007
CBR1000S 2014
CBR1000RR Fireblade 2004-2014
CBR1000S 2014
CBR1100XX Super Blackbird 1997-2003
CBR250R 2011-2013
CBR250R ABS 2011-2013
CBR600F2 Super Sport 1991-1994
CBR600F3 Super Sport 1995-1998
CBR600F4 1999-2000
CBR600F4i 2001-2006
CBR600RR 2003-2014
CBR600SJR 1996
CBR900RR Fireblade 1993-1999
CBR900RR (CBR929RR) Fireblade 2000-2001
CBR954RR Fireblade 2002-2003
CHF50 Metropolitan 2002-2009
CTX1300 AC2014
CTX1300A AC 2014
CRF150R 2007-2014
CRF250L 2013-2014
CRF250R 2005-2014
CRF250X 2004-2013
FSC600 SilverWing 2002-2013
GL1800 Gold Wing 2001-2014
GL1800B 2014
GL1800C Gold Wing Valkyrie 2014
NPS50 Ruckus 2003-2014
NRX1800 Valkyrie Rune 2004-2005
NSS300 Forza 2014
NX250 1988-1990
ST1100 Pan European 1991-2002
ST1300 Pan European 2003-2012
ST1300PA Police Motorcycle 2012-2014
VF750C Magna 1995-2003
VFR1200F 2010-2013
VFR1200F DCT 2010-2013
VFR750F 1990-1997
VFR800 Interceptor 1998-2009

Читайте так же:
Регулировка полуавтомата сварочного аврора

ER-6N 2009-2011
ER-6F 2006-2014
EX250 Ninja 250R 2008-2012
EX300 Ninja 300 2013-2014
EX650F Ninja 2006-2014
KL250 Super Sherpa 2000-2010
KLE650 Versys 2007-2014
KLX250R 1994-1996
KLX250S 2006-2014
KLX300 1997-2007
W650 2000-2001
Z1000 (ZR1000) 2003-2014
Z750S 2005-2006
ZX1000 Ninja 2011-2014
ZX-6 Ninja 1990-2002
ZX-6R Ninja 1995-2006
ZX-6RR Ninja 2003
ZX-7 Ninja 991-1993
ZX-7R Ninja 1991-2003
ZX-7RR Ninja 1996-1997
ZX-9R Ninja 1994-2003
ZZR600 2003-2008

DL650 V-Storm 2004-2014
DR-Z250 2001-2007
GSF1250S Bandit 2007-2009
GSX1250FA 2011
GSX650F 2008-2009
GSX-R1000 2001-2014
GSX-R1100W 1993-1998
GSX-R600 1992-2014
GSX-R750 1993-2014
RF600R 1994-1996
RF900R 1994-1997
RM-Z250 2007-2014
SFV650 Gladius 2009
SV650 1999-2008
SV650S 1999-2008

FZ1 Fazer 2006-2014
FZ400 Fazer 1997-1999
FZ6 Fazer 2004-2009
FZ6R 2009-2013
FZ8 Fazer 2010-2013
FZR1000 1989-1995
FZR400 1988-1990
FZR600R 1989-1999
FZS1000 Fazer 2001-2005
FZS600 Fazer 1998-2003
GTS1000 1993-1994
WR250F 2001-2013
WR250R 2008-2014
WR250X 2008-2011
XJ6 Diversion 2009-2013
XP500 T-Max 2009-2012
YZ250F 2001-2013
YZF1000R Thunderace 1997-1999
YZF600R Thundercat 1995-2007
YZF750 Virago 1994-1998
YZF-R1 1999-2006
YZF-R6 1998-2006
YZF-R6S 2004-2009

MOTOUA.NET: HYOSUNG: GT250R — работа двигателя — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ
  • 3 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

HYOSUNG: GT250R — работа двигателя

#1 Пользователь офлайнalexmer

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Поездил сегодня по дождю, заметил вот такую аномалию — периодически двигатель перестает держать холостые, без подгазовки держит 3-6 тыс об/мин (холостые не плавают, а застывают на определенном уровне).
Пара перекрестков — и все пропадает, холостые в норме.
Повышение холостых зафиксировал сегодня 3 раза.

До этого мне друг тоже жаловался что в мокрую погоду у него холостые уползли за 2.5 тыс. потом минут через 10 вернулись на место.
Может это тросик газа западает из-за недостаточной смазки? или с чем это вообще может быть связанно?

Читайте так же:
Как регулировать фары с помощью прибора

И вопрос номер два — В звуке движка при работе на холостых появился "сверчек".
Как только даешь на двигатель нагрузку звук пропадает.
С чем это может быть связанно?

Сообщение отредактировал alexmer: 19 Сентябрь 2008 — 19:47

  • 3 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнzen

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

#3 Пользователь офлайнalexmer

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

перечитал старые темы.
Насчет плавающего газа идей вообще нету.

А по поводу звука на холостых — может клапана подгуляли? Как проверить клапана/не клапана?
Чем это грозит и как с этим бороться?

#4 Пользователь офлайнIDL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

#5 Пользователь офлайнsssL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

#6 Пользователь офлайнdesant

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 Сентябрь 08

#7 Пользователь офлайнzen

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Просмотр сообщенияdesant (21.9.2008, 10:55) писал:

#8 Пользователь офлайнсовкоциклист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

#9 Пользователь офлайнсовкоциклист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

#10 Пользователь офлайнalexmer

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

вопросом впрыскапара в камеры сгорания занимался когда то очень тесно.
И чесно говоря мысль об этом возникала.
Но если немного глубже понимаешь вопрос, становиться ясно, что это не может быть причиной.

Первое и самое важное — Никакой водяной пар не обеспечит поднятие холостых до середины тахометра (у меня порядка 6 -6.5 тыс один раз было). Данныйметод предполагает поднятие кпд не более чем на 7%, и то в лучшем случае. восновном получаеться 3-6%. Это на практике а нето что пишут в "зазывалках"

Читайте так же:
Регулировка фар квадроцикл а

Второе — данная причина предпологает нелинейность поведения холостых. В том числе постепенное повышение и понижение оных. В моем случае все происходило скачкообразно — в какой то момент выходят на 3 тыс, держаться пару минут (не плавают а четко держат уровень) и потом резко приходят в норму.

Третье — нету прироста мощности, тяги, по сравнению с режимом работы когда холостыев норме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector