Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Datsun клуб

Регулировка клапанов (Страница 1 из 3)

Народ ситуация такова я сам из Бреста РБ ,взял датсун нужно отрегулировать клапана , автодиллиров у нас сами понимаете нет подскажите кто какие зазоры должны быть по норме? и как я понимаю регулировка идет шайбами?

2 Ответ от vl116rus 06-03-2015 15:03:31 (06-03-2015 15:07:12 отредактировано vl116rus)

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Маловато тем про клапана и ТО — 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.

3 Ответ от max-x-x 06-03-2015 15:24:44

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888: 376
Re: Регулировка клапанов

Берется книжка по грантовскому мотору . и регулируется. Ну можно даже по девяточному книжку с нашими зазорами.

4 Ответ от vl116rus 06-03-2015 15:55:41

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Кучу шайб нужно иметь. Мне регулировал, так один клапан — "Много, мало, мало, много"

5 Ответ от vkp-80 06-03-2015 17:07:35

  • Откуда: КБР 07-Дивноморское 123
  • Сообщений: 358: 29
Re: Регулировка клапанов

У меня от восмерки остался инструмент и шайбы.Лежат,залитые в масле.

6 Ответ от albertini78 06-03-2015 17:52:53

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Маловато тем про клапана и ТО — 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.

Да конечно сам не буду регулировать но мне задачу автосервис поставил узнать зазоры говорят может изминения по двиглу были и нужно точно знать зазор

7 Ответ от max-x-x 06-03-2015 18:27:33

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888: 376
Re: Регулировка клапанов

Зазоры моторов с облегчённой ШПГ отличаются немного. Точно не скажу, только если на Грантовский такойже мотор.

8 Ответ от vl116rus 06-03-2015 19:22:47

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

9 Ответ от albertini78 06-03-2015 19:26:09

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

10 Ответ от Каюр 06-03-2015 21:03:50

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

11 Ответ от albertini78 07-03-2015 06:22:23

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Читайте так же:
Регулировка колдуна калина универсал

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05

12 Ответ от Каюр 07-03-2015 10:35:46

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

albertini78 пишет:

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05

15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О зазорах в приводе клапанов двигателей

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.

13 Ответ от Шервуд 09-03-2015 16:38:16

  • Сообщений: 9: 4
Re: Регулировка клапанов

Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой

Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.

14 Ответ от albertini78 09-03-2015 20:03:50

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой

Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

15 Ответ от kdesealmi 09-03-2015 21:17:16

  • Откуда: Астрахань
  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?

16 Ответ от Vadyai 09-03-2015 22:42:36

  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 77: 4
Re: Регулировка клапанов

Сегодня делал регулировку клапанов — зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.

17 Ответ от albertini78 10-03-2015 04:20:47

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?

У нас в РБ нет сервис ОФ дилеров так и приходится все самому

18 Ответ от albertini78 10-03-2015 04:21:47

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Сегодня делал регулировку клапанов — зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.

каков зазор был?

19 Ответ от Каюр 10-03-2015 09:40:07

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.

Читайте так же:
Как регулировать газовый счетчик

20 Ответ от albertini78 10-03-2015 21:41:41

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35
И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

21 Ответ от Каюр 10-03-2015 22:16:14 (10-03-2015 22:22:16 отредактировано Каюр)

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!

22 Ответ от albertini78 11-03-2015 07:57:52

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис

23 Ответ от albertini78 11-03-2015 07:59:06

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис

Получается что у меня 2 клапана зажаты коль по 0.2 зазор и из -за этого может постукивать правильно я понял?

Читайте так же:
Регулировка клапанов по бегунку ваз 2106

Можно-ли на холодную клапана регулировать?

вообще-то клапаны всегда регулировались на холодном моторе. эт вы где такие мануалы берете?

#7 Alish

  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

#8 DAIK

  • Автомобиль: ST182 3sGE

Бывает горячая регулировка. Не в курсе, правда, как с этим мотором.

#9 Alish

  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

#10 Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Врать не буду, где то слышал. Появятся мастера в теме- подскажут. Если интересно- поищи сам. На ВАЗе было на холодную. Посмотрел мануал на ZZ там тоже . Стало интересно, поискал на 20ю селику- там тоже на холодную прописано.
Раз уж залез то вот ссылка http://www.celicatec. adjustments.pdf
http://www.celicatec. ine/bgb.php#6th

#11 Alish

  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Сообщение отредактировал Alish: 03 Январь 2008 — 21:00

#12 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

#13 Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

20-25 это рабочая температура ремонтника что ли? 20-25 и есть "холодная"
Странно от сервисмена слышать. Разбег это допуск по точности из за погрешностей измерения щупа и т.д. а не как в анекдоте "ну гиде то сем-восем" Большой не будет это всё таки сколько? Если знаешь пример для какого то двигла где есть рекомендации и цифры по горячей и холодной регулировке то приведи, просто интересно уже. У меня прекрасно прогорели клапана в 2х цилиндрах на 21083 движке после плохой регулировке опосля переборки. Тойотовские движки пооборотистей и помощнее будут. Если разницы между 20 и 50 нет то имхо не писали бы рекомендации. По твоей логике разница между 25 и 100 всего в два раза больше "особо небольшой" однако же при одной температуре зазор а при другой вро де как закрыт должен быть Или я что то не так понимаю?

#14 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

#15 slawian

  • Автомобиль: GT

#16 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

#17 Vadik2112

  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать — не особо корректно. что касаемо на сколько — почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд. Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается.
Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает. Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05.
Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.

Люди вы што!!! Тепловой зазор в клапанах регулируется только на холодном двигателе! Причем зазор указанный в мануале соответствует таковому на двигателе при температуре окружающего воздуха 20 град. Этот зазор при прогреве двигла должен "выбраться" в ноль — т.к. на прогретом движке никакого зазора быть не должно (зазор это компенсация теплового расширения деталей ГРМ). И если Mazltopf пойдет регулировать клапана на улице в -15, то отрегулировав по щупу, на прогретом двигле он получит офигенный недобор. При температуре воздуха отличающемся от 20 градусов по спец. графикам находят величину изменившегося зазора и выставляют его спец. инструментом или щупами соответствующей толщины.

Как отрегулировать клапаны механизма газораспределения на ВАЗ 2107

Клапаны являются важным элементом механизма газораспределения в двигателе не только ВАЗ 2107, но и любого другого бензинового карбюраторного двигателя. Именно бесперебойная работа восьми клапанов (по два на каждый цилиндр) обеспечивает правильный ток газов в цилиндрах, подводя топливно – воздушную смесь через впускной коллектор и удаляя выхлопные газы через выпускной. На фото хорошо видны кулачки, рычаги клапанов и сами клапаны (приведен фрагмент механизма с двумя распределительными валами).

Читайте так же:
Вазопрессин регулирует обмен кальция

Механизм с двумя клапанами

Для чего нужна регулировка клапанов на ВАЗ 2107

Так как в цилиндрах постоянно сгорает смесь бензина с воздухом, то цилиндры и поршневая группа нагревается до высоких температур. Зазоры в клапанах (точнее, зазор между кулачком распредвала и рычагом клапана) нужно иметь для того, чтобы не было утечки топливной смеси и не было потери мощности двигателя, а также чтобы клапан после совершения поршнем работы своевременно отвёл из цилиндра выхлопные газы.

Диапазон этого зазора в процессе работы механизма газораспределения равен 0,15 мм. Такой толщины и должен быть специальный щуп, который используется при регулировке. Внимание! Зазор 0,15 мм указан для установки зазоров на холодном двигателе. Если нет возможности ждать, пока механизм ГРМ остынет. В таком случае регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками проводится с «поправкой» на коэффициент температурного расширения из расчета 0,2 мм.

Изображён общий процесс регулировки зазора. Видны ключи на 13 мм и 17 мм, щуп.

Процесс регулировки зазора

В каких случаях нужно регулировать тепловой зазор в клапанах?

  • В случае если производился текущий ремонт газораспределительного механизма (замена распредвала, постели, звёздочки ГРМ, тогда регулировка клапанов ВАЗ 2107 нужна обязательно.
  • Появился шум в районе головки блока цилиндров;
  • В случае если после последней регулировки пробег автомобиля составил 15-16 тысяч км;
  • Если случилась потеря мощности и «приёмистости» двигателя. После проверки карбюратора следующим «кандидатом» на проверку идут именно клапаны;
  • Неоправданное увеличение расхода топлива.

Как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2107

Для регулировки нужен щуп толщиной 0,15 мм (на холодном двигателе) и комплект рожковых ключей.

Вначале до клапанов нужно добраться, поэтому выполняем подготовительные действия и соблюдаем их порядок:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • снимаем своими руками провода со свечей зажигания;
  • убираем «сапун» с крышки головки блока цилиндров;
  • снимаем крышку головки блока и прокладку крышки, заодно нужно осмотреть её на целостность;
  • с помощью газового ключа, или рожкового на 36 или ключа коленвала находим верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра. Для этого выворачиваем свечу и вставляем в отверстие пробку, лучше на верёвочке, чтобы не искать. В момент максимального давления пробка вылетит.
Читайте так же:
Регулируем клапан газели двигатель 402

Средняя метка

Метка на шкиве коленвала при этом совмещается с длинной линией на крышке.

  • Теперь важно соблюдать порядок проверки, иначе можно своими руками вывести из строя всю систему газораспределения: в фазе верхней мёртвой точки для первого цилиндра можно отрегулировать зазоры для кулачков №№ 8 и 6, считая от привода ГРМ. Не забудьте, что клапаны на ВАЗ 2107 имеют верхнее расположение.
  • Берём рожковые ключи на 13 и 17 мм, и щуп 0,15 мм.
  • Меж рычагом и кулачком клапана № 6 и № 8 по очереди вставляем щуп. Если щуп проходит равномерно туго, то всё в порядке, и зазор в норме;

Проверка зазора щупом

  • Если щуп «болтается» или он застревает, то необходима регулировка. Для этого ключом 13 мм держим головку болта регулировки, ослабляем ключом на 17 «контрящую» гайку, и вставим болт в нужное положение с помощью щупа. После этого вновь затягиваем контргайку ключом на 17 и проверяем, что наш зазор сохранился. На рисунке № 2 – регулировочный болт, № 3 – контргайка на 17 мм, № 1 – щуп. Вообще, регулировка клапанов ВАЗ 2107 проводится небольшим количеством инструментов, но щуп должен быть всегда в идеальном состоянии, без царапин и потёртостей.

Процесс регулировки

  • Теперь нужно проверить другие кулачки. Для этого нужно повернуть коленвал на 180° (половина круга), и отрегулировать кулачки с номерами 4 и 7;
  • Следующая регулировка будет кулачков 1 и 3 (снова повернём коленвал на 180°), или на полный оборот относительно начала работы.
  • Последними будут кулачки №№ 5 и № 2. Для этого ещё на половину круга поворачиваем коленвал. Всего мы повернули на полтора круга, или на 540°.

Нужно помнить, что щуп должен вытаскиваться одинаково с сопротивлением, но не слишком туго. Однозначно, маленький зазор хуже большого, так как именно в этом случае клапаны могут «прогореть». Если вы решите выполнить регулировку своими руками, об этом нужно помнить.

После регулировки зазоров соблюдаем обратный порядок установки всех снятых деталей на двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector