Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 инжектор своими руками

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 инжектор своими руками

Всем привет, ребят! Вот и пришло время регулировать клапана на моей инжекторной ВАЗ 2107. Машина у меня недавно, никогда ранее подобным я не занимался. Хочу сделать работу своими мастерами, так как в дальнейшем придется, возможно, эту работу выполнить не один раз. Почитал литературу, нашел еще информацию различную в интернете, но, боюсь, что во время регулировки клапанов ВАЗ 2107 возникнут какие-либо проблемы, о которых не было сказано. В общем, какие «подводные камни» могут всплыть во время регулировки клапанов? Подскажите начинающему водителю.

Купи прокладку клапанной крышки.

На горячую не откручивать гайки. Можно стянуть резьбу

Там ничего сложного нет, главное на холодную делать и есть порядок выполнения регулировки. На драйве все есть

Суть в том что при горячем или теплом двигателе, железо расширяется, просто он должен быть не горячим и не теплым .
На счёт -30 и +20 я хз .
Если гараж теплый машина стоит ,просто снял крышку ,и отрегулировал

Я всегда регулировал на мотике при + 30 градусов, короче говоря завел и дал немного помолотить на холостых, чтоб мотор еле еле теплый был, на жиге думаю смысл не изменится

Сделай совместно с мастером, смотри и слушай, твои мастера подскажут, в след раз сам сделаешь

Ключи гаечные нужны качественные, как впрочем и любой другой инструмент. И щуп на 0,15.. если все делать по литературе, все получится без подводных камней. Удачи!

c некачественными ключами руки посбиваеш.

Как регулировать клапана при минусовой температуре?на холодную или чуть прогреть?

только в теплом гараже

60000 еще не регулировал клапана, машина инжектор

Да и докину инфы,регулируются не в том порядке как карб,ща не в спомню подскажу лишь фокус,выкручиваешь датчик коленвала и через это отверстие отверткой его проворачивай,лет 10 назад этой херней занимался))))

Если автор попросит со словами пожалуйста,завтра в гараже залезу в волшебный блокнотик и найду запист года от 2009 наверно с порядком как регулировал,так сказать веду дневничок че когда.

да нет там камней все как в книжке снял крышку выставил зазор собрал. если что упустил добавте)) и будте добрее, вы тоже не специалистами родились)

Главное перед регулировкой проверь чтобы не было выроботки на распредвалу . И начи хрен нормально отрегулируешь . А так там ничего сложного . Ключ на 38 ,17 ,13 . Щуп 0,15 . И схему порядка регулировки ( очередность ). Ну у температура двс около +10 + 20.

И выкрутить свечи . Крутить легче и проверишь их состояние .

А у меня был ключ храповика на 36,может сейчас на классике 38,но есть ключ универсальный на 36х38(фото)
А регулировку клапанов делаю только по рейке с индикаторными часами,эта приспособа позволяет регулировать очень точно,и даже если на рокерах появляется выработка(канавка) это устройство все равно отрегулирует зазор ,а вот щуп пролетит поверх выработки на рокере и не сможет выбрать правильный зазор.

Регулировка происходит при температуре +18 градусов, по-любому тёплый бокс. Каждые 10000 км пробега рекомендуют делать регулировку. Отдаю профессионалам эту работу))), за 1000₽, не в гаражах, а в лада-центре. На движке не экономлю. Да и по гарантии можно с них спросить. Смотри сам!)

Все процедуры необходимо проводить только на холодном двигателе. Процедура регулировка(коротко)

Регулировка с помощью щупа(Подойдет для классики

— Снять все навесное с двигателя, открутить клапанную крышку

— выставить 4 поршень в верхнуюю мертвую точку.

— Наблюдая за меткой-углублением на шкиве вала двигателя, проворачивайте его до совпадения с риской на нижней передней крышке БЦ . Точка-углубление на звездочке вала ГРМ тоже должна совпасть с меткой на его «постели» (корпусе).

— Рожковым ключом удерживайте регулировочный метиз и одновременно ослабьте контргайку. Далее нужно пользоваться набором щупов для регулировки клапанов. Выберете нужную тонкую пластину, вставьте ее между коромыслом и стержнем клапана. Щуп при нормальной настройке будет проходить с небольшим трением. Значение зазора необходимо отрегулировать по таблице, которая для каждой машины своя (для ВАЗ2101-07 – 0,15 мм). Теперь затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. При необходимости операцию повторите. Соблюдайте порядок регулировки клапанов: например, для «классики» ВАЗ: 8-6, 4-7, 1-3, 5-2.

Читайте так же:
Как разметить шестерню ваз для регулировки клапанов

План конспект урока учебной практики на тему «Регулировка клапанов на ВАЗ 2106

Тема урока: Регулировка тепловых зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала.

Цель и задачи занятия:

• Закрепить знания по устройству двигателя

• Приобретение практических навыков по регулировке тепловых зазоров распределительного вала.

• Последовательное и правильное выполнение операций

• Приобретение навыков пользования приспособлениями и инструментами при разборо — сборочных работах

• Развитии координации действия рук, логическое мышление при ремонте

• Формирование ответственности, точности, аккуратности, дисциплинированности

• Физика, материаловедение, технология ремонтных работ автомобиля

Тип урока: Комбинированный.

Методы, формы проведения урока: Индивидуальная

• Компьютер, плакаты, детали узлов агрегатов, макеты двигателей ВАЗ 2106, операционные карты, карточки закрепления и контроля знаний, инструменты и приспособления

структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающихся

1. Организационная часть(5 мин)

1. Приветствие обучающихся.

2. Проверяет явку обучающихся.

3. Проверяет готовность

обучающихся к уроку, внешний вид учащихся.

1. Приветствуют мастера

3. Одевают рабочую форму.

2. Вводный инструктаж(40 мин)

1. Сообщает тему и совместно с обучающимися формирует цель урока.

2. Проводит опрос по пройденному материалу предыдущего урока:

3. Мастер производственного обучения приступает к объяснению нового материала.

— рассказывает о значении тепловых зазоров в работе двигателя,

— демонстрирует на имеющихся деталях последствия неисправности ГРМ

4. Рассказывает о последовательности выполнения задания согласно операционной карты, применение рабочего инструмента приспособлений (Приложение №1)

5. Рассказывает о самоконтроле в процессе работы, правильное положение слесаря возле двигателя, местонахождение инструмента и принадлежностей.

6. Рассказывает о правилах техники безопасности при применении инструмента принадлежностей, при проворачивании коленчатого вала двигателя.

7. Показывает порядок регулировки тепловых зазоров на двигатели в замедленном темпе по операциям.

8. Проверяет усвоение изучаемого материала тестированием:

1. Воспринимают и

материала отвечают на вопросы приводят свои примеры из жизни.

3. Текущий инструктаж самостоятельной работы.(5 часов)

1. Предлагает учащимся произвести выполнение приемов по регулировке тепловых зазоров на двигателе ВАЗ 2106, для закрепления теоретических знаний.

1. Выполняют практическое задание по регулировке тепловых зазоров на двигателе ВАЗ 2106

4. Заключительный инструктаж.(10 мин)

1. Подводит итоги:

Оценивает работу каждого учащегося

— объявляет общую оценку

— объявляет пофамильно учащихся добившихся более качественного и рационального выполнения работ

— разбирает наиболее характерные ошибки выполнения работ

5. Выдача домашнего задания. Уборка рабочих мест.(5 мин)

Презентация на тему: Все о гидрокомпенсаторах?

Тема урока: Регулировка тепловых зазоров на автомобиле ВАЗ 2106.

Регулировка клапанов ВАЗ-2106

Регулировка клапанов ВАЗ-2106 не отличается от любой классической модели ВАЗ. Регулировку зазоров можно выполнять как на холодном, так и на горячем двигателе. Для этого необходимо иметь два щупа: щуп для холодной регулировки — 0.15 мм и для горячей – 0.20 мм. Более точная регулировка клапанов ВАЗ 2106 достигается на холодном двигателе, но летом, как правило, двигатель остывает очень долго, или если нет достаточно времени, то можно выполнять эту операцию щупом на 0.20 мм.

Цель регулировки клапанов

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 необходима для наиболее точного срабатывания фаз газораспределения, а значит для более полного наполнения цилиндров и лучшего сгорания топлива, и эффективной продувки цилиндров. Так же эта операция позволяет добиться более чистой работы двигателя, без стуков клапанов и, следовательно, увеличения их эксплуатационного ресурса. Это связано с тем, что нет ударной нагрузки кулачка распредвала о рычаг привода (рокер) и стержень клапана, значит эти детали при соблюдении регулярных регулировок, прослужат на порядок дольше.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос сцепления лада калина

Уменьшение же зазоров клапанов считается более опасным для двигателя, так как в этом случае всегда есть опасность прогара клапанов, так как уменьшенный зазор между кулачком распределительного вала и рычагом привода , не дает полностью сесть клапану в седло головки блока. В этом случае через неплотности происходит прорыв газов из камеры сгорания. А так как температура в камере сгорания достигает более 2000 градусов, это способно сжечь кромку выпускного клапана. К тому же это ведет к быстрому выходу сальников клапанов из строя из-за перегрева его рабочей кромки, что значительно увеличивает расхода масла и способствует его засорению продуктами сгорания.

Как видно из сказанного регулировка клапанов ВАЗ-2106 является ответственной операцией, влияющей напрямую на ресурс вашего двигателя. Выполнять операцию по проверке и регулировке клапанов, на классических моделях ВАЗ, необходимо производить каждые 10-15 тыс. км.

Последствия неправильной регулировки клапанов:

· снижению мощности двигателя, вследствие снижения герметичности камеры сгорания из-за приоткрытых клапанов,

· прогоранию самих клапанов из-за возможного попадания горячих газов в полости между клапаном и его посадочной площадкой.

Приложение 1.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106 – пошаговая инструкция.

1. Снять корпус воздушного фильтра и отсоединить трос привода дроссельной заслонки.

2. Снять крышку клапанов.

Перед операцией регулировки клапанов, необходимо убедится, что натяжка цепи газораспределительного механизма соответствует норме и при необходимости подтянуть.

3. Проворачивая коленвал выставить метки: внизу риска на шкиве коленчатого вала должна совпадать с приливом на передней крышки двигателя (длинный выступ в форме риски — из трех отлитых на крышке) и вверху лунка на звездочке распредвала (смотреть со стороны вала) должна совпадать с приливом на постели распредвала.

http://autoepoch.ru/wp-content/uploads/2015/07/regulirovka-klapanov-vaz-2107_2.jpg

http://autoepoch.ru/wp-content/uploads/2015/07/regulirovka-klapanov-vaz-2107_3.jpg

Для дальнейшей работы, непосредственно регулировки, вам потребуются следующее инструменты: ключи на 13, 17 и щуп толщиной 0.15 мм, или регулировочная рейка. При регулировке рейкой показания , должно быть 52 деления (в зависимости от температуры, есть таблица значений).

4. Устанавливаем рейку на корпус распределительного вала.

5. Порядок и очередность регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2106

· При ВМТ 0° регулируются 6-ой и 8-ой клапаны

· 180 ° поворота коленвала — 4 и 7 кл.

· 360° — 1-ый и 3-ий клапан

· 540 — последние 2 и 5 клапан

6. После регулировки всех клапанов производим сборку в обратной последовательности.

7. Производим запуск автомобиля и слушаем работу газораспределительного механизма.

Как отрегулировать клапаны ВАЗ 2107 с инжектором и карбюратором

Клапана

Регулировка клапанов ВАЗ-2107 — специальная процедура, которая проводится через определенный промежуток времени с целью продления срока эксплуатации авто. Чтобы правильно их отрегулировать, нужно соблюдать порядок и последовательность необходимых действий. Надежный двигатель отечественной классики может быть карбюраторным и инжекторным. Однако большой разницы в регулировке нет. Операция достаточно проста даже для проведения ее собственными руками. Кроме того, можно отправиться на станцию технического обслуживания, где это сделает опытный мастер. Настройка проводится в несколько заходов, поскольку клапаны нужно регулировать в определенной последовательности

Зачем нужна регулировка клапанов

«Жигули» седьмой модели выпускались с 1982 до 2012 г. Существует несколько модификаций автомобиля с карбюраторным и инжекторным двигателями. Они имеют различный объем и характеристики. Независимо от типа двигатель классики нуждается в регулярном ремонте.

процесс

Для чего нужна

При езде на автомобиле в процессе работы клапанов происходит процесс их изменения в зависимости от температуры. В общем все идет к тому, что они постепенно расширяются. Стержни клапанов таким образом удлиняются, что изменяет размеры зазоров между торцами и толкающими кулаками. При большом пробеге подобное увеличение может доходить до критических значений. Для предотвращения подобного процесса и нужна периодическая регулировка клапанов. С ее помощью ненужные зазоры уменьшаются до нормальных размеров.

Читайте так же:
Регулировка разрезной шестерни ваз 2109 инжектор

Кроме ВАЗ-2107, такая проблема встречается при эксплуатации любого другого автомобиля, который имеет двигатель внутреннего сгорания.

2107

Набор инструментов

Во время ремонта мотора автомобиля понадобится определенный набор оборудования и приспособлений. В конкретном случае пользователю необходимо иметь следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей. Обязательно иметь ключи на 10, 13 и 17;
  • специализированный ключ на 38. Он требуется для прокручивания болта крепления коленвального шкива;
  • специальный щуп с размером 0,15 мм или микрометр;
  • набор отверток.

Примечательно то, что для регулировки из всего выше перечисленного нужны только щуп и ключи на 13 и 17.

Все остальное оборудование пригодится, чтобы добраться до блока цилиндров и для специальной подготовки. Также обязательно понадобится еще и запасная крышка для газораспределительного механизма, поскольку старая требует замены при каждом ее извлечении.

инструмент

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки клапанов в машине ВАЗ-2107 или похожей потребуется:

  1. Отсоединить корпус воздушного фильтра от карбюратора.
  2. Отсоединить все провода и патрубки, которые могут помешать снять крышку газораспределительного механизма.
  3. Открутить все крепления для крышки газораспределительного механизма.
  4. Снять ее.
  5. Также нужно снять все свечи.
  6. Не помешает отсоединить и достать крышку трамблера.

Свечи зажигания можно и не снимать. Однако они дают компрессию на цилиндры, поэтому добраться туда будет сложнее.

Когда доступ к цилиндрам и клапанам свободен, можно начинать процесс регулировки тепловых зазоров. При этом требуется знать, что установленная производителем величина зазора в 0,15 мм действует только для непрогретого двигателя. Если он горячий или теплый, то их размеры могут быть совсем иными. Поэтому стоит проводить все работы на холодном моторе.

Самостоятельная регулировка

Перед проведением работ требуется поставить машину на ровную поверхность. Поскольку потребуется вращение коленвала, то одно колесо должно находиться подвешенным в свободном состоянии. Также рекомендуется коробку передач перевести в нейтральное положение, а под колеса поставить специальные противооткаты. Если их нет, то можно положить камни или кирпичи.

После подготовки можно приступать к основной процедуре.

Необходимо выставить зазоры в очереди работы цилиндров. Если проводить отсчет со стороны ремня распределительного вала, то это выпускные клапаны 1, 4, 5 и 8. Во время регулировки и ремонта потребуется специальная таблица.

таблица

При помощи нее можно легко вычислить номер цилиндра по установленному коленвалу. Перед началом регулировки нужно поставить правильно поршень цилиндра номер один.

Карбюратор

Карбюраторный и инжекторный двигатели на марке ВАЗ отличаются только системой подачи топлива. Регулировка клапанов проводится точно так же, с применением того же набора приспособлений и оборудования.

Порядок действий, чтобы все настроить:

  1. Для начала требуется повернуть коленвал, чтобы совпали метки на шкиве, которые предварительно необходимо нанести через каждые 90°.
  2. С помощью гаечного ключа на 17 следует повернуть распределительный вал на три зубца вдоль по траектории движения часовой стрелки, чтобы кулаки распредвала отошли от толкателей.
  3. С помощью щупа измерить размеры зазоров. Прибор внутри должен легко перемещаться.
  4. Вычислить размер зазора на цилиндре номер один при помощи замера.
  5. Если размеры зазоров будут слишком малыми или, наоборот, большими, то следует установить приспособление для регулировки на корпус подшипников.
  6. Повернуть толкатель на себя.
  7. Зафиксировать его в нужном положении.
  8. С помощью рычага прижать к себе толкатель и зафиксировать.
  9. Достать старую шайбу для регулировки.

После проведения всех указанных действий нужно выбрать новую шайбу с подходящими размерами.

Данное действие рассчитывается при помощи простой формулы:

  • Н — толщина необходимой новой шайбы;
  • А — размер по толщине отработанной шайбы;
  • В — величина замеренного зазора;
  • С — размер зазора, который требуется получить.

Завершив все действия, следует установить новую прокладку и достать фиксатор. Для этого рекомендуется проверить установленный зазор и, если есть необходимость, выбрать прокладку другого размера. Заранее стоит приобрести качественный набор, в которых шаг шайб составляет 0,05 мм. После регулировки клапанов одного цилиндра следует провести идентичную для оставшихся.

Читайте так же:
Лада калина регулировка ручки кпп

После окончания всех действий рекомендуется провести проверку работы двигателя. Для этого нужно собрать и установить все снятые детали на свои места, запустить двигатель и прислушаться к его работе.

Не должно быть никаких лишних звуков, шумов и стуков. Нужно дать мотору прогреться и прослушать заново в варианте с теплым двигателем.

Инжектор

Для такого типа двигателей распространены некоторые особенности. У них метки расположены на шкиве, при помощи которого генератор приводится в действие. Также метки есть на звездочке, которая находится на распредвале.

Кроме этого, для инжекторных моторов действует та же регулировочная таблица.

щуп

Температура для проведения регулировки

Все действия с клапанами должны проводиться при температуре воздуха 20 °С. Кроме этого, двигатель должен быть холодным. При прикосновении к горячему мотору можно обжечься. Однако основная цель — металл во время нагрева сильно расширяется, что делает невозможным как нормальный замер зазоров, так и сам процесс регулировки.

Чтобы определить, подходит ли температура двигателя, можно приложить руку к крышке клапана. Теплого ощущения быть не должно, покрытие должно быть прохладным. Только в таком случае можно начинать проведение любых работ.

Проведение регулировки с помощью микрометра

Представленный прибор позволяет достичь более оптимальных замеров и настроек, чем обычный щуп. Прибор крепится на специальной рейке и позволяет проводить контроль за размерами свободного хода рокеров. Величина 0,15 мм равна величине свободного хода в 0,52 мм.

Специальные гайки, установленные на рейке, дают возможность крепить ее последовательно над каждой из пар клапанов.

Впоследствии следует закрепить микрометр до упора в конец рокера, поскольку он нажимает на клапан, который регулируется.

Для проверки полученной величины зазора следует поднять кулак рокера. Это можно сделать пальцами или специальным захватывающим прибором. После поднятия нужно проконтролировать величину свободного хода на индикаторе. Если значение не соответствует 0,52 мм, то процесс его выставления аналогичен описанной схеме.

Микрометр применяется для достижения максимальной точности и надежности замера. Связано это с тем, что щуп при проведении им между распределительным валом и рокером не учитывает возможное возникновение зазоров, которые появляются в результате износа. Микрометр в свою очередь предоставляет автовладельцу истинное значение свободного хода. Также он позволяет получить более удобную индикацию, благодаря которой сложно ошибиться в определении размеров.

Регулировка щупом

Многие автовладельцы в процессе регулировки клапанов используют щуп. Он более легок в применении, чем микрометр, однако обладает намного меньшей точностью и не позволяет замерять зазоры в результате выработки деталей двигателя.

Регулировку клапанов для классической модели ВАЗ-2107 можно легко провести самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания.

Инструкция по ремонта довольно проста и понятна для любого водителя. Кроме того, есть специальные таблицы и формулы для замера устанавливаемых шайб.

Если есть опыт проведения подобной операции на других моделях «Жигулей», то в случае с «семеркой» схема полностью идентична.

Регулировка клапанов ВАЗ

Клапаны двигателя ВАЗ

Владельцы старых отечественных машин, независимо от своего образования, должны уметь проводить ремонтные работы в своем автомобиле. В этом, у них есть определенные преимущества перед владельцами дорогих и современных автомобилей. Дело в том, что ВАЗ проектировал достаточно простые по устройству и надежные автомобили, обслуживать которые в состоянии любой автолюбитель. Кроме того, покупка запчастей меньше бьет по карману, а значит, езда на «Жигулях» становится весьма экономным делом.

Как и на любом другом автомобиле, на ВАЗ 2106 и 2107, тоже нужно время от времени проводить регулировку клапанного механизма. В этом нет ничего сложного, достаточно лишь четкое выполнение предписанной инструкции к действию.

Что такое клапана двигателя?

Регулировка клапанов

Клапанный механизм двигателя внутреннего сгорания – это комплекс деталей, предназначенных для надежной герметизации цилиндра в процессе сжатия, впуска топлива в камеру сгорания и выпуска отработанных газов. Клапанный механизм состоит из самих клапанов, специальных седел, направляющих втулок, сухарей, опорных тарелок, возвратных пружин и механизмов вращения.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ваз 2131

Клапана работают в крайне тяжелых условиях, которые подразумевают: очень высокие динамические нагрузки, среду, где имеется риск возникновения коррозии, большие скорости возвратно-поступательного движения и появление неравномерного нагрева различных участков.

Клапанный механизм

Так как на ВАЗ 2106 и 2107 устанавливаются абсолютно одинаковые карбюраторные двигатели (кроме инжекторных «семерок»), то и клапанный механизм не имеет каких-либо различий. В определенные моменты времени клапана, под действием газораспределительного механизма прижимаются или отжимаются от отверстий, тем самым, создавая герметичную среду в камере сгорания, подавая топливо или выпуская отработавшие газы.

Количество всех клапанов, расположенных над цилиндрами двигателя ВАЗ 2106, составляет восемь штук (по два клапана на каждый цилиндр).

Для чего производится регулировка клапанов?

Согласно законам физике, в процессе нагрева, твердые тела имеют свойство расширяться. Это закон активно распространяется и на детали двигателя внутреннего сгорания. В первую очередь, это касается штока клапана, который расширяется и нарушает герметичность посадки клапана над отверстием.

В холодном состоянии, все детали имеют идеальное соприкосновение. После запуска двигателя, он начинает нагреваться и шток клапана расширяется. Тепловой зазор между ним и рабочей частью распределительного вала начинает не соответствовать норме, и клапан перестает герметично закрывать отверстие. Такое отклонение непременно приводит к большим потерям мощности и к значительному и бессмысленному расходу топлива.

Заводской нормой зазора между рычагом штока клапана и рабочей частью распределительного вала принято считать величину, равную 0,15 миллиметрам.

Как производится регулировка клапанов на ВАЗ 2106 и 2107?

Перед началом проведения работ, установите под автомобиль противооткатные упоры и установите рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи. Откройте капот, снимите воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров.

Порядок действий:

1. Установите коленвал таким образом, чтобы метки на шкиве и крышке сальника совпали.

2. В зазор, расположенный между рычагом штока и рабочей частью распределительного вала вставьте измерительный щуп. Если он не проходит или заходит слишком легко, то клапан подлежит регулированию, которое выполняется следующим образом:

— одним ключом необходимо удерживать регулировочный болт от проворачивания, а вторым ослабить контргайку.

— вставьте в зазор щуп и проведите регулировку, вращая регулировочный болт.

— по окончанию регулировки, контргайка затягивается.

— величина зазора повторно проверяется щупом и в случае отклонений, вышеперечисленные действия повторяются снова.

3. Проведите регулировку зазора для второго клапана из пары.

Кстати о парах клапанов, величина теплового зазора устанавливается только для двух клапанов при определенном положении коленчатого вала. При совмещении меток, первыми регулируются 6 и 8 клапан. Отсчет производится от переда автомобиля. Затем коленчатый вал проворачивается на 180 градусов и производится регулировка 4 и 7 клапана. После этого, регулируются 1 и 3, и в конце, 5 и 2.

4. После регулировки зазоров, проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проведите повторную проверку тепловых зазоров. Если все в порядке, все элементы устанавливаются на место.

Периодичность регулировки тепловых зазоров

Проверка и регулировка клапанов должна производиться через каждые 10 тысяч километров. Чтобы выполнить эту процедуру вне регламента, нужные веские обстоятельства. Дело в том, что лишнее открывание крышки головки блока цилиндров не принесет мотору никакой пользы. На этот случай есть ряд определенных признаков, после которых можно проверять и регулировать тепловые зазоры: появление шума клапанов в районе крышки ГБЦ, снижение мощности автомобиля, а также, вынужденный или случайный перегрев двигателя на повышенных оборотах.

На этом, регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2106 завершена. Стоит еще раз отметить, что данная процедура одинаково выполняется для обоих автомобилей, так как они имеют один и тот же двигатель. Поэтому, пользоваться данной инструкцией могут как владельцы «семерок», так и владельцы «шестерок». Удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector