Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Duratec 1,4/80 л. с

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

7 лет

выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

taylor2k
то есть на этом двигателе надо периодически регулировать клапана? ведь если нет гидриков сами они регулироваться не будут!

говорил на ТО, мастера говорят особенность двигателя

Вот вот)))у меня тоже самое. но не стучит. а как бы цыкотит. как часы. не сильно слышно. и плюс с прогревом ещё тиже становиться. но всё равно слышно. в повидении машины не жалуюсь. но цокот этот настораживает. машинке пробег всего то 10800. первое ТО ещё впереди. кто нить обращался по поводу этого цокота. я так понял этоу многих)может это норма всё таки)))

я теперь как сумашедший хожу и прислушиваюсь к другим иномаркам)))цокает ли у них)))

Дык я тоже вот думаю и вовсе маслецо поменять. может измениться звук)))

16 янв аря 2010

IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает — значит форсунки , если нет — электрод к блоку и опять слушать.

Лучше стетоскоп как у в врачей

Добавлено: [mergetime]1263624073[/mergetime]
affetto
Нет гидрокомпенсаторов и регулировать нечем
Есть шайбы регулировочные

Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы — ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше

Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю

КОМУ про ЧТО посмотреть.

Добавлено: [mergetime]1263807787[/mergetime]
А двигатель 1.4 выглядит так

posted image

19 янв аря 2010
20 янв аря 2010

163 км/ч паспортная максималка. и на трассе на обгоне его таки не хватает, если обгонять идущих 100+ По городу, особенно если развит навык просчета дорожной обстановки и имеется хорошее знание дорожной сети и потоков движения — можно ехать в среднем быстрее более мощных, но менее скилловых граждан

Только на таком движке ехать больше сотни — это извращение. Этот двигатель — не для молодых шустрегов, они на нем побъются. А вот для "молодого" водителя — т.е. без опыта, но с возрастом в районе 30+, когда дурь из башки уже повыдувало жизнью — вполне кошерный движок. Но лично я на следующей машине возьму что-нибудь с большим количеством лошадок, но не более 150 для машины C-класса. Как бэ так. Но о том, что первой машиной взял фокус 1.4 — ни разу не жалею

Читайте так же:
Назначение и регулировка теплового зазора в клапанах

2 фев раля 2010
2 фев раля 2010

ГБО у меня стоит еще на нем последнего поколения.
Расход газа тоже около 8 литров на сотню.

CarmagFF
Этим летом ездил в Крым. Есть них замечательная новая трасса — объездная Харькова. Нет не машин, не даи, покрытие идеальное. Решил из-за природной любопытности выжать из двигателя всё, на что он способен. Гнал там ночью, по спидометру 191, по навигатору 182, горок не было, после 160 разгон набирал очень медленно, но набирал. Фоткать спидометр не решился на такой скорости, уж извеняйте. Владею Фордом с данным движком уже более года, накатал 25000, нареканий ни каких, за всё время только одна лампочка в ближнем перегорела. Хочу отписать всем тем, кто говорит что невозможно: На 1,4 можно обгонять авто и до 100 и после 100 км/ч, можно резко уйти со светофора, можно разогнаться до скорости 180км/ч, и уж однозначно можно не чувствовать себя в чём-то обделенным и ущербным на дороге — всё это возможно если между рулем и сидением установлена правильная прокладка.

ПиСи: тормозит отлично, но у меня ABC.

2 фев раля 2010

А никто не ставил бортовой компьютер? а то интересно очень!

Насчет тормозов без АБС-полная чушь, разница только в "отпускании" тормозов, если они заблокировались.
Тормозит машина со 100+ км\ч очень даже норм
с Тазпромом сравнения неуместны, сам ездил на ВАЗ 2110 год назад, задние тормоза до замены мною всей системы с продувкой почти не работали.
Да и после сносились быстро.

По динамике машина нормальная, в этом вопросе на людей влияет психологический барьер " меньше, чем 1.6"
В сравнении с тем же ВАЗ 2110 (1.6 16кл. 89 л.с.) мотор едет почти так же резво, несмотря на лишний вес, и четко тянет, начиная с 3000 до отсечки
когда как в моем тазике местами в разгоне мощность была неравномерной (сейчас пробег у них одинаковый)

Кстати, есть у кого опыт прошивки мозгов у 1.4 ?? а именно в Питере? Какова цена такой радости ?

Читайте так же:
Станция водоснабжения беламос регулировка давления

Ест мой Пончик 10.5 литров , но я не жалею ни бензина, ни печки, ни музыки, и пассажиры у меня всегда присутствуют.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 'С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,170,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные. Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», TORX Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180‘, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

6. Снимите распределительные валы.

7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).
ПРИМЕЧАНИЕ

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):
Н = В + А — С,
где А — значение измеренного зазора; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор; Н — толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверните колетатый вал на 90' против ча — совой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов гольф 3

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Для чего производится регулировка клапанов двигателя

Устанавливаемые на современных авто ДВС – сложные механизмы с большим количеством деталей. Для обеспечения требуемой работоспособности в течение длительного времени им необходимо правильное обслуживание. Один из факторов бесперебойной работы мотора – своевременная регулировка клапанов , находящихся в головке блока цилиндров и относящихся к ГРМ.

Для чего производится регулировка клапанов двигателя

Процедура регулировки промежутков клапанов выступает частью ТО машины. На российских авто ее выполняют при пробеге в 15 тыс. км, на зарубежных – после каждых 30-45 тыс. км. В процессе работы силового агрегата постепенно меняется просвет, что сдвигает фазы газораспределения. Двигатель начинает давать сбои в работе из-за нехватки либо переизбытка топлива. Если случай запущенный – исчезает компрессия (ДВС перестает заводиться) либо клапаны встречаются с поршнями, что провоцирует капитальный ремонт. Такие симптомы характерны для всех типов ДВС.

Когда и на каких моторах требуется регулировать клапаны

Далеко не каждый ДВС нуждается в периодической регулировке клапанов. На большинстве современных силовых агрегатов система ГРМ оснащается гидрокомпенсаторами – устройствами, которые самостоятельно регулируют величину зазоров в режиме онлайн, поэтому ее значение всегда оптимально.

Для чего производится регулировка клапанов двигателя

При отсутствии в конструкции мотора гидрокомпенсаторов клапаны следует регулировать вручную. О наступлении этой необходимости свидетельствует ряд признаков. Наиболее явный – появление характерного «цокания» клапанов. Среди других симптомов – двигатель начинает «троить», в цилиндрах наблюдается значительное падение либо полное отсутствие компрессии. При появлении хотя бы одного признака следует проверить параметр промежутков в клапанном механизме.

Особенности выполнения

Зазоры всегда регулируются только на холодном ДВС. При выполнении процедуры головка блока цилиндров с распредвалом установлена и плотно затянута. Настройка параметров промежутков клапанов обязательна в следующих случаях:

  • после переборки мотора;
  • головка блока цилиндров снималась и устанавливалась.
Читайте так же:
Порядок регулировки зазора клапанов таврия

При выполнении замены оборудования на газобалонное клапаны можно не регулировать.

Независимо от причин выполнения, регулировочный процесс требует наличия определенного опыта и навыков. Чтобы не рисковать работой силового агрегата, лучше доверить эту процедуру профессиональному автосервису. На странице https://avtoremont-penza.ru СТО «Авторемонт-Пенза» можно записаться на регулировку клапанов двигателя как отечественных, так и зарубежных машин.

* Все используемые изображения и видео являются собственностью правообладателей.

Регулировка клапанов в Симферополе. RSS

Качественно, быстро, с чеком и гарантией. Постоянным клиентам скидка.

АВТОПЛАСТИКА

  • по 25 отзывам
  • Симферополь, ул.Крылова 125

Приезжал на покраску капота и крыла,результат зеркало!у машинки новый вид. Все устраивает, ответственный и человеческий подход.Результатом доволен.

ARS Сервис

  • по 18 отзывам
  • Симферополь, ул. Крымской Правды д. 12

Доброго всем дня🙌 в данном автосервисе впервые, и могу сказать, что это один из самых хороших и отличных мест! Огромное Спасибо приемщику Вячеславу и автомеханику .

сто Руденко Виталий

  • по 2 отзывам
  • Симферополь ул Куйбышева 120

Всем привет решил и я отписаться был у Виталия все супер .маленький гараж/. 2 профессионала своего дела цены приемлимы , отношение к людям на уровне, .

Сервис газ Крым

  • по 10 отзывам
  • Крым,Симферопольский р-н, с.Фонтаны,ул.Озенбашская,2а

После ухода с этой фирмы главного специалиста Михаила,туда лучше не заезжать,все типо мастера с нолевыми знаниями, остерегайтесь

RS-AUTO

  • по 3 отзывам
  • Симферополь, ул.Данилова, 68

Молодцы все сделали как и обещали , за один день и всего за 14000 (реставрацию рейки)

Автомир

  • по 1 отзыву
  • симферополь ул.щорса 61

vw passat b6 -1.8fsi акпп 09g сваливался в аварию бистро нашли и все починили огромное спасибо.персонал супер

Кливер-Авто

  • г.Симферополь ул.Узловая 2

Автосервис КЛИВЕР-АВТО имеет большой опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства в г Симферополь. Партнерами и клиентами нашего СТО стали страховые компании, автомобильные клубы, .

ServiceGasCrimea

  • Симферопольский р-н, с. Фонтаны, ул. Озенбашская, 2а (МЕТАН заправка VTF)
Читайте так же:
Применение автоматической регулировки усиления

Настройка, установка и обслуживание ГБО всех поколений и всех производителей, включая заводские установки. Чистка и калибровка форсунок . Проведение ТО Опрессовка (аттестация) баллонов (метанпропан) . .

КРЫМ АВТО ДОМ на Севастопольской 33

  • Симферополь, ул. Севастопольская 33

Рихтовка-покраска , ремонт пластика. Подготовим -правильно ваш автомобиль к продаже ,проконсультируем, разместим объявления. Диагностика и ремонт электронных блоков управления. •Плановое техническое обслуживание •Удаление вмятин без .

ВВМ Моторс

  • АР Крым г. Симферополь ул. Крымская 4а

Продажа и установка контрактных двигателей и акпп, гарантийное обслуживание. Продажа авто запчастей новых и бу. Ремонт двигателей, акпп, мкпп, раздаток. Ремонт ходовой автомобиля. Выходной воскресенье.

КИМ 6

  • Симферополь, ул. КИМ 6

будни: с 8 до 17 сб: с 8 до 13 Ремонт -Слесарный ремонт: 1. Плановое техническое обслуживание замена масла в двигателе замена масла в автоматической .

STO82

  • Симферополь, ул. Балаклавская, 39

Услуги: Плановое ТО Замена масла Диагностика и ремонт ходовой части Диагностика и ремонт тормозной системы Ремонт КПП Ремонт ДВС и агрегатов Компьютерная диагностика двигателя Диагностика .

Дизельные системы

  • симферополь,ул.рубцова44

Производим капитальный и частичный ремонт дизельных двигателей с последующей обкаткой на стенде холодной обкатки.

"Евро Авто"

  • Симферополь, Маяковского 14

Автосервис "Евро Авто". Ремонт, заправка и обслуживание автомобильных кондиционеров любой сложности. Все виды слесарных робот, ремонт двигателей, автоматических коробок передач, шиномонтаж с возможностью ремонта колес .

А-Сервис

  • Симферополь, ул, Южная, 25

Компания «А-Сервис» предлагает услуги СТО и шиномонтажа в Симферополе, а также занимается поставкой оригинальных запчастей и их качественных аналогов для автомобилей отечественного и иностранного (европейского, .

Мотор плюс

  • Симферополь, Луговая 6 здание 43

Ремонт двигателей, ремонт ходовой, диагностика, проведение ТО автомобиля, замена технических жидкостей, замена тормозных колодок, замена стоек, Работаем с 9,00- 18,00 Выходной воскресенье.

RSauto24 (РСавто24)

  • г. Симферополь, ул. Данилова, 68

СТО RSauto24 оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля, плановые, предпродажные и технические осмотры, чистки, заправки, антикоррозия, замена деталей и тех.жидкостей, продажа .

АВТОКЛИК (AUTOCLICK). Автосервис

  • г. Симферополь, ул. Маяковского, 14, лит. 1А

г. Симферополь, ул. Маяковского, 14, лит. 1А Телефон: +7 978 692 22 80 Режим работы: ПН-ПТ 08:00-19:00 СБ 10:00-16:00 Услуги: Комплексная диагностика Техническое обслуживание Шиномонтаж .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector