Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО Suzuki GSX750F Katana

ТО Suzuki GSX750F Katana

В целом, состояние мтоцикла я оценил на 4, видно, что он соответсвовал своему пробегу. Но, к сожалению за те 16000, никто ничего с ним не делал. По этому, его ждали регулировка клапанов ,настройки крабюраторов и замены расходников и жидкостей.

Что же, начем. Откручиваем зеркала

Затем по периметру, винты крепления пластика, начать удобнее с нижней части.

Затем снять централную панельку с габаритами

И сами половинки пластика

Затем снимаем бак и откручиваем крепления, что бы достать аирбокс, отстегиваем фишки кабелей.

Вот так, в общем это выглядит.

Затем отжимаем хомуты и снимаем аирбокс.

Откручиваем фильтр и достаем на свет Божий.

Догадайтесь, какой из них новый

Осматриваем содержимое аирбокса, и оно не очень радует.

По этому делаем так:

Затем снимаем поперечную балку и откручиваем креплениея катушек зажигания

Снимаем резиновою прокладку и откручиваем клапанную крышку.

Осматриваем состояние внутренних узлов и механизмов

Состояние для своего пробега (а он честный), очень отличное, следов изноаса приктически нету.

Затем снимаем правую крышку для выставления распредвалов в нужное положение.

Крышке досталось, встречаю это почти в каждом мотоцикле с этим мотором.

Выкручиваем свечи. В целом, они в удовлетворительном состоянии.

Затем приступаем непоследственно к самой регулировке клапанов.

В этом двигателе, все зазоры были вне диапазона, порой в два раза меньше нижней границы. Регулируем, проворачиваем пару раз коленвал, проверяем еще раз, при необходимости, регулирем заново.

Собираем на место, предварительно, пришлось отмывать клапанную крышку от окиси, битума и прочих загрязнений.

После, снимаем карбюраотры, отжимаем хомуты, снимаем тросы, оключаем подогрев, и коннектор датчика положения дросельной заслонки.

Здесь все как обычно, разбирается до винтика, моется, чистится, регулируется и собирается назад.

Выкручиваем жиклеры, снимаем поплавки, иглу, клапан.

При необходимости меняем уплотненеия или изношенные детали.

Отмываем, очищаем, собираем на место. После сборки, проверить уровень топлива, при необходимости выставить в соответствии с мануалом.

Проверяем диафрагмы на предмет износа, поврежедения или разрыва, если все в порядке, можно окончательно собрать и установить на мотоцикл.

Сборку проихводим в обратной последовательности, заводим, прогреваем мотор и подключаем синхронизатры.

Регулируем заслонки и получаем результат:

Затем регулируем сгорание смеси с помощью газоанализатора, с 7,5 я поменял на 1.2. Ручка стала более отзывчивой. К сожалению сфотографировать не удалось, процедура тонкая и отвлечься не получилось.

После этого можно померять компрессию.

В двигателе с пробегом в 16000- она была в идеале. Правда тормозные диски нет. Минимально допустимая толщина- 4,5 mm.

По итогу, был заменен разбитый рулевой подшипник, разобраны и промыты тормозные суппорты и контуры, заменен воздушный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе.

GSX 600 F Katana

GSX 600 F Katana — модель мотоцикла Suzuki.

GSX 600 F Katana.jpg

Содержание

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana появилась в 1988 году в качестве бюджетного универсального мотоцикла, предназначенного для продаж на внешних рынках — Европы и Северной Америки. Модель отличалась достаточной простой компоновкой и комплектацией, что положительно сказывалось на конечной цене и делало мотоцикл одним из самых доступных спорт-туров в классе. Модель также продавалась под именем — Suzuki Katana 600.

За основу модели был взят немного переделанный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 750, который представлял собой рядный 4-цилиндровых блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 86 л.с. мощности и до 59 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился на дорожник Suzuki GSF 600 Bandit.

С 1989 года модель получает новые подвески, которые получили дополнительные регулировки, а с 1990 г. — новые увеличенные карбюраторы.

В 1998 году модель подвергается крупному рестайлингу, серьезно обновляясь по внешнему виду и технической части. В настоящее время на рынке популярно именно второе поколение мотоцикла, поскольку оно имеет более современный внешний вид и привычную размерность колес.

Из особенностей модели Suzuki GSX600F Katana следует выделить стальную трубчатую раму, простые, но регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор — преднатяг + отбой), дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 20 л и 208 кг сухой массы (у второго поколения).

2006 год стал последним годом производства, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место преемнику — Suzuki GSX650F.

«Старший брат» модели — Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

Kawasaki GPX 600

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GN72A. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюраторов на suzuki

1989 г. — модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

1990 г. — модель получает увеличенные карбюраторы — Mikuni BST33SS (вместо BST31SS). Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

2006 г. — последний год производства. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

Технические характеристики

МодельSuzuki GSX600F Katana
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1988-2006
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,6 x 48,7 мм
Степень сжатия11.3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST31SS – GSX600F (1988-1989)

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997)

Карбюратор, 4x Mikuni BSR32 – GSX600F (1998-2006)

78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)

54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 130 мм – GSX600F (1989-2006)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 135 мм – GSX600F (1989-1997)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 142 мм – GSX600F (1998-2006)

745 мм – GSX600F (GN79A)

1470 мм – GSX600F (GN79A)

785 мм – GSX600F (GN79A)

120 мм – GSX600F (GN79A)

208 кг – GSX600F (GN79A)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Suzuki GSX-R forum Russia

Регулировка клапанов, на SUZUKI GSX-R400, GK-73, 88года. ФОТО отчё

http://s49.radikal.ru/i125/1108/4­8/482f6b57738at.jpg

Немного от том что такое, собственно говоря, регулировка клапанов (регулировка зазоров клапанов).
При нагреве металл расширяется, поэтому при проектировании двигателя высчитывается тепловой зазор.

• Если зазор будет маленький то при нагреве двигателя клапан не сможет полностью закрыться .
• А если зазор будет большой то клапан будет открываться не полностью.
Ну и как следствие плохая и неровная работа двигателя, недостаток мощности и.т.д., может ещё и клан прогореть.

Поэтому к регулировке следует отнестись внимательно и такие вещи как (а и так сойдёт) может обернуться большими проблемами.

Допускается небольшое постукивание клапанов на холодном двигателе и естественно не допускается при полном прогреве двигателя.
Сам процесс не сложен, но требует внимания и аккуратности. Если опыта ремонта почти нет то наверное лучше обратится в сервис .

Теперь описание работ …
Как говориться зимними холодными и долгими вечерами,
когда делать нечего, решил себя занять чем-то. А именно отрегулировать клапана.
Да, да мне повезло и мотик стоит у меня дома, вот так …

Регулировку клапанов рекомендуется делать на полностью остывшем двигателе и при окружающей температуре 15-25 градусов.
Ну пожалуй перейду к делу.
Как снять бак, и воздушный фильтр я описывать не буду (если вы с этим справиться не смогли, то дальше продолжать точно не стоит).

1. Вот что получилось.
(Внимание, снимать карбюраторы для этого не надо, я их снял для другой цели).
В планах подготовить и о них фото отчёт.

http://i043.radikal.ru/1001/6b/9d­dca876b3f7t.jpg
http://i070.radikal.ru/1001/51/74­6753959e96t.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1001/a­0/87ac69330263t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1001/1­4/74fd87a01bdat.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1211/3­6/93091be3e36at.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1108/­01/31ac58c58828t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1108/­b3/3346088936a0t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1001/0­6/04fd711ea454t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1211/­a0/25631d169366t.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1211/­31/cd01e465a7e3t.jpg
http://i053.radikal.ru/1001/a5/9f­bebd042358t.jpg

Валы имеют маркировку IN
и EX, (где IN это впускные клапана, а EX это выпускные клапана).

Тут в прочем сложно ошибиться впускные стоят со стороны карбюраторов а выпускные со стороны выпускного коллектора.

Также есть и маркировка на звёздах распределительных валов (помечены зелёными точками).
(Если к примеру на впускном валу (IN) поставить цифру с стрелкой в верхнее положение к примеру цифра 3, то на третьем цилиндре на впускном валу (IN) клапан будет открыт, а на выпускном валу (EXT) будет закрыт, вот его и можно регулировать).

В общем, регулировать нужно, когда клапан полностью закрыт …
(Там разобраться несложно, главное смотрите чтобы клапана которые будут регулироваться были полностью закрыты).

http://s60.radikal.ru/i169/1211/4­a/a3f96c3c4d06t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1001/3­2/d362b95cfbedt.jpg

Смысл таков, ослаб##ем гайку, вставляем щуп, подкручиваем регулировочный болт до упора в щуп и контрим гайкой, придерживая регулировочный болт. (Сильно упирать регулировочный болт в щуп не надо).
Потом проверяем минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .
По мануалу зазоры таковы ,
впускные клапана (IN) минимум ………….. 0,13 – 0,18
выпускные клапана (EXT) минимум ………. 0,20 – 0,25

Есть два способа регулировки клапанов.
1. Это берутся щупы двух размеров, пример (минимум 0,13 и максимум 0,1.
Ставится минимальный щуп подкручиваем регулировочный болт до легкого упора в щуп, потом откручиваем регулировочный болт примерно на 1/4, фиксируем гайкой.

Проверяем, минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .

2. Более трудоёмкий, но мне он больше по душе и я пошел именно этим путём.

У нас впускной зазор 0,13 — 0,18 я взял среднее 0,15 и выпускные 0,20 – 0,25 я взял среднее 0,23.

Дальше, вставляю щуп 0,15, подкручиваю регулировочный болт до легкого упора в щуп и фиксирую гайкой. Проверяю щуп 0,15 проходит с небольшим сопротивлением, тогда всё ОК .

И так все клапана, в итоге все клапана имеют одинаковый зазор …
Прокрутил стартером несколько раз, подождал немного и проверил ещё раз все зазоры, ведь для себя делал как никак …

В итоге, что могу сказать, регулировку провёл не зря.

Выпускные клапана были в основном в допуске, но два клапана были немного больше чем надо.

Вот впускные не очень порадовали, несколько клапанов имели чуть меньший зазор,
минимальный щуп входил туговато.

Жаль что проверить смогу только нескоро, эх поскорей бы лето …

Сборку проводим в обратном порядке.
Предлагаю небольшой виде ролик, как работают клапана.

И вот на что я обратил внимание, когда крутил стартером, масло наполнялось только с одной стороны.
Хотя даже, крутил около минуты, но ничего не изменилось.

НОВЫЙ МОТОЦИКЛ SUZUKI KATANA БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ INTERMOT 2018

В рамках международной выставки Intermot, проходящей в г. Кёльн, Германия со 2 по 7 октября 2018 года, Suzuki Motor Corporation презентовала новый мотоцикл Suzuki KATANA. Старт продаж по всему миру запланирован на весну 2019 года, а выпуск на заводе в Хамамацу, Япония.

Мотоцикл Suzuki KATANA — это совершенно новая модель, восходящая к своему первоисточнику — мотоциклу Suzuki GSX1100S KATANA, впервые представленному в 1980 году на Кёльнском мотосалоне и сразу завоевавшему сердца мотоциклистов по всему миру своим авангардным дизайном, отсылающим к японскому мечу «катана». В разработку нового мотоцикла, компания Suzuki вложила весь свой опыт и мастерство, основываясь на духе бренда и истории модели KATANA. В результате, подобно японскому мечу из закаленной стали, появился новый мотоцикл Suzuki KATANA, сочетающий в себе уникальный, авангардный дизайн и современные технологии.

Основываясь на внешнем виде GSX1100S KATANA, новая модель выглядит современно и спортивно. Его формы созданы резкими, широкими линиями, словно прорубленными мечом. Вертикально ориентированная светодиодная головная оптика и светодиодные габариты, напоминающие собой острие японского меча, дополняют характерный внешний вид Suzuki KATANA. Кроме того, на мотоцикле впервые установлено заднее крыло с консольным креплением на маятнике. Это позволило разместить указатели поворотов и крепление номерного знака в нижней части мотоцикла, что, в свою очередь, обеспечило чистый, компактный, не перегруженный деталями внешний вид.

Мотоцикл построен вокруг установленного в легкой и компактной раме двигателя от легендарного Suzuki GSX-R1000, объемом 999 см3, настройки которого были изменены для эксплуатации мотоцикла в условиях города и дорог общего пользования. В стандартное оборудование входят: система трехрежимного контроля тяги Suzuki Traction Control System, система запуска двигателя Suzuki Easy Start System, система помощи при низких оборотах Suzuki Low RPM Assist System, ABS, передняя вилка перевёрнутого типа, тормозные суппорты Brembo с радиальным креплением и другие современные компоненты.

Основные технические характеристики модели:

  • Общая длина 2215 мм;
  • Общая ширина 830 мм;
  • Общая высота 1110 мм;
  • Колесная база 1460 мм;
  • Снаряженная масса 215 кг;
  • Двигатель 999 см3 рядный, четырёхцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением;
  • Максимальная мощность 110кВт / 10 000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент 108 Нм / 9,500 об/мин.

На пресс-конференции, состоявшейся 2 октября, президент компании Suzuki Motor Corporation Тосихиро Сузуки сказал: «Наша роль в Suzuki заключается в том, чтобы создавать продукты, которые нужны людям, привносящие в их жизнь веселье и волнение. Совершенно новая KATANA — отличная демонстрация будущего компании. Нам многое еще предстоит сделать, поскольку наша основная цель заключается в поддержке и развитии ориентированной на клиента перспективы и создании инновационных и захватывающих мотоциклов для людей во всем мире. К 2021 году мы планируем запустить 10 новых моделей, сосредоточившись, в частности, на больших мотоциклах, а также укрепим наш нынешний модельный ряд и создадим новую серию мотоциклов на базе уже существующих моделей».

Обзор мотоцикла Suzuki GSX600F Katana

Модель спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana появилась в 1988 году в качестве бюджетного универсального мотоцикла, предназначенного для продаж на внешних рынках — Европы и Северной Америки. Модель отличалась достаточной простой компоновкой и комплектацией, что положительно сказывалось на конечной цене и делало мотоцикл одним из самых доступных спорт-туров в классе. Модель также продавалась под именем — Suzuki Katana 600.

За основу модели был взят немного переделанный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 750, который представлял собой рядный 4-цилиндровых блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 86 л.с. мощности и до 59 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился на дорожник Suzuki GSF 600 Bandit.

С 1989 года модель получает новые подвески, которые получили дополнительные регулировки, а с 1990 г. — новые увеличенные карбюраторы.

В 1998 году модель подвергается крупному рестайлингу, серьезно обновляясь по внешнему виду и технической части. В настоящее время на рынке популярно именно второе поколение мотоцикла, поскольку оно имеет более современный внешний вид и привычную размерность колес.

Из особенностей модели Suzuki GSX600F Katana следует выделить стальную трубчатую раму, простые, но регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор — преднатяг + отбой), дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 20 л и 208 кг сухой массы (у второго поколения).

2006 год стал последним годом производства, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место преемнику — Suzuki GSX650F.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GN72A.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

  • 1989 г. — модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

  • 1990 г. — модель получает увеличенные карбюраторы — Mikuni BST33SS (вместо BST31SS).

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

  • 2006 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

Фотографии

Suzuki GSX600F Katana: images, gallery.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997)

Карбюратор, 4x Mikuni BSR32 – GSX600F (1998-2006)

78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)

54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 130 мм – GSX600F (1989-2006)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 135 мм – GSX600F (1989-1997)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 142 мм – GSX600F (1998-2006)

745 мм – GSX600F (GN79A)

1470 мм – GSX600F (GN79A)

785 мм – GSX600F (GN79A)

120 мм – GSX600F (GN79A)

208 кг – GSX600F (GN79A)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,88 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki GSX 600F Katana с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX 600F Katana:

Раньше я как и многие передвигался на советской технике минск, ЗиД, Урал и лелеял мечту что однажды сяду на своего японца. Человек я общительный ну и когда в городе катался на своем урале кое с кем успел познакомиться покататься на некоторых мотоциклах. Ну и конечно как основная масса не ровно дышал при виде спортбайков, их изящные линии, норов во взгляде, рык от которого душа уходила в пятки при проезде таких аппаратов мимо меня. Ну вот однажды звезды на небе встали в нужную фазу и мое материальное положение позволило задуматься о покупке своего первого японца, дело подходило к осени, хотелось что угодно для начала обьемом не меньше 400 кубиков, но пробив по старым знакомствам подвернулся вариант GSX600 F , он находился в салоне без пробега по России, была цена 140 тыс, но так как уже был конец сезона сделали скидку в 30 тыс. Так и началась эта история. Предисловие великовато, но некоторые считают их интересными. Мотор этого мотоцикла выдает 80 лошадей, но оч спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, максималка в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется оч неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограмовая «катя» ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для спорттуриста справляется с неровностями. огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода- почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики. Мотоцикл оч сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций не позволяющих себе сесть на что то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве дальнобоя можно использовать, но от длительной езды болят плечи. Воздушка- минимум обслуживания. Продавал мотоцикл со слезами на глазах пацикам желающих стантить. Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с катаной просто пушка. А так катана замечательная бюджетная 600-ка котороя будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья!

Объект: Suzuki GSX 600 F (Katana) 1999 г. Класс: спорт-турист.

Это мой первый и пока еднственный мотоцикл. Поэтому оценка может быть немного однобока, хотя брал у товаришей покататься и на других моделях. Но это было не надолго. Итак:

Долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 — это минимум, и для начала — оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в дальнобой на отпуск (естественно с самоваром!). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал его не новым, а с 25 тыс.км. пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными зап. частями проблема присутствует. Это я понял после падения. :(( Проще было заменить двжок полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Движок нашел случайно в Москве, чему радовался безумно — повезло.

Резюме — классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив — так для этого мы и покупаем «железных коней»!

Приобрёл в прошлом году , есть некоторые наблюдения.

Для меня(вешу 60кг) тяжёловат ,но привык понемногу,хотя в городе немного неповоротлив.За городом красотень переставляет только при очень сильном ветре. Заметил что после 160 км начинает мелко подпрыгивать , это напрягает и мешает получать удовольствие. пока не разобрался в этой проблемме. Ещё на нем ни в коем случаи нельзя отпускать руль,расколбас дикий, можно даже кувырнуться. Быть может так колько на моём ,но вот друг купил классик Хонду и там тоже самое.

Расход не заставлял о нём думать. Тормоза: передние немного ватные,хотелось бы поострее.К задним претензий нет. Свет: Зрение в сумерках у меня никакое на рабочей машине постоянно мучился,а здесь всё нормально. Коробка передач . даже не думал, думает наверное левая нога,но очень быстро Масло за сезон подлил грамм 200

Отдельно хочу рассказать про подножку (боковую).. Намаялся я с ней просто жуть. Он нигде надёжно не стоял как не поставь.Чуть толкни сзади и он упадёт.Из-за этого было опасно оставлять во дворе, вдруг дети захотят потрогать залезть а он блин от ветра и сам того гляди упадёт. Более менее стоял только мордой в горку.А на границе с Россией ваще прикол был :там если спускаться с Ивангорода в сторону Нарвы стоит очередь под гору и мне пришлось в очереди стоят задом наперёд как раку Сейчас смешно ,тогда нервы горели. Вобщем решил проблемму болгаркой, подрезал точку опоры подножки и увеличил этим её вылет вперёд.Теперь мот стоит на любой поверхности.

Катаюсь и думаю : либо у него за 2 года мощность пропала, либо это мне уже хочется что-то порезвее.

Это мой первый мот,знакомые говорили что не совсем подходит как первый дескать тяжёлый неуклюжий но я учился аккуратно и до сих пор учусь Зато сел тут на классик у знакомого и офигел как легко,как на мопеде.

Хорош для хороших дорог, выезжал на нём в Ленинградскую область : пластик гремит, быстро не поедешь, ямы ваще тоска, фуры обгоняют, вобщем жалко его на таких дорогах.

Использую как прогулочный или для путешествий по шоссе с неэкстримальными съездами на ночёвки и пикники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector