Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов скутера вайпер винд

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки

Мотобеседка (не знаете где задать вопрос — пишите сюда)

Re: Беседка

28 июн 2011, 13:43

да в профиле написано)
лежит комплект на 107сс кроме коленвала

Re: Беседка

29 июн 2011, 18:47

долго думал куда пихнуть. и.

Чтобы не говорили про китайские скутера, скутеретты и мопеды, как бы не ругали их надежность, на сегодняшний день китайская мототехника является лидером продаж, как в России, так и в странах СНГ. Красивые и юркие машинки моментально заполнили улицы мегаполисов и средних городов, а в глубинке китайская техника и вовсе незаменимый помощник — на ней ездят по делам и даже перевозят грузы. В магазинах сейчас предлагают десятки моделей, что вызывает у многих покупателей затруднения при покупке. В основном при приобретении исходят чисто из эстетических соображений, а между тем, каждая модель очень разная как по удобству, так и по надежности. В данном обзоре мы не будем останавливаться на технических характеристиках каждой модели, которых в Интернете предостаточно, а рассмотрим основные плюсы и минусы, предлагаемых в России и СНГ популярных скутеров и мопедов китайского производства. Мопеды "Дельта" фото
Начнем с самого дешевого и простого китайского мопеда класса "Дельта". Как и все китайские мопеды он продается под разными марками и носит название Viper Delta, Аlphamoto Fermer, Zonder Fisher, KANUNI NOSTALGIA, IRBIS DELTA, «ЗиД»–«LIFAN» LF50Q-2, Delta Racer и так далее. Выпускается в разных вариантах и с разными двигателями. Самый дешевый вариант, как правило, имеет двигатель объемом 49 см3, маленький бак на три литра, спицованные колеса и приборную панель без тахометра. Варианты подороже — двигатель на 72-100 "кубиков", дисковые колеса, тахометр и увеличенный до 4,5 литров бак. Подобные машинки простые в обслуживании, крепкие, имеют два полноценных места. Наиболее популярный двигатель объемом в 72 кубических сантиметра с легкостью разгоняет "Дельту" до 70-75 км/ч. Сам мотор очень тихо работает, после советских мопедов он просто шелестит. Из минусов — очень низкий дорожный просвет, слабая электрика и маленький бензобак без датчика уровня топлива. Еще недостаток — нет никакого места под инструмент или вещи, проще говоря "бардачка". Что до надежности, то "сердце" аппарата было разработано на основе легендарного двигателя от мопеда Honda Super Cub и при правильном уходе способно безотказно проработать 20-25 тысяч километров. Хотя гарантировать для китайской техники моторесурс — дело довольно затруднительное, так как даже на мопедах одного производителя он часто различается и зависит больше от условий эксплуатации, качества масла и топлива, обкатки и т. п. В целом "Дельта" — наиболее популярный мопед у жителей сельской местности, на багажнике между рулем и сиденьем можно разместить мешок картошки, а мощности вполне хватает, чтобы везти на мопеде двоих взрослых людей. "Альфа" фото
Более "солидный" вариант мопеда — Alpha, выглядит примерно как советский мотоцикл "Минск". Выпускается под марками Аlphamoto Pony, Viper Alpha, G-max Alpha 50, IRBIS ALPHA 50, Musstang YX48Q. Этот байк вполне можно назвать минимотоциклом, здесь большой бензобак традиционной мотоциклетной формы, в который влезает аж 7 литров топлива, мотоциклетная рама, удобные подножки для пассажира. Мотоцикл имеет отличную фару, свет тут на "пять с плюсом" и ближний, и дальний, есть сдвоенный звуковой сигнал, который по громкости не уступает автомобильному и даже дуги безопасности. Последние, к сожалению, крепятся на двигатель, а не на раму, как в нормальных мотоциклах, и при аварии могут оторвать головку цилиндра. Из минусов этой модели — плохая обзорность по зеркалам и слабая электрика завязанная на генераторе. Так, если на малых оборотах двигателя одновременно включить фары и поворотник — звуковой сигнал будет еле-слышен, да и свет, зависящий от положения ручки «газа» не может не раздражать. Стоит заметить, недостатки электрики владельцы исправляют самостоятельно без особых затруднений. "Альфу" покупают часто как первый мотоцикл, для обучения это можно назвать идеальным вариантом. Плюс ко всему у «Альфы», очень низкий расход топлива (около 2 литров) вкупе с большим баком делают данный мопед пригодным для дальних путешествий. Уже немало людей отправлялись на данном аппарате в "дальнобой" превышающий 1000 км и возвращались назад практически без поломок, что позиционирует этот мопед как надежный и неприхотливый. "Харлей" фото
Харлей продается под именами Viper Harley ZS50-F, Alphamoto" Harley CTM50-2, Leike Freedom LK50Q-3 и другими брендами. Типичный китайский маркетинговый ход — построили чоппер на базе мопеда. Довольно красивый на фотографиях, в реальности мопед выглядит игрушкой, так что высокий и полный взрослый выглядит на нем довольно забавно. Передаточное число в трансмиссии подобрано таким образом, что "Харлик" довольно резво стартует с места и без особых потерь в скорости ползет в гору, зато максимальная скорость составляет всего 50-60 км/ч. Из плюсов — удобная для одного человека посадка, хорошая тяга, интересный внешний вид и дисковый тормоз на переднем колесе. Из минусов — мягкие амортизаторы и узкое сиденье не дают возможности перевозить пассажира, плохое освещение, слабый багажник и отсутствие центральной подножки. В целом, мопед на любителя, если у байкера подрастает сын или дочь и он хочет приобщить их к миру мотоциклов, то "Харлик" отлично подойдет для этих целей и станет замечательной путевкой в байкерскую жизнь. Скутеретты "Актив" и "Спорт" фото
Скутеретта "Актив" выпускается под марками Viper Active, Zongshen Cubbike, Alphamoto Romeo, SABUR sb50q-11a, Soul Illusion и другими. Комплектуется полуавтоматической коробкой передач, которая позволяет переключать передачи без выключения сцепления. Довольно популярный транспорт в Китае и странах Азии, у нас же люди часто обходят вниманием эту модель. Между тем, скутеретта солидно выглядит, имеет большие размеры и удобную посадку для двух человек. Двигатель легко тюнингуется до 110 кубиков, после чего скутеретта превращается в довольно быстрый городской мотоцикл, способный значительно отрываться от потока на старте со светофора. Из минусов — дребезжит пластик, особенно фара, слабый свет и болезни электрики, схожие с болезнями "Дельт" и "Альф", маленький бензобак на 3,3 литра. фото
Скутеретта "Спорт" отличается от "Актива" более спортивным дизайном, моноамортизатором и оптикой встроенной в корпус. Увеличен до 4 литров бак. Из всех китайских двухколесных "дырчиков", скутеретты довольно надежны, по отзывам владельцев, с ними меньше всего случается поломок, причем двигатель и коробка передач практически вообще не доставляют хлопот. Скутеры "Винд" фото
, Скутер "Панда, он же Viper Panda, GRAND PRIX 50, Omaks LK50QT-14, Irbis Z50R 4T, G-max Typhoon 50. Наиболее популярный скутер со спортивным "внедорожным" дизайном, колесами на 12 дюймов (редко на 10), откидными подножками для пассажира и пластиковой защитой рук. Из приятных мелочей — кнопка "моргания" дальним светом, что на дороге скутеристу часто помогает при перестроении и проезде перекрестков, а также запираемый на ключ "бардачок". Сиденье выполнено "ступенькой", что не дает возможности сползать пассажиру на водителя, однако и не дает возможности с комфортом сидеть посередине одинокому наезднику. На панели приборов — тахометр, спидометр, датчик уровня топлива. Из минусов — "дубовая" задняя подвеска и слабый задний тормоз. Несмотря на дизайн и на наличие "защиты" как на фаре, так и на руле, скутер полностью городской и соваться на нем в грязь и бездорожье не рекомендуется — маловат дорожный просвет, да и пластик не предназначен для покорения буераков. А для города или поселка — скутер замечательный, особенно для молодежи за счет необычного дизайна. "Рэйс" фото
фото
фото
Серия Race (Viper Race R1, R2, R3, Street Le, Nexus Street Le, Nexus Viper, G-max Flash) — модели R1, R2, R3 (различаются только дизайном) — воплощение китайцами форм итальянских скутеров. Агрессивный дизайн, колеса на 12, высокий центр тяжести и дорожный просвет — основные черты этой серии. Скутера отлично выглядят внешне, смотрятся солиднее и больше других моделей, особенно выигрывают на фоне маленьких японских скутеров вроде Honda Dio и Tact. Некоторые версии комплектуются глушителем "саксофоном" и задним дисковым тормозом. В большинстве же моделей — классическая китайская схема из дискового переднего и заднего "барабана". На панели приборов тахометр, спидометр, датчик уровня топлива. Плюсы данных скутеров — высокая посадка, хорошая динамика, улучшенная проходимость за счет больших колес. Перчаточный ящик закрывается на ключ, есть тахометр на панели приборов. Минусы — слабая передняя вилка, которая иногда лопается, слабый пластик под сиденьем, неудобно сидеть второму пассажиру. Высокий центр тяжести — так же минус управляемости, хотя нельзя сказать, что управляемость плохая. Нельзя не отметить расположение ног водителя — "на платформах" спереди, многим это покажется удобным, но несколько страдает безопасность ног и грязезащита. "Шторм" фото
"Шторм" (модели Viper Storm, Nexus Vector, G-max Volcan, FADA FD 50 QT 12, Alfamoto Major) один из самых популярных скутеров, агрессивный дизайн в стиле американского истребителя, два полноценных места, великолепная оптика — все это сделало данную модель бестселлером. Выпускается в различных вариантах, как с линзовой оптикой, так и обычной фарой. Есть варианты с глушителем "саксафоном" и дисковым задним тормозом. Скутер довольно массивен в размерах, смотриться "по-взрослому", вдвоем сидеть удобно, хотя "корпусные" подножки пассажира оставляют желать лучшего. На панели приборов — тахометр, спидометр, датчик уровня топлива — все что нужно. Колеса на 12 дюймов. Из плюсов — крепкая массивная рама, отличный обзор по зеркалам, устойчивость, солидный дизайн. Из минусов — слабая оптика в варианте с линзами, иногда начинает громыхать бензобак, из-за веса скутер несколько проигрывает по динамике более легким скутерами вроде "Рэйса". В городе и на трассе скутер хорошо заметен другим участникам движения, особенно это касается скутеров в ярких желтых и красных раскрасках. "Бизон" фото
"Бизон" (Viper F50, Alfamoto Bison) представляет из себя ни что иное, как макси-скутер с двигателем "полтинником". Два раздельных сиденья позволяют с комфортом разместиться двум взрослым людям, только вот обычному скутерному двигателю тяжело таскать такую тушу, да еще и с пассажирами. Максимальная скорость тут редко превышает 45-50 км/ч, а разгон довольно вялый — на дороге редко удается двигаться наравне с потоком. Самый большой плюс "Бизона" — комфорт, на нем едешь как на лайнере, при этом пассажир может расслабиться и не хвататься за водителя на каждой кочке. Из минусов — мало места под сиденьем и слабый задний тормоз, рассчитанный на обычный "полтинник" для такого большого аппарата его явно не хватает. Кто надеется на ветрозащиту также будет разочарован — крохотный "ветровичок" как раз таких размеров, что поток воздуха врезается прямо в грудь ездоку. Существует также двухтактная версия "Бизона", но лучше приобрести четырехтакнтую и сразу же поменять поршневую на 80-90 кубовую, мощность при этом возрастает на порядок и максимальная скорость вырастает до нормальных "скутерных" норм. Кому и этого мало, — вперед сдавать на "права" и покупать 150-кубовую версию. Несколько слов о выборе скутера При выборе скутера не покупайте модели с глушителями, которые крепятся на "хомутиках" — круглых полосках металла. Такие глушители отлетают на первой же яме. Лучше всего покупать либо модели с "саксофоном", либо с глушителем, который крепится за корпус болтами к раме. Также лучше всего сразу поменять резину на более качественную, так как штатные китайские покрышки обычно либо "дубовые" и скользкие, либо сделаны из сажи и стираются за считанные недели. Тщательно проверяйте всю электрику, скутер должен легко заводиться от кнопки на панели, либо с брелка сигнализации. Лучше также не покупать несобранные скутера, очень часто в комплекте не хватает многих деталей, настаивайте на сборке и полной предпродажной подготовке скутера. Оставаться на сервисном обслуживании или нет — решать каждому покупателю самостоятельно. Сервис часто оборачивается дополнительными тратами, неквалифицированным ремонтом, в двигатель еще при покупке льют самое дешевое масло. Мелкие поломки, которых так много на китайской технике, мастера сервиса часто чинить отказываются или называют их "негарантийным случаем". Самое оптимальное — покупать расходники самому, а для ремонта найти своего личного мастера которому можно доверять. В целом, китайские скутера — отличный транспорт, быстрый и мощный и с большими возможностями по тюннингу. По поводу поломок — они в основном мелкие и сильно их опасаться не стоит, учитывая качество наших дорог, неприятностей хватает и на японской и итальянской технике. Скутер Viper Wind, он же Omaks Kiddy, Jialing JL50 QT-10, Yokomoto YM50 T-3, Gryphon Cometa-50, Omaks LK50QT-7, Alfamoto Smile (модели все идентичны с небольшой разницей в дизайне). В большинстве случаев "Винд" — это самая начальная модель на базе двигателя 139qmb и колесах на 10 дюймов (есть редкие варианты на 12 дюймов). Все модели оборудованы заводской сигнализацией с дистанционным запуском и дисковым передним тормозом. "Бардачок" не запирается, выполнен в виде обычного "кармана" под мелочи без крышки, откуда нелегко выгрести пыль и попадающую туда во время дождя воду. Достаточно места под седлом, но поместить туда шлем-интеграл не получается, для этого не хватает каких-то нескольких сантиметров чтобы "защелкнуть" седло. На скутере простенькая приборная панель со спидометром и датчиком уровня топлива, который немного врет. Бак на 5 литров, средний расход топлива составляет примерно 3 литра на "сотню". Из плюсов — скутер большой по сравнению с "японцами", можно ездить вдвоем, хотя подножки пассажира не очень удобны, а выполненное под наклоном седло заставляет второго седока сползать на водителя при торможении. Если же ездить одному, то доставляет хлопот очень жесткая подвеска, позвоночник начинает ныть уже через 20-30 километров. Впрочем, это проблема большинства китайских скутеров и решается она либо со временем, когда амортизатор становится более мягким, либо заменой амортизаторов на более комфортные. Из минусов "Винда" — большое переднее крыло иногда трется о корпус и лопается в креплениях на кочках. Так же можно негативно выразиться о качестве пластиковых деталей — сама облицовка скутера качественная, а вот крепления воздушного фильтра, крышка вариатора очень часто ломаются или дают трещины.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе меркурий f5m

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мопедов Delta (Viper)

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мопедов Delta (Viper) купить в Украине Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мопедов Delta (Viper) купить в Украине

(068) 720-88-87
(050) 858-46-18
(073) 417-23-91
(044) 257-16-18

Заказы оформленные до 12:00 — будут отправлены в этот же день (кроме выходных).
Заказы оформленные после 12:00 — будут отправлены на следующий день.
Заказы оформленные в пятницу после 12:00, а также в субботу и воскресенье — будут отправлены в понедельник.

В случае повышенной срочности в необходимости получения заказа сообщите нам, обязательно постараемся вам помочь.

Стоимость доставки Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мопедов Delta (Viper) в город

Новой Почтой составит 40-55 грн.(без учёта стоимости наложенного платежа).
Срок доставки: 1-2 рабочих дня.

Товары из раздела — Запчасти для мопеда Delta (Viper) доставляем по всей Украине, а также в города: Устилуг, Гайворон, Бахмач и др.

Актуальная цена на Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мопедов Delta (Viper) в каталоге запчастей https://benzozapchasti.com.ua.

Отзывы покупателей

Доставка запчастей по Украине

Способы доставки:

— Доставка компанией «Новая Почта»
Товар будет отправлен на ближайшее к вам отделение Новой Почты в вашем городе. Обычно доставка занимает 1-2 дня, стоимость доставки от 40 грн.

Самовывоз с точки выдачи товара
Вы можете забрать товар на нашей точке выдачи товара: г. Киев, ул. Казацкая 1245 (ст. М. «Васильковская»).

Способы оплаты:

— Наложенным платежом в отделении транспортной компании
В этом случае транспортная компания берет комиссию за услуги от 20 грн. и выше, в зависимости от суммы перевода.

— На карту «Приват Банка»
В этом случае Ваш банк может взымать комиссию 0,5%-1,0% от стоимости платежа в зависимости от типа вашей карточки. Номер приваткарты придёт Вам в смс сообщении.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на джип компас порядок таблица

— На кару «Monobank»
В этом случае Ваш банк может взымать комиссию 0,5%-1,0% от стоимости платежа в зависимости от типа вашей карточки. Номер карты monobank придёт Вам в смс сообщении.

— Через «Приват 24»
После оформления заказа появится кнопка оплаты с помощью «Приват 24», нажав на которую Вы будете автоматически перенаправлены на сервис оплаты. Также данная кнопка будет доступна в Вашем личном кабинете.

— Наличными
Сотруднику точки выдачи товара при самовывозе.

Стоимость доставки транспортной компанией зависит от размеров и веса груза.

Инструкция По Скутеру Nexus Viper Wind

Нужно притереть клапана,притирка и инструкции дадут в магазине. Здравствуйте, у меня.

Инструкция По Скутеру Nexus Viper Wind

Запросы Просмотры% Место другие Y: электросхема скутера 14 0.20 стр. 21 G: honda giorno электросхема 14 0.20 56 место Y: инструкция по эксплуатации мокика racer sagita 12 0.17 стр. 1 Y: схема электропроводки скутера 11 0.15 стр.

9 Y: электросхема китайского скутера 10 0.14 стр. 8 G: скутер viper storm 10 0.14 1 место G: viper storm 50 10 0.14 9 место Y: смотреть электросхему для скутера nexus viper 8 0.11 стр. 1 Y: разборка вариатора фото honda tact af 24 8 0.11 стр. 1 Y: 49kubov 8 0.11 стр. 1 G: сколько лошадок в скутере hjnda pal 8 0.11 2 место G: viper legend ремонт 8 0.11 4 место Y: скутер дорадо не развивает обороты и глохнет 7 0.10 стр. 2 Y: скрип в вариаторе скутера 7 0.10 стр. 2 G: номер ремня на скутер viper boosters 7 0.10 11 место G: карбюратор 4т скутера 7 0.10 26 место Y: электронные глушилки на 4т скуторе 6 0.08 стр.

1 Y: регулировка клапанов у 4-х тактного мокика honda dio 6 0.08 стр. 1 Y: ксенон на скутер 6 0.08 стр. 6 Y: коммутатор на скутер 6 0.08 стр. 39 Y: злектросхема storm sl lh 50 qt-6 6 0.08 стр.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры топливный насос

1 M: устроиство 4 х т двигателя скутера фото 6 0.08 стр. 2 G: мануел на скаймото фокс 50 6 0.08 3 место G: коммутатор скутера 6 0.08 26 место G: 6 0.08 1 место Y: электрическая схема скутеров 5 0.07 стр. 1 Y: электрическая схема коммутаторов скутеров 5 0.07 стр. 1 Y: тюнингованные скутера 5 0.07 стр. 121 Y: смотреть онлайн сборка скутера 5 0.07 стр. 1 Y: скутеры 150 кубов 5 0.07 стр. 9 Y: система питания двигателя скутэра 5 0.07 стр.

2 Y: ремонт китайских мопедов 5 0.07 стр. 4 Y: регулировка карбюратора 150 кубовый скутер 5 0.07 стр. 1 Y: октановое число бензина для скутера шторм 5 0.07 стр. 1 Y: лепестковый клапан на скутере схема работы 5 0.07 стр. 2 Y: как настроить карбюратор на скутере 5 0.07 стр. 31 Y: skymoto patrol 125 5 0.07 стр.

6 Y: race 50 замена проводки мопед 5 0.07 стр. 2 M: honda dj 1r 5 0.07 стр. 1 G: скутер скиф-50 ремонт системы зажигания 5 0.07 2 место G: скутер скиф-50 генератор 5 0.07 стр. 1 G: скутер вайпер шторм 50 5 0.07 5 место G: сакутер 50 кубиков tornado 5 0.07 4 место G: сайлентблоки на скутере вайпер бустер 5 0.07 12 место G: описание мопе дов 5 0.07 стр. 1 G: неисправности топливной системы китайского 4 х тактного скутера 5 0.07 стр. 1 G: мопед вайпер 5 0.07 13 место G: карбюратор на скутер вайпер легенда 5 0.07 20 место G: електропроводка viper wind 5 0.07 23 место G: генератор китайского скутера 5 0.07 14 место G: где скачать книгу про ремонт скутеров 150 кубов 5 0.07 22 место G: скутер китай 50 кубов книга по ремонту скачать бесплатно 5 0.07 18 место Y: электросхема мопед орион 70 кубов 4 0.06 стр.

1 Y: электросхема китайского скутера storm l 4 0.06 стр. 1 Y: электрическая схема на скутер 4 0.06 стр. Схема скутера 4 0.06 стр. 20 Y: чистка 4х тактного карбюратора 4 0.06 стр. 1 Y: тюнинг мопеда альфа 4 0.06 стр.

2 Y: схема электропроводки на скутер defiant 4 0.06 стр. 1 Y: схема електрообладнання скутера 4 0.06 стр. 1 Y: схема датчика температуры на скутер 4 0.06 стр. 1 Y: скутеры класса 150 см. Скачать книгу бесплатно 4 0.06 стр. 1 Y: ремонт скутеров 4 0.06 стр. 8 Y: регулировка клапанов на 4-х тактном китайском мопеде 4 0.06 стр.

2 Y: регулировка карбюратора скутера хонда дио аф34 4 0.06 стр. 5 Y: плохо заводится китайский скутер 4 0.06 стр. 5 Y: ограничитель скорости на скутере 4 0.06 стр. 14 Y: мопед дельта расход топлива 4 0.06 стр. 41 Y: мопед дельта 4 0.06 стр. 6 Y: мопед alpha orion в минске 4 0.06 стр. 2 Y: книги по китайским скутерам 4 0.06 стр.

2 Y: как регулировать клапана на китайском скутере 4 0.06 стр. 1 Y: как отрегулировать карбюратор на скутере 4-х тактном 4 0.06 стр. 1 Y: как заменить 49 кубов на 110 кубов на мопеде альфа 4 0.06 стр. 1 Y: замена масла на скутере джокер-150 куб 4 0.06 стр. 2 Y: черный дым из выхлопной на скутере 4ч тактном 4 0.06 стр. 6 Y: масляный насос на скутере 4 0.06 стр. 1 Y: как сделать нормальный свет для скутера хорс056 4 0.06 стр.

Читайте так же:
Регулировка сцепления грейт вол сейф

1 Y: купыть запчясти на скутер вайпер ф50 пластик в одесси 4 0.06 стр. 1 Y: viper storm 50 4 0.06 стр. 1 R: скачать электро схему китайского скутера qwinqvic 4 0.06 стр.

1 M: ремонт скутера навигатор 4 0.06 стр. 2 M: ремонт карбюратора хонда такт 4 0.06 стр. 2 M: распиновка контактов коммутатора 4 тактного скутера 4 0.06 стр.

2 G: электросхемы квадроциклов китайского производства 4 0.06 28 место G: электросхема на мопед вайпер актив 4 0.06 стр. 1 G: электро схема 2 тактного китайского скутера 4 0.06 стр. 1 G: электро проводка вайпер шторм 150с 4 0.06 стр. 1 G: фото тюнинга скутеров 4 0.06 20 место G: улутшить вайпер шторм 150 видео 4 0.06 10 место G: тюнинг скутера viper wind 4 0.06 5 место G: схема электропроводки сузуки адресс ad50 4 0.06 9 место G: схема электрооборудования honda lead jf-06 4 0.06 стр. 1 G: схема проводки скутера китай 4 0.06 12 место G: схема проводки viper storm 4 0.06 4 место G: схема карбюратора скутера хонда спейс 125 4 тактный 4 0.06 10 место G: схема електропроводки viper storm 50 4 0.06 5 место G: скутеры стел до50 кубиков 4 0.06 2 место G: скутер випер шторм характеристика 4 0.06 стр. 1 G: ремонт скутер viper wind 4 0.06 стр. 1 G: ремонт и настройка карбюраторов японских скутеров 49 4 0.06 3 место G: ремонт двигателя simpla 50 4 0.06 8 место G: регулировка карбюратора скутера honda dio 4 0.06 40 место G: регулеровка карбюратора на скутере вайпер торнадо 4 0.06 стр.

1 G: продам viper matrix 150 4 0.06 81 место G: карбюратор 150 куб скутера тюнинг 4 0.06 9 место G: как снять пластик с скаймото фокс 50 4 0.06 3 место G: как снять двигатель с syzyki lets 2 4 0.06 стр. 1 G: zongshen cubbike 50. 4 0.06 10 место G: viper nova 4 0.06 19 место G: ubybhfnjh crenthf dfqgth injhv 4 0.06 1 место G: skymoto fortune 50 4 0.06 22 место G: sepia zz elektroshд“ma 4 0.06 6 место G:%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%80+%d0%b2%d0%b0%d0%b9%d0%bf%d0%b5%d1%80+f1+ 4 0.06 7 место G:%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be+%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0+%d0%b2+%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%8b+%d0%b0+%d1%82 4 0.06 2 место Y: электросхема скутера авм 3 0.04 стр. 2 Y: электросхема yamaha aprio 3 0.04 стр. 1 Y: электропроводка скутера 3 0.04 стр.

1 Y: электропроводка аф 34 3 0.04 стр. 2 Y: электронное зажигание на мотоцикл хонда сб 250рс 3 0.04 стр.

1 Y: электрическая схема скутера 3 0.04 стр. 32 Y: электрическая схема камутаторов скутеров 3 0.04 стр. 1 Y: электрическая схема viper wind скутер 3 0.04 стр. 1 Y: элекросхема авм дельта 3 0.04 стр. 1 Y: что такое коммутатор на скутере 3 0.04 стр. 1 Y: фото видео.

Сборка двигателя скутер фортуна 49.9 куб. 2 ух тактный ремонт 3 0.04 стр.

27 Y: устройство глушителя двухтактного скутера 3 0.04 стр. 2 Y: тюнингованные запчасти для скутеров 3 0.04 стр. 2 Y: тюнинг двигателя 152qmi 3 0.04 стр. 2 Y: тюнинг двигателя 139qmb 3 0.04 стр. 6 Y: тюнинг генератора 3 0.04 стр. 7 Y: схемы электропроводки скутера 3 0.04 стр.

1 Y: схема эллектропроводки скутера viper legend 3 0.04 стр. 1 Y: схема электрических соединений скутеров 3 0.04 стр.

1 Y: схема электрических соединений скутера viper storm 3 0.04 Y: схема разборки 150шторм 3 0.04 стр. 1 Y: схема проводки на ямаху джок12 3 0.04 стр. 1 Y: схема проводки на скутере 3 0.04 стр. 1 Y: смотреть видео по ремонту китайских скутеров 3 0.04 стр. 2 Y: скутэра 3 0.04 стр. 5 Y: скутер сторм 150сс3 видео 3 0.04 стр. 1 Y: скачать бесплатно скутеры руководство по ремонту и техническому обслуживанию racer 3 0.04 стр.

3 Y: самая простая схема подключения cdi на китайском скутере фото 3 0.04 стр. 1 Y: ротор генератора неправельно установлен 3 0.04 стр. 1 Y: ремонтскутеров50кубов 3 0.04 стр.

1 Y: ремонт скутера viper 3 0.04 стр. 1 Y: ремонт скутера kanuni 50qt 3 0.04 стр. 7 Y: ремонт мопеда 4т 3 0.04 стр. 1 Y: ремонт и обслуживание мотороллера ex 50f 3 0.04 стр. 1 Y: ремонт 4 тактных двс скутеров своими руками 3 0.04 стр. 1 Y: регулировка клапанов скутера торнадо авм 3 0.04 стр. 2 Y: разборка цилиндра на мопеде250куб.

2 Y: работа топливной системы 4-х тактных двигателей китайских скутеров 3 0.04 стр. 2 Y: принципиальная электросхема скутера viper wy500 3 0.04 стр. 1 Y: показать все схемы и описания cdi зажигания малой техники 3 0.04 стр.

3 Y: подключение тахометра на скутер схемы 3 0.04 стр. 2 Y: подключение камутатора скутера 3 0.04 стр. 1 Y: онлайн тв скутер 3 0.04 стр.

5 Y: ограничители скорости в scooter 3 0.04 стр. 43 Y: настройка карбюратора скутера 3 0.04 стр. 2 Y: найти модель racer sagita 4 t 3 0.04 стр. Инструкция Сабк 3 С Рд. 5 Y: мопед альфа 3 0.04 стр. 2 Y: мопед viper active 3 0.04 стр. 1 Y: мопед viper 50 электросхема 3 0.04 стр.

6 Y: куплю мопед дельта альфа 3 0.04 стр. 11 Y: конструкция карбюратора скутера 3 0.04 стр.

2 Y: коммутатор скутера 3 0.04 стр. 3 Y: китайские скутера ремонт карбюратора 3 0.04 стр. 1 Y: карбюратор скутера 4т-ремонт 3 0.04 стр.

2 Y: как сделать генератор 3 0.04 стр. 28 Y: как регулировать клапана на 50 кубовом скутере 3 0.04 стр. 1 Y: как отрегулировать холостой на двиготеле 617 мерс 3 0.04 стр.

3 Y: как выгледит регулировочный винт на кольбюратор скиф стэлс 50 2т. 1 Y: видео как ремонтировать скутера как поставеть поршневую 3 0.04 стр. 1 Y: вайпер ф5 коробка передач ремонт 3 0.04 стр.

Читайте так же:
Чем регулировать обороты двигателя стиральной машины

2 Y: вайпер бостер 3 0.04 стр. 1 Y: атлант адреналин 150 электросхема 3 0.04 стр.

2 Y: электросхема viper f50 3 0.04 стр. 1 Y: электрическая схема racer orion 3 0.04 стр. 1 Y: скачать бесплатно — книгу по ремонту для viper storm 50 3 0.04 стр. 1 Y: регулировка зажигания на четырехтактном 150 кубовам китайском скутере 3 0.04 стр. 1 Y: книга ‘скутеры и мопеды’ скачать 3 0.04 стр. 2 Y: viper storm 150 электросхема 3 0.04 стр.

1 Y: viper storm 150 ремонт тюнинг форум 3 0.04 стр. 2 Y: viper f1 ремонт 3 0.04 стр. 1 Y: viper 50 электрическая схема 3 0.04 стр. 1 Y: stels tactic 50 электросхема 3 0.04 стр.

1 Y: cвет на скутерах полезные советы 3 0.04 стр. 1 Y: viper zs125j 3 0.04 стр. 8 Y: viper fly 3 0.04 стр. 5 Y: 4х тактный мопед зазор клапанов 3 0.04 стр. 5 Y: 2 тактные двигатели скутеров 3 0.04 стр. 3 M: схема скутера stels skif 3 0.04 стр.

3 M: скутер viper storm 3 0.04 стр. 1 M: скачать ремонт карбюратор на скутере 3 0.04 стр. 1 M: обвес скутера марки вайпер 3 0.04 стр.

1 M: метки зажигания на 4 тактном скутере 3 0. Много Мебели Инструкция По Сборке Кровати Оптима. 04 стр. 3 M: как улудшить свет на скутре 50 куб 3 0.04 стр.

1 M: скутер хонда аf-24 3 0.04 стр. 1 M: suzuki aqddress v 50 схема электроники 3 0.04 стр. 3 Сумма выбранных.

MOTOUA.NET: Viper Wind — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > КИТАЙ
  • > ТЕСТ-ДРАЙВ КИТАЙ (обсуждение китайпрома)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Viper Wind

#1 Пользователь офлайнValNic

  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Июль 07
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнphantom2007

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

#3 Пользователь офлайнastrus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

#4 Пользователь офлайнorys

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

У меня не вайпер, но по свече на второй день выкручивал. То же оказалось проблемой. Тоесть авто ключем туда не залезешь, разбирал унитаз, а тут оказалось что с ним в комплекте и ключи шли Тоесть для свечи есть специальный ключ. Свечу не менял.
Касательно расхода у меня выходило до 1500 пробега бак на 100 км (бак 3,5 литра), теперь 20 гривен на 100 км. евро-супер 6 70 в Киеве за литр (но опять же стоит учитывать нагрузку и скорость). После 3 тыс. поменялась тактика мотора стал резвее, тоесть старт быстрее и легче бегать стал. По остальному никуда не лез ничего не трогал, единственное что тормоза надо подкручивать, за фильтром следить.

Единственная как бы и не проблемка, а считаю правильный момент безопасности максималка 45 км.ч. (по спидометру 50) Пока не заморачивался, но ограничиваеться где-то ремнем, т.к. с горки не с горки все равно 45. А для мотора это чуть больше полручки газа, тоесть свыше обороты пустые, а скорость остаеться прежней. Вот не были бы дороги такими конченными или колеса больше можно было бы поискать где собака зарыта.

#5 Пользователь офлайнArch

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 15 Июль 07

#6 Пользователь офлайн-=TroY=-

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Да уж. разница реально есть. У меня Вайпер Крузер 250 в обкаточном состоянии кушает 3,4. Еще ничего не регулировал. ни карб, ни клапана. Обороты чуток завышены. Намотаю 500, отрегулирую, будет есть 3-3,1.

Есть же разница, 250 или 150 кубов? Если взять расход относительно кубатуры, то мой Крузер сейчас ест в 1,47 раза меньше твоей Хонды. Так-что твоя СаШка не показатель экономичности. можно тоже её дедуле предложить по бартеру

2 phantom2007
Свечу поменяй. китайские конченые до безобразия. После замены мотор совсем по другому работать будет, может и расход меньше станет.

#7 Пользователь офлайнJack Shepard

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

#8 Пользователь офлайнmatrixx

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Июнь 08

#9 Пользователь офлайнMAFIOZO

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

#10 Пользователь офлайнMAFIOZO

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

#11 Пользователь офлайнRRR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

У меня такой же, только передний "капот" другой.
Пробег уже за 16 тк перевалил. Расход зависит от манеры езды. Когда в пробке тихо просачиваюсь со скоростью до 40 км/ч — в 2л/100 км укладывается. Если по пустой дороге на полном газу шуровать — за 3 л переваливает. Максималку проверить не могу — штатный спидометр только до 60 +немного, типа 70 км/ч. А дальше стрелка упирается в пластик, а скутер продолжает разгоняться. Хотя, откровенно говоря, оптимальная скорость — 50-60 кмч. И движек тихо шепчет и приемистость есть и управляемость нормальная.
Вместо кофра — спойлер. Судя по отзывам — это лучший вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector