Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

Автор: Валерий Моторин Раздел: ROVER

В самом начале попробуем разобраться — чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Двигатели и трансмиссия

Палитра силовых агрегатов небольшого британца достаточно красочная. Бензиновая линейка начинается с двигателя объемом 1,1 литр и заканчивается 1,8-литровым агрегатом. Самые популярные: 1,4 л и 1,6 литра. 16-клапанные версии моторов достаточно сильные и развивают 103 и 111 л.с. соответственно. 1,8-литровый атмосферник VVC имеет 16 клапанов, плюс систему изменения фаз газораспределения и 145 л.с. на пике мощности. Данный мотор — большая редкость.

Кроме того, Rover 200 комплектовался 2-литровым дизелем, который в атмосферном варианте располагал отдачей в 86 л.с., а с турбонагнетателем – 105 л.с. Дизельный Ровер 25 оснащался только турбодизелями мощностью 101 и 113 л.с. На Российском рынке найти их практически невозможно.

До 2003 года двигатели серии К сочетались с коробкой передач R65, которая представляет собой модифицированный вариант PSA серии МА. Позже стали использовать IB5 от Getrag, устанавливаемую на автомобили Ford. Только двигатель 1.8 VVC с самого начала и до конца производства агрегатировался с 5-скоростной коробкой PG1 от британской компании Powertain. Она же полагалась и дизельным моторам серии L.

Читайте так же:
Регулировка хода педали сцепления daewoo nexia

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки subaru impreza

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

В Rover 25 используется доисторический иммобилайзер. Пультом дистанционного управления дверными замками вы не просто управляете замками, но и иммобилайзером. Если пульт откажет, а у вас нет второго, то пригодится четырехзначный код, так называемый EKA (Emergency Key Assist). Разблокировать иммобилайзер удастся механически с помощью специальной процедуры с замком водительской двери. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют о ЕКА. Узнать код можно через службу поддержки Rover/MG непосредственно в Великобритании. Для этого придется соблюсти ряд формальностей и отправить комиссионный сбор в размере 15 фунтов стерлингов, что составляет около 1 300 рублей. Код ЕКА довольно быстро присылают по электронной почте.

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных — через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных — 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

Направляющая клапана / прокладка / регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2 1989/1995 Бензин Хэтчбек

Высокое качество на Направляющая клапана / прокладка / регулировка ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2 вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

PAYEN PB355 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

AE VAG92397 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

PAYEN PB356 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

ELRING 130860 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

ELRING 130560 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

BGA VG3572 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

METELLI 012319 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

METELLI 012320 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

FRECCIA G3571 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

FRECCIA G3572 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

CORTECO 19020514 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

ELRING 084300 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

BGA VK3399 Направляющая клапана прокладка регулировка для ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi

Купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2 в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными клиентами у нас. Важным фактором всегда, это гибкость в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает интуитивный интерфейс нашего сайта.

Читайте так же:
Карбюратор к 45 для мотоблока нева регулировка

Основные плюсы сотрудничества с нами при покупке Направляющая клапана / прокладка / регулировка ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2:

  • наличие прямых поставщиков позволит купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2 по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает контрафакт.

Мы гарантируем лучшее соотношение по цене к качеству для своих клиентов.

Доставка и оплата

Доступны следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2 у нас:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу дляюридических лиц.

Доставка Направляющая клапана / прокладка / регулировка ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi 82kw 112hp D 16 Z2 осуществляется по территории Гродно.

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

Двигатель Land Rover 200Tdi

Силовой агрегат 200Tdi под капотом Рендж Ровер Дефендер.

2.5-литровый дизельный двигатель Ленд Ровер 200Tdi концерн производил с 1989 по 1994 годы и устанавливал на внедорожник Defender под индексом 11L и Discovery под индексом 12L и 13L. Этот силовой агрегат оснащали механическим ТНВД и он быстро уступил место мотору 300Tdi.

К данной линейке также относят дизель: 300Tdi.

Технические характеристики мотора Land Rover 200Tdi 2.5 дизель

Точный объем2495 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс107 — 111 л.с.
Крутящий момент265 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра90.47 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB02
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель 200Tdi фото.

Мотор Land Rover 200Tdi вид сбоку.

Мануал Land Rover Discovery 1MANUAL

Огромная подборка мануалов для Defender собрана тут

Информация о двс Land Rover 300TdiINFO

Много полезной информации выложено на LRservice.ru

Форум о моторе Land Rover 300TdiFORUM

Наиболее активно этот дизель обсуждают на LR-Club.ru

Расход топлива двс Ленд Ровер 200 Tdi

На примере Land Rover Defender 1992 года с механической коробкой передач:

Город12.7 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный10.8 литра

Land Rover Defender с дизельным двигателем 2.5 литра 1992 года

На какие автомобили ставился двигатель 200Tdi 2.5 l

Land Rover

Defender LD1990 — 1994
Discovery LJ1989 — 1994
Range Rover LH1992 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы двс 200Tdi

Это очень простой по конструкции и надежный дизель с механическим ТНВД Bosch

Его главная проблема в том, что он выпускался недолго и запчасти к нему дорогие

На форуме жалуются на вакуумный насос, течи антифриза и пробой прокладки гбц

Каждые 80 000 км необходимо менять ремень грм и регулировать зазоры клапанов

Чтобы турбина служила долго, не следует глушить машину сразу же после поездки

Разборка дизеля 200ТДИ после обрыва ремня грм

Land Rover 200tdi Timing Belt -From Broken Belt to Retiming the Engine

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ RANGE ROVER EVOQUE И LAND ROVER DISCOVERY SPORT

Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover – Range Rover Evoque и Discovery Sport – получают два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты в автомате

Четырехцилиндровые бензиновые двигателиIngenium

Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. Эти моторы впервые становятся доступны для автомобилей Land Rover, открывая перед покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.

Запуск новых силовых агрегатов является еще одним свидетельством стремления компании Jaguar Land Rover к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу и снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе за счет использования более эффективных двигателей. Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.

Использование новейших технологий позволяет не только достигать впечатляющей динамики, экономичности и плавности хода, но и соответствовать самым строгим международным требованиям в области контроля за выбросами.

RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.

Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО 2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.

Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 231 км/ч.

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)

Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с.

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

Дизельный Ingenium Sd4 180 л.с.

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.

Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey. Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».

Спортивный характер Evoque также подчеркивают опциональные спортивные сиденья, отличающиеся обивкой из перфорированной кожи с горизонтальным рельефом.

Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.

DISCOVERY SPORT

Discovery Sport на сегодняшний день является одной из самых востребованных моделей Land Rover, демонстрируя рекордные темпы продаж: с 2014 года в мире реализовано уже более 200 000 автомобилей. Отличаясь компактными габаритами, этот универсальный внедорожник предлагает традиционную для любого Land Rover широту возможностей, при этом в его салоне могут разместиться до 7 человек.

Новый бензиновый двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО 2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле 2 . Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Читайте так же:
Mikuni corp карбюратор suzuki регулировка

Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll – это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы – 169 г/км в европейском комбинированном цикле 2 .

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)

Бензиновый Ingenium 240 л.с.

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

Дизельный Ingenium Td4 180 л.с.

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury – 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.

Широчайшие возможности персонализации

Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.

Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.

Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях. Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.

Бензиновые двигателиIngenium

Технологии для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.

Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.

Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов

Экологичные и плавные дизельные двигатели Ingenium отличаются высоким уровнем крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Водитель получает отличный отклик и ускорение в любой момент. Сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры двигателя обеспечивают невероятную плавность работы.

Технологичная система рециркуляции отработанных газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота (NOx) в цилиндрах.

Чтобы достичь превосходной динамики, не жертвуя экономичностью, водители могут выбрать более мощную версию дизельного двигателя Ingenium – Sd4. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель первый в истории Jaguar Land Rover с последовательной системой наддува также получил систему впрыска топлива common-rail с давлением 2 200 бар. Мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, начиная с 1 500 об/мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector