Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов racer rc250cs

Регулировка клапанов racer rc250cs

Снегоход Skandic WT 550

Снегоход Skandic WT 550 является экономичным утилитарником с исключительными характеристиками. Он характеризуется высокой производительностью, развивает большое тяговое усилие и отменно справляется с заносами. Модель оборудована 57-сильным двухцилиндровым двигателем Rotax с рабочим объемом 553 куб.см. Наличие такого силового агрегата гарантирует превосходную проходимость и возможность буксировать грузы общей массой до 500 кг.

Двухместный снегоход оснащен модульным сиденьем со спинкой, которое обеспечивает удобную посадку членам экипажа. Ski Doo оборудован 508-миллиметровой гусеницей, а также грунтозацепами высотой 35 мм. Чтобы добиться хорошей проходимости по рыхлому и глубокому снегу, производители установили прочные и легкие лыжи Pilot DS2. В основе снегохода BRP Skandic WT 550 лежит платформа из алюминиевых элементов REV-XU. Она делает конструкцию снегохода высокопрочной и влияет на маневренность. Регулируемая рулевая колонка позволяет с легкостью управлять моделью в самых сложных дорожных условиях.

Двигатель: 2-тактный
Мощность: 57тлс
Гусеница, ДхШхВ: 3923x508x38.1 мм
Диаметр х ход поршня: 76 x 61 мм
Длина: 3240 мм
Задний амортизатор: HPG™
Запуск: Электрический
Количество цилиндров: 2
Лыжная база: 900 мм
Максимальные обороты двигателя: 6800 об/мин
Объем масляного бака: 2.8 л
Объем топливного бака: 40 л
Передний амортизатор: Motion Control
Тип задней подвески: SC™-5U
Тип передней подвески: LTS
Топливо: Не ниже 92
Ход передней/задней подвесок: 150×239 мм

Снегоход Tundra WT 550

Снегоход Expedition SE 4-TEC 1200 130
Черный 2017

Самый комфортабельный в своем классе. Этот снегоход оборудован двигателем Rotax 1200 4-TEC, который имеет мощность в 130 л.с. Ski-Doo Expedition SE подходит для вылазок на дальние расстояния, по местам трудной проходимости. В комплектации снегохода имеется лебедка, которая выручит, если снегоход застрянет в глубоком снегу либо для того чтобы вытащить снегоход напарника. Также имеется большой кофр, в который Вы можете сложить свои вещи либо инструменты.
На этом снегоходе установлен лучший 4-тактный двигатель Rotax 1200 4-TEC. Это мощность достигает 130 л.с. В купе с его экономичностью, всего 12,3 л. на 100 км в режиме ECO, Ski-Doo Expedition SE превращается в совершенный снегоход для путешествий по снежным просторам.

Комплектация этот снегохода богата интересными модификациями. Первое это лебедка, которая обладает тяговым усилием в 680 кг. Размер троса составляет 12 м, а управление можно производить в дистанционного пульта. Также в комплектацию входит водонепроницаемый кофр объемом 75 литров. Он будет очень полезен в продолжительной поездке.
Двигатель: 4-тактный
Мощность: 130 лс
Объем двигателя:1170,7 см³
Задняя передача: Нажатием кнопки
Количество цилиндров: 3
Лыжная база: 975 — 1018 мм (регулируемая)
Объем масляного бака: 3,5 л
Объем топливного бака: 45 л
Расход топлива на 100 км: 12,3 л
Тип задней подвески: SC-5U
Тип передней подвески: 2-х рычажная А-образная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозной механизм: Гидравлические с усиленным тормозным шлангом из нержавеющей стали
Ход передней/задней подвесок: 210/239 мм
Количество мест: 2-мест.
Вес: 322 кг

Катер Blues
(Бело-голубой)

Технические характеристики:
Длина: 4,3 м;
Ширина: 1,87 м;
Высота борта: 72 см;
Двигатель: Подвесной
Двигатель: 20-60 л/с
Материал: Стекловолокно
Количество мест: 5-мест.
Вес: 200кг

Базовая комплектация
навигационные огни;
рулевой редуктор, трос, штурвал;
четырехпозиционный электронный блок с прикуривателем;
передние, задние сиденья;
ковер.

Гидроцикл (Водный мотоцикл)
Spark 900 ACE HO iBR

Снегоход Expedition LE 900 ACE 90
Черный 2017

Водный мотоцикл (Гидроцикл)
Sea-Doo RXP X 300MX 2016

Снегоход Тайга Варяг 550

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода.

Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм. Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматичсекий амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой, оборудованной рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Racer Skyway RC250CS

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Читайте так же:
Машины для посева регулировка и то

Похожий контент

Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.

Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow

Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
Динамометрическая насадка
Сумка для инструментов
Набор сверл с титановым покрытием

Читайте так же:
После регулировки клапанов увеличились холостые обороты

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом

ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

tim2813

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Регулировка клапанов racer rc250cs

1) 125 не советую
2) 250 и выше китайцы однокотловые ( они простые и в большинстве случаев их копируют с сузуки, тоесть по зипам проблем будет меньше)
3) Хонда будет более надежна в случае нормального ухода, но хз какие руки и что в ней крутили, Осмотр только днем и смотреть многое а главное МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ, но в любом случае вариант хороший.

Читайте так же:
Автолюлька для новорожденных с регулировкой наклона спинки

В плане что дешевле и надежнее сделать выбор не реально, у меня был Suzuki GS500E ( упирался коленями в руль и посадка была не айс при росте 187), катался 2 дня на ебре он для меня как велик и крайне не удобный ну и не устойчивый по плохим дорогам ( узкая резина)), потом тдм 850 и еще один но более свежий ТДМ 850 (хорошая вилка передняя, но высокий центр тяжести ), сейчас Honda Deauville NT650V ( пока что это самое удобное на чем я ездил, в меру тяжелый и не сильно кидает от фур, запас по скорости есть, низкий центр тяжести, из бед которые достались от прошлого владельца (заклинивший стопор руля (заржавел не пользовалтсь)3 часа гемороя и 1 спец головка за 30руб, перебрать переднюю вилку и подшипники рулевой колонки (4500 запчасти и пиво для себя), карбюраторы ( моим был пи… 6000 руб ибей), топливный насос 1100 руб алибаба, масла + фильтра + сигналка + GPS трекер скрытый от в недрах мото итого 20 тыс руб )

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

Японца за такие деньги ном не взять я считаю.
Китай новый я не стал бы брать. Он очень сильно падает в цене. Купить за 100 и через 3000 км ждать покупателя за 50 дело паршивое. Я бы посоветовал взять китайца на гарантии с небольшим пробегом + поменять на нем резину, масло, цепь. Он будет стоить значительно дешевле нового, которого еще и обкатывать придется пол сезона на скорости 40 — 50.
Говорю из своего опыта владения stels flame 200. Он точно луше flex 250, как технически так и эстетически. Посмотри на них в живую. Откатал сезон, проблем вообще никаких не знал. От 2014 года идет карб pz30, с ним вообще все прекрасно. С зап частями особых проблем нет, из китая это наверное самая распространенная марка и надежная. Я бы на сдачу поставил хорошую резину, поменял цепь (не обязательно), ну и масло. А владельцы китайских ноу нейм «спортов» плакали горючими слезами рассказывая как мудохались с новыми байками. (общался с ними часто на светофорах).

Предложу еще пару вариантов (слышал хорошее, но нужно почитать отзывы про них):
Б.у. Sym Wolf T2
Racer Skyway RC250CS или RC300CS

Если рассматривать «спорт» и немного увеличить бюджет (120-130), то замечателный вариант Kawasaki Ninja 250R.
В нем уже и качество другое, и мощь другая (32 лошадки)

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

Хмм, оренбург: PRO-KARTING, Армада.
Если вдруг ближе г. Новотроицк — Картинг в ДЮСТШ
Гугли!

Если совсем никак рядом, тогда набери старого линолеума, и слелай конусы. Как — посмотри в гугле, «конусы из линолеума». Дёшево и очень эффективно. И расставь на парковке пустой.
Ездить — одному или зови приятелей.
Два конуса, и восьмёрку между ними.

4 конуса — вытянутый по вертикали крест (на одного), чтобы разгон-торможение-поворот.

змейка (на скорости, конусы дальше друг от друга)

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

Посомтри honda vrx400, например. Или yamaha srx 400/600. Или honda cb400ss или yamaha sr400…

Хотя, и новый китай вполне годен…

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

srx 400/600 очень популярен. В Японии… Внутрияпонец он. Все запчасти по раме/навеске оттуда. Но там движка эндурная, от xt. На двигатель запчасти вроде как не проблема. Строго говоря — запчасти из японии — тоже не проблема. Ведь никого уже давно не пугает поиск товаров на e-bay… Хотя друг вот на vrx разбил стаканы приборки — подустал искать. В итоге оказалось, что на бандите такие-же почти.

Как верно подмечено — ситуация со всеми старыми японцами примерно одинакова. Надо или точно быть уверенным в мотоцикле, или готовить деньги. По хорошему — просто готовить деньги.

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

Очень просто. Если ты готов вкладывать регулярно, ежемесячно время и деньги в ремонты по мелочи, и при падении — ещё и менять всякое силуминовое лопнувшее, но получить больше мощности за те же деньги — бери 250 кубов китайца.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления горячей воды

Если тебе надо надёжно ездить в любых направлениях, и ты никуда не спешишь, т.е. крейсер на трассе в одиночку 90-100 вместо 110, для тебя не критично, то лучше ёбр. Ездил на нём, вспоминаю до сих пор, отличный беспроблемный аппарат. Менять масло и чистить цепь и смазывать, и всё, катай с большими глазами дальше.

Если ты не хочешь менять мот, то за 110-150 можно купить нинзю в хорошем состоянии 2008-2012 года и кроме колодок и шин и масла — ничего тоже не менять несколько лет.

Мой совет — купи ёбр с пробегом до 6000 км, махни масло и свечку, и ездить можно год-два-три одному (вдвоём тоже мягко пилить, но разгон более неспешный).
Как соберёшь денюжку, купи японские 400-600 кубов (если будет круизёр, то от 800), и ёбр уйдёт влёт по той же цене почти. Заодно определишься с классом техники и стилем использования. А ёбр пока не будет мешать копить. Через пару лет резину обновишь, за 3 тысячи и все доп.траты.

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

Б/у Японец за 100k рублей? — Не шути так.
Ты хочешь купить мотик по такой цене, который изначально стоит более чем пол милиона?! — ты отчаянный…
Не парь голову…
Да — Ёбр уродлив!
Да — Ебр не прёт!
Да — Девок на Ёбре не поснимаешь.
А что ты хочешь за 100k рублей. Геморрой от китайщины.
… то, что вчера стоило 100k рублей, сегодня уже стоит 200k — не забывай про курс бакса!

Задаёшься вопросом — а почему же Ёбры не подорожали — так ведь 3я генерация уже не выпускается аж с 9го года, за бугром сейчас продают только инжекторные Ёбры 4й генерации… А нам старые дрова со склада впихивают, потому что пипл хавает.
А вообще, когда я Ёбр покупал, мне дали копию таможенки. Так вот, заявленная стоимость на растаможе была $1176, что по старому курсу равно 36856.55 (3я генерация, карбы).
Делай выводы.
Если по старому курсу, наши дилеры, делали наценку в 140%, то представь, что будет, когда в россии опустеют склады и попрёт свежий привоз!

Бери Ёбр и не парь ни свои, ни чужие мозги — у тебя нету альтернативы.
А теперь скажи спасибо кое-кому (а кому, ты прекрасно знаешь) за то, что бакс поднялся, а зарплаты не поднялись!

  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать
  • комментировать

Нет смысла платить за воздух.
Разницу лучше вложить в удовольствие от экипировки.
Больше эффективность от вложенных денег.

  • комментировать

Новый? Если новый, то так же дам совет, ибо сам с этим столкнулся.

1. Смотри на заднее колесо, чтобы оно стояло по центру!
Фото не моё (с инета) но у меня такая же ситуация.
Купил новый и не обратил внимание на данный факт. Когда едешь, то байк катится как бы боком + для удержания равновесия приходится чуть наклонять влево.
Это не колесо стоит криво, это так маятник расположен, летом буду перебирать и смотреть что там такое, если втулки, то фигня, но если это так замята рама, то капут — гарантия уже кончилась. А может быть и сам маятник кривой/косой… В общем, на Байкпосте уже описывали подобную ситуацию после покупки… а я знал и не посмотрел — в общем сам лохонулся.

2. После покупки сразу смотри регулировку фары: поставь к стенке и смотри куда бьёт (у меня светила вверх). Желательно это сделать сразу в магазине, чтоб манагеры сами отрегулировали

3. Первое ТО (его ещё называют «обкаточным ТО») на 1000 км лучше сделать в сервисе, чтоб не слетела гарантия. Раньше у Ёбров межсервисное ТО было каждые 3k км, сейчас завод изготовитель под влиянием «зелёных» сделал ТО каждые 6k км: для мало-кубатурного двигателя воздушного охлаждения, у которого конструктивно не предусмотрен масляный фильтр, это не очень хорошо — жить будет но не долго. Практикой доказано, что на Ёбре масло долго не живет, по крайней мере 6k пробега на одном масле, это много (читай форум ybrclub).
Сделай ТО-1 (1k км) у дилера, а далее каждые 3k км делай сам — дешевле выйдет.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач на сове

4. Обязательно проверь уровень масла в картере — может быть не долив, либо вообще не быть. Там есть щуп, масло проверяется на полностью завинченом щупе. Если будет перелив масла, то выдавит сальники, если будет не долив масла, то двигатель будет испытывать масляное голодание и перегреваться. Последствия голодания — дорогостоящий ремонт за свой счёт.

5. Какое масло лить? Полусинтетику! Мотюль 5100 не рекомендую — появился цокот клапанов и перегрев двигателя (масло фирменное), т.е. масло вязкостью 10w40 для него маловаты — нужно по гуще. Пользуйся лучше фирменным Ямалюбом 10w50 полусинтетика. Да, по мануалу нужно лить 10w40, но ямаха настаивает на 10w50.
(изначально, в качестве обкатачного масла в него залит Ямалюб минералка 10w40).

6. Смотри на шпильки амортизаторов. (если будешь брать б/у)
Фото не моё (с инета).
У меня за сезон эти шпильки загнулись: верхняя левая (загнулась вверх) и нижняя правая на маятнике (загнулась вниз). Такое ощущение, что они из рисового метала сделаны, хотя катал в одного. Да, у нас дороги не ахти, но чтоб они просели… ну я не знаю.

Сборка Yamaha Xj600S Diversion Часть 1

Слушать

Загрузил: Около гаражные истории

Длительность: 20 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Тормозного Диска Yamaha Xj 600 S Diversion Мотоцикл За Сотку

Около гаражные истории.

Сборка Yamaha Xj600S Diversion Часть 2

Около гаражные истории.

Попытка Обновления Старика

Около гаражные истории.

Полное Обслуживание Тормозной Системы Yamaha Xj 600 S Diversion Мотоцикл За Сотку

Около гаражные истории.

Регулировка Клапанов Yamaha Xj600S Diversion

Около гаражные истории.

Троит Авто И Валит Белый Дым Вот В Чем Причина

Замена Фильтрующего Элемента И Устранение Проблем С Фильтр Боксом Мотоцикл За Сотку

Около гаражные истории.

Yamaha Xj6 Diversion Долгое Мучительное Восстановление Длинной 1 5 Года Или Как Тянуть Кота За Яйца

Бюджетное Обслуживание Мотоцикла За Сотку Начало Начал

Около гаражные истории.

Урок Профессионального Ремонта Обтекателя Мотоцикла Мотопластика Abs Часть 1

Ewww Yamaha Xj600S

Yamaha Xj600S Diversion Разбор Передней Части Мотоцикла

Около гаражные истории.

Yamaha Xj600S Diversion Проблема Со Сцеплением И Ее Решение

Около гаражные истории.

Японский Мотоцикл За Сотку В 2021 Году

Около гаражные истории.

Железнодорожное Транспортное Средство

Онлайн автошкола ADrive

Сравнение До И После

Около гаражные истории.

Что Бывает Если Рукажопы Обслуживают Мото

Около гаражные истории.

Диверсия 2 Что С Движком И Что Дальше

Yamaha Xj900S Dyno

Отчет По Лапки Кпп

Около гаражные истории.

Слушают

Красивый Песня Для Брат

Иванушки Int Лучшие Песни Топ 20 Самых Успешных Песен

Save Me Ft Larry Walker

Ритмическая Гимнастика C Бобриным

Хозяйка Горы 3 Серия

Мы Мечтали Под Луной

Aram Astryan Vaxenum Em

Что Же Ты Грустишь Малышка

Гр Нур Чулов Вилер

Bigolive Bigo Live Hot Sexy Show Thai

Reasons Epic Aggressive Synth Rap Beat Hiphop Instrumental 2019

54 Baby Trey Ft Bhg Action

Spitakci Hayko Parum Enq Bolors

Реклама Volkswagen Tiguan 2014 Фольксваген Тигуан Породистый Лови

Скачивают

Lole Lole Sen Bakma Tiktokiefl Xlr Me Vid Followforfollowback

Сборка Yamaha Xj600S Diversion Часть 1

Miyuki Vs Lina Mahouka Temporada 2 4

Eddsworld Деймос И Капхед Fnf Friday Night Funkin Madness Combat Cuphead

Nyiir Eh Nyiir Eh By Gamar Boba And Many Songs Played By Viviana Deng

Gp Против Миранды Офицер Киска Представляет Смешные Моменты С Gp В Resident Evil 8 Village

Новости Белорецка На Русском Языке От 21 Апреля 2021 Года Полный Выпуск

Ulrich P Lask Should We Geanie 1982

Laddi Samra Tractor Oct 2016

How To Turn Your Idea Into A Movie Step By Step A Brief Overview Of The Complete Process

Педагоги И Школьники Представили Необычные Виды Рукоделия На Выставке Зимняя Сказка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector