Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему питбайк не заводится

Почему питбайк не заводится

не заводится питбайк что делать

Не заводится питбайк — что делать? Самые частые причины.

Нет искры.

Является достаточно распространённой поломкой, которую легко проверить. Для этого необходимо снять колпачок, вывернуть свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Если есть, то продолжаем искать причину. Если нет, то необходимо проверить всю сеть – коммутатор, бабину, чтобы понять, почему не происходит искрообразование.

Бензин не поступает в карбюратор.

Это может происходить в результате засорения крана или шланга, а также потому, что жиклёр не пропускает бензин в карбюраторе. Для проверки своих предположений, необходимо посмотреть течёт ли бензин из бака в краник, из краника по шлангу в карбюратор. Если напор потока хороший, то дело не в засоре. Идём дальше.

Электрика, проводка.

Необходимо проверить целостность всех проводов, благо, что на питбайке их минимум, во всяком случае, на большинстве моделей. Если и здесь всё в порядке, то смотрим далее.

Коммутатор, бобина.

Эти два элемента на питбайке не сильно защищены, поэтому могут выйти из строя в результате окисления контактов, если проехать по лужам или грязи.

Отсутствие компрессии.

Такая проблема особенно часто наблюдается в китайских моторах объёмом свыше 125 куб.см. В результате низкой компрессии, всасываемость очень плохая, и бензин из карбюратора просто не может попасть в цилиндр.

Засорение карбюратора и повреждение поплавков.

Проблемы с этими элементами приводят к переливу. Визуально проблема выглядит так: вы открываете краник, и из поплавковой камеры начинает течь бензин. Также течёт из специального шланга, который идёт под поршневой. Для устранения неполадок необходимо снять карбюратор, почистить его, продуть сжатым воздухом, отрегулировать уровень поплавков, проверить их целостность, удостовериться, что внутри них нет бензина.

Причины, вызванные неумелым обращением.

Иногда, пытаясь понять, почему питбайк не заводится, владельцы применяют меры, только ухудшающие ситуацию.

не заводится питбайк что делать

Из наиболее часто встречающихся:

Неверно выставленные метки ГРМ.

Проявляется это сильной отдачей по кик-стартеру, т.е. питбайк начинает «брыкаться» и не давать заводить двигатель. Для решения проблемы нужно проверить – совпадают ли метки на звёздочке и на головке цилиндра.

Читайте так же:
Карбюратор к 126г настройка и регулировка

Не настроенные зазоры клапанов.

Сбой может произойти, если по открытым клапанам постучать молотком. Для настройки необходимо взять документацию на питбайк или поискать информацию в Интернете, т.к. для каждого двигателя свои параметры.

Также одной из причин, по которой питбайк может отказываться ехать, является низкое качество топлива или, как бы это комично не звучало, отсутствие оного в бензобаке. В первом случае нужно переходить на более качественный бензин, например, 95, а во втором – банально заправиться.

Надеемся, статья была вам полезной, и вы теперь знаете, основные виды поломок техники, причины, к ним приводящии, и что делать, если не заводится питбайк.

Как произвести регулировку клапанов мотоцикла

Двигатель можно назвать сердцем любого транспорта. Без него движение не получится. В мотоциклах используют разные варианты моторов. В четырехтактных имеются клапаны с зазорами, которые периодически необходимо регулировать.

Щуп для выставления зазора

Причины

Существует два типа клапанов – на впуск и выпуск. В них есть зазоры, благодаря которым горючая смесь засасывается, и выталкиваются отработанные газы. Эти просветы должны быть определенной величины. Они устанавливаются производителем для каждой модели. Обычно это конкретная цифра с предельным размером допуска.

В процессе эксплуатации зазоры меняют свои параметры, что отражается на уменьшении мощности двигателя. Если это произошло, может слышаться стук в клапанах, раздаваться хлопки из карбюратора. Иногда байк сложно заводится. Регулировка таких промежутков устранит эти неприятности. Её можно выполнить в автосервисе или самостоятельно.

Обзор механизма на мотоцикле

Пошаговый процесс

Любой райдер справится с процессом настройки клапанов. На это потребуется время, терпение и желание. Сейчас предлагается такое разнообразие мототехники, что сложно описать процедуру для каждого вида. Однако есть два основных подхода – с помощью регулировочных шайб или болтов (смотря что использовано производителем).

В обоих случаях понадобятся такие инструменты:

  • ключи (разные, очень удобен шестигранник);
  • щупы (измерять зазор);
  • микрометр (измерительный прибор);
  • магнит.

Можно взять фотоаппарат или смартфон, чтобы фиксировать разборку. Благодаря этому потом проще будет правильно ставить снятые элементы на свои места. Регулировка осуществляется при остывшем двигателе и состоит из нескольких главных этапов:

  1. Знакомство с инструкцией, выяснение требуемой цифры зазора.
  2. Демонтаж частей, мешающих подобраться к мотору. Обычно снимаются бензобак, седло, отсоединяются различные шланги, провода. Делается всё аккуратно, запоминая, как установить назад. Можно делать пометки маркером или фотографировать.
  3. Удаление заглушки, находящейся напротив коленчатого вала. Благодаря образовавшемуся отверстию можно будет работать с коленвалом, чтобы находить вверху мертвые точки.
  4. Снятие свечей, клапанной крышки.
  5. Прокрутка коленвала. Установка поршня в верхних мертвых точках. Производится поочередно для всех цилиндров.
  6. Определение величины зазоров с помощью щупа. Он помещается между коромыслом и штоком. Чаще всего расстояние должно быть в размере 0,1 мм. Следует взять щуп именно такой толщины и проверить, соблюдается ли она. Если он продвигается, но требуется небольшое усилие, — это нормально. Если не вставляется, значит, зазор маленький. Если проходит свободно – большой.
  7. Корректировка просветов в клапанах, где они не соответствует нормативу.
  8. Возвращение деталей на изначальное место.
Читайте так же:
Регулировка развала колес задней оси

Клапана вид сверху

Особенности коррекции

Разберем нюансы работы с регулировочными болтами. Это более простая конструкция. Она связана с контргайкой, которую надо ослабить. Затем немного откручивается регулировочный болт, вводится щуп так, чтобы он скользил в отверстии. Это достигается подкруткой болта. Когда нужный просвет получился, контргайка затягивается. Болт при этом удерживается.

Если на клапане установлены шайбы, корректирование производится путем подбора соответствующей толщины. Они снимаются магнитом и промеряются микрометром. Если зазор следует увеличить, берется более тонкая шайба. При уменьшении – более толстая. Требуемые размеры необходимо записать, и если в наличии таких шайбочек нет, приобрести в магазине. Уменьшение толщины можно произвести путем стачивания.

Ошибки при монтаже и регулировке

Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.

Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.

Ошибка при монтаже пружины клапана

Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.

Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.

Ошибка при монтаже гидротолкателя

Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.

Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.

Неправильная обработка

Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана

Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.

Читайте так же:
Автомат 400а с регулировкой тока

Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.

Слишком большой зазор в направляющих клапанов

Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.

Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.

Слишком малый зазор в направляющих клапанов

Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.

Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.

Установка изношенных деталей

Использование изношенных сухарей клапанов

Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.

Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.

Установка поврежденных коромысел/балансиров

Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.

Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.

Установка согнутых клапанов

Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.

Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.

Читайте так же:
Как отрегулировать автоматический выключатель

Нарушение процесса сгорания

Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания

Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.

Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.

Ключевые слова :
Группы продуктов :

ЗАГРУЗКА

  • Повреждения клапанов и их причины (50003976-09)
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Клапаны и сопутствующие детали

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Направляющие клапанов

Практические советы по замене и ремонту

MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany

Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Читайте так же:
Синхронизация времени для роутера asus

Регулировка клапанов ирбис ттр 125 видео

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125(В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать прав. 2014-08-08T19:34:24.000Z)

(Мопед Alpha) Регулировка клапанов на китайских мопедах : Альфа, Irbis ttr 125 и другие .

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания(Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы. 2015-03-30T20:28:01.000Z)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Ирбис TTR250r Регулировка клапанов(Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r., 2016-03-20T08:51:24.000Z)

Ирбис TTR250r Регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана на мопеде(В этом видео мы расскажем Вам как правильно отрегулировать клапана и чем опасна неправильная регулировка. 2015-06-24T12:28:04.000Z)

Как отрегулировать клапана на мопеде

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125(В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход. 2014-06-27T18:23:12.000Z)

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.(Так же в начале этого видео ,речь пойдет о том ,какие еще могут быть причины перелива топлива,и способах. 2014-07-11T18:59:44.000Z)

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r](Закупился всем необходимым, снял цилиндр, рассухарил клапана, заменил маслосьемные колпачки, кольца поршня. 2016-05-07T22:12:03.000Z)

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r(Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р., 2014-05-06T09:16:10.000Z)

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r

Как выставить зажигание на 4т двигателе(Наш канал youtube.com/user/TheDenisRey Наша группа vk.com/club49337400 А так же не забываем подписаться., 2014-07-25T14:03:34.000Z)

Как выставить зажигание на 4т двигателе

ГБЦ ТТР 125 с увеличенными клапанами и камерой сгорания(Процесс замены не записывал,так подобные видео есть. И там ничего сложного. Просто короткое видео о моих. 2014-07-09T17:16:23.000Z)

ГБЦ ТТР 125 с увеличенными клапанами и камерой сгорания

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc(На моем питбайке набежало 50 моточасов пробега, а это значит, что пришло время очередной регулировки зазоров. 2015-07-14T18:43:21.000Z)

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr(Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr., 2015-07-29T13:18:07.000Z)

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125(Небольшое видео про изменения в работе двигателя,и конструктивные отличия от стандартной ГБЦ Ирбис ТТР. 2014-07-11T07:43:32.000Z)

Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125

Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125(Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь. 2015-05-25T15:34:41.000Z)

Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки(Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ ., 2014-06-09T09:14:15.000Z)

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250(Для съемки используются: GoPro 4SE смотреть:

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250

Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life](На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик. 2016-03-10T05:00:00.000Z)

Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life]

Irbis ttr 125(настройка карба,регулировка холостых,регулировка смеси.Доработка сцепления.Устраняем течь масла их сцепл. 2013-06-05T11:54:36.000Z)

Притирка клапанов, настройка зазоров и т.д. | Ремонтируем Корч | Apollo RFZ 125 (153FMI)(Наша группа в ВК: http://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: http://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!, 2016-07-07T12:32:14.000Z)

Притирка клапанов, настройка зазоров и т.д. | Ремонтируем Корч | Apollo RFZ 125 (153FMI)

Питбайк Kayo 140 - Регулировка зазоров клапанов(Регулировка зазоров клапанов на китайском питбайке/мотоцикле. В данном примере питбайк Kayo 140. Использовани. 2014-02-10T08:53:04.000Z)

Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазора клапанов(Вступайте в нашу группу http://vk.com/rock_pit_pitbike Подписывайтесь на наш канал в YouTube . 2014-08-17T17:39:49.000Z)

Регулировка зазора клапанов

Регулировка клапанов на снегоходе ДИНГО 125(, 2016-01-12T10:25:46.000Z)

Регулировка клапанов на снегоходе ДИНГО 125

притирка клапанов на Irbis tt-125(качество калл :( так что извеняйте:), 2016-01-17T11:31:12.000Z)

притирка клапанов на Irbis tt-125

КАК настроить зажигание . (Прошу помочь !, 2013-02-27T14:24:39.000Z)

КАК настроить зажигание .

Как отрегулировать сцепление на мопеде(В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде или мотоцикле. Наша группа Вконт. 2015-03-27T12:17:01.000Z)

Как отрегулировать сцепление на мопеде

Alpha 110 ( Замена цепи грм )(Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр. 2014-03-28T06:07:49.000Z)

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК(Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Блог. 2015-02-21T07:15:26.000Z)

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла(Один из вариантов как увеличить мощность и скорость мотоцикла не разбирая двигатель., 2014-12-16T15:44:03.000Z)

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла

Установка фаз ГРМ(в видео чуть ошибся,ставим по букве Т, а не по чёрточки!, 2011-11-05T06:56:34.000Z)

Установка фаз ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти :: Honda CBR1100XX(vantes 2009 http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=9&t=661&start=30#p9447., 2010-10-12T17:16:01.000Z)

Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти :: Honda CBR1100XX

Регулировка клапонов на скутере 4т 150сс.(В этом видео я показываю, как правильно отрегулировать зазоры клапанов, другими словами выставить правильн. 2016-06-23T00:07:08.000Z)

Регулировка клапонов на скутере 4т 150сс.

Регулировка клапанов на KAYO 140(Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor), 2014-01-04T08:14:42.000Z)

Регулировка клапанов на KAYO 140

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.(Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои. 2016-06-04T13:20:04.000Z)

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1(Наша группа в ВК: http://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: http://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!, 2016-05-23T17:44:04.000Z)

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1

Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 2. Разборка двигателя мотоцикла Irbis ttr 125(Мы сняли для разбора двигатель мотоцикла Irbis ttr 125 R. . Наконец добрались до причины поломки. Им оказался лопну. 2015-05-13T10:22:30.000Z)

Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 2. Разборка двигателя мотоцикла Irbis ttr 125

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector