Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4 с выездом по Москве и Московской области

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4 с выездом по Москве и Московской области

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

6-ти цилиндровый дизельный двигатель промышленного назначения Perkins серии 1106D-E70TAG4, объемом 6.6 литра. Максимальная мощность мотора — 160 кВт. Промышленный двигатель используется для производства генераторных установок одноименного концерна средней и большой мощности.

Perkins 1106D-E70TAG4

Технические характеристики дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4:

ХарактеристикаЗначение
Производитель / Страна:Perkins / Великобритания
Модель двигателя:1106D-E70TAG4
Мощность:160 кВт
Мощность (л.с):217.54
Охлаждение:Жидкостное
Частота вращения:1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров:L6
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм):105 х 135
Рабочий объем (л):7.01
Степень сжатия:16.8:1
Электронный блок управления:Нет
Тип топлива:Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%:235.1 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%:221.2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%:211.3 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%:210.3
Общий объем системы охлаждения (л):21
Общий объем масла в системе (л):16.5
Назначение:Двигатели для генераторов
Гарантия:1 год

Возможные неисправности дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Perkins:

  • Серия 400
  • Серия 1000
  • Серия 1103
  • Серия 1104
  • Серия 1106
  • Серия 1306
  • Серия 1506
  • Серия 1600
  • Серия 2200
  • Серия 2300
  • Серия 2500
  • Серия 2800
  • Серия 4006
  • Серия 4008
  • Серия 4012
  • Серия 4016

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Perkins 1106D-E70TAG4:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • Компьютерная диагностика
    • Станок для ремонта ДВС
    • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Цены на ремонт дизельных двигателей Perkins 1106D-E70TAG4

      Вид работСтоимость, рублей
      Диагностика дизельных двигателей Perkins 1106D-E70TAG4 цена
      Диагностика дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4 в цехупо запросу
      Выездпо запросу
      Доставка техникипо запросу
      Ремонт дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4 цена
      Компьютерная диагностикапо запросу
      Замер компрессиипо запросу
      Замена маховикапо запросу
      Снятие/установка свечей накала (без доп., работ)по запросу
      Проверка свечей накала (снятые)по запросу
      Замена помпы охлаждения ДВСпо запросу
      Капитальный ремонт ДВС Perkins 1106D-E70TAG4по запросу
      Регулировка клапановпо запросу
      Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ)по запросу
      Шлифовка ГБЦпо запросу
      Снятие/установка интеркуллерапо запросу
      Замена ГРМ (ремень)по запросу
      Замена ГРМ (цепь)по запросу
      Снятие/установка стартерапо запросу
      Снятие/установка генераторапо запросу
      Снятие/установка компрессора конд.по запросу
      Снятие/установка ГУР (с прокачкой)по запросу
      Снятие/установка радиотора охл.,по запросу
      Снятие/установка турбиныпо запросу
      Разборка и дефектовка двигателяпо запросу
      Замена термостатапо запросу
      Замена воздушного фильтрапо запросу
      Замена топливного фильтра (ручной подкачки)по запросу
      Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ)по запросу
      Снятие/установка топливного бакапо запросу
      Очистка топливной магистралипо запросу
      Снятие/установка коллекторапо запросу
      Замена подушки ДВС (1 шт)по запросу
      Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня)по запросу
      Измерение давления маслапо запросу
      Замена опоры (подушки)по запросу
      Замена прокладки поддона двигателяпо запросу
      Замена прокладки клапанной крышкипо запросу
      Снятие и установка навесного оборудования (за ед.)по запросу
      Замена масла и фильтрапо запросу
      Замена масла и фильтра с промывкойпо запросу
      Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр)по запросу
      Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент)по запросу
      Техническое обслуживание дизельных двигателей Perkins 1106D-E70TAG4
      ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей)по запросу
      ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра)по запросу
      ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра)по запросу
      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4 занимает несколько часов.

      Ещё преимущества

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Работаем по всей России

      Мы — официальный сервисный центр Perkins

      С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Perkins, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Заявка на ремонт дизельного двигателя Perkins 1106D-E70TAG4

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

      Новинки

      Книга Двигатели Caterpillar 3046. Руководство по ремонту.

      Двигатели DETROIT DIESEL DD13, DD15, DD16 выпуска с 2008 года. Ремонт.

      Наши новости

      Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

      Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

      Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

      Каталог товаров

      Двигатели Perkins 1104D-E44TA. Руководство по ремонту. Техническое обслуживание.

      Артикул: NPER001

      Изд. «СпецИнфо»
      Год издания: 2017
      Кол-во страниц: 110
      Переплет: Мягкий
      Язык: Русский
      Цветность: Ч/б
      Иллюстрации: Картинки

      100% В НАЛИЧИИ. ЦЕНА ИЗДАТЕЛЬСТВА. ОПТ И РОЗНИЦА. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ.

      Двигатели Perkins 1104D-E44TA. Руководство по ремонту. Техническое обслуживание.

      В настоящем издании описаны двигатели Perkins 1104D-E44TA, которые устанавливаются на тракторы (Massey Ferguson), экскаваторы-погрузчики (Terex ), экскаваторы (Тверской экскаватор), асфальтоукладчики (Vogele ), вилочные телескопические погрузчики (Manitou , Merlo), траншеекопатели, электрогенераторы и другую спецтехнику.

      Двигатели Perkins 1104D-E44TA – четырехцилиндровые дизельные двигатели с рабочим объемом 4,4 л , с четырьмя клапанами на цилиндр, с топливным коллектором Common Rail, с электронным управлением впрыском.

      Последняя цифра серии (3 , 4, 6) соответствует количеству цилиндров.

      Буква после серии обозначает соответствие нормам по выбросам в атмосферу:
      А – EC Stage I / US EPA Tier 1
      С – EС Stage II / US EPA Tier 2
      D – EС Stage IIIB / US EPA Tier 4

      Двигатели могут оснащаться турбонагнетателем (литера в названии Т) или турбонагнетателем с промежуточным охладителем воздуха наддува (литеры в названии ТА).
      Представлены руководства по ремонту и техническому обслуживанию, а также описания кодов неисправностей (мигающих кодов).

      Книга ремонт двигателя Перкинс предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

      СПЕЦИФИКАЦИИ
      ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 3
      ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 4
      ФОРСУНКА 5
      ГОЛОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ДВОЙНОЙ ФИЛЬТР) 5
      ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (МЕХАНИЧЕСКИЙ) 5
      ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) 6
      ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР COMMON RAIL 6
      ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА 6
      ВАЛ КОРОМЫСЕЛ 6
      КЛАПАННАЯ КРЫШКА 7
      КЛАПАНЫ 7
      ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 8
      ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 8
      ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 9
      РАСПРЕДВАЛ 9
      ПОДШИПНИК РАСПРЕДВАЛА 9
      ГОЛОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 9
      МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ 10
      МАСЛЯНЫЙ НАСОС, ДВИГАТЕЛИ С БЛОКОМ БАЛАНСИРОВ 10
      МАСЛЯНЫЙ НАСОС, ДВИГАТЕЛИ БЕЗ БЛОКА БАЛАНСИРОВ 11
      ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА 12
      ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МОТОРНОГО МАСЛА (НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ) 12
      ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МОТОРНОГО МАСЛА (НА БЛОКЕ БАЛАНСИРОВ) 12
      МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 12
      САПУН КАРТЕРА (БЕЗ ФИЛЬТРА) 13
      САПУН КАРТЕРА (С ФИЛЬТРОМ) 13
      ТЕРМОСТАТ 13
      НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 14
      БЛОК ЦИЛИНДРОВ 14
      КОЛЕНВАЛ ИЗ ЧУГУНА С ШАРОВИДНЫМ ГРАФИТОМ (SGI) 14
      САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 15
      ШЕЙКИ ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ 15
      ШАТУННЫЕ ПОДШИПНИКИ (СТАНДАРТ) 15
      КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ (СТАНДАРТ) 15
      ШАТУН 15
      ПОРШНИ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 16
      ПОРШЕНЬ 17
      МАСЛОРАСПЫЛИТЕЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ 17
      БЛОК БАЛАНСИРОВ 17
      ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР И КРЫШКИ 17
      ПЕРЕДНЯЯ ГРУППА ШЕСТЕРЕН 18
      МАХОВИК 19
      КАРТЕР МАХОВИКА 19
      ШКИВ КОЛЕНВАЛА 19
      ШКИВ КОЛЕНВАЛА ДЛЯ МНОГОРУЧЬЕВОГО РЕМНЯ 20
      НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 20
      КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 20
      ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА 20
      ПОДЪЕМНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ 20
      Двигатели Perkins 1104D-E44TA
      ГЕНЕРАТОР (12 В И 24 В,ТИП 1) 20
      КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА 21
      СТАРТЕР 21
      ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 21
      ДАТЧИКТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА 21
      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НАДДУВА 21
      ДАТЧИКТЕМПЕРАТУРЫ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ 22
      ДАТЧИК ОБОРОТОВ/МОМЕНТА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 22
      БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 22
      СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 22
      СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ
      ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ),ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ВОДООТ-ДЕЛИТЕЛЬ 23
      ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС (МЕХАНИЧЕСКИЙ) 23
      РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ТОПЛИВА 24
      ГОЛОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 25
      ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР COMMON RAIL 26
      ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 26
      ОДИН ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ
      И ФОРСУНКОЙ 26
      ВСЕ ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ
      И ФОРСУНКАМИ И ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 26
      ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 28
      СНЯТИЕ 28
      УСТАНОВКА 29
      ШЕСТЕРНЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 31
      ФОРСУНКИ 33
      ТУРБОКОМПРЕССОР, БОКОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ 34
      ТУРБОКОМПРЕССОР, ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ 35
      ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ФЛАНЦА 36
      ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С БОКОВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ФЛАНЦА 37
      ВЫПУСКНОЕ КОЛЕНО ТУРБОКОМПРЕССОРА 37
      КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ 37
      КЛАПАНЫ 38
      ГОЛОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 39
      МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ 39
      РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ 40
      КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ БЛОКА БАЛАНСИРОВ 40
      КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ С БЛОКОМ БАЛАНСИРОВ 40
      МАСЛЯНЫЙ НАСОС СИСТЕМЫ СМАЗКИ 41
      НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 41
      ТЕРМОСТАТ 43
      МАХОВИК 43
      ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 44
      КАРТЕР МАХОВИКА 45
      ШКИВ КОЛЕНВАЛА 46
      ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 47
      ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 47
      ПЕРЕДНЯЯ ГРУППА ШЕСТЕРЕН 47
      СНЯТИЕ 47
      УСТАНОВКА 48
      ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 49
      СОДЕРЖАНИЕ
      ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР 50
      ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ (SAE «В») 53
      ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ (SAE «А») 54
      САПУН КАРТЕРА (БЕЗ ФИЛЬТРА) 55
      САПУН КАРТЕРА (С ФИЛЬТРОМ) 55
      КЛАПАННАЯ КРЫШКА 56
      ОСНОВАНИЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 56
      ОСЬ КОРОМЫСЕЛ И ШТОКИ ТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ 57
      СНЯТИЕ 57
      РАЗБОРКА 58
      ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 58
      ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ 61
      РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 61
      ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 62
      ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 63
      ПОДДОН КАРТЕРА (ИЗ ЧУГУНА) 63
      ПОДДОН КАРТЕРА (ИЗ АЛЮМИНИЯ ИЛИ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ) 64
      БЛОК БАЛАНСИРОВ 65
      СНЯТИЕ 65
      РАЗБОРКА 66
      МАСЛОРАСПЫЛИТЕЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ 66
      ШАТУНЫ И ПОРШНИ 67
      СНЯТИЕ 67
      РАЗБОРКА 67
      КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 69
      КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАЦИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 71
      ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 71
      КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 72
      ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 72
      ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА/ПОЛОЖЕНИЯ
      КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 73
      ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 73
      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 74
      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 74
      ДАТЧИКТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ 74
      СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 75
      РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАТЯЖИТЕЛЬ 75
      ВЕНТИЛЯТОР 76
      ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА 76
      ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 76
      МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 77
      ГЕНЕРАТОР 78
      СТАРТЕР 79
      ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 80
      ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ
      НАЛИЧИЕ ВОЗДУХА В ТОПЛИВЕ, ПРОВЕРКА 82
      УСТАНОВКА ПОРШНЯ ЦИЛИНДРА № 1 В ВМТ 82
      СИНХРОНИЗАЦИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, ПРОВЕРКА 83
      КОМПРЕССИЯ, ПРОВЕРКА 83
      КЛАПАННЫЕ ЗАЗОРЫ, ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 83
      ЗАГЛУБЛЕНИЕ КЛАПАНА 85
      НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА, ОСМОТР 85
      Двигатели Perkins 1104D-E44TA
      МАСЛЯНЫЙ НАСОС, ИЗМЕРЕНИЕ ЗАЗОРОВ 86
      ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО, ИЗМЕРЕНИЕ ЗАЗОРОВ 86
      БИЕНИЕ ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ МАХОВИКА 87
      БИЕНИЕ БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ МАХОВИКА 87
      БИЕНИЕ КАРТЕРА МАХОВИКА 87
      ЦЕНТРОВКА КАРТЕРА МАХОВИКА 88
      ГЕНЕРАТОР, ПРОВЕРКА 88
      ГЕНЕРАТОР, ПРОВЕРКА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА 90
      ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПУСКА, ПРОВЕРКА 91
      КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      САМОДИАГНОСТИКА 94
      МИГАЮЩИЕ КОДЫ 94
      КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ J1939 96
      КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ PDL (PERKINS DIAGNOSTIC LINK) 99
      ТАБЛИЦА ВЗАИМНОГО СООТВЕТСТВИЯ КОДОВ PDL, КОДОВ J1939
      И МИГАЮЩИХ КОДОВ 99
      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГЛАМЕНТТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 101
      ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ 101
      ЕЖЕДНЕВНО 101
      ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 101
      КАЖДЫЕ 50 МОТОЧАСОВ ИЛИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 101
      КАЖДЫЕ 400 МОТОЧАСОВ 101
      НАЧАЛЬНЫЕ 500 МОТОЧАСОВ 101
      КАЖДЫЕ 500 МОТОЧАСОВ 101
      КАЖДЫЕ 500 МОТОЧАСОВ ИЛИ ЕЖЕГОДНО 101
      КАЖДЫЕ 1000 МОТОЧАСОВ 101
      КАЖДЫЕ 2000 МОТОЧАСОВ 101
      КАЖДЫЕ 3000 МОТОЧАСОВ 101
      КАЖДЫЕ 3000 МОТОЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 2 ГОДА 101
      КАЖДЫЕ 4000 МОТОЧАСОВ 101
      КАЖДЫЕ 6000 МОТОЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 3 ГОДА 101
      КАЖДЫЕ 12 000 МОТОЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 6 ЛЕТ 102
      ПРИЕМКА 102
      ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОЦЕДУР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 102
      ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 102
      СЛИВНАЯ ПРОБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 103
      ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 103
      ЗАЗОР КОЖУХ/ВЕНТИЛЯТОР 104
      ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — ПРОКАЧКА 104
      РУЧНОЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС 105
      ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС 105

      MST М642 PLUS

      Телескопическая рукоять, фронтальный ковш «4 в 1», гидролиния для подключения гидромолота, радио и проигрыватель CD, ковш «обратная лопата» шириной 600 мм, передние колеса диаметром 20 «, двигатель Perkins 101,3 л.с. Tier II, КПП Power Shift и мосты «Carraro» (Италия),джойстики, кондиционер

      Технические характеристики

      • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач AutoPowershift с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы.
      • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает желаемую скорость и мощность.
      • Коэффициент 3.01/1 преобразователя крутящего момента увеличивает маневренность машины.
      • Электрический выбор привода для 2-х или 4-х колес.
      • Машина имеет ECU, систему электронного контроля движения вперед/назад и выбора скорости, которая защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости.
      • Для нового MST 6 Серии были выбраны усиленные и высокопрочные дифференциалы.
      • Задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) препятствует скольжению в условиях мягкого грунта, передавая разный дифференциал на левое и правое колеса даже в самых тяжелых условиях.
      • Благодаря передней оси, имеющей угол отклонения на 16°, новый MST 6 Серии эффективно работает даже при самых неблагоприятных условиях рельефа
      • Усовершенствованная тормозная система обеспечивает эффективное и безопасное торможение машины в любых условиях с помощью масляного охлаждения дисковых тормозов.
      • Наличие аккумулятора в тормозной системе позволяет остановить машину легким надавливанием на педаль даже в таких экстренных ситуациях, как остановка двигателя.
      • Плавное торможение обеспечивает удобство оператору в ходе погрузочных работ.
      • Точный радиус поворота и эргономичная тормозная система со сдвоенной педалью для управления на скользких поверхностях обеспечивают простоту в использовании для операторов
      • Гидравлическая система оснащена специальными противоударными и антикавитационными клапанами.
      • Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы в соответствии с требуемой подачей.
      • В гидравлической системе имеется охладитель, который способен охлаждать масло гидросистемы даже в условиях жаркого климата.
      • Масляный фильтр гидробака, соединенный со сливным трубопроводом, улавливает частицы размером до 10 микрон, которые могут находиться в масле.
      • Рычаги управления экскаваторным и погрузочным оборудованием расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.
      • Гидроопоры экскаватора-погрузчика управляются рычагами.
      • Также имеется система безопасности, которая отключает гидравлический джойстик в ходе выполнения работ.

      Двигатель оснащен 12 В DC, генератором 75A, АКБ 135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом, а также системой предварительного подогрева для запуска двигателя в холодную погоду.

      Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе

      Компания Perkins является лидером в разработке и производстве высокоэффективных дизельных двигателей

      7 июня 1932 года в английском городе Питерборо была зарегистрирована небольшая частная фирма с названием F.Perkins с ограниченным капиталом 12000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года в компании был произведен первый дизельный 4-цилиндровый двигатель.

      Что представляет собой компания PERKINS сегодня?

      • Производство двигателей мощностью от 8 до 2000 кВт
      • Ежегодно производится более 300 000 двигателей (порядка 1000 двигателей в день)
      • Продано более 17 млн. двигателей. Из них около половины до сих пор в эксплуатации
      • 134 дистрибьютора
      • 4000 сервисных центра

      Области применения

      Сельское хозяйство:

      • тракторы
      • комбайны
      • жатки
      • самоходные опрыскиватели
      • оборудование для лесного хозяйства

      Строительство:

      • экскаваторы
      • самосвалы
      • асфальтовые фрезы
      • асфальтоукладчики

      Погрузочно-разгрузочное оборудование:

      • телескопические погрузчики
      • различное крупное оборудование грузоподъемностью 8 — 48 тонн

      Общепромышленное применение:

      • гидравлические прессы
      • специальное оборудование

      Производство электроэнергии:

      • Дизель-генераторные агрегаты 39 — 130 кВт

      Диапазон мощностей индустриальных двигателей

      Диапазон мощностей индустриальных двигателей

      Жесткая конкурентная борьба за рынки сбыта, возросшие экологические требования к содержанию вредных примесей в выхлопных газах, топливный кризис, появление новых технологий и новых областей применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и удовлетворяла возросшие требования потребителей. Все это в полной мере относится и к компании Perkins, которая взамен двигателей серии 1000 в настоящее время поставляет на рынок более современные двигатели серии 1100. Напомним, что компания Perkins Engines ведет свою историю с 1932 года. А уже в 1934 году в Великобритании в г. Питерборо был налажен серийный выпуск двигателей WOLF, которые и являются прототипом двигателей серии 1100.

      История развития серии 1100

      Какова была цель создания 1100 серии?

      • Увеличение мощности;
      • Возможность более эффективного использования турбокомпрессора;
      • Удовлетворение возросших экологических требований;
      • Снижение эксплуатационных затрат.

      Какие преимущества имела серия двигателей 1100?

      • Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу основанную на цилиндре объемом 1,1 литров;
      • Двигатели имеют много общих компонентов;
      • Простота в применение двигателей;
      • Рациональное снабжение компонентами;
      • Простота в обучении;
      • Легкость в обслуживании.

      Серия 1100

      • 3,4 и 6 цилиндров;
      • Объем 3,3, 4,4 и 6,0 литров;
      • Мощность от 37 до 205 кВт.

      Серия 1103

      • 3,3 литра;
      • 30-60 кВт;
      • АТМО и ТУРБО;
      • Диаметр и ход поршня 105-127 мм.

      Серия 1104

      • 4-х цилиндровый;
      • 4,4 литра;
      • 65-80 кВт;
      • Турбированный;
      • Диаметр и ход поршня 105-127 мм.

      Серия 1106

      • 6 цилиндров;
      • 6,0 литров;
      • Турбокомпрессор с воздушным охлаждением;
      • Диаметр и ход поршня 100-127 мм.

      Номенклатура двигателя серии 1100

      Номенклатура двигателя серии 1100

      ТТХ двигателя 1104D-44T:

      • Мощность при 2200 об/мин — 75 кВт;
      • Степень сжатия — 18,2 : 1;
      • Рабочий объем — 4,4л;
      • Порядок работы цилиндров — 1. 3, 4, 2;
      • Сухой вес — 306 кг;
      • Температура выхлопа — 535 ºС;
      • Давление впрыска топлива — 290 Bar;
      • Полный объем масла — 7,9 литров;
      • Объём системы охл. — 15л.(7л.);
      • Расход топлива 100% нагр. — 18,3 л.;
      • Расход масла — 0,15% от расхода топл.;
      • Температура О.Ж. — 71-96 ºС;
      • Давление масла — 207 — 413 кПа;
      • Макс. Температура масла — 125 ºС;

      Шнек буровой

      Что проверяется перед запуском двигателя

      1. Уровень масла в системе смазки двигателя

      • уровень масла должен быть между метками «ADD» (долить) и «Full» (полный) по масляному щупу

      2. Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения

      • не ниже 13 мм от нижней кромки заливной горловины радиатора

      3. Уровень топлива

      • по указателю уровня

      4. Отсутствие воды в дизельном топливе

      • удаляется из сепаратора топливного фильтра (если входит в комплект поставки)

      5. Состояние индикатора засоренности воздушного фильтра (если входит в комплект поставки)

      • если виден красный индикатор — фильтр требует замены

      6. Убедиться, что все приводное оборудование отключено

      Запуск двигателя

      1. Запуск двигателя в теплую погоду:

      • Повернув ключ в положение «Старт», запустить двигатель. После запуска, ключ отпустить. ( Не включать стартер более чем на 30 сек. Перед повторным включением дать стартеру остыть не менее 30 сек.)

      2. Запуск двигателя в холодную погоду:

      • Ключ в положение «Нагрев» и удерживать не менее 6 сек, пока не загорится красная лампочка.
      • Загорелась красная лампочка — ключ в положение «Старт», приведя стартер в работу, но не более 20 сек
      • Если виден красный индикатор — фильтр требует замены
      • Двигатель запустился — ключ отпустить

      После запуска необходимо обеспечить выход двигателя на эксплуатационные режимы работы. При положительной температуре время прогрева составляет около 3 минут. При отрицательных температурах оно увеличивается. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тех пор, пока не установится рабочая температура ОЖ. Во время прогрева двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости из соответствующих систем. Контролировать прогрев двигателя необходимо по контрольно-измерительным приборам (КИП).

      Давление масла должно быть в пределах 2-4Бар. После запуска давление выше, по мере прогрева оно уменьшается. Контролируется по индикатору давления масла.

      Температура ОЖ контролируется по указателю температуры, она должна находиться в пределах от 71 до 96 ºС. предельно допустимая — 110 ºС. По достижении 71ºС двигатель готов к приему полной нагрузки. Работу генератора подзарядки АКБ контролировать по амперметру (вольтметру).

      Обороты двигателя контролируются по показаниям тахометра. Обороты холостого хода при прогреве не должны превышать 1000 обмин. В комплект КИП входит счетчик моточасов, он показывает общее время работы двигателя, знание которого необходимо для своевременного проведения технического обслуживания. Индикатор уровня топлива показывает количество топлива в баке.

      Для более быстрого прогрева двигателя целесообразно его разогрев проводить под небольшой нагрузкой (на транспортном средстве включают ближний свет).

      Нежелательные режимы работы двигателя

      Каждый двигатель должен работать в оптимальном температурном режиме. Наиболее оптимальной температурой охлаждающей жидкости 85-90 ºС. При такой температуре топливо сгорает почти полностью, минимально образуется нагар на поршнях, клапанах, на стенках камеры сгорания. При этом двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива минимален, выхлоп в большей степени соответствует экологическим требованиям.

      Работа двигателя на низких температурах приводит к образованию нагара на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях, происходит коксование колец, падает компрессия, падает мощность, растет расход топлива.

      При низкой температуре масла к трущимся деталям будет подаваться недостаточное количество смазки, что приведет к их интенсивному износу.

      Перегрев двигателя приводит к уменьшению прочности деталей двигателя вплоть до их термического разрушения: прогорание поршней, клапанов. При высоких температурах деталей двигателя нагревается топливо-воздушная смесь, ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью. Это приводит к ухудшению мощностных и экономических показателей, уменьшению вязкости перегретого масла, оно быстрее «стареет», происходит выгорание присадок. Увеличивается количество высокотемпературных отложений и нагара. Возможно прогорание прокладок головки блока, потеря эластичности сальниковых уплотнений.

      При высоких температурах топливо теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства. В топливной аппаратуре могут появиться задиры, и она быстро выйдет из строя. В топливе при высоких температурах образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

      При работе на малых нагрузках в цилиндры двигателя поступает мало топлива. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Из-за низкой температуры происходит неполное сгорание топлива, что приводит к повышенному нагарообразованию. Несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, просачивается в картер двигателя. Таким образом, работа двигателя на малых нагрузках чревата теми же неприятностями, что и работа на низких температурных режимах.

      Длительная работа двигателя с перегрузками ведет к росту его температуры со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

      График техобслуживания

      Процедуру техобслуживания следует проводить сразу же при наступлении первого из указанных условий (интервалы техобслуживания даны в часах и месяцах).

      • А Каждый день или каждые 8 часов
      • B Каждые 500 часов или 12 месяцев
      • C Каждые 1000 часов
      • D Каждые 2000 часов
      • E Каждые 8000 часов

      Записаться на ТО

      Мы расширили номенклатуру и представляем клиентам полный перечень запасных частей для двигателей Perkins.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Как отрегулировать клапана на мотоцикле урал на правом цилиндре
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector