Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Mitsubishi Pajero 3. 2 Di 2007г. в. регулировка клапанов

Тема: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Поблагодарили Botanik2008 :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от DraconDiman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от Botanik2008

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от Maxvag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от Саныч

Это не где-то, это повсеместно. В силу разного коэффициента теплового расширения у стали и алюминия нагретая скажем до 80 град. ГБЦ "подрастет" больше, чем нагретый до той же температуры стальной клапан и зазор естественно увеличится. А "выбирается" зазор в процессе работы ДВС, когда стержень клапана удлиняется при нагреве до намного большей температуры, чем охлаждаемая жидкостью ГБЦ.

Странно, что этого не знает занимающийся ремонтом двигателей человек.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от Maxvag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от Саныч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от Саныч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Проверка технического состояния тормозной системы основные регулировки

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от Maxvag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Mitsubishi Pajero 3.2 Di 2007г.в. регулировка клапанов

Сообщение от vanja

Двигатели ремонтируем и даже очень успешно. Хотя последнее время все стало на много проще; общитал клиенту мотор,в итоге всплыла сумма по ремонту блока 36т- поехали и на разборке за 12т взяли весь низ в сборе.

Вообще нужно внимательно читать что я писал выше про зажатые клапана и компрессию. Как раз почему- то при регулировке клапанов на 4d56 на горячую мы в итоге получили прялку, когда мотор остыл. Правильно писалось выше: клапан греется быстрее соответственно увеличевается (физика 9 класс), из чего следует уменьшение зазора,а не увеличение. С посдедующим прогревом зазор уменьшается. Далее когда мотор полностью прогрелся я в него не лазил(,,мерить зазор на горячую,,). Нужно внимательно читать монуалы- все регулировки как правило на холодную.

4D56 характеристики, ремонт и обслуживание

Двигатель 4D56 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Это первый двигатель для первого поколения Mitsubishi Pajero с улучшенными характеристиками. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств у Mitsubishi получили этот агрегат. Mitsubishi Pajero 2 — 4D56, Mitsubishi Pajero Sport — 4D56 и другие. В дальнейшем двигатель 4D56 устанавливался и на машины корейских производителей.

Технические характеристики и конструкция двигателя 4D56

Двигатель 4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров 4D56. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.

Читайте так же:
Регулировка стартового давления блока автоматики джилекс

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км

На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Технические характеристики двигателя 4D56 (атмосферный)

  • Объем двигателя, куб.см 2476;
  • Максимальная мощность, л.с. 70 — 105;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 2500 143 (15) / 2500 148 (15) / 2000 153 (16) / 2500 234 (24) / 2000;
  • Используемое топливо Дизельное топливо;
  • Расход топлива, л/100 км 5.2;
  • Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый;
  • Доп. информация о двигателе Интеркуллер;
  • Диаметр цилиндра, мм 91.1;
  • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 70 (51) / 4200 73 (54) / 4200 74 (54) / 4200 78 (57) / 4200 84 (62) / 4200 95 (70) / 4200;
  • Нагнетатель Нет;
  • Степень сжатия 21 Ход поршня, мм 95;
  • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
  • Применяемость: Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada, Hyundai Galloper, Hyundai Grace, Hyundai Porter, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Kia Bongo.

Технические характеристики двигателя 4D56 (турбо)

  • Объем двигателя, куб.см 2476;
  • Максимальная мощность, л.с. 82 — 178;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 2000, 200 (20) / 2000, 226 (23) / 2000, 235 (24) / 2000, 236 (24) / 2000;
  • Используемое топливо Дизельное топливо;
  • Расход топлива, л/100 км 5.9 — 12.6;
  • Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC;
  • Доп. информация о двигателе DOHC, COMMON RAIL;
  • Диаметр цилиндра, мм 85 — 91.1;
  • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000, 100 (74) / 4200, 103 (76) / 3800, 105 (77) / 4200, 115 (85) / 4000;
  • Механизм изменения объёма цилиндров нет;
  • Нагнетатель Турбина;
  • Система старт-стоп нет;
  • Степень сжатия 21.1;
  • Ход поршня, мм 88 — 95;
  • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
  • Применяемость: Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada.
Читайте так же:
Регулировка замков капота volvo s80

Обслуживание двигателя 4D56

Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт 4D56

Как и все силовые агрегаты, двигатель 4D56 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Трещины в ГБЦ вследствие перегрева и закипания антифриза. Лечением становится капитальный ремонт головки блока или её замена на новую.
  • Дымность. Перелив горючего в камеры сгорания. Стоит провести диагностику форсунок.
  • Течь масла. Стоит проверить все прокладки мотора.

Вывод

Двигатель 4D56 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector