Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовлюсь к регулировки клапаном — бортжурнал Nissan Maxima QX года на DRIVE2

Готовлюсь к регулировки клапаном — бортжурнал Nissan Maxima QX года на DRIVE2

Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров. Трудность самостоятельной регулировки клапанов состоит в том, что они должны быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров.

Также, вы можете оформить электронную заявку на данном сайте. Регулировка клапанов nissan maxima в Москве Обращайтесь в один из наших автосервисов в Москве, и наши мастера качественно регулировка клапанов ниссан максима недорого справятся с этой задачей, если вы хотите отрегулировать эти элементы дыигателя, заменить их или просто продиагностировать nissan maxima на наличие неисправностей.

Зазоры не должны быть большими, но, в то же время, клапана не должны застревать в цилиндре.

Мастера наших автосервисов на профессиональном уровне смогут продиагностировать ваш двигатель и определить, требуется ли вам их регулировка. Регулировка клапанов nissan maxima в Москве Обращайтесь в один из наших автосервисов в Москве, и наши мастера качественно и недорого справятся с этой задачей, если вы хотите отрегулировать эти элементы дыигателя, заменить их или просто продиагностировать nissan maxima на наличие неисправностей.

Регулировка клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.

Кроме того, вы можете провести диагностику вашего ТС, избежав дефектов. Если клапана погнулись Прогорание клапанов автомобиля вашей модели Стук клапанов авто данной модели Стоимость услуг для nissan maxima Если у вас произошла поломка автомобиля или требуется его диагностика, то всегда встает вопрос о стоимости.

Цены в наших автосервисах регламентированны и являются средними на рынке, применительно к услуге регулировки клапанов автомобиля данной модели. Вы можете расплатиться за услугу наиболее удобным способом банковской картой или наличными.

Запись на регулировку клапанов авто вашей модели Позвоните по телефону, указанному на сайте, и наш диспетчер поможет вам выбрать ближайший по месторасположению техцентр и запишет вас на удобное время.

Мы ориентируемся по метро, шоссе, району или округу столицы. Также, вы можете оформить электронную заявку на данном сайте. Проверните вал еще на ВМТ 5-го цилиндра и проверьте зазоры оставшихся клапанов. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх от толкателя.

Добро пожаловать на форум!

Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель.

Читайте так же:
Регулировка корректора фар на ниссан альмера классик

Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом приподнимите шайбы отверткой или намагниченным стержнем.

Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного нониусной шкалой штангенциркуля см.

Для вычисления толщины новой шайбы, которая должна быть установлена на толкатель с целью корректировки клапанного зазора производится по следующей формуле: Подберите новую шайбу, такую, чтобы ее толщина как можно ближе соответствовала требуемому значению.

Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.

Снятая с толкателя одного клапана шайба может подойти в качестве новой для корректировки зазора другого, — произведите соответствующие вычисления до того как отправитесь за новыми шайбами.

Действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 10, поочередно установите на толкатели соответствующих клапанов новые подобранные шайбы.

Удостоверьтесь в правильности регулировки клапанных зазоров см. Сборка головке производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Регулировка клапанов

Слышал что с доводкой. на трехлитровые моторы, подходят шайбы от 2108.Стоит ли обдумывать это вариант или только оригинал(только хардкор)
Кто сталкивался с проблемой?

В каком сервисе такое можно сделать это по нормальным ценам (Москва и МО)?

P.S. Стучат не критично но бесит ужасно!

Запчасти

Nissan Maxima QX 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Maxima, 2004

Nissan Maxima, 2001

Nissan Maxima, 2001

Nissan Maxima, 2001

Комментарии 25

Я буквально недели две назад регулировал. Два клапана были зажаты так что не один щуп не залазил а остальные по разному регулировали жигулевскими шайбами. Подходят .

Знаете что обиднее всего? Звук этого цоканья слышен отчетливо только в салоне!Я вчера вечером слушал цепной узел, и хоть убей не слышу цоканья в нем! Ролик натяжителя только кряхтит и все.А еще цоканье это не постоянное, в основном когда довольно долго покатаешь.Сегодня утром проехал 5 км до работы и цокота практически не слышно(

форсы еще могут цокать)

Кстати на VQ зазоры уходят очень слабо, чтобы они критично ушли пробег должен быть за 400т.км. или вместо масла заливать олейну. Зазоры уходят в плюс, потому обычно ничего не требуется.

Спасибо!Вот теперь я начал сомневаться в клапанах и шайбах, потому что на "екзисте" по моему вину шайб нет!
Теперь даже не представляю во сколько встанет замена цепи(

Читайте так же:
Как регулировать фары на ниссан блюберд силфи

Если менять абсолютно все, то 20т.р. + день работы прямыми руками. Я уже пришел к выводу, что покупать старые машины без прямых рук можно только если тебе все-равно, что там стучит и гремит.

Спасибо!Вот теперь я начал сомневаться в клапанах и шайбах, потому что на "екзисте" по моему вину шайб нет!
Теперь даже не представляю во сколько встанет замена цепи(

Наверное после рестайл, там стаканы. Регулировка зазоров стаканами значительно дороже…

Подскажи, что менять основное?Цепи и звезды я думаю нужно в обязательно порядке, натяжитель тоже.Что умирает в первую очередь?

Цепи, натяжители, успокоители. Затем звезда на коленвале. Затем помпа. И в последнюю очередь все остальные звезды.

Цепи, звёзды, натяжитель по 200-300 тысяч хотяд. Не спеши туда лесть, сперва разберись в чем дело точно. У меня а32. Vq30de делал замену прокладок ГБЦ, так цепь больше 200 тыс прошла и все в норм состоянии, плюс звёзды итд тоже норм…менял только натяжитель

Натяжители малых цепей обычно устают. Большой, как раз, обычно в рабочем состоянии. Цепи хоть и особо не тянутся, но люфт люфт накапливается. Если взять цепь и наклонить, то она загибается сильнее новой, это влияет на шумность. Звезды особо не изнашиваются. Помпу заменить. У меня текла помпа, даже через лючок менять не самая приятная процедура. Очень будет неприятно через несколько тысяч туда лезть. В общем чтобы туда еще раз не лазить цепи, все натяжители и помпа это минимум.

Подскажи, что менять основное?Цепи и звезды я думаю нужно в обязательно порядке, натяжитель тоже.Что умирает в первую очередь?

Помпу рекомендую поменять, обидно будет, если она через пол года потечет. Хоть и меняется она через лючек, но сервисы запрашивают за замену не мало, проще сразу поменять.

"Обчитал") весь интернет
Я полагаю (по симптомам схоже) устал гидронатяжитель. А именно, не держит давление, ибо на холодную у меня иногда 1-2 секунды потрескивает цепь.Для начала заменю его. так как менять его гораздо проще чем весь узел)

Натяжитель большой цепи меняется за пару часов через лючок. Главное ничего внутрь не уронить.

После рестайлинга 2002г заменили на стаканы без шайб. Вопрос в том машина до рестайл или после? Но никто не мешает в машину после рестайла поставить стакан под шайбу.
Единственное шайбы меняются, сняв только клапанную крышку. Я это за день делал. А чтобы поменять стаканы нужно распредвалы снимать, а это уже съем крышки ГРМ и прочее. Причем, замерил зазор, разобрал двигатель, чтобы понять какой высоты стоит стакан, заказал стакан, подождал пару-тройку недель, собрал двигатель.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку ниссан альмера классик

Двигатель Nissan VQ30DE (3.0 л. DOHC)

Nissan VQ30DE — это 3.0 л (2988 куб.см)V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. Двигатель Nissan VQ30DE выпускался с 1994 года в качестве замены VG30DE и VE30DE. VQ30DE был в списке 10 лучших двигателей Ward с 1995 по 2001 год. Улучшенная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K.

Двигатель VQ30DE оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ30DE оснащен электрически управляемым устройством впрыска бензина NISSAN EGI (ECCS) и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93,0 и 73,3 мм соответственно. Степень сжатия составляет 10: 1. Двигатель Nissan VQ30DE производится от 192 л.с. (142 кВт, 190 л.с.) до 220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об/мин и от 278 Нм (28,3 кг ∙ м) до 280 Нм (28,5 кг ∙ м) при 4400 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — Семейство двигателей
  • объем до 3,0 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива

Блок цилиндров VQ30DE

VQ30DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из микрообработанного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм. Высота блока цилиндров составляет 215 мм.

Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 73,3 мм, а степень сжатия — 10: 1. Двигатель Nissan VQ30DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,0: 1
Диаметр цилиндра93,0
Ход поршня73,3
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра93.000-93.010
Диаметр юбки поршня92,979-92,988
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,22-0,32
второй 0,32-0,47
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна44,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90-95 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 19-21 Нм; 1,9-2,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните гайки на 90-95 °.

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м
  • Шаг 2. Нанесите краску на шкив коленвала
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 ° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VQ30DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 36,0, продолжительность — 232 °, диаметр выпускного клапана — 31,2 мм, продолжительность — 232 °. Двигатель VQ30DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 36,0-36,3
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5
Длина клапанаЗАБОР 97,32-97,82
ВЫПУСКНАЯ 94,85-95,35

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

● 119-128 Нм; 12,1-13,1 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan VQ30DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ30DE составляет 300 000 км пробега.

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,304-0,416
Выпускной клапан0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40
API типа маслаSG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4.0 л
Без смены фильтра 3,7 л
Замена масла проводится, км6000
Система зажигания
Свеча зажиганияPLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Cefiro (A32, A33)1994–1998
Nissan Maxima QX (A32)1995–1999
Infiniti I301996–1999
Nissan Bassara (U30)1998–2002
Nissan Presage (U30)1998–2002
Dallara SN01, World Series by Nissan2002–2004

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ20DE и его основной проблеме — масляному аппетиту на больших пробегах.

Данный мотор был представлен в 1994 году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса.

Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля — Cefiro.

Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам (все зависит от эксплуатации, конечно), однако на больших пробегах имеет место приличный жор масла.

Если проблему не запускать, то при капитальном ремонте можно отделаться малой кровью.

Итак, Nissan Maxima A33 2005 г.в. с цифрами на одометре 244000 км.

Жалоба — расход масла резко увеличился до 3 литров на 1000 км.

Недавно были поменяны цепи (посторонних звуков не было, изменений в динамике не было) — по пробегу и соображениям владельца.

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Первым делом осматриваем цилиндро-поршневую группу.

Хон в идеале, задиры на стенках цилиндров отсутствуют, эллипсов нет.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 2

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 3

ГБЦ в нормальном (для такого пробега) состоянии, естественно необходимо отмыть, перебрать и отрегулировать зазоры клапанов.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 4

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 5

Вкладыши имеют небольшой износ, промерили шейки коленвала — все в допусках под родной размер. Ограничиваемся новыми вкладышами.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 6

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 7

Поршневые кольца изношены, меняем на новые.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 8

Маслосъемные колпачки «дубовые» (новые идут в прокладочном комплекте), цепи новые, однако натяжитель по какой-то причине оставили старый.

Остальные детали, в том числе и масляный насос следов износа не имеют.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— вкладыши коренные и шатунные
— кольца поршневые
— натяжитель цепи ГРМ
— помпа
— недостающие прокладки и сальники, которых нет в прокладочном комплекте
— технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с АКПП и подвеской. Осталось поставить на автомобиль и залить технические жидкости.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 9

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 10

В данном случае причиной сильного расхода масла были «задубевшие» маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат и дало двигателю вторую жизнь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector