Virbactd.ru

Авто шины и диски
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Потому что многие чистокровные китайцы — это раздутые японские 100/125cc-моторы, которые китайцы надули увеличением горшка. Охлаждение осталось тем же, головы остались теми же, коробки тоже остались теми же, а мануал скопирован как раз с тех соток и осьмух без понимания того, что было сделано с мотором и как изменился их температурный режим. Вот и лепят мизерные зазоры, а интернеты из конца в конец переписывают, как на 223cc моторе надо зазор в пять соток ставить.

У прародителя 166/165FMM Honda CB223/Honda CRF230 производитель ставит зазоры клапанов 0.004», что равняется 0.1 мм.

А китайцы говорят — ставьте 0.06, норм будет 🙂 у них наверно другая физика, стержень клапана от жары сжимается 😀 зато потом чайнамото пестрит темами "помогите, не держит холостые и стреляет в глушитель".

Лан, Серёг, прекращаем флудить, а то аффтар оказывается обидчивый, ещё огорчится, что ему тему засрали, и не будет больше про свой мот писать, а мне интересно его читать, так что пусть дальше пишет)

evil_laugh
Тру байкер
  • #182
sergey_n
Тру байкер
  • #183
evil_laugh
Тру байкер
  • #184

Он сырее, но я тащемто имею опыт с китайцами уже (у меня ирбис ттр250р, сейчас кстати на нём езжу вместо ёбра) и знаю, где подстелить. Сейчас вот в воронеж на нём первый раз прокатился, тыща км за выходные, для начала сойдёт.

Меня в нём (расере) нижневальный мотор привлекает. А так из косяков у этих моторов дёргающее сцепление и хреново клацающая коробка, но ездить не мешает в общем-то, моторы надёжные, если следить за маслом и температурой.

А в остальном это ёбрик. Подшипники в колёсах только поменять на хорошие и можно в дальнобои гонять.

kascej
Тру байкер
  • #185
ujin217
Мотоциклист
  • #186
ujin217
Мотоциклист
  • #187
evil_laugh
Тру байкер
  • #188
ujin217
Мотоциклист
  • #189
kascej
Тру байкер
  • #190

Aleksey5
Байкер
  • #191

Я говорил про отношение и ваши высказывания а не про то чтобы тут не кто не писал! Комментарии по делу должны быть и соответствовать теме а не абы как. Про уважение имелось ввиду нормальное общение – мы с вами водку за одним столом не пили чтобы друзьями называться да и вообще. Я всегда ко всем уважительно отношусь не зависимо форум это или другой ресурс.

Какая разница чему посвящён форум тут или любой другой по мотоциклетной тематике? На форуме есть разделы где пользователи создают темы о своих мотоциклах. Для этого эти самые разделы и существуют. Тут не имеет значения особого какому мотоциклу посвящён форум – был бы посвящён только этому мотоциклу – тем о другой технике не было бы – было бы конкретно только об этой модели сказано. Но здесь не смотря на так называемую посвященность ещё и другую технику обсуждают – пускай и в дополнении так сказать. А что я больше сделал чем вы? Я именно плановое обслуживание и проводил – замена технических жидкостей да чистка фильтров и подтяжка цепи – это основное и есть обслуживание – об этом и так в мануале написано. Какие-то мелкие проблемы с краниками, заводной ножкой, или ещё чем то мелким – я не считаю какими-то особенными проблемами – я ненамного больше то и сделал. Это всё мелочи. Ну да забыл – убрал динамик пищалку из реле поворотов – много сделал да. В принципе ранее я всё что сделал – описывал.

Ну знаете – мануалы тоже не дураки пишут ведь. Вы же тоже по мануалу ставить будете зазоры а говорите, что слепо следовать мануалу – противоречите себе. Я не думаю, что вы от фонаря брали зазоры когда настраивали клапана себе. И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? А то что зазоры разные можно объяснить возможно чуть разной сталью стержня клапана – отсюда и разное расширение и удлинение стержня и отсюда разные зазоры. Вы же не проводили экспертизу металлов из которых сделаны клапана ёбра и наших китайцев. Сталь для изготовления стержней тоже может быть разной – я не буду ручаться за своё утверждение на 100% но я так логически думаю. Не просто так же зазоры разные на разной технике написаны в мануалах – конструкторам на заводах виднее наверно больше чем нам с вами. Согласны? Чтобы что то утверждать – нужно иметь неоспоримые доказательства и факты – и не одними словами сказанные. Я если чего то не знаю на 100% то и не говорю а предполагаю. Вот именно что пробеги то у вас какие? Не в пример моим. С большими пробегами и каких-то действий с техникой больше – что то меняется – что то подтягивается и так далее – или банальная замена подшипников в колёсах. Я ещё не дошёл до этого всего потому что пробег совсем малый даже для китайца. Кроме того ёбрик сейчас тоже в Китае делают – пускай и по лицензии японцев и их контролем. Я к вам без претензий.

Ну и хорошо. Я к вам также претензий не имею – выше написал об этом. Просто я люблю порядок во всём – а в России я смотрю не где порядка нет – не на дорогах не на форумах. Обсуждают всё и везде и не смотря на тему – больше тут от администрации зависит – где то чистят не нужные сообщения а где то можно писать всё что угодно и не какой реакции нет. Бардак в общем. Я не обидчивый а люблю порядок – выше написал уже. Тем более вы уже сами признали лично, что сами бардак и создаёте на форуме.

Читайте так же:
Регулировка времени циклической работы стеклоочистителей

Когда буду ездить – буду что то и писать – погода налаживается потихоньку уже.

Поэтому я и выбирал мотоцикл именно с нижневальным двигателем так как в нём нет цепи ГРМ и соответственно меньше проблем. Да и работает тише он. Как по мне так и надёжность на высоте тут. С древних времён ещё шло такое что чем проще тем надёжнее. Другое дело что тут от качества деталей будет уже зависеть насколько надёжен двигатель. Хотя я не понимаю тех кто обсирает китайскую технику – у меня не когда серьёзных проблем не было – только единственный раз в 2010 году – шестерню в коробке передач погнуло – но тогда качество китайской техники было хуже. Сейчас Китай тоже вышел на вполне достойный уровень качества – если конечно покупать фирменные изделия а не дешевые подвальные подделки. По остальному: не заметил описанных вами ранее проблем с двигателем – всё работает и включается хорошо – не каких дёрганий и прочего не заметил. Перегрева также не разу не было. К слову следить нужно за любой техникой а вышеописанные якобы недостатки – скорее ваши придирки. Это мотоцикл а не машина иномарка – тут смотря с чем сравнивать – для меня главное, чтобы техника ездила – выполняла свои функции без проблем – остальное – каждый видит якобы свои недостатки в технике если есть с чем сравнить.

P.S. Да – на чайна мото я тоже присутствую но перестал писать там так как не очень удобно писать на 2 форума – пишу много – копировать свои сообщения по двум форумам – не хочу – проще ссылку там у них выложу на наш форум (на свою тему) чтобы люди тут продолжение читали. Продолжение темы следует – всем спасибо за комментарии и советы. Только пожалуйста – старайтесь писать конкретно и по делу.
🙂 🙂 🙂 😀 😀 😀 🙂 🙂 🙂

evil_laugh
Тру байкер
  • #192

Вы мыслите категориями, характерными для владельцев японцев, американцев и прочей техники, для которых мануалы действительно пишут не дураки. Ваш же двигатель скопирован китайцами с японского мотора середины 80-х годов, причём "копия" эта была видоизменена: вместо цепи ГРМ впихнули толкатели и сделали механизм нижневальным. Другими словами, ваш мотор — это помесь "раздутого" до 223cc мотора CG125 (сами посмотрите фото в интернете), от которого взят "верх", и верхневального мотора Honda CB223, от которого взят "низ". Что получилось в итоге — не знает никто. Даже сами китайцы. Поэтому мануалы они пишут именно "от балды". У меня в мануале вообще указан мотор 166FMM, хотя на деле у меня мотор 165FMM.

Я ставлю зазоры по мануалу, написанному японцами для японского мотоцикла, мотор которого не чья-то видоизменённая копия, а собственная разработка компании Ямаха (ну, если точнее — Минарелли, когда они ещё не были в составе Ямахи). Этому мануалу у меня нет причин не доверять. Плюс к тому, я написал вам, какие зазоры ставятся на двигателе-прародителе вашего мотора. Они в 2 раза больше "китайских".

Экспертизу металлов я не проводил, но точно знаю, что китайцы при копировании моторов обычно копируют их внешний вид, а копированием свойств металлов никто не занимается. Поэтому, как я уже говорил, что получается в итоге — не знают даже сами китайцы. И это не только касаемо моторов. Я уже не говорю о том, что мотоциклы "собственной разработки" китайцы лепят по принципу "один узел с одного мота, другой с другого, третий с третьего", при этом не утруждая себя проверкой того, как же всё это в итоге будет работать в совокупности.

В завершение этой тирады скажу, что зазор лучше больше, чем меньше. У меня клапана имели зазор 0.05/0.07 с завода. Мотоцикл на горячую не держал холостые: чихал и работал неровно. Расслабление клапанов до 0.1/0.12 дало ровные холостые, и что характерно — при прогреве мотор не звенит клапанами. То есть, по-хорошему, клапана можно расслаблять ещё без вреда для мотора.

И да, вы знаете, какой зазор клапанов у мотоцикла Yamaha XJR1200 (который греется до 150 градусов как за здрасьте)? От 0.25 до 0.30 мм. Это просто для примера.

И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? Да, у меня достаточно опыта эксплуатации как ёбра, так и китайца, чтобы определять степень нагрева мотора "на глазок". Ну, или по закипанию воды на рёбрах цилиндра и головы, если быть точнее. Сейчас на улице +12, а ирбис уже греется так, как ёбр грелся бы в 25-30.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на лодочном двухтактном моторе

Вы сами писали, что мотор у вас "греется" на обкатке. Я так полагаю, вы также имеете возможность оценивать степень нагрева "на глаз" 🙂
Бардак в общем. Я не обидчивый а люблю порядок – выше написал уже. Тем более вы уже сами признали лично, что сами бардак и создаёте на форуме. Такой "бардак" творится везде (на любом форуме), где основная его тематика обсосана по косточкам, написаны факи, мануалы, статьи, где просто нечего больше обсуждать. Вот и флудим помаленьку, да новичков троллим 🙂 а чем ещё тут заниматься?
Поэтому я и выбирал мотоцикл именно с нижневальным двигателем так как в нём нет цепи ГРМ и соответственно меньше проблем. Да и работает тише он. По идее, он должен работать громче. Странно.

У нижневальников тоже есть свои косяки, например, у китайских копий CG125 иногда отваливаются шарики на штангах ГРМ. Но это единичные случаи. Тут на форуме, например, один описан, вот, почитайте.
По остальному: не заметил описанных вами ранее проблем с двигателем – всё работает и включается хорошо – не каких дёрганий и прочего не заметил. Перегрева также не разу не было. К слову следить нужно за любой техникой а вышеописанные якобы недостатки – скорее ваши придирки. У вас пробег всего 3000. Описанные симптомы проявляются позже. Где-то к 10 000. Впрочем, КПП с пробегом "лучшеет", т.к. прирабатывается.

Это не мои придирки, я сравниваю с YBR125, опять же, у которого КПП щёлкается мизинцем ноги. Но это действительно мелочи и ездить не особо мешает, что уж там.

Обслуживание новой техники

Любая новая техника, приобретенная со склада в заводской упаковке или в собранном состояние, не пригодна для эксплуатации в полноценном режиме. Не смотря на блеск деталей и чистый звук мотора Вашу технику необходимо обслужить и провести нулевое техническое обслуживание!

Что такое нулевое ТО или почему нельзя сразу катать после покупки?

Нулевое техническое обслуживание представляет собой обязательное мероприятие, способствующее стабильной работоспособности мотоцикла на протяжении долгого периода времени. Нулевое ТО является комплексом действий, направленных на приведение в порядок всех элементов в конструкции техники в пригодное для использования состояние. Чаще всего нулевое ТО предлагается при покупке техники в магазине как дополнительная услуга, однако при правильном положении рук на теле, любой владелец может подготовить своего коня к сезону и самостоятельно.

Необходимые покупки: обслуживайте технику правильно!

Разумеется, покупка питбайка, кроссового мотоцикла или квадроцикла подразумевает не только приобретение техники, но и средств, необходимых для ухода и обслуживания. Чтобы Ваш мотоцикл служил верой и правдой, рекомендуется приобрести следующих набор «допов» – дополнительных приспособлений:

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • Моторное масло для обкатки
  • Пропитка для воздушных фильтров
  • Смазка цепи

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Счетчик моточасов

Моточасы не являются обязательным приспособлением для райдера, однако их наличие позволит быстро определять уровень износа и необходимость в замене масла. Моточас представляет собой единицу измерения реальной работы двигателя за астрономический час, благодаря чему можно довольно быстро оценить внутренне состояние мотоцикла, не разбирая устройство.

Существует несколько видов моточасов, однако функциональное назначение у всех устройств одинаковое.

Установка моточасов не занимает много времени и не требует разборки питбайка. Для монтажа устройства необходимо соединить один конец кабеля, прилагаемого к моточасам в специальный разъем на датчике, а второй конец обмотать возле колпачка на свечу двигателя. При запуске двигателя часы заработают и начнут отчет.

  • Защита рук

Весьма актуальный аксессуар при покупке питбайка или кроссового мотоцикла, подобное приспособление позволит не только защитить руки в случае падания или во время езды по кустам или горным кряжам, но и обеспечит сохранность рычагов. В связи с высокой стоимостью и низким уровнем прочности рычагов, защита рук быстро окупится и станет незаменимым предметом для райдера.

  • Минимальный походный ремкомплект

У каждого уважающего себя райдера должен присутствовать набор расходников в случае аварии или поломки мотоцикла. К перечню необходимых предметов необходимо отнести:

  • Запасные тросики на тормоза и сцепление;
  • Несколько запасных рычагов;
  • Запасные камеры на оба колеса;

Стоимость данных запасных частей не велика, и лучше всего купить их сразу при покупке техники для того что бы в дальнейшем избавить себя от тратты времени на их поиски и покупку.

Обслуживание новой техники.

1.Замена масла в двигателе.

При покупке новой техники в двигателе уже залито моторное масло, однако данное масло является транспортировочным и служит для того чтобы на внутренних деталях двигателя не появлялась коррозия в связи с долгой транспортировкой и последующем хранение техники на складах производителя.

Мы настоятельно рекомендуем не использовать Вашу технику в полноценном режиме на данном масле.

Замену моторного масла следует осуществлять после прогрева двигателя до рабочей температуры, также перед заменой масла особенно первый раз, рекомендуется покататься 10-15 минут при этом активно, переключая передачи. Данная процедура необходима для того чтобы всевозможная стружка и металлический сор от новых деталей отделился и был слит с двигателя вместе с маслом.

Наличие металлического осадка или крошки не является дефектом и может, появляется даже на 2 -3 этапе смены масла – это допустимо.

Во время обкатки новой техники масло в двигателе требуется менять до 4 раз, именно тут и пригодятся моточасы

  1. Первая замена происходит во время нулевого ТО;
  2. Вторая – после отката 5 моточасов;
  3. Третья – после 20 моточасов;
  4. Четвертая – 35 моточасов.

Масло должно быть исключительно для мототехники. Объем масла в двигателе указан инструкции к технике.

Читайте так же:
Регулируем свет фар сами

Важно! После слива масла требуется правильно закрутить сливной болт. На данном элементе часто срывается резьба при попытке плотно затянуть болт, что приводит к необходимости в замене комплектующих, вплоть до половины картера. После залива свежего масла обязательно нужно проверить уровень жидкости. Уровень масла проверятся специальным щупом в строго вертикальном положении мотоцикла: недолив масла при обкатке чреват быстрым износом деталей и поломке двигателя.

2.Обслуживание воздушного фильтра

Особое внимание следует уделить также и воздушному фильтру. Попадание пыли или даже мелкого сора в карбюратор является довольно распространенной проблемой, в результате чего ухудшается работоспособность двигателя. Дабы не мучатся с прочисткой карбюратора и регулировки зазоров клапанов, необходимо своевременно пропитывать воздушный фильтр особым составом. Пропитку фильтра необходимо осуществлять по мере необходимости (визуальное загрязнение и отсутствие пропитки на фильтре)

Обратите внимание! Ни в коем случае нельзя пропитывать фильтр обычным маслом и мыть бензином.

3.Уход за цепью: чистка и натяжение

Цепь на мототехнике является местом постоянного ухода. Дабы обезопасить себя от внезапного спадание цепи или порыва, рекомендуется регулярно проверять ее натяжение – цепь должна провисать не более, чем на два пальца.

Часто при покупке питбайка, цепь на мотоцикле неправильно настроена – либо провисает, либо перетянута. Эксплуатация в обоих случаях грозит спаданием цепи на ходу, что приведет к стачиванию звездочек или разрыву.

Проверка провисания цепи:

— Без нагрузки люфт цепи должен составлять 3-4см.

— Если цепь перетянута или слишком провисает необходимо отрегулировать до стандартных значение

— Ослабьте гайку оси заднего колеса

— Равномерно открутите болты натяжения, для того чтобы отрегулировать натяжение цепи

— После натяжки зафиксируйте болты натяжения, и затените гайку оси.

Не забывайте регулярно чистить и смазывать приводную цепь тем самым вы значительно продлите срок ее службы.

Мотосервис в Самаре

Хранение легкового автомобиля, сутки

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки.

— Если товар есть в наличии, доставка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок доставки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты.
— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
— Доставка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Иные день и время доставки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Доставка транспортной компанией

1. ТК ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
2. ТК Деловые Линии http://www.dellin.ru/
3. ТК СДЭК http://www.edostavka.ru/
4. ТК КИТ http://tk-kit.ru/
5. ТК Энергия http://nrg-tk.ru/

Доставка по умолчанию осуществляется до терминала ТК в Вашем городе. Адрес и режим работы терминала ТК в Вашем городе Вы можете узнать, перейдя на сайт транспортной компании.

Получить заказ может человек, на чьё имя был оформлен заказ, при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Для выбора города доставки, начните вводить в поле «Населенный пункт» его название, и далее, выберите нужный вариант из предложенного списка

Если в Вашем городе отсутствует филиал ТК, Вы не сможете его выбрать. В этом случае, воспользуйтесь способом доставки Почтой.

Расчёт стоимости доставки является примерным, точная стоимость формируется при отправке заказа.

Оплата стоимости доставки происходит при получении заказа.

Срок доставки.

Контрольный срок доставки заказа Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте нужной вам ТК., или обратитесь к нашим менеджерам. При при этом стоит учитывать:

— Указанный срок доставки является примерным.

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Условия доставки заказов Почтой России

Доставка возможна в населенные пункты Российской Федерации. Доставка в другие страны не производится.

Пожалуйста, укажите корректные данные при оформлении заказа.

После отправки заказа, мы пришлём Вам на электронную почту номер посылки для отслеживания её перемещения.

При получении заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.

Стоимость доставки

Точная стоимость доставки формируется при отправке заказа.

Стоимость доставки зависит от таких параметров, как: пункт назначения, вес, и размеры коробки с заказом, а также некоторых других параметров.

Все заказы отправляются нами из г. Самара.

Читайте так же:
Зарядка для аккумулятора автомобиля с регулировкой напряжения и тока

Доставка любого заказа по Самаре от нашего магазина до филиала Почты России бесплатная.

Стоимость перевозки заказа по России оплачивает Покупатель при получении заказа на почте.

Стоимость доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Доставка некоторых товаров платная независимо от суммы заказа.

Товары из категорий:

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Срок доставки заказа зависит от вашего населенного пункта.
Средний срок доставки по России составляет 5-7 дней. При при этом стоит учитывать:

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Регулировка клапанов на питбайке 250 кубов

Наконец-то Слава! Очень светлый, добрый и искренний человек

рита крупичкина

Дзякуй за Славу! Жыве Беларусь 🤍❤️🤍

Ura Tau

есть такой старый анекдот: Чем отличается городской воробей от деревенского? Городской говорит «чик-чирик», а деревенский «чек-чырык»

Гульмара Сатбекова

Самый справедливый комик.Привет из Казахстана

Ульяна Транькова

Друзья называли «Тыр-Тыр Митя»…да потому что пру как трактор везде,только топливо подкидывай,но как и любой отечественный агрегат ломаюсь и хрен починишь,в итоге могу простоять на месте полгода,пока кто-то или что-то «маслечко не поменяет» и вновь пру…ну и недалекая 😂 прям как в мультике из детства,это тоже комментарий от друзей

Miss Kentuki

Слава не чувствует, что его любят, алло Слава! Мы все тебя любим!

Dmitry Z

Слава, если ты накопишь 300 месячных расходов, то сможешь не работать никогда. Добро пожаловать в F.I.R.E.

Хамис Халадаева
Vadim Averin
_iTzShadow_

Ты «не хочешь никуда ехать», потому-что ты нигде никому не нужен! Ты не сможешь нигде заработать на кусок хлеба, кроме России! Ты — бездарность! И очень жаль, что в России находятся люди, которые ржут от твоей пошлости.

Ruslan Mukhametshin

Интервью — кайф! Жду, что когда-нибудь выйдет Макс Корж ✌🏼

Ann Valueva

Комисаренко такая буська!!

АЛЁНА ТРОШКО
Сергей Сдобнов

Конченое интервью, я надеюсь тебя посадят за него

Marina Machikina

Слава просто солнышко!

Margo Goldman

А почему же славочка патриот не живет у себя в стране?

Obridi

Да где Оксимирон.

Student History

#конкурс #прозвище У меня как-то был и есть друг, которого зовут Дима. Но чаще мы его называли – долб**б, потому что он совершал максимально странные поступки, ну вот прям персонаж кузя из универа. Однажды он пытался повешаться, внимание, на хрупкой люстре, обмотавшись батиным галстуком только потому, что девочка не хотела делать ему минет. И все это было на столько демонстративно и глупо, что клеймо долб**ба на нем висит до сих пор. Но план сработал как швейцарские часы – та самая девочка все-таки сделала ему долгожданный минет

dark horse

Респект за львов на джипе #колюкдудю

МеRush Boash

Где Оксимирон 🙂 ? Слава, что ты сделал ?!

Карл Маркс

«Рыжеволосый пудель» — дал такое прозвище первокурснице из своего ВУЗа потому, что у неё волосы рыжего цвета и кучерявые, как у пуделя, ещё любит быть на виду у всех и лицо тоже похоже на много))

Miss Kentuki
Kenshin Akeno

Интересный Факт: этот комментарий читает самый лучший человек в мире

Алина Бородушкина

Аль-Джунаиди. Это название сметаны ) так называли моего мужа в детстве . Он жил в Палестине, т.к мама русская он светлый и голубоглазый поэтому его пригласили сняться в первой рекламе в Палестине ( это была сметана) . Так его и стали называть в школе , реклама кстати осталась на ютубе))) P.S пишу от имени мужа , он не против))))

Примеряшки Обаяшки

Мне 57, хочется сказать — МОЛОДЕЖЬ, ВЫ КЛАССНЫЕ.

Krutikov Music

В моей молодости всегда были ФЛЭТЫ.

Mike Marking

Первый раз решил посмотреть Дудя из-за Славы. Спасибо.

_iTzShadow_

Блин, страдалец! Стоны про экстрадицию! Слава, ты всего лишь шут с дешёвыми, пошлыми приколами! Кому ты нахрен нужен?!

Валериан Невинный
DZK EEONE original
VID#44 Volkov

Ну, вроде хороший человек 😉

Александр Аверьянов

В школе был у меня хороший друг, сейчас уже не вспомню при каких обстоятельствах, я придумал ему прозвище «Стакан». Приклеилось оно к нему на долго, спустя 20 лет прозвище закреплено за ним и является его сценическим псевдонимом — DJ Stacan.

Gerey Golovashov

какой же он добрый!

povol4onok

Дудь не переоделся после смены в К&Б?)

ТАБУННОЕ КОНЕВОДСТВО

Отличный парень этот Слава 🔥🔥🔥

Читайте так же:
Регулировка карбюратора снегоуборщика mtd
CINCIN Production

бля, на моменте мема чык-чырык я чуть кофем не облился

Student History
Элчин Ахмедов

Оказывается, Юрий Дудь снял новый фильм про нового белорусского оппозиционера. Когда российский журналист критикует российскую власть — это абсолютно нормально. Но вот моя любимая отличительная черта российских оппозиционных блогеров/певцов/журналистов — это то, что у них замкнуло шею и они не видят ничего в Украине. Продуло где-то и повернуть не могут, наверное. Для них в России все стабильно плохо (логично). На примере Дудя есть еще одна страна, где так же плохо — в Беларуси. При этом на их каналах мы НИКОГДА не встретим, что происходит в Украине. Называющий себя по происхождению украинцем Юра Дудь сумел пригласить несколько важных украинцев за всю историю его блога — Гордона и Иван Гая. Второй просто тупой, а первый — лишь хитрая приживала при любой власти. Болванчики в комментариях искренне радуются «настоящему» журналисту — ведь он осмелился критиковать самого…ПУТИНА. Еще мы увидели много интервью белорусских оппозиционеров. Им так плохо. С ним встречается президент США, им дают убежища в нарушения конвенций, Тихоновской совсем не богатая Литва дает охрану. Польша спонсировала Nexta. Бедная-бедная белорусская оппозиция. Бедная оппозиция России, которой дают Нобелевские премии, Волков встречается с сенаторами США. Никакой им поддержки нигде. И вот в этой всей реальности присутствует украинская оппозиция. Которую убивают, которой вручают подозрения за госизмену, закрывают СМИ, каналы, охотятся на матерей, заводят дела за фак президенту, могут избивать на улице, кидают зиги. Где мы все в этой либеральной повестке всего мира? Штатов, Европы, Юрия Дудя и других борцов за свободу. В глазах российской оппозиции мы присыпаны снегом, как трупы, а сверху написано: «Зато вы можете свободно выбирать президента!». На большее не заслуживаем. Как сказала Собчак в своем последнем выпуске: при Ельцине была абсолютная свобода. Что правда — абсолютная. На убийства, беспредел, банды, взрывы, воровство. И теперь наверное такие, как Юра Дудь считает, что украинские оппозиционеры не заслуживают быть у него на канале, потому что мы все получили главную свободу нашей жизни — раз в пять лет выбирать долбоебов. Долбоебов, которых ничего потом на посту президента не сдерживает. Ведь мы свободны от всего — от законов, порядка, судов и полиции. Поэтому в колонне борцов за все хорошее, мы, в наказание, плетемся в конце и нас еще избивают розгами: «Имеешь право выбирать президента — закрой рот». Как же я обожаю двойные стандарты и лицемерие этого мира. А пока послушаем, как страдают белорусские оппо. © Ольга Шарий

Сергей Цоголакян

Оказывается, Юрий Дудь снял новый фильм про нового белорусского оппозиционера. Когда российский журналист критикует российскую власть — это абсолютно нормально. Но вот моя любимая отличительная черта российских оппозиционных блогеров/певцов/журналистов — это то, что у них замкнуло шею и они не видят ничего в Украине. Продуло где-то и повернуть не могут, наверное. Для них в России все стабильно плохо (логично). На примере Дудя есть еще одна страна, где так же плохо — в Беларуси. При этом на их каналах мы НИКОГДА не встретим, что происходит в Украине. Называющий себя по происхождению украинцем Юра Дудь сумел пригласить несколько важных украинцев за всю историю его блога — Гордона и Иван Гая. Второй просто тупой, а первый — лишь хитрая приживала при любой власти. Болванчики в комментариях искренне радуются «настоящему» журналисту — ведь он осмелился критиковать самого…ПУТИНА. Еще мы увидели много интервью белорусских оппозиционеров. Им так плохо. С ним встречается президент США, им дают убежища в нарушения конвенций, Тихоновской совсем не богатая Литва дает охрану. Польша спонсировала Nexta. Бедная-бедная белорусская оппозиция. Бедная оппозиция России, которой дают Нобелевские премии, Волков встречается с сенаторами США. Никакой им поддержки нигде. И вот в этой всей реальности присутствует украинская оппозиция. Которую убивают, которой вручают подозрения за госизмену, закрывают СМИ, каналы, охотятся на матерей, заводят дела за фак президенту, могут избивать на улице, кидают зиги. Где мы все в этой либеральной повестке всего мира? Штатов, Европы, Юрия Дудя и других борцов за свободу. В глазах российской оппозиции мы присыпаны снегом, как трупы, а сверху написано: «Зато вы можете свободно выбирать президента!». На большее не заслуживаем. Как сказала Собчак в своем последнем выпуске: при Ельцине была абсолютная свобода. Что правда — абсолютная. На убийства, беспредел, банды, взрывы, воровство. И теперь наверное такие, как Юра Дудь считает, что украинские оппозиционеры не заслуживают быть у него на канале, потому что мы все получили главную свободу нашей жизни — раз в пять лет выбирать долбоебов. Долбоебов, которых ничего потом на посту президента не сдерживает. Ведь мы свободны от всего — от законов, порядка, судов и полиции. Поэтому в колонне борцов за все хорошее, мы, в наказание, плетемся в конце и нас еще избивают розгами: «Имеешь право выбирать президента — закрой рот». Как же я обожаю двойные стандарты и лицемерие этого мира. А пока послушаем, как страдают белорусские оппо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector