Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Для езды на мотовездеходе нужно знать его строение, правила вождения, последовательность ремонта и обслуживания. Знание основ поможет в полной мере раскрыть потенциал техники и обеспечит безопасность.

Основные рекомендации находятся в руководствах по эксплуатации квадроциклов CFMOTO:

Техобслуживание

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную и продолжительную работу мотовездехода. Контроль, смазку, очистку, регулировку и замену деталей проводят по регламенту или по мере необходимости. Без соответствующих знаний и квалификации эти процедуры лучше проводить в официальных сервисных центрах CFMOTO.

Сначала проверяют уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, переднем и заднем редукторе. Затем приступают к другим процедурам:

  • Замена масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и её замена;
  • Проверка состояния пыльников шрусов;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Чистка воздушного фильтра;
  • Снятие и чистка искрогасителя;
  • Очистка вариатора;
  • Проверка дросселя;
  • Регулировка клапанных зазоров впускных и выпускных клапанов;
  • Регулировка свободного и общего хода курка газа;
  • Проверка передних и задних тормозных колодок;
  • Проверка и замена тормозной жидкости;
  • Регулировка свободного хода рычага переднего тормоза;
  • Регулировка педали тормоза, включателя светового сигнала тормоза;
  • Проверка состояния ступичных подшипников;
  • Обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Обслуживание аккумуляторной батареи, замена предохранителей;
  • Регулировка и замена ламп фар;
  • Регулировка преднатяжителя пружин, хода отбоя и сжатия;
  • Смазка тросов.

Уход и хранение

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Уход за квадроциклом включает:

  • Мойку, полировку, чистку;
  • Добавление в топливо стабилизатора;
  • Смазку внутренних частей двигателя;
  • Извлечение и подготовка аккумулятора к хранению;
  • Установку заглушек;
  • Проверку плотности охлаждающей жидкости;
  • Подготовку шкивов вариатора.

Квадроцикл хранят в сухом прохладном месте, закрывают непрозрачным брезентом или чехлом.

Рекомендованные масла

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Для двигателя — полусинтетические масла CFMOTO G-MOTION 10W40 4T и 5W40 4T с температурным диапазоном применения от -30 до +40.

Для коробки передач, переднего и заднего редукторов — трансмиссионное масло Gazpromneft 80W-90 GL-5.

Моторные масла G-MOTION специально созданы для максимальной амортизации нагрузок на 4-х тактные двигатели квадроциклов CFMOTO, обладают повышенным запасом защитных свойств, позволяющих обеспечить бесперебойную работу двигателя во всех режимах эксплуатации, включая экстремальные, и увеличить срок службы техники. Масло состоит из качественных базовых компонентов и присадок с оптимальным химическим составом. Их использование гарантирует максимальный срок службы квадроцикла CFMOTO.

Автомобильные масла для мотовездеходов не подходят. Использование ГСМ, не соответствующих рекомендациям производителя, может вывести технику из строя с серьезными последствиями для бюджета.

Правила безопасности

Перед использованием мотовездехода пройдите обучение и инструктаж. Лица моложе 16 лет не допускаются к вождению. Управлять квадроциклом запрещено без защитной экипировки — шлема, защиты глаз, перчаток, ботинок, одежды с длинным рукавом и брюк. Нельзя управлять техникой в состоянии опьянения.

Читайте так же:
Как регулировать задние тормоза на скутере

Перед использованием мотовездехода проверяйте его на исправность. Руки всегда должны находиться на руле, а ноги – на подножках. Не двигайтесь на квадроцикле слишком быстро — скорость должна соответствовать рельефу местности, видимости и опыту вождения.

Не передвигайтесь по льду замёрзшего водоёма. Не преодолевайте водные препятствия, глубина которых выше уровня подножек квадроцикла — это может вывести технику из строя. Перевозите пассажиров на креслах и никогда — на багажнике.

Соблюдайте особую осторожность при движении по незнакомой местности. Также будьте предельно внимательными при движении задним ходом, пробуксовке, преодолении препятствий.

Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление. Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами.

В случае возникновения серьёзных неисправностей рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр CFMOTO.

Китайский side-by-side CFMoto Z6 для человека с руками не станет обузой

alt=»Китайский side-by-side CFMoto Z6 для человека с руками не станет обузой» /> Китайские квадроциклы и мотоциклы отнюдь не экзотика. Один из производителей, CFMoto, уже хорошо знаком в России.

Пренебрежительное словосочетание «китайская подделка» постепенно уходит в прошлое.

С каждым годом промышленность этой страны развивается все сильнее, улучшается и качество производимой продукции. Но происходит это пока не во всех отраслях и направлениях.

Компанию Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd по праву можно назвать одним из лидеров среди китайских производителей мототехники. Собственных разработок у нее нет, зато имитирует чужую технику она достаточно успешно. CFMoto Z6 появился на свет в 2010-м, внешне модель очень напоминает популярный Polaris Ranger RZR 2008 года. Помимо богатой базовой комплектации и яркой окраски CF Z6 притягивает к себе низкой ценой – 320 000 руб., это в два раза дешевле аналогичных моделей известных производителей.

Аппарат за эти деньги получился, в общем, неплохой, но составить серьезную конкуренцию топовым маркам CF пока не может. С надежностью у «китайца» все же имеются проблемы. Несмотря на это, у нас в стране модель пользуется спросом. Ничего удивительного в этом нет, ведь привычка доделывать заводские недостатки надежно привита нам с давних пор отечественным автопромом. Благо с наличием запчастей на «китайца» проблем нет, а если позволяет бюджет, то вышедшую из строя деталь можно заменить аналогичной более качественной от японского или американского квадроцикла. Естественно, что ресурс узлов и агрегатов напрямую зависит и от хозяина техники. Если владелец педантичный и благоразумный человек, ему удастся быстро найти общий язык с китайской техникой и избежать ненужных расстройств. Главное, правильно и осознанно подойти к выбору.

Читайте так же:
Производители стендов для регулировки топливной аппаратуры

«Руководство пользователя» – полезная брошюра, прочитав ее, можно сразу сделать вывод, нужна вам такая техника или нет. Надо отдать должное дистрибьютору этой марки, который разместил на своем сайте полную техническую информацию на русском языке и каталог с запчастями и ценами.

Первое ТО рекомендуется сделать через 300 км, комплекс проводимых работ очень большой, и это не просто так. Помимо хронических заболеваний у CF могут запросто появиться и новые болячки. Чтобы избежать летального исхода, недуг нужно выявить на первом этапе. Так что плановое техническое обслуживание надо выполнять в полном объеме. Последующие ТО повторяются через каждые 800–1000 км.

К хроническим заболеваниям можно отнести проблемы с электрикой, причина которых – плохое соединение контактов и разъемов. В них попадают вода и грязь, что ведет к серьезным последствиям и неисправностям. Лечить достаточно просто: поправить соединения, промазать, аккуратно защелкнуть штекеры. То же самое желательно проделать с другими электрическими компонентами и узлами. Неплохо бы провести дополнительную герметизацию оптики, разобрать и промазать детали лебедки, затем собрать ее, применяя герметик. Плохое включение передач устраняется путем регулировки и смазки соединений. Не совсем удачно проложен трос газа, бывают случаи его заклинивания. Серьезных затрат на исправление дефекта не потребуется: трос надо снять, промазать и провести заново, более аккуратно и надежно. Часто случается неприятность с тормозами, вернее – их отсутствие, причем даже на новой технике. Тормозная система слишком запутанная и не очень надежная. Самое простое решение по устранению неисправности – перевернуть рабочий цилиндр на 180 градусов, тем самым улучшив его работу. Правильнее же будет заменить цилиндр аналогичным от японского или американского квадроцикла, а тормозную магистраль проложить заново, используя армированные тормозные шланги с фитингами.

Инструкции по эксплуатации квадроцикла CFMOTO

Для езды на мотовездеходе нужно знать его строение, правила вождения, последовательность ремонта и обслуживания. Знание основ поможет в полной мере раскрыть потенциал техники и обеспечит безопасность.

Основные рекомендации находятся в руководствах по эксплуатации квадроциклов CFMOTO который прилогаються в комплекте квадроциклов на русском язике.

Так же Вы можете скачать их ТУТ>>>:

Читайте так же:
Регулировка зажигания мтз 82 старого образца

Техобслуживание

Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную и продолжительную работу мотовездехода. Контроль, смазку, очистку, регулировку и замену деталей проводят по регламенту или по мере необходимости. Без соответствующих знаний и квалификации эти процедуры лучше проводить в официальных сервисных центрах CFMOTO.

Сначала проверяют уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, переднем и заднем редукторе. Затем приступают к другим процедурам:

Замена масляного фильтра;
-Проверка уровня охлаждающей жидкости и её замена;
-Проверка состояния пыльников шрусов;
-Проверка свечей зажигания;
-Чистка воздушного фильтра;
-Снятие и чистка искрогасителя;
-Очистка вариатора;
-Проверка дросселя;
-Регулировка клапанных зазоров впускных и выпускных клапанов;
-Регулировка свободного и общего хода курка газа;
-Проверка передних и задних тормозных колодок;
-Проверка и замена тормозной жидкости;
-Регулировка свободного хода рычага переднего тормоза;
-Регулировка педали тормоза, включателя светового сигнала тормоза;
-Проверка состояния ступичных подшипников;
-Обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости;
-Обслуживание аккумуляторной батареи, замена предохранителей;
-Регулировка и замена ламп фар;
-Регулировка преднатяжителя пружин, хода отбоя и сжатия;
-Смазка тросов.

Уход и хранение

Уход за квадроциклом включает:

-Мойку, полировку, чистку;
-Добавление в топливо стабилизатора;
-Смазку внутренних частей двигателя;
-Извлечение и подготовка аккумулятора к хранению;
-Установку заглушек;
-Проверку плотности охлаждающей жидкости;
-Подготовку шкивов вариатора.
-Квадроцикл хранят в сухом прохладном месте, закрывают непрозрачным брезентом или чехлом.

Рекомендованные масла

Правила безопасности

Для двигателя — полусинтетические масла CFMOTO G-MOTION 10W40 4T и 5W40 4T с температурным диапазоном применения от -30 до +40.

Для коробки передач, переднего и заднего редукторов – трансмиссионное масло Gazpromneft 80W-90 GL-5.

Моторные масла G-MOTION специально созданы для максимальной амортизации нагрузок на 4-х тактные двигатели квадроциклов CFMOTO, обладают повышенным запасом защитных свойств, позволяющих обеспечить бесперебойную работу двигателя во всех режимах эксплуатации, включая экстремальные, и увеличить срок службы техники. Масло состоит из качественных базовых компонентов и присадок с оптимальным химическим составом. Их использование гарантирует максимальный срок службы квадроцикла CFMOTO.

Автомобильные масла для мотовездеходов не подходят. Использование ГСМ, не соответствующих рекомендациям производителя, может вывести технику из строя с серьезными последствиями для бюджета.

Правила безопасности

Перед использованием мотовездехода пройдите обучение и инструктаж. Лица моложе 16 лет не допускаются к вождению. Управлять квадроциклом запрещено без защитной экипировки — шлема, защиты глаз, перчаток, ботинок, одежды с длинным рукавом и брюк. Нельзя управлять техникой в состоянии опьянения.

Перед использованием мотовездехода проверяйте его на исправность. Руки всегда должны находиться на руле, а ноги – на подножках. Не двигайтесь на квадроцикле слишком быстро — скорость должна соответствовать рельефу местности, видимости и опыту вождения.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки что это

Не передвигайтесь по льду замёрзшего водоёма. Не преодолевайте водные препятствия, глубина которых выше уровня подножек квадроцикла — это может вывести технику из строя. Перевозите пассажиров на креслах и никогда — на багажнике.

Соблюдайте особую осторожность при движении по незнакомой местности. Также будьте предельно внимательными при движении задним ходом, пробуксовке, преодолении препятствий.

Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление. Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами.

В случае возникновения серьёзных неисправностей рекомендуем обратиться в наш официальный сервисный центр CFMOTO по адресу г.Москва, Сколковское ш.31 стр 31

Почему квадроцикл не набирает обороты?

Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются любители off-road – падение оборотов мотовездехода или «провалы» при разгоне. Интересно то, что двигатель может работать идеально, но динамика аппарата ощутимо снижается. Поэтому райдеру важно разобраться, из-за чего квадроцикл не набирает обороты, и как решить эту проблемы.

Как должен работать мотовездеход?

Мотолюбители, которые купили квадроцикл в салоне, знают, как он работал изначально. Но с подержанной техникой все сложнее. Райдер не знает, как изначально работал аппарат.

Также стоит учитывать, что маломощные модели не отличаются особой динамикой. Это касается аппаратов с двигателем от 50 до 110 кубов. Но если 150 кубовый квадроцикл не развивает обороты, нужно искать причину неполадки.

Распространенные проблемы

Причиной ухудшения динамики и падения оборотов может стать практически любая мелочь, начиная от забившегося глушителя и заканчивая некачественным топливом. Но чаще всего, проблема возникает из-за:

  • Неисправности топливной системе.
  • Разрыва ремня вариатора.
  • Засорившегося воздушного фильтра.
  • Ухудшения компрессии.

Помните, что избежать подобных проблем поможет регулярное ТО. В идеале, обслуживание нужно проводить 1-2 раза в сезон.

Регулировка топливной системы

Владельцы карбюраторных мотовездеходов довольно часто сталкиваются с падением оборотов. Это происходит из-за неправильной настройки системы. Если карбюратор не настроен, райдер столкнутся с:

  • Ухудшением динамики. Квадрик будет неохотно набирать скорость.
  • Перегревами двигателя, из-за чрезмерного образования нагара.
  • Проблемами с запуском. Техника начнет глохнуть либо вообще откажется заводиться.
  • Снижением оборотов и падением мощности.
  • Повышенным расходом бензина.

Чтобы двигатель квадроцикла держал обороты, следует провести регулировку карбюратора. Процедура включает в себя настройку: холостого хода, уровня бензина и качества топлива. Начинающим райдерам будет сложно разобраться в нюансах процедуры, поэтому им лучше обратиться в специализированный сервис.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рендж ровер

Помните, что слишком богатая или бедная топливная смесь приводит к образованию нагара и падению оборотов. Но обращать внимание стоит и на само топлива. Если бензин некачественный, аппарат будет «вялым» или вообще откажется заводиться. Поэтому в первую очередь мотолюбителю нужно слить старое топливо и залить «свежее» горючее.

Снижение компрессии цилиндра

Если вы заметили, что квадрик начал плохо заводиться, упали обороты и техника работает не очень стабиль, следует проверить компрессию. Обычно она снижается из-за:

  • Повреждения колец цилиндра.
  • Высоких нагрузок (что естественно для квадроциклов).
  • Неправильной расточки цилиндра.
  • Ошибки при установке или выборе комплектующих.

Оптимальный показатель для подержанного квадроцикла – 10 бар. И чем выше эта цифра, тем лучше. В большинстве аппаратах компрессия доходит до 12-13 бар.

Но что же делать, если компрессия еле дотягивает до 8-9 бар? В этом случае нужно осмотреть весь узел, заменить изношенные детали (кольца) и хорошо смазать все компоненты.

Примечание: Если компрессия низкая, сразу проверьте все патрубки. Возможно, одна из трубок потеряла свою герметичность.

Диагностика ремня вариатора

Еще одна причина, почему квадроцикл не держит обороты – повреждение ремня или ролика вариатора. Чтобы устранить проблему следует тщательно осмотреть узел. Если ремень сильно износился или истончился более чем на 1-1,5 см, его необходимо поменять.

Для замены нужно:

  • Снять крышку вариатора. Возможно, придется демонтировать подножку.
  • Раздвинуть шкив вариатора. Для этого следует открутить одну из гаек и снять компонент.
  • Демонтировать провисший ремень.

Примечание: Рекомендуется устанавливать английские или европейские комплектующие, поскольку китайские ремни служат на порядок меньше.

Также нужно удостовериться, что ролик вариатора подходит по размеру. Если элемент слишком большой, динамика квадрика ухудшится. А при установке ролика меньшего размера мотовездеход не сможет развить максимальную скорость.

Проверка масла

Поскольку на большинстве квадроциклов стоят четырехтактные моторы, их силовые агрегаты нуждаются в качественной смазке. И нередко, двигатель квадроцикла не набирает обороты из-за отсутствия масла или его низкого качества.

Кроме того, недостаток смазки приводит к:

  • Повышенному износу элементов двигателя.
  • Снижению мощности техники.
  • Перегреву силового агрегата.

Но много масла – тоже плохо. Поэтому нужно проверить, как работает масляный насос. Если устройство закачивает много смазки, мотор будет «захлебываться» или греться. При обнаружении такой проблемы стоит посетить специальную мастерскую и отрегулировать систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector