Киа Серато 2011 — отзыв владельца
Киа Серато 2011 — отзыв владельца
Всем привет, на кое-каком ресурсе оставлял уже отзыв, но тогда он был совсем уж первым впечатлением.
В общем-то и сейчас ничего детального сказать нельзя, но отзыв я оставлю.
Пересел на КИА после ВАЗ 21099i, сравнивать вообще нечего и не с чем 🙂
Выбирал долго, читал разные отзывы, в том числе и здесь, ценовой потолок был до 1 ляма, но, желательно, конечно, было подобрать авто подешевле. Принципиально хотелось новое! Шарился и по ниссану, и по опелю, и по шевроле, фольцу.
Но, в итоге, самое, что подходящее. Это оказалась Хендай элантра j5 и КИА Церато. Критерием был просторный салон, адекватная цена для максимальной комплектации, более-менее, многоступенчатый автомат. Элантра стоила на 100к дороже, теста и т.п. даже и не предвещалось на тот момент, а посидев в салоне, очень не порадовал низкий потолок для пассажирского места. Да и цена. А, если ещё добавить, что на выбор три цвета и только красный салон. (для версии 1.8)!
Пришли в салон КИА, заказали церато 1.6 престиж, цвет бронза. Ждем. Тишина. Тут решили заглянуть в салон, что-то меня прям толкало, типа, узнать, что там и как. И тут менеджер говорит, что вот мол вылезли двухлитровые церато черного цвета. Ну, на что и согласились. Что, кстати говоря, и хорошо! Читал отзывы по 1.6, что там крутить двигло надо и т.д. Хочется отметить, что в данной комплектации на сайте почему-то в описании не рассказали о том, что тут есть и подрулевые лепестки, и круиз-контроль. Менеджеры, по сути, и сами не знали о сие факте ))) Типа, такое только на куп, а вот и нет. В 2.0 версии это тоже есть, что порадовало!
Что могу сказать об авто. Далеко не специалист, чтоб прям как-то критично отзываться о том или ином автомобиле, по этому опишу просто ощущения.
Управление:
Весьма отзывчиво, хотя прочитав отзывы о том, что у некоторых юзеров на морозе вытекал гидрач — очень насторожило.
Но, сейчас я рад тому, что гидро. Катался чутка на авто с электро, так там руль вообще как игрушечный. А тут есть хорошая тугость, что придает, на мой взгляд, приятные ощущения рулежки и отзыва от дороги в целом, наверно сказывается опыт от владения вазом, там-то никаких «усилителей» и по-этому к тяжелому рулю руки просто привыкли. Хотя на церато, конечно, всё значительно легче. В повороты тоже входит весьма уверенно, «жопу» ни куда не кидает, если выбирать разумную скорость, хотя, стоит отметить, что на большом радиусе поворота, на скорости под 100 кмч, ощущаешь, что авто вот-вот, да и может сорваться.
Подвеска:
Жестковатая — да, но, опять же, а с чем сравнивать? Если с мерсом. Но, цена-цена.
Если с вазом, то там как-то и не скажешь про ощущения, ибо скрипы, повышенная шумность. В церато всё значительно тише, от этого, с непривычки, прохождения любой колдобины сильно отдает по мозгам, со временем к этому привыкаешь и уже не ощущается жесткость. Что касаемо балки. Тоже меня этот вопрос беспокоил, что типа тачка не управляемая вообще, что «жопа» скачет. Народ, это бред! Я не знаю, может на первых выпусках такое и было, типа как на Хендай Солярис. Но, я такого не заметил, ехал по «симферопольке» 140 по кочкам и тачка как шла прямо, так и шла. По колее её так же не кидает и ловить управление не надо. Так что, делают вывод о таких отзывах как — либо люди на церато не ездили, либо они пересели с чего-то стоимостью в пару квартир. Не ощущаю я таких проблем по задней балки, которые многие расписывают, вот хоть убейте!
Эргономика:
Очень порадовали рулевые переключатели звука, радио и т.п., точнее их расположение на руле. Не надо то и дело лезть к центральной консоли для регулировок звука, кстати на форде расположение управления магнитолой на руле — просто убили, так тупо, сейчас, вроде, поменяли что-то там. Пепельница, всё же, как-то не удачно расположена, при стряхивании пепла постоянно приходится на неё отвлекаться, что весьма плохо, ибо глаза от дороги отходят капитально! Не порадовало, что задние кнопки стекло подъемников не освещаются. Хотелось бы, чтобы подлокотник (между передних сидений) имел регулировки и мог чуть выдвигаться вперед. В общем-то и так удобно, но можно было бы. Руль регулируется во всех положениях, тут описывать нечего. Наличие юсб входа исключило пользование дисками полностью ) Кстати, КИА одна из немногих авто, где юсб вход полноценный, идет по умолчанию, а ни как опция к иной магнитоле за дополнительные бабки! Обзор в зеркалах просто великолепный. Кстати, парктроник в данном авто — очень даже ни лишняя деталь!
Да, еще огорчило отсутствие дневных ходовых огней, уж могли бы прилепить!
Звук:
Народ, звук просто отменный, ничего с ним делать вообще не надо, басы и т.д. Всё в меру! Я как человек, у которого уши растут из правильного места, вам просто это заверяю!
Информативность панели приборов:
Красный цвет — это интересно, но ярковато, хотелось бы что-нить по нейтральнее. Но, не напрягает. Колодцы смотрятся вполне стильно и ни к какому косоглазию, как тут кто-то писал в отзывах (комментариях) не приводят. БК показывает, что и везде. расход и т.д. Температуру двигла тоже показывает, кнопка trip, как бы, решает, если кому-то это так принципиально. БК показывает в городе расход в 12 л., но по баку ощущается, что жрет меньше. Вот чего не хватает, так это индикации жидкости стеклоомывателя, ибо заканчивается, как мы знаем, весьма не вовремя. Не будешь же под капот лазить каждый раз.
Кстати, дворники работают просто отменно, стекло всегда чистое, хотя вот с правой стороны как-то подзасерается и не сразу очищается, приходится делать больше заходов шетками.
Двигло:
Что тут сказать, под капотом всё смотрится солидно. 2 литра и 150 кабыл — это то, что надо этому авто, показатели тахометра на скорости до 100 кмч не превышают 2500 оборотов, явно тут свою роль играет и 6-ти ступенчатый автомат. В тупости которого пока ещё замечен не был, отсюда в ручном режиме необходимости ещё не было. Тачка газует с пол оборота, и далеко не педалью в пол, признаться, я даже и не помню, когда вообще давил газ в пол и делал кик-даун, отзывается уже на незначительных усилиях. Прогревается авто тоже весьма быстро, 5 минут и уже смело можно ехать, а то и все три, смотря сколько за бортом. В сильный мороз ещё не заводили, ибо климат в Москве сами знаете. Не суровая Сибирь и термометр ниже 9 градусов ещё не опускался.
Интерьер:
Салон приятный, приятная обтяжка кожей руля, подлокотников. А вот сиденья не кожаные, не знаю даже, хорошо это или плохо. Говорят, что хорошо, зимой кожа не промерзает, и летом жопа не прилипает. Но, ткань приятная, не знаю, как уж описать, но всё качественно. Пластик вполне обычный, ничего не трещит и не стучит, да и не сказать, чтоб жесткий, не хуже чем в новой джетте, в салоне которой, хочу отметить, я тоже полазил.
Экстерьер:
Но, тут вы сами всё знаете.
Если бы на седане задница была как у купе, то тачка была просто атомно кошерная )) Но, и так весьма добротный дизайн, и, я бы сказал, с виду дорогой. На дороге уважают, я не шучу, может тут ещё и черный кузов играет свою роль, но всегда пропускают. ))) Видимо, не все узнают в этом авто корейца )
Каких-то крупных недостатков я не нашел, даже и не знаю, что сказать.
Авто стоит своих денег, в максималке точно. Сам облазил не один салон, и зачастую цены конкурентов одноклассников в максималке выше! Не верьте зазывной рекламе и буклетам, зайдите в салон и поговорите о конкретике. И тут начинаются и очереди, и советы и опции несусветные. Ну их нах. КИА, всё-таки, честное авто за свои бабки. Можете бросить в меня камень ) Уверен, что многие со мной не согласятся. Хотя, если брать в общем по всему нашему авторынку, то цены, в отличии от остальной планеты, у нас, конечно, не детские.
Фото особо и нет, может, как помою и дойдут руки, сделаю хороший фотосет и выложу.
KIA Cerato 2017 фейслифтинг
У новой Киа Церато 2017 модельного года (фото) комплектации и цены по своей привлекательности не уступают красоте нового кузова. «Блеск», приданный облику нового седана 3-го поколения именитым дизайнером Томом Кёрнсом, стал еще ярче – модель получила очередное обновление. Рестайлинг Киа Серато 2017 (фото) преобразил и без того привлекательный экстерьер модели. Максимум Ц-класса за минимум денег: в своем сегменте корейский седан выглядит весьма выгодно как по оснащению, так и по цене. Нынешняя модель, по данным официального сайта, имеет 4 комплектации (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) и 7 уровней оснащения. Комплектации и цены Kia Cerato у официальных дилеров Киа в Москве находятся в диапазоне 952 900 – 1 184 900 рублей.
Kia Cerato
В начальной комплектации Comfort у Киа Церато 2017 цена составляет 952 900 рублей. В данном случае речь идет о базовой версии седана, включающей в себя только стандартное оборудование: передние и задние брызговики, шумоизоляцию капота, зеркала заднего вида в цвет кузова, дополнительный стоп-сигнал. Безопасность базового Церато обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, дисковые тормоза спереди и сзади, фронтальные подушки безопасности. Помимо этого, новый Kia Cerato включает в себя: кондиционер, охранную систему с обратной связью, штатную аудиосистему с поддержкой MP3 и USB, электропривод передних стекол.
Далее следует Kia Cerato 2017 в комплектации Luxe в двух уровнях оснащения стоимостью 996 900 и 1 036 900 рублей соответственно. Разница в стоимости заключается в типе устанавливаемой трансмиссии: автомат на 40 000 руб. дороже. Помимо этого, данные модификации получили: легкосплавные (16-дюймовые) диски, солнцезащитную полосу лобового стекла, повторители поворотов в зеркалах заднего вида, противотуманные фары, охлаждение перчаточного ящика, регулировку сиденья водителя по высоте, боковые подушки и шторки безопасности, 6 динамиков (вместо 4-х) для аудиосистемы.
Комплектация Prestige также имеет 2 модификации, различающихся уже не коробками передач, а двигателями. Кроме того, начиная с данной комплектации все версии Киа Серато оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями. Итак, 1,6-литровый 130-сильный Престиж стоит 1 069 900 рублей, а 2,0-литровый 150-сильный вариант – 1 119 900 рублей (+50 000 руб.). Отличительной особенностью таких версий являются: система курсовой устойчивости (ESC), усилитель экстренного торможения (BAS), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), боковые подушки и шторки безопасности. Повысить комфорт помогут: функция «Flex Steer» (режим работы усилителя руля), затемнение салонного зеркала заднего вида, панель приборов «Supervision», раздельный климат-контроль, система предотвращения запотевания лобового стекла, подрулевые «лепестки» переключения передач, передний и задний парктроник. Версия с автоматом дополнительно оснащается задним спойлером.
Kia Cerato
Заключительная комплектация Premium, подобно Престижу, идет с двумя типами моторов (1,6 и 2,0 литра) и имеет самый богатый набор оснащения. Стоимость Киа Церато 2017 в данной комплектации составляет 1 164 900 и 1 184 900 рублей соответственно. Такая версия седана дополнительно включает в себя: легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные ходовые огни, ксеноновые фары, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, пепельницу и прикуриватель, складывание зеркал заднего вида (электропривод), мультимедиа систему с 4,3-дюймовым дисплеем, приборную панель «Supervision» c цветным дисплеем (4,2-дюйма), камеру заднего вида, датчик света, электрорегулировки водительского сиденья, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.
Согласно информации официального сайта, на автомобили Киа Церато предыдущего года выпуска действует специальное предложение, выгода от которого при покупке нового автомобиля в официальных дилерских центрах Москвы на сегодняшний день составляет 20 000 рублей. Стоит также отметить, что гарантия на автомобили марки Киа по-прежнему составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
Kia Cerato
Рестайлинг (Новый кузов)
Внешний вид Киа Церато 2017 в новом кузове (фото) был явлен миру в прошлом году, тогда же и стартовали продажи обновленного седана. В отличии от своего корейского двойника, американская версия была представлена только в январе текущего года, в Детройте. Новые седаны Kia K3 и Kia Forte (корейская и американская версии соответственно) между собой практически не отличаются, но результаты рестайлинга видны невооруженным взглядом (см. фото).
Kia Cerato 3 рестайлинг
Рестайлинг (фейслифтинг) коснулся: головной оптики со встроенными светодиодными ходовыми огнями, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, передних противотуманных фар и задних фонарей. Передние фары немного вытянулись, решетка покрупнела, бамперы и противотуманки слегка изменили форму, секции задних фонарей поменялись местами.
В салоне нового Киа Церато 2017 (фото) рестайлинг установил: мультимедиа систему с увеличенным дисплеем и встроенной навигацией, новый климат-контроль, новые мультифункциональное рулевое колесо с «подрезанным» снизу ободом и селектор переключения передач.
Kia Cerato
Южнокорейский Kia Cerato (K3) оснащен 1,6-литровым 132-сильным бензиновым мотором, устанавливаемым на Hyundai Elantra, и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. В перспективе планируется установка 128-сильного турбированного дизеля (VGT), стоящего на Kia Ceed и Kia Soul , в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями (DCT). Для американского рынка предусмотрены: 2-литровый 173-сильный атмосферник и 1,6-литровый турбо мощностью 201 л.с. Трансмиссии те же: 6- и 7-ступенчатые автомат и робот соответственно.
Обновленный Киа Церато 2017 модельного года появится в России уже этой осенью. А пока в салонах официальных дилеров Москвы можно купить предыдущий Церато в семи уровнях оснащения стоимостью от 952 900 рублей, скидки на который доходят до 20 000 рублей.
Kia Cerato
Модельный год (история модели)
Модель Kia Cerato является автомобилем среднего класса (С+) и производится южнокорейской компанией Kia Motors. История модели Kia Cerato насчитывает 3 поколения, выпуск которых датируется 2004, 2008 и 2012 годами (см. фото). Первое поколение Киа Церато (2003-2008) производилось в Южной Корее и называлось «К3». Начало продаж этой модели стартовало в 2003 году. На мировой рынок модель поступила годом позже. Второе поколение Церато (2008-2012) впервые было представлено в 2008 году на автосалоне в Австралии. Для рынков США и Европы модель называлась Kia Forte, а в России продавалась под прежним названием. Старт продаж состоялся в марте 2009 года. Модель 2-го поколения получила кардинальные изменения кузова, интерьера, подвески. Третье поколение Киа Серато (2013-наст. время) было представлено в 2012 году в Америке (Лос-Анджелес), хотя продажи в Южной Корее к тому моменту уже начались. Модель получила новый дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированные двигатели. Продажи Kia Cerato 3-го поколения в России стартовали в феврале 2013 года, сборка производилась на заводе «Автотор». В сентябре 2014 года модель перешла на полный цикл сборки.
Kia Cerato все поколения
Дата выхода нового Киа Церато 2017 модельного года в России запланирована на вторую половину 2016 года. К тому моменту новая модель уже появится на американском рынке под именем Kia Forte.
Технические характеристики
В технических характеристиках нового Киа Церато 2017 значатся два двигателя (см. фото): 1,6-литровый 130-сильный (G4FD) и 2,0-литровый 150-сильный (G4KD). Менее мощный GDI является более современным агрегатом, на разработку которого ушло 4 года и 60 млн. долларов. Новый 16-клапанный 4-цилиндровый (рядный) двигатель имеет цепной привод, прямой впрыск и новую систему охлаждения. В отличии от своего предшественника G4FC, устанавливаемого на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio, новый G4FD имеет систему изменения фаз газораспределения (Continuous variable valve timing, CVVT) на обоих валах (впускном и выпускном).
Kia Cerato двигатели
Более мощный и уже зарекомендовавший себя 2,0-литровый агрегат устанавливается только в самых богатых комплектациях Киа Серато. Данный мотор из семейства Theta II, пришедшего на смену устаревшим двигателям серии Beta. Двухлитровый G4KD является модернизированной версией двигателя от Kia Magentis (G4KA) с измененными впускным и выпускным коллекторами, ШПГ и ГРМ. Система CVVT также на обоих валах, навесное оборудование и прошивка модернизированы. Реальная мощность такого мотора – 163 силы, но для России она занижена до 150 л.с., чтобы уложиться в транспортный налог. Гидрокомпенсаторы (также как в G4FC, G4KD) отсутствуют, поэтому через строго определенные интервалы пробега (для каждой модели свой) необходима регулировка клапанов.
Kia Cerato
Продажи (дата выхода) в России
Продажи дореформенного Kia Cerato в России за 2015 год составили 5 495 автомобилей, а в паре со своим собратом Kia Seed было продано 23 729 машин – лучший результат в сегменте С+. Тем временем (27 ноября 2015) в Южной Корее стартовали продажи нового Киа Церато 2017 модельного года (корейское название – Kia K3). Цена седана на южнокорейском рынке составляет 13 000 долларов. В январе текущего года на Детройтском автосалоне была представлена американская версия седана – Kia Forte, производство которого будет развернуто в ближайшее время на заводе в Мексике.
У нового Kia Cerato 2017 дата выхода в России запланирована на 3-й квартал текущего года (начало осени), немногим позже старта продаж американской версии. Комплектации и цены российского седана станут известны ближе к началу продаж.
По ссылке есть сравнительные таблицы:
Kia Cerato 2017 комплектации, цены и технические характеристики
Kia Cerato 2017 цена, комплектация и технические характеристики в сравнении с конкурентами
[h=2][/h]
Двигатель G4NA 2.0
Двигатель G4NA 2.0 серии NU — модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.
- Hyundai i40 (VF) 2.0
- Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
- Kia Cerato
- Kia Cerato Koup
- Kia Soul
- Kia Sportage
Блок G4NA облегчен и изготавливается из алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.
Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.
Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.
Двигатель G4NA 2.0 технические характеристики :
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Годы производства | с 2006 |
Объем | 1999 см3 (2.0 л.) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ) |
Крутящий момент | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 км |
город – 9.8 л/100 км
Двигатель G 4NA 2.0 массовые проблемы и отзывы
Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.
Основные причины задиров в G4KD и G4NA
1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения
2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров
3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры
Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев. В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.
Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.
Вам также может понравиться
Volkswagen Polo: замена топливного фильтра
Гибридный двигатель EcoDynamics от KIA
Chevrolet Cruze, теплообменник и двигатель 1.8 л. F18D4 (141 л.с.)
19 thoughts on “ Двигатель G4NA 2.0 ”
такое машину барахло везите обратно в корею или китай!
В статье написано отсутствие масленых форсунок, это не верно с мая 2017 года масленые форсунки устанавливаются.
Только такси по 250 т.км катают и нормально
купил тусан 2.0л в 2016 году. мне куда ? в банк?
Раз задиры в 4 и 3 цилиндре в основном, то это конструкторы прошляпили равномерность охлаждения ЦПГ и масло здесь не поможет хоть через 3000 км. меняй.Если я правильно понимаю, форсунки масленные (впрыск с низу в поршень), только чуть-чуть выравнивают этот перекос.Не правильный отвод тепла из ГБЦ . Надо конструкцию головки блока срочно менять. АллЁ ХЁНдай
Здравствуйте,я тоже так считаю и поддерживаю вас ,есть решение проблемы на Ютубе ,можете посмортреть,там всего лишь нужно установить форсунки и сделать два отверстия в прокладке под головкой и всего лишь,для равномерного охлаждения ,сами каналы есть в головке ,они закрыты прокладкой ,самой ее конструкцией ,в ней сделать отверстия и все
Я капиталку сделал на90000 что уж говорить про движки
Это не двигатель, гав*о собачье
все высказались?
А я отвечаю что данный ДВС оправдывает свои деньги и он не уступает Таётам! Маздам! и т.д…
60 000т. км всё чётко. ПРОВЕРЯЛ. и все что пишут я на 99,9% убеждён, что это проделки конкурентов. Все это галиматья про задиры и т.д… у всех ДВС со временем есть потертости! Главное следить за двигателем, машиной и будет ВАМ СЩАСТЬЕ всем добра!
Знакомы сдал в трейд-ин рио, на одометре был пробег 130 тыс.км. начал кушать масло
155т все в порядке, просто чаще менять масло на 5000.
Андрей.
У меня на i40 на 300 000 только цепь поменял , g4na , эти движки на 450-500 рассчитаны , потом ремонт не дешевый но и не дорогой , можно реально 700 проехать на нем , если не гонять все время
Какие 500, производитель пишет про 250(ресурс).
я уже проехал 250 на их-35 , движок g4na
я уже проехал 250 на их-35 , движок g4na
На вкус и цвет все карандаши разные.
У меня рестайл 2015 года. После очередной замены масла проехал 6,5 тысяч. При крутом левом повороте услышал постукивание в моторе. Думаю, уровень чтоль настолько упал, что масла не хватает. Утром долил аж целый литр! Доехал на работу без проблем. Выезжаю с работы на обед и опять легкий стук под капотом. Обед отменяю. Звоню в сервис. Ждите. Не успел договорить. Заклинил прямо на холостых. Тронулся со светофора и тык. Пушистая белая лиса пришла. Заводить — стартер не крутит. Мертвяк. Только датчик масла у меня не загорался не тогда, ни с утра. Не разу. Не давления, не уровня. И в итоге, как и на видосе, провернулся вкладыш на 3 шатуне, залез один под один. Собачья печенка. К слову, пробег 96000. Масло до этого раза никогда не ел. Вот прям от замены, до замены. Было максимум, осталось середина или так, как и было! От слова ВООБЩЕ! Потому никогда и не проверял постоянно. Никогда такого не было и вот опять. Вскрытие показывает, что проворот только на 3 шатуне и голова в идеальном состоянии. К ней нет претензий. Ииии, тадам, решил купить абсолютно новый, не контрактный мотор, G4NA 4 поколения 2020 года выпуска. Цена блока с коленвалом, поршнями, вкладышами и т.д. без навесного и головы 174 т.р. У этого мотора уже стоят «сыкуны», которые поливают коленвал дополнительно (форсунки дополнительного охлаждения поршней) и керамические вкладыши (дичь какая-то, ну да ладно). Все собирают. В итоге имеем новый мотор со старой головой и меняют заодно масло в коробке. И на этом все. Все ездит. Все замечательно. Практически новая машина. Подвеска в идеале. Проехал уже 1 тыс км. Доволен как слон. И теперь вы скажете — откуда такое решение? Ремонт мотора вставал в 100 почти. Замена коленвала (по-хорошему, да и по плохому тоже, а тут цена уже 54 тр за коленвал), гильзование, новая группа, вкладыши — а проблемы так и остались бы прежними. G4NA (то поколение) — говно, а не мотор. Кстати, катализатор удалил еще на 60 тысячах. Оба. И прошился в ЕВРО-2. У меня предположения два. Либо масло залил в последний раз «левак» (MOTUL из бочки. Ща левака на сервисах больше, чем в канистрах в магазинах) или несколько раз заливал 100 бензин (в это верю больше, потому как у него температура горения выше и это причиной и явилось. Эх если сам виноват)
P.S. И да. Переднюю крышку с масляным насосом тоже новую купил… И когда буду продавать, может хоть новый хозяин проедет на нем больше меня. Я не гоняю, мотор и коробку не насилую. Так, иногда, прижмешь немного газ в палас, но это крайне редко…
А где вы новый двигатель приобрели, не подскажите?
Добрый день !Мне ОД отказал в ремонте движка.У меня рестайлинговый спортаж 2014.Хотя изначально предлагали установить новый за 350 косарей, потом как-то «слились» -типа такие движки не производятся. В тырнете предлагают «контрактники» ,причем разброс цен от 50 до 150 «касиков». За новый просят 200 без доставки.Почему -то с завода в Китае.Если не трудно подскажите где брали новый двигун за такие деньги.
Добавить комментарий Отменить ответ
PowerShift DPS6-6DCT250: адаптация, замена сцепления, TCM (мехатроник)
В этой статье мы хотели бы рассмотреть главный недостаток Фокуса 3 — роботизированную коробку PowerShift DPS6. Еще на этапе тестирования
Регулировка клапанов на киа церато 2 литра
Займите место за рулем нового Kia Cerato — и он Вам подарит чувство бодрости и спокойной уверенности на целый день. Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое главное — это стильный, удобный и практичный автомобиль. В такой компании жизнь обретает новые краски.
Всякий раз, когда Cerato попадает в поле зрения, Вы постоянно подмечаете множество интересных деталей. Дерзкая и замысловатая архитектура фар. Геометрия решетки радиатора и стильный контур крыльев. Органичное сочетание задних фонарей с линией крышки багажника. Каждая линия Cerato дополняет его привлекательный облик.
- Полностью светодиодные фары
- Задние светодиодные фонари
- 17` литые диски
Приборная панель Cerato выглядит изящно и премиально благодаря дизайну, в котором нет ничего лишнего. Элегантность решений, продуманный алгоритм информирования водителя на приборной панели и дисплее мультимедийной системы. Металлические акценты в отделке придают спортивный и при этом утонченный вид, а плавные линии дополняют единый дизайн вентиляционных отверстий в форме турбин.
Технологические решения даже в малейших нюансах способствуют внимательному вождению. Вы можете управлять различными функциями аудиосистемы простым нажатием на экран или удобными кнопками на руле. Поставив смартфон на беспроводное зарядное устройство, можно о нем не беспокоиться: он всегда под рукой и заряжен.
- Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем
- Android Auto и Apple CarPlay
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
- Полочка для беспроводного зарядного устройства
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр информации об автомобиле.
Cerato позаимствовал лучшее из обоих миров: спортивный характер с маневренной подвеской и отзывчивой трансмиссией и при этом просторный и уютный салон. Изящные аэродинамические контуры притягивают взгляды с любого ракурса, в то время как его эффектный облик говорит о том, что этот автомобиль готов к любым ситуациям.
- 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
- Система выбора режима движения
- Подрулевые рычаги переключения передач
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Просторный салон Cerato — это изящные линии, удобные сиденья и приятные на ощупь материалы отделки. Во всех комплектациях сиденья в обоих рядах оборудованы удобными рельефными подушками, а на задних сиденьях достаточно места, чтобы удобно расположиться двум или трем пассажирам.
- Сиденья с обогревом
- Рулевое колесо с подогревом
- Встроенная система памяти (IMS)
- Двухзонный климат-контроль
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру, чтобы Вы могли расслабиться и сосредоточиться на вождении.
Drive Wise — это комплекс технологий Kia ADAS (Advanced Driver Assistance System), цель которого — повысить удовольствие от вождения, обеспечивая безопасность и решая утомительные задачи повседневного вождения. Усовершенствованные датчики и технологии обработки данных помогают сделать вождение максимально безопасным, простым и эффективным.
- Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
- Камера заднего вида (RVM)
С помощью радаров BCW предупредит Вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Будьте всегда на связи с Вашим автомобилем при помощи сервисов Kia Connect. Приложение и бортовые сервисы позволят Вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время.
- Дистанционный запуск двигателя
- Управление климат-контролем
- Дистанционное открытие/закрытие дверей
- Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
- Статус и диагностика систем транспортного средства
Насладитесь яркой динамикой бензиновых моторов — резвого 1.6 и мощного 2.0-литрового. Двигатель оснащаются системой двойного изменения фаз газораспределения ( D-CVVT) и современной системой впрыска топлива с электронным управлением.
- Gamma 1.6 MPI, бензин
- 2.0 Nu MPI, бензин
Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.
Новый Kia Cerato – роскошен и доступен
Kia Cerato – роскошный и динамичный автомобиль с прекрасными характеристиками и привлекательной внешностью по цене бюджетного авто. Седан отличает высокая степень безопасности и премиальный комфорт. Он идеален для ежедневных поездок по городу и путешествий.
Обновлённый «Киа Церато» отличается крупными внушительными габаритами и стремительной внешностью. Ему присуща стильная светодиодная узкая оптика оригинальной формы и длинный капот. Особую привлекательность придают стильные литые диски и узкая решётка радиатора, выдержанная в современной стилистике бренда.
Салон оформлен качественными материалами и выдержан в стильных тёмных оттенках. Внутреннее пространство седана выглядит элегантно и спортивно. Автомобиль обрёл удобный мультируль и современную мультимедийную систему с огромным сенсорным дисплеем, на котором высвечивается основная информация о состоянии и функционале седана. С комплектом GT Line, доступным в комплектациях GT Line и GT Line+, можно получить по-настоящему спортивный салон со спортивным рулём и передними креслами, металлическими накладками на педалях.
Kia Cerato имеет прочный и надёжный кузов, сконструированный таким образом, чтобы даже при сильном ДТП водитель и пассажиры смогли избежать серьёзных травм. Новинка оснащена 6 подушками безопасности и целым комплексом электронных помощников.
Новинка оснащена современными мощными, экономичными и надёжными бензиновыми двигателями:
- Объёмом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
- 2 л объёма и 150 л.с.
Стильный и современный «Церато» создан по передовым технологиям с использованием высококачественных деталей и материалов. Седан уверенно выдерживает суровые условия эксплуатации и адаптирован для России. Он признан надёжным и долговечным. Гарантия производителя на авто составляет пять лет.
Спортивный седан доступен каждому!
Официальный дилер «Киа» автосалон ТРИНИТИ МОТОРС осуществляет продажи нового Kia Cerato по ценам, рекомендованным производителем. Купить новинку у нас можно за наличный расчёт, в кредит или лизинг на привлекательных условиях. Возможен Trade-In. В наличии и на заказ все комплектации и цвета. Огромный выбор дополнительного оборудования и аксессуаров. Если вы хотите уточнить стоимость понравившейся комплектации и её наличие или записаться на тест-драйв, позвоните нам по указанному номеру телефона или закажите на сайте звонок специалиста. Мы обязательно свяжемся с вами!
* Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы
** Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов