Регулировка клапанов на хонде 150
Регулировка клапанов на хонде 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2020
Город: Ростов — На — Дону
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ibrik69
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Sd.Kfz.181
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 8.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ibrik69
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Реклама партнёров
Sd.Kfz.181
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 8.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ibrik69
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
stasyanyich
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2020
Город: Ростов — На — Дону
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ibrik69
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V
Прежде всего надо сказать, что Honda никогда не позиционировала CR-V как внедорожник. Пусть даже лёгкий. Его название является аббревиатурой – Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую спортивно-развлекательную составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика снаряжения (ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку). При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V. У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает (к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего 170 мм). По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное преимущество Honda CR-V – универсальность и сбалансированность характеристик. Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Ну, наверное, кроме «Буханок». Впрочем, это тоже – смотря где ездить…
Мотор крайне надёжен!
Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании
Ремкомплект ГРМ дешевле собрать из деталей разных производителей
ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПРИЗ
На четвёртое поколение Honda CR-V, которое построено на платформе девятого Civic, перешли основные агрегаты донора и немного модели Accord (причём с некоторыми в наследство достались не только их преимущества, но и недостатки). Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года. Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: они не заводят мотор или ездят на буксире. В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае – 12,5. Мотор крайне надёжен! Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: может и 350 тысяч без серьёзного вмешательства пройти, а может и нет, но внезапные поломки и отказы невероятно редки. Его особенность в том, что, в отличие от 2.0 VTEC, у него нет системы регулирования фаз выпуска – только впуска, что компенсировано изменяемой геометрией впускного коллектора и оригинальной кинематикой ГРМ, когда один из впускных клапанов закрывается позже второго уже на такте сжатия. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: не коробится и не ломается лет десять точно. И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50–60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил. С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше 4000 и надо чаще менять воздушный фильтр.
С проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и
Accord знакомы уже лет десять
Работу двигателя могут сопровождать шумы и вибрации. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов.
Очень редко, в запущенных случаях, может напомнить о себе цепь ГРМ.
Замена цепи с успокоителями и роликами, а заодно и помпой с приводом усилителя обойдётся в 20 тысяч рублей (10 тысяч – комплект запчастей и столько же – сама замена в неофициальном сервисе). В авторизованном – немного дороже. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя – возможно, ей требуется замена. Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10–12 тысяч рублей с работой. Одна опора, да ещё б/у, стоит тысячу на разборке, а за МКАДом и вовсе 600 рублей. Задняя – втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только начинается… Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах – и датчика кислорода. Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках.
Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика,
а руль перегружен кнопками и клавишами
Зелёная кнопка включает режим Eco Assist.
Не рекомендуется включать её на 2.0-литровых моторах
СТАРШИЙ БРАТ
Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м, мощностью 185–201 л. с. (в зависимости от рынка). Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. На CR-V двигатель огорчает владельцев течью масла через передний сальник коленвала, постоянно плавающими оборотами, быстрым износом впускного распредвала и не слишком хорошей тягой на верхах, хотя раскрутиться до 7000 об/мин ему раз плюнуть. Мотор хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40–50 тысяч километров пробега. Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак.
Если же игнорировать шум – под замену скоро пойдут клапана VTEC.
Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Так же, как и на двухлитровом, вибрация может означать скорую замену подушки, но может быть связана и с цепью, стоимость замены которой такая же, как и у «младшего брата». Редко, но случается преждевременный выход из строя выпускного распредвала. Поломка начинается со своеобразного подтраивания, вибрации и ухудшения работы. Восстановленный распредвал стоит порядка 17–18 тысяч рублей, оригинальный – от 22 тысяч.
Особой чертой всех CR-V был плоский низкий пол и удобный второй ряд
УЗНАТЬ ПО ПОХОДКЕ
Удивительно, но с проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и Accord знакомы уже лет десять. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку. Её замена стоит около 35 тысяч рублей, ремонт – 15. Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Ну и, понятное дело, не должно быть течей в системе усилителя. Передняя подвеска в целом ходит долго. Чаще требуют замены верхние рычаги (по 3600 рублей за штуку) и втулки стабилизатора (по 850 рублей). Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по 700 рублей за штуку. Разумеется, неоригинальные. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало. Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.
Ровный пол не получается, и столика, как в первых версиях, больше нет
НЕ ТАМ ЛЬЁТСЯ
Лакокрасочное покрытие и коррозионную стойкость CR-V можно назвать приемлемыми. Разумеется, бывают и сколы на капоте, и пескоструй на арках и порожках. Однако к появлению рыжих пятен и вспучиванию краски это не приводит – обработка кузова качественная. Жалуются владельцы на две неприятные детали. В непогоду при открывании пятой двери за шиворот льётся вода. И хотя в 2014 году добавили уплотнитель, отводящий воду, отводит он её, к сожалению, куда-то не туда. В общем, проблема как была, так и осталась. Вторая досадная мелочь – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Бачок может быть полон, морозов нет, форсунки чисты. Первое, что пытаются сделать владельцы, – всё же прочистить форсунки. К сожалению, часто это приводит к их поломке. Проблема же в двух миниатюрных фильтрах, которые установлены сразу за насосом. Они элементарно забиваются грязью, льдом и твёрдыми частицами, выкристаллизовавшимися из самой жидкости. При этом если упорствовать и продолжать подачу омывайки, то может перегореть двигатель насоса, который на разборке стоит рублей пятьсот.
СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК
Как ни странно, но очень много жалоб на отвратительное качество материалов салона: огромные зазоры между панелями, быстро вытирающийся велюр и трескающаяся кожа.
С кожей вроде бы
разобрались на этапе гарантии, а всё прочее осталось в прежнем состоянии.
На третий год эксплуатации перегорает реле климатической установки. Его замена обойдётся недорого: около 800 рублей стоит само реле, а поменять его можно и самостоятельно. Ну или рублей за триста это сделают в любом сервис-центре, где хоть раз видели Honda. Настоящей проблемой для невысокого не слишком опытного водителя могут быть перегруженные кнопками рулевое колесо и центральная консоль, а также отвратительная обзорность в задней полусфере. У CR-V огромный багажник: почти 600 литров в базе. Сиденья второго ряда складываются, и багажник вырастает до 1669 литров, но ровный пол получить, увы, не удастся.
ПОКУПАЙТЕ С УМОМ
На российском рынке стоимость Honda CR-V четвёртого поколения начинается с 1,2 миллиона рублей за живой экземпляр. Меньше миллиона машин практически нет. При осмотре крайне важно убедиться, что аварий не было. Обратите внимание на следы заводской сварки панелей и силовых элементов кузова под капотом. Бьются Honda довольно часто, но и хорошо отремонтированных машин немало. Также важно, чтобы стоимость автомобиля не была слишком высокой. В целом же, как и любая Honda, кроссовер CR-V надёжен и вынослив. Единственное, чего не нужно с ним делать, так это, воображая, что у вас суровый проходимец, пускаться во все тяжкие на бездорожье.
СТОИМОСТЬ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО, РУБ.
Год выпуска: 2012–2015
Honda CR-V 2.0 MT: 1 000 000–1 550 000
Honda CR-V 2.4 AT: 1 150 000–2 000 000
СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ HONDA CR-V, РУБ.
Колодки тормозные передние, руб: 7000
Диск тормозной передний, руб: 6200
Диск тормозной задний, руб: 5760
Ремкомплект ступицы, руб: 1700
Задняя стойка стабилизатора, руб: 2800
Диск сцепления, руб: 10 113
Ajust de vàlvula honda srv
En ralentí, en els sons d’un motor en marxa, apareixen sorolls estranys, per regla general, de naturalesa de xoc (xoc de les vàlvules), aquests sorolls són un indicador d’un mal funcionament: els jocs tèrmics trencats de les vàlvules. Dit això, els sorolls no són l’únic efecte secundari. Dificultat per engegar el motor, el seu funcionament inestable (tremolors, contraccions) al ralentí (XX), interrupcions en el funcionament del motor sota càrrega, una caiguda de potència i un augment del consum d’oli.
Mecanisme de distribució de gas Honda. Reparació professional de motors Honda
Possibles conseqüències del mal funcionament
Les càrregues de xoc que experimenten els components del tren de vàlvules provoquen un augment del desgast i, posteriorment, la destrucció. Per exemple, amb un major espai lliure, el balancí i la lleva de l’arbre de lleves es desgasten, a causa del fet que la lleva comença a colpejar el balancí i no hi pressiona suaument.
A més, en el moment de tancar la vàlvula, a causa de la força de la molla de retorn, el disc de la vàlvula i el seient de la vàlvula a la culata (culata) experimenten cops. Les tensions de fatiga s’acumulen a l’estructura metàl·lica de la placa i el seient, i es formen microesquerdes a les vores de treball.
Si, independentment del soroll característic del mecanisme de la vàlvula, continueu operant el cotxe, podeu conduir fins al trencament de la placa o el seient que s’aboca fora de la culata. Com a resultat, danys al pistó i al bloc de cilindres.
També observarem la situació contrària, si el joc de la vàlvula és inferior a l’admissible o no n’hi ha, és possible que la vàlvula no es tanqui completament, flotant sobre el seient. Com a resultat, a causa del sobreescalfament, al estar cobert d’esquerdes, la vora del disc de la vàlvula es cremarà i es fon. A la sortida — una pèrdua total de compressió al cilindre.
Qualsevol d’aquests escenaris és dolent, ja que comporta reparacions costoses al motor del vostre cotxe.
Durant el funcionament dels motors Honda, els jocs tèrmics de les vàlvules, a causa del desgast natural de les peces del mecanisme, augmenten amb el temps. En conseqüència, cal comprovar i, si cal, ajustar els espais lliures entre el balancí que empeny la tija de la vàlvula i la lleva de l’arbre de lleves. A més, es requereix l’operació d’ajustament dels espais lliures després de substituir o reparar components del mecanisme de la vàlvula, la culata del motor.
Centre «Honda on Suschevka». Reparació qualificada de Honda Civic, Accord, SRV, SUV d’una marca popular japonesa.
Ajust de vàlvules Honda Civic — reparació de cotxes de bricolatge
La primera generació de Honda HR-V va aparèixer l’any 1998 i va ser una sorpresa per als aficionats, perquè una altra marca de crossover va existir amb èxit. El cotxe es va produir fins al 2006, després d’haver estat sotmès a un restyling una vegada. La segona generació es va preparar només per al 2015.
A la ressenya, us direm quant costa ara el cotxe, quins mal funcionaments pateixen els propietaris i si la compra d’un crossover japonès antic està generalment justificada.
- Cos
- Decoració del saló
- характеристики Технические
- Falles
- Preu
És poc probable que el disseny de l’antic crossover us sorprengui, el cotxe no destacarà al corrent. En aquells anys, un disseny tan inusual amb òptica lleugerament arrodonida i llums posteriors verticals semblava inusual. La companyia va produir un crossover de 5 i 3 portes, i ambdues versions eren igual de populars.
Hi ha prou problemes amb l’òxid al cotxe, després de tot, és vell. L’òxid s’estén per la cantonada inferior de la vora de les portes, arcs i llocs on la cantonada inferior de les portes toca el cos. Els problemes es resolen fàcilment i, després del tractament anticorrosió, el cos no s’oxida durant molt de temps.
Dimensions del crossover HR-V I:
- longitud — 4110 mm;
- amplada: 1695 mm;
- alçada: 1580 mm;
- distància entre eixos — 2450 mm;
- espai lliure — 190 mm.
La carrosseria de 3 portes és 10 cm més curta de llargada i distància entre eixos.
Decoració del saló
El saló es veu en termes moderns, i fins i tot llavors el cotxe no va sorprendre a l’interior. S’utilitzen materials senzills: plàstic, teixit o pell. Les peces de plàstic s’ajusten bé, res cruixi fins i tot després de 20 anys.
No hi ha gaire espai lliure, hi ha 5 seients a l’interior. Els seients només es poden ajustar longitudinalment, de manera que no us podreu ajustar a la posició més còmoda. Davant del conductor de l’Honda HR-V GH, un simple volant de 3 radis, regulable només en alçada, també és un inconvenient.
El tauler és analògic i consta de dos sensors principals: un velocímetre i un tacòmetre. Al tacòmetre esquerre, a la part inferior hi havia dos sensors més: el nivell de combustible i la temperatura del motor, i a la dreta, un monitor que mostrava el quilometratge. Entre el velocímetre i el tacòmetre hi ha un panell que indica el mode actual de la caixa de canvis, els intermitents, etc.
A la consola central hi ha una gravadora de ràdio normal i uns controls molt senzills per a l’aire condicionat instal·lat a la base. A sota del túnel hi ha un portavasos i nínxols per a petites coses. L’aire condicionat és tenaç, tret que hagis de canviar la corretja tensora cada 30 quilòmetres.
El creuament és petit, de manera que el tronc no és remarcable. En el seu estat normal, el seu volum és de 285 litres, i un cop reclinats els seients posteriors, l’espai es fa més gran.
характеристики Технические
Tipus Volum Potència Parell Acceleració Velocitat màxima Nombre de cilindres
Gasolina | 1.6 l | 105 HP | 135 H * m | 11,7 seg. | 165 km / h | 4 |
Gasolina | 1.6 l | 124 HP | 144 H * m | 11,3 seg. | 170 km / h | 4 |
Honda XP-B 1998-2006 està equipat amb dos motors de la línia de la sèrie LEV. Es tracta de motors atmosfèrics de gasolina, ja que va resultar ser bastant fiable.
- El motor SOHC W1 bàsic és un motor d’1,6 litres i 16 vàlvules d’injecció multipunt que produeix 105 cavalls de potència a 6200 rpm i 135 H * m de parell disponible a partir de 3500 rpm. Amb la dinàmica, tot és ajustat: gairebé 12 segons i el mateix consum de combustible a la ciutat.
- El segon motor W5 amb tecnologia VTEC va rebre 124 cavalls de potència a 6600 rpm i 144 unitats de parell a 4900 rpm al mateix volum. La dinàmica pràcticament no va canviar i el consum de combustible va augmentar.
Ajust de vàlvules
L’empresa «Record-Auto» a Kaliningrad ofereix als clients servei professional d’ajust de vàlvules del motor. L’operació es porta a terme per mantenir el mode òptim en el funcionament del motor del cotxe, així com per sincronitzar la temporització de les vàlvules. L’ajust de la vàlvula es realitza per mecànics experimentats. Es necessita una mica d’habilitat per ajustar les vàlvules tu mateix. És millor confiar el procediment a un professional.
Als nostres serveis d’automòbils, el preu d’ajustar les vàlvules del motor està disponible per als propietaris d’automòbils amb qualsevol nivell de riquesa financera.
Procés d’ajust de vàlvules
En realitat, el procés d’ajust és comprovar i ajustar els jocs tèrmics entre vàlvules i lleves mitjançant un calibre de pals i un cargol d’ajust. Us convidem a veure un vídeo sobre el principi de funcionament del mecanisme de distribució de gas, que mostra clarament el funcionament de la corretja de distribució, així com els seus components individuals, incloses les vàlvules, i com es regulen.
Cost d’ajust de la vàlvula del motor
El cost d’ajustar les vàlvules del motor per a vostè expressat pel mestre fins i tot abans de l’inici de les obres. Confiant en un professional, obtindreu un resultat de qualitat garantit. Això no es pot dir en el cas dels intents d’ajustar de manera independent el «xoc de vàlvules».
Després de totes les manipulacions, el mestre definitivament farà un diagnòstic de control. Comprovarà el funcionament del motor en tots els modes, que també s’inclou en el cost de l’ajust de la vàlvula. Si cal, l’ajust es repetirà fins a aconseguir un resultat positiu.
Al mateix temps, el cost del treball d’ajust de la vàlvula no augmentarà.
Comanda
No és difícil fer una comanda per a l’ajust de vàlvules en un motor dièsel i altres tipus de motor a l’empresa Record-Auto de Kaliningrad. Truca’ns al telèfon de contacte (4012) 37-47-57. També podeu escriure mitjançant el formulari de comentaris que trobareu al lloc.
El cost final de l’ajust de la vàlvula depèn de la complexitat del treball i de la urgència de la seva implementació.
No és una oferta. L’import total depèn de la marca i el model del vehicle. Podeu esbrinar el cost exacte del servei contactant amb nosaltres als números que s’indiquen a continuació.
Com ajustar la vàlvula Honda SRV
Ajusteu les vàlvules Honda CR-V pel vostre compte
1. Es comprova l’espai lliure en un motor fred (temperatura no superior a 38 ° C).
2. El pistó del cilindre, el joc de vàlvules del qual es comprova, ha d’estar al PMS de la carrera de compressió.
3. Traieu la coberta de la culata i la coberta de la corretja de l’arbre de lleves superior.
4. Col·loqueu el pistó del 1r cilindre al PMS de la carrera de compressió girant el cigonyal en sentit contrari a les agulles del rellotge. La marca blanca de la politja del cigonyal s’ha d’alinear amb la marca de la coberta de la corretja de l’arbre de lleves. Les marques UP de les pinyons de l’arbre de lleves haurien d’estar cap amunt i les marques del PMS s’han d’alinear amb les marques del pla dividit de la coberta de la culata.
5. Comproveu el joc de les vàlvules d’admissió amb un palpador inserit entre el balancí i la lleva de l’arbre de lleves. Per fer-ho, primer introduïu una vareta reactiva de 0,08 mm. Si la vareta no passa, s’ha d’ajustar la bretxa. Com desmuntar el seient Honda SRV Stk Auto Si aquesta vara d’aigua passa, col·loqueu-la 0,15 mm. Si aquesta sonda no passa a la bretxa, aleshores la bretxa és correcta, en cas contrari s’ha d’ajustar la bretxa.
6. Per al model CR-V, el joc normal de la vàlvula d’admissió és de 0,08-0,12 mm.
7. Procediu de la següent manera per ajustar les vàlvules d’admissió. Com desmuntar el seient Honda SRV Avto Sound 161 Afluixeu la contrafeta i, girant el cargol, augmenteu l’espai perquè pugueu inserir una varilla reactiva de 0,1 mm. Mentre subjecteu la femella de bloqueig, premeu el cargol fins que sentiu una lleugera resistència, la varilla d’aigua hauria de tenir una mica de força. Mentre subjecteu el cargol, premeu la femella de bloqueig i comproveu el joc.
8. Procediu de la següent manera per ajustar les vàlvules d’admissió. Afluixeu la femella de bloqueig i, girant el cargol, augmenteu l’espai perquè pugueu inserir la vareta reactiva d’1 mm. Mentre subjecteu la femella de bloqueig, premeu el cargol fins que sentiu una lleugera resistència, la varilla d’aigua hauria de tenir una mica de força. AJUDA com ajustar correctament les vàlvules del Civic 4d 1. Mentre subjecteu el cargol, premeu la femella de bloqueig i comproveu el joc.
9. Comproveu el joc de les vàlvules d’escapament. Per fer-ho, introduïu una vareta de 0,15 mm entre el balancí i la lleva de l’arbre de lleves. Si la vareta no passa, s’ha d’ajustar la bretxa. Si aquesta vareta reactiva passa, introduïu-ne una de 0,22 mm. Si aquesta sonda no passa a la bretxa, aleshores la bretxa és correcta, en cas contrari s’ha d’ajustar la bretxa.
10._Per al model CR-V, el joc normal per a les vàlvules d’escapament és de 0,16-0,20 mm.
11. Procediu de la següent manera per ajustar les vàlvules d’escapament. Afluixeu la femella de bloqueig i, mentre gireu el cargol, augmenteu l’espai perquè es pugui inserir la varilla reactiva de 0,18 mm. Com desmuntar la cinquena porta Honda SRV Honda Com ajustar les vàlvules en un Honda Civic 4d. Mentre subjecteu la femella de bloqueig, premeu el cargol fins que sentiu una lleugera resistència, la varilla reactiva hauria d’estar sota una lleugera pressió. Mentre subjecteu el cargol, premeu la femella de bloqueig i comproveu el joc.
12. Repetiu el procediment per a les vàlvules restants d’aquest cilindre.
13. Girant el cigonyal en sentit contrari a les agulles del rellotge, comproveu i ajusteu els jocs a les vàlvules del 3r cilindre, després a les vàlvules del 4t i finalment a les vàlvules del 2n cilindre.
14. Quan el pistó del 3r cilindre està ajustat al PMS de la carrera de compressió, les marques UP a les rodes dentades de l’arbre de lleves haurien d’apuntar cap a l’esquerra horitzontalment.
15. Quan el pistó del 4t cilindre està al PMS a la carrera de compressió, les marques UP a les rodes dentades de l’arbre de lleves haurien d’estar mirant cap avall i les marques del PMS haurien d’alinear-se amb el pla dividit de la coberta de la culata.
16. Quan el pistó del 2n cilindre es posa al PMS de la carrera de compressió, les marques UP a les rodes dentades de l’arbre de lleves s’han de girar horitzontalment cap a la dreta.
17. Després d’ajustar les vàlvules, comproveu l’ajust del cargol de la politja del cigonyal, si és necessari apretar el cargol a un parell de 117 Nm.
18. Instal·leu les peces retirades. Instal·leu la coberta de la culata del cilindre al segellador.
Регулировка клапанов на хонде 150
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Я заметил по расходу масла следующее. Если заливаю масло на СТО у дилера(разливное,бочковое), то есть расход. На дистанции 7000 долил почти литр. А кода лью масло из железных банок(Японское), то масло не требуется доливать. Видно японцы в своё ,что-то добавляют. Вязкость одинакова, классификация тоже, но факт на лицо.))
Barkas19
Просмотр профиля
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)
Реклама партнёров
СЕРЕГА174
Просмотр профиля
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)
BKS
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)
nobel'
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Тоже самое, но с продолжением. Менял у дилера разливное+ долили из литрушки запечатанной. Проверяю на следующий день перелив. Еду на СТО к знакомому," можешь слить 100-150 гр., не вопрос заезжай." Сливает и тут же вопрос "Тебе масло меняли?", на тот момент проехал 900 км. "Меняли, я рядом с машиной находился."" Какой-то веретёнки тебе налили"- говорит. Сравнили с его маслом прошедшим 5 т. км. оно светлей. Вообщем заменил на новое, приехал к нему через 6500-7000, при сливе было светлей чем у официалов бочковое через 1000.
BKS
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)
Регулировка клапанов Renault Logan
Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:
- 16-клапанным 1.6 л К4М;
- 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.
Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.
Периодичность регулировочных мероприятий
По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.
Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор
Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.
При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.
По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.
Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:
- набор плоских щупов;
- рожковый ключ «на 13»;
- трубчатый ключ или головка на «10»;
- отвёртка;
- плоскогубцы;
- домкрат.
Порядок регулировки клапанов
- Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления.
- Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (здесь и далее используется принятая в качестве стандарта ориентация по ходу движения автомобиля). Просунув руку в образовавшийся проём, освободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, расположенного на крышке клапанов. После этого корпус воздухофильтра отложите в сторону.
- Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера . Далее отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.
- Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
- При помощи трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с двигателя. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
- Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо. Такой приём позволит вращать распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
- Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателя регулируются по одной и той же схеме, поэтому рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
Первое – это обеспечьте максимальный зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана. Медленно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на максимальное расстояние. - Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. Если же щуп входит с трудом или же не входит, то это говорит о том, что зазор слишком мал – клапан «зажат». И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован правильно.
- Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. Для этого накидным или рожковым ключом «на 13» полностью отпускают контргайку регулировочного болта .
- В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выверните и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
- Удерживая контргайку от проворачивания, болт вращайте в нужную сторону. Удобнее всего это делать специальным инструментом, но при отсутствии такового воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, поэтому чтобы увеличить зазор, винт поворачивайте влево, а чтобы уменьшить – по ходу часовой стрелки.
- Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите. Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.
- Удалив щуп, несколько раз нажмите на коромысло. После этого точность регулировки проверьте ещё раз.
- Периодически проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и при необходимости отрегулируйте другие клапаны.
- Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Сильно обжатую деталь замените новой. При этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым лучшим образом.
- Верните на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на максимальную глубину, приступайте к фиксации. Как и на других подобных деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии. Лучше контролировать усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы.
- Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После этого к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её чистки.
- Верните на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После этого приступайте к пробному пуску.
После запуска двигателя в его работе не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и стуков. Ровная работа на различных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена правильно.