Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие китайские мотоциклы: топ моделей

Лучшие китайские мотоциклы: топ моделей

Хотите сэкономить и при этом купить надежный мотоцикл? Тогда обратите внимание на двухколесники из Поднебесной. Лучшие китайские мотоциклы способны конкурировать даже с японской техникой, но при этом стоят они в 1,5-2 раза дешевле аппаратов именитых брендов. Так давайте познакомимся с популярными мотоциклами для бездорожья, повседневного использования и работы.

Что учесть при покупке байка?

На самом деле определить, какой китайский мотоцикл лучше приобрести, не так сложно. Нужно только учесть несколько параметров. И главный из них – бренд техники. Самыми надежными производителями из Китая считаются фирмы Shineray, Viper, Lifan, KV, Kovi, Musstang, Zongshen, Forte.

Обратите внимание и на:

  • Объем двигателя. Начинающему райдеру желательно выбрать двухколесник с мотором объемом 125-200 куб. см. А вот опытному водителю подойдет мощная техника (250-400 куб. см).
  • Грузоподъемность. Взрослый аппарат должен выдерживать нагрузку в 150-180 кг. Это позволит использовать транспортное средство для езды с пассажиром или перевозки грузов.
  • Тип охлаждения. Воздушная система подходит для малокубатурных двухколесников. А вот на мощном аппарате (свыше 250 кубов) должно стоять жидкостное охлаждение. Такая система предотвратит перегрев движка и увеличит ресурс техники.
  • Тип тормозов. Дисковая система эффективнее барабанной, но обычно она устанавливается только на мощные или дорогие модели.

Выбирая китайский мотоцикл, определитесь и с его классом. Для бездорожья лучше взять кроссовый байк, а для города – дорожник или спортивный аппарат. Более универсальным решением станет эндуро, который можно использовать как на off-road, так и в пределах города.

Топ китайских дорожных мотоциклов до 250 кубов

Одним из самых популярных байков на украинском рынке является модель KV 250 Korsar. Этот байк оснащен мощным двигателем (18 л. с.), 6-ступенчатой МКПП, эффективными дисковыми тормозами и мягкой подвеской. Но главная фишка Korsar – агрессивная спортивная внешность. При этом двухколесник стоит всего 45 тыс. грн.

А вот начинающим райдерам отлично подойдет Lifan LF150-2E. Компактный стиляга оборудован:

  • 5-ступенчатой МКПП.
  • 4-тактным двигателем объемом 150 куб. см.
  • Воздушным охлаждением.
  • Дисковыми (передними) и барабанными (задними) тормозами.

Но главная фишка модели – мягкая подвеска, буквально «поедающая» неровности и делающая езду комфортной. Порадует мотолюбителей и ценник байка – 30 тыс. грн.

Хитом 2021 года стал и брутальный дорожный мотоцикл Zongshen ZS250GY-3 (RX3). Это современный байк с жидкостным охлаждением, 6-ступенчатой КПП, дисковыми тормозами и проработанной подвеской. Модель заинтересовала водителей своей мощностью (26 л. с.) и возможностью установить на аппарат 3 кофра. Вот только цена ZS250GY-3 «кусается» – 85 тыс. грн.

Лучшие китайские мотоциклы эндуро

Если вы любите езду по бездорожью, но приходится часто колесить по городу, не обязательно покупать два байка. Правильно подобранный эндуро покажет хорошие результаты как на off-road, так и на общественных дорогах.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление гольф 2

В рейтинг китайских мотоциклов эндуро входят:

  • Senke Desert G5. Байк укомплектован защитой для рук, комфортабельным сидением, багажником, интуитивно понятной приборной панелью, зеркалами и всем необходимым осветительным оборудованием. Благодаря подвеске и колесам с грунтозацепами аппарат способен проезжать даже по среднему бездорожью.
  • Shineray XY250GY-6B Enduro. Модель больше «заточена» под городские дороги, но и на пересеченной местности чувствует себя уверенно. Производитель снабдил XY250GY-6B надежными дисковыми тормозами, 250-кубовым мотором и перевернутой вилкой, повышающей проходимость техники.
  • Kovi FCS 250. Двухколесник больше напоминает классический дорожный байк, вот только его подвеска и колеса выдают в нем эндуро. Производителю удалось совместить в мотоцикле все плюсы этих двух типов аппаратов и создать невероятно функциональную технику.
  • SkyBike CRDX 200. Модель больше походит на кроссовые аппараты, но при этом оборудована всем необходимым для езды по общественным дорогам.

Но знаете, какое главное преимущество китайских эндуро? Речь идет о соотношении цены и качества. Все эти модели стоят от 36 до 48 тыс. грн., а их ресурс составляет 8-12 лет.

Топ китайских кроссовых мотоциклов

В ассортименте брендов из Поднебесной можно найти немало «чистокровных» двухколесников для бездорожья. И одно из лидирующих мест в этом рейтинге занимает байк Kovi 250 Lite. Этот компактный 250-кубовый «зверь» является настоящим королем бездорожья, и способен покорить даже самую сложную трассу.

Не менее интересным вариантом станет Kayo K2-250. Модель больше напоминает питбайк, но с мощным движком (18 л. с.) и эффективной подвеской. Мотоцикл показывает отличные результаты на заболоченных трассах, песке, рыхлой почве и пересеченной местности.

Приглянулся мотолюбителям и аппарат Geon Terrax 250 CR. Фишкой модели является 6-ступенчатая коробка передач, масляное охлаждение и облегченная конструкция (сухая масса 97 кг). Цена у байка тоже народная – 55 тыс. грн.

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку.

— После первых 500 км пробега, далее — согласно таблице проф. работ (см. Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте).

— Мотороллер не заводится или заводится с трудом.

— С трудом набирает обороты.

— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!

Читайте так же:
Программа автоматического синхронизации файлов

— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.

— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

— Ключи 9 и 8 мм (головки)

— Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Шаг 1. Подготовительные работы.

Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.

Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.

Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена металлическая трубка). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)

ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ!

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

7

На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов.

Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке — зазор уменьшается, против часовой — увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать лепестковое сцепление

Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

Тоже самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место. (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Руль и управление на мотоцикл lifan (лифан) 125, 150

Руль и управление на мотоцикл Lifan (Лифан) 125, 150 в Украине

В нашем интернет магазине Мотозилла вы можете купить Руль и управление на мотоцикл Lifan (Лифан) 125, 150 по ценам на 15-20 % ниже среднерыночных. Убедиться в этом вы можете посмотрев цену на Руль и управление для своего мотоцикла Lifan 125-200.

У нас нет минимальной цены заказа в отличии от конкурентов, отправим ваш товар на любую сумму. В нашем большом каталоге, в котором 6 товар(а-ов) вы можете отфильтровать Руль и управление по цене и бренду и выбрать наиболее подходящий комплект на Lifan 125-200.

Мотозапчасти являются очень важным звеном в мотоцикле Lifan 125-200. Цены на Руль и управление в Мотозилле начинаются с 62 грн. В более дорогих и качественных брендов стоимость товара доходит до 994 грн. Возможно, вы не найдете необходимые товары на странице номер 1, кликайте на следующие страницы по каталогу, ведь у нас их 1. Наш каталог товаров и категорий сформирован по логичной структуре, чтобы вам было легче найти необходимые детали.

Если вы случайно потеряли вкладку браузера на странице Руль и управление для Lifan 125-200 зайдите на главную страницу магазина Motozilla и пройдите по следующим категориям Мотозапчасти > Руль и управление и сделайте фильтр по Lifan 125-200.

Специально для вас, дорогие клиенты мы сделали несколько вариантов оплаты:

  1. наложенный платеж — это когда за полученные Руль и управление вы платите только после получение товара на Новой Почте
  2. онлайн оплата через безопасную платежную систему LiqPay Приват24 — когда за сформированный заказ вы можете расплатиться прямо на сайте банковской картой заполнив реквизиты
  3. предоплата на карту — это возможность оплатить товары через терминалы самообслуживания или переводом на наш расчетный счет с вашей карты
Читайте так же:
Топливный насос д 240 регулировка зажигания

Мы лояльны к своим клиентам и хотим обеспечить максимально качественный сервис и защитить вас, если купленные Руль и управление окажутся с дефектами, бракованными и так далее. Мы без проблем заменим поврежденные позиции товаров на другие или сделаем полный возврат денег. Ремонтируя и покупая запчасти для своего мототранспорта Lifan 125-200 в Motozilla вы ничем не рискуете.

Мы являемся большим интернет-магазином мотозапчастей, наш каталог товаров насчитывает более 55 000 тыс. позиций. Поэтому вы без проблем сможете найти нужные Руль и управление на мотоцикл Lifan (Лифан) 125, 150. Мотозилла работает по всей Украине, отсылает товар в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и все областные, раенные центры, а так же пгт и поселки, где есть отделение Новой Почты.

Так же для владельцев Lifan 125-200 у нас есть специальные скидки, бонусы и программа кэшбек (когда вам возвращается часть потраченных денег на Руль и управление в нашем магазине, которые вы сможете использовать как скидку при следующих заказах на Мотозапчасти и аксессуары). Если у вас возникли вопросы, необходима консультация по подбору комплектующих звоните по номеру телефона 044 333 62 08 и наши менеджеры помогут вам и решат проблему.

Купить Руль и управление на мотоцикл lifan (лифан) 125, 150 для скутера, мопеда, мотоцикла

В нашем магазине собраны лучшие Руль и управление на мотоцикл lifan (лифан) 125, 150 ( 1743 моделей ) — как оригинальные так и качественные аналоги по низкой цене. Вы можете заказать Руль и управление на мотоцикл lifan (лифан) 125, 150 с доставкой по Украине: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львів и пр.

Регулировка клапанов мотоцикл лифан 150

Недавно пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и по ходу дела отрегулировать клапана. В процессе появилась идея сделать небольшую инструкцию, которая возможно пригодится кому-нибудь. Описанное ниже актуально как для кроссовой R так и эндуро-версии Х.

Основные признаки того что необходимо регулировать клапана:
мотоцикл заводится только «с толкача»;
мотоцикл плохо заводится «на горячую».

Для регулировки нам потребуется специалный щуп для замера зазоров, его можно купить в любом автомагазине от 100 руб., а также регулировочные шайбы которые можно найти поштучно, в виде набора или сточить уже установленные, если зазор требует уменьшения.

1. Снимаем седло, бак.
2. Скручиваем два болта на крышке ГБЦ, шланг и снимаем свечной колпак. Перед нами распредвал, коромысло и сами клапана. Теперь чтобы провести замер зазоров, нам необходимо выставить распредвал в «мертвую точку».
3. Для этого выкручиваем шестигранником круглую крышку с правой стороны двигателя.
4. Прокручиваем киком коленвал до тех пор пока отверстие на шестерне не совпадет с треугольником на крышке, при этом метки на шестерне распредвала должны быть строго параллельны срезу верхнего края ГБЦ, кулачки впускных клапанов смотрят назад, все клапаны закрыты.

Читайте так же:
Регулировка сцепления чери индис робот

5. С помощью щупа замеряем зазоры. В мануале определены следующие данные:
— впускные 0,12±0,03 mm
— выпускные 0,28±0,03 mm

В моем случае, после замены колпачков и чистки самих клапанов от нагара, зазор оказался всего примерно 0,05 mm на впускных. На выпускных в пределах допустимого. Сама регулировка заключается в замене регулировочных шайб на шайбы подходящего размера.

6. Чтобы добраться до шайб необходимо ослабить натяжитель цепи ГРМ слева.

7. Открутить эти четыре болта и снять распредвал, предварительно подложив под цепь отвертку или любой подходящий предмет чтобы она не упала вниз. Прежде чем снимать цепь, запомните по каким меткам она установлен на шетерню (маркировка на звеньях, ризки на шестерне). Колодец в котором находится цепь ГРМ лучше закрыть ветошью, во избежание падения в картер различных предметов.


8. С помощью магнита вынимаем цилиндрические колпаки на впускных клапанах под которыми и окажутся регулировочные шайбы (на выпуске достаточно наклонить коромысло). Шайбы могут примагнититься к внутренней стороне колпаков, поэтому внимательно следите чтобы они не выпали или тем более не упали в картер.

9. Размер новых шайб вычисляется по формуле:

А=(B-C)+D
А — размер новой шайбы
В — настоящий зазор
С — необходимый зазор (0,12 mm в моем случае)
D — толщина старой шайбы

В моем случае (0,05-0,12)+2,00=1,93 значит нам необходима шайба с маркировкой 1,90 либо старую шайбу необходимо сточить до этой величины.

10. Теперь устанавливаем новые шайбы на места и собираем все в обратном порядке. Особенно обращаем внимание на установку распредвала и цепи по меткам. Вот и все.

Для любых манипуляций с клапанами — такими как замена сухарей, посадочных мест, пружин, маслосъемных колпачков и замена самих клапанов, нам необходимо «разсухарить» клапан. Данная процедура проводится на снятой ГБЦ.

1. Подставлям под клапан подходящий предмет (например гайку) чтобы заблокировать его.
2. Далее с помощью обрезка трубки подходящего диаметра наносим достаточно сильный удар по упорной шайбе. Вместо трубки я использовал гаечную головку на 10 mm. Советую на шайбу положить кусок тряпки или магнит внутрь трубки/головки чтобы сухари не вылетели в неизвестном направлении. Все — теперь клапан можно полностью разобрать.

3. Обратную процедуру лучше проводить вдвоем — один прижимает шайбу (например гаечным ключом), второй вставляет сухари. Здесь тоже есть большой риск отправить сухари в полет если ключ сорвется, поэтому будьте очень внимательны =)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector