Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мотоблоке кентавр бензиновый

Как отрегулировать клапана на мотоблоке кентавр бензиновый

Регулировка клапанов на моторах 168F, 170F.
На остальных бензиновых принцип тот же, только зазоры могут быть другими.

Снять кик стартер, совместить метки этим выставив ВМТ (верхнюю мертвую точку поршня).

Перед выставлением вмт выкрутить свечу. Снимаем клапанную крышку и видем клапана. На клапане отпускаем контрогайку и отверткой регулируем клапон, при этом, ключем придерживаем контрогайку. После регулировки закручиваем контрогайку. Со вторым также. Впускной клапан 0.15 (он находится со ближе к воздушному фильтру) выпускной 0, 20 (он со стороны глушителя соответсвенно) Собираем все назад и ездим в свое удовольствие.
Наявно можно посмотреть на ютуб.

одно обязательное условие, для правильной регулировки, двигатель должен быть полностью остывший, температура окружающего воздуха и соответственно движка в пределах +15до +20 градусов. Думаю, ВМТ можно определить по поршню просто открутив свечу, не снимая стартер

replied to friend

А на выхлопе вмт тоже ведь можно поставить

replied to friend

надо такт сжатия поймать

replied to friend

Спасибо, за температуру забыл написать.
Лично мне легче снять кик чем ловить такт. А у меня на R180 ставится без проблем. Крутиш маховик до упора. Потом открыв декомпрессор доводиш до метки. Единственное неудобство, чтоб увидет вторую метку нужно снять боковую защитную крышку радиатора.

Мотоблоки САЛЮТ(АГАТ), ФАВОРИТ, МКМ»LANDER», НЕВА.

Тема не о работе двигателя, а о регулировке клапанов.
ПТ своему вопросу откройте новую тему
Ваш пост удаляю.

Tags: Как отрегулировать клапана на мотоблоке кентавр бензиновый

adjusting the valves of tillers Двигатель R175 Заводские метки Как . CC

Правильная регулировка зазоров клапанов мотоблоков агро .

Как производится регулировка клапанов мотоблока. в чем специфика регулировки . Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. . ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Регулировка клапанов мотоблока — YouTube

adjusting the valves of tillers Двигатель R175 Заводские метки Как выставить .

как отрегулировать зазор клапанов на двигателе 6.5л. с мотокультиватора фермер | Автор топика: Диана

Валерий  На культиваторах может стоять и 2х тактный мотор в нем вообще нет клапанов

Раиса  как и на всех 4 тактных моторах

Георгий  6,5 л? Представляю себе такой мотокультиватор с разгоном до сотни за 5 сек .

Дмитрий  С начала под один клапан щуп подставить и притянуть, потом прокрутит вал двиг., и под второй клапан. в моменты когда вал не давит на клапан. Зазор по инструкции. свечи выкручены чтоб компрессия не мешала.

Анатолий  не 6.5л, а 6.5л. с., впуск 0.05мм, выпуск 0.10мм

Виктория  Лучше всего клапана возьмите и отвезите к мастеру, там отрегулируют и нормально их поставят. Самодеятельностью в этом деле заниматься однозначно не стоит. У я брала себе новые, поставили и все в порядке.

Регулировка клапанов Кентавр 2090 Д — АПК Форум

А клапана обычно вп.0.25 вып.0.35. . а то кентавр-кентавр, що таке кентавр. там зазорів нема. . Вот фотки мотоблока.

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока — YouTube

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока. Вячеслав Витер . Двигатель Sadko GE-390 бензиновый (13 л.с.) обзор — Duration: .

Картофелекопалка для мотоблока своими руками фото
Косилка на трактор т-40 своими руками

Мотоблок МТЗ-05. Описание модели, особенности применения и видеообзоры

Мотоблок МТЗ-05 считается родоначальником всех последующих моделей, так как первым сошел с конвейера Минского завода. Годом начала выпуска считается 1978. В течении долгих 14 лет мотоблок выпускался практически неизменным. Относится агрегат к 0,1 тяговому классу, что позволяет его использовать на небольших территориях. Внешне представляет собой компактную модель с одной осью и двумя колесами. Мотор установлен одноцилиндровый с мощностью 5 л.с.

Читайте так же:
Какие запчасти нужны для регулировки клапанов

Мотоблок МТЗ-05

Сельскохозяйственный агрегат позволяет выполнять широкий перечень работ, таких как вспашка, окучивание корнеплодов, боронование грядок, покос травы, а также транспортировка грузов. Немалую роль играет и значительный вес мотоблока МТЗ-05, который составляет 135 кг. Машину легко можно переделать на транспортное средство с помощью которого осуществляется транспортировка грузов до 500 кг. Можно цеплять различное навесное оборудование, для использования которого присутствует вал отбора мощности.

Достоинством модели является возможность изменения ширины колеи, благодаря чему можно культивировать различные культуры. Конструкция МТЗ-05 не имеет рамы, а в качестве основы используется скрепленные части трансмиссии. Несмотря на то, что устройство давно не производится, на вторичном рынке оно пользуется популярностью и эксплуатируется до сих пор. Более удачной и модернизированной версией является мотоблок Беларус МТЗ 09Н, которые имеет улучшенные технические характеристики.

Трансмиссия имеет 4 скорости вперед и 2 назад, позволяя развивать мотоблоку скорость до 9 км/ч. Расход топлива составляет 0,35 л, что при объеме топливного бака в 5 л дает возможность долгое время не дозаправляться.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
Колея мотоблокаРегулируемая (450,600,700) мм
Дорожный просвет300 мм
Наименьший радиус поворота при колее 450мм1 м
Масса мотоблока (конструктивная)135 кг
Наибольшая масса орудий, навешиваемых на мотоблок30 кг
Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом650 кг
Глубина преодолеваемого брода0.3 м
Пределы температур при которых может эксплуатироваться мотоблок-10-+30°С
Тип двигателяЧетырехтактный, карбюраторный воздушного охлаждения
МаркаУД-15
Коробка передачМеханическая, ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен
Число передач:
вперед
назад
4
2
Ходовая системаКолеса на пневматических шинах
Размер шин150х330 мм

Особенности использования мотоблока Беларусь МТЗ-05

Перед началом эксплуатации необходимо провести обкатку двигателя для того, чтобы детали приработались и смазка проникла во все необходимые места. Мотоблок МТЗ-05 необходимо содержать в чистоте и регулярно проводить техническое обслуживание. Смазка мотоблока проводится по таблице, приведенной в инструкции.

Подробно с инструкцией по обслуживанию можно ознакомиться по ссылке.

Детально изучить инструкцию по эксплуатации и ремонту двигателя можно тут.

Двигатель

В мотоблоке Беларусь МТЗ-05 могут устанавливаться малолитражные двигателя УД-15, УД-25 и их модификации. Моторы подобного типа спроектированы на основе модели МЕМЗ-966 «Запорожца». УД-15 является одноцилиндровым мотором, а УД-25 выпускается с двумя цилиндрами. В зависимости от выпускаемой комплектации двигателя могут иметь различные названия УД-15Г, УД-25Г, УД-25С.

Двигатель УД 15 Двигатель УД 15 Двигатель УД 25 Двигатель УД 25

На мотоблок можно устанавливать японские двигатели Хонда и Лифан, а также китайские Lianlong, которые отлично подходят по техническим характеристикам. Разница характеризуется качеством сборки и количеством моточасов, которые заложены для работы каждого мотора. Особенно выделяют показатели от производителя Хонда.

Двигатель Лифан 6,5 Двигатель Лифан 6,5 Двигатель Honda GX200 Двигатель Honda GX200

В качестве топлива подходит бензин с любым октановым числом, главное, чтобы он был чистым и без примесей. В качестве смазывающего вещества подойдет сезонное масло SAE 30. В качестве альтернативы можно приобрести 5w30 или 10w30. В зимнее время желательно использовать специальное синтетическое масло марки 0w40.

Регулировка клапанов

Проводит проверку зазора между клапанами также нужно регулярно, так после некоторого периода зазор может увеличиться, а это приводит к неравномерной работе двигателя и возникновению недостаточной мощности. Оптимальным считается зазор от 0,1 до 0,15 мм.

Для того, чтобы выполнить регулировку, необходимо придерживаться следующих действий:
  • Разобрать кожух и снять масляную ванну;
  • При помощи отвертки ослабляйте гайку, после чего вставляете лезвие и осуществляете поджимание;
  • Ориентируясь на лезвие, потихоньку подтягивайте гайку;
  • Таким образом, производится регулировка до тех пор, пока не ликвидируется свободное движение клапана. Проверьте плотность;
  • Поставить назад масляную ванну и кожух.

Регулировка карбюратора

Если мотоблок не поддерживает набранные обороты, то это свидетельствует о необходимости произведения манипуляций по регулированию. Обычно, регулировку проводят перед работами в начале сезона. После длительного простоя техника нуждается в тщательном обслуживании, а также после того, как агрегат использовался на максимальной мощности продолжительное время. Предварительно прогрейте мотор и приступайте к регулировке карбюратора:

  • Полностью вкрутить винты малого и максимального газа, а потом ослабить на полтора оборота.
  • Запустить двигатель и оставить на 10 минут.
  • Установить рычаг контроля силовой установки на минимальное деление. Следить, чтобы мотор не заглох.
  • На холостом ходу отрегулировать работу с помощью винта дроссельной заслонки.
  • Проконтролировать затягивание винта, где при чрезмерном усилии смесь обогащается, а при ослаблении увеличивается количество воздуха.
Читайте так же:
Как определить сервер синхронизации времени

Винт малого газа позволяет отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Точно также регулируйте и на малых оборотах. Применение различных вариантов, позволяет определить угол при котором заслонка закрыта.

Рычаг перевести в положение «газ». Проследить за работой двигателя, если также нестабильна, то регулировать винт до идеального состояния. Но важно знать, что больше количество оборотов не должно превышать 2,5.

Сцепление

Особое внимание уделяется сцеплению, так как оно играет важную роль при работе двигателя. Настройка требует внимания и терпения. Выделяют такие неисправности, которые требуют ремонта:

  • Рычаг полностью выжат, а мотоблок делает попытки совершить движение. Попробуйте закрутить винт регулировки.
  • Если рычаг опущен, а мотоблок пробуксовывает, то отрегулируйте степень затяжки регулировочного винта.

Устройство КПП

Для того, чтобы избежать поломок КПП, необходимо следить за качеством заливаемого масла и регулярно производить его замену. Это делается для того, чтобы предотвратить заклинивание коробки передач, которое может появиться из-за смазки плохого качества. Лучше всего заливать трансмиссионные смазочные материалы.

Масло меняется каждые 100 часов, но при интенсивной нагрузке через 50 часов.

Перед каждым использованием мотоблока, обязательно следует проверить уровень масла. Как правило, для измерения уровня используется щуп, который сухим опускается в бачок. А после извлечения принимается решение о необходимости доливания.

Видео обзор мотоблока Беларусь МТЗ-05

Ниже представлен видео обзор на мотоблок Беларусь МТЗ-05

Отзывы владельцев мотоблока Беларусь МТЗ-05

Мотоблок МТЗ-05 спустя годы после завершения выпуска последней модели, все равно получает положительные отзывы от своих владельцев, потому что отличается простотой конструкции, которая легко поддается ремонту.

Михаил:

Достался агрегат в наследство, но работает отлично, несмотря на свои годы. Мы его ремонтировали, заменяли некоторые части, даже движок поставили Лифан добиваясь эффективности в работе. Отличный агрегат, адаптированный под российские условия. Очень довольны тем, что запчасти дешевые и всегда можно найти нужную деталь.

Мотоблок Зубр 6 л с дизель – оптимальное решение для небольшого участка

Сельское хозяйство долгие годы находилось в определенном упадке, в связи с перестроечным периодом в нашей стране. Это сказалось на неком отставании в технологическом плане, а также потери конкретного интереса к данной отрасли.

Однако, благодаря некоторым положительным инициативам государства, сельскохозяйственная сфера стала понемногу наверстывать упущенное, стали появляться фермеры, которые на профессиональном уровне занимаются данной отраслью. Улучшения коснулись и спецтехники, которая стала широко использоваться в сельской местности.

Среди такой техники можно выделить категорию мотоблоков, которые представляют собой фактически минитрактора, но с чуть меньшими показателями мощности. Данный недостаток они с лихвой компенсирует той маневренностью и мобильностью, которую они демонстрируют.

В нашей стране традиционно популярны российские модели мотоблоков, отличающиеся невысокой стоимостью и достойными рабочими показателями.

Однако, есть и некоторые достойные китайские модели, практически ничем не уступающие нашим.

В частности, речь идет о дизельном мотоблоке Зубр, известный многим фермерам своей надежностью.

Описание

Мотоблоки Зубр, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза обладают достаточно большой популярностью среди покупателей, которые ценят оптимальное сочетание цены и предоставляемого качества. Их использование целесообразно для множества сельскохозяйственных работ, с которыми прекрасно справляется эта техника.

Читайте так же:
Что такое синхронизация времени в телефоне

Вот лишь неполный список того, для чего используются данные мотоблоки:

  • вспашка почвы различной плотности;

  • культивирование грунта;
  • кошение травы для заготовки сена;
  • уборка урожая (свеклы, картофеля и пр.);
  • обработка почвы между грядками и т.д.

Как мы видим, Зубр делает практически всю работу, характерную для сельской местности. Это настоящий помощник для любого фермера, который проводит свое время с пользой, т.е. обрабатывает землю, садит картофель и прочие корнеплоды, ухаживает за скотиной и т.д.

Такая популярность вполне оправдана, ведь при производстве мотоблоков Зубр используются только качественные комплектующие, прошедшие специальное тестирование. Вообще, модельный ряд Зубров довольно обширный, начиная от небольших мощностей и заканчивая тяжелыми агрегатами с силовыми установками.

Сегодня нашему вниманию представлены мотоблоки дизельные Зубр с двигателем 6 л.с., в которых в качестве топлива используется дизель. Данное обстоятельство позволяет им показывать более высокие рабочие показатели, чем у аналогичных по мощности двигателей, но работающих на бензине.

К тому же, дизельное топливо более экономично, что представляет собой дополнительный плюс в сторону данных мотоблоков. В категории дизельных мотоблоков с мощностью 6 л.с., компанию Зубр представляет модель НТ 105, которая может справляться даже с самыми сложными участками земли, т.е. целиной.

Это стало возможным, благодаря применению червячного редуктора и многодискового сцепления, входящих в конструкцию агрегата.

Если у вас в наличии полноценный земельный участок с огородом и домашним скотом, то вам имеет смысл приобрести дополнительное навесное оборудование для данного мотоблока, которое позволит существенно расширить область его применения:

  • транспортировка различных грузов;
  • благодаря использованию картофелесажалки, вы можете довольно быстро и качественно садить картофель на своем огороде;
  • уборка снежных массивов и т.д.

В стандартной комплектации, дизельный мотоблок Зубр имеет в своем наличии почвофрезу, а также пневматические колеса. Даже этого минимального набора вполне хватает, чтобы конкурировать с европейскими производителями, отличаясь от них еще и более приемлемой ценой.

Обработка почвы считается одним из ключевых процессов в сельском хозяйстве, ведь именно на вспаханную почву происходит посадка как зерновых, так и других культур. Перейдя по ссылке ознакомитесь с различными видами плуга ПСК.

Сельское хозяйство издавна является одной из наиболее трудоёмких областей труда человека. Зерноуборочный комбайн Полесье — ваш надежный помощник и отменное качество на десятилетия.

Снегоход — это очень функциональное и практичное средство передвижения по зимнему бездорожью. Тут все о прекрасном снегоходе Поларис.

Для наших соотечественников это то конкурентное преимущество, которое и формирует повышенный спрос на технику Зубр.

Технические характеристики и цена

Мотоблок Зубр НТ 105 имеет в своем наличии 4-тактный дизельный двигатель марки KM178F.

НТ 105

Помимо этого, он обладают следующими техническими характеристиками:

  • тип используемого топлива – дизель;
  • объем двигателя – 296 см3;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • объем бака с горючим – 3,5 л;
  • ширина обрабатываемой полосы – регулируемая, от 75 см до 105 см;
  • глубина вскапывания – регулируемая, от 80 до 300 мм;
  • тип сцепления – многодисковое, в масляной ванне;
  • скорости – две вперед и одна назад;
  • общая масса – 120 кг;
  • расход горючего – 1,5 литра за один час работы;
  • тип запуска – ручной;
  • грузоподъемность – 350 кг;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • габаритные размеры – 174см/150см/98см.

Мотоблок Зубр мощностью 6 л.с., топливом для которого служит дизель, станет оптимальной покупкой для простого дачника, а также фермера, занимающегося сельским хозяйством на профессиональном уровне.

Цена данного агрегата составляет порядка 35 тысяч рублей.
В данную стоимость не входит навесное оборудование, которое нужно приобретать отдельно.

Регулировка клапанов

В дизельных мотоблоках Зубр НТ 105 возникают определенного рода неисправности, которые характерны именно для этой модели. В частности, речь идет о следующих поломках:

  • сильный износ ремней, в результате чего они обрываются;
  • выход из строя подшипников шкива сцепления;
  • подтекание сальников;
  • некорректное расположение шкивов, вызванные недостаточным натяжением гаек и т.д.
Читайте так же:
Точная регулировка карбюратора мопеда альфа

НТ 105

Кроме того, бывают случаи, что становится нужна регулировка клапанов, а точнее зазора между ними. Попробуем разобраться с данным вопросом и опишем алгоритм правильных и последовательных действий:

  • Нам нужно добраться до маховика двигателя, но сначала необходимо снять масляную ванну воздушного фильтра. На корпусе этой ванны находятся пружинку, которые периодически падают, что доставляет определенное неудобство.
  • Чтобы этого избежать, воспользуемся обычной резинкой, которую нужно надеть на корпус ванны, а под нее уже убрать все наши защелки. После чего беспрепятственно снимаем ванну воздушного фильтра
  • Откручиваем болты, крепящие кожух маховика. Снимаем кожух.
  • На маховике выбиты специальные метки – 0, 5, 10 и 20. При 20 происходит впрыск топлива. На цилиндре располагается метка, под которую нужно подвести нулевое значение на маховике. Для этого просто прокручиваем маховик до тех пор, пока эти метки не совпадут.
  • Снимаем крышку клапанов, откручивая болты. Если крышка плохо снимается, то мощно несильно постучать по её корпусу.
  • Для регулировки зазора клапанов нам понадобится обыкновенная минусовая отвертка, накидной ключ на 10 и бритвенное лезвие. Толщина такого лезвия составляет 0,1 мм, а по техническим рекомендациям, указанным в паспорте, зазор между клапанами должен находиться в промежутке от 0,1 до 0,15 мм.
  • При помощи лезвия проверяем зазор между клапанами. Если лезвие не проходит, то значит данный зазор меньше необходимых 0,1 мм, поэтому его нужно отрегулировать.
  • Регулировка производится при помощи отвертки, которую вставляют в винт гайки, находящейся на клапане. С помощью накидного ключа немного ослабляем её, после чего проверяем лезвием зазор. Ослаблять гайку надо до тех пор, пока лезвие не будет чуть шататься под клапаном.
  • Вставляем снова отвертку в данном положении, а затем затягиваем ключом гайку. Также нужно следить за тем, чтобы отсутствовал шат у клапанов, поэтому гайку нужно надежно затягивать. Ту же самую манипуляцию необходимо сделать и для второго клапана.
  • Одеваем все составляющие в обратном порядке, т.е. сначала крышку клапанов, потом устанавливаем кожух и масляную ванну. Следите за надежностью закрепления всех соединений.

Вот и весь процесс регулировки клапанов, который можно вполне сделать самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Преимущества и недостатки

Как и мотоблоки Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна, дизельный мотоблок Зубр мощностью 6 л.с. обладает определенными положительными характеристиками, которые и определяют выбор в его пользу. Однако, было бы несправедливо не отметить и определенные недостатки, которые были замечены в ходе эксплуатации.

В данном случае, сведения были сгенерированы на основании многочисленных отзывов покупателей, которые позволяют взглянуть на данный мотоблок более подробно.

Преимущества данного мотоблока:

  • Довольно высокие технические данные, при относительно невысокой цене за агрегат.
  • Использование дизельного топлива позволяет экономить на закупках горючего, ведь дизель расходуется не так быстро, как бензин.
  • Простота в эксплуатации, а также в проведении ремонтных работ.

Недостатки:

  • К числу определенных недостатков многие относят тот факт, что дизельный мотоблок Зубр довольно шумно работает.
  • Отсутствует разблокировка дифференциала, но это можно исправить установкой ступиц с разблокировкой.
  • Некоторые заметили отсутствие плавности при запуске двигателя, т.е. мотоблок немного рвет с места после этого.

6 л.с

В принципе, наличие недостатков не должно отпугивать потенциальных покупателей, ведь большинство из них основано на индивидуальном восприятии. Дело в том, что некоторые замечают эти минусы, другие напротив, считают мотоблок идеальным и т.д.

Чтобы трезво оценивать возможности данного мотоблока, будет не лишним поискать в интернете видео его работы, чтобы рассмотреть все более наглядно.

Читайте так же:
Блок управления для автоматической регулировки фар

Заключение

Эпоха ручной обработки земли понемногу уходит в прошлое, поэтому использование спецтехники, в данном случае, становится все более актуальным с каждым годом. Поэтому приходят не только владельцы крупных агропромышленных комплексов, но и обычные дачники, имеющие в своем наличии несколько соток пространства.

Единственное, что требования к технике у них немного разные, да и возможности приобретения, что греха таить, тоже.

Дизельный мотоблок Зубр мощностью 6 л.с. представляет собой довольно оптимальное решение для владельцев небольших земельных участков.

Как правило, такие люди довольно стеснены в средствах, поэтому у них нет элементарной возможности приобретать дорогостоящую технику. Учитывая, что стоимость Зубра находится в пределах 35 тысяч рублей, то для многих это действительно единственный выход из ситуации.

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем

Как установить двигатель Лифан (Lifan) на мотоблок Урал – регулировка клапанов

Культиватор Зубр: дизельный мотоблок с коробкой передач – дизель 12 л.с.

Мультикультиватор Крот – технические характеристики: культиватор, мотокультиватор и мотоблок ОМ

Регулировка клапанов бензокосы, триммера

К сожалению, в инструкции по эксплуатации бензинового триммера Хопер Фермер ВС-350 4Т нет упоминания о необходимости проверки зазоров и способе регулировки клапанов.

На самом деле, проверка зазоров клапанов требуется через 10 часов работы нового двигателя и, далее, через каждые 50 часов работы бензокосы.

Зазор между коромыслом и штоком клапана должен составлять 0,08-0,15 мм. Это касается и впускного, и выпускного клапанов.

Мы будем для проверки зазоров и регулировки клапанов использовать щуп толщиной 0,1 мм.

Регулировка клапанов триммера

Приступаем к проверке зазоров и регулировке клапанов бензинового триммера Хопер Фермер ВС-350 4Т. В процессе разборки бензокосы не забываем очищать корпус и детали от загрязнений.

  1. Откручиваем винты крепления защитного кожуха двигателя мотокосы и снимаем его. Можно снять бензобак, чтобы не мешался, предварительно отсоединив бензопроводы от карбюратора.
  2. Отворачиваем верхний редуктор (колокол) со штангой, клапанную крышку и свечу.
  3. Устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку с помощью метки на маховике. Метка должна быть вверху.

Метка верхней мертвой точки на маховике

Метка верхней мертвой точки на маховике

Так как за время полного четырехтактного цикла поршень дважды проходит верхнюю мертвую точку, нам необходимо найти ту, во время прохождения которой воспламеняется топливо.

Для этого, прокрутив маховик, чтобы метка верхней мертвой точки оказалась вверху, начинаем покачивать маховик вправо-влево. Если в процессе покачивания поочередно начинают открываться впускной и выпускной клапаны — это не та мертвая точка. Поворачиваем маховик на 360 градусов.

Проверка зазора и регулировка клапанов осуществляется в мертвой точке, при отклонении от которой не происходит открытие клапанов.

Измерение зазора клапана бензокосы

Измерение зазора клапана бензокосы

Скорее всего, размеры зазоров окажутся больше нормы и потребуется их регулировка. У меня, при первом измерении, зазор между коромыслом и штоком впускного клапана оказался равен 0,4 мм.

Регулировка клапана четырехтактного триммера

Регулировка клапана четырехтактного триммера

Установив зазор, в который измерительный щуп толщиной 0,1 мм входит с небольшим сопротивлением, затягиваем контргайку, удерживая тягу коромысла шестигранником, чтобы зазор не сбился.

Проверяем зазор еще раз, и если он не соответствует 0,1 мм, регулируем снова.

Сопутствующие мероприятия

Раз уж мы отсоединили штангу, будет неплохо снять с нее колокол (верхний редуктор) и редуктор катушки (нижний редуктор), извлечь вал из штанги и проверить наличие смазки на вале бензокосы и в редукторе катушки.

При необходимости, смазываем вал триммера и добавляем смазку в редуктор катушки. В качестве смазки используем «Шрус-4» или «Литол-24», и только в самом крайнем случае — солидол.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector