Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы и мопеды в Ростове-на-Дону

Мотоциклы и мопеды в Ростове-на-Дону

Куплю старые советские и импортные мотоциклы, мопеды и запчасти к ним в любом состоянии возможен самовывоз.

2007 год ямаха сигнус х 125 куб.с пробег 15000 км все расходники заменяны

Продам мотоцикл XGJAO XGJ patron blaze 250; цвет — черный; год изготовления — 2014;двигатель — 223 куб см.; Вес — 149 кг. Пробега почти нет, стоит 2 года в гараже. Жалко мотоцикл, заберите. Реальному.

ПРОДАМ МОТОЦИКЛ НА ХОДУ ЯВА СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕЕ С ДОКУМЕНТАМИ

Новый. Без пробега.

Максимальная скорость 62. 8 Расход топлива 2, 8 л/ 100 кмл. На 100 км. Сухой вес 96 кг Объем бака 8. 50 л Длинна/Ширина/Высота(по седлу) мм 1755 / 740 / 785 Колесная база. Мм 1290 Двигатель и трансмиссия Тип.

Ремонтируем лодочные моторы, скутеры, квадроциклы. Быстро, качественно, не дорого.

Продаю итальянский скутер Vespa. Рабочий объём двигателя 49, 9 см. Куб., объём топливного бака 8, 6 л., вес 96 кг., 2х месиный. Страна производитель Италия.

Тип двигателя SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI Объем двигателя 443 см? Мощность 33. 8 л. С. Система охлаждения Жидкостная с вентилятором Диаметр цилиндра 89 мм Ход поршня 71. 2 мм Генератор тока 18.

Продаю итальянский скутер Vespa. Рабочий объём двигателя 49, 9 см. Куб., объём топливного бака 8, 6 л., вес 96 кг., 2х местный. Страна производитель Италия.

Продам отличный итальянский скутер Vespa! Новый, рабочий объём двигатель 278 см. Куб., 4-х тактный, стартер электрический, длина 1930 см., ширина 770 см., колесная база 1370 мм., объём топливного бака.

Продаю квадроцикл марки Arctic Cet MUDPRO 1000 LIMITED. Длина 240 см., ширина 120 см., высота 131 см., топливный бак 20 л., объём двигателя 951 куб. См. Новый, цвет темно зелёный металлик. Ограничение.

Продаётся скутер фирмы Vespa. Цвет-красный, мощность 3, 5 л. С., объём топливного бака 8, 6 л. Вес 96 кг. Двигатель двухтактный, расход топлива 2, 8 на 100 км. Л. /км. Страна производитель-Италия.

Скутер в хорошем состоянии, проехал 2700 КМ. Имеется пара ключей и багажник. Есть сигнализация. Масло менял вовремя.

Продам в хорошие руки мотоцикл урал в отличном состоянии. Фальш бак нержа, выхлоп прямоток нержа, сапля на баке под спидометр нержа, дубляж и основные нержа, стартер, заднее колесо 170, 80, р15 импортное.

Прода мотоцикл Днепр МТ-11 с коляской. Год выпуска 1994, пробег 2800км. В хорошем состоянии, все документы имеются. Второй хозяин.

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Ключ на 8

По этому после покупки новой Альфы RX я проверил зазор клапанов. Для этой процедуры мне пришлось купить набор щупов. В нашем случае понадобится щуп толщиной 0,05 мм.

Что бы спокойно приступить к регулировке клапанов мне пришлось открутить дуги безопасности. Для этого нам понадобится ключ на 8.

Ключ на 8

Что бы добраться до клапанов нужно открутить клапанные крышки, расположенные сверху и снизу головки цилиндров. Для этого нам понадобится ключ на 17. Я использовал накидной.

Ключ на 17 накидной

Инструменты

  • Маленькие плоскогубцы или специальный ключ
  • Рожковый ключ на 9
  • Торцовый ключ на 14 или головка
  • Торцовый ключ на 8
  • Набор измерительных щупов желательно с шагом 0,02 мм

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

С правой стороны двигателя есть кожух генератора — снимаем его. Если лень снимать — вынимаем из него только заглушку. Заглушка находится в верхней части корпуса и снимается при помощи обычной отвертки. Через заглушку мы будем контролировать положение меток на роторе.

Вставляем в центр кожуха генератора торцовый ключ на 14 и крутим двигатель (по часовой стрелке) покуда метка «Т» (от английского «Top» — значит верх, в нашем случае положение поршня в ВМТ) на роторе генератора не станет ровно напротив уступа.

После того как метка на генераторе совпадет с уступом на картере двигателя — проверяем в каком положении стал распределительный вал. Распределительный вал должен стать в положение, когда оба клапана будут закрыты. И становится он в это положение каждый второй оборот коленчатого вала так как вращается он в два раза медленнее.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Это если в идеале, а на практике звездочка редко когда становится так как нам это нужно. И в этом зачастую виновата цепь — она растягивается и распределительный вал начинает немного не догонять коленчатый вал. Если у вас звездочка стала немного криво, то по-большому счету — это ерунда. А вот, если она у вас стала ни пойми как, то эту проблему нужно очень быстро решить — иначе рано или поздно загнет клапана.

Еще раз контролируем, чтобы метка «Т» на роторе генератора стала напротив выступа, а звездочка распределительного вала заняла правильное положение. Отворачиваем на регулировочных болтах контргайки.

Выкручиваем немного регулировочные болты, просовываем между клапаном и регулировочным болтом измерительный щуп и не вынимая его — пальцами подтягиваем регулировочный болт, зажимаем регулировочный болт плоскогубцами и фиксируем его контргайкой.

После того как затяните контргайку — проверьте насколько легко ходит щуп. В идеале, щуп между клапаном и болтом должен перемещаться с едва ощутимым усилием.

  • Если щуп перемещается без усилия — ослабьте контргайку и подтяните немного болт.
  • Если щуп перемещается с трудом или окажется зажатым — ослабьте болт.

Установка ВМТ на Альфе

Что бы приступить к регулировке клапанов на мопеде Альфа, нужно установить верхнюю мертвую точку. Для этого на крышке ротора снимаем две крышки. Вращаем ротор пока не появится контрольная метка Т.

Читайте так же:
Регулировка зажигания дэу тико

Контрольная метка Т на Альфа RX

Что бы точно проконтролировать этот процесс нужно снять крышку звезды ГРМ. Для этого, с противоположной стороны нужно открутить прижимной болт, который откручивается ключом на 10. Крышку звезды ГРМ снимайте аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

На звезде имеется метка в виде точки. Она должна быть совмещена с риской на корпусе головки.

Для легкого прокручивания механизмов двигателя я выкрутил свечку сведя компрессию на нет.

Теперь можно приступать к регулировке клапанов на двигателе.

Притирка клапанов на скутере — делаем правильно

Притирка клапанов на двигателе скутера относительно простой процесс. Для начала нужно убедиться, что клапан пропускает и его действительно нужно притирать.Переверните головку цилиндра и налейте в в клапана немного бензина или керосина. подождите некоторое время. Если какой-либо из них пропускает, его нужно разобрать и проверить на целесообразность притирки.

Осмотрите седло и рабочие кромки на серьезные повреждения, такие как сколы, прогар, раковины. Если все относительно нормально, можно приступать к притирке. Для этого нужно использовать специальную пасту, которую можно купить в автомагазине. Если повреждения совсем незначительные, нужно воспользоваться финишной пастой, в иных случаях — мелкозернистой, а затем уже финишной.

Перед началом притирки, нужно очистить клапан от нагара и сажи. Можно воспользоваться обычным растворителем или очистителем карбюратора, который можно купить в автомагазине. Если отложения есть и в седле, их также надо удалить. Теперь необходимо подобрать резиновый шланг нужного внутреннего диаметра, который можно плотно одеть на стержень клапана без возможности проскальзывания при вращении. Смазки на стержне быть не должно. Ставим клапан на место, с другой стороны одеваем на шланг подходящее сверло или другой стержень, например от поломанного клапана. Его мы будем зажимать в патроне электродрели или шуруповерта.

На рабочую кромку наносим немного притирочной пасты и приступаем к несложному процессу. Дрель или шуруповерт обязательно должны быть с реверсом, так как процесс будет происходить в обоих направлениях. Скорость вращения относительно низкая. Поочередно вращайте клапан в седле то в одну, то в другую сторону по несколько секунд, при этом втягивая дрель на себя при помощи небольшого усилия. Сильно тянуть клапан нет смысла, от этого качество притирки только пострадает. В общей сложности, на притирку одного клапана в двигателе скутера вам потребуется около 5 минут, в зависимости от износа детали, навыков и множества других факторов. В итоге проверка все покажет.

После притирки, извлеките клапан и тщательно промойте все каналы, чтобы ни единой частицы притирочной пасты не осталось в двигателе. Также по возможности продуйте обрабатываемою поверхность при помощи компрессора, это исключит любые мелкие частицы.

При сборке головки цилиндра не забывайте устанавливать на место все направляющие втулки и уплотнительные кольца.

Приступаем к регулировке клапанов

Регулировка клапанов производится на холодном двигателе!

Начнем со впускного клапана, который находится вверху головки цилиндров. Нам понадобится ключ на 9. Да! Не на 8, не на 10, а на 9! Хорошо, что у меня был набор головок в машине. Но лучше использовать накидной ключ, который удобно откручивает фиксирующую гайку толкателя на коромысле.

Регулировка клапанов мопед альфа 110 кубов

Затем нам понадобится щуп с толщиной 0,05мм, который нужно просунуть между толкателем и стержнем клапана. Вращением толкателя уменьшаем, или увеличиваем тепловой зазор до того момента, когда щуп будет ходить с небольшим натяжением. После затягивания фиксирующей гайки опять проверяем щупом зазор, который мог сбиться.

Аналогичным способом начинаем регулировку выпускного клапана.

Зазор на щупе 0,05мм. Щуп должен ходить между толкателем и стержнем выпускного клапана легче, чем на впускном!

Зазоры

Перед вами камера сгорания двигателя обычного китайского скутера.

Во время работы двигателя клапана нагреваются до значительных величин. И чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего ГРМ в целом между клапаном и механизмом его открывания существует небольшой зазор. Именуемый тепловым.

В нашем случае зазор, который мы будем регулировать находится между клапаном и регулировочным болтом коромысла. Подкручивая регулировочный болт в нужных пределах мы сможем регулировать тепловой зазор на столько настолько это нам нужно.

Но не стоит забывать, что зазор не должен быть очень большим — иначе механизм будет работать с ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. И очень маленьким: клапан нагреется, упрется в коромысло и прогорит.

Правильная сборка после регулировки

Теперь приступим к сборке. Устанавливаем крышку звезды ГРМ правильно. Смотрим на фото ниже. У крышки ГРМ имеются 2 выступа – большой и маленький. Маленький выступ должен попасть между двух выступов на стенке цилиндра. Большой выступ должен смотреть вперед и придерживать звезду ГРМ.

Устанавливаем таким образом, что бы крышка звезды ГРМ была зафиксирована. После притягиваем крышку болтом с противоположной стороны ключом на 10.

Сильно тянуть крышку не нужно. При сильной затяжке можно поломать крышку звезды ГРМ.

Величина зазоров

Что мне не нравится в китайских скутерах так это то, что на них нет никаких регулировочных данных. В интернете есть инфа по этому поводу, но она не везде достоверная.

Ваше право — верить мне или нет, но своим клиентам я регулирую зазоры в таких пределах:

Мопед атлант технические характеристики

характеристики stels vortex 150 stels vortex 150 фото stels vortex 150 обзор

Велики Atlant, а если быть точнее, то Atlant Mountains, — представители бюджетников, которые реализуются через сети супермаркетов. Подобный продукт велосипедисты называют «ашанбайками» и отзываются про них крайне холодно. Встречаются модели, которые вообще не пригодны для активной езды, но бывают и такие велосипеды, которые смогут прослужить ни один сезон. Велосипеды Атлант относятся больше ко второму виду.

Среди моделей этого бренда можно найти:

  1. Дорожные с колесами 24 дюйма,
  2. Горные двухподвесы,
  3. Горные хардтейлы.
Читайте так же:
Отрегулировать клапана на 16v

Внимание обращать лучше только на дорожники и хардтейлы. Двухподвесы низкой ценовой категории лучше обходить стороной. Задний амортизатор необходим только для агрессивной езды. В случае с велосипедами Атлант от него не будет толку, поскольку комплектующие просто не выдержат высоких нагрузок.

Родиной этих велосипед считается Ростов-на-Дону. Сегодня официальным и крупнейшим дистрибьютором этих великов является крупный интерент-магазин игрушек.

Получается, что данные байки – неплохой вариант для тех, кто не хочет тратить много денег на велосипед и не привередлив в их выборе. Тем более среди велосипедов Атлант встречаются модели с довольно неплохим дизайном.



Гидроманипулятор МАЙМАН-110S (ММ-110) из высокопрочной стали

Предназначен для работы с крупными сортиментами, хлыстами и другими грузами на предприятиях лесного комплекса и в других отраслях экономики в составе сортиментовозов и лесовозов на базе автомобилей КамАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ и автомобилях иностранного производства, а также стационарно.

Гидроманипулятор комплектуется уширенным грейфером площадью сечения 0,4м2.

Гидроманипулятор изготавливается из высокопрочной стали российского производства с пределом прочности в 1,4 раза превышающим аналогичный показатель для стали 09Г2С и может комплектоваться шведским или итальянским распределителем и гидронасосом SUNFAB SC-064 (084) увеличенной производительности.

Возможна комплектация двухконтурной системой управления, позволяющей повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах в 1,8 раза, снизить динамические нагрузки и получить экономию расхода топлива до 7%.

В стандартную комплектацию гидроманипуляторов входит гидравлическое выдвижение балок аутригеров, интеллектуальная система контроля и безопасности M-STAR; цельный корпус напорного фильтра.

По заявке потребителя гидроманипулятор может комплектоваться грейфером для леса: ЛВ-185-61, ЛВ-184А-55, ЛВ-185-49, грейфером металлолома: ЛВ-185-98, ЛВ-185-97, ЛВ-185-99, грейфером для сыпучих материалов: ЛВ-185-50.700, «вилочным грейфером» ЛВ-185-50.800, навесом для оператора, кабиной оператора с механизмом подъемом КАБ-01.

Изготовление металлоконструкций гидроманипулятора из высокопрочной стали Российского производства, комплектация гидрораспределителями, насосами, уплотнениями гидроцилиндров и РВД ведущих мировых производителей, корпусами напорных фильтров цельной конструкции, гидравлическим выдвижением балок аутригеров и системой безопасности M-STAR позволяют значительно повысить его конкурентоспособность, долговечность в эксплуатации и улучшить условия работы оператора. Возможно изготовление гидроманипулятора из высокопрочной шведской стали под индексом МАЙМАН-110 с пределом прочности в 2 раза превышающим аналогичный показатель для стали 09Г2С, под индексом МАЙМАН-110S.

Модельный ряд

Pallada

Велосипед Атлант Паллада – один из самых передовых в сравнении с другими моделями этого бренда. Байк собран на базе алюминиевой рамы, которая вместе с ободами имеет весьма привлекательную расцветку. Что касается навесного оборудования, то на байк установлена трансмиссия от Shimano не самого худшего качества. Задний переключатель прогулочного уровня Acera. Помимо этого, велик оборудован передней амортизационной вилкой и дисковыми тормозами Promax.

В целом, можно сказать, что этот велосипед подойдет для прогулок по паркам и даже легкому бездорожью. Но следует обратить внимание, что только для прогулок. Для более активной езды лучше подобрать велик получше, а для неспешной езды Атлант Паллада самое то.

Germes

Если взглянуть на цветовую гамму Атлант Гермес, то можно заметить, что она практически точно повторяет дизайн модели Паллада. Если сравнить еще и навесное оборудование, то можно сделать вывод, что эта модель — копия Паллады, только с задним амортизатором. Байк оборудован все той же трансмиссией прогулочного уровня от японского бренда, колесами 26 дюймов и покрышками с профилем 2,3 дюйма.

Велик можно смело использовать также для езды по бездорожью, только с обязательным и систематическим уходом. Правда следует отметить, что из-за заднего амортизатора и измененной геометрии рамы вес байка будет немного больше.

Arsenal

Атлант Арсенал отстает в техническом развитии от предыдущих двух моделей как минимум по материалу рамы. Если у Паллады и Гермеса рама изготавливалась из алюминиевого сплава, то в случае с Арсеналом это сталь. Эта сильно сказывается на весе и прочности рамы, причем негативным образом. Стоит Atlant Arsenal несколько меньше, чем Паллада или Гермес, хотя оборудование аналогичного уровня.

Дизайн велика тоже изменен. Если Паллада и Гермес бросались в глаза своей яркой цветовой гаммой, то Atlant Arsenal вряд ли запомнится своим внешним видом. Черно-белая расцветка выглядит немного топорно.

Преимущества скутера Стелс Вортекс 50

Следует отдельно поговорить про двигатель – карбюраторная модификация привычна отечественному любителю техники. Степень сжатия – 7,2. С ремонтом и заменой некоторых комплектующих в процессе ТО проблем не возникнет – все соединения и узлы мало чем отличаются от стандартных, на отечественных карбюраторных моделях. Поэтому, ремонт в любом сервисном центре не станет серьезной проблемой (как для обладателя скутера, так и для слесаря).

Продуманный глушитель сделал работу скутера предельно тихой. В зависимости от комплектации и модификации, скутер Стелс Вортекс 50 комплектуется нейтрализаторами выхлопных газов (одним или двумя). Данная опция заставляет похвалить китайских специалистов – они явно разрабатывали модель, адаптируя ее к европейским реалиям, где строго контролируются показатели выброса вредных веществ в атмосферу.

Скутер Stels Vortex 50 оснастили востребованными и известными свечами зажигания, среди которых такие бренды как Bosch, Champion и NGK. При необходимой замене, мотолюбителю не составит труда отыскать необходимый экземпляр и самостоятельно произвести замену.

Скутер Stels Vortex 50

Что касается подвески, то для одного «наездника» она будет слишком жесткой, но при посадке второго человека, гидравлика продемонстрирует свои возможности во всей красе. Никто не знает, долго ли она сможет продержаться в российских реалиях, но первое впечатление просто отличное. В передней части скутера установили телескопическую вилку, на которой установили два пружинно-гидравлических амортизатора. Для создания гидравлического эффекта, специалисты выбрали масло. Сзади, установлен всего один неразборный амортизатор, а сама подвеска изготовлена по маятниковому принципу.

Колеса, размером в 12 дюймов практически ничем не отличаются от своих «китайских» собратьев, что при среднем качестве покрышек не делает скутер привлекательным. Передняя шина имеет следующий типоразмер – 120/70-12, задняя – 130/70-12.

Читайте так же:
Регулировка оборотов на впрыске

Над тормозной системой разработчики не стали «колдовать» и представили широкой публике стандартный китайский набор. Спереди установили дисковые однопоршневые тормоза, тогда как сзади – барабанные. Для среднестатистического скутера, такая комплектация более чем нормальная, тем более что данная модель относится к среднему ценовому сегменту.

В среднем, покупка скутера Стелс Вортекс 50 обойдется покупателю в 1100-1200 долларов (55-65 тыс. рублей). Представлена средняя цена, но в зависимости от географии регионов нашей необъятной родины, она практически не будет отличаться. Stels имеет обширную дилерскую сеть в нашей стране и поэтому, приобрести Вортекс 50 не составит особенного труда. В комплектацию нового скутера входят зеркала, защитный чехол, кофр, сигнализация.

В принципе, представленная китайская модель стоит потраченных на нее денег. Сегодня, покупка скутера из поднебесной чем-то похожа на «лохотрон», но выиграть в таком лохотроне в последние годы получается все чаще. И кто знает, возможно именно вы получите первоклассный, качественный и надежный агрегат.

Отзывы

Ярослав, 15 лет Купили мне родители горный велосипед Атлант РэйнБоу. Это мой первый скоростной велосипед, которым я полностью доволен. Может, и не самый лучший байк, но с ролью первого велика он отлично справляется. Переключатели работают хорошо, амортизационная вилка смягчает все кочки. Советую всем начинающим этот велосипед, тем более стоит он недорого.

Иван, 23 года Не могу назвать себя продвинутым велосипедистом, но катаюсь уже около 4-х лет. Решил обновить свой байк и купил Atlant Pallada. В целом, неплохой велосипед. Порадовало качество навесного оборудования. На моем старом велике стояли совсем плохие переключатели. Рама алюминиевая, поэтому велосипед весит немного. Порадовали еще и дисковые тормоза. Конечно, все познается в сравнении, но могу сказать, что Атлант Паллада – отличный вариант для любителей.

Технические характеристики скутера Stels Vortex 50

Скутер Stels Vortex 50 оснастили компактным двухтактным движком QJ1E40QMB-4, с рабочим объемом в 49,8 см³. Тип охлаждения – воздушный. Если нагрузить коленчатый вал на 5500 об/мин, то скутер способен выдать мощность 5 л.с. Максимального крутящего момента можно добиться уже при 3400 об/мин – его максимальное значение 3,5 Нм.

В полном «боевом» оснащении,скутер Стелс Вортекс 50 весит сравнительно немного – всего 96 кг. Судя по техническому паспорту, модель вмещает двух человек, но при этом, масса людей не должна быть более 167 кг. Данные показатели говорят о том, что модель оснастили достаточно сильной рамой – такая характеристика является немаловажной для российских дорог. Сама рама представляет собой трубчатую систему, соединенную при помощи сварки.

Габариты модели не впечатлят взыскательную публику – 1830х690х1145 (мм). Специалисты неплохо постарались и «подогнали» данную модель под большинство европейских аналогов. Но следует сразу отметить, что модель на фоне японских аналогов будет смотреться скромно.

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта. Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

А что будет если не менять масло вы узнаете из видео:

Сколько масла заливать в скутер

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Как отрегулировать клапана на скутере

Настройка клапанов на скутере 4 такта [50 куб-см] Activ Novo.

А так же не забываем подписаться.

Обращаем ваше внимание на то, что при регулировке зазоров клапанов на четырехтактном скутере можно обнаружить сразу две ВМТ.

Как выставить зажигание на 4т двигателе.

Для того чтобы узнать о обзорах скутеров и мопедов, настоятельно советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы сразу найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Актуальные на сегодня видеообзоры скутеров и мопедов помогут вам сделать правильный выбор.

Мопед Атлант

Устройство скутера

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Русские мопеды Кроха мопеды

Мопед Racer Trophy RC110N

Обзор на Racer indigo. Мопед Альфа Велс 110 кубиков. Фото. Обзор на Racer Indigo. Обзор на Racer indigo. Мопед Альфа Велс 110 кубиков. Мопед Альфа Велс 110 кубиков. Если вы желаете больше узнать о обзорах скутеров и мопедов, посмотрите нашу рубрику, и вы сразу .

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками камри

Скутеры Racer

Мелкий ремонт. Скутер RACER RC125T-19 ARROW видео. Фото. В видео измененный голос. Всем приятного просмотра! Мелкий ремонт. Скутер RACER RC125T-19 ARROW видео. Скутер RACER RC125T-19 ARROW видео. Если вам необходима информация о скутерах и мопедах, советуем .

Двухколесный электрический скутер

Двухколесный электрический скутер «Galactic Wheels 400. Двухколесный электрический скутер! Фото. Двухколесный электрический скутер «Galactic Wheels 400 – двигатели 2×200 Вт, 10 км/час, 8000 мАч, диапазон до 30 км. Двухколесный электрический .

Обзор скутера Mars 150 кубов

Тюнинг скутера с 50куб на 180куб! Краткий обзор скутера SkyBike Galagy. Фото. Для желающих помочь в дальнейших проектах! Тюнинг скутера с 50куб на 180куб! Скутер Скайбайк Гэлекси — 150 куб.см. Литые 14 диски. Передний дисковый тормоз. Краткий .

Мопед Альфа 110 кубов

Прогоревший клапан на мопеде АЛЬФА 110 кубов. Мопед Альфа 110 кубов. Фото. Вспышка при выхлопе. Прогоревший клапан на мопеде АЛЬФА 110 кубов. Дрифтуем на мопеде рейсер! Ждите новых видео! Мопед Альфа 110 кубов. Для того чтобы узнать о мопедах, советуем .

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Карбюратор для 4 т без ускорителя. Карбюратор на скутер Yamaha Jog. Фото. Карбюратор для 4 т скутера без ускорительного насоса. Карбюратор для 4 т без .

ПДД для мопедов

14-летние Девочки Погибли на Скутере. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов и так далее. Фото. Сестры-близнецы разбились на скутере, .

Скутеры Peugeot

Замена сцепления на скутере Peugeot SpeedFight. Peugeot Speedfight — 110 км/ч на скутере. Фото. Замена сцепления на скутере Peugeot SpeedFight .

Как выставить зажигание на мопеде Альфа

JAWA 350634 зажигание от скутера (CDI) Final. Зажигание от скутера на ЯВУ. Фото. Вибачаюсь за обмовки. Без фуоза 1 мм, .

КАК сделать прямоток на скутере

Колхоз №2: Как правильно сделать прямоток на скутер 4т 139QMB. Прямоток на скутер Ginding 4т. Фото. Сори за концовку. Колхоз №2: Как правильно сделать прямоток на .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Руководство по ремонту 157qmj

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Фотоотчет: Ремонт двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 CC)

В этой статье будут показаны только основные этапы сборки и ремонта весьма популярного у нас в России двигателя 157QMJ. Если описывать полностью весь процесс сборки от начала и до конца, то статья просто не загрузится вашем браузером Поэтому для вашего удобства, в конце статьи и не только, есть ссылки которые вас приведут туда, где какой либо интересующий вас этап сборки- разборки механизма или узла будет описан более подробно.

Стоит отметить, что двигатель 157QMJ по конструкции очень простой, поэтому для его ремонта не надо «городить» дополнительных съемников или приспособлений. Двигатель который мы сегодня с вами будем собирать, был сильно изношенным, причем настолько сильно, что и говорить тут не о чем. Хочешь-не хочешь, а менять придется практически все детали, от сальников, до коленчатого вала. Более подробно о разборке данного двигателя написано в статье: Разборка двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 СС)

Итак, сначала счищаем с плоскостей половинок картера остатки старых прокладок, герметика, при необходимости «прогоняем» резьбу под крепежные болты, на болтах кстати тоже не забываем «прогнать» резьбу.

Продуваем компрессором масляные каналы, все детали тщательно очищаем от грязи и отмываем.

Берем коленчатый вал и вставляем его в правую половину картера.

Разворачиваем двигатель поудобней, берем шпонку обгонной муфты и вставляем ее в паз на цапфе.

Слегка пристукиваем ее молотком, следя при этом чтобы она села в паз ровно без перекосов.

Вставляем на свое место ось привода масляного насоса

Берем цепь привода масляного насоса (в нашем случае цепь новая), одеваем ее на звездочку масляного насоса, затем надеваем ее на среднею звездочку коленчатого вала потом одеваем звездочку насоса на ось привода.

Обратите внимание: цепь привода масляного насоса должна быть одета именно на среднею звездочку коленчатого вала.

Вставляем под зуб звездочки, оловянный пруток или палочку и затягиваем гайку на оси масляного насоса.

Прикручиваем на место кожух привода масляного насоса.

Берем корпус обгонной муфты, одеваем его на цапфу, разворачиваем корпус так, чтобы шпонка на цапфе зашла в свой паз на корпусе, после чего заталкиваем муфту до упора.

Вставляем ось промежуточной шестерни стартера

Одеваем на ось промежуточную шестерню стартера

Ставим на свое место сепаратор шестерни обгонной муфты.

Одеваем на цапфу шестерню обгонной муфты

Одеваем шайбу, тщательно очищаем резьбу ну цапфе и гайке потом обезжириваем, наносим «синий» фиксатор на резьбу (желательно) и при помощи старой ненужной отвертки и молотка закручиваем гайку (резьба левая).

Берем вторую половину картера, подлаживаем под нее какой нибудь брусок и вставляем в нее цепь ГРМ (цепь ГРМ тоже новая).

Обезжириваем плоскости разъема картера, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), ставим новую прокладку. Для пущей надежности, на плоскости наносим герметик.

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Читайте так же:
Проверка и регулировка зазора между стержнями клапанов и толкателями

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения (такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка блока цилиндров (далее ГБЦ) может нагреваться до 260 градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой.

Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать 600 градусов.

Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются. Клапана не исключение: во время работы клапан нагревается и становиться немного длиннее. А когда клапан становится длиннее он попросту упирается в механизм газораспределения и немного приоткрывается, вернее не закрывается до конца (зажат) из-за чего газы под большим давлением просачиваясь через неплотности оплавляют рабочие кромки клапана и его гнезда.

Кромки прогоревших клапанов выглядят примерно так.

Прогорают кстати не только клапана, но и гнезда в которых они сидят

А так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

Как видите, регулировать то, что уже давно давно прогорело нет особого смысла. Прогоревший клапан держать компрессию уже не будет. И если вы обнаружите, что один из клапанов был зажат, то смело снимайте головку, притирайте клапана иначе толку не будет.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Зазоры

Перед вами камера сгорания двигателя обычного китайского скутера.

Во время работы двигателя клапана нагреваются до значительных величин. И чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего ГРМ в целом между клапаном и механизмом его открывания существует небольшой зазор. Именуемый тепловым.

В нашем случае зазор, который мы будем регулировать находится между клапаном и регулировочным болтом коромысла. Подкручивая регулировочный болт в нужных пределах мы сможем регулировать тепловой зазор на столько настолько это нам нужно.

Но не стоит забывать, что зазор не должен быть очень большим — иначе механизм будет работать с ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. И очень маленьким: клапан нагреется, упрется в коромысло и прогорит.

Отзывы

Говорит грузики вмвариатор легче поставил и сращу скутер 120 км побежал..чучело. один пиздешь да и только..чем тяжелей грузики-тем выше ремень на вариаиоре. физику вам учить надо было в школе

Всё очень, понравилось, но я хотел вас спросить, где можно приобрести, Маслоуловитель, подскажите на скутер. А по тюнинг у, я могу вам посоветовать, DLA СПОРТ ПЕРЕДНИЙ ВАРИАТОР, ДАЁТ ПРИРОСТ СКОРОСТИ, ПРИ 150КУБ, И ЩЕКИ, КОК РАЙДЕРА ЗА СЧЁТ УВЕЛИЧЕНИЯ ДИАМЕТРА, ПО СРОВНЕНИЮ СО СТОКОВОЙ. Я ЕТО УЖЕ ЗДЕЛАЛ, А ПОРШНЕВАЯ 170КУБ, ЛЕЖЫТ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД, ПОКА НЕ ПОНАБИЛАСЬ, НО Я НА НЕЁ ПОГЛЯДЫВАЮ А РУКИ ТАК И ЧЕШУТСЯ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector