Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Супермагне VF750C’87‘88 V45

Регулировка клапанов на Супермагне VF750C’87‘88 V45

Привожу последовательность процедуры регулировки клапанов на Супермагне (VF750C’87 ‘88 V45).
Тут самое главное подготовка и терпение.

Подготовка (как все развинтить и ничего не потерять):

Honda Magna 750

Снимаем сидушку и откручиваем бак (понятно надеюсь). Заваливаем бак на левую сторону и выдергиваем шланг бензиновый от краника. Выкручиваем все свечи. Скидываем частично радиатор, т.е. откручиваем боковые болты (по дороге отгибаем бибикалку) и с левой стороны закрываем кран у радиатора (если кран не держит, перед процедурой иметь запас антифриза на всякий случай). Далее, скидываем нижний шланг, отгибаем радиатор на петле сверху и проволокой цепляем его к вилке в оттянутом состоянии.

Пытаемся установить мотоцикл, как можно в более вертикальном положении, в идеале на центральную подставку. (Так будет в последствии удобнее). Слева откручиваем круглую крышку на движке и снимаем под ней болт за который крутим коленвал. При снятии крышки из под нее польется маленько масла (крышечку под масло и подставляем).

Освобождаем проход к крышкам на головах для доступа к самим регулировочным винтам. Начинаем с самой главной *CENSORED* . Под баком над клапанной крышкой присутствует пластмассовая кювета, которая не дает упасть разным проводам и трубочкам на горячие цилиндры. Так вот, надо сделать так, чтобы эту пластмассовую *CENSORED* выковырять. (пока не выковыряете не сможете снять крышку). Два винта справа выкручиваются легко и непринужденно любым инструментом, а вот два левых — Г- образным шестигранником. Винты крепят крышки через дополнительные втулочки, так что когда винты снимите, следите чтоб не растерять!! Лучше чтоб они остались внутри крышки.
Крышка задних цилиндров состоит из двух деталей: самой крышки и проставки (т.к. целиковая бы крышка туда вообще бы не влезла). Снимаем крышку, в ней есть резиновая прокладка — очень идеально будет чтоб при снятии крышки резиновая прокладка осталась в ней (легче потом ставить). Сняли крышку, сняли проставку — вот они клапана! (Не забудьте запомнить, как снятые детали располагались на двигателе. На крышке есть надпись “фронт” на проставке спереди прилив).
Снимаем крышку с передних клапанов. Там все просто: окрутили винты, сняли крышку. Следим, чтоб прокладка осталась в крышке. Рекомендую снимать крышку непосредственно перед регулировкой дабы меньше грязи занеслось в мотор — спереди обычно все в песке и т.п. (когда снимите, запомните, как оно стояло — вверх край крышки с двумя приливами)

Читайте так же:
Хонда gx200 регулировка клапанов

Теперь собственно сама регулировка:
Зазоры во всех клапанах должны быть 0.15.

Вращая ПО часовой стрелке за коленвал выставляем кулачки так, чтобы был максимальный зазор — один кулачок на 2 клапана. в Хондовском мануале написано просто — клапан видите? еще надо? — регулируйте (там винт регулировочный контрит гайка).

Процедура проста:
откручиваем гайку, далее суем щуп и отверткой регулируем, чтоб щуп ходил, НО не болтался! Контрим крепко гайкой — и разбираемся со следующим кулачком и так все 16 клапанов. Особенно много геморроя с передними цилиндрами, там очень неудобно с отвертками подлезать и плохо видно. Пришлось половину процедуры проделывать на ощупь (что отняло, чуть ли не половину всего времени).

Сборка в обратном порядке. После сборки не забудьте проверить уровень масла и антифриза;

Заводим — слышим как клапана стучат. Ждем пол часа — клапана не стучат. Если перестанут стучать сразу и начнет попыхивать значит какие-то клапана пережали, надо повторить операцию целиком :)))))) Стучать должны минимум минут пять, причем обязаны стучать все клапана на всех цилиндрах.

Регулировка клапанов

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Viper (Юрий)
Mr.Malina (Александр)

Всем здравия.Подскажите,есть ли нюансы при регулировке клапанов на vt750ace 98г.в.

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Viper (Юрий)
Mr.Malina (Александр)
Viper (Юрий)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Заходим сюда files.mail.ru/GOC38R ,Скачиваем,открываем 183стр и ПОЖАЛУЙСТА:ohmy: покажите на рисунке хоть один гидрокомпенсатор,(а на рокерах регулировочные винты видать для утяжеления ),и зазоры клапанов даны так,для общего развития.То же и у америкосов,стр 188. P.S Саня,смотри под аватаркой VT 750 ACE 98г мотор rc44,а он отличается от nv и более поздних моделей именно отсутствием гидрокомпенсаторов.Ух, высказался

  • Eskander это нравится

Mr.Malina (Александр)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Mr.Malina (Александр)
Viper (Юрий)
Airborne (Вадим)
Pagranec (Pagranec)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Значит так.Снимаем бак,воздух,карбы и боковую декорацию.откручиваем болт крепления термрстата и преподнимаем его на верх.Остальное завтра [attachment=505]IMG_0945.jpg[/attachment] [attachment=506]IMG_0944.jpg[/attachment] Завтра выложу весь процесс подетально.

Прикрепленные изображения

Franki (Вадим)

  • Проживание Дедовск М.О.
  • Мотоцикл: Другая Honda
Читайте так же:
Регулировка робота на хонда цивик

Вот фотки зачетные! Спасибо! я всю голову сломал где залить антифриз в радиатор а там крышка спрятана оказывается (собрался резинки на втулке между головами менять).
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой
Прикрепленные изображения
  • GarrikShadow (Игорь) и Eskander это нравится

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой
  • kostromezz это нравится

Mr.Malina (Александр)

Регулировка клапанов

geppetto

  • Город: Москва (Ясенево), Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650V4

Решил замерить зазоры клапан-плечо. Думал быстро закончу. Смешной. Воздушный фильтр снимал пол-часа. Ставил три. На клапан только посмотрел. По доке написано, что в мертвой точке (FT/RT) плечо должно иметь небольшой свободный ход, если его нету проверните вал еще на 360 градусов. Весь свободный ход, что я нашел, составлял милиметр ну максимум. В другой точке, впрочем его вообще не было.
Вопрос такой: свобоный ход плеча и ВМТ и правда такой незначительный?

И вдогонку: где берут такие вещи как:
1. прокладки к лючкам клапанов (у меня сухие все и вдавлены),
2. сменные шланги (у меня дубовые уже),
3. крепежные кольца (пружинки) для шлангов,
4. да вообще все мелкие прокладки

me4tatel

  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS

Snakefish

давно живет здесь

  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

dgida64

  • Город: Бишкек
  • Мотоцикл: honda transalp xl600v-k

soaringeage34-1984

давно здесь сидит

  • Город: РФ,Волгоградская область ,город ВолЖский/СПб, Россия
  • Мотоцикл: honda XL600V=>XR650R=

geppetto

  • Город: Москва (Ясенево), Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650V4

san

  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Подскажите, щупы для регулировки клапанов на ТА 650 подойдут любые из автомагазина, или нужны какие-то особенные?

san

  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Парни, пожалуйста подскажите, ибо сталкиваюсь с этим в первый раз.

Сначала регулируем клапана на переднем цилиндре, самом близком к радиаторам — так? Какие клапана регулируются в первую очередь, впускные или выпускные? Почему в мануале написано, цитирую: » Головка переднего цилиндра. Проверьте зазоры всех 3х клапанов, вставляя щуп между регулировочным винтом и стержнем клапана». Почему речь идёт о 3х клапанах? Я так понимаю что под каждой крышкой по 2 клапана. Два впускных и 2 выпускных?

Читайте так же:
Стоимость регулировка клапанов хонда цивик 4д

ВСЁ, я понял. Выпускной — 1 клапан на цилиндр, впускные — 2 штуки на цилиндр. Зазоры на всех 3х клапанах регулируются когда поршень в ВМТ — так? Т.Е. поставил поршень в ВМТ и регулирую зазоры на клапанах, без разницы в какой очерёдности, так?

alker

Регулировка клапанов мопед хонда

И так вот наконец то дошел до этого видео. У всех владельцев четырех тактных мотоциклов настает такой период как — пора заглянуть в клапана) Причина этому в основном повышенный цокот самих клапанов из-за износа или же, как у меня из-за пробега т.е ТО. Регулировка клапанов один из самых интригующих моментов мотоциклиста, так как этот процесс на первый взгляд кажется сложным.

Ведь этот механизм очень ответственный узел нашего двигателя, а всякие рассказы про гнутые клапана, побитые поршня только усиливают боязнь лезть самому в регулировку или ремонт. Но все не так плохо как кажется, при наличии некоторого инструмента, изучения мануала и внимательности — это все не так уж и сложно, главное внимательность, и все делать без спешки. И так нам понадобиться чуток спец инструмента, а именно: динамометрический ключ (с возможностью выставления усилия затяжки 12 Н*м) набор щупов (шаг желательно в 0.01мм), микрометр и остальные обычные ключи. Далее нам надо изучить или у кого то узнать внимательно все цифры из мануала, а именно тепловые зазоры на клапанах впуск, выпуск, момент затяжки постелей. Далее нам надо вычитать, как выставлять коленвал по меткам на пластине зажигания, для того что бы промерять изначальные зазоры. Главное мерить зазоры на полностью холодном двигателе, но не ниже +15 градусов воздуха, это связанно с расширением металла. Главное все делать спокойно и внимательно, перепроверять несколько раз свои действия, тем более если делаете этот процесс впервой. Собственно давайте посмотрим первую часть видео, в которой чуток захватим подготовку и снимем крышку головки блока цилиндров).

Сняли мы крышку) увидели много чего интересного) хотя кто регулировал клапана на машинах, тот же ваз 2108) принцип тот же только у нас цепь и два распред. вала) Вот таков принцип — от коленвала через цепь идет привод на распред. валы, далее кулачки распред. вала нажимают на стаканы, под которыми находятся регулировочные шайбочки и сами клапана. Довольно все просто и надежно, один весомый минус данного механизма, это то, что для регулировки зазоров нам надо все разобрать) Так вот) в этом видео, посмотрим как выставлять коленвал для дальнейших замеров тепловых зазоров и их записи на спец листочек. Так же посмотрим пару нюансов, что нужно снять для доступа к самими этим зазорам) смотрим)

Читайте так же:
Хонда срв рд1 регулировка клапанов лучшие зазоры

Ну вот зазоры мы промеряли, смотрим анализируем думаем, стоит ли дальше идти) если зазоры на нижнем пороге, конечно желательно их подрегулировать, а если по уходили из допусков тем более) Едем дальше)
Главное. выставляем распред. валы по метках, как на видео — впуск и выпуск напротив друг друга, параллельно краю корпуса головки и ВНИМАНИЕ. БОЛЬШЕ КОЛЕНВАЛ НЕ КРУТИМ.
СВЕЧИ ОСТАВЛЯЕМ ВКРУЧЕННЫМИ НА МОМЕНТ РАЗБОРКИ.
Свечи оставляем вкрученными для того, что бы в процессе разборки не упала шайбочка в цилиндр. После сборки их выкручиваем снова для облегчения вращения коленвала.
В идеале можно сделать для упрощения сборки метки на цепи и звездах грм, потом сразу по этим меткам все поставили и все) главное не перескочить цепью на звезде коленвала)
После этих действий попускаем натяжитель ГРМ цепи и фиксируем его спец ключиком (фото ключа ниже), снимаем наши распред. валы рассматриваем все с умным лицом то что та осталось) можете вздонуть) третья часть работы сделана)Осмотрите наши распред. валы на них есть метки, где впуск, где выпуск, что б не перепутали. Смотрим и закрепляем материал)

Теперь когда валы сняты, сигарета скурена) начинаем снимать наши шайбочки магнитиком, для этого приготовим какую то коробочку хитрую, желательно на 16 отсеков, и начинаем по порядку, в такой последовательности:
сняли шайбочку — записали с какого цилиндра, клапана, и ее толщину, написанная толщина на шайбе может отличатся от реальной, поэтому внимательно промеряем микрометром. После снятия всех шайб, смотрим и анализируем опять. Если нужно увеличить зазор, то нам нужно меньшая шайбочка или просто банально можно сточить старую) если нам нужно уменьшить зазор, то тогда без покупки шайбочек нам не обойтись. У меня все зазоры надо было увеличивать, поэтому берем толщину нужного клапана, смотрим зазор по факту, смотрим сколько нужно соток убрать для нужного зазора и отнимаем от толщины нашей шайбы эти сотки. Например:
у нас зазор на выпуске 0.21мм нам надо 0.28мм. Разница между ними 0.07мм, допуск 0.03 уже вышли в два раза. Таким образом нам надо от нашей шайбы она у нас будет 1.98мм отнять 0.07мм. Получается что бы зазор на этом клапане был 0.28 надо шайбу толщиной 1.91мм. Зная эти размеры или покупаем шайбы или стачиваем с постоянным замером микрометра. Далее когда все подобрано, ставим все обратно, главное не перепутайте шайбы с клапанами. Не спешите делайте все внимательно) И обязательно все при установке обильно смазываем маслом. Смотрим видео

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1

Теперь когда все стоит на месте(шайбы и стаканы) Собираем все обратно. Если ставили метки метки на звездах валов и цепи — просто все сопоставляем и укладываем валы в постели) если нет, как я то придется попадать) у меня вышло почти сразу) главная наша цель сейчас выставить валы так, что бы при зажатых постелях они были метками друг на против друга, параллельно плоскости края корпуса головки цилиндров.
Зажимаем все это дело динамометрическим ключом с усилием 12 Н*м, некоторые мажут болты фиксатором резьбы, я не мазал уже так делал вроде все нормально работает до сих пор двигатель с 17 к оборотами) но если есть у вас под рукой то помажьте, не помешает) затяжку начинаем с середины, так как валы находятся под напряжение пружин клапанов, и если начинать с крайних болтов зажимать, то при перекосе можно отломить края постели, в центре таких краев нет поэтому шанса поломки нет. Также не усердствуем с затяжкой и внимательно вкручиваем болты, так как сплав головки хрупкий, можно сорвать резьбу. Сначала затягиваем все обычным ключом, до появления зазора между постелью и плоскостью сопряжения с головкой 1 мм. Тогда перем наш динамометрический ключ. И затягиваем равномерно боты, с усилием 12 Н*м. Начиная с середины, потом накрест остальные.
Меряем зазоры. Если все получилось радуемся за удачную проделанную работу) Если нет, не отчаивайтесь) вы то уже умеете разбирать механизм ГРМ))) смотрим заключительную часть видео)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector