Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210

Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210

Клапанный механизм двигателя Магирус 8210

Перед началом регулировки клапанных зазоров, ознакомился с инструкцией. Из нее узнал, что регулировка клапанов двигателя Магирус 8210 производится при холодном двигателе, т.к. головка блока и блок чугунные. Зазор при регулировке впускных клапанов составляет 0,3 мм, а выпускных 0,4 мм, при порядке работы двигателя 1-5-3-6-2-4.

Для начала, постарался выставить первый цилиндр на момент впрыска. Для этого, отпустил на насосе трубку высокого давления. Сам, изогнувшись, взял ключ и стал им ненадолго замыкать на стартере управляющий соленоидом клемник с запитанной от аккумулятора клеммой стартера. После нескольких проворотов двигателя, увидел топливо, вылетающее из отпущенной трубки высокого давления первого цилиндра.

Далее, полез под двигатель и в лючек расположения метки на маховике, стал проворачивать двигатель в обратную сторону. Совместив метки, вылез и стал проверять коромысла первого цилиндра. Они были свободны. Это редкая удача, обычно с первого раза на впрыск еще и не попадешь.

  1. Выставляем первый цилиндр в момент впрыска топлива и приступаем к регулировке впускных клапанов 3-го, 5-го и 6-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го, 4-го и 6-го цилиндров;
  2. На переднем противовесе и передней крышке, делаем метки впрыска первого цилиндра. Проворачиваем коленвал на 1 оборот и получаем начало впрыска в 6-ом цилиндре. После этого, начинаем регулировать впускные клапана 1-го, 2-го и 4-го цилиндров, а также выпускные клапана 1-го, 3-го и 5-го цилиндров;
  3. Операция по регулировке клапанов закончена.

От метки впрыска первого цилиндра влево и вправо набиваем еще по метке (длина окружности противовеса/3), но так, чтобы не спутать с меткой впрыска первого цилиндра.

  1. Прокручиваем коленчатый вал на 1 оборот и получаем начало впрыска в первом цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  2. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по нашей метке и получаем впрыск в 5-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  3. Прокручиваем коленчатый вал еще на треть по нашей метке и получаем начало впрыска в 3-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  4. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота к нашей первоначальной метке и получаем начало впрыска в 6-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  5. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по метке и получаем начало впрыска во 2-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  6. И наконец, прокручиваем коленчатый вал в последний раз на треть по метке и получаем начало впрыска в 4-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов.

Может возникнуть вопрос, а почему при регулировке клапанов поцилиндрово нужно проворачивать коленчатый вал на 1/3 оборота?

Последовательность срабатывания всех цилиндров двигателя происходит за два оборота коленчатого вала. Значит 2 оборота * 360 градусов = 720 градусов. Сейчас, 720 градусов делим на 6 цилиндров и получаем 120 градусов. Коленвал имеет расположение шатунных шеек в виде трех лучей по 120 градусов.

Так считается последовательность работы цилиндров на любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания.

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ GEESINKNORBA BASI-X 22H25 НА ШАССИ IVECO STRALIS AD260S36Y/PS (ОБЪЕМ — 22 М³)

Технические характеристики и комплектация шасси IVECO STRALIS AD260S36Y/PS
Завод изготовитель шасси: IVECO MAGIRUS (Испания)
Колесная формула 6х4
Колесная база, мм 4200 -1395
Габаритные размеры, мм
Длина, не более – 9262
Высота, не более – 2965
Ширина, не более – 2550 (без зеркал)
Веса и нагрузки, (кг)
Разрешенная max масса — 26 000
Макс. нагрузка на переднюю ось — 7 500
Макс. нагрузка на среднюю ось — 11 500
Макс. нагрузка на заднюю ось — 7 500
Снаряжённая масса шасси — 7 580
Грузоподъемность шасси — 18 420
Кабина — трехместная (водитель + 2 пассажира), без спального места и окон в задней стенке. Механическая подвеска кабины. Ручное опрокидывание кабины. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Прикуриватель. Пакет курильщика. Проблесковые маячки на крыше. Люк в крыше. Внешний солнцезащитный козырек. Металлический передний бампер. Аэродинамическая юбка переднего бампера. Стандартные передние фары. Омыватель фар. Противотуманные фары. Зеркала заднего вида с электрическим обогревом и регулировкой. Электроподогрев лобового стекла. Ящики для инструмента со стороны водителя и пассажира. Анатомическое сидение водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, c подголовником, с ремнем безопасности. Правое сидение пассажира регулируемое, c подголовником, с ремнем безопасности. Центральное пассажирское сиденье нерегулируемое, с ремнем безопасности. Сидения с тканевой обивкой. Воздушный компрессор 630куб.см. (2 цилиндр.) Круиз-контроль. Ограничитель скорости 90 кмч. Бортовой компьютер с цветным дисплеем ICD (управление кнопками на рулевом колесе). Цифровой тахограф. Иммобилайзер. Электрические стеклоподъемники. Алюминиевый топливный бак 600 л, топливозаборник с подогревом. Бак AdBlue 40 л с обогревом. Обогреваемый фильтр грубой очистки с влагоотделителем. Пакет опций для холодного климата -30C. Автономный отопитель кабины (фен). Блокировка дифференциала ведущей оси. Индикатор нагрузки на оси. Электронная система управлением пневмоподвеской (ECAS) с дистанционным пультом управления. Индикатор низкого давления в пневмосистеме. Подготовка к дооснащению отбором мощности. Модуль для управления внешними устройствами. Отбор мощности от ДВС. Вертикальный глушитель. Алюминиевые ресиверы. Центральная смазка. Звуковая сигнализация движения задним ходом. Кронштейн запасного колеса с запасным колесом. Цвет кабины — белый.
Двигатель Марка — IVECO CURSOR 8
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин. — 360 л.с.
Макс. крутящий момент в диапазоне 1050 – 1590 об/мин. — 1 900 Нм
Рабочий объем двигателя — 7 998 см3
Количество клапанов — 24
Экологический стандарт по выхлопу ЕС — EURO 5
Синтетическое масло — 5W30
Коробка передач ZF 16S – servo shift с ручным переключением передач, синхронизированная, количество скоростей 16+2. Передаточное отношение главной пары 3.70.
Сцепление — сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Рулевое управление Рулевое колесо из мягкого пластика. Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Подвеска
Передняя усиленная – параболические рессоры + амортизаторы.
Средняя – пневматическая + амортизаторы.
Задняя – пневматическая, подъемная.
Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости
Колеса — шины импортного производства 315/80R22.5. Двухскатная ошиновка задней оси. Стальные диски. Запасное колесо с ДЗК.
Тормозная система — дисковые тормоза на передних и задних осях. Дублирующий пневматический контур. Осушитель тормозной системы с обогревом. Антиблокировочная система ABS + противобуксовочная система (ASR). Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake мощностью 220 кВт при 1900обмин. Стояночный тормоз на заднюю ось.
Электросистема Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2×12В (220 Ач). Механический прерыватель массы. Розетка для подзарядки аккумуляторных батарей. Преобразователь 24/12V.
Оборудование: Огнетушитель 2 кг. Противооткатные упоры (2 шт.). Шланг для подкачки шин. Знак аварийной остановки. Аварийный фонарь. Домкрат. Аптечка первой помощи. Ключ баллонный.
Гарантия — 12 месяцев с момента продажи на весь автомобиль в целом без ограничения пробега;
— дополнительно предоставляется гарантия на силовую линию шасси IVECO сроком на 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега.
Техническое обслуживание — через каждые 80 000 км или 1600 моточасов

Читайте так же:
Регулировка зажигания пускового двигателя т 130

Установка Geesinknorba Basi-X 22H25 (Нидерланды), задняя загрузка, объём кузова — 22 м³

Габаритные размеры мусоровоза
Длина, мм — 9754
Ширина, мм — 2500
Высота, мм — 3575
Технические данные навесного оборудования
Объем, м3 — 22
Коэффициент прессования — 7
Усилие прессования, т — 32
Цикл прессования, сек — 28
Приемный бункер, м3 — 2,4
Подъемник для контейнеров
Грузоподъемность, кг — 1000
Полный вес подъемного устройства, кг — 565
Ширина выгрузки, мм — 1975
Объем контейнеров, л — 120-1300
Гидравлическая система
Максимальное давление системы, бар — 255
Поток гидравлики, л/мин — 105-130
Объем резервуара масла, л — 190
Технологический кузов
Пол кузова и стенки изготовлены из стали Hardox 500 толщиной 5мм, стенки 4мм
Приемный бункер
Пол и стенки изготовлены из стали Hardox 450: пол 5 мм, стенки 4мм
Гидравлическая система и комплектация
Гидравлическая система: состоит из двухпоточного насоса, масляного бачка объемом 190 литров с системой фильтрации, блока управления и цилиндров, используемых для всего погрузочного устройства; минеральное масло типа Standard BP oil HLPHM 46.
Подъемный механизм для евроконтейнеров (для 2-х и 4-х колесных) в том числе контейнеров с закругленной формой крышки.
Автоматически запускаемые пневматические устройства захвата контейнера.
Механические направляющие для открытия 4-х колесных контейнеров с закругленной формой крышки
Промышленный механизм прессования для КГМ.
Сливной кран в передней части надстройки
Сливной кран в приемном бункере.
Подрамник для установки надстройки
Подогреваемые пульты управления установкой
Откидывающаяся крышка заднего борта приемного бункера
Противовес 710 кг. (установлен внутри передней части надстройки)
Лампа освещения, установлена в задней левой части надстройки
Проблесковый маячок оранжевого цвета с защитой в задней левой части надстройки
Проблесковый маячок оранжевого цвета с защитой в передней правой части надстройки
Камера заднего вида с монитором в кабине.
Инструкция на русском языке.
Цвет установки — белый.
Гарантия — 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи
Срок поставки — 120 рабочих дней (допускается досрочная поставка)

Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.

Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение передних колес на валдае

ГРАФИК РАБОТЫ АВТОЦЕНТРА:

Отдел продаж автомобилей:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Сервис:
Пн-Вс, с 8:00 до 20:00
Запчасти:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Автомастерская ПАРМ АРС Iveco-Magirus MWT

Автомобиль специального назначения марки Magirus (Магирус, германия) серии универсальных передвижных мастерских Mobile Workshop Truck — представляет собой мастерскую передвижную с принятым обозначением акронима ПАРМ, выполненного на шасси автомобиля высокой проходимости с колесной формулой 4х4. ПАРМ Магирус 4х4 представляет собой мобильную мастерскую с токарным станком, предназначенную для диагностики, техобслуживания, текущего ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях. Автомастерская оборудована автономной сварочной установкой MOSA АРС, а также дизельным электрогенератором мощностью 30 кВт. Передвижная автомастерская на шасси вездехода Магирус 4х4 предназначена для выявления и устранения неисправностей агрегатов машин (в том числе импортной техники), прицепного оборудования, а также выполнения дилерских услуг по предпродажной подготовке техники.

ПАРМ обеспечивает выполнение комплекса работ по техническому сервису машин (диагностирование, регулировочные и мелкие ремонтные работы при ТО и ТР машин, в том числе топливной аппаратуры дизельных и карбюраторных ДВС; гидросистем и электрооборудования; работ по предпродажному сервису техники; выполнение комплекса дилерских услуг, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники в хозяйствах; выполнение работ по оценке и поддержанию в норме экологических показателей транспортных средств) и контролю условий труда на рабочих местах. Область применения передвижной автомастерской: сервисные и дилерские службы районных, городских и областных автотранспортных предприятий, малые и частные предприятия по техническому сервису транспортных средств. Главный элемент мастерской МРМ это кузовной отсек с расположенным оборудованием. Кузов мастерской производства MCE LTD (Великобритания), серии CB366/2, выполнен в форм-факторе контейнера 14 ft, сварочный генератор имеет выносное расположении в собственном тепло и шумоизолированном корпусе. В состав оборудования так же входит станок токарно-винторезный специализированный Colchester Master 2500, станок напольный вертикальный, сверлильно-фрезерного типа, производства Quarters & Smith QS QDM32, ленточнопильный полуавтоматический станок Terrier Sawmaster 150, высокомощный теплогенератор Dantherm VAM 40.

Шасси ПАРМ колесное, двухосное для тяжелых условий, предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Двигатель мощный и надежный Дойц воздушного охлаждения, колесные мосты с 2-х ступенчатой редукцией. В комплектацию входит лебедка гидравлическая эвакуационная, которая применяется для тяговых и эвакуационно-спасительных работ.

Подробные характеристики

комплектная установка в составе надрамника, кузова и дизельного генератора со сварочным агрегатом.

форм-фактор контейнера 14 ft с высокой жесткостью и монтажными отверстиями.

арктическое, из пенополистирола.

по два с каждой стороны, кроме передней стенки. Окна двухслойные, с светомаскировочными шторками.

из армированного пластика.

шпунтованная доска толщиной 30 мм, с рифленой диэлектрической резиной.

приточно-вытяжная, с использованием 2 электрических вентиляторов в крыше автобуса

автономный на базе дизельного двигателя Perkins.

-цифровой блок управления сварочным процессом WGD;
-плавная регулировка сварочного тока в двух диапазонах от 10. 600 A;
-регулировка напряжения дуги для сварки целлюлозными электродами;
-устройство защитного отключения УЗО;
-65 литровый топливный бак;
-класс защиты IP23;
-механизм подачи сварочной проволоки для полуавтоматической сварки WF4;
-сварочный кабель;
-электрододержатель;
-маска сварщика;
-комплект для заземления.

Стрела грузоподъемная А-образной конструкции, с шарнирным основанием, которое опирается на раму автомобиля, и шкива расположенного на вершине устройства. Грузоподъемность установки 2000 кг. Дополнительно лебедка оснащается инструментом для изменения направления тяги троса, с подачей магистрали под нужным углом. Это рольтанги, устройство для ввода троса ниже уровня земли, блоки усиливающие, и полиспасты.

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Колесное самоходное шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

Высота рамы (на шинах 395/85 R20), мм

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Колесная база, мм

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса высокого давления для дизеля

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

спереди над первой осью и под кабиной водителя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

Номинальная мощность, л.с./об.мин

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

непосредственный в цилиндр

сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключением передней оси по требованию без использования дифференциальной связи в раздаточной коробке.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S6-635

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

открытого типа, количество валов 3

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка-нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Второй мост, марка-нагрузка, кг (ведущий)

с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

атермальное с электрической системой подогрева

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

сэнд траки,
система пожаротушения,
сцепной буксирный прибор ТСУ,
буксирная штанга,
арктический пакет -50°,
автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя/отопитель салона,
межколесная и межосевая блокировки дифференциалов,
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом,
защитные решетки на фарах,
дополнительные фары освещения 12 прожекторов LED,
люк в крыше кабины,
аудиоподготовка,
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида,
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ,
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности,
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности,
отделка салона легко моющимися материалами,
счетчик моточасов в салоне,
тахограф 1 день/2 водителя,
сигнал движения задним ходом,
выключатель массы,
внешняя розетка,
пневмо-электровыводы для прицепа,
запасное колесо,
домкрат,
знак аварийной остановки,
аптечка первой помощи,
переносной фонарь,
противооткатные башмаки х 2 шт,
шланг подкачки шин,
набор инструмента и принадлежностей.

Magirus Mobile Workshop Truck 110 4×4 мобильная передвижная автомастерская предназначена для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Модификация ПАРМ (Передвижная Авто Ремонтная Мастерская универсального назначения) применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению колесной, тракторной и гусеничной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

Автомастерская ПАРМ типа «изотермический фургон» предназначен для размещения оборудования, инвентаря, инструмента и другого имущества мастерской, для использования его в качестве производственного помещения при выполнении ремонтных работ, а также для отдыха личного состава мастерской. Автомастерская оснащена электросиловой автономной установкой мощностью 30 кВт марки MOSA с приводом от двигателя Perkins. Наличие автономной энергостанции позволяет использовать мастерскую для выполнения аварийных ремонтных работ в отрыве от стационарных подразделений и источников питания электроэнергией. Генераторная установка размещена в передней части автомастерской. Наличие сварочного агрегата позволяет эффективнее проводить ремонтные и восстановительные работы в отрыве от баз электроснабжения. Агрегат сварочный полуавтоматический предназначен для питания двух сварочных постов ручной дуговой сварки. Агрегат сварочный позволяют производить сварку и резку металлоконструкций покрытыми электродами всех диаметров (электродами d -1,6. 8 мм) при проведении строительных и аварийно-восстановительных работ в местах, удалённых от линий электропередач двумя постами. Питание осуществляется от источника постоянного тока, сварочного генератора индукторного типа. В качестве привода используются бензиновый двигатель с водяным охлаждением. Установлен вспомогательный генератор на 220В, 50Гц, 3,5 кВт для питания вспомогательного оборудования. В комплектацию входит дополнительное вспомогательное оборудование как: газовые баллоны, угловая отрезная машина, лобзик, очки сварочные и прочее.

Читайте так же:
Регулировка тормозного привода и тормозных механизмов

Диагностика и ремонт электрики грузовых автомобилей Iveco

Предлагаем услуги по диагностике и ремонту электрики грузовых автомобилей Ивеко. Опытные специалистами производят компьютерную диагностику, ремонт: электронных систем управления, электрооборудования, электрики грузовых автомобилей.

Модельный ряд

Ивеко Стралис

Производим ремонт автоэлектрики следующих моделей:

грузовой автомобиль Ивеко Стралис
STRALIS

грузовой автомобиль Ивеко Еврокарго
EUROCARGO

грузовой автомобиль Ивеко Евростар
EUROSTAR

грузовой автомобиль Ивеко Евротех
EUROTECH

грузовой автомобиль Ивеко Дейли
DAILY

грузовой автомобиль Ивеко Траккер
TRAKKER

Наши услуги

Компьютерная диагностика Ивеко Евростар

Мастер специализирующися на ремонте грузовых автомобилей ИВЕКО хорошо разбирается в функционировании систем этой техники. Оказываем следующие услуги:

  • Ремонт силового электрооборудования
  • Выездная диагностика неисправности
  • Профилактическая диагностика
  • Ремонт автоэлектрики
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Диагностика неисправности
  • Выездной ремонт
  • Техпомощь на дороге
  • Компьютерная диагностика систем
  • Выезд автоэлектрика

Неисправности

Каждый современный автомобиль состоит из определенных запчастей, которые отвечают за какое-либо действие. Одной из его основ является электрика. Система электрики представляет собой огромное количество проводов, которые связаны между устройствами. В одном автомобили можно насчитать километры проводов, которые собраны между собой в жгуты. Электропроводка играет важную роль в передвижении любого автомобиля, ИВЕКО этому не исключение. Если данная система вышла из своего рабочего состояния, то требуется незамедлительно предпринимать меры по устранению возникших проблем. В моделях ИВЕКО столько различных проводков, что без специального оборудования и человека, который разбирается в этом вопросе, практически невозможно продиагностировать систему и точно определить место поломки.

  • электропроводки
  • Системы нейтрализации выхлопных
  • Панели приборов
  • Дополнительного оборудования
  • Системы бортовой самодиагностики
  • Электронных блоков управления (ЭБУ)
  • Системы отопления и комфорта салона
  • Тормозной системы
  • Иммобилайзера, сигнализации
  • Системы цифровой CAN (Кан) шины
  • Системы зарядки и электропитания
  • Электрооборудования
  • Стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • Системы управления кузова
  • Звуковой сигнализации
  • Световой и аварийной сигнализации
  • Системы управления пневмоподвеской, уровнем пола
  • Гидравлической системы
  • Системы управления движением
  • Системы управления двигателем
  • Системы пуска
  • Освещение, фар
  • Распределительного блока
  • Топливной системы
  • Коробки переключения передач

Диагностика

Ремонт электрики грузовиков ИВЕКО — это важное действие, для осуществления которого понадобятся исключительно профессионалы. Кроме ремонта, рекомендуется время от времени проходить обычную диагностику, чтобы не допустить серьезных нарушений. Если же автомобиль будет проходить диагностику, то электрические проводки и другие составляющие электроники будут функционировать без каких-либо нареканий. Самое важное в ремонте электрики грузовых автомобилей ИВЕКО заключается то, что необходимо найти место и причину, которая нарушает работу всей системы. Техпомощь поможет в решении проблемы.

  • Системы отопления и комфорта салона
  • Звуковой сигнализации
  • Коробка переключения передач
  • Гидравлической системы
  • Системы зарядки и электропитания
  • Системы бортовой самодиагностики
  • Системы управления движением FFR
  • Системы управления пневмоподвеской
  • Блок реле и предохранителей
  • Электрооборудования
  • Тормозной системы
  • Электропроводки
  • Системы нейтрализации выхлопных газов
  • Системы цифровой CAN (Кан) шина
  • Топливной системы
  • Дополнительного оборудования
  • Рефрижераторной установки
  • Дворника, стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • Системы пуска
  • Световой и аварийной сигнализации
  • Иммобилайзера, сигнализации
  • Панели приборов
  • Система управления кузова
  • Освещения, головного света, фар
  • Системы управления двигателем EDC

ремонт и диагностика Ивеко Траккер на выезде

Электрика ИВЕКО отвечает за такие процессы как зажигание, пуск, с ее помощью происходит управление подачи топлива, измерительных и осветительных приборов. Генератор и аккумулятор являются единственными источниками электроэнергии. Их главная особенность в том, что они могут преобразовывать энергию мотора (механическую энергию) и химическую энергию (аккумулятор) в электрическую энергию. Основными причинами осуществления ремонта электрики заключается в том, что на контакты попадают частицы воды, происходит окисление контактов, трение пучков между собой, а также накопление грязи. Если же выходит из рабочего состояния хотя бы один элемент электроники, то уже давать гарантию на качественную работу всей системы просто невозможно. Если же водитель подозревает, что его автомобиль начал как-то неправильно работать, то нужно срочно делать ремонт электрики автомобиля ИВЕКО при помощи современного оборудования.

На сегодняшний день чтобы обнаружить проблему используют компьютерную диагностику. Все ошибки передаются при помощи OBD2-разъём, он передает их с блока, который считал все неисправности.Только после завершения этого процесса происходит составление детального плана действия, который направлен на ремонт автоэлектрики ИВЕКО. Специалист должен знать свое дело. Приветствуются те профессионалы, которые уже имеют большой опыт в данной сфере, изучили модели и их характерные поломки. В этом случаи процесса ремонта значительно облегчится и на него уйдет небольшое количество времени. Что касается времени, то здесь все зависит от масштабов и серьезности поломки. Проблема может быть обнаружена и со слов водителя, если он точно укажет на все «симптомы» плохой работы. Но все равно после них необходимо подтвердить диагноз с помощью современного оборудования.

Читайте так же:
Синхронизация времени dr web

Автоэлектрик диагностирует Iveco Eurotech

Ремонт электрооборудования

В процессе изготовления жгута, который находится на ремонте, должны применяться исключительно аутентичные материалы. Благодаря этому автовладелец сможет провести тщательную проверку своего авто и быть уверенным, что оно функционирует в нормальном режиме. Также есть возможность встроить электрические устройства, типа кондиционера, камеры заднего вида и при помощи специального оборудования подогнать их под общую концепцию автомобиля. Ремонт электрооборудования автомобиля ИВЕКО может потребовать изготовлению проводов. После того, как они уже готовы, то они нарезаются и собираются в пучок. После этого проводится оплетка. Подбор клеммы происходит в полном соответствии с оригинальными, а процесс их установки обязательно должен включать в себя припайку каждой клеммы к проводу. В тех местах, где проводка соприкасается с кузовом нужно обязательно провести обертку специальной ленты, которая изготовлена из пластика.

панель приборов Ивеко Евротех

Влага и грязь могут значительно снижать сопротивление изоляции, а также вызвать короткое замыкание. Чтобы не допустить попадание воды в систему электрики, то необходимо применять специальные водоотталкивающие аэрозоли. Особенно нужно уделить свое внимание клеммам, которые расположены вблизи аккумулятора. Они должны быть всегда плотно прижаты и всегда находится в чистом состоянии, в противном случаи нарушаться работа всей системы и автомобиль ИВЕКО может прекратить вое движение из-за этой причины. Плохой контакт межу проводом и аккумулятором может вызвать отключение системы, это приведет даже к тому, что запуск работы двигателя не сможет осуществиться.

Компьютер может провести не только диагностику, но и исправить некоторые ошибки. Все зависит от программного обеспечения. В основном, таким способом решают проблемы работы систем управления. Современные решения задач, которые связаны с электроникой, могут даже не допускать влияние человеческого фактора. Все происходит при помощи специальных приборов и устройств.

ремонт электрооборудования Ивеко Еврокарго

Осуществить ремонт электрооборудования можно на базе. В таких случаях каждый автовладелец пригоняет свое авто и начинается процесс диагностики. Данный способ подходит только тогда, когда электроника не нарушила передвижение по дороге. Также ремонт на базе будет значительно дешевле, если осуществлять ремонт на выезде. Под рукой есть все необходимое оборудование, которое понадобиться в данном процессе.

Но бывают и такие случаи, когда электроника блокирует движение автомобиля и тогда приходится вызывать мастера на дом. Ремонт электрики на выезде довольно популярная услуга. Этот способ выйдет дешевле, чем, если вызывать эвакуатор и буксировать автомобиль на базу. Но не всегда выездной ремонт связан с блокировкой движения. Иногда просто автовладельцу выгодней вызвать мастера, чем поставить на несколько дней свой автомобиль на ремонт.

Подбор проводов для замены должен максимально быть приближен к заводским параметрам. Если будет установлен не тот провод, то это может привести к неприятным ситуациям. Составляющие электроники ИВЕКО направлены на определенные модели, поэтому необходимо уделить выбору проводов особое внимание. Но многие пользуются услугой их изготовления, тогда можно не переживать, потому что он будет создан по всем необходимым параметрам. Что касается цен на ремонт электроники, то назвать точную сумму практически невозможно до того момента, как не была проделана диагностика. После ее завершения уже будут показаны все существующие ошибки и только после того происходит расчет цены. Она зависит от масштабов и сложности работы.

Немаловажен и профессионализм работника, который осуществляет ремонт. Его навыки и видение на ситуацию может или же значительно ускорить процесс или же наоборот его замедлить. Также нужно применять исключительно высококачественное оборудование, которое сможет считать все существующие неисправности и ошибки и от нее зависит, сможет ли она исправить возникшую проблему.

История из нашей практики

Iveco EuroTech — ремонт проводки

Сегодняшний день был результативен также для двух стоящих у нас на базе автомобилей. Ивеко ЕВРОТЕХ привезенная на жесткой сцепке из Рязани на ремонт — наконец то завелась. Проблема была найдена в моторном жгуте в самом недоступном месте. Сгнила проводка. Все-таки года — года. Или «гады-годы», как хотите. Рено Премиум с подвеской также была опробована водителем транспортной частной компании. Ремонт удовлетворил — работает подвеска как часики. Вдобавок бонусом восстановили и габаритное освещение на автомобиле. Пусть человек радуется. Все равно приедет к нам еще. Дорого, но быстро и качественно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector