Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт; АКПП; Мерседеса W124

Ремонт АКПП Мерседеса W124

Ремонт АКПП 722.3 на mercedes w124

К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

  • Появилась проблема с акпп, происходят удары при переключении селектора в положение D и R;
  • Происходит завышение оборотов при переключении (проскальзывание) со 2-й передачи на 3-ю;
  • Такое ощущение, что чаще всего а/м начинает движение со 2-й передачи; ;
  • Рывки при трогании вперед, потом едет назад;
  • Переходит в аварийный режим (остается одна передача, как правило 2-я и задний ход);
  • При переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются); ;
  • Не переключить селектор передач в определенное положение;
  • Шум (металлические звуки) из АКПП; ;
  • Вылезает ошибка на панели приборов; и т.п.

Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

  • E200 DIESEL / 200D (мотор 601.912) — 722.403
  • 250D / 250D lang (мотор 602.912) — 722.414
  • 300 TD (мотор 603.912) — 722.415
  • 220E / E220 (lim.) / E220 (Coupe) / 220 CE / 220 TE / E220 (Cabriolet) (мотор 111.960 HFM) — 722.428
  • 260 E 4MATIC (мотор 103.943 KE) — 722.341 / 722.345
  • 280 E / E 280 (lim.) / 280 TE (мотор 104.942 HFM) — 722.433 / 722.504

Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

722.440 / 722.442 / 722.443

722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

722.365 / 722.366 / 722.369

722.501 / 722.503 / 722.504

Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

  • на 2.0 М111 136 л.с. устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431;
  • на 2.3 М102 136 л.с. устанавливались 722.401, 722.408;
  • на 2.0 М102 109 л.с. / 118 л.с. устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421;
  • на 2.6 М103 166 л.с. устанавливались 722.409

Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

Что здесь надо знать:

  • Количество фрикционных дисков в пакете «держат» разный крутящий момент
  • Вакуумные регуляторы режимов S/W могут быть с одной или двумя трубками
  • Разной длины трос и его крепление к коромыслу на дроссельную заслонку
  • Разные крепления к кардану (диаметр хвостовика)

Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

Что делает наш автосервис

  • Комплексная диагностика АКПП, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Капитальный ремонт АКПП
  • Замена АКПП
  • Ремонт / замена гидроблока
  • Ремонт / замена гидротрансформатора
  • Ремонт электронного блока управления АКПП (722.5)
  • Замена соленоидов (722.5)
  • Работа по замене масла в АКПП
  • Ремонт кик-даун
  • Измерение рабочего и центробежного давления масла
  • Регулировка клапана модулирующего давления масла
  • Регулировка тросика КИК-дауна
Читайте так же:
Мерседес 1117 регулировка клапанов

Проблемы АКПП Мерседес

АКПП 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас редко можно увидеть эту АКПП в ремонте. Именно эту 4-x ступенчатую коробку полностью гидравлическую, до 1997 года ставили на w124 Мерседесе. Стандартная поломка: разрушение тормозной ленты, фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) -машина теряет ход.

Большинство, предпочитают ставить контрактную.

Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

АКПП 722.4 толчки и удары при переключении из-за отказа масляного насоса, либо гидроблока. Причина «масляный голод».

АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

Причины проблем АКПП

Перейдем к более подробному описанию причин и проблем. Хочется заметить, что автоматические коробки Mercedes при надлежащей эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.

Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

Гидроблок — основная проблема — грязь, которая забивает каналы. Из-за перегрева разрушаются пластиковые клапана и аккумуляторы. Гидроблоки можно почистить с заменой расходников. И от старости / износа меняют пружинки плунжеров.

Также требуется обязательный регламентный ремонт — замена расходников гидротрансформатора.

Дергается при переключении
или пинки / рывки при включении передач

Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:

  • Повреждения манжеты;
  • Нарушение тефлонового покрытия уплотнительных колец;
  • Неисправность клапанов гидроблока АКПП;
  • Износ тормозной ленты или толкателя; проявляется это толканием коробки передач;
  • Износ фрикционных дисков;
  • Неисправность гидротрансформатора;
  • Неисправность клапана модулирующего давления (удары или скольжение при переключениях);
  • Неисправность троса КИК-дауна;
  • Неисправность вакуумных линий или клапанов управления АКПП;
  • Снижение уровня трансмиссионного масла;

Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.

Небольшой пинок с первой на вторую передачу на коробках четвертой серии является своеобразной «нормой» для 111-х и 104-х двигателей.

При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:

Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)

Возможные причины:

  • Выход из строя гидроблока или центробежного клапана;
  • Выход из строя троса управления;

Пропали передачи

  • Износ фрикционов
  • Сломался масляный насос
  • Выхол из строя гидроблока АКПП (мозги)
  • Оборвало тормозную ленту

Кик Даун не включается

Кик-даун — функция акпп для резкого понижения передачи и набора мощности. В гидроблоке есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит, свыше какой скорости передача переключается. Если ревет и «не тянет» и т.п. — регулируйте впрыск и мотор. Кик-даун обеспечивает только понижение передачи и не влияет на тягу. Отсутствие Кик-дауна и нечеткое включение, причины:

  • Отсутствие подачи +12 В на соленоид кик-дауна сзади АКПП;
  • Нет напряжения с реле клапана;
  • Поломана кнопка кик под педалью газа;
  • Обрыв провода до соленоида или в самой фишке на соленоид (довольно частая причина, если выдергивают за провод и потом вставляют обратно);
  • Не отрегулирован трос нагрузки АКПП.
Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера мерседес спринтер

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

М102.980. Регулировка клапанов.

Шолом, братья! Решил я значитца отрегулировать клапана. А то ездию как на гажулях, всё шумит, трещит…
Стыдно даже. Были приняты меры. Но вот незадача, я забыл какие зазоры на М102. Наклейка с регулировочными данными, накленная над правой фарой поистёрлась.

Чтоб всё точно нахожу книжку: 0.15 впуск — 0.20 выпуск. на горячую 0.30 впуск — 0.35 выпуск.
Разобрал, померил, разброс и шатание. Где-то на выпуске 0.35 со свистом, а где и 0.20 не лезет.
Вощем сперва отрегулировал по первой книжке. Завёл — тишина!

Но потом меня одолели сомнения, не затянул-ли я выпуск? Чота как-то на наклейке по другому было. Открываю книжку по мерсомоторам Ханса-Рюдигера Этцольда — точно! впуск 0.15 и выпуск 0.30 холодный. Соответственно 0.20 — 0.35 горячий. И чего я раньше в неё не посмотрел?

Быренько переделал как велит Ханс, наш дорогой, Рюдигер. И шо вы думаете? Клапана снова зацокотали. Тихоооонечко, в основном на холодную, нерешительно так. Но зацокотали. Выпускные, ага. Даже вероятно 4-й цилиндр. Ну зато не затянуто. Прикинув палец к носу решил, что лучше так, чем наоборот.
Вощем так и буду пока ездить, всё равно шум выхлопа заглушает любое цокотанье) Все мир)

Mercedes-Benz W123 1985, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mercedes-Benz W123, 1977

Mercedes-Benz W123, 1985

Mercedes-Benz W123, 1982

Mercedes-Benz W123, 1981

Комментарии 19

подскажи порядок насторойки клапанов, заранее спасибо

Какой порядок? Регулирую те, что свободны, потом проворачиваю КВ чтоб освободить другие и их регулирую.

а ты не подумал что ты их мог просто затенять совсем без порядка

что значит затенять? И без какого порядка?

А какая именно модель 102 го?

Ааа, То то я думаю, как так? на 102 м и клапана регулируются…=))
А потом вспомнил, что их несколько модификаций))

Подскажы как и что куда крутить пожалуйста в л.с.

Хм… Я вот год назад когда голову делал, настраивал клапана. А сейчас стучит, и мне кажется на 4 цилиндре.

На выходных заново настраивать буду

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на мерседесе 124

Привет! Как сложно переделать на двухрядку и имеет ли смысл?

Привет! при наличии всего необходимого за день переделывается. Смысл в несколько большем ресурсе цепи. Ну и надёжнее так я считаю. В бортовике у меня посмотри, я писал как делал и какие нюансы.

Не понял. М-102 980 и двухрядная цепь. У меня на 123-гбц с 124 с гидрокомпенсаторами, а цепь однорядная… Переделали?

На поздних моторах двухрядка стояла. Я сам переделывал.

На моём так же. На самих клапанах уже выработка. И даже грязный внутри такой же.

Ну уж прям "грязный"))) Нагар такой бронзовый как-бэ даже отчасти))) мазуты откровенной нету, масло меняется раз в 7000, чего сразу "грязный" -то?)))

Это грязный, бывает и хуже но всё равно грязный. И как масло, быстро чернеет? Я за пробег 10 тыс, меняю масло каждые 2-3 тысячи. Сливается что-то жутко чёрное. Промывку не использовал, т.к. опасно забить каналы резким смытием больших кусков грязи. А вообще я сейчас в процессе восстановления мотора супротеком. Именно восстанавливающие баночки. И через км 500 буду лить промывку того же супротека. Она "медленная" заливается на 200 км. Сливается и заливается свежее масло с следующей банкой восстанавливающей присадки.

Мне пофиг как быстро оно чернеет. Чернеет значит работает. Вот если-б оно сливалось такое-же светлое это было-б палево. Мотор отходит столько сколько должен, если я не спалю его раньше и никакие баночки ему не помогут этого избежать)

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в. 2.4.2. Система питания с карбюратором Solex 4A1

Система питания с карбюратором Solex 4A1 Основные детали карбюратора Solex 4A1 13 — регулировочные винты качества (состава) смеси 26 — электромагнитные запорные клапаны 28 — тяга привода ускорительного насоса 31 — регулировочная гайка начала подачи топлива ускорительным насосом 33 — пластмассовая чашка ускорительного насоса 36 — крышка ускорительного насоса 37 — регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом 40 — топливный фильтр 43 — поплавок 46 — игольчатый клапан .

2.4.2.2 Очистка карбюратора

Очистка карбюратора Замена топливного фильтра карбюратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите воздушный фильтр. Снимите пружинную скобу 1 и отсоедините соединительную тягу. Отверните четыре гайки и восемь винтов с цилиндрической головкой. Крышка карбюратора Отсоедините от амортизатора 2-й камеры вакуумный шланг. Снимите с помощью отвертки крышку карбюратора и поставьте ее на опорные приливы. Отверните патрубок пода.

2.4.2.3 Снятие и установка карбюратора

Снятие и установка карбюратора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите воздушный фильтр и слейте часть охлаждающей жидкости. Отсоедините от карбюратора топливные шланги и шланги системы охлаждения двигателя. Отсоедините колодки от электромагнитных запорных клапанов. Отсоедините от сектора привода дроссельных заслонок трос. Отсоедините от карбюратора в зоне регулировочных винтов качества сме.

Читайте так же:
Регулировка дверей на мерседесе w210

2.4.2.4 Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере

Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку карбюратора. Снимите скобу и выньте поплавок и игольчатый клапан. Установите поплавок и новый игольчатый клапан и зафиксируйте их скобой. Установите калибр 13 1 070. Поднимите поплавок до появления сопротивления; при этом игольчатый клапан должен быть утоплен. В данном положении .

2.4.2.5 Проверка и регулировка автоматического пускового устройства

Проверка и регулировка автоматического пускового устройства Регулировка пускового зазора 1 ступени воздушной заслонки Регулировка пускового зазора I ступени воздушной заслонки 1 — тяга 2 — промежуточный рычаг 3 — рычаг 4 — термостатический сервопривод 5 — регулировочная гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Данную регулировку необходимо производить при температуре охлаждающей жидкости менее 20°С. При более выс.

2.4.2.6 Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры

Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры А — зазор между рычагом управления дроссельными заслонками и регулировочным винтом количества смеси холостого хода F — длина пружины пневмопривода между гайками 1 — регулировочный винт количества смеси холостого хода 2 — рычаг управления дроссельными заслонками 3 — гайка 4 — контргайка 5 — гайка регу.

2.4.2.7 Проверка дополнительного пускового устройства

Проверка дополнительного пускового устройства Проверка зазора «А» между кромками плунжера и отверстия актюатора дополнительного пускового устройства 1 — регулировочный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте зазор «А» между кромками плунжера и отверстия актюатора дополнительного пускового устройства при температуре охлаждающей жидкости 20°С, который должен быть в пределах 2,0—2,2 мм. Если размер не соответствует т.

2.4.2.8 Проверка и регулировка ускорительного насоса

Проверка и регулировка ускорительного насоса Регулировка ускорительного насоса 1 — регулировочная гайка начала подачи топлива 2 — регулировочный винт подачи топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите воздушный фильтр. Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного насоса должна выходить струя топлива. Если этого не происходит, оч.

2.4.2.9 Проверка электромагнитных запорных клапанов

Проверка электромагнитных запорных клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При включенном зажигании зеленые провода с желтой полоской разъемов электромагнитных запорных клапанов должны находиться под напряжением (коричневый провод является «массовым»). Разъедините штепсельный разъем электромагнитного запорного клапана и снова его соедините: если клапан исправен, то при этом должен быть слышен щелчок. .

2.4.2.10 Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства

Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте часть охлаждающей жидкости и снимите крышку корпуса жидкостной камеры. Снимите корпус биметаллической пружины, предварительно отсоединив от него электрический провод. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите проставку выпуклой поверхностью в сторону карбюрато.

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов мерседес аксор

2.4.2.11 Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Снятие Штуцера топливного насоса 1 — штуцер отвода топлива к сливному клапану 2 — штуцер подвода топлива из бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от насоса трубки слива и подвода топлива. Отверните две гайки крепления насоса. Снимите насос, теплоизоляционную проставку, изолирующие втулки и толкатель. Снимите крышку насоса, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом се.

Регулировка клапанов м102 мерседес

Мерседес двс 111

Мерседес двс 111
Контрактный двигатель Мерседес 111 в наличии, цены Двигатели М111 — бензиновые моторы, которые производились с 1996-го года по 2006-й. Они получили наиболее широкое распространение среди прочих и считаются одними из самых удачных.

Двс 111 мерседес

Двс 111 мерседес
Двигатель Mercedes-Benz M111 E18 В далеком 1993 году на смену четырехцилиндровому двигателю объемом 1.8л. Е18 серии двигателей М102 пришел новый двигатель Е18 из серии М111. В эту серию входили так же такие моторы как М111Е20, М111Е22, М111Е23. Чугунный.

111 двс мерседес

111 двс мерседес
Двигатель M111 Плюсы и Минусы Здесь рассмотрим двигатель М111 он был атмосферным и компрессорным ( более поздняя модификация) , но сегодня речь пойдет об атмосферном. Начнем с того , что это рядная четверка с 4 мя клапанами на.

Двс что значит

Двс что значит
Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки | Если и есть элемент в автомобиле, который стоит дороже лакокрасочного покрытия, то это может быть только двигатель. Зачастую поломка мотора требует.

Температура двс рабочая

Температура двс рабочая
Температура двигателя внутреннего сгорания: особенности и видыГлавным фактором правильной эксплуатации любого автомобиля, является контроль температуры двигателя. Во избежание поломок ДВС, ведущих за собой дорогостоящий.

Регулировка клапанов двс

Регулировка клапанов двс
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя 0,8 л Замер и регулировку зазоров клапанов проводим на холодном двигателе. Для удобства работы рекомендуем снять корпус воздушного фильтра (см. «Снятие.

Что значит двс

Что значит двс
Что значит выражение «двигатель троит»? | Обслуживание | Авто Выражение «двигатель троит» означает, что все цилиндры мотора не работают хорошо одновременно, говорит автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. «Один или два.

Двс регулировка клапанов

Двс регулировка клапанов
Зазоры клапанов. Регулировка зазоров клапанов на двигателях автомобилей :: SYL.ruРано или поздно автовладельцы сталкиваются с посторонними шумами на холостых оборотах. Много страниц исписано о том, как диагностировать данные.

Вертолет на двс

Вертолет на двс
Радиоуправляемые модели вертолетов. Библиотека Радиоуправляемые модели вертолетовМодели вертолетов пришлись по душе очень многим почитателям авиамоделей. Радиоуправляемые вертолеты стали не только прерогативой серьезных.

Регулировка клапанов двс

Регулировка клапанов двс
Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться? Добро пожаловать!Регулировка клапанов — большинство людей конечно же знают что это за процесс и для чего его нужно регулярно производить на некоторых автомобилях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector