Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что у нас? клапана или гидрокомпенсаторы

Что у нас? клапана или гидрокомпенсаторы?

Сообщение от Алексаша 1

Сообщение от frizze

Сообщение от Tank-KV

Сообщение от supervitas

может неправильно считал? я вот как ни старался, не смог придумать ситуации, когда установка неоправдана.
разве что на ej151/152/201/202.

в случае автора экономия составит 2 рубля 30 копеек в расчёте на 1 км.
дальше считайте сами.

Экономия реально хорошая! У меня (Белгородская обл, SF, 2,0 атмо ) получается так: бензин 2,86 руб/ км, газ 1,61 руб км, экономия 1,25 с каждого километра, т.е. установка диджитроник 4 (3D? металлический контроллер, куча настроек, хорошие форсунки и редуктор, балон 42 л под запаску, с установкой -19000 р) окупается за 2 замены масла)))), в месяц пробег получается около 3,5-4,5 тыс.
А бензин — это вобще мелочь, авто прогревается на бензе, работает на холостых до 780 об/мин и выше 4500 об/мин (специально так настроил). Заправляюсь теперь только 98 и очень редко, 5 лиров плеснул и недели на две))) Если всегда на газу то будет еще меньше.
На чайзере проехал 100 ткм, на соарере 35, брат на форике проехал больше 100, я на своем уже около 8.
Посчитай сколько составляет экономия, и сколько раз газ окупился. хватит на машину)))
ТО газа. раз в полгода на сверку топливных карт (пока на гарантии бесплатно, потом 200 руб), за все время, на всех машинах только 1 раз меняли фильтр тонкой очистки газа (200 р), 1 раз чистили редуктор (бесплатно, перед окончанием гарантии). Про свечи вобще забываешь. 1 раз регулировали зазоры в клапанах на форестере — сами, 2,5 часа, заодно заменили прокладки крышек клапанных и уплотнения свечных колодцев. Масло сливаешь очень чистое после 8-9 тыс км, аж жалко)))

Никого не убеждаю, рассказываю конкретные примеры из жизни.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Воронеж Сообщений 7,084
Сообщение от Ревизор

40 литров (больше в баллон 42 л не влазит) у меня получается в смешанном цикле около 340 км, точнее от 300 до 350-360

про клапана и свечи я просто привел пример реального обслуживания авто.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Воронеж Сообщений 7,084
Сообщение от Ревизор

Упёртые вы.
Считаем вместе для 25XT.
Расход 98-го бензина 16 литров. Текущая стоимость 27 р./л.
Расход газа 18 литров. Текущая стоимость 12 р./л.
ТО для ГБО — 1000 р. раз в 10000 км.
Регулировка клапанов — 12000 р. раз в 50000 км.

Итого: стоимость 1 км на бензине — 4,32 р.
стоимость 1 км на газе — 2,5 р.
экономим 1,82 р. на 1 км.

Стоимость работ по установке ГБО — 24000 р.
Прибавим (специально для параноиков) регулировку клапанов непосредственно перед переоборудованием — ещё 12000 р.

Стоимость оборудования + РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ПОЛНОСТЬЮ окупится через 19780 км.
Как видите, даже если регулировать клапаны раз в 50000 + перед установкой, экономия никуда не испаряется.

Теперь от крайнего случая перейдём к реальности.

1. Оборудование остаётся у нас. Мы его можем снять и продать, либо переставить на другую машину. -8000 р.
2. Очень многие забывают, что при езде на бензине тоже необходимо регулировать клапаны раз в 160000 км.
3. Далеко не факт, что клапаны вашего двигателя пострадают от работы на газе. Современное оборудование позволяет очень точно настроить впрыск газа, тем самым снизить вероятность догорания его в выпускном коллекторе.
4. Неизвестно, что потребуется EJ255 в первую очередь: капремонт или регулировка клапанов =)

Читайте так же:
Регулировка контрастности в дисплее nokia

Лично я регулировку не делал вообще. Эксплуатирую EJ254 и EZ30.
Появится необходимость — отрегулирую.

А теперь посчитаем заново при условии, что мы регулируем клапаны раз в 100000 км.
Оборудование окупается через 8300 км!
Экомомия — 2 рубля с километра!

Не думаю, что здесь найдётся много людей, кто скажет, что это несущественно и не стоит заморачиваться.

Сообщение от frizze

Упёртые вы.
Считаем вместе для 25XT.
Расход 98-го бензина 16 литров. Текущая стоимость 27 р./л.
Расход газа 18 литров. Текущая стоимость 12 р./л.
ТО для ГБО — 1000 р. раз в 10000 км.
Регулировка клапанов — 12000 р. раз в 50000 км.

Итого: стоимость 1 км на бензине — 4,32 р.
стоимость 1 км на газе — 2,5 р.
экономим 1,82 р. на 1 км.

Стоимость работ по установке ГБО — 24000 р.
Прибавим (специально для параноиков) регулировку клапанов непосредственно перед переоборудованием — ещё 12000 р.

Стоимость оборудования + РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ПОЛНОСТЬЮ окупится через 19780 км.
Как видите, даже если регулировать клапаны раз в 50000 + перед установкой, экономия никуда не испаряется.

Теперь от крайнего случая перейдём к реальности.

1. Оборудование остаётся у нас. Мы его можем снять и продать, либо переставить на другую машину. -8000 р.
2. Очень многие забывают, что при езде на бензине тоже необходимо регулировать клапаны раз в 160000 км.
3. Далеко не факт, что клапаны вашего двигателя пострадают от работы на газе. Современное оборудование позволяет очень точно настроить впрыск газа, тем самым снизить вероятность догорания его в выпускном коллекторе.
4. Неизвестно, что потребуется EJ255 в первую очередь: капремонт или регулировка клапанов =)

Лично я регулировку не делал вообще. Эксплуатирую EJ254 и EZ30.
Появится необходимость — отрегулирую.

А теперь посчитаем заново при условии, что мы регулируем клапаны раз в 100000 км.
Оборудование окупается через 8300 км!
Экомомия — 2 рубля с километра!

Не думаю, что здесь найдётся много людей, кто скажет, что это несущественно и не стоит заморачиваться.

Двигатель Hyundai G4KH

Силовой агрегат G4KH под капотом Киа Оптима.

2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL.

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность240 — 280 л.с.
Крутящий момент353 — 365 Нм
Степень сжатия9.5 — 10.0
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо

В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.

Мотор Хендай G4KH фото.

Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4KH

Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 — 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 — 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа сид 2 литра

Анимационный ролик о конструкции мотора

1006 THETA 2 0 T GDI ENGINE

Мануал Kia Optima 3MANUAL

Руководство по ремонту этого двигателя выложено тут

Форум OptimaClubMANUAL

Volkswagen Polo | Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей литра | Фольксваген Поло

Использовать ее для промывки запрещено. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.

Лучшая регулировка клапанов Volkswagen Polo в СПб

Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным. Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором. Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 24 и 25 до полного заполнения полости как отрегулировать клапана фольксваген поло дизельным топливом.

как отрегулировать клапана фольксваген поло

Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените. До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами.

Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы.

как отрегулировать клапана фольксваген поло

Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как как отрегулировать клапана фольксваген поло быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива. Установите гидрокомпенсаторы и все снятые как отрегулировать клапана фольксваген поло в порядке, обратном снятию.

Пустите двигатель, дайте ему поработать 1 -3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе. Нажмите, чтобы раскрыть Как бы так сказать, что бы никого не обидеть!

В этом двигателе ВСЁ ВЛИЯЕТ НА СТУКИ, и температура окружающей среды чем холоднее на улице, тем дольше постукивает под капотом и манера езды если у тебя возраст и соответствующая манера езды-пенсионерская, опять стучит под капотом по утрам сорт масла если залито 5W30, стучит дольшечем на масле 5W40 ну и конечно сам сорт масла влияет на время стучания под капотом.

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Снимите цепь привода газораспределительного механизма Снимите корпус распределительных валов Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор.

Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен Аналогично проверьте состояние как отрегулировать клапана фольксваген поло остальных цилиндров порядок работы цилиндров После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.

Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы. Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла. Приготовьте для промывки гидр о компенсаторов три одинаковые емкости вместимостью примерно 2 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость.

Заполните емкости чистым дизельным топливом. Пометьте емкости любым способом например, цифрами 1, 2, 3чтобы использовать каждую из них для своей цели.

Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую – для окончательной промывки, а третью – для заправки гидрокомпенсаторов. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность. Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку.

Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

как отрегулировать клапана фольксваген поло

С помощью специальных приспособлений зазор либо выставляется регулировочным винтом, либо подбором толкателей-рокеров зависит от конструкции двигателя. Контроль настройки на компьютерном стенде. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески киа сид

как отрегулировать клапана фольксваген поло

Заполните емкости чистым дизельным топливом. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую – для окончательной промывки, а третью – для заправки гидрокомпенсаторов.

Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.

3.1.11 Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра

Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным.

Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного как отрегулировать клапана фольксваген поло из гидрокомпенсатора.

как отрегулировать клапана фольксваген поло

Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

  • 19 декабря 2017 02:02:58
  • Отзывов:
  • Просмотров: 33552
  • 0

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

KIA Sportage двигатель

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

двигатель kia sportage (киа спортейдж) первого поколения

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки. В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери киа сид

В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия. Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги. Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

двигатель G4GC kia sportage (киа спортейдж)

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

двигатель kia sportage (киа спортейдж) четвертого поколения CRDI

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Читайте так же:
Регулировка задней двери киа рио

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений. Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage. Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания. Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен. Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему. Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

коробка передач kia sportage (киа спортейдж)

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях. Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector