Virbactd.ru

Авто шины и диски
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для KIA Sportage

О двигателях для KIA Sportage

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля.

О двигателях для KIA Sportage

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.

О двигателях для KIA Sportage 3

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

О двигателях для KIA Sportage 4

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4

Самостоятельно регулируем зазоры клапанов Kia Ceed

Регулировка клапанов Киа Сид

Ceed JD 2

Клапанная система поршневого двигателя обеспечивает очередность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания, отвод дымовых газов в выхлопную систему. Их положением и работой управляют специальные кулачки (толкатели) распределительного вала, которые поочередно открывают, закрывают впускные и выпускные клапаны.

Однако во время работы двигателя металл сильно нагревается, что приводит к тепловому расширению, изменению геометрических размеров клапанов. Это, в свою очередь, влечет за собой неплотное закрытие и некорректную работу мотора.

Чтобы избежать подобного, выставляется определенный зазор, учитывающий, компенсирующий величину теплового расширения металла и обеспечивающий плотную посадку клапана по месту после прогрева двигателя.

Этот процесс называется регулировка клапанов Киа Сид. В то же время настройки положения толкателей не производится. На самом деле регулирование сводится к замене кулачков на нужный размер.

Читайте так же:
Регулировка зеркал киа бонго

Регулировка клапанов Киа Сид

Демонтируем крышку ГБЦ

Демонтируем крышку ГБЦ

Для регулировки клапанов мотора Kia Ceed 2017 придется открыть крышку головки блока цилиндров. Для этого:

Демонтируем крышку ГБЦ

  1. ослабьте, снимите отрицательную клемму АКБ;
  2. демонтируйте декоративно-защитный кожух мотора;
  3. сожмите фиксаторы клеммы и отключите провода электромагнитного регулятора системы газораспределения;
  4. выкрутите крепление, демонтируйте электромагнитный клапан;
  5. отсоедините колодку подключения проводки датчика положения вала;
  6. уберите 2 вентиляционных шланга с крышки блока;
  7. демонтируйте с Киа Сид катушки зажигания;
  8. выверните крепление жгута проводов, отсоедините его от катушек;
  9. выверните в определенной последовательности 18 болтов, закрепляющих головку блока цилиндров;
  10. снимите клапанную крышку с ГБЦ.

При демонтаже крышки установленная прокладка наверняка будет повреждена. Поэтому ее остатки необходимо аккуратно удалить.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Для того чтобы выставить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю «мертвую» точку придется снять правое переднее колесо и брызговик, который находится рядом с ним. Это откроет вам свободный доступ к коленчатому валу.

Только не забудьте сразу установить автомобиль на устойчивую надежную опору.

Устанавливаем первый поршень

Теперь проверните коленвала его до момента совпадения отметки на шкиве вала и значка «0» на крышке цепи газораспределительного механизма. При этом «звездочки» должны установиться друг против друга. В завершение, перед регулировкой клапанов двигателя Kia Ceed JD проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов.

Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed

Расстояние между кулачком распределительного вала и торцом толкателя клапана должно соответствовать величине, определенному изготовителем двигателя.

Для Киа Сид оно составляет:

  • для выпускных клапанов – 0,25 мм;
  • впускных – 0,2 мм.

Измерение тепловых зазоров

Допустимое отклонение не более 0,05 мм. Измерение зазоров следует производить при помощи специальных металлических щупов. Замеры проводятся на остывшем моторе при температуре +20°C.

Измерение тепловых зазоров

После этого проверните коленчатый вал на 360 градусов и выполните измерение зазоров на следующих клапанах. Толкатели, на которых тепловые зазоры не соответствуют номинальным, должны быть заменены. Таким образом, первичный этап регулировки клапанов будет выполнен. Вы сможете узнать реальную величину тепловых зазоров и принять решение о дальнейших действиях.

Снимаем распредвалы

Снятие распределительных валов на двигателе Kia Ceed ED становится необходимым, если при регулировке клапанов выяснилось, что тепловые зазоры не соответствуют номинальным значениям и требуется замена одного или нескольких толкателей. Для этого выверните два болта крепления электронного клапана фаз газораспределительной системы, демонтируйте его. Потом снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Выкрутите 4 болта крепления передней крышки, фиксации подшипников распределительного вала. Снимите крышку, открутите остальные болты и выньте распределительный вал с места установки.

Снимаем распредвалы

Все болты распредвала на Киа Сид 2015 пронумерованы и обратно ставятся в том же порядке, как снимались. Менять крышки или валы местами недопустимо.

Завершение настройки тепловых зазоров

Извлеките толкатель клапана из гнезда головки блока цилиндров, на обратной стороне детали посмотрите его размер. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле:

Читайте так же:
Регулировка зажигания kia sportage

H = С + ТЗ — Ном

  • Н – необходимый размер нового толкателя для Киа Сид 2015;
  • С – толщина старой детали;
  • ТЗ – измеренный тепловой зазор;
  • Ном – номинальный зазор (0,2 или 0,25 мм).

Завершение настройки тепловых зазоров

Продавцы запасных частей предлагают в продаже толкатели для Kia Ceed 2014 толщиной от 3,0 до 3,6 мм с шагом 0,015 мм. Определив по формуле нужный размер, выберите для регулировки клапанов ближайший по толщине.

Замените все намеченные детали и произведите измерение замеров, не одевая цепь газораспределительного механизма. После этого проверните валы таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в верхней «мертвой» точке. Соберите все детали в обратном порядке. Крышки подшипников распредвалов следует затягивать с усилием не более 13,7-14,7 Н*м. Для фиксации болтов крышки передних подшипников потребуется момент до 22 Н*м.

Крышка головки блока затягивается в два этапа. При первом прилагаемое усилие равно 3.9-5.9 Н/м, при втором — 7.8-9.8 Н/м.

Если не регулировать тепловой зазор

регулировка клапана киа сид

Несвоевременная или неправильная регулировка клапана приводит к тому, что он или не открывается полностью или не закрывается. В результате упадет компрессия в цилиндрах, станет возможным прорыв раскаленных газов во впускной или выпускной канал, что будет негативно влиять на ресурс двигателя, уменьшит его мощность.

Тепловая нагрузка на выпускные клапаны значительно возрастет из-за плохого охлаждения. В итоге прогар металла и разрушение детали.

В заключение

Периодичность регулировки клапанов Киа Сид указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждой конкретной модели. Обычно такая необходимость возникает через каждые 70-80 тысяч км пробега, выполнить такую работу вполне можно самостоятельно.

Самое главное – соблюдать описанный выше порядок действий и использовать для замены оригинальные запасные части.

Kia Sportage KM

Киа Спортейдж 2 поколения, технические характеристики которого представлены на этой странице — это автомобиль, который удовлетворяет абсолютно все потребности неприхотливых людей, желающих стать владельцами практичных внедорожников, отличающихся небольшими размерами. Этот автомобиль одновременно совмещает в себе все качества, дающие возможность без особых проблем маневрировать в городских условиях и преодолевать препятствия в условиях плохого дорожного покрытия.

Киа Спортейдж 2 2009 г. помимо всего прочего, можно отнести к очень комфортным автомобилям, внутри которых без особых проблем могут размещаться четыре человека. Задний ряд вполне подходит для перевозки троих человек, но в этом случае пассажирам придется немного потесниться, что не является критическим.

Единственное, что вызывает разочарование — размеры багажника Киа Спортейдж 2. Его полезный объем составляет всего 332 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов такой автомобиль вряд ли подойдет, но вот перевезти несколько чемоданов не составит особого труда. Схема кузова – несущая.

Киа Спортейдж 2 поколения рестайлинг считается более надежным автомобилем. В этом случае корейские специалисты более детально и качественно подошли к защите кузовных элементов от коррозии и окисления. На этот фактор следует обращать особое внимание, когда вы выбираете подержанный автомобиль.

Интерьер

Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов киа сид

Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.

Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.

Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.

Киа Спортейдж 2 2007 года имеет багажное отделение, которое кажется совсем небольшим на первый взгляд. Свое влияние на это оказывает продуманная форма багажника, который выполнен прямоугольником. Благодаря такому решению удалось достичь полезного объема в 320 литров, при условии, что багаж не размещается выше уровня окон. Также присутствует возможность опускания спинки заднего сидения, которая дает возможность добавить к длине багажного отделения порядка 125 сантиметров и существенно увеличить его объем.

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Читайте так же:
Регулировка клапанов kia drive2

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.

Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.

Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.

Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.

В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.

Читайте так же:
Регулировка зажигания киа спортейдж

Вопросы по двигателю RF

Вопросы по двигателю RF ⇐ Bongo. Дизельный двигатель

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 60
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение dan.72 » 18 авг 2006, 16:50

  • Цитата

Сообщение Сергей77 » 14 ноя 2006, 15:06

  • Цитата

Сообщение Exelero » 19 ноя 2006, 15:54

  • Цитата

Сообщение Сeрgеy » 23 май 2007, 12:42

  • Цитата

Сообщение sergej27146 » 11 ноя 2007, 20:33

  • Цитата

Сообщение GAL_AS » 12 ноя 2007, 14:55

да это вполне в норме,

кстати вискомуфту можно проверить просто крутнув её руками, должна крутиться с натягом
если совсем не крутиться значит заклинившая
если легко (можно сказать легким движением пальчика), это тоже плохо, в нужный момент не сработает, при перегреве двигателя

  • Цитата

Сообщение sergej27146 » 12 ноя 2007, 19:39

GAL AS. а от BESTы не подойдет ?[/b]

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

подскажите. а долго-ли живет R-2 . БУСИК пришел с япании уже с 140.000км. сейчас 215.000 езжу как по городу так и на фазенду. гружу на полную не часто. мосло через 5-7.000 синтетик. 5w30 вроде все в порядке. тьфу.тьфу.тьфу. до 300.000 доходит? первая машина с дизелем.

  • Цитата

Сообщение Exelero » 13 ноя 2007, 04:36

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32», шнорхель, две печки, два аккумулятора — была.

Toyota Hilux Surf

  • Цитата

Сообщение Гость » 06 июл 2008, 07:44

  • Цитата

Сообщение Exelero » 11 июл 2008, 20:57

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32», шнорхель, две печки, два аккумулятора — была.

Toyota Hilux Surf

  • Цитата

Сообщение Гость » 16 июл 2008, 23:12

  • Цитата

Сообщение andreysh-kr » 08 июн 2009, 15:05

  • Цитата

Сообщение Андрей Т. » 08 июн 2009, 16:59

  • Цитата

Сообщение andreysh-kr » 09 июн 2009, 06:42

  • Цитата

Сообщение Андрей Т. » 09 июн 2009, 21:00

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 60
  • Перейти на страницу:

Подскажите плиз, какая разница есть между двумя движками,
оба 2 л. SR20DE, вот только на одном 126 сил,
а на другом 140.
И как они визуально могут отличаться, и взаимозаменяемы ли они.
Просто заказал контрактный мотор, но в конторе, где заказывал,
никто про это не сказал.
Serena? — да!
SR20DE? -да!
Не турбо ? — Нет!
механика? -да!
задний привод? — да!
Хорошо привезем!

Не придется ли свой.

здарова наглая рыжая морда! у меня тут перемены корячацца, продам я теье наверна и падножки и спойле, и коврики. че ты там есчо хател дефлекторы? тоже атдам! давай уже как нит ь с работы параньше свали и пасидим Френделистами. звани кароче!

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Я на таком дружке уде 2 года нариканий нет ни каких, прошёл почти 80
а кто тебе собака ты серая ево тебе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector