Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид регулировка клапанов

Киа сид регулировка клапанов

Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20’С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

2. Снимите крышку с головки цилиндров.

1) Снимите катушку зажигания (А).

2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.

3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).

Не используйте пов торно снятую прокладку.

3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот Читайте также: Как прикурить 308 пежо

15) Вставьте в отверстие, где был болт, тонкий стержень (1-2 мм), чтобы заклинить натяжитель цепи. Стержень при этом должен войти в тонкое отверстие самого натяжителя, увидеть его нельзя, но вполне можно нащупать тем же стержнем. Т.е. наша задача, чтобы натяжитель не вышел полностью, когда снимем распредвалы, а остался в текущем положении.
Я использовал вот такую приспособу.

16) Теперь нанесите на звенья цепи метки, которые будут совпадать с метками на звездочках распредвалов. Удерживая выпускной распредвал от проворачивания (за гайку отлитую на распредвале между 1-м и 2-м цилиндром, видно на фото в п.6), выкрутите болт звездочки выпускного распредвала (не уроните болт внутрь двигателя!).

Такую же метку нанесите на цепь напротив метки на втором распредвале.
(На нижнюю левую синюю метку внимания не обращайте, это была проба пера).
Схематически так.

Я использовал краску, которую затем вытер, с промасленной цепи она стирается легко.
17) Помогая плоской отверткой, снимите звездочку выпускного распредвала. Цепь при этом остается висеть на звездочке впускного распредвала.

18) Снимите крышки подшипников распредвала в порядке указанном на рисунке.

Запишите или запомните какая крышка где стоит, их нельзя путать местами. Хотя по меткам и так понятно какую куда ставить: I означает Intake (впуск), E – Exhaust (выпуск), а цифры – номера цилиндров.
19) Теперь можно снимать распредвалы. На всякий случай уточню – звездочку с муфтой CVVT с впускного распредвала снимать не надо.
Когда будете снимать впускной распредвал, подвяжите цепь к чему-нибудь проволокой или куском провода, чтобы она не упала вниз, иначе объемы разборки могут увеличиться в несколько раз, чтобы ее достать.

20) Теперь вытаскиваем толкатель клапана, зазор которого хотим отрегулировать и смотрим что за число выбито изнутри (например 3,285). Зная зазор с этим толкателем, вычисляем толщину нового толкателя по формуле:
для впуска N = T + (А – 0,20) ,
для выпуска N = T + (А – 0,25) ,​
где T – толщина старого толкателя,
A – измеренный зазор,
N – толщина нового толкателя.
Подбираем толщину нового толкателя как можно ближе к вычисленной.
Для i30 предыдущего поколения (FD) коды толкателей имеют вид 22226-2B2xx. Найти их оказалось проблематично, вместо них можно устанавливать толкатели вида 22226-2B4xx, они взаимозаменяемы, и, возможно, единственное их отличие в том, что сверху на толкателе проштамповано число (две последние цифры кода), по которому можно узнать его толщину (если конечно это число в процессе эксплуатации не сотрется). На фото выше видны новые толкатели с этим самым числом.
Ниже размеры и соответствующие коды толкателей.
3,000 22226-2B201
3,015 22226-2B202
3,030 22226-2B203
3,045 22226-2B204
3,060 22226-2B205
3,075 22226-2B206
3,090 22226-2B207
3,105 22226-2B208
3,120 22226-2B209
3,135 22226-2B210
3,150 22226-2B211
3,165 22226-2B212
3,180 22226-2B213
3,195 22226-2B214
3,210 22226-2B215
3,225 22226-2B216
3,240 22226-2B217
3,255 22226-2B218
3,270 22226-2B219
3,285 22226-2B220
3,300 22226-2B221
3,315 22226-2B222
3,330 22226-2B223
3,345 22226-2B224
3,360 22226-2B225
3,375 22226-2B226
3,390 22226-2B227
3,405 22226-2B228
3,420 22226-2B229
3,435 22226-2B230
3,450 22226-2B231
3,465 22226-2B232
3,480 22226-2B233
3,495 22226-2B234
3,510 22226-2B235
3,525 22226-2B236
3,540 22226-2B237
3,555 22226-2B238
3,570 22226-2B239
3,585 22226-2B240
3,600 22226-2B241
И если уж сняли распредвалы, лучше переписать толщину всех толкателей и где-то сохранить.
Если новых толкателей на руках нет, то варианта два – собрать все обратно, заказать нужные, а потом снова разобрать и установить новые, или оставить машину разобранную на время, пока не получите новые толкатели. К сожалению, только так.
21) После установки новых толкателей можем собирать все обратно. Сначала устанавливаем впускной распредвал, при этом одеваем цепь на его звездочку так чтобы метка на звездочке совпадала с меткой нанесенной нами на цепь.
Затем устанавливаем выпускной распредвал.
Ставим крышки подшипников на свои места и прикручиваем динамометрическим ключом с усилием 11,8-13,7 Нм для болтов M6 (те, что поменьше) и с усилием 18,6-22,6 для болтов М8 (те, что побольше). Порядок установки крышек подшипников на рисунке ниже.

Читайте так же:
Регулировка громкости динамика nokia

22) Берем звездочку выпускного распредвала, но на сам распредвал ее пока не одеваем. Одеваем на звездочку цепь (не забываем о совпадении меток) и зведочку вместе с надетой цепью устанавливаем на выпускной распредвал. При необходимости, чтобы зведочка попала в свое посадочное место, надо немного проворачивать распредвал за гайку на нем (тут удобно будет с помощником, но я делал сам). Проверьте, чтобы цепь не соскочила с башмака.

После того как одели звездочку, прикручиваем ее болтом к распредвалу с усилием 63,7 – 73,5 Нм. У меня такого динамометрического ключа не было, поэтому ее я просто хорошенько затянул обычным ключом, удлинив его воротком. При этом удерживаем распредвал от проворачивания за гайку на нем (лучше с помощником).
Штырь для фиксации натяжителя можно убрать.
23) Теперь надо перепроверить зазоры клапанов. Для этого делаем два оборота коленвала по часовой стрелке (поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на распредвалах смотрят друг на друга) и проводим процедуру замера зазоров заново (п.9).
24) Далее чистим болт-заглушку натяжителя цепи от старого герметика, следуя инструкции по применению мажем болт высокотемпературным герметиком и закручиваем его на место (фото в п.14).
25) Ставим на место клапанную крышку, болты прикручиваем в порядке, указанном на рисунке. Болты прикручиваются в два этапа, сначала с усилием 3,9-5,9 Нм, затем доворачиваются с усилием 7,8-9,8 Нм. Если динамометрического ключа нет, то затягиваем в два этапа сначала несильно затянув, а затем затянув посильнее.

По поводу прокладки клапанной крышки. Везде написано, что надо ставить новую, если крышка была снята. Но из опыта (снимал-ставил несколько раз) могу сказать, что особой необходимости в этом нет. Если старая прокладка в нормальном состоянии ничего течь из-под крышки не будет.
26) Ну а теперь, устанавливаем обратно модули зажигания, подсоединяем шланги и разъемы, ставим все крышки на место и заводим. Не забываем убрать ключ с шкива коленвала!

Последний раз редактировалось 6cat; 31.10.2015 в 23:59 .

Регулировка клапанов киа рио

КИА Рио 2013 регулировка клапанов. Ремонт двигателей и силовых агрегатов

КИА Рио регулировка клапанов

На двигателе КИА Рио регулировка клапанов проводится в нескольких случаях – если автомобиль имеет пробег более 100 – 180 тысяч километров, при их характерном стуке под крышкой двигателя, если на вашем моторе уже выполнялись такие работы и пробег повторно более 60 000км возможно требуется подстройка. Оценить состояние двигателя вашего автомобиля и определить, требуется ли для Рио регулировка клапанов, может только специалист.

Регламент на такого рода проверки предполагает контроль зазоров уже на 90 тысячах пробега, но опыт и практика самих специалистов убеждает, что это стоит выполнять на более позднем пробеге.

Нарушения, при которых производится регулировка клапанов КИА Рио 1.6

Завод производитель двигателей устанавливает необходимый зазор между кулачком распредвала и концевой частью клапанного пальца с тем, чтобы нейтрализовать температурное расширение материалов при работе двигателя, во время которой происходят температурные перекосы в деталях и узлах.

Величину зазоров определяют при остывшем двигателе до температуры 20-25 градусов по Цельсию. Нормальный показатель составляет:

  • на клапанах впуска – 0,2 мм;
  • для выпускных – 0, 25 мм.

Погрешность может составлять 0,05 мм. Чтобы проверить, как отрегулированы клапана, применяют следующий инструмент и приспособления:

  • ключи гаечные тип 14, 17, 22, 30;
  • торцевые головки тип 14, 17, 19;
  • удлинители, воротки ключей;
  • щупы плоские с шагом 0,01мм для определения зазоров;
  • плоские отвертки.

Порядок настройки зазоров KIA RIO

Автосервис, который работает с двигателями, может иметь опыт работы с каким-то одним типом моторов. Например, для НИСАН дизель регулировка клапанов отличается от настроек для моделей корейского производства. Сам принцип и последовательность операций, значение зазоров, установка тех или иных допусков – все это сказывается на качестве работы двигателя.

Современные двигатели, которые устанавливаются на КИА Рио, изготавливаются на основе блока из алюминия с литьевой прокладкой вала коленчатого. В моделях, которые выпускаются с 2010 года, нет гидрокомпенсаторов, и реализован классический привод. Регулировка состоит в том, чтобы заменить толкатели. Для моделей автомобилей КИА Рио 2013 регулировка клапанов происходит в следующей последовательности:

1. Сначала необходимо демонтировать крышку блока цилиндров.

2. Проворачивая вал мотора, устанавливаем поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) сжатия. Величина зазоров фиксируется.

3. Вал двигателя проворачивается так, чтобы цилиндр №4 стал в положение ВМТ. Фиксируем показания величины зазоров.

4. Цилиндр №1 опять устанавливается в положение ВМТ. Распределительный вал демонтируется.

5. На тех клапанах, на которых есть несоответствие зазорам, толкатели извлекаются. Толщину регулировочного стакана, толкателя можноу видеть на его корпусе или померять толщину микрометром .Величина записана в миллиметрах.

Читайте так же:
Регулировка клапанов kia sportage 2007

6. В гнездо устанавливается новый толкатель. Толщина нового толкателя рассчитывается, исходя из формулы, которая состоит из суммы толщины старого толкателя и зазора за минусом требуемого.

7. Из ремонтного комплекта подбирается новый толкатель Киа, который изготавливается и поставляется с шагом 0,015 мм. Выполняется его установка. Необходимо проследить за тем, чтобы погрешность зазора не превышала допустимые 0,05 мм.

8. В данном порядке заменяются те толкатели, которые превышают допустимый зазор.

9. Затем коленвал следует провернуть на 180 градусов и установить распредвал.

10. При нормально выставленных зазорах следует провернуть распредвалы, чтобы кулачки для клапанов первого цилиндра были направлены вверх. Поршень цилиндра №1 устанавливается в ВМТ.

11. Двигатель собирается в обратной последовательности.

Наша компания выполнит все работы по регулировке автомобильных двигателей. Если нужна регулировка клапанов на Рио 3 на газу или другие работы, связанные с автомобильными моторами различных марок, наши специалисты профессионально, в срок и с гарантией выполнят их на Сто Спартак.

kia rio manual

Проверку тепловых зазоров в приводе клапанов выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. км пробега, а также при возникновении характерного «цокающего» звука в зоне крышки головки блока цилиндров. Операции выполняем на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости (20±5) °С. Снимаем катушки зажигания (см. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания) и отводим жгут проводов катушек зажигания от крышки головки блока цилиндров в сторону.
На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают в цилиндры двигателя через штуцер крышки 1, соединенный шлангом 2 со шлангом 3 подвода воздуха к дроссельному узлу Электромагнитный клапан системы изменения фаз Место установки клапана системы вентиляции Клапан системы вентиляции картера

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера…

…снимаем шланг со штуцера клапана системы вентиляции картера.
Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем шестнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

…и снимаем крышку.
На автомобиле с механической коробкой передач вывешиваем правое переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя до момента установки поршня 1‑го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
При нахождении поршня 1‑го цилиндра в положении ВМТ такта сжатия…

…метки на звездочке 1 распределительного вала выпускных клапанов и корпусе 2 исполнительного механизма системы изменения фаз на валу впускных клапанов должны располагаться (как показано на фото) напротив друг друга и на уровне плоскости разъема крышки и головки блока.

При этом метка (риска) на шкиве привода вспомогательных агрегатов должна совпадать с меткой «0» на приливе крышки привода ГРМ.
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками (при измерении кулачок не должен надавливать на толкатель, а должен быть обращен к нему «затылком» – своим цилиндрическим участком)…

…впускных клапанов 1‑го и 2‑го цилиндров, а также выпускных клапанов 1‑го и 3‑го цилиндров.

Зазор равен толщине щупа, который вводится между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов.
Провернув коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке, проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

…впускных клапанов 3‑го и 4‑го цилиндров, а также выпускных клапанов 2‑го и 4‑го цилиндров.
Номинальный зазор для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных – 0,25 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм.
В том случае если зазор в приводе какого-либо клапана выходит за границы допуска, необходимо отрегулировать зазор. Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана новым, толщину которого нужно рассчитать по формуле S=A+B–C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм. Для замены толкателя необходимо демонтировать распределительный вал и, вынув толкатель, микрометром замерить его толщину. В запасные части поставляют толкатели клапанов толщиной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм – всего сорок один размер толкателей. Учитывая, что при выполнении операции по замене толкателей придется столкнуться со значительными трудностями, связанными со снятием цепи привода ГРМ и установкой фаз газораспределения, рекомендуем регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов проводить на станции технического обслуживания.
Сборку выполняем в обратной последовательности. Перед установкой крышки головки блока цилиндров вынимаем из её пазов…

Читайте так же:
Регулировка зажигания kia sportage

…резиновую уплотнительную прокладку…

…и резиновую прокладку, уплотняющую свечные колодцы.

Уплотнительные прокладки крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты её крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом (см. Приложения) в последовательности, указанной на фото.

Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Авто-Миг

Регулировка клапанов Киа Сид

Ремонт Киа Сид

Машина: Kia Ceed 2011 (1.6л. бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • шум при работе двигателя (пробег 235000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • требуется регулировка клапанов (замена стаканов)

Выполненные работы:

  • снятие крышки ГБЦ
  • замер и заказ «стаканов» необходимого размера
  • замена стаканов (регулировка)

регулировка клапанов Киа Сид

Регулировка клапанов Kia Ceed 1 Регулировка клапанов Kia Ceed 1 Регулировка клапанов Kia Ceed 1 Регулировка клапанов Kia Ceed 1

Используемые запчасти:

  • 22441-2B002 — прокладка клапанной крышки
  • «стаканы» — 16 шт.

Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

32 комментария: Регулировка клапанов Киа Сид

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Аватар

Кия сид 2009 1,6

Ответ на свой вопрос Вы можете увидеть ниже.

Спасибо за обращение.

Аватар

KIA CEED JD 2014 AT 1.6

Сколько стоит проверить компрессию и цилиндры эндоскопом? Также сколько обойдется регулировка тепловых зазоров в случае необходимости и какой именно специалист будет ее проводить? Спасибо за ответ

проверка компрессии + эндоскоп = 2900р работа (1500 эндоскоп + 600 с/у свечи + 800 компрессия)
Стоимость работ по регулировке клапанов — 7500р.
Стоимость регулировочных толкателей от 800р. (толкатели на заказ от 3 рабочих дней)

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа сид 1.4 2015 года

Скажите пожалуйста сколько стоит отрегулировать клапана

Стоимость регулировки клапанов — 7500р.
Стоимость толкателей от 800р до 1500р в зависимости от размера.
Стоимость прокладки клапанной крышки — 1200р.
Стоимость очистителя и герметика — 600р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia ceed jd 1.4 2013

Подскажите сколько будет стоить регулировка тепловых зазоров клапанов?

Стоимость указана чуть ниже в обсуждениях.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Сид 1.6 2011

Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить регулировка клапанов «под ключ» со всеми расходниками. И цепь ещё провисла. Пробег 170.000

Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р, (толкатели в зависимости от размера от 900р до 1200р)

Замена цепи грм — 22500 р (работа + з/ч, без учета масла двс и антифриза)

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia ceed jd, 1.6 129,2014

Сколько будет стоить регулировка клапанов?

Чуть ниже ответ на Ваш вопрос.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа сид 2015 хэтчебэк

Какая стоимость регулировки клапанов

Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р, (толкатели в зависимости от размера от 900р до 1200р)

Спасибо за обращение.

Аватар

Сколько стоит отрегулировать клапана на Киа Сид 1.6 2017г.и есть ли у вас стаканчики для регулировки чтоб все сделать за один разбор клапанной крышки?

По стоимости Вы можете посмотреть чуть ниже.
Что касается стаканов, то они заказываются исходя из требуемого размера, а так как всем требуется разный размер, то в наличии мы их не держим.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Ceed 2010 1.6 автомат

Здравствуйте, интересует регулировка клапанов

Ответ на свой вопрос Вы можете увидеть в комментариях ниже.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа сид 1,6 2008 года

Легулеровка клапанов цена

Ответ на свой вопрос Вы можете увидеть в комментариях ниже.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа сид 2014 1,6 универсал

пробег 160 000, газ-бензин, клапана регулировке подлежат или будет замена на новые?

Клапана регулировке подлежат в принципе.
Надо ли менять клапана на новые покажет только диагностика, предварительный замер тепловых зазоров.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Ceed 1.6 2007. Проб.240000

Добрый день. Сколько стоит регулировка клапанов

Стоимость работ — 7000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, требуется ли регулировка клапанов на kia ceed 2.0L G4GC, 2009г.в., и сколько это стоит?

Тепловые зазоры клапанов на этом двигателе регулируются, стоимость проверки — 2500р.
Так же необходимо будет заменить прокладку клапанной крышки.
Стоимость прокладки — 2250р. далее по результатам проверки.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый вечер! Скажите пожалуйста сколько стоит регулировка клапанов киа сид 1.6 л? Пробег 143000

Регулировка зазоров клапанов производится заменой стаканов-толкателей, при этом необходимо менять сопутствующие детали.
Стакан — 1200р.шт. их 16шт.
Прокладка крышки ГБЦ = 1200р.
Сальник к/в — 650р.
Уплотнительное кольцо — 250р. надо 2шт.
Герметик — 700р.
Стоимость работ по регулировке зазоров — 7000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

сколько стоит регулировка клапанов кие ceed

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день, на ТО-90 рекомендуется производить проверку зазоров клапанов. Делаете ли данные работы, какова цена и сколько занимают по времени ?

Читайте так же:
Регулировка дальнего света фар киа сид

Стоимость регулировки — 7000р

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Hyundai IX35 2012 2,0 дизель.

привод полный, автомат. Подскажите цену на за[. ]

Хендай Санта Фе 2012 2.4L.

Подскажите ориентировочную цену на замену ген[. ]

Подскажите, делаете ли вы диагностику дизельн[. ]

Hyundai Genesis G70 2018.

Подскажите по стоимости замены передних колод[. ]

Sportage 3 2л 2013.

Добрый день! Как записаться на ТО120? мой тел[. ]

Грейт Волл Ховер H5 2012.

Подскажите цену на замену задних тормозных ди[. ]

Киа сид 2, 1,4л, МКПП 2012.

Добрый день! Подскажите стоимость замены саль[. ]

Kia Optima 2.0 2019 года.

Здравствуйте, распишите стоимость каждой рабо[. ]

Kia Rio 2013, 1.6, механика.

Здравствуйте! На моем автомобиле в 2013 г. б[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

Кузовной ремонт Киа Сид

Замена датчика коленвала Киа Церато

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт БМВ

Замена шланга ГУР Ниссан Тиана

Замена радиатора печки Шевроле Авео

Кузовной ремонт Тойота

Антикор Шкода Октавия

Новые обращения Хендай:

Замена подшипника ступицы Хендай IX35

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Кузовной ремонт Хендай Санта Фе

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Двигатель G4FJ

Сегодня речь пойдет про малолитражные двигатели от компании Hyundai. Не теряй тенденции, также, как и с Ford EcoBoost, корейская компания захотела создать маленький, но мощный силовой агрегат. Впервые, главный герой нашей статьи вышел в 2011 году.

Бензин Regular АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

264 (27) / 4000; 264 (27) / 4500; 265 (27) / 4500

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

177 (130) / 5000; 177 (130) / 5500; 186 (137) / 5500; 204 (150) / 6000

Силовые агрегаты обладают довольно серьёзным показателем надежности. Они с легкостью выдерживает все тяготы и лишения российских дорог и российского климата. Но даже если что-то ломается, силовой агрегат довольно дешёвый в обслуживании и ремонте. Производитель не загибает цены на расходники, фильтры, масло и так дальше. Несмотря на относительную мощность, двигатель расходует топливо в рамках приличия.

Но есть также недостатки. Динамика разгона автомобиля с этим силовым агрегатом не впечатляет от слова совсем. При работе на средних и высоких оборотах двигатель шумный. Несмотря на заявление инженеров и мотористов компании Hyundai, о шумоизоляции двигателя, он склонен к серьёзным вибрациям. А отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает водителя каждые на 70-80 тысяч километров регулировать клапана. Но если Вы являетесь собственником этого двигателя, следующий материал будет для вас.

Поговорим про регламент обслуживания этого всего агрегата. Масло сервис необходимо проводить каждые 15 000 км. При этом придется заменять порядка 3.3 л масла, в случае полной замены. Газораспределительный механизм, согласно техническому регламенту, не имеет заявленного ресурса. Но мы рекомендуем проверять о состоянии каждые 50-70 тысяч км. А мастера сервисного центра рекомендует менять каждые 150.000 км. Для того чтобы убрать тепловые зазоры клапанов, необходимо регулировать зазор каждые 75 тысяч км. На станции технического обслуживания с помощью подбора толкателей вам отрегулируют зазоры.

История

Этот двигатель был по-своему революционным, так как первым в целой линейке силовых агрегатов предложил своему клиенту уникальное сочетание. На двигатель поставили турбонаддув, с прямым впрыском топлива. Это двигатель вышел под символом меньше объем, но больше мощности.

Компания Hyundai уверена, что двигатели этого типа найдут свое место в сердцах автолюбителей, учитывая, что силовые агрегаты обладают чрезвычайной экономичностью, практически без вредности для окружающей среды и невероятной отдачей мощности. Первый двигатель, который представили из этой линейки, был на 1 литровый силовой агрегат, который был оснащен охлаждаемым турбонагнетателем.

А теперь представьте, как литровый двигатель может выдать чуть больше 106 лошадиных сил и крутящий момент 140 Ньютонов на метр. Силовой агрегат получил 12 клапанов, турбокомпрессор и новый коленвал. А крышку головки блока цилиндра и впускной коллектор из пластика. Всё это позволило облегчить силовой агрегат, на 47% снизить вибрации, особенно на высоких оборотах и предложить совершенно новый уровень экологичности. Вернемся к главному герою нашей статьи.

Это двигатель ставился в основном на гражданские машины, а более модернизированная и производительная версия ставилась на некоторые спортивные модели. Рассматривая этот двигатель хочется обратить внимание на целую серию этих двигателей. Силовой агрегат имел название Hyundai Gamma и туда входят следующие двигатели внутреннего сгорания G4FA, G4FC, G4FD и G4FG. О них мы обязательно поговорим в следующих статьях.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов киа пиканто

Характеристики

Перейдём к характеристикам силового агрегата 1,6 литровые двигатели Hyundai g4fg — это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат. Стандартом для современных автомобилей является по 4 клапана на каждый цилиндр. В итоге их 16. Точный объем силового агрегата — 1591 кубический сантиметр. Цилиндр расточен на 77 мм, а ходит поршень на 85. 4 мм. Как мы говорили выше, двигатель питается посредством прямого впрыска горючего в камеру сгорания. Мощность силового агрегата, в зависимости от модификации, находится в диапазоне от 177 до 204 лошадиных сил. Крутящий момент порядка 265 Ньютонов на метр и степень сжатия 9.5 единиц. Двигатель любит качественный бензин с октановым числом 95 и соответствует экологическим нормам Euro 5/6.

Для того чтобы не говорить пустые цифры расхода, мы использовали Hyundai Veloster, который выпущен в 2012 году на механической коробке передач. Для чистоты эксперимента ездили в одном режиме, но пробки дали небольшую корректировку в расходе топлива. Итого, по городу этот двигатель расходует порядка от 9, до 9. 5 л на 100 км, по трассе, у нас получилось достичь среднего расхода в 5:00. 5-6 литров на 100км, в смешанном цикле порядка 7 литров на 100 км пробега.

Особенности

Что касается особенностей этого силового агрегата. В двигатель установлен на прямой впрыск топлива, вместе с турбиной. Раньше эти две системы стояли в рознь, сейчас их решили объединить. Турбокомпрессор стоит Twin Scroll. Головка блока цилиндров и сам блок цилиндров выполнен из алюминия, для того чтобы существенно повысить теплопроводность двигателя и снизить вес. Впускной коллектор также особенное формы. Он имеет переменную длину, что позволяет регулировать впрыск в каждый отдельный момент. Это сказывается на экономичности и количестве выбросов CO2 в атмосферу. Двигатель имеет 16 клапанов и 2 распредвала. Что касается привода газораспределительного механизма, то используется цепь с натяжителями. Гидрокомпенсаторы на двигатель не устанавливаются, а система фазы регуляции установлено типа Dual CVVT.

Про эту систему мы писали в других статьях на нашем портале. И самая интересная особенность, особенно для любителей двигателей посильнее. Инженеры компании Hyundai разработали 3 версии форсировки этого силового агрегата. В 177 лошадиных сил, 186 и 204.

Это двигатель устанавливался на Hyundai Велостер, который выпускался с 2012 по 2018. Это двигатель также приводит в движение 2 поколения Hyundai I30, который выпускается с 2017 по наше время, Hyundai Elantra 6, с 2015 по наше время, и третье поколение Hyundai Tucson. Корейский бренд устанавливает эти силовые агрегаты на Kia. А именно Sid gt2, с 2016 по 2018 года выпуска. Киа Сид 2 в модификации про, производство которых закончилось летом 2018 года и Киа Спортейдж 4 поколения.

Регламент

Теперь конкретно по расходникам: воздушный фильтр необходимо менять каждые 45000 км. Топливный фильтр, учитывая качество российского бензина, каждые 50-60 тысяч километров этот же показатель относится к фильтру в топливном баке. Свечи зажигания имеют ресурс в два раза меньше. Необходимо их менять каждые 30 000 км. Но, корейцы поработали над охлаждающей жидкостью, ее необходимо менять либо раз в три года, либо один раз в 45 000 км.

И закончим про неисправности и проблемы с двигателем.

С завода на обнаружен дефект. Турбина через чур прожорлива к маслу начиная с малых пробегов. Эту проблему решают по гарантии в сервисных центрах Hyundai. Проблема встречается не часто, но имеет место быть. Вы можете также встретить свист привода ГРМ под капотом. Необходимо подрегулировать натяжитель. Несмотря на то, что цепь имеет серьезные ресурс, натяжительный ролик ходит куда меньше. Решается проблема подтяжкой или заменой натяжителя. Что касается небольших проблем, то присутствует масляные запотевания, которые возникают вокруг клапанной крышки. Эта проблема решается заменой прокладки, при том стоит она довольно дёшево. И плавающие обороты, даже на холостому ходу возникают из-за грязи, которая садится в выпускном коллекторе. Очистить заслонки не составляет особого труда, даже для дилетанта в автомеханика.

Но ресурс двигателя значительно подкачал. С завода, компания говорит о 180 тысячах км. Но на практике, есть отличные образцы, которые прошли больше 250 тысяч. Как вам повезёт, это мы предсказать не можем. Но в любом случае, вы сможете купить двигатель от 80 до 180 тысяч рублей. А если ваш глаз упадет на контрактные двигатели за рубежом, то готовьте выложить порядка 3 000 евро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector