Virbactd.ru

Авто шины и диски
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос -форсунки Cummins (L10, M11, ISM11, QSM11, N14)

Насос -форсунки Cummins (L10, M11, ISM11, QSM11, N14)

Самым распространенным двигателем на американских траках (Freightliner, International, Volvo. ) в России являетя двигатель, произведенный американским концерном "Cummins". Его нередко можно встретить и на европейских и отечественных траках (Man, Daf, КАМАЗ. ), на спецтехнике (Buhler, Komatsu. ), на малотоннажном коммерческом транспорте (Газели, Foton. ).

На россиийских дорогах, чаще всего, встречаются американские траки с агрегатами объемом 11 и 15 литров (M11/ISM11/QSM11, ISX), реже 14 литров (N14), еще реже 10 литров (L10).

Перед тем как отремотировать/купить инжектор Вы должны точно знать его номер. Запрос по Vin-code авто может быть ошибочным (например, если была замена агрегата в России). Вариант демонтажа инжектора с двигателя для последующей идентификации не совсем удобен, да и тоже может быть ошибочным (например, были установлены инжектора не соответствующие модификации двигателя, из-за отсутствия их в магазине).

Точнее и быстрее номер можно определить с помощью заводской табличке, установленной на левой стороне головки блока двигателя (по ходу движения автомобиля). Она может быть скрыта электрикой и слоем грязи. На этой табличке нам интересны 2 номера. Серийный номер двигателя "Engine No" (состоит из 8 цифр) и код заводской комплектации "CPL" (состоит из 4 цифр). Для примера см. фото двигателя Cummins на MAN ERF.

Расположение заводской таблички:

IMAG0552-1

Серийный номер двигателя:

Engin No 1

Код заводской комплектации (CPL):

CPL-1

Зная серийный номер двигателя, с помощью дилерской программы "Cummins QuickServe Online" можно узнать номер любой детали, установленной на Вашем двигателе. Но доступ к ней есть, как правило, только у дилеров (у нас есть доступ).

По коду CPL и по таблице, которую можно скачать на нашем сайте, Вы можете самостоятельно определить номер инжектора. Если номера CPL с Вашего двигателя, Вы не найдете в указанной таблице, тогда запросите у нас по серийному номеру двигателя.

Наша компания предлагает квалифицированный ремонт насос-форсунок (EUI) на двигателя Cummins L10, M11, ISM11 (+e), QSM11 (+e), N14. На нашем складе находися, как правило, вся линейка запчастей на указанные инжектора.
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.

002

Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.

Читайте так же:
Как отрегулировать автомат по току

Вы можете приобрести у нас и оригинальный ребилд "Cummins".
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.

Форсунка CR на двигатель Cummins ISF2.8л (на авто Газель «Бизнес», «Next»).

Оригинал «Bosh» (China).

0445110376 - 1

Всем гостям нашего сайта мы рады сообщить, что компания Гранд Дизель является официальным дистрибьютером известной итальянской компании, которая в течение долгого времени занимается производством качественных запчастей — DISA !

На нашем сайте Вы можете подобрать и приобрести продукцию этой компании, написав запрос на нашем сайте в разделе " Напишите нам " или позвонив по телефону в отдел продажи запчастей в разделе " Контакты " !

Пишите и/или звоните нам, наш дружный коллектив с радостью готов Вам помочь !

Компания ООО " Гранд Дизель " рада сообщить всем гостям нашего сайта об открытии нашего нового сервиса по адресу: г.Москва, ул.Ижорская д.5 !

По всем вопросам на этот сервис просьба обращаться по телефону : 8-906-037-65-60 (Максим)

Регулировка клапанов камминз 11 ism

Красноярск
+7 960 760-38-65

+7 900 242-47-40 — г. Краснодар
lin-kom@yandex.ru

+7 960 760-38-65 — г. Красноярск
enisey-truk@mail.ru

Товар добавлен

Двигатель М11,ISM,QSM

Доставка по России

Мы доставим ваш заказ по России. Компания Восток Автодеталь предлагает своим клиентам два способа получения своего товара: самовывоз со склада в Краснодаре ( ул. Уральская, д.99 ) и доставка автозапчастей транспортными компаниями.

Магазин и склад в Краснодаре

г. Краснодар, ул. Уральская, д.99

Оплата онлайн

Вы сможете оплатить любым удобным способом:

— Посредствам денежного перевода

Двигатель М11,ISM,QSM

Cummins – эффективное решение в области разработки экологически чистых и мощных двигателей, они надежны, долговечны, технологичны. При конструировании мотов этой фирмы инженеры используют современное программное обеспечение, позволяющее регулировать многие параметры, необходимые при работе двигателя: температура, окружающая среда, мощность, стойкость. Результат – оптимальный двигатель, готовый к любым климатическим, физическим, химическим нагрузкам, готовый быть долго поэксплуатированным своими хозяевами. Продукция этой фирмы очень популярна в горной промышленности, а конкретно в технике – начиная от горнодобывающих машин, бурящих почву, заканчивая грейдерами, тракторами, экскаваторами. Многие операторы горной добычи стремятся к сотрудничеству с этой фирмой, получая достойного поставщика дизельных двигателей для их монументальной техники. Обширный диапазон мощности приемлем для любых машин: начиная от легкого погрузчика, заканчивая огромными самосвалами и бурами. Двигатели каменс – они кругом! Цена ремонта дизельного двигателя камминз м11 35056842 – ее можно уточнить у наших сотрудников! Актуатор cummins, Двигатель cummins qsm11, Форсунка cummins 4088725 и многие другие товары – у нас, прямо сейчас! Двигатели Cummins М11 на слуху среди знающих. Модификации двигателя, применяемые к дорожно-строительной технике, спецтехнике, судам, дизель-генераторным установкам — двигатель Cummins QSM-11. Виды, устанавливаемые на дорожные машины, имеют название Cummins ISM-11. Наши преимущества: — Всегда в наличии оригинальные запчасти к моторам каминс. — Специальные условия для торгующих и сервисных организаций. — Возможность получения оптовых цен после регистрации. — Для постоянных клиентов доставка до двери бесплатно. Обладая большим опытом в горнодобывающей промышленности, компания Cummins дарит Вам успех! У компании есть глобальная сервисная поддержка, благодаря чему ремонт становится приятным и простым. Цена ремонта дизельного двигателя камминз м11 35056842 – ее можно уточнить у наших сотрудников! Актуатор cummins, Двигатель cummins qsm11, Форсунка cummins 4088725 и многие другие товары – у нас, прямо сейчас! Нет ничего вечного, кроме времени. Но, к большому сожалению, оно безжалостно по отношению ко многим вещам, в том числе и к запчастям двигателя. Поиск необходимых для замены деталей порой занимает много ресурсов: время, силы, средства и даже настроение, ведь порой нужного часто просто нет в наличии! Вы приехали в какой-либо магазин, бросив всю работу «на простой» (из-за одного маленького клапана может встать целое производство, целая фирма), потратили много времени (пробки, поиск соответствующей торговой точки) – а там нет того, что Вы так усердно искали! А это Ваши средства, Ваши деньги!

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан вестгейта

Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe


Дизельные двигатели марки «Cummins» считаются одними из лучших в мире, что подтверждается их присутствием в конструкции большинства наиболее массовых грузовиков, включая отечественные «КамАЗы». Тем не менее, для того, чтобы двигатели прослужили проложенный им срок, необходимо проводить регулярное техобслуживание, в том числе регулировку клапанов.

Зачем проводится регулировка клапанов?

Эксплуатация двигателя неизбежно вызывает нарастающую разбалансировку рабочих узлов и деталей. Это происходит как вследствие штатной работы, так и при нарушениях правил эксплуатации дизельных агрегатов. Результатом становятся отклонения в зазорах клапанов от оптимального показателя.

Продолжительная работа двигателя, имеющего признаки неисправности, ускоряет его износ и потенциально грозит более серьезными поломками вплоть до полного выхода агрегата из строя. Перед тем, как отрегулировать зазоры клапанов, следует устранить причины, которые вызвали разбалансировку. В противном случае неисправность проявится вновь в скором времени. Основными причинами являются:

  • ранее неправильно проведенная регулировка зазоров и ошибки при затягивании болтов в
  • головке цилиндра;
  • физический износ или другие поломки в узлах ГРМ;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
  • загрязнение воздушного тракта;
  • загрязнение моторного масла;
  • поломки, связанные с неполным прогоранием топлива;
  • чрезмерно долгая работа на высоких оборотах;
  • злоупотребление запуском двигателя с помощью эфира.

Яркими признаками того, что двигатель требует немедленного техобслуживания, являются металлический стук в работающем агрегате, повышение расхода топлива и падение мощности агрегата.

Даже если не было ни одного из выше перечисленных происшествий, через каждые 150-200 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов просто в профилактических целях.

Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe

Приступать к обслуживанию двигателя следует только в том случае, если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 градусов. Регулировать горячий двигатель запрещается.

Читайте так же:
В чем суть регулировки стояночного тормоза

Чтобы получить доступ к собственно клапанам, необходимо снять с мотора крышку коромысел. С этой целью сперва отсоединяют сапун картера, начиная со штуцера маслосливной магистрали. Далее от крышки отсоединяют штуцер трубки сапуна, при этом снимая его еще и с картера задних распредвалов. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут на трубке сапуна и вынуть штуцер. Теперь крышка коромысел легко снимается вместе с прокладкой.

Проделав это, получаем прямой доступ к коленчатому валу. Его нужно провернуть, установив поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это положение определяют следующим способом: та часть кольца датчика оборотов, на которой нет пазов, должна оказаться вверху на 12 часов. В том случае, если коромысла не высвободились, проверните коленвал, сделав полный оборот.

Далее идет самый ответственный этап — замер и регулировка зазоров. Нужно определить зазоры коромысел, как на выпускных, так и на впускных клапанах. На впуске он должен составлять 0,25 мм, а на выпуске — 0,5 мм.

Правильность выставленного зазора проще всего определяется при помощи измерительного щупа. Он должен входить в пространство между крейцкопфом и гнездом коромысла с некоторыми сопротивлением. Если щуп входит слишком свободно, слишком трудно или не входит вовсе, значит зазор выставлен неправильно. Чтобы его отрегулировать, отворачивают контргайку и с помощью специального регулировочного винта выставляют нужное положение. Повторную проверку проводят только после того, как затягивают контргайку обратно.

Проворачивая коленчатый вал, по этой же схеме регулируются и все остальные клапана двигателя. Закончив с регулировкой, следует установить обратно прокладку и крышку коромысел. При этом стоит обратить внимание на прокладку. Если она деформировалась или растрескалась, ее следует заменить на новую.

Читайте так же:
Отрегулировать клапана на джинма 244

Регулировка клапанов камминз 11 ism

Двигатели Cummins ISM остаются лидерами в классе дизельных двигателей для сложных условий эксплуатации. Двигатели ISM проходят тщательные испытания и соответствуют высоким стандартам долговечности Cummins. Также они соответствуют последним требованиям к уровню выбросов без дорогостоящих систем очистки специального топлива. В результате увеличивается ваша прибыль. Благодаря проверенной надежности, впечатляющей экономии топлива и электронным системам, интегрирующим все функции двигателя для снижения стоимости эксплуатации, двигатели Cummins ISM уверенно опережают конкурентов.

Исключительная экономия топлива
Двигатели Cummins ISM обеспечивают исключительную экономию топлива за счет топливной системы с электронным управлением и передовой технологии подачи воздуха. Мы ожидаем, что двигатель ISM останется лидером по экономии топлива в своем классе, соответствуя при этом требованиям к выбросам в 2,5 грамм оксидов азота+NMHC.

Впечатляющее ускорение
Турбокомпрессор с переменной геометрией (VG Turbo) обеспечит высокую чувствительность к открытию дроссельной заслонки с меньшим уровнем задержки. Для водителя это означает увеличенную мощность ускорения при движении и быстрое ускорение на магистралях.

Удовлетворенность водителей
Соответствие стандартам EPA очень важно, но не менее важно, чтобы водители грузовиков оставались довольными. Водителям нужен двигатель, который позволит подниматься на крутые склоны без понижения передачи. Двигатель с низким расходом топлива и низкой стоимостью обслуживания. Двигатель, который помогает водителям и дает подсказки на основе реальных данных по пробегу.

*Относится к двигателям ISM, выпущенным с января 2004 г. по декабрь 2006 г.

Двигатель
Модель
Заявленная
л. с.
Пиковый
Крутящий момент
ISM 500*5001550 при 1300
ISM 500*5001450 при 1300
ISM 475*4751550 при 1300
ISM 450*4501550 при 1300
ISM 450*4501450 при 1200
ISM 4104101550 при 1200
ISM 400*4001450 при 1200
ISM 3703701450 при 1200
ISM 3703701350 при 1200
ISM 3503501350 при 1200
ISM 330**3301040 при 1200
ISM 3303301350 при 1200
ISM 3303301250 при 1200
ISM 3103101150 при 1200
ISM 280**280900 при 1200
ISM 2802801150 при 1200
Рейтинги ISM SmartTorque
ISM 350 ST3501450/1350 при 1200
ISM 330 ST3301350/1250 при 1200
Номинальная мощность ISM
ISM 425V4251550 при 1200
ISM 385V3851450 при 1200
ISM 385V3851350 при 1200
ISM 350V3501450 при 1200
ISM 350V3501350 при 1200
ISM 320V3201150 при 1200
ISM 285V2851150 при 1200
Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки громкости подключение
Все значения мощности приведены для 2100 об/мин
Некоторые рейтинги ISM могут быть недоступны в октябре 2002 г.
*Ограничивается трейлерами, пожарными автомобилями и домами на колесах
**Ограничивается специальным городским транспортом
Легкая нагрузкаНормальная нагрузкаТяжелая нагрузка
Масло и фильтр35 000 миль25 000 миль15 000 миль
Топливный фильтр15 000 миль15 000 миль15 000 миль
Фильтр охлаждающей жидкости50 000 миль50 000 миль50 000 миль
Регулировка клапана120 000 миль120 000 миль120 000 миль
Фильтр привода VGТОсмотр каждые 250 000 милиОсмотр каждые 250 000 милиОсмотр каждые 250 000 мили

* При использовании масла Valvoline Premium Blue® интервалы слива масла могут быть увеличены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector