Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Isuzu 4HK1

Ремонт двигателя Isuzu 4HK1

Ремонт двигателя Isuzu 4HK1

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1998 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 7.790 литра.

Модели двигателей входящие в эту серию:
  • 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
  • 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время

Технические характеристики двигателя 4HK1

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя ( куб. см.)5193
Расположение / количество цилиндров.рядное / 4
Диаметр цилиндра (мм)115
Ход поршня (мм)125
Кол-во клапанов на цил-р4
Зазор впускного клапана(мм)0.40
Зазор выпускного клапана(мм)0.40
Охлаждениеводяное
Порядок работы.1-3-4-2
Тип топливадизель
Объём масляной системы(литр)от 13 до 20 (зависит от модификации двигателя)
Мощность кВт / л.с. / об. мин.от 109 / 148 / 2600 до 129 / 175 / 3000
Экологический класс3 — 4 (зависит от модификации двигателя)
Турбинада
Охлаждение наддувада

Диагностика двигателя 4HK1.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Isuzu 4HK1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4HK1 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Isuzu 4HK1 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 4HK1 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4HK1 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4HK1 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 4HK1
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4HK1
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

Прайс на ремонт двигателя 4HK1

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию.

1. Очистите верхнюю привалочную поверхность блока цилиндров и поверхность головок поршней.
2. Проверьте выступание поршней. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
а) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместив наконечник индикатора на плоскость блока цилиндров.

б) Установите нулевые показания стрелочного индикатора в точке «R».

в) Измерьте выступание поршня из блока цилиндров, смещая стрелочный индикатор в точки «G1» и «G2».
г) Подберите прокладку головки блока цилиндров. При выборе используйте наибольшие значения выступания.

4НК1-ТС:
0.439 — 0,519 мм. «А»
0,519 — 0,689 мм. «В»
0,669 — 0,669 мм. «С»

Внимание: в прокладке головки блока цилиндров выбиты отверстия, в месте, указанном на рисунке. Если на прокладке нет отверстий, значит прокладка соответствует выступа-нию «А» поршня. Если на прокладке одно отверстие, значит прокладка соответствует выступанию «В» поршня, а вели две отверстия, значит прокладка соответствует выступанию *С поршня.

3. Нанесите герметик толщиной 3 мм на плоскость разъёма блока цилиндров и картера маховика, как показано на рисунке.

Герметик. Three Bond 1207C или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

4. Установите прокладку головки блока цилиндров.

Устанавливайте прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка с номером прокладки находилась в верху и отверстия в прокладке были совмещены с установочными штифтами.

ВНИМАНИЕ!
— При установке всегда используйте только новую прокладку головки блока цилиндров.
— Так как существует возможность неправильной установки прокладки головки блока цилиндров, то проверьте правильность установки прокладки перед установкой головки блока цилиндров (совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров). При неправильной установке прокладки возможно возникновение неисправностей, например, отсутствие доступа масла в головку блока цилиндров.

5. Установите головку блока цилиндров, совместив установочные штифты на блоке цилиндров с отверстиями в головке блока цилиндров.

6. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости замените на новые.
7. Нанесите тонкий слой моторного масла (болты М10), дисульфида молибдена (болты М14) на резьбу и опорную поверхность болтов крепления головки блока цилиндров.
8. Наживите болты крепления головки блока цилиндров.

Установка

9. Затяните в несколько проходов болты крепления головки в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Болты 1 -18. М14
Болты 19 и 20. М10

Момент затяжки: М14:
1 проход. 98 Нм
2 проход. 147 Нм
3 проход. довернуть на 30° -60°
М10. 38 Нм

10. Нанесите моторное масло на втулку промежуточной шестерни и промежуточную шестерню привода распределительного вала.
11. Установите промежуточную шестерню, втулку, шайбу, болт.
12. Затяните болт крепления. Момент затяжки. 95 Нм

13. Нанесите герметик на заглушку, как показано на рисунке ниже

Герметик. LOCTITE 262 или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

14. Установите заглушку в головку блока цилиндров.

15. Установите уплотнения (1) на термостаты и установите термостаты в головку блока цилиндров.

16. Установите крышку термостатов и затяните болты крепления крышки. Момент затяжки. 24 Нм

Окончательная установка

1. Установите прокладку выпускного коллектора.
2. Установите выпускной коллектор.

  • а) Установите выпускной коллектор.
  • б) Установите на шпильки крепления выпускного коллектора ограничители (1), шайбы (2), гайки (3) и затяните шпильки крепления.

в) Затяните шпипьки крепления выпускного коллектора в последовательности, указанной на рисунке.

Внимание: Не перетягивайте шпильки. Момент затяжки. 34 Нм

г) Установите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Момент затяжки. 10 Нм
3. Установите турбокомпрессор

4. Установите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ.

Момент затяжки:
болты 12М. 104 Н-м
болты 8М. 26 Нм

5. Установите кронштейн компрессора кондиционера и затяните болты крепления.
Момент затяжки. 48 Нм

6. Нанесите герметик толщиной 2.5 -5,5 мм на впускной коллектор, как показано на рисунке ниже.

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Герметик. Three Bond 1207C

7. Установите впускной коллектор и наживите болты его крепления

8. Затяните болты и шпильки крепления в порядке номеров, указанном на рисунке ниже.

Примечание: шпильки «6» и «9» относятся к системе Common Rail. Момент затяжки. 22 Нм

9. Установите корпус дроссельной заслонки, и затяните болты и гайки крепления.

Примечание:

  • — (4НК1-ТС) Нанесите слой консистентной смазки на резьбу и под головки болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
  • — (4HL1-TC) Устанавливайте прокладку корпуса дроссельной заслонки, так что бы выступ на прокладке совместился с проточкой в корпусе.
  • — Прокладка корпуса дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора устанавливается только на двигатель 4HL1-TC, на двигателе 4НК1-ТС прокладка не устанавливается.
  • — Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки. Момент затяжки. 24 Нм

10. Установите форсунки (1) на головку блока цилиндров.
11. Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов (3) форсунок и наживите болты.

12. Установите аккумулятор топлива. Подсоедините разъем датчика давления в аккумуляторе топлива. Момент затяжки. 19 Нм

13. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1 — 4) и наживите гайки.
14. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните гайки фиксаторов.
Момент затяжки. 6 Н-м

15. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок рисунок ниже.
Момент затяжки. 30 Н-м

16. Затяните накидные гайки (2) крепления топливных трубок высокого давления к форсункам и к аккумулятору топлива.
Момент затяжки. 44 Нм

17. Установите свечи накаливания и подсоедините к ним разъемы. Момент затяжки. 20 Нм
18. Нанесите слой моторного масла на мосты (2) привода клапанов и установите мосты в головку блока цилиндров.

Примечание: подвигайте мосты вверх — вниз и убедитесь, что они перемещаются плавно.

19. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность крышек мостов и установите крышки (1) рис ниже.

20. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с меткой на блоке цилиндров.

ВНИМАНИЕ! на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка, ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49° до ВМТ, а метка, ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.

21. Установите нижние вкладыши подшипников распределительного вала.
22. Уложите распределительный вал в постели подшипников головки блока цилиндров так, чтобы метка (точка (4HL) или метка «В» (4НК)) на шестерне распределительного вала совпадала с плоскостью разъёма крышки головки блока цилиндров.

23. Установите верхние вкладыши подшипников распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала.

Примечание:
— Нанесите слой моторного масла на подшипники и на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительного вала.
— Устанавливайте крышки подшипников распределительного вала в соответствии с нанесенными на них метками начиная с передней части двигателя.

24. Равномерно, в несколько этапов, затяните болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Момент затяжки. 27 Нм

25. Извлеките установочный штифт из шестерни привода распределительного вала.

Внимание: не уроните установочный штифт внутрь двигателя.

26. Ослабьте регулировочные винты коромысел, нанесите слой моторного масла на контактные поверхности и установите коромысла в сборе с осями в головку блока цилиндров.

Примечание: для облегчения процессе установки немного ослабьте болт, указанный на рисунке ниже.

27. Нанесите слой моторного масла на болты и гайки крепления коромысел. Наживите болты и гайки крепления коромысел.
28. Наживите болты (2) и (3), указанные на рисунке ниже, затем затяните гайки (1) крепления. Окончательно затяните все болты крепления коромысел в несколько проходов.

Момент затяжки:
болты «3». 56Нм
болты «2», «4»и гайки «1». 27 Нм

29. Установите датчик положения распределительного вала и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 8 Нм

30. Установите клапан системы рециркуляции ОГ и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 24 Н-м

31. Подсоедините перепускной шланг системы охлаждения и подсоедините разъем к датчику температуры ОЖ, находящемуся на крышке термостатов.
32. Установите трубку возврата топлива. Момент затяжки. 12 Н м

33. Установите шланг возврата топлива и закрепите его на трубке фиксатором.
34. Установите новые прокладки на трубку возврата топлива, указанную на рисунке ниже и подсоедините трубку к форсункам.
Момент затяжки. 12 Н м

35. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок к переходнику, внутри головки блока цилиндров и затяните болты крепления держателя проводов.

Момент затяжки. 48 Нм

36. Установите провода на форсунки (1) и затяните гайки (2) крепления.

Внимание: Не затягивайте гайки крепления сильно, только регламентированным моментом. Момент затяжки. 2 Нм

37. Подсоедините верхний шланг радиатора и шланг системы принудительной вентиляции картера.
38. Установите крышку головки блока цилиндров.

  • а) Установите прокладку опоры крышки головки блока цилиндров и опору (1) крышки головки блока цилиндров. Момент затяжки. 18 Нм
  • б) Подсоедините все разъемы внутри головки блока цилиндров и зафиксируйте жгут проводов фиксаторами.

Внимание: убедитесь, что разъемы зафиксировались на переходнике с помощью защелки.

Форум Исузу ( отзывы )

Андрей 15.10.2014 02:00
Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.

марсель 08.10.2014 04:03
Добрый День, Как снять форсунки на 4HJ1 Спасибо!!

илхам 19.08.2014 10:06
у меня нор 71 нада мне коротки тяга моторчик стеклоподемника сепаратор для топлива Где их по премлимом цена купит

алексей 16.08.2014 06:42
здраствуйте автобус исудзи богдан 4HK1 едеш пускаеш машину в накат на холостом ходу двс глохнет сразу ключом заводится едеш дальше за день 3-4 раза так случается иногда день проездиш нармалльно потом опять подскажите пожалуста в чем пробьема.

Григорий 06.08.2014 01:30
Здравствуйте.
Приобрел ISUZU NMR85H фургон. Не укладываюсь в базовую норму расхода с первого дня эксплуатации. Реальный расход 13-14 литров на 100 км. Подскажите, каков реальный расход топлива для данного автомобиля. Двигатель 4JJ1 ЕВРО 4. Пробег 2000 км.

Александр 18.07.2014 07:36
После замены ДВС NQR 75 не можем завести что может быть, у нас хороших спецов нет подскажите пожалуйста.

Павел 15.06.2014 12:13
Подскажите, керамическое сцепление на NQR 75 хороший выбор или не очень?

ваня 03.06.2014 04:05
распылители на исузу эльф двигатель 4HJ1 стояли NP-DLLA152PN 251 8972098620 6 струй.в магазине дали NP-DLLA152PN 184 8971155080. старые лили и то двигатель не дымил, с новыми дымит .почему?заказал те же что и стояли буду их пробывать.

Юрий 28.04.2014 21:26
Добрый день столкнулись с следующей проблемой на ISUZU NPR75.не горит ASR.в чем может быть проблема.и где находится датчик блокировки колес.

Борис 14.04.2014 21:34
Здраствуйте, исузу нкр 75 кушает масло очень сильно на семьсот км долили два литра, двигатель работает ровно что это

Андрей 13.04.2014 05:36
Исузу NQR75 сорвало тнвд два из резьбы третий ухо обламило погрызло зубья на шестернях перед этим рвало трубку высокого давления от тнвд к топливной рампе подскажите в чем причина была изночально.

Владимир 04.04.2014 01:45
Владею NPR75 c 2012 года, пробег 150000 км. На днях решил заменить фильтр грубой очистки топлива, установил новый, но топливо не прокачивается. Пробовал прокачивать-нагнетал воздухом через бак,вроде бы через штуцер начинает течь топливо,штуцер закрываю.Начинаю прокачку ручной подкачкой -ни в какую .В чем тут причина?
Спасибо.

роман 01.04.2014 09:46
Здравствуйте, купил Nqr71p с рук ручник не держит подскажите пожалуйста как и где подтянуть,и на сколько хватает тормозных колодок?

Михаил 31.03.2014 20:50
Добрый день. Купил Isuzu NQR 75 2011г. зеркала жуть, очень близко стоят, за тентом ничего не видно. Есть лиудлиненные дуга или чем можно заменить?

илья 21.03.2014 03:47
Роман 17.02.2014 12:06

ы тоже меняем каждые пол года.
фильтра оригинальные меняем каждые семь тысяч километров .
Говорят форсунки надо прописывать компьютером

Александр 20.03.2014 23:11
привет всем владельцам данной марки. У меня вопрос: Почему в сервисе при замене тормозных колодок меняют колесные шпильки вместе с гайками. Говорят, что мол они одноразовые. ЭТО КАК? машина Isuzu 55. Кто нить прояснит может ситуацию?

Григорий 07.03.2014 01:19
Загорается неисправность горного тормоза,падает мощность двигателя, подскажите в чём может быть причина?

дмитрий 05.03.2014 19:55
Здравствуйте. двигатель 6HL1 заводиться хорошо ,обороты не поднимаются выше 1000 .давление на холостых 380 атм ,при 1000-480 атм.подскажите какое давление должно быть.спасибо.

Вадим 26.02.2014 06:59
Нужен блок 4hf1, подскажите где его можно приобрести?

Роман 17.02.2014 00:06
Здравствуйте,владеем тремя NQR 75, 4НК1, каждые пол года приходится менять форсунки (50-60000 км.)Вот сидим и ломаем голову: фильтра оригинал,стоят сепараторы топлива. Диз.топливо. скоро без штанов останемся.
Может существуют дополнительные средства защиты топливной аппаратуры? Может быть топливный насос "Кидает стружку" — так предположили слесоря Сибскансервиса в Красноярске.
Посоветуйте, что делать?

Геннадий 04.02.2014 12:49
Добрый день!
Владею nmr85 одну неделю. Столкнулся со следующей проблемой: если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается( стартер не крутит), а потом заводится как не в чем не бывало ?
Буду очень благодарен за ответ!

Александр 03.11.2013 05:36
Всем привет! Ребята подскажите такой вопрос. Не могу определить какой стоит главный цилиндр сцепления Автомобиль ISUZU NQR75 2009г.в. в каталоге Worldwide выдаёт почему то 3 номера, дак какой из них стоит Мотор 4HK1, всю голову уже сломал какой именно из 3

НЛР 85 18.09.2013 05:42
Добрый день Исузу нлр85 поменял передние колодки начал загораться абс часто, типо не исправен, выключил включл зажигание все норм, всю систему прозвонили абс исправен, что делать. кто подскажет что за пластины приклепанные маленькие идут на колодках что за роль они играют.

марат 14.08.2013 01:52
Всем добрый день у меня isuzu nqr71,на днях меняли шкварни и рул.наконеч.после ремонта загорелось ABC и все время горит,на лужах отказывают тормоза,звонил в сервис говорят не знают не трогали,помогите кто сталкивался . заранее спасибо..

Максим 25.06.2013 01:23
Пропала тяга у двигателя на nqr75 4hk1, оказалось грязью забился горный тормоз,почистили и все ок.

Руслан 24.04.2013 22:13
Подскажите пож-та модель кпп на хино 300 евро3 5 ступ шасси JHFYL20H10K002751 20011 г.в лев руль.есть ли у вас сколько стоит

Олег 17.03.2013 09:30
Привет всем!кто владеет Isuzu NKR-55. нужен совет по приобретению поршневой,и кап. ремонту. Заранее спасибо.

Виктор 11.03.2013 07:07
Проблема заключается: При включении зажигания загорается лампа включения свечей накала, через несколько секунд тухнет(в зависимости от температуры двс). ДВС заводится и как только обороты падают на холостые начинает лампа моргать. NQR71.В чём может заключаться проблема? Заранее спасибо.

Сергей 06.03.2013 21:56
Добрый. Автобус Исудзу богдан (евро 3). Неисправен блок АБС. Тормозят только передние колеса. Вопрос-возможен ли ремонт блока АБС или его необходимо приобретать в сборе?
Хотелось бы узнать цены на сам блок АБС в сборе и (если есть )-на ремкомплект к нему

макаренко алексей 12.02.2013 10:33
Подскажите пжл можно продать форсунки не рабочие 5342?

сергей 11.02.2013 21:10
Всем привет ребята подскажите всётаки какие фильтра лудьше , умерли форсунки на ISUZU NQR 75 . ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял

Сергей 19.11.2012 03:23
Подскажите,кто-нибудь сталкивался?При заводе двиг-ля,выбивает пробку и фонтаном бьет масло из бачка гидроусилителя на ИСУЗУ НКюР71.зАРАНЕЕ СПАСЧИБО

Роман 22.05.2012 08:42
Всем привет! NQR 75P- эвакуатор, эксплуатирую 3 года. Ставлю фильтра (все) только оригинал и все масла марки ENEOS, 184000 км полет нормальный. Замена масла в двигателе и шприцовка каждые 8000 км, коробка и мост каждые 50000 км. ГУР, гидроусилитель тормозов, антифриз MOBIL-1, гидравлика раз 2 года. Подшипники ступиц Liqui Moly каждые 100000 км. Солярка только ЛУКОЙЛ(не реклама)
Всем удачи!

Сергей 21.05.2012 20:49
Какие рекомендуете ставить фильтра кроме оригинала?

сергей 29.03.2012 01:46
с 2008 года владею исузу nqr75 4hk1-t ставлю все фильтра sakura полёт отличный,а зимой попробывал фильтр топливный оригинал выкинул деньги на ветер запорофинился и всё. QML НЕСЛЫШАЛ ВООБЩЕ ТАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Кстати sakura зимой неразу непорофинилась всем удачи))))))

Регулировка клапанов исузу двигатель 4hk1

Опубликовано в Статьи о ремонте

Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.

титул исузу

Данный двигатель установлен в экскаватор JCB 220, такие же модели моторов встречаются на экскаваторах HITACHI Zaxis 240.

Как всегда перед сборкой блок отмыт и очищен. Маслоканалы прощищены и проверены. Посадочные пояса под гильзы осмотрены и промерены на предмет просадки.

DSCN4156

DSCN4153

DSCN4154

Монтируем новые «сухие» гильзы цилиндров.

DSCN4160

Меряем высоту выступания гильз над поверхностью блока.

DSCN4165

DSCN4166

Укладываем верхние коренные вкладыши и внутреннее верхнее упорное полукольцо.

DSCN4167DSCN4168

Мажем маслом вкладыши и укладываем коленвал.

DSCN4169

Устанавливаем верхнее наружное упорное полукольцо,

DSCN4170

и потом нижнее наружное приклеиваем маслом к коленвалу.

DSCN4179

Комплект полуколец состоит из трех позиций.

DSCN4178

Монтируем нижние коренные вкладыши, наносим тонкий слой герметика на плоскость сопряжения блока с бугельной плитой. Накрываем блок бугельной плитой.

DSCN4180DSCN4181

DSCN4182

Притягиваем плиту согласно техническому регламенту.

DSCN4184DSCN4185

Крепим масляный насос, шестерни привода ТНВД и распредвала.

DSCN4187DSCN4188

DSCN4189

Наносим герметик на привалочную плоскость колокола маховика, прикручиваем к блоку.

DSCN4190

Крепим паразитную шестерню привода отбора мощности, закрываем её лючком.

DSCN4191DSCN4192

Монтируем задний сальник коленвала специальной оправкой.

DSCN4239DSCN4240

Вкручиваем направляющие для маховика и крепим его согласно техническому регламенту.

DSCN4242DSCN4243

Устанавливаем поршневые кольца в гильзы, проверяем зазор в замках.

DSCN4193

Комплектуем поршени кольцами, шатунами и монтируем ШПГ в блок.

DSCN4195 DSCN4194

DSCN4197 DSCN4196

Контролируем движение шатуна в гильзе с целью уберечь носики маслофорсунок от удара.

DSCN4199

Закрываем шатуны своими крышками.

DSCN4200DSCN4203

Замки шатунных вкладышей в данном моторе сопряжены с небольшим смещением.

DSCN4202

Переворачиваем мотор на колокол, собираем передок. Ставим масляный редукционный клапан теплообменника, мажем герметиком переднюю крышку и прикручиваем её к блоку.

DSCN4220DSCN4221

Вкручиваем наружный редукционный клапан главной масляной магистрали.

DSCN4222

Монтируем передний сальник коленвала специальной оправкой.

DSCN4223DSCN4224

DSCN4226

DSCN4227

Прикручиваем маслоприёмную трубу, закрываем картер поддоном.

DSCN4238

Укладываем мотор набок, устанавливаем теплообменник и передний шкив.

DSCN4245DSCN4246

DSCN4244

На место двух болтов ГБЦ вкручиваем направляющие, вешаем прокладку ГБЦ, готовимся к монтажу головы.

DSCN4247

Голова предварительно отремонтирована и уже собрана.

DSCN4250DSCN4249

DSCN4248

DSCN4247

Прикручиваем согласно схеме карты затяжки. Переворачиваем мотор в нормальное положение.

DSCN4255DSCN4254

DSCN4253

Монтируем термостаты, впускной и выпускной коллектора, блок фланцев маслофильтра.

DSCN4258DSCN4257

DSCN4260

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, путем сведения меток на шкиву.

DSCN4256

Укладываем распредвал в положении впрыска первого цилиндра.

DSCN4263 DSCN4262

Закрываем постель распредвала.

Копия DSCN4264

Раскладываем нажимные мосты на клапана, настраиваем правильную посадку мостов на ножки клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка холостого хода 1jz gte
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector