Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры в клапанах honda

Зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4. В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке. Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра. Метка ВМТ на шкиве коле.

Тепловые зазоры клапаов Honda рекомендует проверять каждые километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка. Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. Вставляем шуп необходимой толшины в зазор между коромыслом и клапаном. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать. Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом. ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Часть материала взяты из источников здесь и здесь. Удачи и благополучия всем!.

зазоры в клапанах honda

Ктсати, а какой звук при неотрегулированных клапанах? И так 4 клапана 1 цилиндра. Отправить личное сообщение для aid. Дпя модели CR-V нормальный.

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

Регулировка зазора клапанов | Honda PCX-CLUB | VK

Страница 1 из 4 1 2 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Регулировка клапанов CR-V Это перевод, оригинал на английском, статься со всеми фотками и картинками здесь: Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов.

Подождите по крайней мере часа после остановки двигателя. Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7: Переводчика — обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.

зазоры в клапанах honda

Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров. Потянув вверх отсоедините PCV клапан розовый кружок. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы голубой кружок.

Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта — головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм хонда

зазоры в клапанах honda

На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки. Поверните колеса влево руль крутим против часовой стрелки до упора. Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. Переводчика — можно и колесом крутить, если не АКПП Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов 25 см на гайку коленвала.

Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки — выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку ВМТ. На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC top dead center метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов.

Смотрите фотку из инструкции. Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve.

Места для измерения щупом показаны стрелками и названы — spot for feeler gauge. Проверяем зазо между клапанами и распредвалом.

Щуп должен проходить между валом и клапаном. Клапан В мм В дюймах впускной 0. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

В предыдущей статье было описано, как добраться до клапанов. Сейчас буду описывать, как прошла регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0.05 до 1 мм с шагом в 0.05 мм. По документации на Хонду Фит зазоры клапанов замеряют при температуре двигателя 10 — 40 ⁰С и должны быть в пределах:

  • Впускных от 0.15 до 0.19 мм
  • Выпускных от 0.26 до 0.30 мм

Я применял щупы толщиной 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 мм. Алгоритм такой. Для впускного клапана щуп 0.15 проходит, а 0.20 не проходит. Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0.15 до 0.19 мм. Для выпускного клапана, щуп 0.25 проходит, а щуп 0.30 с очень большим натягом в результате получим нужный зазор, который находится в пределах от 0.26 до 0.30 мм.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия.

Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов

Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов

В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока. Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя. Снимаем колесо. Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе хонда

Так будем вращать коленвал

Так будем вращать коленвал

Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки. Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке), но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала. Итак, крутим коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку «UP» на звёздочке. И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров. Для контроля я использовал маленькое зеркало, по фотографии я думаю понятно.

Первый цилиндр в верхней мертвой точке

Выставление первого цилиндра в верхней мертвой точке

После выравнивания рисок первого цилиндра, берём щуп и проверяем зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от требуемых, ослабьте контр гайку и отрегулируйте отверткой зазор, после этого подтяните контр гайку и ещё раз проверьте зазор. Если зазор «поймали» подтяните контр гайку с усилием 14 Н*м (или 1.4 кгс*м) капнув каплю моторного масла на гайку и проверьте зазор ещё раз.

Поверните коленвал по часовой стрелке на 180⁰ и установите третий цилиндр в мертвую точку. Поймав метку «3» в верхнем уровне, а риска должна быть в плоскости головки цилиндров. Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов.

Третий цилиндр в верхней мертвой точке

Выставление третьего цилиндра в верхней мертвой точке

Затем поверните коленвал по часовой стрелке поймав цифру «4» в верхней точке на звёздочке и совместите риску с плоскостью головки блока. Проверьте зазоры четвёртого клапана.

И останется проверить второй цилиндр. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке «ловим» цифру два и риску в плоскости головки. И также проверяем зазоры. Не лишним будет повторить операцию ещё раз со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтобы удостовериться в правильности тепловых зазоров.

После проверки и регулировки всех зазоров можно заняться сборкой. Меняем прокладку клапанной крышки, её парт номер 12341-PWA-000 (это на кузов DBA-GD1), не лишним будет промазать тонким слоем солидола или циатима контактную поверхность прокладки.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки (не оригинал)

Если резиновые втулки, которыми притягивается клапанная крышка, пришли в негодность их парт номер 90442-P0A-000, то лучше заменить. Устанавливаем клапанную крышку на место, вставляем восемь болтов (парт номер болтов 90011-PWA-000) наживляем. Пошевелим крышку, чтобы она встала на место, и протягиваем крышку в 2 – 3 прохода с усилием 12 Н*м (1.2 кгс*м) в последовательности как на фото.

На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка.

Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.

Honda Freed

Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года. В модельном ряду автомобиль заменил Honda Mobilio. Freed основан на платформе Honda Fit [3] , который, в свою очередь, основан на платформе «Honda Global Small Car». Всего доступно 3 версии автомобиля: 7-местная (3 ряда сидений), 8-местная (спереди появляется третье центральное место) и 5-местная (2 ряда сидений). Кроме того, существует версия для инвалидов, у которой переднее или заднее пассажирские кресла выдвигаются вбок. Задние боковые двери автомобиля сдвигаются назад, такое решение можно часто найти у компактвэнов. Базовая цена Freed — 2 226 000 иен (20 700$) [4] .

Читайте так же:
Хонда срв рд1 регулировка клапанов лучшие зазоры

Содержание

Появление [ править | править код ]

21 марта 2009 года начались продажи Freed в Индонезии, спустя некоторое время автомобиль появился в Японии, причём там Freed весьма быстро снискал популярность — за апрель 2009 года автомобиль успел побывать в десятке самых продаваемых автомобилей Японии, находясь там на 8 месте с результатом в 4591 автомобиль [5] . Собирается автомобиль на фабрике в Каравэн, Западная Ява и экспортируется в другие страны Юго-Восточной Азии. На индонезийском рынке автомобиль доступен в 6-местной версии с 5-ступенчатой АКПП, в то время как на японском рынке продаются автомобили с CVT.

22 апреля 2010 года начались продажи компактвэна в Малайзии. Она стала пятой страной, в которой продаётся автомобиль (после Индонезии, Японии, Таиланда и Сингапура).

23 января 2011 года Freed официально появился в Гонконге. Автомобиль поставляется из Японии и имеет 6-местную конфигурацию сидений.

Обновлённая версия Freed появилась на японском рынке 28 октября 2011 года. За первые две недели было продано около 20000 автомобилей, причём 63% из них — гибридные версии.

Двигатели и трансмиссия [ править | править код ]

На Freed доступен только 1 двигатель — полуторалитровый бензиновый атмосферный агрегат, развивающий 118 лошадиных сил. Похожий двигатель ставится на Honda Fit/City, однако, в отличие от их, мотор Freed развивает больший крутящий момент (148 против 145), но меньшее количество лошадиных сил (118 против 120). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо бесступенчатый CVT.

В сентябре 2009 года Honda была объявлена гибридная версия автомобиля, которая доступна с 2011 года [6] .

  • Размерность колёс — 185/70 R14
  • Диаметр колёсного диска — 14 х 5.5J
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
  • Задняя подвеска — торсионная балка
  • Рулевое управление — реечное (с электроусилителем)
  • Диаметр разворота — 5,2
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294×26)
  • Задние тормоза — барабанные, с сервоусилителем и ABS

Оснащение [ править | править код ]

Автомобиль из опций имеет кондиционер, радио и CD-плеер, систему навигации и ЖК-дисплей, парковочную камеру и камеру заднего вида, круиз-контроль и пр. Особенно из удобств выделяется автоматическая система оплаты платных дорог и система оповещения о пробках. Из систем безопасности автомобиля Freed имеет противоугонную систему и сигнализацию (опция), ABS, ESP, противобуксовочную систему и 2 передние подушки безопасности; ещё 2 (боковая и боковая шторка) предлагаются как опции. Автомобиль также может оснащаться системой «старт-стоп» и кнопкой запуска двигателя [7] .

Второе поколение [ править | править код ]

В сентябре 2016 года в Японии начались продажи 2-го поколения минивэнов Honda Freed. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объёмом 1,5 литра (131 л. с.), работающим в паре с вариатором.

В 2019 году Honda Freed потерпела небольшую модернизацию. Добавлена модификация Crosstar с «внедорожным» оформлением [8] . Она включает пластиковые накладки на бамперах и порогах, другую решётку радиатора, рейлинги на крыше и серебристые корпусы зеркал.

Honda Freed Spike [ править | править код ]

Первое поколение Honda Freed Spike производилось с 2010 по 2014 год. Freed Spike имеет несколько иной экстерьер и интерьер. Главной особенностью является то, что Spike ориентирован на перевозку груза в задней части, в отличие от обычной версии, которая может перевести большее количество пассажиров. В 2011 году произошёл рестайлинг модели. Добавлены опции: кондиционер, электростеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки по высоте. В базовой гибридной модели появляется климат-контроль и электропривод задней двери с пассажирской стороны. В 2014 году произошёл второй рестайлинг модели. Поменялась решётка радиатора и бампер. В серии появляется новый цвет кузова – лиловый перламутр. Серийное производство завершено в сентябре 2016 года.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед хонда

Двигатель Honda L13A

1.3-литровый бензиновый силовой агрегат L13A под капотом Хонда Джаз

1.3-литровый бензиновый двигатель Хонда L13A производится на заводах концерна с 2001 года и устанавливается на многие компактные модели компании, такие как Фит, Брио, Сити и Цивик. Существуют две различные версии силового агрегата: 8-клапанная i-DSI и 16-клапанная i-VTEC.

В линейку L-series также входят двс: L13B, L15A и L15B.

Технические характеристики мотора Honda L13A 1.3 литра

Точный объем1339 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 — 95 л.с.
Крутящий момент120 — 125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерн. ресурс275 000 км
Точный объем1339 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс99 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерн. ресурс250 000 км

1.3-литровый бензиновый двигатель Honda L13A фото.

1.3-литровый бензиновый мотор Хонда L13A вид сзади.

Мануал Honda JazzMANUAL

Мануал для Honda Jazz с этим мотором ищите здесь

Форум Honda-FitFORUM

Много полезной информации собрано на Honda-Fit.ru

Расход топлива Хонда L13A

На примере Honda Jazz 2007 года с механической коробкой передач:

Город6.8 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.5 литра

Honda Jazz 2007 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель L13A 1.3 l

Honda

Civic 8 (FD)2005 — 2008
City 4 (GD)2002 — 2008
Fit 1 (GD)2001 — 2007
Fit 2 (GE)2007 — 2014
Jazz 1 (GD)2002 — 2008
Jazz 2 (GG)2008 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы L13A

Двигатели этой линейки считаются надежными и практически не имеют слабых мест

Очень плотная подкапотная компоновка затрудняет обслуживание силового агрегата

Модификация i-DSI оснащена восемью свечами и в сервисе забывают менять их все

Слишком долгая эксплуатация свечей приводит к выходу из строя катушек зажигания

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 50 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов

Рассказ обо всех слабых местах мотора L13A

Honda держит марку! И создает нормальные моторы.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Регулировка клапанов Honda Jazz, Honda Fit, первого поколения

Сегодня в автосервис пожаловал Honda Fit для одной очень распространенной, но ужасно особенной для Fit операцией — регулировки клапанов. К сожалению, свой боевой хороший фотоаппарат сегодня остался дома, и пришлось «по-старинке» снимать весь этот увлекательнейший процесс на телефон.

А что же в этом такого увлекательного, спросите Вы? Давайте рассмотрим вместе. Это будет обзор пошаговых действий, который («благодаря» низкому качеству фотографий) тяжело назвать инструкцией для тех, кто хотел бы повторить эту операцию самостоятельно, но общее впечатление о процессе, а также обоснование высокой стоимости (в 2-3 раза выше, чем на обычной Honda) Вы, несомненно, получите!

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Итак, давайте по-порядку.

Первое, что понадобится для этой операции, — собственно сам автомобиль Honda Fit, с двигателем, остывшим до температуры +30 или еще ниже.

Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя (на которой написано i-DSI).

Перед нами открывается впускной коллектор автомобиля, который нам необходимо снять для того, чтобы добраться до клапанной крышки.

Начинаем методично отсоединять все, что крепится к впускному коллектору и мешает нам его снять. Не торопитесь. Главное не делать лишнюю работу. Все что можно снять вместе с коллектором (например, дроссельную заслонку) можно не трогать.

Минусом всей этой операции является то, что при откручивании не видно абсолютно ничего! Работать можно только «на ощупь», поэтому еще раз предупреждаем, — не торопитесь!

Отцепляем разъемы заднего ряда катушек зажигания.

То же самое делаем и с передним рядом.

Если Вы все сделали правильно, и съему коллектора больше ничего не мешает, можно приступать к демонтажу его самого. Коллектор держится на пяти болтиках, которые в принципе, при наличии инструмента и сноровки откручиваются достаточно просто.

Пакость заключается в том, что при отвинчивании болтов вероятность их падения в недра подкапотного пространства составляет 99%. Вроде бы ничего страшного от этого случиться не должно, но искать провалившийся болт, — потеря времени! Ловить его рукой нет никакой возможности, потому что места категорически мало. Однако к каждой пакости есть и хитрость. В нашем случае, мастер работал при помощи магнита с удлинителем, которым он ловил выходящие болты, не давая им падать.

Наконец-то, устранив все преграды, сняв впускной коллектор и клапанную крышку мы добрались до клапанов. Регулировать их зазор необходимо в порядке 1-3-4-2 цилиндры. Размеры зазоров составляют 0,15-0,19 мм для впускных клапанов и 0,26-0,30 для выпускных.

Кстати, обратите внимание, если Вашему Honda Fit пришло время поменять свечи, может быть стоит это сделать сейчас, пока доступу к ним ничего не мешает?

Регулировка осуществляется наиболее простым способом, — винтом и контргайкой.

По завершению работ, устанавливаем на место клапанную крышку. Будьте осторожны с затягиванием болтов на ней. Крышка привинчивается фактически «от руки» без применения каких либо усилий, иначе можно сломать болт.

Берем лежащий в стороне впускной коллектор…

… и водружаем его на положенное место.

Процесс обратного подсоединения всех разъемов описывать не будем, ибо если Вы были внимательны, то это не составит для Вас никакого труда.

На всю операцию (включая выжидание времени для остывания двигателя) ушло пять часов. Собственно работа заняла почти три часа. Отличительной особенностью Fit от остальных Honda в этом вопросе становится именно разборка и снятие впускного коллектора (а заодно и половины подкапотного пространства!). Именно поэтому операция стоит дороже, чем на других автомобилях, в которых большая часть времени уходит именно на «охлаждение» двигателя.

В материале использовался автомобиль Honda Fit. Мастер/модель — Вячеслав Греф.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector