Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Honda XR250

Регулировка клапанов Honda XR250

Для регулировки клапанов Honda XR250 понадобятся: плоская отвертка, ключи — свечной, торцовый 12 мм и 17 мм, накидной 10 и 12 мм, рожковый 24 мм, шестигранники 6 и 10 мм, набор щупов. И фонарик.
Чтобы добраться до крышек клапанов, достаточно снять сиденье и бензобак. Очистите свечной колодец, клапанную крышку и раму над головкой цилиндров от грязи, чтобы она не попала внутрь двигателя при регулировке.

Содержимое работы — 1 файл

Для регулировки клапанов Honda XR250 понадобятся.docx

Для регулировки клапанов Honda XR250 понадобятся: плоская отвертка, ключи — свечной, торцовый 12 мм и 17 мм, накидной 10 и 12 мм, рожковый 24 мм, шестигранники 6 и 10 мм, набор щупов. И фонарик.

Чтобы добраться до крышек клапанов, достаточно снять сиденье и бензобак. Очистите свечной колодец, клапанную крышку и раму над головкой цилиндров от грязи, чтобы она не попала внутрь двигателя при регулировке. Далее действуйте в следующем порядке:

1. Выкрутите клапанные крышки-пробки (фото 1,2).

2. Выкрутите свечу зажигания.

3. Выкрутите контрольную пробку (с левой стороны двигателя, фото 3).

4. Выкрутите пробку, прикрывающую гайку ротора зажигания (с левой стороны двигателя, фото 4).

5. Выставьте поршень в ВМТ такта сжатия, прокручивая с помощью торцевого ключа коленвал против часовой стрелки. Подсвечивая фонариком в контрольное окно, совместите метку на верхней его части (фото 5, 6) с меткой на роторе — маркировка буквой Т (не перепутайте с риской R(или F): она — для установки зажигания).

6. Проверьте зазор на клапанах. Если одна из выпускных качалок плотная(правый выпускной клапан по ходу движения мотоцикла) и другие три качалки имеют зазор, авто декомпрессор занят. Для отключения автоматического декомпрессора вращайте коленчатый вал против часовой стрелки 2-3 раза. Снова выставьте положение ротора по метке «Т». Если вы проскочили метку, вращайте коленвал снова против часовой стрелки до выравнивания с меткой. Не рекомендуется вращать коленвал в обратную сторону, чтобы предохранить одностороннюю систему декомпрессора и получать правильные зазоры клапанов. Если одна из выпускных качалок плотная и другие три качалки имеют зазор, авто декомпрессор занят и Вы должны проделать операцию снова и убедиться что декомпрессор не занят прежде, чем Вы отрегулируете клапаны. В момент правильной установки ротора по метке «Т» вы должны почувствовать ослабление всех клапанов и проверить установленные на клапанах зазоры. Внимание – метка «Т» может совпадать в 2-х положениях коленвала, выставьте положение метки «Т», при котором качалки клапанов ослабляются!

6. Используя накидной ключ 10 и 12 мм и отвертку, установите зазоры на клапанах: на впуске (2 клапана) — 0,1, на выпуске (2 клапана) — 0,12 (фото 7). Щуп должен протягиваться между торцом клапана и нажимным устройством с небольшим усилием. Для удобства лепесток щупа подогните. После завершения регулировки, не проворачивая коленчатый вал, обязательно промерьте, правильно ли выставлены все зазоры. Затем соберите все в обрат ном порядке.

честный и дружелюбный автосервис

Регулировка клапанов на любой иномарке. Стоимость работы 900 рублей. Вы можете привезти свои запчасти или купить их у нас.

Ул. Урицкого, 31Б, Ульяновск. Работаем с 8.30 до 19.00. Воскресенье выходной.

Знаем что нужно вашему автомобилю

Занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей с 2006 года. У нас есть все необходимое специальное оборудование. Работаем по стандартам официальных дилеров.

Прозрачное ценообразование

Никаких несогласованных с вами работ по ремонту и никакого повышения стоимости. Вы сразу будете знать, какие запасные части необходимы, какие работы будут проведены, сколько времени они займут, и сколько будут стоить

Гарантия на все виды работ

Наш опыт работы 9 лет позволяет предоставлять уникальную гарантию на ремонт и запчасти до 12 месяцев или 40 000 км. пробега.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов honda cb 600
Большой выбор запчастей

У нас подготовлен запас комплектующих различных производителей, как оригинальных, так и качественных более дешевых аналогов.

Не навязываем лишние услуги

Мы не предлагаем заменить то, что можно отремонтировать. Всегда честно расскажем, что нужно сделать срочно, а с чем можно пока и подождать.

Ремонтируем и обслуживаем

Любые типы подвесок

ПЛАНОВОЕ Обслуживание

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей любых моделей и возрастов.

Стенд развал-схождения

От правильной установки углов положения колес зависит устойчивость автомобиля, его управляемость, износ шин и даже расход топлива.

Компьютерная диагностика

Тестирование электронных систем и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок.

Проверка автомобиля по 38 пунктам

Заботимся о вашей безопасности и помогаем экономить на обслуживании и ремонте. Полная проверка состояния вашего автомобиля по специальной диагностической картe.

Диагностика БЕСПЛАТНО

Только в январе для автомобилей любых марок и возрастов, которые приезжают к нам впервые. Обычная цена 350 руб.

закрыть

Звоните нам с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Воскресенье выходной. Мы находимся на ул. Урицкого 31Б в Ульяновске.

Прозрачное ценообразование

Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Отечеств.Иномарки
Замена шаровой опоры250 руб.400 руб.
Замена переднего амортизатора500 руб.700 руб.
Замена передних тормозных колодок300 руб.400 руб.
Замена задних тормозных колодок, дисковых350 руб.500 руб.
Замена задних тормозных колодок, барабанных500 руб.700 руб.
Замена рулевого наконечника250 руб.300 руб.
Замена рулевой тяги300 руб.400 руб.
Замена ШРУСа (либо чехла ШРУС)500 руб.600 руб.
Замена опорного подшипника500 руб.700 руб.
Замена тормозного диска500 руб.500 руб.
Замена сайлентблоков рычагов550 руб.700 руб.
Замена рычагов передней подвески400 руб.600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки300 руб.500 руб.
Замена втулки стабилизатора, 2 шт300 руб.500 руб.
Змена масла в ДВС300 руб.400 руб.
Регулировка клапанов500 руб.900 руб.
Регулировка углов установки колес800 руб.800 руб.

Не нашли цен на нужные вам работы? Позвоните и мы вас бесплатно проконсультируем с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Воскресенье выходной.

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Честные отзывы о нашей работе

Выберите вашу социальную сеть и прочитайте отзывы наших клиентов. Пишите свои отзывы. Задавайте вопросы по эксплуатации автомобиля.

НАШИ КОНТАКТЫ

Звоните нам с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Мы находимся на ул. Урицкого 31Б в Ульяновске. Воскресенье выходной.

БЕСПЛАТНая КОНСУЛЬТАЦИя

Впишите ваше имя и телефон в форму, и мы в рабочий день с 8.30 до 19.00 свяжемся с вами в течение 15 минут, чтобы бесплатно проконсультировать. Воскресенье выходной.

Регулировка клапанов хонда 250

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Доброго всем времени суток!

Хотелось бы пообщаться с "ХР-В"-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.

Читайте так же:
Хонда одиссей 2 3 регулировка холостого хода

По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.

Вот главные 2 моих вопроса на картинке:

По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда "кулочка" (поправьте как их зовут).

Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.

Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то "подразбило" от зажатых на впуск 4-го цилиндра?

Еще скажу что "звонко" двиг работает, тоесть подзвякивает. И на холодную и на 1500 об/мин горячего двигателя.

иким

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2321
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 755 раз(а)

Хотелось бы пообщаться с "ХР-В"-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.

По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.

Вот главные 2 моих вопроса на картинке:

По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда "кулочка" (поправьте как их зовут).

Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.

Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то "подразбило" от зажатых на впуск 4-го цилиндра?

enmac

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Да, нашел . Не "кулочок" а коромысло!

Люфт получается на коромыслах по ходу их движений относительно "валов" на которых они сидят.

Выходит ставиш щуп и начинаешь подтягивать винт, коромысло отжимается вверх в пределах своего люфта в 1мм (условно).

То есть люфта большого сейчас нет, но какой смысл выставлять одну пятую от мм если там ход 1 мм, отсюда и возникает мой вопрос,
точнее вывод, что так быть не должно.

ЗАПАД

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4963
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1385 раз(а)

мотор не новый. выработка возможна. ТК распредвал, он постоянно в масленом голодании. ( морозы, запуски, ..жара-жидкое масло.) регулируй по щупу. в допуске 0.18 впуск и 0.23 выпуск. можно в этих пределах поджать.

подзвякивает-поиграй зажиганием. чуть сверни его в минус. поверни трамблер на 3-4 мм по ходу вращения распредвала.

Сообщение отредактировал ЗАПАД — 31.8.2015, 16:52

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Реклама партнёров
enmac

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

ЗАПАД. На счет зажигания чуть попозже, попробую. Звонко слышится в верхней части двигателя (ГРМ).
На 0,18мм и на 0,23мм у меня конечно щупов нет. Да и регулировать в меньшую сторону я как понимаю сильно не стоит.
Лучше зазор больше все таки, чем поджатый клапан.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда интегра

А звенеть двиг начал после зимы 2010 года. Моя первая зима. И масло было 5W-50.
Купил мобила канистру в ЛЕНТЕ. Приехал на хондовское СТО, залили без каких либо возражений и вопросов.
Я то особо не разбирался, написано на банке для двигателей больше 150 тысяч км, его и взял.
А на 5W-40 было что то типо до 150 тысяч км. Ну вот зато на мой вопрос брать ли промывку? Сказали да берите.
Спросил ЛУКОЙЛ пойдет? Да пойдет! И еще мне тогда всю канистру бахнули 4 литра.

Про 3,6 литра я знал. Но на мои возражения на ресепшене, сказал приёмщик, что со снятием поддона, поэтому 4 литра ушло.
Ну я подумал что парни видимо себе сливают помаленьку, да уехал)) Прислушивался я пару дней к работе двигателя.
Что то двиг не так работает думаю. Щуп достал а там выше максимума на сантим или пол сантима было.

Приехал, говорю перебор вышел. Подняли, слили 0,7 литра примерно. Говорю им двиг не так дышит.
Сказали оставляйте машину послушаем, решил им ничего не оставлять. Уехал. Больше к ним не ездил.
Сервис Хонда ТОП Моторс г.Новосибирск, ул.Днепрогэсовская. Заливал какой то татарин. Это было осенью.
С этим маслом и зимовал.

Время уже прошло дофига, но звон так и остался после той зимы. И еще, именно на 1500 об/мин идет прям звон на горячую.
Меньше или больше-стихает.

prosvet_my

В Октябре 2010 года в Бангкоке Honda представила миру модель CBR 250R. Спорбайк класса 250 куб. см., нарушив тем самым гегемонию Kawasaki Ninja 250R в этом сегменте рынка.

17 Февраля на международном автодроме Сепанг прошла малайзийская презентация HONDA CBR250R.

Старт новой HONDA CBR 250R, дал Шоичи Харада, генеральный директор Boon Siew Honda (импортер и производитель мотоциклов Honda в Малайзии). C поворотом ключа, упал занавес и перед публикой появилася новый CBR 250R.

Новый CBR 250R разработан с чистого листа. И не имеет ничего общего со своим легендарным "предком" конца 80х Honda CBR 250RR.
С точки зрения дизайна новая Хонда впитала в себя вид VFR1200F и обтекатель в стиле Fireblade. С технической стороны в CBR применены технологии старших моделей.

Двигатель



Хотя Хонда имеет наработки одноцилиндровых двигателей, которые используются в портативных электростанциях. Но двигатель CBRа хондовцы разработали с чистого листа. Этот двигатель имеет 9 патентов.
Соотношение диаметр цилиндра/ход поршня 76мм х 55мм почти такое же как и у старшего собрата CBR 1000RR 76мм х 55.1мм. Кроме того впускные клапана CBR 250R на 0.5мм меньше в диаметре, чем на CBR 1000RR, 30мм против 30.5мм. Выпускные клапана идентичного размера на обоих двигателях 24мм.

На этом семейное сходство двигателей Хонда заканчивается. Степень сжатия на 250R уже равна 10.7:1, против 12.3:1 на 1000RR. Младшему брату недоступны высокие технологии 1000RR такие как 12ти точечные форсунки, компьютерно-контролируемая с истема зажигания с трех мерными картами.
При этом хондавцы оснастили свой двигатель балансировочным валом, очень полезный компонент для одно цилиндрового двигателя.

Двигатель CBR 250R, первый двигатель объемом 250 куб.см. который имеет роликовые толкатели клапанов. Регулировка клапанов требуется каждые 16000 км.
Пик мощности в 26 л.с. достигается на отметки в 8500 об / мин, а пик крутящего момента в 25.7 Нм приходится на 7000 об / мин. Красная зона тахометра начинается с отметки в 10500 об/мин.

Тормоза

Осматривая мотоцикл я был очень удивлен присутствием зубчатого венца ABS на переднем тормозном диске. Вот это Хонда достойно ответила Кавасаки. Такого еще не было на мало кубатурных мотоциклах. На версии с ABS на переднем диске трудятся 3х поршневые скобы Nisin. На стандартной версии без ABS 2х поршневые скобы. ABS предлагается как опция.

Комбинированная система ABS добавляет мотоциклу 4 кг весу, но расположено так, что бы не внести дисбаланс в развесовку мотоцикла справа налево. При нажатии заднего тормоза активизируются задний суппорт и один из трех поршней переднего суппорта. Рычаг переднего тормоза активизирует только передние тормоза.
На версии без ABS передние суппорты 2х поршневые. И тормозная система имеет традиционный контур.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед хонда

Подвеска

Тест драйв

После презентации нам устроили тест драйв по северному кольцу Сепанга. Причем лидером у нас был пилот Хонды в МотоГП Тадаюки Окадо. Он вел нас по трассе первые 2 круга, на CBRе раскрашенном в цвета заводской команды MotoGP Repsol Honda.

К сожалению за те 4 круга что мне довелось проехать на новомCBR250R я смог лишь не много привыкнуть к байку, а вот раскрыть весь потенциал мотоцикла не хватило времени. Но все же этот мотоцикл меня поразил.

Хонда всегда славилась своими двигателями и двигатель CBRa не исключение. Первое, что я заметил еще на прогревочном круге, это отсутствие вибраций характерных для одноцилиндровых двигателей. Хвала инженерам Хонда за балансировочный вал который гасит нежелательные вибрации двигателя. Стоит отметить что балансировочные валы для двигателей класса 250 куб.см. устанавливаются только на чисто спортивные модели мотоциклов.

Этим достоинства двигателя не ограничиваются. Двигатель CBRa не может похвастаться самой большой мощностью в классе, но крутящим моментом может. Двигатель отличается отменной эластичностью и приемистостью. На полную мощность двигатель выходит на отметки в 8500об/мин, а крутящий момент доступен с 7000 об/мин. Двигатель может простить неправильный выбор передачи и за счет крутящего момента он вытаскивает мотоцикл с практически любой передачи.

Оценить работу АБС не удалось в полной мере, из за цепкого гоночного асфальта. В нескольких пробных резких торможениях АБС себя не проявила. На менее цепком покрытии, и особенно в дождь АБС себя обязательно проявит.

Единственный минус мотоцикла который проявил себя на трассе это подножки, которые чиркали об асфальт в поворотах при закладке мотоцикла. Но это скорее недостаток всех дорожных спортивных мотоциклов. С такой же проблемой на Сепанге я сталкивался на своем Ямаха TZM. Ходна СБР 250Р идеальный полноразмерный мотоцикл для начинающих, так и для райдеров уже с опытом .

Посадка на мотоцикле нечто среднее между спортбайком и спорт туристом. Такая посадка не будет утомлять в городских пробках и дальних путешествиях, при этом позволяет переходить в спортивный режим управления мотоциклом, и с легкостью закладывать его в скоростные повороты. В которых вам помощник отменный тяговитый и эластичный двигатель.

Для совместных поездок я думал купить своей жене Kawasaki Ninja 250R теперь у меня есть отличная альтернатива. Сейчас мне очень не терпится сравнить оба мотоцикла в действии.

Ввиду того что большинство производителей мотоциклов примут участие в новой мировой серии мото3 стоит ожидать появления на рынке новых мотоциклов класса 250 куб.см. Теперь будем ждать ответа из стана Yamaha и Suzuki.

Чтобы не ходить в магазин каждые два месяца. Как распознать хороший смеситель и что выбирают пользователи каталога Onlíner

Не все то золото, что блестит. И не все то замечательный смеситель, что сверкает хромированными изгибами на полках магазинов. Чтобы не купить «одноразовый» девайс или не переплачивать за нечто сильно разрекламированное (но при этом не очень-то передовое), учимся разбираться в смесителях и с ходу определять, какой конкретно экземпляр нам друг, а какой — пожиратель бюджета и времени.

Куда смотреть

Привычные еще с советских времен «барашки», строгие «рычаги», благородные английские вентили, джойстиковые «навороты» — чего только нет сейчас на полках магазинов. Причем смесители могут быть любых цветов: от привычных хромированных до ярко-желтых; с инкрустацией кристаллами и вставками из благородных камней. В общем, подобрать модель можно под любой интерьер (если чего-то эксклюзивного нет в наличии, то под заказ обязательно привезут) и бюджет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Как не растеряться в этом многообразии? Во-первых, стоит понимать, что чудес не бывает: копеечный смеситель не станет надежным, годами не протекающим помощником из разряда «установил и забыл». Цена, как ни крути, коррелирует с качеством. А обычная водопроводная вода, содержащая в себе примеси, способна вывести из строя даже крепких ребят, что уж говорить о тех, в ком душа еле держится.

Теперь о «содержании» смесителей. Самые жизнеспособные — те, что укомплектованы керамическими картриджами, состоящими из двух пластин. Материал, из которого отлит корпус, также играет важную роль: тяжелый латунный смеситель не только приятно лежит в руке, но и служит дольше. А вот корпус, сделанный из порошковых материалов, быстро разочарует: не успеете оглянуться, а он уже весь в трещинах, а то и вмятинах. Настоящая боль перфекциониста.

Что касается внешнего облика, то привычный хром все еще держит пальму первенства среди предпочтений. Но он, как известно, требует тщательного «натирания»: следы от пальцев и воды быстро лишают такие смесители парадного вида. Как на лучшего союзника для всех, кто не любит возиться с уборкой, можно смотреть на бронзу и эмаль. В уходе и эксплуатации тоже есть свои нюансы, но это не ежедневная «зачистка».

Если вы точно знаете, какая температура воды подходит вам больше всего, и не хотите, как дирижер, каждый день настраивать систему, выбирайте термостатические смесители. Механизм, встроенный в такой смеситель, сделает все сам: запомнит градусы, смешает воду и выдаст лучший результат. Подобный смеситель имеет две вращающиеся рукоятки. С помощью первой можно управлять напором воды, вторая служит для изменения значения температуры, если вдруг захотелось погорячее (или наоборот). И никаких сюрпризов с перепадами температуры, если в момент, когда вы принимаете душ, к примеру, стирает машинка.

Бесконтактные и кнопочные смесители домой покупают не так часто: не прижились, хотя и можно найти варианты по доступной цене. Однако такой «кран» может стать спасением в семье, где кто-то из родственников (например, пожилые бабушки и дедушки) регулярно забывает перекрыть воду после того, как помыл фрукты или ополоснул тарелки.

Безусловно, технологии развиваются, и сфера «смесителестроения» не исключение. Поэтому сейчас производители готовы предлагать самые разные фишки: от тех же термостатов до встроенной защиты от известковых отложений. Платить за них или нет — каждый решит для себя сам.

Что касается высоты и длины излива, то все достаточно индивидуально: ориентироваться надо не только и не столько на красоту смесителя, сколько на размеры, форму раковины, а также метод ее крепления. Также стоит заранее продумать, что вы собираетесь делать в умывальнике — только мыть руки или, может, еще периодически и голову, — чтобы правильно подобрать всю сантехнику. И обязательно перед покупкой внимательно прочитайте все характеристики смесителя, чтобы потом не было сюрпризов.

Что берут для ванны и душа?

Топ предпочтений пользователей Каталога открывает недорогой и работящий смеситель Ledeme H37 L2237-B. Крепится он на стену, имеет керамический картридж, длина излива — 300 мм. Конструкция простая, поэтому если есть инструменты и свободное время, то смеситель можно установить самостоятельно. «Купил на замену старому крану. С виду он симпатичный и недорогой, почитал отзывы — вроде окей. Привезли, в коробочке, все солидно. Думал, сейчас буду париться с тем, как собрать и установить, но это была моя самая простая установка чего-либо в жизни, все просто и понятно. Кран стоит своих денег, с такой ценой можно его менять хоть каждый год, чтобы оставался всегда новым», — делится впечатлениями пользователь Onlíner под ником Kosmos.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector