Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя а15 Ниссан видео. Двигатель ниссан а15

Ремонт двигателя а15 Ниссан видео. Двигатель ниссан а15

Nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s. Рекомендации, отзывы, фотографии

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Запчасти на Nissan Vanette (двигатель А 15). Объявлений Средняя цена. Владивосток. Фильтр воздушный на Nissan Vanette. OEM: A кузов: VPJC22 двигатель: A.

Модель кузова / шасси. HC Двигатель. A альтернативное название двс. Контрактный мост на двс LD20 NISSAN VANETTE UGJC22 (ниссан ванетте).

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Nissan vanette двигатель в сборе km. Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ 1. 5 NISSAN ALMERA N16 QG 15 ГАРАНТИЯ — стоимость от 34 тыс.руб с доставкой в течении дней.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9. Nissan Vanette , Honda Quintet, Toyota Cresta Купить ремень, ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования, ремень навесного, ремень навесного оборудования, ремни, ремень клиновидный, ремень клиновой, ремень ручейковый. OEM: SM, SM, SM, SM, SM, SN, GH кузов: CD3, 5.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Nissan Vanette A15 KPC22 | DRIVE2

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения.. Страница 1 из Ставил я от пятерки Поменял назад на родной, и теперь горя не знаю Правда он покис в уайт-спирте недельку Про подушки не знаю. Все началось с того что газы гналы в радиатор.

Пошел в одну контору, там за баксов заварили головку, шлифанули. Вдруг пошина стала дыметь, набирает обороты, дым такой что все белое. Заводим- дснова дым но уже из 2-го цилиндра.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Снимаем, меняем очередной раз прокладку- заводим-дым идет из 1-го цилиндра Может кто знает что может быть? Наверное хана голове, раз она когда то лопнула, похоже её при обжиме бедет, всегда по разному, или так шлифанули. И получаются дыры между блоком и головой. Проверь еще раз сам Качество плоскости на блоке и голове. Да поджимал, и не раз Никогда такого не было. Машина у меня 6 лет, пару раз сам снимал голову.

У меня была такая беда. Смотри блок цилиндров возможно трещина в одном из них. Nissan Vanette Largo г. LD20,MODEL-VANETTE GC22 Европа,МКП,задний привод,левый руль. Продаю 2 новых поршня. Dencor: заметили трещину в головке блока. Dencor: самое интересное, что из трубки выхода картерных газов должен выходить дым, а туда наоборот воздух засасывает Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска — Зад Легкий — в гараж фиг заедешь без помощи :.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Если белый дым сильно валит это вода. Проверь прокладку может она пробита, или так головку шлифанули. Если дым в разных челиндрах то это не гильзу пробило а то бы был в одном.. А когда бачек радиатора откраваешь от туда пузырьки с дымком идут? Если да то это головка сто пудов. Расход около л на км. Раньше на авто стоял газ Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска — Зад Легкий — в гараж фиг заедешь без помощи :.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ланос 1500

Иван-Ванетт: на сколько влияет изношенность колец и цилиндров внешний осмотр при снятой головке не вызвал каких либо вопросов, бочкооброзность небольшая. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

Nissan VANETTE 82000 грн В рассрочку 2 170 грнмес Кировоград ID авто 249225

Ремонт двигателя а15 Ниссан видео

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после

Nissan Presea карбюратор Hitachi

Цепь грм, Nissan Wingroad Y10. Ga15de ремонт.

поршни вставляем в блок цилиндров

Моторный отсек Ниссан Ванетт F8-E

Стоит гильзовать блок двигателя или нет?

Проверка двигателя Nissan Vanette -2001г. 2.3D LD23

BMW M-62 7 ЛЕТ ПОСЛЕ ГИЛЬЗОВКИ.

  • Мицубиси галант 1987 дизель ремонт
  • Форсунка на Фольксваген кадди дизель
  • Как установить фаркоп на Фольксваген поло седан 2013 видео
  • Как понять что пора менять цепь грм Ниссан альмера
  • BMW x5 e70 из америки
  • BMW E46 блок света распиновка
  • Двигатель Хендай санта фе 2 4 бензин 2002
  • Горит индикатор открытой двери на Мазда 3
  • Замена тормозных колодок Пежо 5008
  • Как разобрать двигатель БМВ е34

отзывы двигатель лд 20

Эта фирма выпускает полную гамму двигателей — от 1. 7 л до рядных «шестерок» 4. 2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1. 7л и 2. 0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera. Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков. Средний ресурс их около 200 тыс. км. У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей. Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо. Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД. На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока. Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях.

А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric. Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2. 3, 2. 5 и 2. 7 л). Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями. Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2. 8 л, устанавливался в основном на Patrol. В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели. Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением. Метки ТНВД и ГРМ нанесены аналогично двигателю LD20 — на ремне ГРМ. Основные проблемы этого дизеля обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью. В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей «зависали» клапаны, и происходило резкое падение компрессии. Тем не менее, надо заметить, что повреждения головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием. Двигатель SD33T — вихрекамерный турбодизель объемом 3. 3 л, устанавливался на старые джипы Patrol до 1989 г.

Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. Дизель данной серии нижневальный (OHV) с приводом распредвала и ТНВД шестернями. Применен рядный ТНВД Diesel Kiki. В целом SD33T — надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков. Дальнейшим развитием модели является TD42 — рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4. 2 л. По конструкции он аналогичен: шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, нижнее расположение распредвала (OHV), ТНВД Diesel Kiki распределительного типа. Дизель ТD42 устанавливается на Patrol с1987г.
Подложите деревянный брусок [длиной приблизительно 15 мм] между устройством холодного запуска и рычажной передачей. 1. Выставьте управляющий рычаг в положение режима полной нагрузки. Выставьте регулировочный винт максимальной скорости в показанное на рисунке положение, поворачивая его против часовой стрелки. 2. Для включения электроклапана отсечки топлива, подведите к его контактам напряжение 12V. 3. Запустите ТНВД на указанных оборотах и измерьте количество впрыскиваемого топлива. Количество впрыскиваемого топлива в режиме полной нагрузки в зависимости от регулировочных значений на тестере для ТНВД см. в разделе Спецификации. 4. Вычислите допустимую разбалансировку количества впрыскиваемого топлива. 5. Если значение допустимого дисбаланса отличается от указанных в разделе Спецификации, замените нагнетательный клапан в сборе. 1. Повторите шаги 1 и 2, описанные под заголовком Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке. 2. Измерьте давление для подачи топлива на номинальных оборотах. а. Если измеренное давление меньше номинала Протолкните внутрь корпуса распределительного клапана управляющую заглушку. Будьте внимательны, чтобы не переместить заглушку слишком далеко. b. Если измеренное давление больше номинала. (1) Снимите распределительный клапан с ТНВД и с помощью специнструмента разберите клапан. (2)Двигайте заглушку до тех пор, пока она не окажется заподлицо с торцом распределительного клапана. (3) Установите клапан пружину, поршень и пружинное кольцо в указанном порядке.

Удостоверьтесь, что пружинное кольцо после заправки находится заподлицо с торцом корпуса клапана. (4) Подсоедините распределительный клапан к ТНВД. Распределительный клапан 8-9 Nm (0. 8-0. 9 кГс- м) (5) Отрегулируйте давление питающего насоса в соответствии с техническими требованиями. См. шаг 2-а. 3. Проверьте состояние топливного насоса по значению на тестере. 1. Повторите шаги 1 и 2, описанные в разделе Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке. — Снимите крышку со стороны высокого давления таймера (сторона без пружины) и подсоедините специнструмент к этой стороне. — Снимите крышку со стороны низкого давления таймера (сторона с пружиной) и подсоедините специнструмент к этой стороне. 3. Измерить ход поршня таймера на указанных оборотах топливного насоса высокого давления. Корректирующие величины для хода поршня таймера см. в разделе Спецификации. 4. Если ход поршня таймера отличается от указанного диапазона, снимите крышку со стороны низкого давления таймера и отрегулируйте ход поршня, добавляя регулировочные шайбы. а. Убедитесь, что по крайней мере используется одна прокладка с каждой стороны пружины таймера. b. Доступные регулировочные шайбы см. в разделе Спецификации. 1. Выставьте управляющий рычаг путем растягивания пружины в положение полной нагрузки или используя подходящее оборудование. 2. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива. 3. Измерьте количество впрыскиваемого топлива на номинальных оборотах ТНВД. 4. Если количество впрыскиваемого топлива отличается от нормы, сделайте настройку поворачивая регулировочный винт полной нагрузки. 5. Проверьте состояние топливного насоса по проверочным значениям.

Регулировка клапанов Suzuki SX4

Владельцам Suzuki SX4 важно следить за тепловыми зазорами в головке блока цилиндров, чтобы избежать падения тяги или прогорания клапанов. Проверять состояние со снятием крышки ГБЦ требуется раз в 30 000 км пробега. Если обнаруживается отклонение от нормы, указанной в инструкции по эксплуатации, то выполняется регулировка клапанов Suzuki SX4. Для этого необходим комплект из 8-ми шайб, устанавливаемых на толкатели. Для проведения обслуживания в Москве приглашаем в наш автосервис Кунцево, где мы оказываем услуги на правах официального дилера.

ПРИЗНАКИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА

В головке блока цилиндров есть впускные и выпускные клапана, отвечающие за подачу воздуха в камеру сгорания и отвод отработанных газов в выпускной коллектор. При правильном положении двигатель будет работать ровно и тихо, вырабатывая достаточно мощности.

Признаками нарушения зазора являются:

  • цокот в верхней части мотора;
  • снижение мощности;
  • нагар на клапанах с обратной стороны.

В инструкции по эксплуатации Сузуки SX4 указывается, что зазор на входе допустим в пределах 0.18-0.22 мм. На выходе этот показатель чуть больше и составляет 0.28-0.32 мм. Если клапан будет открываться меньше, то мотору не хватит воздуха. Сразу почувствуется снижение мощности, двигатель будет «захлебываться» от избытка топлива, которое не будет сгорать. Если клапана сильно открываются, то при возвращении в закрытое положение, между пятаком и седлом, остается щель для прохода пламени из камеры сгорания. Это приводит к горению во впускном коллекторе и быстрой поломке ГБЦ.

Чтобы не допустить серьезных неисправностей, следует обратиться в наш автосервис для проверки зазоров. Стоимость регулировки клапанов Suzuki SX4 значительно ниже капитального ремонта ГБЦ. Цена складывается из стоимости работы и самих регулировочных шайб. Выполнять регулировку требуется каждые 30 000 км пробега или при появлении вышеуказанных признаков. Если Вы недавно установили ГБО, то отрегулировать клапана нужно сразу.

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка клапанов Suzuki SX4 допускается как на холодном, так и на горячем двигателе. В последнем случае в мануале производитель предоставляет вариант тепловых зазоров с учетом температуры охлаждающей жидкости 60-80 градусов. Это позволяет провести экспресс-регулировку, когда владелец не может оставить машину на пол дня в сервисе.

Мастер снимет декоративную плиту мотора, отсоединит броне провода от катушек, извлечет свечи из колодцев и демонтирует крышку головки. Параллельно ее можно почистить от грязи. Затем при помощи ключа проворачивается коленвал и распределительный вал, чтобы поочередно выдавить толкатели и снять старые шайбы. Новые подбираются толщиномером индивидуально под каждый цилиндр, в зависимости от имеющегося отклонения. Чаще всего приходится подкладывать шайбы с сечением от 240 до 253 мк. После узел собирается и проверяется работа мотора. Регулировка клапанов Suzuki SX4 у официального дилера сопровождается гарантией на работу. С нами Вы можете быть уверенным, что клапана не прогорят, а двигатель будет функционировать с максимальной производительностью.

Записаться на сервис к официальному дилеру Suzuki Кунцево можно по телефону: +7 (495) 933-40-33.

Блок цилиндров двигателя G4KDи G4KE. Сборка двигателя g4kd

Снятие и разборка блока цилиндров G4KD и G4KE Kia Magnetis

Страница 1 из 3

Снятие и разборка блока цилиндров

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ».

1. Снять маховик (автомобили с МКП).

2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).

3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.

4. Снять приводной ремень ГРМ. Указания по снятию и установке ремня ГРМ мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ремня ГРМ»

5. Снять головку блока цилиндров

6. Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).

7. Снять с двигателя генератор (А).

8. Снять насос гидроусилителя и кронштейн.

9. Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А).

10. Снять масляный щуп в сборе (А).

11. Снять датчик детонации (А).

12. Снять датчик давления масла (А).

13. Снять датчик положения коленчатого вала (А).

14. Снять водяной насос.

15. Снять модуль уравновешивающего вала.

16. Снять картер (А).

17. Проверить осевой зазор шатуна.

18.Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор.

19. Снять поршень и шатун в сборе.

(1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.

(2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.

— Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.

— Расположить поршень и шатун в правильном порядке.

Сборка двигателя g4kd от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Спорт видео

Сборка двигателя G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам.

Сборка двигателя G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео.

Ремонт двигателя G4KD 2.0 Kia Sportage На газу, метки ГРМ

Ремонт двигателя G4KD 2.0 Киа Спортейдж на газу. Задиры в двигателе, стук, гильзовка блока цилиндров. Выставляе.

замена грм кia sportage кия спортейдж

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

Появился шум в двигателе после замены масла на G4KD 2.0 автомобиль Kia Sportage 3. А может масло и не причем просто.

Hyundai ix35 ошибка p0017, замена цепи ГРМ, натяжителя. Диагностика и ремонт Хюндай ix35.

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико.

"Капиталим" "задиристый" Корейский мотор G4KD. Первая часть

«Капиталим» задиристый Корейский мотор G4KD от Киа Спортейдж 3. Первая часть. Вторая часть видео здесь: https://youtu.

Ремонт двигателя G4KD KIA(1)

Замена цепи ГРМ. Sonata NF.G4KD.2.0L МКПП.

Замена цепи ГРМ. Sonata NF.G4KD.2.0L МКПП.

Задиры, стук, гильзовка G4KD Kia Sportage 3 ремонт

Стук в двигателе, задиры в блоке цилиндров. Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж G4KD 2.0. Массовые пробл.

KIA Sportage (КИА Спортейдж) регулировка клапанов Двигатель 2.0 бензин, цепной привод ГРМ. Требует периодически.

Стук натяжителя цепи Hyundai H-1 2.5d CRDI

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Меняем цепь ГРМ на дорейстайловом Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3. Меняем цепь ГРМ + не понятные стуки в моторе! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage.

Hyundai ix35 гильзовка, замена поршней ремонт у Вадима

Hyundai ix35 нулевой ресурс Toyota Corolla 1-ZR цепь, кольца, сальники https://youtu.be/Lh5IyfBR2tw?t=17 Ниссан Премьера QR 20 наваренный.

Hyundai ix35 / G4KD

Устранение неисправности P0014, P0017 Замена цепи G4KD сопутствующие ошибки P0014, P0017 , автомобиль Hyundai ix35/ Kia Sportage.

Работа двигателя G4KD Kia Sportage 3(2011 г.в 2.0)до кап ремонта

Стук двигателя до капитального ремонта. ссылка на бортжурнал на DRIVE2.

Снятие и разборка блока цилиндров G4KD и G4KE

Страница 1 из 2

Снятие и разборка блока цилиндров

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE».

1. Снять маховик (автомобили с МКП).

2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).

3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.

4. Снять приводной ремень ГРМ. Указания по снятию и установке ремня ГРМ мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ремня ГРМ»

5. Снять головку блока цилиндров

6. Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).

8. Снять насос гидроусилителя и кронштейн.

9. Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А).

10. Снять масляный щуп в сборе (А).

11. Снять датчик детонации (А).

12. Снять датчик давления масла (А)

рис. 12

13. Снять датчик положения коленчатого вала (А).

рис. 13

14. Снять водяной насос.

15. Снять модуль уравновешивающего вала.

16. Снять картер (А).

рис. 16

17. Проверить осевой зазор шатуна.

18. Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор.

19. Снять поршень и шатун в сборе.

(1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.

(2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.

— Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.

— Расположить поршень и шатун в правильном порядке.

20. Снять крышку подшипника коленчатого овала и проверить масляный зазор.

21. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

рис. 22

22. Поднять коленчатый вал с двигателя, не повредив шейки вала.

Расположить коренные и упорные подшипники в нужном порядке.

23. Проверить посадку между поршнем и пальцем.

Постарайтесь двигать поршень на пальце вперед и назад. Если перемещение невозможно, замените поршень и палец.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector