Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Ниссан

Регулировка клапанов Ниссан

Помимо внедрения инновационных электронных сервисов важнейшая задача для современных инженеров-автомобилестроителей – совершенствование функциональных возможностей и параметров работы двигателей внутреннего сгорания. Количество модификаций ДВС, входящих в оснащение различных моделей Nissan, достаточно велико, но никакие новации не позволяют обойтись без впускных и выпускных клапанов.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Регулировка клапанов Ниссан Х-Трейл1500
Регулировка клапанов Ниссан Примера1500
Регулировка клапанов Ниссан Кашкай1500
Регулировка клапанов Ниссан Ноут1500
Регулировка клапанов Ниссан Жук1500
Регулировка клапанов Ниссан Патрол1500

Задача клапанного механизма – обеспечение эффективного газообмена, от чего зависит:

  • Соответствие фактических характеристик ДВС номинальным параметрам;
  • Экономичность и экологичность двигателя;
  • Долговечность многих компонентов системы выпуска отработавших газов.

Регулировка клапанов Ниссан

Регулировка клапанов Ниссан – обязательная операция, периодичность возникновения потребности в которой определяется преимущественно режимом эксплуатации автомобиля и качеством используемого горючего. Конструкция клапанного механизма тщательно продумана и отличается высокой точностью заводских настроек, которые со временем неизбежно теряют свои параметры.

Свидетельство того, что необходима регулировка клапанов Nissan – характерный стук, повторяющийся с четким интервалом. Это означает, что зазор между стержнем клапана и воздействующим на него рокером не соответствует установленному производителем показателю, и вам следует совершить визит в специализированное «СТО Nissan».

В первую очередь о необходимости регулярного контроля зазора в клапанах следует помнить владельцам автомобилей, переоборудованных на природный газ – в таких двигателях происходит прогорание выпускных клапанов. Наши мастера оперативно «вылечат» клапанный механизм любого мотора, предварительно охлажденного до регламентной температуры (+15…+20 ˚С).

Профессиональная регулировка клапанов Ниссан в нашей компании это:

  • Знание особенностей устройства и настроек всех моделей ДВС Nissan;
  • Использование в работе не только щупов, но и индикаторного устройства;
  • Высокая точность регулировки;
  • Соблюдение рекомендаций, указанных производителем в технической документации;
  • Предоставление гарантийных обязательств.

Отрегулированные и корректно работающие клапана – залог «здоровья» двигателя вашего автомобиля. Мы будем рады видеть вас в «СТО Nissan» уже сегодня!

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Работа по регулировке зазоров требует вы­сокой квалификации исполнителя, примене­ния специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях тех­нического обслуживания официального ди­лера Nissan.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распре­делительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двига­теле (при температуре +20 °С) между кулач­ком распределительного вала (кулачок дол­жен быть направлен вверх от толкателя) и тол­кателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного — 0,29-0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины тол­кателей. В запасные части поставляют набо­ры толкателей разной толщины.

Относительно привода газораспредели­тельного механизма клапаны, расположенные справа, — впускные, слева — выпускные.

Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», ключ «на 14», все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).

3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).

4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).

5. Слейте масло из системы смазки двига­теля (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра», с. 103).

Далее регулировка зазоров в приводе кла­панов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 96).

7. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 75).

8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.

9. Проверните шкив коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360″, измерьте и запи­шите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необхо­димо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров уста­новите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Если проверка выявила не­обходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции.

10. Установите под двигатель надежную опору.

11. . и снимите правую опору подвески двигателя (см. «Замена правой опоры подве­ски силового агрегата», с. 73).

12. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

13. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Снятие и уста­новка цепи привода газораспределительного механизма», с. 76).

14. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распреде­лительных валов», с. 81).

15. Извлеките из гнезда головки блока ци­линдров толкатель клапана, у которого требу­ется регулировка зазора, и запишите его тол­щину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

Число, нанесенное на внутреннюю поверх­ность толкателя клапана, — это толщина тол­кателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщины толкателей клапанов, по­ставляемых в запчасти, — от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.

16. Рассчитайте толщину Н нового толкате­ля по формуле (все значения в мм)

где А — измеренный зазор; В — толщина ста­рого толкателя; С — номинальный зазор.

17. Установите новый толкатель на место.

18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механиз­ма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90” против ча­совой стрелки, чтобы все поршни установи­лись в среднее положение.

20. Проворачивая распределительные ва­лы за выполненные на них шестигранники, из­мерьте щупами полученные зазоры. Если за­зоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 8 и 9).

21. Если все зазоры соответствуют номи­нальным значениям, установите привод газо­распределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

регулировка клапанов ниссан x-trail
Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка зазоров в приводе клапанов Nissan Qashqai 2007 — 2013

Работа по регулировке зазоров требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.

Примечания:

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного 0,29-0,37 мм.

Измерение зазора щупом Nissan Qashqai

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Толкатель клапана определённой толщины Nissan Qashqai

Относительно привода газораспределительного механизма, впускные клапаны расположены справа, а выпускные – слева. Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

Снимаем переднее колесо Nissan Qashqai

2. Снимите брызговики двигателя.

Брызговики двигателя Nissan Qashqai

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

Декоративный кожух двигателя Nissan Qashqai

4. Снимите впускной коллектор.

Впускной коллектор Nissan Qashqai

5. Слейте масло из системы смазки двигателя.

Слив масла с двигателя Nissan Qashqai

Примечание:

Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Крышка головки блока цилиндров Nissan Qashqai

7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Как это сделать, читайте здесь.

Поршень в положении ВМТ Nissan Qashqai

8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите результаты измерений.

Кулачки распределительных валов Nissan Cashqai

9. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360°, затем измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1 3 4 2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Если проверка выявила необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции:

10. Установите под двигатель надежную опору.

Опора под двигатель Nissan Qashqai

11. Снимите правую опору подвески двигателя, как описано здесь.

Правая опора подвески двигателя Nissan Cashqai

12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Ремень привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai

13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

14. Снимите распределительные валы.

Снятие распределительного вала Nissan Qashqai

15. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

Извлечение толкателя клапана Nissan Qashqai

Примечание:

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана — это толщина толкателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщина толкателей клапанов, поставляемых на запчасти, от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.

16. Рассчитайте толщину H нового толкателя по формуле (все значения в мм):

H = B + AC, где

A — измеренный зазор;

B — толщина старого толкателя;

C — номинальный зазор.

17. Установите новый толкатель на место.

18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Предупреждение:

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

20. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пункты 8 и 9).

21. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка клапанов двигателя hr16de

Самое интересное, пытался ради интереса найти в интернете расценки на регулировку клапанов HR16DE в Питере, так и не нашёл.

Наверное действительно цены настолько космические, что сервисмены умышленно не хотят пугать народ)))

saniaoav
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для saniaoav
Найти ещё сообщения от saniaoav
kosh477
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kosh477
Найти ещё сообщения от kosh477
saniaoav
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для saniaoav
Найти ещё сообщения от saniaoav

при капиталке

Варвар59
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Варвар59
Найти ещё сообщения от Варвар59
Ладовоз
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ладовоз
Найти ещё сообщения от Ладовоз

Цена видимо указана в монгольских тугриках или в качестве устрашения лохов.

водитель
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для водитель
Найти ещё сообщения от водитель
Варвар59
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Варвар59
Найти ещё сообщения от Варвар59
Страница 28 из 46« Первая< 18242526272829303132 38>Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка давления компрессора фубаг
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector