Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pilot II; Вопрос по регулировке клапанов

Pilot II Вопрос по регулировке клапанов

Привет! Конечно переделывать в другом месте, требовать заключения что было и как в новом месте,но предварительно претензию в Севастопольский в письменном виде, может её тут же рассмотрят и сами переделают.

novan07mailru
Пользователь
  • #3
Василич
Подводный охотник и дайвер
  • #4
The200
"Зануда года" 2013, 2014.
  • #5

Василич
Каждые 45 тысяч регулировка.

Вложения

22.png

Какой же русский не любит быстрой езды.

Technician
Старожил
  • #6

Нашел очень близкую тему и решил ее апнуть.
Несколько раз регулировал клапана. Причем пробовал регулировку как по минимальным зазорам, так и по максимальным. Просто интересно было поведение двигателя при разных зазорах. Тем более искал причину повышенного расхода топлива. А тут еще как назло услышал угрожающее тарахтение. Так вот результаты моих регулировок.
Порядок регулировки 142536. Отсчет идет от цилиндра с "головы" двигателя со стороны пассажира, то есть дальняя головка от радиатора. Это я не умничаю, а просто кто то спрашивал уже с какой стороны идет отсчет цилиндров. Поэтому даю информацию для тех, кто хочет это знать.
Делал зазоры впускные и выпускные по минимальным зазорам и даже чуть меньше, то есть впускные 0,2 туго, а 0,15 очень слабый зажим (примерно 0,18), выпускные 0,3 очень туго, а 0,25 слабый зажим. Двигатель на холодную работает с подергиваниями, на горячую ровно, но слишком громкий "грохот" идет. Поначалу я даже перепугался как то, когда на трассе открыл капот и прислушался. Думал контрогайки поотпускались и начали винты раскручиваться. Но потом понял, что такого быть просто не может, так как повторное вскрытие и проверка показали, что там все гайки на месте. Двигатель работает "жестче" и громче. Приемистость получше, но это та самая грань, балансировка которой должна быть очень четкой и достаточно рискованной из-за возможности прогара клапанных седел и самих клапанов. Но я решил не рисковать и перерегулировал на зазоры побольше. Зазоры по верхнему пределу дают более тихую работу двигателя и более мягкую в области впускного коллектора, но становится немного "вялым". Впускные 0,25 очень туго, 0,2 слабо, выпускные 0,35 очень туго, 0,3 слабо. Затем попробовал сделать средние значения 0,2 впускные и 0,3 выпускные. Двигатель на холодную заработал как "рвущийся брезент", что говорило о хорошем смесеобразовании. Но по мере прогрева появился звук такой же как и при "поджатых" клапанах. То есть двигатель работает "резво". Набор оборотов идет очень хорошо. Но меня все беспокоило "тарахтение". И только недавно я понял причину. Хорошо прислушиваясь к работе двигателя, я понял, что этот звук идет не из клапанных крышек, а из впускного коллектора. Чтобы окончательно в этом убедиться, я взял длинную отвертку и прислоняя ее к клапанным крышкам и впускному тракту убедился, что под клапанными крышками идет четкий "шелест" работающих коромысел с валами без стуков и щелчков, а именно во впускном тракте четкий резкий звук. Теперь мне понятно, почему летом этот звук не слышен, пластиковая накладка его просто поглощает.
И причина появления этого звука оказалась в том, что на зиму пластиковую крышку двигателя я снимаю. Это мне необходимо для того, чтобы получше прогреть воздух под одеялом, которым накрываю двигатель. А забор воздуха идет не как у всех через штатный воздухозаборник, а через самодельную трубу, которую и накрываю этим автоодеялом, создавая своего рода небольшой полог с емкостью воздуха между двигателем и трубой.
Не знаю будет или нет полезны наблюдения, но хочу отметить один момент из-за чего именно я решил это все написать. Не всегда то, что мы слышим при работе двигателя, является именно той причиной, на что падает подозрение, и что может вызывать тот или иной звук. Надо внимательно прислушиваться и перепроверять. Именно в моем случае так и оказалось. Звук просто точь в точь похожий на цокотение коромысел, на самом деле оказался не им.

Читайте так же:
Стоимость регулировка клапанов хонда цивик 4д

P.S. не знаю, может когда в следующий раз, когда буду вскрывать крышки и регулировать клапана, может сделать фотоотчет?

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

андрей 102
Старожил
  • #7
Technician
Старожил
  • #8

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

андрей 102
Старожил
  • #9
Technician
Старожил
  • #10

Я добивался исключительно ровной и бесшумной работы двигателя. А еще я эксперементировал с зазорами на свечах. Делал не 1,1, а 0,9, 1,2 зазоры и смотрел как все это влияет на расход. 🙂

Наверное в НГ праздники полезу менять фильтр топливный. Отчет делать?

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

BlackPilot
  • #11
Disaster
Активный
  • #12
Technician
Старожил
  • #13

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

SergeiPilot
Новичок
  • #14

Нашел очень близкую тему и решил ее апнуть.
Несколько раз регулировал клапана. Причем пробовал регулировку как по минимальным зазорам, так и по максимальным. Просто интересно было поведение двигателя при разных зазорах. Тем более искал причину повышенного расхода топлива. А тут еще как назло услышал угрожающее тарахтение. Так вот результаты моих регулировок.
Порядок регулировки 142536. Отсчет идет от цилиндра с "головы" двигателя со стороны пассажира, то есть дальняя головка от радиатора. Это я не умничаю, а просто кто то спрашивал уже с какой стороны идет отсчет цилиндров. Поэтому даю информацию для тех, кто хочет это знать.
Делал зазоры впускные и выпускные по минимальным зазорам и даже чуть меньше, то есть впускные 0,2 туго, а 0,15 очень слабый зажим (примерно 0,18), выпускные 0,3 очень туго, а 0,25 слабый зажим. Двигатель на холодную работает с подергиваниями, на горячую ровно, но слишком громкий "грохот" идет. Поначалу я даже перепугался как то, когда на трассе открыл капот и прислушался. Думал контрогайки поотпускались и начали винты раскручиваться. Но потом понял, что такого быть просто не может, так как повторное вскрытие и проверка показали, что там все гайки на месте. Двигатель работает "жестче" и громче. Приемистость получше, но это та самая грань, балансировка которой должна быть очень четкой и достаточно рискованной из-за возможности прогара клапанных седел и самих клапанов. Но я решил не рисковать и перерегулировал на зазоры побольше. Зазоры по верхнему пределу дают более тихую работу двигателя и более мягкую в области впускного коллектора, но становится немного "вялым". Впускные 0,25 очень туго, 0,2 слабо, выпускные 0,35 очень туго, 0,3 слабо. Затем попробовал сделать средние значения 0,2 впускные и 0,3 выпускные. Двигатель на холодную заработал как "рвущийся брезент", что говорило о хорошем смесеобразовании. Но по мере прогрева появился звук такой же как и при "поджатых" клапанах. То есть двигатель работает "резво". Набор оборотов идет очень хорошо. Но меня все беспокоило "тарахтение". И только недавно я понял причину. Хорошо прислушиваясь к работе двигателя, я понял, что этот звук идет не из клапанных крышек, а из впускного коллектора. Чтобы окончательно в этом убедиться, я взял длинную отвертку и прислоняя ее к клапанным крышкам и впускному тракту убедился, что под клапанными крышками идет четкий "шелест" работающих коромысел с валами без стуков и щелчков, а именно во впускном тракте четкий резкий звук. Теперь мне понятно, почему летом этот звук не слышен, пластиковая накладка его просто поглощает.
И причина появления этого звука оказалась в том, что на зиму пластиковую крышку двигателя я снимаю. Это мне необходимо для того, чтобы получше прогреть воздух под одеялом, которым накрываю двигатель. А забор воздуха идет не как у всех через штатный воздухозаборник, а через самодельную трубу, которую и накрываю этим автоодеялом, создавая своего рода небольшой полог с емкостью воздуха между двигателем и трубой.
Не знаю будет или нет полезны наблюдения, но хочу отметить один момент из-за чего именно я решил это все написать. Не всегда то, что мы слышим при работе двигателя, является именно той причиной, на что падает подозрение, и что может вызывать тот или иной звук. Надо внимательно прислушиваться и перепроверять. Именно в моем случае так и оказалось. Звук просто точь в точь похожий на цокотение коромысел, на самом деле оказался не им.

Читайте так же:
Регулировка робота на хонда цивик

P.S. не знаю, может когда в следующий раз, когда буду вскрывать крышки и регулировать клапана, может сделать фотоотчет?

Постоянный
  • #15
EREKTRIK
Новожил 🙂
  • #16
SergeiPilot
Новичок
  • #17
Palex
Старожил
  • #18
EREKTRIK
Новожил 🙂
  • #19
SergeiPilot
Новичок
  • #20

Нашел очень близкую тему и решил ее апнуть.
Несколько раз регулировал клапана. Причем пробовал регулировку как по минимальным зазорам, так и по максимальным. Просто интересно было поведение двигателя при разных зазорах. Тем более искал причину повышенного расхода топлива. А тут еще как назло услышал угрожающее тарахтение. Так вот результаты моих регулировок.
Порядок регулировки 142536. Отсчет идет от цилиндра с "головы" двигателя со стороны пассажира, то есть дальняя головка от радиатора. Это я не умничаю, а просто кто то спрашивал уже с какой стороны идет отсчет цилиндров. Поэтому даю информацию для тех, кто хочет это знать.
Делал зазоры впускные и выпускные по минимальным зазорам и даже чуть меньше, то есть впускные 0,2 туго, а 0,15 очень слабый зажим (примерно 0,18), выпускные 0,3 очень туго, а 0,25 слабый зажим. Двигатель на холодную работает с подергиваниями, на горячую ровно, но слишком громкий "грохот" идет. Поначалу я даже перепугался как то, когда на трассе открыл капот и прислушался. Думал контрогайки поотпускались и начали винты раскручиваться. Но потом понял, что такого быть просто не может, так как повторное вскрытие и проверка показали, что там все гайки на месте. Двигатель работает "жестче" и громче. Приемистость получше, но это та самая грань, балансировка которой должна быть очень четкой и достаточно рискованной из-за возможности прогара клапанных седел и самих клапанов. Но я решил не рисковать и перерегулировал на зазоры побольше. Зазоры по верхнему пределу дают более тихую работу двигателя и более мягкую в области впускного коллектора, но становится немного "вялым". Впускные 0,25 очень туго, 0,2 слабо, выпускные 0,35 очень туго, 0,3 слабо. Затем попробовал сделать средние значения 0,2 впускные и 0,3 выпускные. Двигатель на холодную заработал как "рвущийся брезент", что говорило о хорошем смесеобразовании. Но по мере прогрева появился звук такой же как и при "поджатых" клапанах. То есть двигатель работает "резво". Набор оборотов идет очень хорошо. Но меня все беспокоило "тарахтение". И только недавно я понял причину. Хорошо прислушиваясь к работе двигателя, я понял, что этот звук идет не из клапанных крышек, а из впускного коллектора. Чтобы окончательно в этом убедиться, я взял длинную отвертку и прислоняя ее к клапанным крышкам и впускному тракту убедился, что под клапанными крышками идет четкий "шелест" работающих коромысел с валами без стуков и щелчков, а именно во впускном тракте четкий резкий звук. Теперь мне понятно, почему летом этот звук не слышен, пластиковая накладка его просто поглощает.
И причина появления этого звука оказалась в том, что на зиму пластиковую крышку двигателя я снимаю. Это мне необходимо для того, чтобы получше прогреть воздух под одеялом, которым накрываю двигатель. А забор воздуха идет не как у всех через штатный воздухозаборник, а через самодельную трубу, которую и накрываю этим автоодеялом, создавая своего рода небольшой полог с емкостью воздуха между двигателем и трубой.
Не знаю будет или нет полезны наблюдения, но хочу отметить один момент из-за чего именно я решил это все написать. Не всегда то, что мы слышим при работе двигателя, является именно той причиной, на что падает подозрение, и что может вызывать тот или иной звук. Надо внимательно прислушиваться и перепроверять. Именно в моем случае так и оказалось. Звук просто точь в точь похожий на цокотение коромысел, на самом деле оказался не им.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов honda cb 600

Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

ProFit

Просмотр профиля


эх, вот уже и в старики записали

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 21.10.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Рад за тебя. Значит все правильно сделал. Как ты говоришь? Простая крутиловка гаек? А смотри какой результат. Все гениальное просто))).

Как состояние внутреннее? черноты много? Почему регулировать решил? Стучали? или просто по регламенту регулировки?

Бусидо

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Реклама партнёров
muspi

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

muspi

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

DixisА

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Бусидо

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

DixisА

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Реклама партнёров
Yuio

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


не стой под стрелой

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 2.7.2008
Город: Ангарск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата
ладно, сам нашел

Был Hоnda fit 2001 1.3 red
Есть Hоnda Mobilio 2005 1.5 gray

повоДЫРЬ

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 3.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

повоДЫРЬ

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 3.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Читайте так же:
Хонда аккорд 2 литра регулировка клапанов
Цитата (Xella @ 11.08.2009 — 22:37)
таперича откалибруй холостой ход

xixik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 27.1.2008
Город: Solnechnogorsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

1500 через 1сек. опускаются до

1000 держутся там до прогрева. Потом селектор перевожу в режим Д, выезжаю из гаража, закрываю ворота, сажусь опять в машину а обороты уже

800.
Все наверное надо заказывать двигатель новый, и вариатор. а может машину поменять. )))))))))))))))))))))))))

И так уже 1.5 года езжу. Странно. Может че подскажите? Где прокладку почистить? )))))))))

конечно же это ОФФТОП

Великий Лух

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Цитата (xixik @ 12.08.2009 — 01:32)
блин. а у меня ваще кабздец. когда в гараж прихожу с утра завожу то обороты поднимаются на

1500 через 1сек. опускаются до

1000 держутся там до прогрева. Потом селектор перевожу в режим Д, выезжаю из гаража, закрываю ворота, сажусь опять в машину а обороты уже

800.
Все наверное надо заказывать двигатель новый, и вариатор. а может машину поменять. )))))))))))))))))))))))))

И так уже 1.5 года езжу. Странно. Может че подскажите? Где прокладку почистить? )))))))))

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Клапана для двигателей Honda

Для работы двигателя нужно возгорание топлива. Клапаны, расположенные в головке цилиндров, предназначены для того, чтобы впускать и выпускать воздух, который при перемещении поршней обеспечивает воспламенение. В интернет-магазине gensp.ru вы можете купить впускные и выпускные клапаны для различных моделей двигателей Honda.

Держатель пружины клапанов GX120-GX200 (c термокомпенсатором) (07-113K)

К сравнению В наличии

Держатель пружины клапанов GX120-GX200 (пара) (07-141K)

К сравнению В наличии

Держатель пружины клапанов GX240-GX620, GX670 (c термокомпенсатором) (07-114K)

К сравнению В наличии

Клапан впуск/выпуск GX120

К сравнению В наличии

Клапан впуск/выпуск GX160, GX200 (2 шт.) (07-118K)

К сравнению В наличии

Клапан впуск/выпуск GX240, GX270

К сравнению В наличии

Клапан впускной GX120

К сравнению В наличии

Клапан впускной GX240, GX270 (14711-ZE2-000)

К сравнению В наличии

Клапан впускной GX340, GX390 (14711-ZE3-000)

К сравнению В наличии

Клапан выпускной GX120

К сравнению В наличии

Клапан выпускной GX160, GX200

К сравнению В наличии

Клапан выпускной GX240, GX270

К сравнению В наличии

Колпачок маслосъемный GX120-GX200

К сравнению В наличии

Комплект коромысел со шпильками и гайками GX120-GX200

К сравнению В наличии

Комплект коромысел со шпильками и гайками GX240-GX620, GX670

К сравнению В наличии

Принцип работы впускных и выпускных клапанов Honda

honda купить клапан

Клапанный механизм регулирует входное и выходное движение наддува и выхлопных газов в цилиндрах в зависимости от положения поршней в отверстиях. Чем больше воздуха входит и выходит, тем мотор мощнее, поэтому клапаны играют важную роль в его работе.

Поршни перемещаются внутри цилиндров вверх и вниз. Когда поршень опускается в нижнюю часть, впускной клапан открывается, и воздух поступает внутрь. Устройство закрывается. Цилиндр становится воздухонепроницаемым, и воздух сжимается. Как только поршень проходит такт сжатия, открывается выпускной клапан, происходит выхлоп, и совершается закрытие. Открывание и закрывание устройств обеспечивается с помощью давления на них кулачкового вала.

Характерные поломки клапанов для двигателей Honda

Впускные клапаны работают при низких температуре, давлении и плотности, тогда как выпускные 一 в горячих газах и при высоких указанных параметрах. Во время работы их головка и шейка подвергаются продольным напряжениям из-за нагрузки возвратной пружины и инерционного отклика.

Кроме этого, из-за большого температурного градиента от центра головки к ее краю и от макушки к параллельной части стержня возникают большие тепловые кольцевые напряжения. Неровности вокруг периферийных поверхностей контакта седла вызывают сильные локальные концентрации напряжений, которые могут привести к выходу клапанов из строя за короткий период времени. Залогом их долговечности являются:

  • Точный контакт между поверхностью и седлом, а также хорошая посадка между штоком и направляющей. Чтобы избежать повреждений, температура головки блока цилиндров должна быть в пределах нормы.
  • Они сгорают, когда не садятся должным образом, отчего не могут эффективно передавать тепло цилиндру. Горячие газы опаляют их, повреждение приводит к эрозии и ослаблению, что резко ускоряет износ. В результате мотор не создает хорошей компрессии и плохо заводится.

Оригинальные клапана Honda в нашем интернет-магазине с доставкой

Двигатели Honda надежнее большинства изделий других марок. Но для поддержания их бесперебойной работы нужно следовать рекомендованному графику технического обслуживания и вовремя проверять клапаны.

Если увеличился расход топлива или выходит дым из сапуна, служащего для удаления лишнего давления, стоит заменять прогоревший клапанный механизм. При его таком износе мощность мотора заметно снижается.

Приобретайте оригинальгые клапаны для двигателей Honda в интернет-магазине gensp.ru.

Наша продукция только от ведущих производителей и по самым выгодным ценам.

Мы располагаем большими складскими помещениями с запасами запчастей, поэтому товар не придется долго ждать. Заказ доставят в любую точку России или стран СНГ.

Мы выполняем индивидуальные заказы без наценки и в короткие сроки,
гарантируем качество нашей продукции

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector