Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 4g54

Двигатель Mitsubishi 4g54

Популярный некогда двигатель производства компании Mitsubishi Motors — это 4g54 . Конфигурация рядная, четырехцилиндровая.

Относится к серии «Astron». Использовался при производстве автомобилей популярных моделей, например, Паджеро. Применялся в авто других марок.

Двигатель имеет несколько вариантов исполнения. Версия для США именуется «Jet Valve». Отличаются наличием отдельного впускного клапана, который подает в камеру сгорания дополнительный объем воздуха. Такой решение обедняет смесь для снижения уровня выделения выхлопных газов на определенных режимах работы.

Двигатель Mitsubishi 4g54

Другая версия двигателя от Митсубиси – ECI-Multi («Astron II»). Появилась в 1987 году. Главная особенность – это впрыск топлива, контролируемый электроникой. ECI-Multi применялась при создании Mitsubishi Magna. Самая популярная версия 4g54 – карбюраторная. Выпуск двигателей с двухкамерным карбюратором начался в 1989 году. Карбюратор имеет автопусковое устройство и пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. На отдельных моделях автомобилей встречается карбюратор с электронным управлением. В таком случае топливную систему дополняет механический насос диафрагменного типа.

В отдельную категорию стоит выделить турбированную версию 4g54. Турбонадув с централизованным впрыском топлива и промежуточным охлаждением нагнетаиваемого воздуха ставился на Mitsubishi Starion (GSR-VR). Турбированный двигатель оснащался выносным электрическим топливным насосом.

На гоночной конфигурации Паджеро устанавливался наиболее эффективный турбонагнетатель модели TD06-19C. Гоночный автомобиль такой модификации не был доступен обычному покупателю и использовался исключительно для спортивных заездов. Mitsubishi Starion принял участие в гонке Париж-Дакар в 1988 году.

Технические характеристики (согласно Википедии, drom.ru)

Объем2,6 л
Количество цилиндров4
Число клапанов8
Диаметр цилиндра91,1 мм
Ход поршня98 мм
Мощность103-330 л.с.
Степень сжатия8.8

Мощность в зависимости от версии:

  • Jet Valve – 114-131 л.с.
  • ECI-Multi – 131-137 л.с.
  • Карбюраторная версия – 103 л.с.
  • Turbo – 175 л.с.
  • Версия для автоспорта – 330 л.с.

Номер двигателя

Номер двигателя расположен рядом с выпускным коллектором на площадке с ровным отливом.

Надежность агрегата

Mitsubishi 4g54 – это двухлитровый, надежный двигатель. Относится к знаменитым моторам-«миллионикам». Отличается простой системой питания и хорошим качеством сборки.

Ремонтопригодность

Mitsubishi 4g54 – не самый распространенный мотор. Найти на него агрегаты в сборе и отдельные запчасти в некоторой степени сложно, но можно.

Двигатели в сборе в виду своей редкости стоят несколько дороже своих аналогов.

Цена контрактного двигателя

Убедиться в этом можно на одном из сайтов с б/у товаров. Заказать контрактный двигатель из Японии, в том числе со складов в России, вполне реально. Кстати, сделать это гораздо проще, чем найти отдельные детали, стоимость которых не редко превышает разумные рамки.

Торцевание "головы"

Как и в других автомобилях не редко из строя выходит стартер. Причем, учитывая пробег, внутри агрегата изнашивается буквально все. Вздуваются и оплавляются ламели, в негодность приходит якорь и щетки. Интересен факт, что почти полный аналог, разбираемый на запчасти – это редукторный стартер для 402 двигателя «KENO». Сравнительно недорогой общедоступный агрегат разбирается почти без проблем. Исключение – извлечения нового подшипника взамен старого. Для этого торцуется голова.

Читайте так же:
Регулировка тнвд клапанного типа

Укоротить якорь

После этого якорь укорачивается на 2 мм. Вал высверливается с торца на 1 мм или же шарик заменяется на размер 4,5 мм.

В итоге недорогие части от донора «оживляют» старый стартер, что лишний раз свидетельствует о ремонтопригодности.

Часто проблемы с двигателем создает цепь. Точнее пропадает ее натяжение или же сбиваются фазы ГРМ (реже требуется замена цепи). В этом случае устранить поломку гораздо сложнее и это не удивительно. Натяжитель/успокоитель традиционно находится в труднодоступном месте. Необходимо снять решетку, радиатор, помпу и крышки цепи, снять цепь балансиров. Балансирный механизм покупается без проблем. Для моторов Мицубиси он называется «Silent Shaft». Радует, что существуют недорогие российские и украинские аналоги подобных механизмов.

Выходит из строя маховик сцепления.

Установка трамблера в двс модели 4g54 для неопытных автомобилистов может доставить много хлопот, хотя ничем не отличается от ремонта других марок авто. Обычно допускаются ошибки, которые ведут к неправильному зажиганию или неравномерной, неправильной работе двигателя. Главное – при установке трамблера выставить флажок ровно посередине. Верхняя и нижняя метка на валу трамблера должны быть выставлены друг напротив руга, после чего трамблер помещается на свое место с выставлением меток на коленчатый вал и гбц.

Так как двигатель перестал производиться довольно давно, в нем нередко выходит из строя маховик сцепления. Подобный ремонт один из самых дорогих.

Сопровождается сопутствующим выявлением других проблем, таких как замена сальников. Каждая прокладка или сальник приобретается с большим трудом. Их доставки до места ремонта приходится ждать неделями. Регулировка клапанов стоит в ряду с другими проблемами уже «не молодого» 4g54. Традиционно в таких случаях проще обратиться в специализированный центр.

В особый раздел проблем стоит выделить ремонт трещин. Перегрев двигателя зачастую влечет за собой ремонт головки блока цилиндров. О трещинах в головке свидетельствует белый дым из выхлопной трубы, что говорит о попадании масла в охлаждающую жидкость. Также в таких случаях наблюдаются пузырьки (выхлопные газы) в расширительном баке или радиаторе. При разборе обычно обнаруживаются протечки масла и охлаждающей жидкости. В таких случаях понадобится прокладка гбц.

В целом отзывы на Mitsubishi 4g54 положительные. Особенно часто встречаются довольные обладатели Mitsubishi Pajero 2.6 л. Подчеркивается исключительная надежность мотора, наличие недорогих аналогов запасных частей. В зависимости от состояния производится ремонт АКПП, замена подшипников, прокладок и сальников. Возможны проблемы с электрикой, датчиками и натяжителем цепи.

Читайте так же:
Регулировка клапанов д 245 своими руками

Выбор масла

В Mitsubishi с двигателем 4g54 рекомендуется заливать оригинальное масло Lubrolene sm-x 5w30, название которого часто встречается в мануале. Номера масел: MZ320153 (масло моторное, 5w30, 1 литр), MZ320154 (масло моторное, 5w30, 4 литра). Маловязкое масло отлично подходит мотору данной марки и модели. Реже пользователи выбирают масло вязкостью 0w30. Номера масел: MZ320153 (масло моторное, 5w30, 1 литр),

Регулировка клапанов

Процесс регулировка клапанов в двигателях внутреннего сгорания довольно сложен и кропотлив. Он требует внимания, аккуратности и специального инструмента. А в некоторых двигателях он и вовсе не требуется. В этой статье мы расскажем:

Клапаны двигателя внутреннего сгорания являются важной частью механизма газораспределения. От их правильной работы зависит правильность работы ДВС. Половина клапанов в двигателе отвечает за впрыск топливной смеси, вторая половина – за удаление продуктов сгорания. В закрытом состоянии они прижаты к сёдлам, в открытом – возвышаются над ними, образуя воздушный промежуток с определённой величиной просвета. Слишком маленькая величина просвета приводит к оседанию продуктов сгорания на клапанах – они как-бы «прогорают», причём убрать этот нагар проблематично. Слишком большой просвет вызывает механические поломки клапанов – именно поэтому они и начинают стучать.

Периодичность регулировки клапанов

Отрегулировать клапаны самостоятельно или в сервисе – не проблема. Периодичность – каждые 25-30 тыс. км. пробега. Но для начала необходимо определиться, нужна ли данная процедура конкретному двигателю. Всё дело в том, что многие современные двигатели внутреннего сгорания оснащаются гидрокомпенсаторами. Они автоматически поддерживают оптимальную величину просвета, поэтому в данном случае регулировка клапанов не требуется. Следует отметить, что они тоже нуждаются в обслуживании, но только при появлении отчётливых стуков. Чтобы выяснить, нужна ли регулировка клапанов двигателю вашего автомобиля, уточните, есть ли в нём гидрокомпенсаторы.

Регулировка клапанов на автомобилях ВАЗ, Рено Логан и других марок производится с помощью специального измерительного инструмента – регулировочных щупов. Их стоимость, в зависимости от магазина, составляет от 80 до 500 рублей. Купить их можно в любом магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине с доставкой. Именно такими щупами пользуются специалисты в сервисах. Давайте посмотрим, как производится регулировка клапанов:

Как производится регулировка в домашних условиях

Аналогичным образом поступаем с каждым клапаном в двигателе, действуя аккуратно и неспешно, так как от правильности регулировки зависит дальнейшая работа двигателя. Особая осторожность проявляется при затягивании контргайки – именно в этот момент можно неаккуратно испортить полученные результаты.

Инструкция по регулировке клапанов действительно проста. Но на практике она потребует должного внимания и усидчивости. Также ремонтнику потребуются инструменты и условия для проведения ремонта. Одна из самых важных и сложных задач – добраться до самих клапанов, разобрав чуть-ли не половину двигателя, для чего потребуется набор гаечных ключей. Лишь после этого производятся работы над регулировкой клапанов.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мотоблока мтз 09

Сложность заключается в том, что инструкции просты лишь с виду. На практике всё гораздо сложнее – автомобилистам нужна одежда, которую не жалко испачкать, а также инструменты, которых может и не найтись. Также для проведения работ желателен гараж с хорошим освещением. Следует отметить, что все работы ведутся в условиях ограниченного пространства, что не увеличивает удобства. Поэтому лучше всего доверить регулировку клапанов специалистам.

Признаки необходимости регулировки клапанов

Регулировка клапанов в Волжском осуществляется в сети станций технического обслуживания G — Energy Service . Здесь работают опытные специалисты, способные без труда разобрать любой двигатель и добраться до регулируемых клапанов. Для этого в сервисе имеются все необходимые инструменты. Верные признаки необходимости обращения в сервис – упала мощность двигателя, увеличился расход топлива, наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах. Если это действительно так, ждём вас в сети станций технического обслуживания G — Energy Service .

Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов.

Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км.

Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства,
  • снижении компрессии,
  • повышение расхода топлива,
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля,
  • чрезмерный расход масла,
  • хлопки в глушитель,
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов.

Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Читайте так же:
Регулировка ручки тормоза на мотоцикле

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09, 0,15, 0,2, 0,25.
Ключи‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’ и ‘на 14’
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать потения силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

    1. Снять впускной коллектор.
    2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
    3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
    4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
    5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.
      1. Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.
      2. Используя плоские щупы необходимо замерять зазоры между роликом коромысла и затылком кулачка распределительного вала. Номинальные размеры зазоров двигателя 4d56 на примере автомобиля Mitsubishi l200 приведены в таблице ниже. На рисунке стрелками указаны клапана, зазоры которых необходимо проконтролировать.

      Номинальный тепловой зазор

      1. Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
      2. Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.
      3. Проконтролировать зазор.
      4. Удерживая регулировочный винт необходимо затянуть контргайку. Момент затяжки согласно мануалу составляет от 12 до 18 Нм. Согласно отзывам автовладельцев рекомендуется затягивать с усилием в 20 Нм.
      5. Повернуть коленвал на 360 градусов. Поршень четвертого цилиндра должен оказаться в верхней мертвой точке.
      6. Проконтролировать и отрегулировать в случае необходимости зазоры клапанов, указанных на изображении ниже, аналогично вышеуказанной инструкции.
      7. Собрать все в обратном порядке

      Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

      В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

      Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

      Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

      Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

      Услуги СТО «Альфа» по регулировке клапанов двигателя Митсубиси

      Клапана являются неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя. На каждый цилиндр приходится по два подобных элемента. Первый отвечает за допуск топлива в цилиндр, а второй – освобождает образовавшиеся газы. Для обеспечения эффективного выполнения данных функций, автомобиль обязан проходить плановое техобслуживание в ходе которого происходит проверка и регулировка клапанов двигателя.

      Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют проверять зазор клапанов через каждые 20 000 – 30 000 километров. Более подробная информация приводится в технических книжках любого транспортного средства.

      Если вовремя не отрегулировать клапана, вы рискуете столкнуться с двумя возможными последствиями:

      Это две основные причины, почему мы рекомендуем осуществлять своевременную регулировку клапанов инжектора или регулировку клапанов карбюратора у нас в автосервисе в Нижнем Новгороде. Более того, мы предлагаем пройти компьютерную диагностику двигателя, которая поможет обнаружить скрытые проблемы в работе ДВС, что позволит вовремя на них отреагировать, пока они не превратились в более существенную проблему.

      Регулировка клапанов в Нижнем Новгороде

      Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

      Процесс установления правильных зазоров клапанов достаточно прост, однако он требует высокой точности и использование набора специальных щупов различной толщины. Поэтому, чтобы добиться правильного зазора, вы можете доверить регулировку клапанов нашим специалистам.

      Пока мастера заняты своей работой, вы можете освободившееся время провести с пользой в «Комнате отдыха для клиентов». Удобная мягкая мебель, телевизор и бесплатный доступ к сети интернет – меньшее, что можем вам предложить. Более того, у вас есть возможность посредством камер видеонаблюдения посмотреть, как проходит процесс регулировки клапанов двигателя на вашем автомобиле.

      Преимущества и гарантии «Альфа» автосервиса в Нижнем Новгороде

      Также, при заказе услуги регулировки клапанов в Нижнем Новгороде, вы можете рассчитывать и на другие преимущества нашего автосервиса Мицубиси:

      Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

      За всей дополнительной информацией по регулировке клапанов двигателя Митсубиси, вы можете обратиться к нашим представителям по контактным номерам телефонов или воспользовавшись соответствующими веб-формами. Также можете просто «Заказать звонок», а наши мастера-приемщики сразу свяжутся с вами, чтобы предоставить актуальную информацию и предложат возможность регулировки клапанов по ценам ниже, чем на других автосервисах Нижнего Новгорода и пригорода.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector