Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт спецтехники и коммерческого транспорта. Ремонт спецтехники двигателей

Ремонт спецтехники и коммерческого транспорта. Ремонт спецтехники двигателей

Ремонт двигателей спецтехники в Новосибирске и области с выездом

FPT-Engine-8_7L_cutaway_mr

Капитальный ремонт двигателей – одно из основных направлений работы компании «Сервис спецтехники». Для капитального ремонта дизельных двигателей используется специальный стенд, а также необходимое дополнительное оборудование и инструмент. Квалифицированные инженеры обладают большим опытом и всей необходимой технической документацией для того чтобы выполнить качественный ремонт любого двигателя.

Мы ремонтируем двигатели следующих производителей:

  • американского производства:
    • CUMMINS (B3.3, 6BTA5.9, QSC 8.3, NTA855, M11, QSM11, QSX15, KTA19, ISM, ISBE…)
    • JOHN DEERE (4024, 4045, 6081, 6090, 6125, 6359, 6799…)
    • CATERPILLAR (3054C, 3304, 3306, 3406, 3408, C4.4, C6.6, C9, C12, C13…)
    • ISUZU (4J, 4HK, 6HK, 4WG, 6WG…)
    • KUBOTA (D1105, V1505, V2403, V3300, V3600, V3800…)
    • YANMAR (3JH, 3TN, 4JH, 4TN, 4TNV…),
    • KOMATSU (4D, 6D, S6D, SA6D, SA4D, SAA6D, SAA4D…)
    • WEICHAI (WP6G, WD615, WD10, WP12…)
    • YUCHAI (YC6B125, YC6B125, C6108…)
    • DONG FENG/SHANGHAI SDEC (6114, SC8D, SС11, C6121…)
    • DEUTZ (TD226B, WP6G…)
    • CNH (Case/New Holland 450 NB, 445TA, F1, F32, F4HE, F4CE, F4DE, F4GE, NEF, FPT…)
    • IVECO (N45, N67, C9, C13, C78, C87…)
    • VM Motori (59A, HR 394, HR 494, HR 694, HR 294…)
    • PERKINS
    • MAN
    • DEUTZ
    • SCANIA
    • HYUNDAI
    • DOOSAN
    • ISEKI
    • VOLVO
    • SHIBAURA

    Галерея ремонтов ДВС

    В заявке на ремонт двигателя обязательно указывайте:

    • Марку и модель техники,
    • Марку и модель двигателя,
    • Наработку техники в мото-часах,
    • Описание неисправностей.

    Работаем в Новосибирской области и в регионах

    Если ваша техника находится в одном из указанных регионов, вы можете вызвать специалистов компании к месту стоянки. Также вы можете отправить узел или агрегат к нам в сервис на диагностику и ремонт.

    karta-deyatelnosti-servis-spetsteniki

    Порядок работ по ремонту техники

    1. Вы звоните по телефону или заполняете форму на сайте с указанием марки, модели, наработкой машины, описанием неисправности, местонахождением техники, условий эксплуатации, наименованием владельца.
    2. Сервисный инженер выезжает на диагностику техники.
    3. Согласование ремонта по результатам диагностики.
    4. Ремонт техники на месте (при возможности ремонта в полевых условиях) или транспортировка техники/агрегата в сервисный центр для ремонта (при невозможности ремонта в полевых условиях)
    5. Выпуск техники/агрегата с ремонта.
    6. Запуск в эксплуатацию.

    Почему стоит доверить ремонт техники нам

    • Оперативность;
    • Мобильность сервисных бригад;
    • Техническая оснащенность сервисных автомобилей;
    • Грамотность сервисных инженеров;
    • Отработанная логистика;
    • Работа на результат;
    • Ведение истории сервисного сопровождения техники.

    Ремонтируем технику и агрегаты следующих производителей

    техника-которую-мы-ремонтируем

    Ремонт двигателей (ДВС) спецтехники (кранов, автокранов, погрузчиков и бульдозеров), ремонт дизельных двигателей в Москве, Краснодаре и Казани

    1. Главная
    2. Капитальный ремонт трансмиссий двигателей и ведущих мостов

    Прайс-лист на услуги по ремонту

    и многих других.

    Ремонт двигателя погрузчиков, бульдозеров и другой спецтехники проводится на своей ремонтной базе, а также с выездом на местопроведения работ по заявке Заказчика. Стоимость ремонта определяется после проведения первоначальной диагностики (дефектации)и выявления неисправности, состояния узлов и деталей двигателя (желательно в присутствии Заказчика). В прайс-листе указанамаксимальная стоимость проведения ремонта, после проведения диагностики стоимость корректируется.

    Стоимость услуг по ремонту двигателей спецтехники

    ВИД СДМ, АГРЕГАТАВИД РАБОТСРОКИ ПРОВЕДЕНИЯСТОИМОСТЬ
    Спецтехника КитаяВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАДВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ3500р.
    Спецтехника КитаяВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАДВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ3500р. + 15р.км.
    Спецтехника КитаяДИАГНОСТИКАВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕОт 2000р.+ стоимость ремонта.
    Спецтехника КитаяДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВС, КПП, МОСТОВВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕОт 40000р.
    ДВИГАТЕЛЬ КИТАЙКАП.РЕМОНТ(БЕЗ ЗЧ)ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 25000р.

    Заказать запчасти для двигателя

    В соответствующем разделе нашего каталога («Двигатели») Вы можете ознакомиться с запчастями для двигателей на китайскую спецтехнику. Задать интересующиевопросы Вы можете по телефону +7 (495) 989 18 39 или оставив заявку на сайте.

    Экономьте время и деньги вместе с «Газимпорт»!

    Капитальный ремонт двигателей спецтехники

    «Механика» выполняет ремонт двигателей строительной, сельскохозяйственной, дорожной, карьерной, погрузочно-разгрузочной, горной, лесной и другой специальной техники.

    Производственные площади компании «Механика» оснащены всем необходимым оборудованием для механической обработки и восстановления деталей двигателя, что позволяет выдерживать заявленные сроки ремонта агрегатов.

    Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

    Поступивший в ремонт двигатель моется, разбирается техническими специалистами «Механики», все компоненты очищаются от загрязнений, тщательно дефектуются. На этапе дефектации выявляется причина неисправности, составляется ведомость с перечнем необходимых работ и комплектующих, которые потребуются для ремонта.

    Помимо хрестоматийной расточки блока и шлифовки коленчатого вала капитальный ремонт двигателя в «Механике» включает в себя:

    обработку цилиндров по технологии «Sunnen» с получением специальных антифрикционных и противоизносных свойств поверхности цилиндров;

    устранение биения и несоосности коленвала;

    правку поверхности под упорные полукольца;

    прочистку масляных каналов;

    проверку и восстановление геометрии шатунов;

    полный ремонт узла ГБЦ головки блока;

    регулировку клапанов и другие необходимые операции.

    Наша основная компетенция: Caterpillar, Cummins, MTU, Deutz, Mercedes, Detroit Diesel, John Deere, Volvo.

    В ремонте используются оригинальные комплектующие и комплектующие, поставляемые на конвейер, от компаний: OEG, FP Diesel, Mahle, Neste, Knecht Filter, KS, Miba, Victor Reinz, Erling, Clevite.

    Возможные схемы сотрудничества

    предоставление готового, капитально отремонтированного и обкатанного двигателя из обменного фонда;

    капитальный ремонт двигателя заказчика с обкаткой на стенде;

    капитальный ремонт или предоставление из обменного фонда «низа двигателя» (short block).

    Капитальный ремонт двигателей спецтехники производится на территории техцентра «Ижорская».

    Контактный телефон в Москве 8 (499) 702-40-82

    Прайс-лист на типовые услуги по ремонту двигателей спецтехники
    Вариант
    Работы
    Стоимость
    Комментарии

    ТО для грузовых автомобилей без регулировки клапанов

    при условии покупки наших комплектующих для проведения ТО

      1-я комплектация: блок, вал, поршневая группа 2-я комплектация: 1-я компл. + передняя и задняя крышки, масляный насос, поддон

    Производим все виды работ по капитальному ремонту дизельных двигателей с компьютерной диагностикой ДВС.

    Гарантия на отремонтированные двигатели и агрегаты – 1 год.

    Ремонт двигателей спецтехники

    Модификации (силовых агрегатов) ЯМЗ их ремонт и дефектовка в «ОСДТ»

    ПРАЙС-ЛИСТ НА ДИАГНОСТИКУ (ДЕФЕКТОВКУ) ДВИГАТЕЛЕЙ.

    Наша организация проводит диагностику двигателей на своей ремонтной базе, а также с выездом на место проведения работ по заявке Заказчика. В диагностику (дефектацию) входит: полная разборка двигателя (по необходимости), выявление неисправности, определение состояния узлов и деталей двигателя (желательно в присутствии Заказчика). В прайс-листе указана максимальная стоимость проведения диагностики (при меньших объемах диагностики стоимость корректируется в сторону уменьшения). В настоящее время стоимость дефектации двигателей составляет:

    ПРАЙС-ЛИСТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ (без учета запасных частей).

    Наша организация проводит ремонт двигателей на своей ремонтной базе, а также с выездом на место проведения работ по заявке Заказчика. Стоимость ремонта определяется после проведения первоначальной диагностики (дефектации) и выявления неисправности, состояния узлов и деталей двигателя (желательно в присутствии Заказчика). В прайс-листе указана максимальная стоимость проведения ремонта, после проведения диагностики стоимость корректируется. В настоящее время стоимость ремонта двигателей составляет:

    Ремонт двигателей погрузчиков, ричтраков, штабелеров, поломоечных машин

    Ремонт двигателя – одна из самых сложных и ответственных операций. Хотя конструкция современной складкой спецтехники, включая двигатель, отработана до мелочей, но иногда происходят неприятные ситуации, связанные с выводом техники из строя, следовательно, приостановкой складкой деятельности.

    Вы можете посмотреть отзывы или подобрать запчасти к технике.

    Профилактические меры, которые стоит предпринять для увеличения срока эксплуатации двигателя автопогрузчика:

    • Регулярное техническое обслуживание;
    • Использование высококачественного бензина, масла;
    • Своевременная замена фильтров.

    11капитальный ремонт двигателя погрузчика

    Ремонт двигателя складской спецтехники предполагает:

    • Диагностику двигателя;
    • Регулировку, при необходимости ремонт/замену свечей зажигания/форсунок;
    • Замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов;
    • Замену ГБЦ и других уплотнений;
    • Регулировку зазоров клапана;
    • Замену термостатов;
    • Расточку цилиндров;
    • Шлифовку коленчатого вала;
    • Ремонт топливной системы;
    • Притирку клапанов;
    • Обкатку двигателя.

    Капитальный ремонт

    Капитальный ремонт двигателя является достаточно непростым и трудоемким процессом, эффективно справиться с которым способны квалифицированные специалисты. Компания ООО «СкЛАД» имеет в своем арсенале необходимую техническую базу для решения подобных задач и готова предложить вашему вниманию данную услугу. Она включает в себя полный перечень ремонтно-восстановительных работ, выполняемых в строго определенной последовательности, наличие запасных частей и расходных материалов. Таким образом, вы сможете рассчитывать на действительно первоклассный результат и быстрое решение всех неполадок как дизельного, так и бензинового двигателя вашего погрузчика.

    Все этапы ремонта и сервисного обслуживания двигателей тесно взаимосвязаны между собой. Прежде всего, проводится диагностика, которая позволяет определить характер и причину поломки, после чего происходит разборка двигателя, промывка и дефектовка узлов и деталей. Наша компания в процессе ремонта, использует исключительно оригинальные запасные части и комплектующие, качественные масла и технологические жидкости, согласно требованиям завода изготовителя. Заключительным этапом ремонта является регулировка и обкатка двигателя на стенде, а так же настройка топливной аппаратуры (применимо к дизельным погрузчикам). По завершению работ, заказчик получает двигатель в полностью исправном и рабочем состоянии.

    Сервисная компания ЛАД – это ваш надежный партнер и помощник в ремонте любых двигателей и прочих узлов и агрегатов. Мы работаем на совесть и предоставляем клиентам полноценную гарантию и качество отремонтированной нами техники.

    Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере послегарантийного обслуживания двигателей. Если вы заметили появление неполадок или неисправностей в работе двигателя вашего погрузчика, то в таком случае мы советуем вам не тратить время и сразу же обращаться к нам. Двигатели с большим сроком службы требуют к себе повышенного внимания, так как со временем у них возникает немалая вероятность критических поломок. Не менее важной составляющей послегарантийного обслуживания является регулярное проведение технического обслуживания с заменой масляного фильтра и моторного масла в двигателе.

    Мы будем рады предоставить клиентам все эти и многие другие услуги. Основная сфера деятельности нашей компании – это качественный ремонт и сервисное обслуживание складской техники. Таким образом, мы обладаем большим опытом работы и высокой квалификацией, что позволяет нам делать свою работу качественно и в согласованные сроки. Сервисная компания ЛАД всегда готова идти навстречу своим клиентам, поэтому у нас вы найдете выгодные условия и варианты сотрудничества.

    Ремонт двигателей спецтехники в Москве недорого

    Периодический осмотр и техническое обслуживание двигателей спецтехники позволяют продлить срок эксплуатации силового агрегата, сократить расход топлива и увеличить надежность работы. Выход из строя любой части двигателя может привести к вынужденной остановке производства, что влечет за собой потерю драгоценного времени. Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей следует доверять только опытным специалистам, которые понимают устройство данного агрегата и обладают технической возможностью провести весь комплекс работ.

    Капитальный ремонт дизельных двигателей

    Дизельные двигатели импортного производства, такие как Cummins, Caterpillar, Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz и т.д., обладают большим ресурсом. Российские реалии, связанные с суровыми условиями эксплуатации, плохими климатическими условиями, плохим качеством топлива, несвоевременной заменой масла и фильтрующих элементов, значительно ускоряют процесс износа двигателя. Бывают случаи, когда совершенно новый двигатель требует ремонта после нескольких недель эксплуатации. При грамотной эксплуатации двигатели работают без ремонта до 20000 моточасов. При наработке в 20000 моточасов большинство производителей рекомендуют проведение планового капитального ремонта.

    Что включает в себя капитальный ремонт моторов

    • наружная мойка двигателя
    • разборка двигателя
    • дефектовка
    • очистка деталей
    • шлифовка или полировка коленчатого вала
    • ремонт головки блока цилиндров
    • проверка или ремонт блока цилиндров
    • проверка топливной аппаратуры
    • сборка двигателя
    • регулировка клапанов и форсунок
    • обкатка двигателя
    • покраска двигателя

    Преимущества проведения капремонта в нашей компании

    Свой склад запчастей

    На нашем собственном складе более 3000 видов и 45000 единиц запчастей в наличии

    Ремонт любой сложности

    Наша рембаза оборудована станками с ЧПУ, на которых мы можем осуществить работы любой сложности

    Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией до 2000 моточасов

    Этапы капремонта моторов

    Этап 1. Наружная мойка двигателя

    Капремонт_наружная мойка двигателя

    Наружная мойка дизельного двигателя перед проведением капитального ремонта позволяет очистить двигатель от грязи, масляных отложений. Позволяет упростить процесс его разборки, так как упрощается доступ к болтовым соединениям, повышается чистота ремонтной зоны.

    Этап 2. Разборка двигателя

    Капремонт_разборка двигателя

    Разборка является ответственным мероприятием. В процессе разборки важно сохранить все резьбовые соединения, разложить элементы мотора по принадлежности к разбираемым частям двигателя, промаркировать шатуны и т.д.

    Этап 3. Дефектовка

    Капремонт_дефектовка

    В процессе дефектовки двигателя наши специалисты тщательно осматривают все элементы двигателя, производят визуальную и инструментальную проверку деталей на предмет возможности повторного использования, определяют перечень требуемых для ремонта запасных частей и перечень необходимых ремонтных операций. Все обнаруженные дефекты протоколируются и фотографируются. При проведении дефектовки приветствуется присутствие представителей заказчика, который сможет согласовать необходимые работы при ремонте.

    Этап 4. Очистка деталей

    Капремонт_очистка деталей

    Перед сборкой все детали мотора, используемые повторно, проходят тщательную очистку, на этом этапе удаляются все загрязнения. Очистка деталей осуществляется с помощью модернизированного оборудования механическим и химическим способом, что позволяет полностью избавиться от имеющихся отложений.

    Этап 5. Шлифовка или полировка коленчатого вала

    Капремонт_шлифовка или полировка коленчатого вала

    В ходе постоянной работы двигателя под воздействием ряда факторов нарушается масляный слой между вкладышами и шейками коленчатого вала, что приводит к износу поверхности шеек. Коленчатый вал является высокопрочной и дорогостоящей деталью, поэтому конструкторы двигателя предусматривают наличие ремонтных размеров, благодаря которым после снятия поврежденного слоя с поверхности шеек (шлифовки вала) и последующей полировки коленчатый вал можно использовать повторно.

    Этап 6. Ремонт головки блока цилиндров

    Капремонт_проверка и ремонт головки блока цилиндров

    При капитальном ремонте двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel и пр. проводится полная проверка ГБЦ (головки блока цилиндров): осуществляется проверка на целостность и наличие трещин, плоскостность прилегающей к блоку поверхности, проверяется износ клапанов, седел клапанов и направляющих, просадка пружин и т.д. Все изношенные элементы меняются.

    В «Детройт-СТ» есть свой собственный цех по механообработке. Для восстановления и обработки рабочей фаски седел клапанов цех оборудован станком SJMC BV120, который может обрабатывать ГБЦ любого двигателя.

    Этап 7. Проверка или ремонт блока цилиндров

    Капремонт_проверка и ремонт блока цилиндров

    При капитальном ремонте большое внимание уделяется состоянию блока цилиндров. Проверяется состояние коренных подшипников, резьбовых отверстий, посадочных мест гильзы, по необходимости выполняется ремонт.

    Цех механообработки «Детройт-СТ» оснащен Comec RP 1400 — высокоточным станком с ЧПУ для шлифовки и фрезеровки поверхностей блоков цилиндров.

    Этап 8. Проверка топливной аппаратуры

    Капремонт_проверка и ремонт топливной аппаратуры

    Для работы двигателя очень важна исправная работа топливной аппаратуры. Наиболее точная проверка работы форсунок и топливного насоса осуществляется на специализированных стендах.

    Из-за некачественного топлива и повышенного давления в процессе работы, компоненты топливной системы часто выходят из строя. Мы осуществляем профессиональный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наша ремонтная зона оснащена современными стендами, позволяющих имитировать реальные условия эксплуатации.

    Этап 9. Сборка двигателя

    Капремонт_сборка двигателя

    Осуществляется в четком соответствии с технической документацией завода-изготовителя двигателя. В сборочном участке соблюдается чистота и порядок. С механиком-мотористом в процессе сборки присутствует инженер-технолог, проверяющий в процессе ремонта двигателей Камминз, Komatsu, Perkins порядок работ, моменты затяжек, использование специнструмента и т.д.

    Этап 10. Регулировка клапанов и форсунок

    Капремонт_регулировка клапанов и форсунок

    После сборки мотора осуществляется регулировка клапанного зазора и регулировка насос-форсунок.

    Этап 11. Обкатка двигателя

    Капремонт_обкатка двигателя

    Собранный двигатель подсоединяется к радиатору и заполняется охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Механическим насосом моторное масло прокачивается по масляным магистралям для их принудительного заполнения, после чего осуществляется холодная обкатка двигателя на обкаточных стартерах. Проверяется давление масла. Если все в порядке, то мотор запускают. В процессе обкатки контролируется температура двигателя, давление масла, дымность выхлопных газов, проверка работы термостатов, проверка работы датчиков двигателя и исправности электропроводки. После завершения обкатки проводится повторная проверка регулировок клапанов и насос-форсунок.

    Этап 12. Покраска двигателя

    Капремонт_покраска двигателя

    После ремонта двигатель красится.

    У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!

    Специалисты сервисной службы:
    8 343 288-78-48
    8 800 500-94-24
    (звонок бесплатный по всей России)

    Регулировка клапанов МТЗ: порядок работ, регулировка механизма газораспределения

    Регулировка клапанов на МТЗ входит в список регламентных операций, проводимых при обслуживании сельскохозяйственной техники. От корректности настройки зависит легкость запуска, стабильность функционирования и тепловой режим работы силовой установки. Производитель рекомендует выполнять регулировку после обкатки мотора (нового или после проведения капитального ремонта), а затем повторять процедуру спустя 240-480 часов эксплуатации (зависит от модификации машины) либо при проведении ТО-2.

    Регулировка клапанов является обязательным этапом при обслуживании сельскохоз техники

    Порядок регулировки

    Под регулировкой подразумевается обеспечение регламентированного зазора между плоскостью бойка коромысла и торцом клапанов впуска воздуха и выброса отработавших газов в выпускной коллектор. Последовательность настройки и параметры зависят от модификации силового агрегата и способа подачи воздуха в камеру сгорания. Дополнительно проверяется затяжка гаек фиксации головки к блоку цилиндров, что позволяет снизить вероятность пробоя прокладки и коробления детали из-за неравномерных тепловых деформаций.

    Подготовка к регулировке

    В процессе подготовки к настройке требуется снять боковины и откинуть крышку капота, а затем отвернуть крепежные гайки и демонтировать защитный металлический кожух, закрывающий детали газораспределительного механизма на головке дизеля. Предварительно с поверхности детали тряпкой, смоченной в керосине или дизельном топливе, удаляется налет пыли и масла. Затем необходимо проверить затяжку болтов, крепящих валик, на котором установлены качающиеся коромысла.

    Установка поршня цилиндра ВМТ для регулировки

    Для установки поршня первого цилиндра в верхнее положение «такта сжатия» требуется проворачивать коленвал вручную до начала открытия впускного клапана. При этом выпускной клапан должен прекратить движение вверх и закрыться. Коленчатый вал проворачивается при помощи гаечного ключа, который набрасывается на гайку крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

    На ранних моделях силовых агрегатов Д-240, оснащенных механическим топливным насосом, допускается выкручивание форсунки. Верхнее положение поршня определяется штифтом, опущенным в отверстие. При обратной установке распылительного узла требуется заменить уплотнительные кольца. Еще одна методика основана на снятии трубки подачи топлива с насоса. В момент достижения верхней точки из плунжерной пары начнется подача горючего. Методика не отличается точностью, поскольку впрыск топлива начинается с опережением (до прихода поршня в ВМТ).

    На атмосферных 4-цилиндровых силовых агрегатах Д-50, установленных на тракторах МТЗ-50/52, в картере маховика выполнен сквозной канал с резьбой, в которую вкручивается установочная шпилька (хранится в специальном канале на картере). На шпильке имеется участок без резьбы с закругленной головкой, которая совмещается с выемкой, выполненной в теле маховика. Методика позволяет точно выставить верхнее положение первого поршня.

    Установка теплового зазора

    Для выдерживания расстояния потребуется отвернуть гайку, удерживающую регулировочный винт коромысла клапана от самопроизвольного проворачивания. Затем следует изменять параметр вращением винта отверткой, регулировка прекращается после достижения расстояния 0,25 мм (одинаково для впуска и выпуска). Затем требуется затянуть гайку ключом и дополнительно проверить значение зазора в паре боек-стержень клапана. Аналогично настраивается расстояние для остальных клапанов. После поворота вала на полный оборот требуется отрегулировать оставшиеся коромысла.

    Допускается использовать для регулировки специальный индикаторный прибор КИ9918, который монтируется на тарелку рабочей пружины выбранного клапана при поднятии каретки прибора до верхней позиции (до упора). Затем коромысло совмещается с измерительным стержнем, что позволяет выставить нулевое значение на шкале стрелочного прибора. Отведение коромысла до контакта с приводной штангой позволяет определить текущее значение рабочего расстояния между элементами. Затем производится выставление параметра вращением винта на коромысле.

    На моторах Д-50Л (устанавливались на МТЗ-50/52) установлен дополнительный клапан декомпрессора с приводом от отдельного валика. Перед началом настройки валик выставляется так, что регулировочные винты занимают вертикальное положение. Затем отпускается контргайка, винт отворачивается отверткой до момента сферической головки и поверхности валика.

    Установка теплового зазора

    Затем требуется завернуть винт до упора, выбирая люфты между деталями. Перед закручиванием фиксирующей гайки требуется довернуть винт еще на 0,6-0,8 оборота. Некорректная настройка зазоров приводит к контакту клапана декомпрессора и поршня. Для настройки клапанов сброса давления в остальных цилиндрах требуется вывернуть установочную шпильку из картера и провернуть вал последовательно на 0,5 оборота. ВМТ поршней определяются по перекрытию клапанов.

    Проверка установки теплового зазора клапанов

    Проверка рабочего расстояния производится при появлении стука при работе силового агрегата, исходящего от газораспределительного механизма. При проведении ремонта и обслуживания, связанного со снятием головки блока цилиндров, рекомендуется проведение внеочередной контрольной проверки.

    Дополнительной причиной проверки является подтяжка или замена элементов фиксации головки, сопровождаемая снятием валика с коромыслами (для обеспечения доступа к шестигранным головкам болтов).

    Регулировка на различных моделях двигателей

    Минский завод выпускает несколько модификаций дизельных двигателей, основанных на конструкции мотора Д-240. Агрегаты отличаются конфигурацией блока, рабочим объемом и установкой турбокомпрессора, что привело к росту мощности и изменению нормативных расстояний между подвижными частями в клапанных механизмах.

    Двигатель Д-245 трактора МТЗ-82, МТЗ-892

    После демонтажа верхней крышки и выведения поршня в 1 цилиндре до ВМТ (до момента начала перекрытия клапанов) требуется отрегулировать клапаны, расположенные на позициях 4, 6, 7 и 8 (отсчет от передней крышки мотора). Документация устанавливает расстояние между стержнем и бойком 0,25 мм для впускного канала и 0,45 для выпускного. Настройка осуществляется на холодном дизеле (допускается прогрев до 60°).

    Регулировка двигателей

    1. Отпустить затяжку гайки коромысла обслуживаемого клапана и вращением винта отверткой добиться требуемого расстояния.
    2. Закрутить гаечным ключом контргайку регулировочного винта и проверить параметры щупом. Убедиться в нормативном значении вращением штанги, при неравномерном износе головки цилиндрического элемента возможно изменение расстояния между бойком и стержнем клапана. Поврежденная или изношенная штанга подлежит замене.
    3. По аналогии отрегулировать зазоры в оставшихся клапанах.
    4. Провернуть вал на полный оборот (до момента достижения ВМТ в последнем цилиндре), а затем скорректировать расстояние в механизме до требуемого значения для клапанов 1, 2, 3 и 5.
    5. Смонтировать на штатные места снятые элементы и проверить работу силового агрегата.

    Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523

    Завод-изготовитель предписывает проводить настройку клапанного механизма при проведении технического обслуживания, соответствующего отработке 500 часов. Перед началом регулировки рекомендуется проверить затяжку болтов, крепящих головку. Допускается настраивать мотор, прогретый до температуры 60°С.

    Для регулировки 6-цилиндрового рядного дизеля требуется снять крышку клапанов, а затем установить поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение (по аналогии с моторами Д-240 и 245), а затем выставить зазор в клапанах, расположенных на позициях 3, 5, 7, 10, 11 и 12 (отсчет ведется от радиатора силовой установки). Нормативным считается расстояние 0,25 мм на впуске и 0,45 мм на выпуске. Для определения ВМТ возможно использовать момент совмещения штифта, установленного на крышке привода механизма газораспределения, с меткой на демпфере шкива.

    При отклонении значения требуется провести корректировку в следующей последовательности:

    1. Перед началом корректировки рекомендуется проконтролировать затяжку крепления стоек валика с коромыслами.
    2. Отвернуть фиксирующую гайку на коромысле регулируемого клапана, а затем выполнить настройку зазора путем вращения винта.
    3. Затянуть гайку и провести первичную проверку щупом.
    4. Убедиться в стабильности расстояния между бойком и плоскостью стержня клапана путем вращения приводной штанги вокруг оси.

    После настройки размеров в 6 клапанах требуется провернуть коленчатый вал на 1 оборот. Для проверки положения используется шестой цилиндр, в котором должно быть перекрытие клапанов впуска и выпуска, соответствующее ВМТ. Очередность действий при настройке аналогична изложенному выше алгоритму. Допускается корректировка параметра в соответствии с порядком вспышек в камерах сгорания (1-5-3-6-2-4) с выставлением поршней в верхнюю точку согласно рабочей последовательности. Для перехода между цилиндрами вал поворачивается на 1/3 оборота.

    Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz 912 и Deutz 913

    Основная информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz 912 и Deutz 913:

    Периодичность смены масла Deutz 912 и Deutz 913

    Навесные двигателиПериодичность смены масла в ч. р.
    ДВС без наддуваДВС с наддувом
    Качество маслаКлассификация APICD/CE/CF-4CD/CE/CF-
    Классификация ACEAE1+E2-96E1+E42-96E3-96
    Нормальная нагрузка масла, например: дорожные транспортные средства, краны, строительные машины, корабли, электрические агрераты, насосы, рельсовый подвижной состав.500250500
    Высокая нагрузка масла, например: комбайны, аварийные насосы, оборудование для эксплуатации под землей, подметально-уборочные машины, автомобильные снегоочистители, агрегаты аварийного электроснабжения.250125250
    Двигатели транспортных средствПериодичность смены масла в км
    ДВС без наддуваДВС с наддувом
    Качество маслаКлассификация APICD/CE/CF-4CD/CE/CF-
    Классификация ACEAE1+E2-96E1+E42-96E3-96
    Группа по техобслуживаниюГодовой пробег кмСредняя скорость движения ок. км/ч
    I> 30 0002010 0005 00010 000
    II30 000 – 100 0004020 00010 00020 000
    III< 100 0006030 00015 00030 000
    • Интервалы смены масла зависят от условий эксплуатации двигателя и от качества смазочного масла.
    • Если интервалы смены масла в часах работы не достигаются в течение одного года, то смену масла следует осуществлять, по меньшей мере, один раз в году.
    • Данные в таблице действительны при следующих условиях:
      1. Содержание серы в дизельном топливе — макс.
      2. 0,5 % по весу.
      3. Допустимая в течение длительного времени.
      4. температура окружающей среды: до -10 °C (+14 °F).
    • В случае применения топлива с содержанием серы > 0,5 до 1 % или при температурах окружающей среды, которые в течение длительного времени ниже, чем -10 °C (+14 °F), интервалы между сменами масла следует сократить до половины.

    *Смену масла производить при теплом от эксплуатации двигателе, температура смазочного масла прибл. 80 °C.

    Ременные передачи Deutz 912 и Deutz 913

    Проверка клинового ремня

    ? Осуществить визуальную проверку клинового ремня по всей окружности на повреждения.
    ? Поврежденные клиновые ремни необходимо сменить.
    ? У новых клиновых ремней необходимо проверить натяжение после 15 минут работы.
    ? Для контроля натяжения клинового ремня использовать устройство для измерения натяжения клинового ремня.

    Натягивание клинового ремня генератора

    ? Ослабить винты 1, 2 и 3.
    ? Отжимать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.
    ? Затянуть винты 1, 2 и 3.

    Замена клинового ремня генератора

    ? Ослабить винты 1, 2 и 3.
    ? Повернуть генератор 4 внутрь, в направлении стрелки В.
    ? Снять клиновой ремень и надеть новый клиновой ремень.
    ? Поворачивать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.
    ? Затянуть винты 1, 2 и 3.
    ? Произвести монтаж клинового ремня вентилятора.

    Проверка устройства предупредительной сигнализации

    ? В случае разрыва клинового ремня натяжной ролик приводит в действие нажимной штифт 1 электрического выключателя, и вызывается подача звукового или светового сигнала.
    ? Осуществить проверку действия путем нажатия на штифт 1.

    Натягивание клинового ремня воздушного компрессора

    ? Вывинтить винты с шестигранной головкой 1.
    ? Снять наружную половину ременного шкива 2.
    ? Если нужно, сменить клиновой ремень.

    Смена клинового ремня воздушного компрессора

    ? Для дополнительного натягивания снять снутри один или, если нужно, несколько промежуточных дисков 3. Вынутые диски положить снаружи на снятую половину клиноременного шкива 2.
    ? Опять затянуть винты 1. Во время затягивания одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клинового ремня.

    Компрессор с двойным клиновым ремнем

    ? Отвинтить шестигранную гайку 1, снять половину клиноременного шкива 2, клиновой ремень 3 и пакет промежуточных дисков 7.
    ? Снять промежуточный диск 4, задний клиновой ремень 3, пакет промежуточных дисков 6 и половину клиноременного шкива 5.
    ? Для дополнительного натягивания вынуть один или несколько промежуточных дисков из пакетов 6 и 7. Вынутые диски вложить перед или за половинами клиноременного шкива 2, таким образом, чтобы соосность ремня по-прежнему была обеспечена. Из обоих пакетов всегда вынимать одинаковое число промежуточных дисков.
    ? Сборка осуществляется в обратной последова- тельности. Во время затягивания гайки 1 одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клиновых ремней.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913

    ? Демонтировать крышку головки блока цилиндров.
    ? Обеспечить положение коленчатого вала в соответствии со схемой регулирования (приведена ниже)
    ? Перед регулированием зазора в клапанах дать двигателю остывать не менее 30 минут: температура масла должна быть ниже 80 °С.
    ? Проверить зазор в клапанах 1 между упором коромысла 2 и клапаном 3 с помощью щупа 6 (вдвигание щупа должно быть возможным с лишь небольшим сопротивлением).
    * Только в случае двигателей, встроенных в наклонном положении, предусмотрен дополнительный распылитель масла для смазки подшипников. Необходимую, возможно, новую юстировку разрешается осуществлять только в уполномоченной к этому специальной мастерской!

    ? Если нужно, отрегулировать зазор в клапанах.

    Для этого следует:
    – Ослабить контргайку 4.
    – С помощью отвертки 7 отрегулировать регулировочный винт 5 таким образом, чтобы после затягивания контргайки 4 зазор в клапанах имел правильную величину.
    ? Осуществить контрольные или, регулировочные работы на каждом цилиндре.
    ? Опять закрепить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением.

    Схема регулировки зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913

    ? Положение коленчатого вала 1:
    Вращать коленчатый вал до тех пор, пока на цилиндре 1 не будет достигнуто перекрытие обоих клапанов (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться).
    Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом). Для контроля осуществленного регулирования отметить соответствующее клапанное коромысло мелом.

    ? Положение коленчатого вала 2:
    Повернуть коленчатый вал дальше на один оборот (360°).
    Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка фар в тушино
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector