Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов д 260 по впрыску

Что такое момент впрыска и зачем его нужно настраивать

Моментом впрыска называют первые секунды подачи топлива, от которого зависит работа всего двигателя. Подача осуществляется с помощью поршня, который передвигается в верхнее положение, но клапаны остаются в этот момент еще закрытыми. Движение поршня сжимает воздух, который запускает подачу топлива.

От скорости и силы струи зависят запуск двигателя и стабильность его работы, поэтому для каждой машины необходимо произвести регулировку впрыска. Конечно, возникает закономерный вопрос, почему нельзя выставить все настройки автоматически и закрепить положение поршня в ГБЦ Камаз 740. Однако на самом деле все намного сложнее. Во- первых, двигатель спецтехники может модернизироваться и меняться в зависимости от года выпуска и модели, а вторая причина заключается в разнице между зимним и летним топливом. Подобные условности не дают использовать одни и те же настройки на протяжении длительного периода, и для сохранения работоспособности оборудования регулировка производится ручным способом.

В качестве эталонной настройки производители спецтехники устанавливают метки, по которым выставлен впрыск в момент выпуска машины с конвейера. Но не стоит рассчитывать на то, что заводские настройки не требуют вмешательства и можно спокойно пользоваться данными метками во время эксплуатации. Данные настройки просчитываются при условии использования определенного масла и ГОСТовского топлива, что на практике применяется довольно редко. Обычно используется вовсе не то масло, что прописано в регламенте, а в качестве топлива может использоваться солярка, которая есть в данный момент в продаже.

Процесс регулировки впрыска на Камазе 740: тонкости и особенности

Сам процесс выставления нужных настроек на ГБЦ Камаз не сложен и не потребует специального оборудования или сложных манипуляций. Однако в этой небольшой профилактике присутствуют свои тонкости, и, в первую очередь, нужно разобраться с понятием позднего и раннего впрыска.

При позднем впрыске топливо поступает уже после того, как поршень начал движение вниз. То есть во время подачи в первые секунды резко возрастают интенсивность и сила из-за движения сжатого воздуха. Ранний характеризуется обратным эффектом, при котором взрыв опережает подачу топлива. Такая ситуация складывается из-за того, что поршень еще не достиг верхней точки, а подача топлива уже началась.

Определить момент впрыска на машине можно по нескольким признакам. При этом позднее и ранее зажигание имеют различные характерные особенности. Если настройки сбиты, и толкатель 740 1007184 03 работает с запозданием, то вы заметите следующие признаки:

  • появление дыма белого цвета при прогревании двигателя;
  • увеличение оборотов;
  • тряска на средних оборотах;
  • увеличение расхода топлива;
  • сильный нагрев двигателя.

Если же впрыск, наоборот, работает в раннем режиме, то спецтехника будет демонстрировать следующие особенности:

  • звон клапанов при резком повороте;
  • плохая тяга;
  • большой расход топлива.

В том случае, когда работа автомобиля стала доставлять некоторые неудобства, нужно произвести регулировку впрыска Камаза 740. Регулировка производится установкой муфты ТНВД, которая может принимать два положения с разницей в 180 градусов. Стартер Камаз 740 со своей стороны имеет привод, он крепится шпонкой, а перед настройкой надо проверить положение зажимного болта и метки на ТНВД. Болт должен находиться сверху, а метки на ТНВД и муфте должны совпадать. Для проведения настроек нужно выставить метки в нужное положение и подкрутить зажимной болт. Теперь проверьте правильность регулировки и запустите двигатель. Если из выхлопной трубы повалил белый дым, переставьте метки на 180 градусов. Просто откручиваете болты и выравниваете их еще раз, после чего можно повторно запустить двигатель. На этом этапе важно восстановить заводские настройки и понять, как именно работает подача топлива на вашем автомобиле.

Настройка раннего и позднего впрыска

После того, как болты установлены, а все метки совпали друг с другом, надо понять, как работает впрыск – рано или поздно. Для этого запускаем двигатель и внимательно следим за его работой, а также поглядываем на датчик температуры Камаз.

Регулировка впрыска Камаза 740 производится в зависимости от момента, поэтому сначала надо определить его категорию. Независимо от времени подачи топлива сначала устанавливаем метку в верхнее положение и затем начинаем настройку привода. Процесс регулировки заключается в изменении движения муфты, поэтому все зависит от момента впрыска. Так, при позднем процессе привод должен двигаться в обратную сторону против часовой стрелки, а при раннем, наоборот, в обратную сторону.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на вито 639

Поменять движение можно затяжкой или ослаблением болтов, но двигать привод нужно по чуть-чуть, чтобы не перескочить нужный момент. После каждого изменения проверяем положение запуском двигателя и ручным способом подбираем нужное положение привода и болтов крепления. Проверить правильность регулировки можно резким набором оборотов, во время которого должен раздаться небольшой звон. Если вы услышали этот сигнал, то надо передвинуть привод немного назад и как раз это положение будет оптимальным.

Профилактика стартера 5402 3708 01 требует навыков, но со временем этому может научиться каждый владелец спецтехники. Самое главное – это внимательно следить за работой двигателя и постараться предотвратить любые поломки заранее.

Лодочный мотор Меркури ME F 115 L Pro XS

Лодочный мотор Меркури ME F 115 L Pro XS

ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина "Партнер" по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Лодочный мотор Mercury F115 L Pro XS — четырехтактный инжекторный (EFI) подвесной двигатель мощностью 115 л.с., с гидравлической системой регулировки дифферента, удлиненной ногой (валом) и дистанционным управлением, позволяющий экономить до 30% топлива, по сравнению с двухтактными. Данный мотор бесшумно забирает воздух и выбрасывает газы.

Система управления двигателем (в зависимости от типа управления установленного на лодке): Механическая, двумя тросами. Рулевое управление с гидроусилителем. Совместимость с румпелем Big tiller.

Бензиновый двигатель Mercury оснащен безаккумуляторным электронным управлением впрыска (EFI), который использует электронный модуль для контроля количества впрыска топлива в двигатель, что гарантирует быстрый и надежный старт, мгновенный отклик дросселя и значительную экономию топлива.

Для достижения максимальных показателей оборотов двигателя был усилен маховик. В результате измененная калибровка позволяет раскручивать двигатель до 6300 об/мин., что в свою очередь допускает установку гребного винта с меньшим шагом для быстрого ускорения и без потери максимальной скорости.

Добавлена функция зарядки АКБ на холостом ходу. Эта функция отслеживает уровень напряжения аккумулятора и увеличивает число оборотов двигателя в минуту, чтобы обеспечить увеличение заряда аккумулятора на холостом ходу до 48%. Это поможет удовлетворить более высокую потребность в электроэнергии современной высокотехнологичной судовой электроники и аксессуаров, тем самым позволив любителям водных прогулок и рыбалки дольше оставаться на воде.

Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками по аналогии с двигателем Меркури ME F 115 ELPT EFI не требует обслуживания в течении всего срока службы. Шум и вибрация минимизированы за счет герметично прилегающего капота, глушителя со встроенным акустическим фильтром и эксклюзивной системы подвески мотора Focused Mount System. Благодаря продуманной конструкции стала возможной замена топливного фильтра на воде за одну минуту, не применяя спец. инструмент.

Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft» на базе микропроцессора ЕСМ-555 точно дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршней, давление во впускном коллекторе и обеспечивает необычайную легкость запуска. В случае если из-за невнимательности или неопытности владельца какой-то из параметров превысит норму, электронный контрольный блок ECM555 выдаст предупредительный сигнал, а затем откорректирует режим работы мотора.

Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье. В стандартном исполнении лодочный мотор поставляется с длиной дейдвуда 508 мм.

Лодочный мотор Mercury ME F115 L Pro XS с длиной дейдвуда 508 мм. является идеальным вариантом для широкого ассортимента пресноводных и морских судов, самый популярный подвесной двигатель для соревнований по рыбной ловле в мире, который привел к победе больше участников, чем любой другой лодочный мотор. Двигайтесь с уверенностью профессиональных рыболовов-спортсменов – доверьтесь Mercury ME F115 L Pro XS!

Преимущества

Благодаря электронному впрыску топлива, мотор Mercury 115 л.с. заводится простым поворотом ключа, обладает большей мощностью, экономичностью в потреблении топлива и удивительной надежностью.

Надежность и долговечность.

Используемый Mercury процесс предварительного грунтования и покраски разработан специально для контактирующих с соленой водой компонентов, он обеспечивает долговременную защиту отлитых из алюминия деталей, внося, тем самым, весомый вклад в исключительную коррозионную стойкость двигателя EFI FourStroke 115 л.с. Алюминиевые сплавы с низким содержанием меди препятствуют коррозии, сохраняя работоспособность Вашего двигателя на долгое время. Все лидирующие в своем классе алюминиевые сплавы Mercury обеспечивают наилучшую защиту от коррозии.

Читайте так же:
Регулировка полуавтомата на альфе

Электрическая поддержка.

Мощный генератор переменного тока поддерживает аккумуляторы в заряженном состоянии, а электронные устройства для рыбалки – в рабочем.

Простое обслуживание.

Замена топливного фильтра выполняется без использования инструментов и может быть проведена меньше чем за минуту. QR-код позволяет открыть в вашем смартфоне видеоролики с полезными инструкциями. А благодаря не требующему обслуживания клапанному механизму Mercury вам никогда не потребуется выполнять дорогостоящую процедуру регулировки зазоров клапанов.

Топливная эффективность.

Меньший вес в сочетании с большим рабочим объемом позволяет этим четырехтактным подвесным двигателями достигать максимальной топливной эффективности, особенно на крейсерских скоростях. Специальные маслосборные скребки и подшипники позволяют снизить трение на коленчатом вале, что также приводит к сокращению потребления топлива. Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей.

Технология Transient spark.

Технология Transient spark оптимизирует угол опережения зажигания, увеличивая момент и улучшая разгонные характеристики.

Модернизированные опоры.

Модернизированные опоры лучше держат мотор на высокой скорости.

Передаточное отношение 2.08:1.

Передаточное отношение 2.08:1 передает более высокий крутящей момент на гребной вал.

Редуктор с водозаборниками.

Редуктор с водозаборниками в передней части позволяет управлять тримом в более широком диапазоне и дает возможность более высокой установки мотора.

Маркировка моделей:

  • L ─ длинная нога ─ 508 мм.
  • Pro ─ серия моторов для профессионального использования.
  • EFI ─ электронный впрыск топлива.

Комплект поставки:

  • мотор, шт. — 1;
  • страховочный шнур с чекой, шт. — 1;

Юридическая информация

*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
**Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.

Производитель:Меркури
Генератор, А/Вт.:35/441
Мощность л.с.:115
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин.:5300-6300
Количество цилиндров:4
Рабочий объём, cм³.:2100
Диаметр цилиндра:90
Система зажигания:SmartCraft ECM 07 Digital Inductive
Система смазки:Мокрый поддон
Тип запуска:Электрический
Вес сухого мотора, кг.:163
Система охлаждения:Забортной водой + термостат
Система рулевого управления:Дистанционное
Переключение передач:Передний ход — Нейтральное положение — Задний ход (F-N-R)
Регулировка дифферента:Электрогидравлическая
Передаточное отношение:2.07:1
Требования к маслу:SAE 10W30
Системы предупреждения:Система защиты двигателя "Guardian" с технологией SmartCraft
Материал винта:Алюминиевый
Требования для топлива:АИ-95
Левое вращение:Нет
Гарантия:60 месяцев***
Изготовитель:Mercury Marine, W6250 Pioneer Road, P.O.Box 1939, Fond du Lac, WI 54936-1939, США
Импортер в РБ:ООО "АЛЬТЕРРА ГРУПП", Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кедышко, д. 26Б, офис 310, 309 (3-й этаж)

Наличие, точную цену и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера. Спасибо, что выбрали нас.

Вы можете приехать в наш выставочный зал и купить лодочный мотор Mercury (Меркури) или оформить заказ на покупку и доставку, а можете заказать мотор для лодки Mercury (Меркури) через сайт (позвонив или оформив самостоятельно заявку на сайте) и мы доставим Вам его. Рассрочка или кредит.

Бмв 520i е34 технические характеристики.

Сегодня БМВ Е34 уже стала классикой, а экземпляров в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Вопреки распространенному мнению E34 — это не «пацанская» тачка — это огромный шаг в автомобилестроении, некоторые фанаты модели скажут вам, что это не просто машина — это шедевр.
Модель начала продаваться в 1988 году и заменила собой успешную, но уже морально устаревшую — E28. Новая модель пятой серии была нужна еще и потому, что уже с 1986 года выпускался Mercedes W124 — самый «лютый» конкурент пятерки. Для людей привыкших видеть в Mercedes комфорт, а в BMW — отличное чувство машины — эти две модели можно привести в качестве символа данного утверждения. Машины из Штутгарта и Мюнхена очень разные, но они были и есть сегодня в одной ценовой категории, даже сегодня, когда с момента выпуска последней E34 прошло 17 лет — два этих достойнейших автомобиля по прежнему противостоят друг другу. ЗА годы производства было выпущено 1 333 412 машин, 124 656 из них были в кузове универсал. В 1995 году BMW E34 была снята с производства, а на ее место пришла E39.

Читайте так же:
Тнвд моторпал д 245 инструкция по регулировке

Внешний обзор BMW E34

Первоначально автомобиль из Мюнхена выпускался в кузове седан, но в 1992 году появился и универсал, который имел обозначение Touring. Седан примечателен задней дверцей и тем как дверца заходит в стойку, дело в том, что верхняя часть дверцы довольно «далеко» уходит в заднюю стойку — это несколько мешает при посадке, но только людям ранее не садившимся в данный автомобиль.






Оснащение салона и комплектации БМВ Е34

Салон BMW E34 может служить примером для очень многих современных образцов автомобилестроения. Центральная консоль «повернута» к водителю — это обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления. Воздуховоды предусмотрены не только в передней панели, но и в обшивке передних дверей, что исключает запотевание и дальнейшее замерзание боковых окон. BMW E34 с 1990 года уже в базе оснащались кондиционером, кассетной магнитолой с радио и шестью динамиками(еще не наступила эпоха дисков) и даже водительской подушкой безопасности.
Дополнительно мог быть установлен люк с электроприводом и кожаный салон, но машины предназначенные для США уже в базе были обшиты кожей. На дорогих версиях подушками безопасности «защищались» не только водитель, но и передний с задними пассажирами. В оригинальном стиле выполнены подлокотники передних кресел: для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные подлокотники. В салоне мягкие пластики и отделка под дерево — это все производит впечатление качественного продукта. Заднее сиденье спрофилировано под двоих пассажиров, среднему будет мешать довольно массивный трансмиссионный туннель. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, через которые подается теплый, или холодный воздух. Объем багажного отделения — 460 литров.

Техническая часть и характеристики BMW E34

В течении всех лет производства для БМВ Е34 предлагалось 11 бензиновых двигателей. Мощностью от 115 до 340 сил, а также два дизеля на 115 и 143 лошадки. Первоначально предлагались моторы серии M20 и M30, к первой серии относятся моторы 2.0 на 129 сил и 2.5 на 170 сил. Серия M30 включает в себя 3.0 на 188 и 3.5 на 211сил. Все вышеописанные двигатели являются рядными шестерками с ременным приводом и двумя клапанами на цилиндр. Данные силовые установки нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров, так как моторы серий M20 и M30 не оснащались гидрокомпенсаторами. Операцию следует выполнять раз в 40 000 км, а раз в 50 000 — 60 000 км обязательно следует менять ремень ГРМ.

В 1990 году была проведена серьезная модернизация: старые двигатели уступили новым серии M50 и M60, а также появилась система газораспределения Vanos. Новый двигатель M50 при объеме в 2.0 выдавал уже 150 сил, а 2.5 192 силы. Новые двигатели имели по четыре клапана на цилиндр, все усовершенствования способствовали максимально эффективному наполнению цилиндров, что повышало мощность, крутящий момент особенно на низких оборотах и положительно сказывалось на экономичности двигателей. Моторесурс всех двигателей очень высок, при своевременном обслуживании моторы способны выходить по 600 000 км. Все вышеописанные двигатели имеют чугунный блок двигателя, но очень чувствительны к перегреву, поэтому владельцу подобного автомобиля следует внимательно следить за помпой, термостатом, патрубками системы охлаждения, большое внимание следует обратить на клапан в крышке расширительного бачка и вискомуфте вентилятора в системе охлаждения. Лучше не ждать неприятного сюрприза, а постепенно заменить старый компоненты системы охлаждения на новые и качественные запчасти. В 1991 году появилась полноприводная версия, полноприводная «пятерка» могла быть только с двигателем 2.5 и имела обозначение IX. Полноприводная BMW получала 36% момента на передние колеса и 64% на задние колеса. Большинство BMW 5-series в кузове E34 оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач. На машинах с большим пробегом может выйти из строя синхронизаторы второй скорости и втулки кулисы рычага. На «пятерки» устанавливались и автоматы на пять ступеней. Сайлент блоки передней подвески BMW E34 служат по 60 000км, а передние стойки по 40 000 км. Гидроусилитель устанавливаемый на пятерку намного опередил свое время, в зависимости от скорости руль становится легче, или тяжелее. К сожалению даже на машинах последних лет выпуска «разбивается» червячная пара и появляется люфт. Подводя итоги о технической части стоит сказать, что даже по современным меркам E34 сложный и прогрессивный автомобиль который требует к себе внимания. Но машина очень надежна и если вы нашли не «укатанный» экземпляр, или сами уже провели качественное восстановление — проблем в ближайшие годы у вас возникнуть не должно.

Читайте так же:
Электромагнитный клапан camozzi с тонкой регулировкой

Посмотрим на технические характеристики BMW E34 525 M50 с механической коробкой передач в кузове седан.

Регулировка зазора клапанов.

Всем привет!
Работы с "Френки" продвигаются, по мере свободного времени, сегодня протянул болты обоих гбц, отрегулировал зазор коромысел и клапанов.
Я предполагал, что до меня машину не любили и не обслуживали вовремя, но чтоб на столько… Был очень удивлен измерив зазор на 1-ом и 12-ом клапанах, он составил 1,6-1,75 мм при допустимом 0,45 мм! Есть мысли, что за 250 тысяч километров пробега, зазоры не регулировались никогда.
Зазоры на своих дизелях ставлю всегда 0,25 для впускных, и 0,35 для выпускных. Единственные неудобства доставили 10,11 и 12 клапаны, так как они находятся уже под кабиной.

Работ еще много, по мере их выполнения записи будут пополнятся)))

ЗИЛ TDI Д-260 2007, двигатель дизельный 7.1 л., 185 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi Q7, 2013

Mazda Mazda6, 2014

Toyota Camry, 2013

Toyota Corolla, 2019

Комментарии 16

интересный мотор ! такой наверно можно и в зубренок впихнуть

Двигатель действительно интересный, достаточно мощный и складывается мнение, что надёжный)))
Товарищ как-то подумывал установить Д-260 на зубренка)) Длиноватый он канечно, но думаю при наличии "прямых" рук все возможно))))

есть умельцы которые на зубрята ставят ЯМЗ 236 ))))

хотел бы я посмотреть на таких "умных" людей…)))))
ЯМЗ-236 тяжёлый даже для ЗИЛа… Д-245« весит 460 кг, а ЯМЗ-236 весит 1200 кг, куда такую массу на передок, даже Камазовский 740.10 весит меньше (около тонны). У Д-260.11е2 вес вполне приемлемый, всего 740 кг, но тоже не лёгкий)))

сейчас в попробую у себя в борт журнал на эту тему запись сделать !

Двигатель действительно интересный, достаточно мощный и складывается мнение, что надёжный)))
Товарищ как-то подумывал установить Д-260 на зубренка)) Длиноватый он канечно, но думаю при наличии "прямых" рук все возможно))))

ох и ошибаетесь вы люди насчет этого движка!очень сильно ошибаетесь!не спорю, может на зилке и походит немножко, но его экономичность перекроет затраты на ремонт по сравнению с ямз 236, практически одно на одно и выйдет, только можете потерять на простое машины!но если пытаетесь его всунуть в автомобиль который будет груженный и общей массой больше 30 тонн, то будете в полной жопе и потеряете намного больше, чем использовав например ямз 236 турбированный, проверенно не мной а временем и даже заводом изготовителем маз!так что решайте сами!а эксперементировать никто не запрещает!просто все учатся на ошибках!и умные-сами понимаете на чьих!удачи вам в эксплуатации своих коней!

За пожелания спасибо!))

ЯМЗ-236-238 на свои машины не поставлю никогда! просто они мне не нравятся, плюс у них хороший аппетит к топливу. Еще они очень тяжелые, у нас куча весовых по дорогам, а он уменьшит паспортную грузоподьемность. Ещё они дымят хуже паровоза (никаких "евро" там нет), а у нас на дорогах передвижные "технадзор", которые измеряют токсичность выхлопа, постоянно наблюдаю как с мазов снимают номера (либо водилы бабки платят). Поэтому ИМХО, что ЯМЗ это шлак для машин! ток на тракторе поле пахать с ними.

Про Д-260 скажу так: если в моём случае движек прошёл больше 250 тысяч км без проблем (вообще без проблем), то пройдёт и ещё столько же))) Недавно познакомился с человеком, кторый уже несколько лет владеет таким же Зилом, пробег его ЗИЛа 450+ тысяч км, за это время он поменял на нем только помпу охлаждения!

Читайте так же:
Как проверить клапан регулировки давления топлива дизель

И полная масса данного ЗИЛа будет не более 15,5 тонн, по документам 14,5 тонн. Поэтому нагрузка на такой двигатель не высока, в отличии от мазов как у вас. У меня на предидущих 2-ух ЗИЛах с такой нагрузкой вполне справлялся Д-245, хотя его многие хают, а меня они за 8 лет ни разу не подвели, вообще ни разу, только расходники менял.

ничего против не имею!15-тонн этот движек будет тягать и жизни радоваться!если нормальный попадется, что тоже редкость, процентов 30 не более их!а в остальном проблемы с ним не более чем с другим!и не в коем случаи не перегревайте!иначе выкинули блок, поршневую, и головки!даже если просто закипел, этот двигатель к перегревам никак не относится!а вот коленвал не боиться!

Ну я почти уверен, что мне хороший движок попался, так как я везучий в этом плане))) Я когда на самосвал покупал Д-245 в магазине, меня привели в склад, сказали выбирай любой из нескольких десятков, я походил и пальцем тыкнул в один из движков и угадал, он у меня работал на удивление ровненько и без вибраций, ТНВД стоял чех "моторпал"))))
А машины я не грею, очень пристально слежу за температурой и машиной в целом))

тнвд чешский еще не показатель на минских движках, ровно как и турбина!хреново они ходят даже при должном уходе, эксплуатации и обслуживании!там у чехов походу как и в Минске, лотерея на везучесть!я желаю вам только положительных эммоций от данного двигателя!просто у вас нету этих десятков или сотен тысячь мазов с данными двигателями, поэтому и слава двигателя у вас такая!ну а мне про него рассказывать ничего не нужно!я про него все знаю!и если бы вы видели что я ннатерпелся с ним(и не один я)и я не моторист, я водитель!то мнение поменяли бы!я на одном из форумов высказал все об этом двигателе, столько клоунады в советах начитался!ну это так, не всем понять!а вообще удачи вам!

я у себя ставлю 0.3, и 0.4 соответственно, а когда случайно по ошибке не затянул коромысло, так тарахкотел что пипец, я даже не представляю как у тебя при таком зазоре было

на удивление двигатель работал ровно и без посторонних шумов, но сильно дымел сизым цветом, теперь дыму поубавилось вразы)) Скоро очередь дойдёт до топливной ТНВД и форсунок)))

да зилок с таким движком самое оно, все таки 245 маловато ему а 260 в самый раз, мы тоже на лето думаем может взять зила колхозника

я на этом Зилке накатал уже чуть больше 2000 километров, пока движок очень нравится)))

а Д-245 тоже не плохой, до 7-ми тон его вполне хватает))

НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОН МНЕ ТЕМ ЧТО ОЧЕНЬ ВІБРОНАГРУЖЕН, НА ГАЗОНЕ УМЕНЯ СТОЯЛ АСИНЕЗАТОРЕ КОЛОШМАТИЛО ЕГО СТРАШНО, ХОТЯ ДА ДЛЯ 7 И МЕНЬШЕ ЕГО ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ

я у себя ставлю 0.3, и 0.4 соответственно, а когда случайно по ошибке не затянул коромысло, так тарахкотел что пипец, я даже не представляю как у тебя при таком зазоре было

все время заводскими щупами выставлял 0.25 и 0.45, пробовал ставить и больше, но результата никакого! а что с моим движком случилось что он умер, уже известно!шатуны новые купили, но они левые какие то, болт лопнул на одном шатуне после 50000 пробега!я сразу понял когда двигатель собирал, что с шатунами что то не то, шайбы под гайки были типа юраливые, решил поставить свои, заводские!меня даже умные люди пытались обвинить, типа не зажал шатун)))полтора года и 50 тысячь машина прошла!Бог им всем судья!а завод изготовитель на машину и на двигатель 30 тысяч гарантию дает!я очень рад и счастлив что этот мотор умер!плохой мотор очень!я встречал людей которые его хвалят, но соотношеие людей которые хвалят и хают, примерно 20 к 80, и дай Бог чт бы человеку которому здесь пишу, повезло и двигатель был отличный!честно, зла не желаю!просто мои эммоции не всем понять!удачи всем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector